Skip to content

Велосипеды среднего уровня: рейтинг по цене и качеству, как и какой выбрать

Содержание

Какой фирмы или марки горные велосипеды лучше

Перейти в каталог Горные велосипеды

Горный велосипед стал популярен в России в конце прошлого века. Благодаря наличию амортизационной вилки и широким покрышкам, он отлично подходил не только для езды по горам и лесам, но и по нашим разбитым дорогам. Уже тогда россияне задавались вопросом, какой фирмы горный байк лучше. Сегодня фирм производителей маунтибайков еще больше, поэтому ответ на этот вопрос стал еще более актуальным. В этой статье мы дадим ответ на него.

Выбор вело производителя в первую очередь зависит от ваших требований к велосипеду и бюджета. Всемирно известные компании выпускают качественные велеки, но и накрутку за бренд берут приличную, поэтому зачастую лучше взять велик не самого раскрученного бренда, который придерживается более скромной ценовой политики, но при этом выпускает качественные и надежные велики.

Хотя, если Ваш бюджет не ограничен, покупайте самый крутой велик лучшего производителя, только не вздумайте в этом случае экономить на раме и обвесе, раз уж Вы переплачиваете за бренд, то и оборудование должно быть лучшее. Конечно, цена такого велика сравнима со стоимостью нового автомобиля среднего класса.

Горные байки делятся на 2 основных вида – хардтейлы и двухподвесы. Самым популярным видом являются хардтейлы, поэтому им и будет уделено основное внимание в этой статье. Про двухподвесы также расскажем.

Перед выбором производителя, стоит изучить теорию, для того, чтобы знать основное оборудование майнтибайка. В зависимости от Ваших требований к горному байку, он должен обладать соответствующим оборудованием, каким именно рассмотрим ниже.

 

1. Оборудование горного байка (хардтейла)

Основным отличием хардтейла является то, что у него имеется только один амортизатор в вилке, а задней подвески в раме нет, поэтому он так и называется, что переводится «жесткий хвост».

Эти популярные байки идеально подходят для вело походов по местности с различным рельефом и разным дорожным покрытием или бездорожью. Также на них можно принимать участие в соревнованиях кросс-кантри. Для езды по ровным городским или загородным дорогам они не рекомендуются, а вот для разбитых дорог, которых предостаточно в нашей стране – это неплохой вариант, хотя в этом случае возможно лучше будет гибрид, тут уже каждый выбирает, что ему больше по душе.

 

Профессиональный класс

Для тех, кто хочет добиваться побед в соревнованиях кросс-кантри, нужно выбирать модели, оборудованные профессиональным обвесом, желательно на карбоновой раме. Фирменная рама из карбона имеет очень легкий вес, она невероятно прочная и прекрасно пружинит, что уменьшает вибронагрузку на позвоночник велосипедиста. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена значительно выше. Но, с карбоновыми рамами нужно быть внимательным при выборе. В последнее время велорынок наполнился большим количеством недорогих китайских рам из карбона, при изготовлении которых, не учтены все тонкости технологии, поэтому они имеют гораздо меньшую стоимость и главное – малую прочность.

Профессиональный хардтейл обязательно должен быть оборудован высококлассной вилкой. Самыми лучшими считаются масляно-пружинные вилки профессионального типа, они идеально подходят для тяжелых условий и больших нагрузок, которые они испытывают при прохождении тяжелых трасс, во время соревнований кросс-кантри. Амортизатором служит высококачественная стальная пружина, которая демпфируется картриджем, заполненным маслом. Они очень надежные и долговечные. Цена такой вилки значительно зависит от производителя и качества пружины, но в любом случае она не маленькая, от 300 до 2500 долларов. Масляно-воздушные и воздушные вилки также имеют превосходные амортизационные свойства. Преимуществом первых является большая надежность и долговечность, зато вторые имеют заметно меньший вес, поэтому часто используются в соревнованиях.

Трансмиссия должна быть SHIMANO XTR (XT) или Sram X.0 (X.9), они отличаются невероятной надежностью работы в любых погодных условиях. Передняя система обычно имеет 2 звезды, задняя кассета – 11 звезд, в результате количество передач выходит 22, они переключаются настолько четко, что иногда кажется, что это происходит автоматически.

Тормозная система – дисковая и обязательно с гидроприводом. Кроме большой надежности работы, качественная гидравлика позволяет точно дозировать усилие торможения, что важно для четкого контроля над траекторией движения байка во время спуска с горы.

 

Полупрофессиональный класс

Для участия в любительских соревнованиях кросс-кантри и агрессивной езды по пересеченной местности выбирайте полупрофессиональные модели. Они обычно собраны на более дешевых алюминиевых рамах, которые для уменьшения веса изготавливают по технологии баттинга, которая подразумевает наличие различной толщины труб в разных местах. Где нагрузка больше – труба толще, где меньше – уже. Алюминиевая рама гораздо легче стальной, не подвержена коррозии, но имеет меньшую прочность. Кроме того она совсем не «пружинит», что понижает комфортность, но это можно частично компенсировать амортизационными вилкой и подседельным штырем, поэтому алюминиевая рама считается хорошим вариантом. Подседельный штырь часто карбоновый.

Полупрофессиональные модели обычно оборудуют воздушной амортизационной вилкой, которая отлично справляются с неровностями, встречающимися на пути и обладает легким весом.

Также они оснащаются гидравлическими дисковыми тормозами и трансмиссией SHIMANO SLX или Sram X.7, которые имеют чуть больший вес и чуть хуже надежность, по сравнению с SHIMANO XTR (XT) или Sram X.0 (X.9,) при этом стоят они дешевле, а надежность все равно остается на высоте.

Любительский класс высокого уровня

Хардтейлы высокого любительского уровня отличаются оптимальным соотношением цена/качество. Они имеют больший вес по сравнению с профессиональными и уступают им в надежности, но для любительского использования их надежность и долговечность на высоте. Это идеальный вариант для любителей туристических походов по горной и лесной местности, а также для агрессивной езды по бездорожью или разбитым городским дорогам.

Рама у них алюминиевая, обычно дважды баттированная, вилка воздушная, трансмиссия уровня SHIMANO Deore или Sram X. 7 (X.5), тормоза – дисковые гидравлические.

 

Любительский класс среднего уровня

Средний любительский класс хардтейлов также имеет отличное соотношение цена/качество. Они тяжелее моделей высокого уровня и обвес имеют попроще, но для турпоходов по горам и пересеченной местности, а также езды по городским дорогам, это тоже хороший вариант. Такие велики базируются на алюминиевой раме, оборудованы пружинно-масляными амортизационными вилками, а также трансмиссиями уровня SHIMANO Alivio (Acera) или Sram X.4 и надежными дисковыми тормозами с гидроприводом.

 

Любительский класс начального уровня

Хардтейлы начального уровня подойдут начинающим любителям с ограниченным бюджетом, которые планируют спокойную езду в прогулочном стиле. Эти модели отличаются бюджетной пружинно-эластомерной вилкой, трансмиссией начального уровня и более тяжелой рамой.

Лучше если рама будет алюминиевой, тормоза – дисковые механические, а трансмиссия с кассетой, а не трещеткой, уровня SHIMANO Altus или Sram X. 3. Хотя, если Вы не планируете езду в плохую погоду, когда возможно налипание грязи или снега на обода, то вполне подойдут и тормоза попроще – ободные, главное, чтобы они были фирменные.

