Skip to content

Велосипеды среднего уровня: рейтинг по цене и качеству, как и какой выбрать

Содержание

Как правильно выбрать шоссейный велосипед — Велосипеды

Подобрать шоссейный велосипед может быть непросто. Такой выбор предполагает, что вам нужно не только определиться с бюджетом, но и разобраться в огромном море технической информации и терминов – всё это нужно хотя бы немного понимать. Знаете ли вы, нужен вам бюджетный карбоновый или, напротив, дорогой алюминиевый велосипед? А что насчёт групсета, колёс и кокпита? Что вообще такое кокпит?

С таким многообразием компонентов и терминов нахождение нужного шоссейного велосипеда для неподготовленного человека по сложности, кажется, сопоставимо с высокогорным восхождением.

Впрочем, после прочтения данной статьи ситуация для вас может кардинально поменяться. И в итоге вы достаточно легко найдёте то, что вам нужно.

Термины

Для начала мы немного расскажем об основных терминах, которые используются в описаниях шоссейных велосипедов. Они не раз вам попадутся во время ваших поисков, так что для начала неплохо бы с ними ознакомиться и понять их значения.

  • «Руль-баран». Эти рули в форме буквы U чаще всего можно встретить на шоссейных велосипедах. Преимущество такого руля – в многообразии положений рук на нём. Например, вы можете браться сверху за изгибы руля или же за сами рукоятки на его концах при максимальном ускорении. Кроме «баранов», на шоссейных байках встречаются и прямые рули, хоть и не так часто. Обычно прямые рули ставят не на гоночные, а на прогулочные или туристические велосипеды.
  • «Баран» с расширением снизу. Такие рули чаще всего можно увидеть на грэвел-байках, где важен дополнительный контроль велосипеда на бездорожье, и потому руль с увеличенными рычагами управления будет предпочтительнее.
  • А что вообще такое «грэвел-байк»? Такие байки – нечто среднее между шоссейными и горными велосипедами, на них можно быстро и с комфортом ездить как по асфальту, так и по бездорожью. Обычно на таких велосипедах можно увидеть широкие покрышки, увеличенный диапазон передач и зачастую более надёжные рамы.
  • Геометрия. Изменения в геометрии рамы приводят к изменению посадки райдера. Например, для долгих подъёмов хороша более прямая и расслабленная посадка, а для спринтов – более низкая и растянутая, которая ещё и способствует лучшей аэродинамике. Гоночные и аэродинамичные байки обычно отличаются как раз растянутой посадкой, а велосипеды для долгих заездов – более расслабленной и комфортной.
  • Кокпит. Кокпит обычно подразумевает вынос руля, сам руль и подседельный штырь. Эти компоненты важны для любого велосипеда, поскольку от них во многом зависит стабильность байка при езде и общий комфорт.

Merida Scultura 7000-E

  • Групсет. Это трансмиссия велосипеда – звёзды, цепь, переключатели передач и манетки, тормоза и тормозные ручки. Существуют три главных производителя этих компонентов приблизительно равного уровня. Все они предлагают линейки компонентов различного качества и по разным ценам, расположенные в каталогах в иерархическом порядке. Хороший групсет имеет большое значение для ездовых характеристик велосипеда, и хорошая новость здесь в том, что вы всегда можете постепенно менять компоненты по одному и улучшать ваш групсет.
  • Колёса. Пожалуй, вторая после рамы вещь, которая влияет на поведение и функциональность вашего велосипеда. От них зависит общий вес байка, стабильность, маневренность, ускорение и торможение – выбор хороших колёс действительно имеет огромное значение.
  • Карбоновая вилка. Помимо полностью карбоновых байков, такие вилки часто ставят на алюминиевые рамы – они меньше весят и лучше гасят вибрации.
  • Шоссейные электровелосипеды. На таких байках стоит аккумуляторный электромотор с приводом на каретку, который может помогать вам во время педалирования. Чаще всего такие велосипеды используют путешественники, райдеры выходного дня, спортсмены после травм и т. д. На этих велосипедах действительно здорово кататься, и они очень популярны.
  • Камерные, бескамерные покрышки и «трубки». Колёса для шоссейных велосипедов существуют, в основном, в трёх разновидностях. Это классическая схема «покрышка + камера», так же называемая клинчер, «трубчатые покрышки». Здесь камера с покрышкой как бы составляет одно целое – это сделано для минимизации веса, и такую схему часто используют профессиональные гонщики. А еще есть бескамерные покрышки, которые вообще имеют множество преимуществ – например, их можно безбоязненно использовать с пониженным давлением.

Советы по выбору шоссейника для новичков

Merida Scultura Rim 400

Если вы ищете бюджетный шоссейник, то, вероятно, вы ещё не так много понимаете в этом вопросе. Что же в первую очередь нужно знать при выборе первого шоссейного велосипеда?

Важнее всего осозновать 3 момента:

  • Материал рамы. Бюджетные шоссейники обычно алюминиевые. Алюминий – лёгкий, прочный и довольно доступный материал.
  • Групсет. Трансмиссия на бюджетном байке, скорее всего, будет 8-, 9- и даже 10-скоростная – это число относится к количеству звёзд на кассете сзади. Обычно вместе с такой кассетой на шоссейном байке стоит система с двумя или тремя передними звёздами, вследствие чего мы получаем, например, 18 (2х9) или 20 (2х10) скоростей в целом. Чем больше на вашем велосипеде передач, тем больше у вас шансов найти нужную передачу для конкретной ситуации. Хотя самая нижняя и самая верхняя передача во многих случаях будут идентичными на разных велосипедах.
  • Колёса. На бюджетном велосипеде вы, вероятнее всего, увидите невысокие обода и большое количество спиц. Большое число спиц добавляет райдеру уверенности – кажется, такие колёса будут прочны и надёжны в любых ситуациях.

