Skip to content

Велосипед welt или merida: ТОП! ЛУЧШИЕ ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ДО 50 000Р В 2021 ГОДУ // MERIDA, WELT, ASPECT

Merida или Giant – что лучше выбрать (в зависимости от ситуации)

Наверное, нет в мире других велопроизводителей, имеющих между собой столько общего, как Merida и Giant. Ведь это – две тайваньские компании, крупнейшие в своей стране и одни из ведущих на «мировой арене» в целом, которые ведут свою деятельность с 1972 года.

Более того, каждый из данных брендов нацелен на широкую аудиторию пользователей благодаря большому ассортименту моделей – начиная от неопытных райдеров и заканчивая высококлассными спортсменами (принимающими участие в серьезных соревнованиях)…

И даже на этом все сходства Giant и Merida не заканчиваются – и тот, и другой «львиную долю» компонентов для своих «железных коней» производят собственными силами (например: алюминиевые и карбоновые рамы, рулевые узлы, сиденья и многое другое). А навесное оборудование они закупают у ведущих мировых компаний, причем опять-таки во многом у одних и тех же – Shimano, SRAM, SR Suntour, Fox Racing и т.д.

И как в такой ситуации определиться – велосипед какого бренда выбрать, когда у них столько много общего? Однако имеются у этих велопроизводителей и отличия, причем весьма существенные – Merida хоть и выпускает даже высококлассные спортивные модели, но все же делает упор на велосипедах для массового рынка, в то время как Giant больше «отдает предпочтение» именно «продвинутым» байкам.

Недорогие модели

Если сравнивать велосипеды «низшего ценового диапазона», то в данном случае Merida может похвастать более широким выбором моделей практически во всех сегментах, да еще они и более доступные при схожих весогабаритных и технических характеристиках (здесь подразумевается размер колес, общая масса, уровень «профпригодности» навесного оборудование и т.п.). Соответственно, «двухколесники» Giant обычно стоят дороже, но при этом обладают более качественными рамами (в плане прочности).

Велосипеды для профи

«Топовые» байки обеих тайваньских компаний – это высококлассные спортивные «болиды», предназначенные для профессиональных райдеров. В целом, они оснащаются примерно одинаковым спортивно-профессиональным обвесом и заточены на выполнение идентичных функций, однако имеют ряд отличий друг от друга: например, велосипеды Merida в большинстве случаев окажутся более доступными и легкими, а при покупке Giant придется серьезнее переплачивать за «громкое имя».

Горные велосипеды

Сравнивая «горных середнячков» этих двух брендов, можно сделать вывод – при сопоставимой стоимости они комплектуются навесным оборудованием примерно одинакового «полупрофессионального уровня», а также обладают схожим «ездовым потенциалом».

Небольшое преимущество здесь имеется у велосипедов Merida, поскольку, при прочих равных, они обладают меньшим весом и, следовательно, более легким педалированием.

Дорожные/шоссейные

В категории «шоссейных середнячков» Merida положительно выделяется как минимум количеством предлагаемых моделей (как с алюминиевой, так и карбоновой рамой), в то время как в гамме Giant присутствуют преимущественно более «профессиональные» модели с карбоновым остовом.

Женские модели

А вот по части «женских» велосипедов Giant в буквальном смысле «кладет Merida на лопатки», поскольку двухколесный транспорт для «представительниц прекрасного пола» у них представлен более чем «просто широко»: даже под отдельным суббрендом – Liv (в модельном ряду которого можно встретить байки практически всех категорий, начиная от любительских и заканчивая спортивно-профессиональными).

Но Merida, несмотря на заметно более скудный «женский модельный ряд», может «похвастать» более демократичными ценами, которые окажутся по карману большему количеству велосипедисток.

Подростковые и детские

Оба этих велопроизводителя не отличаются широтой выбора велосипедов для подростков, предлагая лишь по несколько подобных моделей. Но и здесь, при прочих равных условиях (подразумеваются технические характеристики), «железные кони» Merida будут привлекательнее своих аналогов под брендом Giant в плане стоимости.