Если бюджет совсем ограничен, то можно взять велик, оборудованный трансмиссией с трещеткой, типа Shimano Tourney. Главное, не покупать байки оснащенные совсем дешевым обвесом от неизвестного китайского производителя. SHIMANO и Sram не выпускают откровенно некачественный обвес.

На стальную раму также смотрите только в случае очень ограниченного бюджета. Учтите, что вес байка на стальной раме большой, значит придется тратить больше сил на разгон, особенно это заметно при езде в гору. Да и затаскивать тяжелый велик в лифт тяжелее.

 

2. Оборудование двухподвеса

Еще одной разновидностью горных великов являются двухподвесы, которые применяются для еще более экстремального катания, например скоростного спуска с горы даунхил. Для езды по городу такие велики не рекомендуются.

Двухподвесы имеют не только передний амортизатор в вилке, но и заднюю подвеску – в раме. Ход амортизаторов таких байков обычно больше, чем у хардтейлов и составляет 120-200 мм. Амортизаторы обязательно должны быть высокого класса, дешевые пружинно-эластомерные не подойдут, ведь двухподвесы покупаются для экстремальной езды по бездорожью, поэтому нагрузка на них приходится большая. На хорошие двухподвесы часто устанавливают дорогие воздушные амортизаторы.

Двухподвесы также как и хардтейлы собираются на рамах изготовленных из карбона, алюминия или стали, но при этом прочности уделяется еще больше внимания, поэтому рамы двухподвесов рассчитаны на большую нагрузку. То же самое касается и остальных узлов нормального двухподвеса, в нем все очень надежное – вилка, рулевая колонка, переключатели скоростей, кассета, система, шатуны, обода, втулки и т.д.

Также отметим, что для двухподвеса важны надежные тормоза с увеличенным усилием торможения, ведь остановить несущийся с горы велик не так просто. Поэтому хороший двухподвес обязательно оборудуется фирменными дисковыми тормозами с гидроприводом, причем диаметр ротора должен быть увеличенный – 7 или 8 дюймов.

Как видим, нормальный двухподвес должен быть оборудован очень дорогим оборудованием, соответственно и стоить он должен дорого. Опытные экстремалы это прекрасно понимают и не жалеют денег на высококлассный двухподвес.

На рынке или гипермаркете можно встретить дешевые двухподвесы, собранные на самых дешевых рамах и комплектующих, ни в коем случае не покупайте их. Это какой-то скрипящий монстр, который будет только мучать велосипедиста, отнимая энергию от кручения педалей на раскачку и может поломаться прямо во время езды, что приведет к непредсказуемым последствиям.

Надеюсь, Вы уже определились, каким оборудованием должен быть оснащен Ваш горный байк, тогда перейдем к выбору производителя.

 

3. Велосипедные бренды

С каждым годом, брендов, под которыми выпускаются горные велосипеды, становится все больше. Обычно, более известные и популярные производители, берут приличную наценку за свой бренд. Как показывает практика, при выборе бренда не всегда нужно следовать правилу «чем дороже, тем лучше», с велосипедами это не всегда работает.

Некоторые пионеры велоиндустрии сделали существенный вклад в развитие вело технологий, некоторые пошли путем повторений и инноваций. Мы можем любить и выбирать тот или иной бренд за его известность или доступность по цене, или же за продуманность и дизайн его велосипедов. Каждого цепляет что-то свое, мы же дадим общие рекомендации по выбору велобренда, исходя из своего большого опыта.

 

Specialized

Для тех, кто не ищет компромиссов и имеет не ограниченный бюджет, советуем выбирать среди лучших горных велосипедов американской фирмы Specialized, название которой переводится с итальянского, как «страстно увлеченный». Его основатель Майк Синьярд начинал с того, что в далекие 1970-е завозил велокомплектующие с Италии в Калифорнию, где и основал свою фирму, а название взял итальянское. Эти велики действительно идеально подходят для тех, кто целиком и полностью увлечен велоспортом.

Горные байки Specialized отличается тем, что фирма сама разрабатывает и изготавливает на своих заводах уникальные рамы и самые технологичные комплектующие. Например фирменные амортизаторы, которыми комплектуются лучшие горные байки Specialized изготовлены по уникальной технологии «brain», которая автоматически регулирует жесткость амортизатора в зависимости от типа дорожного покрытия, на ровных дорогах амортизатор становится жестким, на неровностях амортизация включается.

Велосипеды Specialized можно купить только в специализированных магазинах, правда цена лучших моделей очень большая, а модели подешевле оборудованы рамой и обвесом более низкого класса.

Если Вам не хватает средств на Specialized с необходимым оборудованием, лучше присмотреться к другим известным брендам, например американскому SCOTT или чешскому AUTHOR, которые тоже выпускают очень качественные и надежные велосипеды, но их стоимость меньше, особенно это касается AUTHOR.

 

SCOTT

Американская фирма SCOTT считается одной из наиболее перспективных в производстве велосипедов, хотя вначале деятельность была направлена в основном на горные лыжи. Сегодня относительно новое для компании направление – производство горных велосипедов, развивается на самом высшем уровне.

Рамы их велосипедов очень прочные, что обусловлено самым современным технологическим процессом и тщательным контролем над качеством изготавливаеиой продукции. Трещины на стыках рамы исключены в процессе нормальной эксплуатации – заявляет производитель. Но даже если это произойдет, фирма гарантирует замену рамы либо возврат денег либо.

В 1980-х офис SCOTT перебрался в Швейцарию и теперь имеет прописку на двух континентах. Фирма SCOTT спонсирует более десяти профессиональных команд по кросс-кантри, шоссе, триатлону и даунхиллу.

 

AUTHOR

Если Вы ищете фирму, которая выпускает велики с лучшим соотношением цена/качество, обратите внимание на всемирно известный чешский бренд AUTHOR, который уделяет большое внимание качеству, при этом их ценовая политика значительно скромнее. Да и модельный ряд у AUTHOR широкий, каждый сможет найти велик по душе: и профессионал, и опытный любитель походов, и начинающий велолюбитель.

Компанию организовал Мартин Гавлена, который в начале 90-х занимался импортом велосипедов из Китая. Спустя три года, он создал собственный бренд и начал производить качественные велосипеды.

Быстро покорив рынки Чехии и Словакии, AUTHOR продолжал расти, расширяя свою модельную и размерную линейки, после чего вышел на европейский рынок сбыта. AUTHOR удачно использовал собственное преимущество: имея более низкую стоимость, по сравнению с известными европейскими брендами, а также отменное качество байков, у компания быстро выросла из локального чешского бренда до уровня высококлассного европейского производителя.

Этому поспособствовал еще один важный момент – Чехия всегда была велосипедной страной с чудесными традициями. Автор вовремя подхватывал и внедрял в свое производство все важные изменения в технологиях. Сотрудничая с национальными научными институтами, а также известными велогонщиками и механиками, разрабатывались своеобразные и качественные модели велосипедов, которых уже успели завоевать заслуженную популярность. Например, модели TRACTION и SPIRIT можно назвать своеобразными эталонами в любительском классе высокого и среднего уровней соответственно. По ним можно равняться, выбирая модель для себя. Среди профессиональных моделей – это конечно INTROVERT.

Разработка моделей и их сборка осуществляется в Чехии, а комплектующие производятся в Гонконге или же закупаются у ряда всемирно известных производителей, таких как японская Шимано. Были запатентованы и собственные авторские технологии.

Также не будем забывать, что Author является титульным спонсором более десяти веломарафонов по всему миру, а чешские велогонщики всегда в элите велоспорта.