Как выбрать шоссейный велосипед среднего уровня?

Scott Addict 10 Disc

Итак, вы уже успели покататься на бюджетных байках, и решили, наконец, двигаться дальше. Велосипеды среднего уровня, по сути, находятся на той самой тонкой грани между доступностью и функциональностью. Они созданы для того, чтобы вы могли ездить быстро и с комфортом.

Вот, опять же, несколько вещей, которые важны при выборе:

  • Материал рамы. Итак, данная ценовая категория уже предполагает рамы из карбона. Карбон – это поистине фантастический современный композитный материал, который обладает очень хорошей жёсткостью (что очень полезно для передачи усилий райдера с минимальными потерями), неплохо гасит вибрации и очень мало весит.
  • Групсет. С ростом цены вы увидите и прирост качества компонентов. На таком велосипеде вы, вероятно, увидите 10- или 11-скоростную трансмиссию. Вероятно, это будет что-то вроде Shimano 105 или Ultegra, Rival или Force от SRAM, Potenza или Chorus от Campagnolo.
  • Колёса. Чем колёса дороже, тем больше вы у них увидите преимуществ в плане функциональности. Более качественные подшипники, облегчённые спицы и более высокие обода – это меньшее сопротивление качению, лучший накат и улучшенная аэродинамика.
  • Дисковые тормоза. Дисковые тормоза на велосипедах средней ценовой категории встречаются уже чаще. 

Советы при выборе дорогого шоссейного велосипеда

Specialized Roubaix Comp SRAM Rival eTap AXS

Вот мы и подошли к серьёзным аппаратам. Итак, вы хотите участвовать в гонках и ездить так быстро, как только возможно – для этого вам нужен действительно лёгкий шоссейник профессионального уровня. Характеристики у такого велосипеда будут примерно следующие:

  • Материал рамы. Рамы дорогих шоссейников, как правило, выполнены из карбона. Карбоновые рамы максимально жёсткие и при этом невероятно лёгкие.
  • Трансмиссия. На велосипедах этой ценовой категории всё чаще встречаются электрические системы переключения передач, такие, как Shimano Di2, SRAM AXS eTap или Campagnolo EPS. Два последних производителя, кстати, недавно перешли на 12-скоростные шоссейные трансмиссии.
  • Колёса. Дорогие шоссейные велосипеды сделаны для высоких скоростей, так что здесь можно встретить карбоновые колёса, часто с очень высокими ободами для улучшения аэродинамики и минимизации веса.

Из каких материалов сделаны шоссейные велосипеды?

Merida Scultura Rim 4000

Как было сказано выше, рамы для шоссейных велосипедов производят из разных материалов, от алюминия до карбона. У всех этих материалов есть свои преимущества и недостатки.

  • Шоссейники с карбоновыми рамами. Рамы дорогих велосипедов часто делают из карбона из-за его высокой жёсткости и малого веса. Поскольку прокатных труб из карбона не существует, рамам часто придают экзотические и аэродинамичные формы. Это, пожалуй, идеальный материал для серьёзных гоночных велосипедов.
  • Шоссейники с алюминиевыми рамами. Алюминий – самый популярный материал для велосипедных рам вообще. Алюминиевые рамы неплохо гасят вибрации, они достаточно легки и надёжны.

Как можно кататься на шоссейном велосипеде?

Собственно, такие велосипеды используются в самых разных целях.

Так, на шоссейном байке с «рулём-бараном» вы можете и участвовать в гонках, и просто ездить по делам – такие велосипеды действительно универсальны. Стоит также отметить, что для некоторых дисциплин, таких, как гонки на время и триатлон, лучше всего подходят аэродинамические велосипеды.

Если вы ездите по различному рельефу, то, вероятно, вам лучше всего подойдёт грэвел-байк. Именно шоссейные байки предназначены сугубо для асфальта, и они плохо подходят для езды по бездорожью из-за ширины покрышек и жёсткости рамы.

Товары по теме

  • Велосипеды шоссейные

Лучшие горные велосипеды – Рейтинг 2023 Года – Топ 10

На улицах наших городов часто встречаются молодые люди, гордо восседающие на байках с передними, часто и с задними амортизаторами, низко посаженным рулем, кучей скоростей, широкими колесам, низкой, скошенной рамой. Это горные модели, предназначенные для соревнований в Кросс-кантри, Даунхилл, с естественными и искусственными препятствиями. В городе их особенности невозможно оценить по достоинству. Команда специалистов сайта VyborExperta.ru предлагает обзор «Лучшие горные велосипеды». Надеемся, что это поможет несведущим покупателям разобраться с назначением, функционалом, достоинствами этих интересных машин.

Содержание

Чем отличается горный велосипед от городского

Тот, и другой можно часто видеть в городе, на природе. Общего в них, рама, седло, вилка, руль, два колеса, педали, цепной привод. Различий тоже хватает. Городской разработан для спокойной, комфортной езды по благоустроенным дорожкам. Горный велик приспособлен к преодолению подъемов разной крутизны, с переходом в пологие и крутые спуски, чередующиеся с ровными участками дорог без покрытия. Отсюда различия в конструкции и оснастке.

Посадка

Руль городского велосипеда поднят выше седла. Посадка высокая, комфортная даже для пожилых людей (спина прямая). Посадка горного (mountain bike, или маунтбайк) – спортивная, низкая. Руль и седло практически на одном уровне. Это важно при поездках по пресеченке. Посадка с согнутой спиной снижает нагрузку на позвоночник.