В «детском сегменте» серьезное преимущество находится на стороне Merida – эта компания охватывает своими байками юных велосипедистов и велосипедисток в возрасте от полутора лет.
В свою очередь Giant выпускает лишь один детский маунтинбайк, да и то – уже для немного подросших райдеров.

Обзор первой поездки: MERIDA eSILEX+ 600 – попутный ветер для вашего следующего приключения

Представляя eSILEX+ 600, MERIDA представляет свой первый велосипед E-gravel. Он основан на ступичном приводе MAHLE Ebikemotion X35+ и использует ту же платформу рамы, что и модели E-road и E-fitness-urban. Но работает ли модульная концепция или MERIDA зашла слишком далеко? Читайте дальше, чтобы найти все подробности и всесторонний тест.

Есть много причин, чтобы иметь электрический велосипед: мы хотим быть свободными, независимыми и, прежде всего, мы не хотим беспокоиться о бесчисленных ограничениях на пути из пункта А в пункт Б, что довольно часто встречается в наши дни. Хотя требовать всего этого от одного велосипеда может быть слишком много, новая платформа рамы MERIDA eAL700c поддерживает три различных типа электронных велосипедов и, таким образом, охватывает множество областей применения. Может ли это быть способом вернуть нашу свободу? Велосипед E-gravel как современный борец за свободу — почему бы и нет? Следующий обзор расскажет вам, как eSILEX E-gravel показал себя в нашем практическом тесте.

МЕРИДА eSILEX+ 600 | 14,14 кг | € 2899 | Сайт производителя

Рамная платформа MERIDA eAL700c

Одна алюминиевая рама, три велосипеда. eSILEX (гравий), eSCULTURA (дорога) и eSPEEDER (город) основаны на одной и той же рамной платформе MERIDA eAL700c со ступичным приводом MAHLE Ebikemotion X35+. Спецификация и установка двигателя различаются от модели к модели и отражают соответствующую область применения. В этом есть смысл, потому что, в конце концов, к шоссейному электровелосипеду предъявляются совершенно другие требования, чем к моторизованному городскому велосипеду.

MERIDA eSCULTURAMERIDA eSILEXMERIDA ESPEEDER

Подробная информация о MERIDA eSILEX+ 600

С eSILEX+ 600 компания MERIDA обещает создать велосипед с легким ветерком и искусственным попутным ветром, который поможет вам преодолевать крутые горные перевалы, не отставать от более подготовленных райдеров и носить с собой дополнительную единицу багажа. багажа на багажнике, даже если это превышает рекомендованный нами лимит в 10 кг. Благодаря малому весу системы (14,14 кг), тонкому силуэту и превосходной интеграции двигателя, eSILEX хочет предложить идеальный комплексный пакет для современного путешественника и современного исследователя. Рама имеет множество точек крепления для багажников, брызговиков, подножки, двух флягодержателей, расширителя диапазона и системы крепления MERIDA Trail Mount на нижней стороне верхней трубы, что позволяет перевозить инструменты, насос и запасное снаряжение. трубка. С каждой стороны вилки есть еще два крепления, которые можно использовать для крепления еще большего количества сумок и бутылок с водой. MERIDA даже предлагает собственный ассортимент велосипедного снаряжения, в том числе практичную клетку для вил с водонепроницаемой сумкой, которая называется Gravelcage. Мы уже тестировали гравийный велосипед MERIDA SILEX+ 8000-E в нашем обзоре велосипедов, где вы можете ознакомиться с сумками.

Искусственный попутный ветер MERIDA eSILEX – ступичный привод MAHLE Ebikemotion X35+

MERIDA eSILEX+ 600 приводится в движение мотор-колесом MAHLE Ebikemotion X35+, развивающим крутящий момент до 40 Нм. Мотор управляется с помощью кнопки iWoc, встроенной в верхнюю трубу, которая использует светодиоды разных цветов для индикации выбранного режима поддержки и оставшегося заряда батареи. Сопутствующее приложение Ebikemotion, которое подключается к системе через Bluetooth, позволяет регулировать интенсивность трех режимов поддержки и предлагает бортовую навигацию. Помимо отображения данных о поездке, приложение также оценит и сообщит вам, какую помощь вы использовали во время последней поездки. Еще одна умная функция: вы можете подключить приложение к монитору сердечного ритма, чтобы определить зоны, когда двигатель должен включаться и предлагать поддержку. Это делает eSILEX идеальным партнером для базовых тренировок даже на холмистой местности!