Отличным соотношением цена/качество отличаются и велики, выпускаемые под брендом AGANG, который также принадлежит AUTHOR и появился в результате сотрудничества с самым именитым триалистом Чехии Яромиром Спесни.

 

HORST

Среди великов начального уровня, в случае очень ограниченного бюджета, можно присмотреться и к менее известным брендам, например марку HORST. Эта компания специализируется на производстве горных велосипедов начального уровня и велоаксессуаров. Среди их моделей можно выбрать неплохой велик за очень доступную цену, особенно рекомендуем модель MESSER.

Главное, не покупать байки от неизвестных китайских производителей, которые продаются на рынках и в гипермаркетах и называются «ашан-байки». Такой велик не доставит радости, быстро поломается, а может даже привести к травме.

Перейти в каталог Горные велосипеды

Типы и виды велосипедов | Покатушкин

  • pokatushkin.ru
  • Статьи
  • Виды велосипедов

При выборе велосипеда стоит познакомиться с наиболее популярными вариантами, узнать их особенности и понять, чем они отличаются друг от друга. Так вы подберете подходящий именно вам велосипед, а также сэкономите нервы и деньги.

Дорожный велосипед

Данный вид велосипеда обладает примитивной конструкцией и устаревшим дизайном. Если вы ищете двухколесного друга, чтобы комфортно путешествовать на дальние расстояния, то это точно не ваш выбор. Но если вам или вашему дедушке нужен надежный транспорт для поездок на даче, то это неплохой вариант.

Городской (прогулочный) велосипед

Это велосипед-потомок дорожного байка. У него улучшенная конструкция, облегченная рама и более приятный дизайн. Первые модели были с одной скоростью, сейчас производители предлагают многоскоростные варианты (от 7 до 21 скорости), а также широкий модельный ряд с возможностью выбора велосипеда по дизайну. Назначение велосипеда заложено в его названии, это неплохой велосипед для небольших прогулок в черте города, но ждать от него подвигов не стоит.

Горный велосипед

На сегодняшний день это самый распространенный вид велосипедов. В первую очередь такие байки привлекают дизайном. Но кроме внешней составляющей есть и другие положительные моменты, например, проходимость и многофункциональность.
Горные велосипеды – это крупное семейство, куда входят не только привычные модели, которые мы каждый день видим на улице, но и велосипеды для кросс-кантри, даунхилла, триала со всеми их разновидностями.

Горный велосипед стоит выбирать, если вы планируете кататься по пересеченке. Амортизированная вилка, широкий профиль и прочная рама позволят вам получать удовольствие практически на любом рельефе.

Кросс-кантри велосипед

Даунхилл велосипед

Триал велосипед

Шоссейный велосипед

Вид велосипеда, разработанный для езды на большой скорости. Шоссейник отличается отсутствием амортизации, малым весом, узкими шинами, рулем “бараньи рога” и контактными педалями.
Езда по гладкому асфальту доставит массу положительных эмоций, а вот ямы и пересеченная местность будут страшным сном для велосипедиста: двигаться по грунту будет не только неприятно и тяжело, но ещё и опасно из-за риска падения или выхода из строя деталей велосипеда.

Туринговый (туристический) велосипед

Такие байки приспособлены к продолжительным поездкам и созданы для велотуризма. Комфорт в дальней поездке обеспечен особой конструкцией с отсутствием агрессивного наката и высокой проходимости по бездорожью. Говоря проще, туринговый велосипед впитал в себя все самое лучшее из шоссейного и горного велосипедов и является пограничным вариантом между этими видами.

Туристический велосипед разработан с большим вниманием к анатомическим особенностям человека, поэтому недельное или даже месячное велопутешествие не вызывает дискомфорта.
Покупка и обслуживание такого велосипеда достаточно затратны, поэтому на дорогах общего пользования они встречаются редко.

Гибрид

Из названия понятно, что это результат объединения характеристик двух видов велосипедов: горного и шоссейного. Немного напоминает туринг, но не стоит путать эти виды. Гибрид – более дешевый вариант, который впитал в себя максимум от горного велосипеда: вилка с амортизацией, прямой руль, геометрия рамы и ряд других компонентов горного предка.

От шоссера же достались только гладкие покрышки и размер крупной звезды в системе ведущих звёзд. Гибрид достаточно популярен и его легко встретить на улице.

Круизер

Велосипед с запоминающимся внешним видом. Первые модели появились в начале 20-го века и к его середине обрели широкое распространение. Для данного велосипеда характерны: большой вес, широкий изогнутый руль и удобное крупное седло. Из-за достаточно широкого профиля этот байк обладает неплохой проходимостью, но большую скорость на нем не развить.

Если вы хотите вальяжно катиться по набережной своего города, собирая взгляды окружающих, то этот велосипед вам точно подходит.

Фикс (велосипед с фиксированной передачей)

Велосипед получил такое название из-за фиксированной передачи и отсутствия свободного хода – педали нужно крутить постоянно. Фиксы “увидели свет” благодаря трековым гонкам, а распространились из-за низкой стоимости (на большинство моделей, но есть и исключения) и легкости обслуживания.

Изучили теорию и хотите почувствовать разницу между горным и городским велосипедом на практике? Совсем не обязательно покупать оба вида. У нас вы можете взять любой велосипед напрокат! В ассортименте: городские, горные, фиксы и круизеры.

Режим работы:
c 10:00 до 22:00
с 10:00 до 23:00 в пт, сб

  1. Гражданский пр. 41А (230 метров от метро Академическая), тел. +7 (994) 434-48-30
  2. Ул. Парашютная д. 60 (парковка гипермаркета Лента), тел. +7 (994) 434-43-80

Лучший шоссейный велосипед 2022 года | Найдите велосипед, подходящий для вашего бюджета

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Хотя шоссейные велосипеды могут показаться простыми, при покупке тренажера с откидной дугой необходимо учитывать огромное количество факторов, и это руководство поможет вам выбрать лучший шоссейный велосипед для вас.

Следующее руководство расскажет вам обо всем, от типа шоссейного велосипеда, который вы должны купить, до того, что вам нужно для вашей первой поездки на велосипеде.

Вы можете перейти к соответствующим разделам, перейдя по ссылкам ниже, или продолжить чтение, чтобы узнать все, что вам нужно знать о лучших шоссейных велосипедах.

  • Какой дорожный велосипед мне купить?
  • Из чего сделаны шоссейные велосипеды?
  • Объяснение групсетов для шоссейных велосипедов
  • Ободные или дисковые тормоза?
  • Колеса из алюминия или углеродного волокна?
  • Какие шины будут поставляться с моим шоссейным велосипедом?
  • Лучшие шоссейные велосипеды по цене
  • Спортивный велосипед 2022 года
  • Велосипед на выносливость 2022 года
  • Как подобрать правильный размер шоссейного велосипеда
  • Что мне нужно, чтобы покататься на шоссейном велосипеде?

На что обратить внимание при покупке шоссейного велосипеда

Какой шоссейный велосипед мне купить?

Вы хотите путешествовать с комфортом на большие расстояния, взбираться на большие холмы или мчаться вперед со скоростью? Феликс Смит / Immediate Media

Шоссейные велосипеды делятся на две общие широкие категории; гонки и выносливость.

Гоночные велосипеды

располагают туловище гонщика в более низком, более аэродинамическом положении и обычно имеют более агрессивную геометрию для быстрого управления.

В лучших шоссейных велосипедах на выносливость водитель находится в более вертикальном положении, а углы рамы немного смягчены, что обеспечивает уверенность и комфорт на длинных дистанциях. Иногда их также называют спортивными велосипедами.