Амортизация

Городские оборудуют жесткой вилкой. Амортизация не предусмотрена, она не нужна на ровном покрытии. Маунтин байк рассчитан на преодоление препятствий, естественных и искусственных. Здесь ценят амортизаторы на вилке (Хардтейл), а лучше еще и на раме (двухподвес). Правда, в список маунтбайков попадают велосипеды типа Rigid. Вилка здесь жесткая, без пружин, амортизаторами выступают широкие шины.

Колёса

В городе чаще используют 28-дюймовые колеса (исключая складные модели). Большинство горных моделей оборудуются 26-дюймовыми, с широкими шинами (от двух и более дюймов в поперечнике). Объясняется это необходимостью более прочного сцепления с дорогой, особенно при преодолении препятствий.

Передачи и тормоза

В городе редко встречаются крутые подъемы. Нагрузка на ноги при педалировании равномерная. Мультискоростная трансмиссия не нужна. Наездникам нет нужды часто переключать передачу. На пресеченной местности, с многочисленными подъемами различной крутизны, крутить педали в одном режиме тяжело. Большой выбор передач облегчает прокат, позволяя райдеру экономить силы, двигаясь в гору.

Рама

Для поездок по городу используется классический вариант: прямая, высокая, может быть складной, для удобства хранения в квартире. Маунтбайк оборудуется заниженной рамой со скошенной верхней трубой. Так удобнее соскакивать и быстро возвращаться в седло, ездить в брюках, платьях.

Другие особенности

Седло горной модели всегда спортивное, узкое. Городские велики оборудуются широкими, подпружиненными сидушками, чаще горных имеют багажники, корзины, почти всегда оснащаются крыльями, звонками, защитой цепи.

Рейтинг горных велосипедов

Собирая материалы для обзора, команда наших специалистов изучила десятки горных велосипедов, от фирм Европы, Азии, России, США. Анализировались, технические характеристики, отзывы покупателей, рейтинг производителей. Оценивались основные параметры:

  • Материал рамы, ее размеры;
  • Тип амортизации;
  • Диаметр и конструкция колес;
  • Количество скоростей;
  • Конструкция и надежность тормозов.

Тяжелые модели с недостаточным числом скоростей, негативными отзывами покупателей отсеивались. По результатам анализа составлен рейтинг горных велосипедов из десяти лучших моделей разных ценовых сегментов.

Лучшие бюджетные горные велосипеды

От более дорогих моделей отличаются тем, что обвес: трансмиссия, тормоза, амортизация и прочие элементы – все начального типа. Продолжительного рабочего ресурса, высокой выносливости от них ожидать не приходится. Однако, это самый подходящий вариант, если возникла необходимость приобрести велики для всего большого семейства, а достаток не позволяет купить дорогие модели. Из множества вариантов, наши эксперты отобрали для обзора три номинанта с доступной ценой и лучшими отзывами покупателей.

Novatrack Racer 20 6

Байк российского бренда. Собирается в цехах компании «Велобалт» в Калининграде. Модель предназначена для подростков обоих полов, ростом от 115 до 135 см, максимальным весом 50 кг. Рама изготовлена из углеродистой стали Хайтэн, устойчивой к коррозии. Колеса, диаметром 20 дюймов, обода двойные. Тормоза самой распространенной конструкции V-brake. Трансмиссия шестиступенчатая. Полный вес байка 12,2 кг.

Тип амортизации – Rigid. Это означает, что – никакой амортизации не предусмотрено. Передняя вилка жесткая, задний подвес отсутствует. Некоторым неопытным райдерам такая конструкция покажется анахронизмом. Это ошибочное мнение. Ригиды проще хардтейлов и двухподвесов. Скоростные качества жесткой подвески на асфальте выше, чем у моделей с вилкой — амортизатором. Что же касается езды по пресеченной местности, то надежность и долговечность жесткой конструкции вообще вне конкуренции.

Достоинства:

  • Легкий, прочный корпус;
  • Надежные тормоза;
  • Удобный, изогнутый руль регулируется по высоте;
  • Двойные обода из алюминиевого сплава;
  • Укомплектован крыльями, звонком, подножкой.

Недостатки:

  • Уровень комфорта снижен из-за жесткой подвески.

Stels Navigator 410 MD 24 21-sp V010

Горный велосипед Стелс собран в цехах российской компании «Веломоторс». Модель Navigator 410 разработана в 2019 году. Рама стальная, 13-дюймовая, прочная. Колеса 24-дюймовые, с двойными ободами. Тормоза дисковые, механические, прогулочного типа. Трансмиссия 21- ступенчатая. Переключение скоростей производится шифтерами ST-EF41, производства японской фирмы Shimano.

Амортизация типа хардтейл. Нагрузки в момент преодоления препятствий сглаживаются пружинно-эластомерной вилкой, с ходом 40 мм. Ведущая звезда и система укрыты специальными защитами-рокрингами (Rock – камень, ring- кольцо). Они защищают звездочки от ударов, попаданий одежды. Руль изогнутый, слегка вынесен вперед. Высота регулируется. Байк оборудован подножкой. Разработан для подростков, весом до 70 кг. Дети вполне комфортно чувствуют себя на нем во время загородных прогулок.

Достоинства:

  • Стальной корпус выдерживает ударные нагрузки без деформаций;
  • Материал ободов – сплав алюминия;
  • Руль и седло регулируются по высоте;
  • Шины 24х1,95 дюймов;
  • Райдер защищен от брызг пластиковыми крыльями.

Недостатки:

  • Тяжеловат, полный вес 15,6 кг.