Емкость полностью встроенной батареи на 252 Втч в нижней трубе можно увеличить на 208 Втч с помощью дополнительного расширителя диапазона, что даст вам в общей сложности 460 Втч. Увеличитель диапазона крепится к двум точкам болтового крепления на подседельной трубе и не входит в комплект поставки. Запас хода электрогравия (и электровелосипедов в целом) зависит не только от размера вашего «бака»! Потребление электроэнергии, степень эффективности и производительности вашего двигателя и около 20 других внешних переменных играют роль в уравнении, включая стиль вождения, вес гонщика и километры, пройденные выше порога в 25 км/ч. Таким образом, невозможно сделать общие заявления о диапазоне. Вы можете прочитать больше об этом в нашем дочернем журнале E-MOUNTAINBIKE в разделе «Правда о лабораторных тестах».

Спецификация MERIDA eSILEX+ 600

Как и аналог MERIDA SILEX, eSILEX доступен в двух версиях: либо с внедорожными шинами 650 x 47B, либо с более быстрыми шинами 40 x 700C. Со своим немоторизованным аналогом он также использует ту же карбоновую вилку SILEX CF2, но, к сожалению, не очень удобный подседельный штырь MERIDA TEAM CC, который заменен более жестким подседельным штырем MERIDA EXPERT CC. eSILEX + 600 в этом тесте продается по цене 2899 евро и оснащен механической трансмиссией Shimano GRX RX600-1 × 11, а также собственными компонентами и колесами MERIDA. Они катятся на шинах Continental Terra Trail 650x47B, которые представлены в нашем групповом тесте гравийных шин, где вы можете прочитать, как они работают.

Drivetrain Shimano GRX RX600, 1 x 11, 40T
Cassette Shimano SLX CS-M7000, 11–42T
Motor MAHLE Ebikemotion X35+, 40 Nm
Battery 252 Wh
Тормоза SRAM GRX RX600, 160/160 мм
Колеса Merida Expert SL
шины Continental Terra Trail, 650 X 47B
Seat Post Expert CC CC CC CC CC CC CC CC
Seat Post CC,
SEAT.0003 0 мм Смещение
Handlebar Merida Expert GR, 420 мм
STEM Merida Expert IR, 90 мм
Вес 14. 14 KG в размере M
Цена 14.14 KG
99503 14,14 KG . Наличие на данный момент

Геометрия MERIDA eSILEX
Размер XS С М лXL
Подседельная труба 470 мм 490 мм 510 мм 530 мм 560 мм
Верхняя труба 525 мм 540 мм 555 мм 570 мм 585 мм
Напорная труба 145 мм 160 мм 175 мм 190 мм 205 мм
Угол наклона 69,5° 70,0° 70,5° 71,0° 71,5°
Угол сиденья 75° 75° 75° 75° 75°
Нижняя перья 431 мм 431 мм 431 мм 431 мм 431 мм
BB Drop 70 мм 70 мм 70 мм 70 мм 70 мм
Колесная база 1032 мм 1044 мм 1055 мм 1066 мм 1076 мм
Досягаемость 374 мм 384 мм 395 мм 406 мм 416 мм
Стек 565 мм 581 мм 597 мм 613 мм 629 мм

По сравнению со своим аналогом, eSILEX немного меньше, а радиус действия и размер штабеля меньше примерно на 5-10%. Тем не менее, геометрия по-прежнему обеспечивает расслабленную и вертикальную посадку, что идеально подходит для области применения eSILEX.