Вседорожные велосипеды становятся растущей категорией и в значительной степени имитируют велосипеды для выносливости, но имеют больший зазор в шинах, хотя и не совсем такой, как у лучших гравийных велосипедов.

В любой категории вы должны заплатить от 500 фунтов стерлингов / 500 до 1000 фунтов стерлингов / 1000 долларов США за высококачественную машину начального уровня, которая обеспечит годы бесперебойной работы.

Лучший способ узнать разницу между ними — прокатиться на обоих, либо во время тестовых заездов на мероприятии или в магазине, либо одолжив велосипед у друга.

Под этими двумя широкими категориями находятся более нишевые категории, адаптированные к более конкретным требованиям.

Есть две основные подкатегории гоночных велосипедов. Лучшие аэродинамические шоссейные велосипеды обеспечат невероятную скорость. Лучшие скалолазные велосипеды отдают предпочтение малому весу, а не аэродинамике.

Лучшие зимние шоссейные велосипеды, как правило, попадают в категорию выносливых, и вы можете привести доводы в пользу того, что лучшие туристические велосипеды также относятся к этой категории.

Растущей категорией шоссейных велосипедов являются электрические шоссейные велосипеды с двигателями, которые помогают вам в поездке.

Хотя многие велосипеды построены на рамах унисекс, существуют также шоссейные велосипеды, разработанные специально для женщин.

Из чего сделаны рамы шоссейных велосипедов?

Condor Fratello Disc — совершенный всепогодный велосипед, в котором стальная рама является звездой. Роберт Смит / Immediate Media

Одним из основных отличий шоссейных велосипедов будет материал, из которого изготовлена ​​рама.

Многие из самых дорогих шоссейных велосипедов будут изготовлены из углеродного волокна, поскольку оно имеет высокое соотношение прочности и веса, что позволяет производителям создавать легкие и эффективные велосипеды.

Лучшие алюминиевые шоссейные велосипеды могут предложить опыт езды и такой же уровень производительности, что и карбоновые шоссейные велосипеды, но, как правило, они более доступны по цене, поскольку алюминий является более дешевым материалом. Хотя они, как правило, тяжелее, но не всегда настолько.

Многие из самых доступных шоссейных велосипедов сделаны из алюминия.

Лучшие шоссейные велосипеды из стали имеют стильный и классический внешний вид, и многие гонщики говорят, что этот материал рамы обеспечивает непревзойденное качество езды, поглощая неровности дороги и обеспечивая «яркое» ощущение езды.

Лучшие шоссейные велосипеды из титана часто требуют больших вложений из-за сложности обработки материала. Но, как и сталь, они желательны из-за своего уникального ощущения, привлекательного внешнего вида и эксклюзивности.

Объяснение групсетов для шоссейных велосипедов

Набор компонентов трансмиссии и тормозов, известный как групсет, является одним из важных решающих факторов, определяющих общую стоимость и качество шоссейного велосипеда. Саймон фон Бромли / Immediate Media

Коробка передач шоссейного велосипеда претерпела значительные изменения. Большинство трансмиссий шоссейных велосипедов теперь имеют две звезды и от 9 до 12 звездочек, а теперь даже 13 в задней части.

Shimano и SRAM, безусловно, являются наиболее распространенными брендами трансмиссии, хотя вы также найдете там компоненты Campagnolo, Microshift и FSA.

Как правило, велосипеды для выносливости имеют меньшие передачи, что означает, что им легче подниматься в гору, в то время как гоночные велосипеды имеют более крупные передачи для более высокой максимальной скорости.

Большие передние звезды означают большую прямую скорость (и усилие), а меньшие передние звезды, называемые компактными, означают меньшее усилие.

В некоторых шоссейных велосипедах используется трансмиссия 1x, в которой отсутствует передний переключатель и имеется более широкий диапазон кассет, хотя это более популярно на гравийных велосипедах.

Подробную информацию о вариантах см. в нашем руководстве покупателя по групсетам для шоссейных велосипедов.

Ободные или дисковые тормоза?

Шоссейный велосипед Giant TCR с дисковыми тормозами. Саймон Бромли / Наши СМИ

На протяжении десятилетий в шоссейных велосипедах использовались ободные тормоза с суппортом, в которых резиновые блоки прижимались к ободам.

Однако сейчас большинство шоссейных велосипедов среднего и высокого класса оснащены дисковыми тормозами, которые уже много лет используются на горных велосипедах.

Споры о дисковых тормозах и ободных тормозах бесконечны, но, короче говоря, диски обеспечивают превосходное торможение в сырую погоду, но они тяжелее и немного сложнее в обслуживании.

Ободные тормоза

по-прежнему распространены на более доступных велосипедах, и они остаются вполне жизнеспособным вариантом для многих гонщиков.

Обратите внимание, что большинство велосипедов с ободными тормозами нельзя переоборудовать в дисковые и наоборот, поэтому, сделав свой выбор, вы твердо его придерживаетесь.

Колеса из алюминия или углеродного волокна?

Колеса из углеродного волокна все чаще используются на шоссейных велосипедах. Саймон фон Бромли / Immediate Media

За некоторыми исключениями, шоссейные велосипеды будут поставляться с колесами 700c с ободом из алюминия или углеродного волокна.

Алюминиевые диски

входят в стандартную комплектацию многих шоссейных велосипедов, особенно в нижней части ценового диапазона, потому что их производство относительно дешево.

Карбоновые диски все чаще используются на новых комплектных велосипедах. Колеса с карбоновыми дисками могут быть даже легче, чем с алюминиевыми дисками. Они также могут быть более аэродинамическими, потому что высокое отношение прочности к весу материала означает, что производители могут создавать профили обода с «глубоким сечением», которые не являются чрезмерно тяжелыми.

Если у вас есть велосипед с ободными тормозами, сам материал обода принимает на себя основную часть тормозного усилия. Это делает алюминиевые диски популярным выбором, потому что, когда обод в конечном итоге изнашивается в процессе использования, заменить алюминиевые диски дешевле, чем карбоновые.

Алюминиевые диски

также обеспечивают лучшую тормозную поверхность, чем карбоновые диски, во влажных условиях, поэтому многие гонщики зимой устанавливают на свой велосипед алюминиевые диски, сохраняя свои колеса с карбоновыми дисками — если они у них есть — на лето.

Однако растущая популярность дисковых тормозов сделала большую часть споров между алюминиевыми и карбоновыми дисками излишними. Поскольку дисковые тормоза связываются с металлическим ротором, прикрепленным к колесу, а не с самим ободом, водители теперь могут выбирать карбоновые обода независимо от погодных условий или времени года.

Какие шины будут поставляться с моим шоссейным велосипедом?

Цифры на боковине шины относятся к размеру шины на колесе и ширине шины в накачанном состоянии. Минимальное и максимальное давление воздуха обычно также печатаются. Джеймс Хуанг / Immediate Media

Большинство шоссейных велосипедов поставляются со скользкими шинами или шинами с очень легким протектором.

В то время как чрезвычайно узкие шины раньше были обычным явлением, в последние годы все чаще стали устанавливать более широкие шины на шоссейные велосипеды. Гоночные велосипеды часто оснащаются шинами шириной 25 мм, а велосипеды для гонок на выносливость — с шинами шириной 28 или даже 32 мм.

Независимо от ширины, все эти шины будут катиться быстрее, а более широкие шины обеспечивают немного большую амортизацию (и скорость на неровных дорожных покрытиях) в обмен на немного больший вес.