Stinger Element Evo 26

Горный велосипед. Цена вполне демократичная. Бренд тайваньский. Сборка может быть родной, китайской, российской. Под маркой Stinger выпускают подростковые велосипеды, маунтбайки, двухподвесы, гибриды. Машины линейки Element производят для женской половины населения. Рамы облегченные, алюминиевые. Анатомические седла обеспечивают наездницам повышенный комфорт. Одним из основных достоинств стингеров является их доступная цена.

В нашем обзоре маунтбайк Element Evo 26. Выпускается с 2021 года. Хорош для поездок по городу, состязаний в Кросс-кантри. Рама из сплава алюминия, колеса 26-дюймовые, двойные обода. Тормоза механические, дисковые. Амортизация – хардтейл. Передняя вилка пружинная, длина хода 100 мм. Каретки, кассета – японские, Shimano. Педали – платформы. Число скоростей – 21. Руль изогнутой формы, вынос вперед – 100 мм.

Достоинства:

  • Доступны рамы трех размеров: 14, 16, 18 дюймов;
  • Три цвета окраски: желтый, черный, синий;
  • Материал рамы, ободов – алюминиевый сплав;
  • Шины Axis Sporter, 26 x 2.0 дюйма.
  • Мультискоростной, облегчает подъемы в гору.

Недостатки:

  • Не комплектуется крыльями.

Лучшие горные велосипеды в соотношении цена/качество

В отличие от бюджетных машин, в этом разделе рассматриваются более дорогие модели. Они выносливы, с повышенным уровнем комфорта. Цена может показаться кому-то высокой, но здесь важно, что вам предлагают за такую сумму, стоит ли байк своих денег. Мы внимательно изучили несколько десятков велосипедов и отобрали три лучших по соотношению цены и качества.

Giant ATX

Представляем хардтейл от крупнейшего в мире производителя – тайваньского концерна Giant Manufacturing Co. За год фирма производит более пяти миллионов байков. Она первой стала производить легкие карбоновые и алюминиевые рамы. Здесь разработали уникальные шоссейные велосипеды Compact Road, заднюю подвеску Maestro, высоко оцененную спортсменами всего мира.

Маунтбайк Giant ATX построен на раме из сплава алюминия. Легкая, прочная, она способна нести груз массой до 110 кг, при собственном весе в 13,5 кг. В линейке ATX выпускают рамы 16,5, 18, 20, 21–дюймовой высоты. Напомним, что этот параметр определяется длиной подседельной стойки от каретки до пересечения с продольной трубой рамы. Передняя вилка пружинно-эластомерной конструкции имеет ход 100 мм. Колеса 27,5 дюймов, обуты шинами Giant Quickcross, 27.5×2.2 дюймов. Тормоза прогулочные, ободные, V-brake. Машина управляется слегка изогнутым рулем, смонтированным на небольшом выносе. Предпочитаемый стиль катания – Кросс-кантри, с преодолением многочисленных препятствий. Хорош будет, в городе. По мнению большинства покупателей, это лучший горный велосипед по соотношению цена — качество.

Достоинства:

  • Легкий, крепкий;
  • Обода, рама из сплава алюминия;
  • Система трехзвездочная, число передач -21;
  • Удобное седло;
  • Регулируемая жесткость пружин вилки.

Недостатки:

  • Комплектация не предусматривает наличия крыльев;

Stark Tank 29.1 HD

Горный велосипед отечественного производителя. Компания Stark Bikes – занимает лидирующие позиции среди российских компаний. Основное направление деятельности – производство надежных, выносливых, недорогих машин для спортсменов, увлеченных экстремальной ездой: Кросс-кантри, Фрирайдом, Велотриалом (преодоление сложных препятствий), Дерт-джампингом (выполнение трюков и прыжков).

Старк Танк 29.1 построен на алюминиевой раме. Оснащена 29-дюймовыми колесами (найнер). Тип амортизации – Hard-taile. Передняя вилка – подпружиненная, с ходом штока 60 мм. Тормоза спортивные, дисковые, гидравлика. Манетки (переключатели скоростей) триггерные. Трансмиссия включает трещотку из 7 звезд и трехзвездную систему (ведущие шестерни). Всего передач – 21. Изогнутого типа руль крепится к неинтегрированной, безрезьбовой рулевой колонке через небольшой вынос.

Достоинства:

  • Легкая, прочная рама легко переносит динамические нагрузки;
  • Дисковые гидравлические тормоза надежны, срабатывают легко, без больших усилий;
  • Седло регулируется по высоте;
  • Подпружиненная вилка гасит резкие колебания при езде по бездорожью;
  • Байк комплектуется подножкой, крыльями.

Недостатки:

  • Зимние прогулки опасны, гидравлические тормоза мерзнут, возможны отказы.

Горные велосипеды на 29-дюймовых колесах райдеры называют найнерами, от английского 29er или twenty- nine (двадцать девять). Со временем первая половина была утрачена, 9er (найнер) осталась.

Novatrack Alice 20 6V

Горный велосипед для девочек-подростков, освоивших езду по сложному рельефу. Двенадцатидюймовая алюминиевая рама с заметным изгибом верхней трубы в сторону педалей, чтобы выдержать динамические нагрузки без деформаций. Максимальный вес наездницы не должен превышать 70 кг.

Амортизация жесткая (Rigid). Нет никаких пружин или гидроцилиндров. С одной стороны, райдеры не совсем комфортно чувствуют себя на ригиде, во время преодоления препятствий. Однако такая конструкция имеет свои очевидные достоинства: простота эксплуатации, прочность, надежность, низкая цена. Тряска, возникающая на ухабах, нивелируется упругостью шин. Трансмиссия насчитывает всего шесть передач. Это упрощает управление. Novatrack Alice 20 6V неплохо показывает себя в городе, загородных поездках.