MERIDA eSILEX+ 600 в тесте

«Респект, мужик! Скорость, с которой ты успеваешь за мной по этим горным дорогам, поистине впечатляет — и без мотора!» Во время наших тестовых заездов по местным проселочным дорогам и лесным тропинкам коллеги-гонщики были удивлены тем, насколько быстро мы ехали на том, что они считали аналоговым велосипедом — и это случалось не раз! Мы не удивлены, потому что на первый взгляд MERIDA eSILEX даже не похож на электровелосипед. Концепция заднего привода с мотор-колесом MAHLE Ebikemotion X35+ аккуратно интегрирована в раму и работает невероятно хорошо. Рама из сплава также производит очень положительное впечатление: сравнительно тонкие трубы резонируют меньше, чем массивная карбоновая рама, что делает eSILEX приятно тихим даже при полной поддержке двигателя.

Хотя eSILEX охотно разгоняется с места, это все же не Porsche 911. По сравнению с современными электровелосипедами с приводом Bosch или Shimano вы заметите более низкий крутящий момент 40 Нм и, таким образом, достигнете порога 25 км/ч с заметно меньшим импульсом . Чтобы переключаться между режимами помощи, вам нужно снять одну руку с руля, чтобы дотянуться до элемента управления iWoc, встроенного в верхнюю трубу.

Одной из сильных сторон заднеприводного мотор-колеса MAHLE является движение на пороге 25 км/ч, когда он очень естественно оказывает помощь по обе стороны от порога. На ровной и слегка холмистой местности двигатель развивает достаточную мощность и легко справляется с однозначными уклонами — даже при езде с багажом. Только на средних уклонах двигатель MAHLE достигает своих пределов. Для подробного тестирования ступичного двигателя MAHLE Ebikemotion X35+ вы можете прочитать наш обзор велосипеда SCOTT eRIDE E-Road, в котором подробно объясняется концепция заднего привода и подчеркиваются все плюсы и минусы системы.

С точки зрения ходовых качеств eSILEX отличается очень плавным характером. Благодаря геометрии и относительно длинным нижним перьям посадка компактная и прямая. Управление очень интуитивно понятное и делает MERIDA E-gravel легким в управлении даже для новичков в гравии и электровелосипеде. Велосипед буквально побуждает вас путешествовать и наслаждаться окрестностями, в идеале в выходной день, без цейтнота. Атака или агрессивная езда определенно не являются его сильными сторонами.

Несмотря на довольно жесткую раму, MERIDA eSILEX ощущается приятно комфортно, в основном благодаря компонентам. Вилка, подседельный штырь и шины обеспечивают хороший уровень податливости, а объемные шины Continental 650 x 47B поглощают все небольшие вибрации. Тем не менее, сильные удары от больших камней/корней и небольших препятствий проникают прямо в ваше тело, почти не фильтруясь, и вызывают потерю сцепления с передним колесом, что затрудняет управление байком на неровных трассах. eSILEX+ 600 больше подходит для путешествий, байкпакинга или даже поездок на работу и предпочитает оставлять сложные и техничные спуски другим гравийным велосипедам.

Шлем SCOTT Centric Plus | Очки 100% Глендейл | Куртка GORE C5 Active Trail | Нагрудник DT Зимний нагрудник | Нижнее белье Криштиану Роналду CR7 | Schoes Giro Sector

MERIDA eSILEX+ 600 – наши выводы

Велосипед для множества трасс: концепция MERIDA eSILEX+ 600 имеет смысл. Велосипед E-gravel от MERIDA с плавным управлением, вертикальной посадкой и хорошими амортизирующими свойствами — отличный компаньон для захватывающих приключений в неизведанном, который может вместить довольно много багажа благодаря многочисленным точкам крепления. Однако на неровных трассах с большими камнями и коренастыми корнями eSILEX легко перегружается и может быстро потерять сцепление с дорогой. В свою очередь, байк отличается выдающимися универсальными качествами и показывает себя настоящим художником по быстрой смене: если вы решите приобрести модель E-gravel и вдруг потеряете интерес к рулям, вы можете легко превратить ее в модель E. — пригородный с брызговиками и стояками.