Лучшие шины для шоссейных велосипедов сочетают в себе скорость (низкое сопротивление качению), сцепление с дорогой и устойчивость к проколам.

Шины

заменить проще всего, поэтому вам не нужно сильно беспокоиться о том, что входит в комплект поставки велосипеда. Тем не менее, если вы заинтересованы в максимальном комфорте своего велосипеда, убедитесь, что в раме есть зазор для более широких шин.

Опять же, гоночные велосипеды, которые способствуют аэродинамике, обычно имеют более тонкие шины, в то время как велосипеды для выносливости, которые обеспечивают комфорт, обычно имеют пухлую резину.

Если вы не знаете, как накачать или заменить шины, ознакомьтесь с нашими подробными руководствами.

Как выбрать шоссейный велосипед по цене

Лучшие дешевые шоссейные велосипеды – лучшие шоссейные велосипеды до 750 фунтов стерлингов / 750 долларов США

Вам не нужно много тратить, чтобы начать кататься на шоссейном велосипеде. Рассел Бертон / Наши СМИ

Чтобы начать ездить по шоссе, вам не нужно целое состояние. Даже всего за 350 фунтов стерлингов / 350 долларов вы купите велосипед, который поможет вам начать знакомство с миром шоссейной езды, хотя, потратив даже немного больше, вы получите значительно лучший велосипед.

Наш полный путеводитель по лучшим недорогим шоссейным велосипедам — отличное место для начала, а также у нас есть советы для покупателей подержанных велосипедов.

Лучшие шоссейные велосипеды до 1000 фунтов стерлингов / 1000 долларов США

1000 фунтов дают вам доступ к очень вкусным машинам. Рассел Бертон / Immediate Media

Лучшие шоссейные велосипеды стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов — отличное место для начала, если у вас есть немного больше денег и вы новичок в велоспорте или если вы не уверены, сколько вы на самом деле собираетесь кататься.

Лучшие шоссейные велосипеды до 2000 фунтов стерлингов / 2000 долларов США

Бюджет в 2000 фунтов стерлингов / 2000 долларов в настоящее время дает вам целую кучу велосипедов. Роберт Смит

Супербайки профессионального уровня, которые попадают в ценовой диапазон за пределами этого диапазона, действительно удивительны, и ими легко соблазниться.

Но не беспокойтесь, если вы не можете получить его, не перезаложив свой дом, потому что лучшие шоссейные велосипеды стоимостью менее 2000 фунтов стерлингов по-прежнему выводят вас на серьезную — и действительно хорошую — велосипедную территорию.

Лучшие шоссейные велосипеды до 3000 фунтов стерлингов / 3000 долларов США

Велосипеды стоимостью менее 3000 фунтов стерлингов / 3000 долларов США теперь невероятно хороши. Рассел Бертон / Immediate Media

Такой ценовой диапазон был прерогативой специализированных гоночных велосипедов. Но профиль этого сегмента рынка изменился, и лучшие шоссейные велосипеды стоимостью менее 3000 фунтов стерлингов теперь с такой же вероятностью будут спортивными/выносливыми моделями.

Награда BikeRadar за лучший шоссейный велосипед 2022 года

В конкурсе

«Велосипед года» наши опытные тестировщики преодолевают тысячи миль, чтобы найти самые лучшие велосипеды на рынке.

У нас есть две категории дорог: производительность и выносливость, включая супербайки, достойные Тур де Франс, и дорожные машины, готовые к приключениям.

Спортивный велосипед 2022 года

Команда Merida Scultura

  • «>

Команда Merida Scultura получила награду «Лучший спортивный велосипед 2022 года». Дэйв Кодери / Наши СМИ

Команда Merida Scultura получила нашу желанную награду «Лучший спортивный велосипед года» в 2022 году. Мы высоко оценили его отличную управляемость, улучшенную аэродинамику и почти безупречные характеристики, включая измеритель мощности.

  • Прочитайте наш полный обзор команды Merida Scultura

Велосипед на выносливость 2022 года

Cannondale Synapse Carbon LTD RLE

Cannondale Synapse 2022 — это удобство использования для повседневных райдеров. Дэйв Кодери / Наши СМИ

Cannondale Synapse Carbon LTD RLE получил награду Endurance Bike of the Year 2022. Обновленная рама Synapse с универсальными характеристиками и встроенными фарами представляет собой инновационный и смелый подход к современному шоссейному велосипеду на выносливость.

  • Прочитайте наш полный обзор Cannondale Synapse Carbon LTD RLE

Как подобрать правильный размер шоссейного велосипеда

Подгонка велосипеда в хорошем магазине — это бесценная инвестиция. Велорадар

Подгонка велосипеда имеет решающее значение. Бюджетный шоссейный велосипед, который сидит на вас как влитой, будет ощущаться и управляться гораздо лучше, чем неподходящий супербайк.

Несмотря на то, что большинство брендов размещают на своих веб-сайтах таблицы размеров велосипедов, крайне важно просто сесть на них, если вы новичок в велоспорте.

Как только вы узнаете, какая посадка вам подходит, вы сможете делать покупки, используя таблицы; а пока попробуйте велосипеды, как обувь.

После того, как вы выбрали раму нужного размера, с чем вам может помочь любой хороший веломагазин, вам нужно отрегулировать высоту седла вашего велосипеда и отрегулировать высоту руля для комфортной езды. Опять же, профессиональная подгонка в хорошем магазине здесь неоценима.

Большинство хороших магазинов будут работать с вами, чтобы точно настроить другие элементы вашей посадки, такие как расстояние до руля, угол наклона руля и даже ощущение седла.

Учтите, что предпочтения в отношении седла очень индивидуальны; здесь нет универсального правильного ответа. Лучшие седла для шоссейных велосипедов будут поддерживать достаточный кровоток в ваших деликатных областях и не будут мешать крутить педали.

Многие седла считаются унисекс, но некоторые из лучших женских седел для шоссейных велосипедов имеют особенности, специально адаптированные к женской анатомии.

Просто попробуйте несколько, пока не найдете что-то подходящее — многие производители седел также предлагают демонстрационные услуги через своих дилеров.

Что мне нужно, чтобы отправиться в путешествие?

Итак, вы выбрали свой новый шоссейный велосипед, но если вы новичок в шоссейном велоспорте, что еще вам нужно, чтобы отправиться в свою первую поездку на шоссейном велосипеде?

Шлем

Как правильно носить каску. Эшли Куинлан / Наши СМИ

Самая важная вещь, которая вам понадобится, это шлем для шоссейного велосипеда.

Хотя здесь, в Великобритании, ношение шлема не является обязательным по закону, рекомендуется носить шлем, чтобы свести к минимуму риск серьезных травм головы.

Многие из лучших шлемов для шоссейных велосипедов будут легкими, дышащими и ориентированными на обеспечение комфорта в течение долгих дней.

Растущая тенденция в шлемах для шоссейных велосипедов — это технология, которая защитит вашу голову от ударов при вращении. Популярным вариантом, используемым брендами, является сторонняя технология MIPS, но у других брендов есть свои собственные версии, такие как KinetiCore от Lazer.

Ношение каски важно для безопасности, но то, как вы носите каску, не менее важно, потому что без правильной посадки защита каски может быть поставлена ​​под угрозу.

Обувь

Многие велосипедные туфли доступны в ярких цветах. Саймон Бромли / Immediate Media

В то время как вы можете использовать обычную обувь для езды на шоссейном велосипеде, лучшая обувь для шоссейного велосипеда часто будет легче, более вентилируемой и более жесткой для большей эффективности педалирования (хотя вопрос о том, действительно ли жесткость велосипедной обуви имеет значение, является предметом некоторых дискуссий). .