Достоинства:

  • Машина легкая, полным весом 12,5 кг;
  • Покрышки широкие, 20х2,125 дюймов, хорошо держат дорогу;
  • Руль и седло регулируются по высоте;
  • Пластиковые крылья в комплекте;
  • Тормоза надежные, V-Brake, прогулочные.

Недостатки:

  • Крепление заднего крыла слабое, часто разбалтывается.

Лучшие горные велосипеды премиум-сегмента

Эти модели обладают всеми лучшими качествами современных маунтбайков. Они крепки и надежны. Обвес продуманный эффективный, от лучших производителей. Райдеры платят немалые деньги за хорошую управляемость, комфорт, скорость, безопасность. После изучения характеристик многих десятков элитных маунтбайков, нам удалось отобрать четыре номинанта, получивших лучшие отзывы владельцев.

Mongoose Montana Sport

Американский хардтейл. В управлении прост, послушен. На нем хорошо прокатиться с ветерком по дорожкам городского парка, лесным тропинкам. Конструкция рамы традиционная – два треугольника. Материал – высокопрочный алюминия, марки 6061. Колеса из алюминиевого сплава, диаметром 27,5 дюймов. Покрышки Xposure MTB, широкие, 2,1 дюйма. Профиль протектора универсальный, одинаково хорошо держит асфальтированные дорожки, грунтовки, лесные тропы.

Вилка пружинно-эластомерная. Ход 80 мм. жесткость пружин регулируется. Безопасность поездок обеспечивается надежными дисковыми механическими тормозами. Мультискоростная трансмиссия обеспечивает преодоление подъемов различной крутизны с наименьшими затратами усилий, позволяет легко набирать скорость по ровным участкам. Руль удобный, слегка изогнутый. Машина отлично показывает себя в Кросс- кантри.

Достоинства:

  • Стильная, прочная рама;
  • Широкие шины с универсальным протектором уверенно держат любую дорогу;
  • Рукояти руля из однослойного компаунда не скользят в ладонях;
  • Шины усилены стальным кордом;
  • Большой набор скоростей;
  • Надежные тормоза гарантируют безопасную езду.

Недостатки:

  • Не комплектуется крыльями.

Horst Aztec 29

История немецкого бренда Хорст началась в 70-е годы прошлого века. Сегодня велосипеды, комплектующие и аксессуары компании пользуются повышенным спросом во всем мире. Вся продукция отличается высоким качеством, надежностью, функциональностью. Дизайн идет в ногу с велосипедной модой. Материалы самые современные. Строгий контроль качества организован на всех этапах производства.

В нашем обзоре найнер на легкой, алюминиевой раме, снабженной 29-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. Тормоза дисковые (гидравлика). Конструкция трансмиссии позволяет райдеру преодолевать сложный рельеф, выбирая из 24 передач наиболее подходящую. Амортизация передняя (хардтейл). Вилка фирменная, пружинно-масляная, с ходом 100 мм.

Обвес от лучших производителей. Тормоза, манетки, тормозные ручки японские – Shimano. Руль, колонка и вилка фирменные. Шины 29х2,2 дюйма, от крупнейшего тайваньского производителя велосипедных покрышек Kenda. Цепь тайваньская, фирмы KMC, ежегодно поставляющей полторы сотни миллионов велоцепей в более чем 130 стан мира.

Достоинства:

  • Крепкий, выдерживает серьезные динамические нагрузки;
  • Большой набор скоростей;
  • Широкие покрышки обеспечивают хороший контакт с дорогой;
  • Тормоза надежные, гидравлические;
  • Облегченная 17,6 – дюймовая рама выдерживает груз, массой до 110 кг.

Недостатки:

  • Крыльями не комплектуется.

Merida Big. Nine Limited 2.0

Райдерам, постоянно участвующим в заездах Кросс-кантри советуем внимательно разглядеть этот хардтейл. После Giant, Merida – второй по величине производитель велосипедов на Тайване. Компания имеет представительства в Германии и США, собирает байки всех видов: шоссейные, горные, спортивные, для массового покупателя и премиального класса.

Крепкая, облегченная рама из алюминиевого сплава, классической конструкции. Разработан для спортсменов, ростом 180 -190 см (размер XL).  Подпружиненная вилка с ходом штока 100 мм эффективно отрабатывает на неровностях. Байк оснащен 29-дюймовыми колесами. Обода двойные. Материал – сплав алюминия. Пара дисковых гидравлических тормозов обеспечивает безопасное маневрирование. Скоростей всего 16. Для начинающих райдеров и спортсменов среднего уровня этого количества вполне достаточно. По отзывам пользователей, найнер очень хорош в городе и за его пределами.

Достоинства:

  • Легкий, полной массой 14,3 кг;
  • Рабочая вилка с регулируемым натягом пружин;
  • Удобное седло;
  • Покрышки, Innova, широкие, 2.1”.

Недостатки:

  • Продается без крыльев.

GT 29 Avalanche Elite

Рамы велосипедов американского (США) бренда всегда отличались своей повышенной жесткостью, которую райдеры явственно ощущали «пятой точкой». Эта модель получила раму новой конструкции. Передача жестких колебаний на седло значительно снизилась. Конструкторы решили проблему весьма оригинально. Перья заднего треугольника рамы, которые раньше приваривались к подседельной стойке, в новой модели обходят ее и крепятся к верхней трубе рамы.

Хардтейл получил вилку Suntour, воздушно-масляной конструкции, с ходом штока 120 мм. Ее главная «фишка» в том, что амортизацию (ход штока) можно блокировать рычажком на руле. Райдер может активировать вилку на сложном рельефе или отключить амортизацию в городе. Конструкция трансмисии имеет набор из одиннадцати передач. Управление значительно упростилось. Безопасность поездок обеспечивается дисковыми гидравлическими тормозами.