Верх
  • Очень собранный
  • Компактная, вертикальная посадка
  • Хорошие самоамортизирующие свойства всей системы (велосипед и компоненты)
  • Отлично подходит для повседневного использования благодаря множеству креплений для бутылок, брызговиков и кофров стойки
  • Визуально незаметная интеграция двигателя
Флопс
  • Мотору не хватает мощности на крутых подъемах
  • Плохая управляемость на пересеченной местности

Найдите всю информацию о MERIDA eSILEX+ 600 на сайте merida-bikes.com

Если вы все еще не можете решить, какой гравийный или электронный гравийный велосипед купить, вам следует прочитать наше Руководство покупателя гравийного велосипеда, где вы найдете все Вы должны знать о гравийных велосипедах!


Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником GRAN FONDO, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной велосипедной журналистики. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Слова и фотографии: Филипп Шваб

Bike Hüsli Wettswil

Merida Feiert 50-Jähriges Besthehen

Nach Einem Halben Jahrhundert в Derehrehly-wremryrhtion vesrryrerhation, zerrhtion vezryrerhation, zerrhation vezryrerhation, zerrhtion derrhryl bescheidenen Anfängen entstanden ist. Auch wenn 50 Jahre eine Lange Zeit und eine Vielzahl spannender Entwicklungsprojete bedeuten, ist sich jeder bei MERIDA darüber im Klaren:

ДАН ИСТ ПЕРВЫЙ АНФАНГ!

Unsere Marke: In serem Sortiment führen wir die Marke MERIDA und VKT Montana by Vektor.

MERIDA  Betet Mehr als nur qualitativ Hochstehende und zuverlässige Bikes mit zeitlosen Designs. Denn IHR Bike больше, чем nur ein Fahrrad. Ihr Bike ist ein Erlebnis, ein Gefühl, ein Teil Ihres Lebens!

Bereits seit 1972 steht die Fahrradmarke MERIDA für anspruchsvolle Fahrräder von höchster Qualität. Designt und entwickelt im deutschen Штаб-квартира MERIDA расположена в Штутгарте и расположена в Цюаньлине, Тайвань. Dank langjähriger Produktionserfahrung im Bike-Sektor finden Sie bei MERIDA nicht nur Performance-ориентированные горные велосипеды с полной подвеской или хардтейлы, такие как Twentyniner und Rennräder, sondern ebenso stärker Freizeit-orientierte Cross-Räder, Fitness- und Speed-Bikes sowie dem modernen Postulat Urbaner Mobilität entsprechender City-ike und selbständlich.

50 JAHRE «РУЧНАЯ РАБОТА НА ТАЙВАНЕ»

Seit 50 Jahren шляпа MERIDA als Fahrradhersteller zahlreiche Veränderungen miterlebt. Unterschiedliche Trends kamen und gingen. Die Kernkompetenz wurde stetig ausgebaut: Qualitativ hochwertige, funktionelle Fahrräder für jeden Fahrer zu bauen. Das Vertrauen vom Können ist настолько грубый, dass MERIDA nicht nur den «Namen» auf die Fahrräder schreibt. Sie testen dabei deutlich über die Anforderungen der ISO hinaus um den Kunden maximale Sicherheit zu bieten.

НЕМЕЦКИЙ ИНЖИНИРИНГ И ДИЗАЙН

Das Entwicklungsteam в Штутгарте – это постоянное предприятие, обеспечивающее создание новых предприятий. Ausgestattet mit Prüfständen und Labors auf dem aktuellen Stand der Technik, einer perfekt eingerichteten Werkstatt und mit ausgezeichneten Testmöglichkeiten vor der Haustür, erschaffen, testen und verfeinern sie neue Rahmenkonzepte. Dabei arbeiten die Designer eng mit unseren Profisportlern zusammen, die mit unseren Produkten unter den härtesten Bedingungen immer wieder ans Limit gehen.

​​​​​

NEU Führen wir auch die italienische Marke VKT Montana by Vektor . Велосипеды высшего качества с итальянским дизайном! Kompromisslose Leistung. Für alle, die Kilometer schleifen. Sie sind einfach zu handhaben und widestandsfähig und beherrschen alle Arten von Gelände. Die wichtisten Merkmale aller Modelle sind das geringe Gewicht und die Aerodynamik, dank derer es möglich ist, sehr hohe Geschwindigkeiten zu erreichen und zu halten.