Они часто будут тоньше, чем повседневная обувь, более аэродинамическими и с системами закрытия, которые не будут застревать в вашем велосипеде.

Стоит потратить время на поиск подходящей обуви для вас, потому что размер велосипедной обуви может сильно различаться и может быть таким же личным выбором, как и лучшее велосипедное седло.

Обувь для шоссейного велосипеда

часто поставляется с креплениями для шипов с тремя болтами, которые совместимы с педалями шоссейного велосипеда. Другие будут поставляться с отверстиями для шипов с двумя болтами, которые совместимы с педалями в стиле горного велосипеда. Некоторые могут даже поставляться с креплениями для обоих типов шипов.

Педали

Педали для шоссейных велосипедов, как правило, обеспечивают широкую платформу для педалирования, создавая прямое ощущение велосипеда. Саймон Бромли / Immediate Media

Лучшие педали для шоссейных велосипедов, как правило, односторонние, без зажимов, совместимые с шипами с тремя болтами (хотя, как всегда, есть исключения, такие как линейка Wahoo Speedplay Zero).

В то время как многие люди начинают с плоских педалей, шоссейные велосипедисты, как правило, предпочитают ездить на велосипеде с шипами, потому что они обеспечивают прочное и надежное соединение между ногой и велосипедом.

Некоторые шоссейные велосипедисты выбирают педали для горных велосипедов, которые совместимы с шипами с двумя болтами, потому что они позволяют им использовать обувь с протектором для ходьбы. Эти системы также, как правило, легче подключить и часто предлагают двустороннюю платформу, что делает их более удобными для начинающих.

Вы можете прочитать наше руководство по педалям SPD и SPD-SL, чтобы узнать, какая система шипов с тремя или двумя болтами лучше для вас.

Велокомплект

Велосипедный дождевик — разумное вложение. Пейдж О’Салливан / Immediate Media

Точно так же, как нет причин запрещать вам ездить на шоссейном велосипеде в обычной обуви, также нет причин, по которым вы не можете выходить на улицу в своей обычной одежде.

Но существует целый мир велосипедной экипировки — от носков до повязок на голову — созданных с учетом специфических требований езды на велосипеде.

Один из самых ценных предметов одежды для велоспорта, на который следует обратить внимание, — это пара лучших шорт-полукомбинезонов или лучших женских шорт-комбинезонов. Это облегающие брюки из лайкры с подушечками, разработанными для обеспечения комфорта во время длительных поездок.

Многие велосипедисты выбирают велосипедную майку, потому что она отводит пот и имеет карманы на спине для переноски припасов.

Ношение облегающей одежды также является простым способом стать быстрее на велосипеде, если это вас интересует, так как она более аэродинамична, чем мешковатая одежда.

В более холодную погоду велосипедные тайтсы обладают теми же преимуществами, что и велосипедные шорты, но обеспечивают дополнительное тепло. Лучшие велосипедные перчатки и лучшие галоши также помогут вам согреться.

Как и при любом активном отдыхе на свежем воздухе, стоит инвестировать в хорошую водонепроницаемую куртку.

Гидратация

Установка флягодержателя на велосипед — хорошая идея. Рассел Бертон / Immediate Media

Если вы собираетесь на долгий день кататься на велосипеде или даже на короткую прогулку, очень важно избегать обезвоживания.

Многие шоссейные велосипеды будут иметь крепления на нижней и подседельной трубах для флягодержателей и бутылок с водой.

Принадлежности для ремонта спущенной шины

Знание того, как починить прокол, может избавить вас от многих хлопот. Йогамайя фон Бромлей / Наши СМИ

Одна из замечательных особенностей шоссейных велосипедов заключается в том, что они позволяют с легкостью преодолевать большие расстояния, но это означает, что быть готовым починить спущенную шину разумно, потому что вы не хотите оказаться в затруднительном положении.

Чтобы починить спущенную шину, вам потребуются шиномонтажные рычаги и насос. Вы можете исправить небольшую дыру во внутренней камере с помощью комплекта для ремонта проколов, но многие гонщики предпочитают носить с собой запасную внутреннюю камеру для быстрого ремонта.

Если на вашем велосипеде установлены бескамерные шины, вам понадобится комплект для ремонта бескамерных шин. Они содержат заглушки, которые помогают бескамерному герметику внутри шины снова закрыть отверстие, поэтому вы можете повторно накачать шину с помощью мини-насоса для велосипеда и продолжить езду.

Возможно, вам также стоит взять с собой в поездку нагнетатель CO2. Это обеспечит достаточное давление, чтобы посадить борта шины обратно на обод, если вам пришлось снимать их для выполнения ремонта.

В качестве альтернативы можно установить запасную камеру на бескамерную шину с проколом, который нельзя устранить с помощью одних заглушек и герметика.

Седельная сумка

Mattone Grande — это увеличенная версия оригинального пакета сидений Mattone от Silca. Стэн Портус / Наши СМИ

Вместо того, чтобы носить запасные инструменты и детали в кармане джерси, используйте одну из лучших седельных сумок, которая освободит место в ваших карманах и означает, что вы можете оставить инструменты прикрепленными к велосипеду, чтобы вы никогда не забыли их, отправляясь на прогулку. поездка.

Велокомпьютер

Велокомпьютеры помогут вам ориентироваться. Мэтью Аллен / Immediate Media

Вам не нужен велокомпьютер, чтобы начать пользоваться новым шоссейным велосипедом, но многие гонщики быстро осознают его ценность и то, как он может увеличить время, проводимое на велосипеде.

Лучшие велокомпьютеры предоставят такую ​​информацию, как ваша скорость во время езды, помогут вам ориентироваться, создадут запись ваших поездок, если вы начинаете тренироваться, и предоставят вам данные для загрузки ваших поездок в приложения, такие как Strava.

Если вы хотите стать настоящим ботаном, то велокомпьютер может записывать и отображать данные с других датчиков, таких как мониторы сердечного ритма и измерители мощности, если они у вас есть.

Авторы

Джек Люк

Социальные сети

Заместитель редактора

Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более пяти лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин. Джека также часто можно увидеть путешествующим со своим партнером на борту их любимого тандема Сесила.

Метки

  • Лучшие продукты

  • Шоссейный велоспорт

Лучшие дешевые шоссейные велосипеды 2022 года | 12 отличных бюджетных велосипедов за 750 фунтов стерлингов или меньше

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены независимо друг от друга нашими журналистами. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Вот 12 лучших недорогих шоссейных велосипедов, рассмотренных BikeRadar, стоимостью менее 750 фунтов стерлингов.

По мере того, как групсеты шоссейных велосипедов становились все более доступными, а на рынок вышло больше брендов с прямыми продажами, качество езды и соотношение цены и качества шоссейных велосипедов начального уровня значительно возросли.

Если вы ищете шоссейный велосипед для серьезной езды, тренировок или просто поездок на работу, 700 фунтов стерлингов — это цена, по которой вы получите надежную езду, которая, при должном уходе и внимании, будет служить вам долгие годы. .

У тебя есть еще немного, чтобы потратить? Обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших шоссейных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов.

Многие покупатели, которые когда-то выбрали только традиционный шоссейный велосипед, теперь рассматривают вместо него гравийный велосипед. Лучшие гравийные велосипеды более универсальны, чем обычные шоссейные велосипеды, и будут лучше для тех, кто катается по смешанным покрытиям, но они часто тяжелее и могут быть медленнее на дороге.