Если вы собрались испытать себя, преодолевая крутые спуски и подъемы, ищите двухподвес, или крепкий хардтейл с числом передач не менее 21. GT 29 Avalanche Elite для этого мало подходит. На этом «коне» приятно прокатиться по городу, парку, отправиться в дальнее путешествие, прикупив багажник. Рама оборудована кронштейнами для его крепления.

 

Достоинства:

  • Легкая рама особой конструкции снижает вибрации;
  • Воздушно-масляная вилка с блокировкой;
  • Конический рулевой стакан позволяет быстро заменить вилку на другую, любого размера;
  • Колеса 29-дюймовые;
  • Шины Vittoria Barzo, 29х2.25 дюйма, со стальным кордом;
  • Руль фирменный, удобный, алюминиевого сплава, с двойным баттингом.

Недостатки:

  • Цена «кусается».

Как выбрать горный велосипед

Любой велосипед: шоссейный, спортивный, горный, является транспортным средством, т.е. участником дорожного движения. Иными словами, это объект повышенной опасности для пешеходов и самих райдеров. К выбору двухколесной машины следует отнестись со всей серьезностью. От этого зависит здоровье владельца и других участников движения. Наши специалисты подготовили список основных критериев, которые помогут новичкам приобрести горный байк, удовлетворяющий всем требованиям безопасности, скорости, комфорта в движении по городским улицам, прогулкам по лесопарковой полосе, спортивных заездах.

Материал рамы

От него зависит, какой груз выдержит байк, как долго прослужит, сколько будет стоить. Производители предлагают конструкции из традиционных и современных материалов:

Сталь

Не так давно была единственным вариантом. Прочные, недорогие стальные рамы способны выдерживать серьезные динамические нагрузки, гасят возникающие вибрации. С ремонтом любой сложности проблем не будет. Основные недостатки: немалый вес и восприимчивость к коррозии.

Более современные рамы из хромомолибденовой стали будут полегче, не так ржавеют. Рамы маркируются Cro-Mo. Применяются для изготовления дорожных моделей. Для снижения массы, применяется биттинг – уменьшение толщины стенки трубы на одном отрезке. Руль с двойным биттингом, к примеру, выполнен из трубы с тонкостенной серединой и вдвое большей толщиной стен на рукоятях. Такой вариант стоит дороже обычной стали.

Сплав алюминия

Применяется для изготовление рам, рулей, ободов колес. Стоит дороже стали. Ремонтировать алюминиевые конструкции значительно труднее. Стоимость ремонта гораздо выше. Однако вес рамы и полная масса значительно меньше, чем у стальных «коней». Разгоняется легче, коррозия его не берет, служит десятилетиями.

Титан

Состоит почти из одних достоинств: легкий, крепкий, не ржавеет. Его не возможно даже оцарапать. У этого материала один недостаток – очень дорогой.

Карбон

Конструкции изготавливают из ткани, сплетенной из углеродного волокна разной толщины, пропитывают эпоксидной смолой, спекают при высоких температурах. Рамы получаются дешевыми, легкими, прочным на сжатие и растяжение, гасят вибрацию. Езда на карбоновых байках самая комфортная. Недостатки – чрезвычайная хрупкость. Карбон не держит боковых ударов, легко скалывается, ремонту не подлежит.  Малейшая ошибка в геометрии рамы при ее изготовлении приведет к поломке.

Размер рамы

Это длина подседельной трубы от гнезда каретки до верхнего обреза. Измеряется в дюймах, обозначается латинскими буквами:

  • Совсем маленький – XXS (XXSmoll), 12-13 дюймов, для малышей ростом от 120 до 150 см;
  • Очень маленький – XS (XSmoll) 13-14 дюймов, для детей, ростом 130-150 см;
  • Малый – S (Smoll), 14-15 дюймов, для подростков, ростом от 140 до 165 см;
  • Средний – M (Medium), 17-18 дюймов; для райдеров, ростом от 155 до 180 см;
  • Большой – L (Large), 19-20 дюймов, под рост 165-185 см;
  • Самый большой XXL (Large), 23-24 дюйма, для великанов под 195-210 см.

Надеемся, что приведенные данные помогут выбрать байк по росту.

Размер колёс

Диаметр приводится в дюймах. Большинство горных моделей комплектуются 26-дюймовыми колесами. Правильный выбор зависит опять же от роста райдера. Покупателям выше среднего роста стоит присмотреть машину с 28-дюймовыми колесами или найнер. Для подростков покупают маунтбайки с колесами 20-24 — дюймов. Лучший материал– алюминиевый сплав. Шины должны быть широкими, 2 дюйма и больше, с глубоким протектором.

Формула трансмиссии

Определяет число передач (скоростей). Чем их больше, тем меньше нагрузки достается ногам райдера во время поездок по сложной трассе, изобилующей подъемами, спусками, в перемешку с равнинными участками. Оптимальным для маунтбайка является набор из 21-24 передач.  Основные элементы трансмиссии:

  1. Система – ведущие (передние) звезды (шестерни) с кареткой и шатунами;
  2. Кассета – задние шестерни, 7-9 шт, разных диаметров, с различным числом зубьев;
  3. Цепной привод;
  4. Передний и задний механизмы перекидывания цепи с одной шестерни на другую;
  5. Манетки – рычажки для переключения скоростей посредством тросиков;
  6. Тросики в защитных трубках, с крепление6м к раме.

Переключение (выбор) передач производится, манетками кассеты (на руле справа) и системы (с левой стороны). Число передач определяется произведением количества шестерен кассеты на число звезд системы. Лучшим вариантом для маунтбайка является формула 3х9=27, где 3-число звезд кассеты, 9-звезды системы, 27- число скоростей.