Если вы планируете объезжать бездорожье и считаете, что вам может подойти гравийный велосипед, ознакомьтесь с нашим обзором лучших дешевых гравийных велосипедов, проверенным BikeRadar.

Покупка велосипеда прямо сейчас имеет дополнительные сложности из-за проблем с акциями, вызванных пандемией и Brexit. В результате некоторых велосипедов, описанных в этой статье, в настоящее время может не быть на складе, но вы можете приобрести их как бывшие в употреблении велосипеды (и обратите внимание на розничных продавцов, которые могут скоро поступить в продажу).

Лучшие дешевые шоссейные велосипеды 2022 года по версии BikeRadar

Трибан RC 120

4,5 из 5 звезд

Редкие пять звезд были присвоены RC120, что делает его одним из лучших шоссейных велосипедов для начинающих. Джек Люк / Immediate Media

  • 429,99 фунтов стерлингов (тестировано
  • )

  • Нелепое соотношение цены и качества
  • Щедрая широкодиапазонная передача
  • Карбоновая вилка

Как и большинство велосипедов в этом списке, Decathlon Triban RC120 подвергся довольно резкому повышению цен с тех пор, как мы впервые рассмотрели его в 2019 году. . Несмотря на это, трудно преувеличить, насколько хорош этот мотоцикл. Вас легко обмануть, думая, что вы едете на велосипеде, который стоит намного дороже.

Если вы хотите сделать свой первый шаг в шоссейном велоспорте или, возможно, хотите подбодрить партнера или друга, мы настоятельно рекомендуем Triban RC120.

  • Прочитайте наш полный обзор шоссейного велосипеда Triban RC120

Диск Triban RC120

4,5 из 5 звезд

Приятная комфортная езда на выносливость, миля за милей. Дэвид Кодери / Immediate Media

  • 499,99 фунтов стерлингов после испытаний
  • Хорошо продуманный выбор технических характеристик
  • Удобная универсальная геометрия
  • Отличное соотношение цены и качества

Дисковая версия RC120 работает так же хорошо, с очень продуманными характеристиками и такой же удобной геометрией, которая хороша для долгих дней в седле.

Механические диски никогда не будут обладать такой мощностью, как гидравлические тормоза, но они по-прежнему обеспечивают более стабильное торможение в сырую погоду, чем обычные ободные тормоза.

  • Прочитайте наш полный обзор диска Triban RC120

Дисковый тормоз Triban RC 500

4,5 из 5 звезд

Велосипед имеет расслабленную геометрию. Рассел Бертон / Наши СМИ

  • 650 фунтов стерлингов после испытаний
  • Группа Shimano Sora
  • Немного увесистый

Шоссейный велосипед Decathlon Triban RC 500 с дисковыми тормозами — отличный универсальный велосипед, обеспечивающий комфортную езду и оснащенный качественным комплектом.

Велосипед оснащен трансмиссией Shimano Sora R3000 с компактной трансмиссией 50–34 т и кассетой 11–32 т. Помимо плавного и точного переключения, это также обеспечивает широкий диапазон передач для сложных подъемов.

Несмотря на то, что Triban RC 500 позиционируется как шоссейный, он имеет зазор для шин шириной 36 мм. Это обеспечивает достаточный комфорт, даже если вы меняете дорогу на легкие гравийные дорожки или тропинки.

Алюминиевая рама спроектирована так, чтобы быть удобной, только помогая этому велосипеду справиться с любыми задачами, от поездок на работу до поездок налегке.

  • Прочитайте наш полный обзор дисковых тормозов Decathlon Triban RC 500

Битва великанов 2 (2020)

4,5 из 5 звезд

  • «>

The Giant Contend 2 предлагает много за эти деньги. Гигант

  • 749 фунтов стерлингов после испытаний
  • Универсальный набор рамок
  • Спортивная и комфортная езда
  • Соревновательный вес

Для легкосплавного велосипеда начального уровня стоимостью чуть более 700 фунтов стерлингов Giant Contend 2 весит 9,56 кг, что на целых 900 г легче, чем Merlin PR7, также включенный в этот список. Хотя это может показаться не таким уж большим, но это представляет собой 10-процентную разницу в весе, которую вы действительно можете почувствовать на велосипеде.

Как и большинство велосипедов в этом ценовом диапазоне, Contend 2 оснащен групсетом Shimano Claris. Также имеется полный набор крыльев и креплений для багажника, поэтому Contend 2 — идеальный вариант для тех, кто ищет настоящий универсал, который не ставит под угрозу качество езды.

Велосипед, который мы рассмотрели, — это модель 2020 года, но Contend 2 2021 года выглядит даже лучше — по крайней мере, на бумаге — благодаря большим 28-миллиметровым шинам и другим тормозам.

  • Прочитайте наш полный обзор Giant Contend 2 (2020)

Бордман АДВ 8.8 (2020)

4.0 из 5 звезд

Boardman ADV 8.8 — это хорошая инвестиция, если вы ищете велосипед, способный преодолевать различные местности. Дэвид Кодери / Immediate Media

  • 750 фунтов стерлингов после испытаний
  • Механические дисковые тормоза
  • Смешанная поверхность
  • Вилка из углеродного волокна

Если вы ищете вариант для смешанных поверхностей, Boardman ADV 8.8 предлагает много оборудования и достойную езду за деньги. Качественная алюминиевая рама имеет геометрию, которая хорошо работает на дороге и бездорожье, и приятно видеть карбоновую вилку.

Также присутствуют групсет Shimano Sora и механические диски TRP Spyre, и у нас также не было претензий ни к одному из отделочных комплектов собственной марки.

Крепления для брызговиков

и проушины для багажника означают, что на ADV есть потенциал для поездок на работу, туров или приключений.

ADV 8.8 больше не доступен в качестве нового велосипеда.

  • Прочитайте наш полный обзор Boardman ADV 8.8 (2020)

Бордман SLR 8,6

4.0 из 5 звезд

  • «>

Геометрия Boardman SLR 8.6 подходит для поездок на работу и длительных поездок. Рассел Бертон / Наши СМИ

  • 550 фунтов стерлингов после испытаний
  • Хорошая передача
  • Средние тормоза

Модель SLR 8.6 находится в нижней части модельного ряда шоссейных велосипедов Boardman, но при этом имеет алюминиевую раму с тройным баттингом и карбоновую вилку.

Рама оснащена ободными тормозами Tektro с тросовым приводом, шинами Vittoria и групсетом Shimano Claris.

В то время как тормоза немного тусклые, и вы, возможно, захотите обновить шины, групсет обеспечивает четкое переключение передач.

Выносливая геометрия велосипеда делает его пригодным для долгих дней в седле.

Boardman заслуживает похвалы за то, что цена на этот велосипед оставалась неизменной в течение последних трех лет, что удалось сделать немногим брендам.

  • Прочитайте наш полный обзор Boardman SLR 8.6

Манго OG 2X

4. 0 из 5 звезд

У Mango OG 2X яркая рама. Рассел Бертон / Наши СМИ

  • 670 фунтов стерлингов после испытаний
  • Стальная рама и резвая езда
  • Нет выступов для бутылок на нижней трубе

Компания Mango заслужила репутацию благодаря своим фиксам и односкоростным велосипедам, но она также выпускает шоссейный велосипед 2x с плоским или откидным рулем.

Mango выбрала стальную раму, которая обеспечивает отличный баланс комфорта и яркости, сглаживая плохие дорожные покрытия.

Велосипед оснащен восьмиступенчатой ​​трансмиссией Shimano Claris с кассетой 11-34 т, поэтому вы никогда не ошибетесь, когда дело доходит до передач для скалолазания.