Тормозная система

Основных видов тормозов два: ободные и дисковые. Ободные представляют собой клещевые зажимы, схватывающие колеса с двух сторон. Для них предусмотрена специальная конструкция колес с ободами, достаточно широкими, чтобы колодки тормозов захватывали их не касаясь шин.  Самые распространенные тормоза этого типа – V-brake. Общий недостаток ободных тормозов – опасность проскальзывания (неплотный захват ободов колодками) после катания по лужам и жидкой грязи.

Более надежны дисковые тормоза, механические и гидравлические. Первые дешевле, требуют большего усилия нажатия, чем гидравлика. Вторые легче привести в действие (тратится меньше сил при нажатии рычага). Они дороже. Зимой могут случатся отказы, если гидрожидкость замерзнет, что наблюдается крайне редко. Их сложнее настраивать, сделать это в полевых условиях нереально.

Вопрос-ответ

Сколько весит горный велосипед?

Зависит от материала рамы и размера. Подростковый байк на стальной раме весит более 15,4 кг, взрослые алюминиевые чуть более 14. Титановые и карбоновые модели будут еще легче, но и дороже.

Как хранить горный велосипед зимой?

В идеале – в сухом, теплом помещении, подальше от отопительного прибора. На остекленных, теплых лоджиях рекомендуется накрыть его пленкой, для защиты от солнца. На холодной лоджии придется демонтировать передний и задний фонари, колеса, седло, пружинную, воздушно-масляную вилку. Категорически не рекомендуется оставлять байк зимовать на неостекленном балконе, лоджии.

Сколько может быть скоростей у горного велосипеда?

Чем больше, тем лучше. В среднем число это колеблется в пределах от 18 до 24. Максимально возможное сегодня число передач – 33, минимальное – 11.

ВыборЭксперта.ру рекомендует

Для тех, кто затрудняется с выбором горного велосипеда, даже после ознакомления с данным рейтингом, наши эксперты рекомендуют обратить внимание на четыре модели, отобранные по результатам сравнения характеристик и отзывов покупателей:

  1. Stinger Element Evo 26. Тайванский хардтейл, на алюминиевой раме, 26-дюймовых колесах. Число передач 21. Шины широкие, двухдюймовые. Хорошая машина для начинающих осваивать Кросс-кантри.
  2. Giant ATX. Китайский горник. Легкий и прочный. При собственном весе 13,5 кг, может нести груз, массой 110 кг. Колеса 27,5 дюймов, обуты шинами, шириной 2,2 дюйма. Дорогу держат уверенно. Жесткость пружин вилки регулируется. Трансмиссия 21-скоростная.
  3. Stark Tank 29.1 HD. Отечественный найнер, легкий, надежный, мультискоростной, для райдеров высокого роста. Хардтейл с пружинной вилкой. Шток имеет ход 60 мм. Тормоза дисковые, с гидроприводом. Крылья и подножка в комплекте.
  4. Horst Aztec 29. Немецкий велосипед, горный, мужской. Опорные конструкции из алюминия. Двадцать четыре скорости, 29-дюймовые колеса с широкими покрышками, глубоким протектором. Оборудование премиальное, фирменное и от лучших мировых производителей.

Редакция сайта рекомендует внимательно ознакомиться с представленным обзором. Возможно, он поможет покупателям купить горный велосипед, и начать активную и здоровую жизнь, а может быть и объехать полмира на своих колесах.

Лучшие дешевые шоссейные велосипеды 2023

Лучшие дешевые шоссейные велосипеды могут подарить вам много улыбок, не тратя при этом земли, хотя некоторые из лучших шоссейных велосипедов могут стоить тысячи. Если вы начинаете свое путешествие на велосипеде или ищете лучший городской велосипед, то, вероятно, вы не хотите тратить целое состояние.

Если и есть что-то, что любит велоторговец, так это немного «просачивающейся технологии». Это просто означает, что в следующем году функции, имеющиеся в топовых велосипедах, будут доступны в моделях среднего класса, а в конечном итоге и в дешевых велосипедах.

Команда тестировщиков Cycling Weekly имела возможность протестировать сотни велосипедов с ценой от 300 долларов США / 250 фунтов стерлингов до 12 000 долларов США / 10 000 фунтов стерлингов +, поэтому мы знаем хороший и недорогой велосипед, когда мы едем. один.

Мы собрали наши любимые лучшие дешевые шоссейные велосипеды, но читайте дальше на странице, чтобы узнать, чего ожидать в каждой ценовой категории от 500 до 1499 фунтов стерлингов.

Лучшие дешевые шоссейные велосипеды

Еженедельнику Cycling Weekly можно доверять.
Наша команда экспертов усердно тестирует велосипедные технологии и всегда поделится честными и беспристрастными советами, которые помогут вам сделать выбор. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

(Изображение предоставлено Future)

1. Specialized Allez Sport

Самый популярный «первый шоссейный велосипед» в велоспорте

Технические характеристики

Рама: алюминий

90 002 Вилка: Carbon

Группа: Shimano Sora переключение, ободной тормоз Axis 1. 0

Вес: 9,3 кг

Лучшие предложения сегодня

Причины купить

+

Рама превосходного качества

+

Conf идентификация и стабильная управляемость

+

Полностью карбоновая вилка

Причины, по которым следует избегать

Немного тугое переключение передач

Бюджетные ободные тормоза плохо останавливаются

900 40 —

Довольно суровая езда

Модельный ряд велосипедов Allez от Specialized является одним из самых продаваемых велосипедов в отрасли, и в последнем обзоре мы присвоили этой модели почти идеальные 4,5 звезды. Allez Sport находится в середине линейки трех велосипедов.