Один недостаток — нет креплений на подседельной трубе, поэтому на раму на нижней трубе можно установить только одну флягодержатель.

Но помимо этого, Mango OG 2X доказывает, что это отличный шоссейный велосипед с характеристиками, которые противоречат его цене.

  • Прочитайте наш полный обзор Mango OG 2X

Мерлин PR7

4.0 из 5 звезд

Merlin PR7 Sora — отличный выбор, если вы хотите окунуться в мир дорожного движения. Дэйв Кодери / Immediate Media

  • 650 фунтов стерлингов после испытаний
  • Щедрое низкоуровневое снаряжение
  • Хороший универсальный инструмент
  • Динамичная езда

Merlin PR7 — это современный велосипед, который не уступает моделям от брендов, во много раз превышающих его размеры. Текущая версия получает групсет R3000 Sora, который не вызывает нареканий, а низкоуровневая передача 34/30 должна помочь большинству гонщиков подняться на любой холм.

Колеса немного тяжеловаты, но велосипед хорошо едет и предлагает много за свои деньги.

К сожалению, новый Merlin PR7 уже нельзя купить, поэтому придется поискать б/у экземпляр.

  • Прочитайте наш полный обзор Merlin PR7

Пиннакл Латерит 1 (2020)

4.0 из 5 звезд

Прибор Pinnacle Laterite 1 очень доступен по цене и не слишком скомпрометирован. Пиннакл

  • 430 фунтов стерлингов после испытаний
  • Достойная рама для комфортной езды
  • Последняя версия оснащена переключателями Claris нового типа
  • Несколько небольших улучшений сделают мотоцикл великолепным

При таком ценовом уровне вы можете ожидать компромиссов, но Laterite имеет достойные характеристики и хорошо едет. Он не слишком тяжелый, и хотя мы бы заменили дешевые цельные тормозные колодки, больше жаловаться не на что. Он даже универсален благодаря креплениям для багажника и брызговиков, и доступны как мужские, так и женские версии.

Запас этого велосипеда уже распродан, а Pinnacle Laterite 1 был заменен моделью 2021 года, но подержанные экземпляры появляются в продаже довольно регулярно.

  • Прочитайте наш полный обзор Pinnacle Laterite 1 (2020)

Пиннакл Латерит 3 (2021)

  • «>

4.0 из 5 звезд

Pinnacle Laterite 3 доказывает, что в ободных тормозах и трансмиссии Shimano нет ничего плохого. Дэвид Кодери / Immediate Media

  • 600 фунтов стерлингов после испытаний
  • Выгодно, даже по новой цене
  • Сочетание комфорта и производительности
  • Некоторые низкокачественные компоненты

Pinnacle Laterite 3 обеспечивает плавную, но стабильную езду, бросая вызов низкой цене, базовой конструкции и дешевым деталям. Необычно агрессивная геометрия делает Laterite крутым для велосипеда такого рода. Наш тестер обнаружил, что Laterite 3 достаточно удобен для поездок на расстояние более 100 км, даже на асфальтированных поверхностях.

групсет Sora от Shimano с девятью скоростями обеспечивает эффективное переключение передач. Добавление звездочек 34t и 32t облегчает подъем.

Ободные тормоза надежны, но со временем могут быть модернизированы, а шины 25 мм можно заменить на более широкую пару (до 32 мм).

  • Прочитайте наш полный обзор Pinnacle Laterite 3

Vitus Razor Claris (2020)

4.0 из 5 звезд

Версия Razor 2020 года действительно очень красивая вещь. Витус

  • 549,99 фунтов стерлингов после испытаний
  • Широкие шины обеспечивают сверхкомфортную езду
  • Плавное и точное переключение от Shimano Claris
  • Современная геометрия

Недорогой шоссейный велосипед Razor от Vitus показал хорошие результаты в наших тестах.

Велосипед поставляется с большими шинами Vittoria Zaffiro шириной 28 мм, ширина которых на широких ободах собственной марки составляет около 30 мм. Это означает комфортную езду по плохим дорогам и полный пакет, в котором трудно ошибиться, за исключением немного бюджетных тормозных колодок, которые делают остановку немного «хваткой».

Также была продана женская версия.

Бритва Vitus Claris уже полностью распродана, поэтому вам придется покупать подержанную, чтобы получить ее.

  • Прочитайте наш полный обзор Vitus Razor

Также рассмотрим…

Шоссейный велосипед Brand-X

3,5 из 5 звезд

Шоссейный велосипед Brand-X — отличный вариант для поездок на работу или нерегулярного использования. Джек Люк / Immediate Media

  • 300 фунтов стерлингов после испытаний
  • Невероятно низкая цена
  • Удивительно комфортные ходовые качества
  • Группа Shimano Tourney хорошо работает

Строго говоря, странно безымянный шоссейный велосипед Brand-X от Chain Reaction Cycles / Wiggle не входит в этот список — в наши лучшие списки обычно попадают только велосипеды, получившие четыре звезды или выше.

Тем не менее, всего за 300 фунтов стерлингов , , что на целых 80 фунтов меньше (большая разница в этой ценовой категории), чем у второго самого дешевого велосипеда в этом списке, мы по-прежнему можем искренне рекомендовать этот велосипед для поездок на работу, катания на фитнесе или иногда более длительная поездка.

Конечно, при такой низкой цене приходится идти на компромиссы, но даже при добавлении нескольких избранных дешевых обновлений этот мотоцикл по-прежнему представляет собой потрясающее соотношение цены и качества.

Опять же, шоссейный велосипед Brand-X больше не доступен в качестве нового велосипеда, но следите за подержанными экземплярами.

  • Прочитайте наш полный обзор шоссейного велосипеда Brand-X

Сколько я должен потратить на дешевый шоссейный велосипед?

Более дешевые велосипеды предназначены не только для начинающих, они также могут быть идеальной, простой в обслуживании платформой для создания всепогодного круглогодичного тренировочного велосипеда.

Что касается материала рамы, почти все велосипеды этой ценовой категории будут изготовлены из стали или алюминия, хотя некоторые из них могут иметь карбоновую вилку.

Большинство велосипедов стоимостью около 700 фунтов стерлингов будут оснащены 8- или 9-скоростным групсетом. Количество скоростей говорит вам, сколько звездочек кассета прикреплена к заднему колесу.

Большинство шоссейных велосипедов начального уровня по-прежнему поставляются с двойными или тройными шатунами (с двумя или тремя передними звездами), что дает вам широкий диапазон передач.

Поскольку 11- и даже 12-скоростные групсеты стали нормой для более дорогих велосипедов, 8- и 9-скоростные детали стали очень доступными, и поиск запасных частей не должен создавать проблем ни для вас, ни для вашего кошелька.

Большинство велосипедов этого уровня также используют внешнюю прокладку кабеля. Это означает, что кабели проходят по внешней стороне труб и удерживаются на месте припаянными или приваренными стопорами.

Хотя это и не так аккуратно, как внутренняя прокладка кабелей, которая, как следует из названия, прокладывает кабели внутри рамы, с ней гораздо проще жить, и для ее обслуживания не требуются специальные инструменты.

Почти все велосипеды в этой ценовой категории также будут использовать каретку с резьбой, которую легче заменить и которая часто служит дольше, чем многие разновидности систем запрессовки, которые можно найти на более дорогих велосипедах.

Авторы

Бывший сотрудник BikeRadar Оли увлечен всем, что связано с колесами и/или двигателем или мотором.