Разработанный со «сбалансированной» геометрией, его посадка достаточно удобна, но вы можете хлопнуть выносом руля для более агрессивной езды. На самом деле, это байк, который достаточно универсален, чтобы справиться с быстрым бегом в клубе, поездкой на работу и большим количеством зимних миль, хотя поездка показалась нам немного жесткой.

Алюминиевая рама изготовлена ​​по фирменной технологии SmoothWeld, обеспечивающей аккуратные соединения. Заниженные перья и внутренняя прокладка тросов придают ему современный «гоночный» вид, в то время как высота стека и длина нижних перьев больше указывают на комфорт и стабильность, что имеет большое значение для любого шоссейного велосипеда начального уровня. При обзоре мы обнаружили, что Allez Sport внушает доверие благодаря уверенной управляемости.

Углеродная вилка FACT помогает сгладить езду, а также помогает снизить вес — Allez склоняет чашу весов чуть более чем на 9кг. Вилка также оснащена проушинами для брызговиков, что еще больше повышает надежность мотоцикла пригородных и всесезонных поездок.

В другом месте у вас есть испытанный и испытанный 9-скоростной групсет Sora от Shimano, установленный в корпусе каретки с резьбой. Компактная цепная система сочетается с кассетой 11-32 т, что обеспечивает хороший широкий диапазон. Здесь можно преодолевать крутые подъемы и быстро кататься по равнине.

В этой ценовой категории всегда есть компромиссы, и на Allez Sport они представлены в виде ободных тормозов Axis 1.0 собственной марки. При обзоре мы обнаружили, что их производительность была тусклой, и осторожно спускались вниз. Тем не менее, тормозные колодки или даже целые суппорты можно легко модернизировать, и это изменение гарантирует превосходный набор рам Allez.

Подробнее: Полный обзор Specialized Allez Sport

2. Шоссейный велосипед Triban 520

Shimano 105 по отличной цене

Технические характеристики 90 027

Рама: Алюминий

Вилка: Карбон

Комплектация: Переключение передач Shimano 105, дисковые тормоза TRP

Вес: 10,4 кг

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки

+

Впечатляющие характеристики по цене 

+

Двукратный обладатель наград 

Причины, по которым следует избегать

Полугидравлические тормоза требуют больше обслуживания

Алюминиевая рама с измененным брендом и дизайном теперь оснащена вилкой с углеродными лопастями. Triban 520 также перешел на дисковые тормоза в виде хорошо зарекомендовавших себя механических предложений TRP HY / RD. Удивительно, но за такую ​​цену вы также получаете Shimano 105.

Геометрия рамы делает 520-й моделью явно доступной для выносливых/пригородных/легких туреров. Подумайте о большой высоте стека и более короткой верхней трубе. Если вы хотите получить «длинный и низкий», то этот велосипед, вероятно, не для вас. Тем не менее, если вы предпочитаете комфорт и стабильность скорости и вам нужен мотоцикл, способный справиться с упомянутыми выше тройственными проблемами, тогда 520 заслуживает дальнейшего рассмотрения.

Его репутация надежного универсала подкрепляется как зазором между шинами, так и креплениями багажника и брызговика. Велосипед оснащен 28-миллиметровыми шинами. Тем не менее, есть место для резины толщиной до 36 мм, если вы хотите покататься по узким дорожкам или по грунтовым дорогам или попробовать одну или две поездки Audax, когда комфорт имеет первостепенное значение. Добавьте защиту (крылья) и багажник, и 520 готов к ежедневным поездкам на работу или к многодневным турам. Действительно универсальный.

Как упоминалось ранее, самым большим преимуществом мотоцикла может быть именно групсет 105. Однако стоит отметить, что это не полная установка 105. Чтобы снизить затраты, Decathlon выбрал цепную систему Shimano RS510 и кассету Microshift. Хотя они добавят немного веса, они не должны негативно влиять на производительность. Что касается передачи, вы получаете компактную систему 50/34 т в паре с кассетой 11-32 т. В результате получается прилично пониженная передача, которая помогает свести на нет часть веса мотоцикла при подъеме по крутым склонам.

(Изображение предоставлено Hannah Bussey)

3. Шоссейный велосипед Brand X

Бюджетный велосипед, который поможет вам полюбить езду на велосипеде

Технические характеристики

Рама: Alloy 9 0003

Вилка: Сталь

Групповой набор: Shimano Tourney, обод

Вес: 11,4 кг

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки

+

Высокие характеристики для своей бюджетной цены

+

Комбинированные рычаги переключения/тормоза

+

Включает крепления для брызговиков/багажников

Причины, по которым следует избегать

Узкий диапазон передач

Ободные тормоза так себе

9004 0 —

Довольно узкие шины 23 мм

Собственное предложение от Wiggle/Chain Reaction, шоссейный велосипед Brand X предлагает впечатляющую ценность.

Передача происходит от групсета Shimano Tourney 2×7 скоростей с системой Prowheel 50/34t и муфтой свободного хода 14-28t (вместо более современной кассеты). Хотя это дает ограниченные высокие и низкие передачи и довольно большие скачки между передачами, все же приятно видеть групсет Shimano и комбинированные рычаги тормоза / переключения передач на велосипеде по этой цене.

Как и следовало ожидать, шоссейный велосипед Brand X оснащен ободными тормозами, а не более дорогими дисковыми суппортами. Кабели также являются внешними, а не проходят через раму или имеют полную внешнюю поверхность, поэтому они могут быть более подвержены загрязнению. Однако это не является чем-то необычным для более дешевого велосипеда. Шины Kenda с номинальным диаметром 25 мм ближе к 23 мм. При весе 11,4 кг Brand X тоже не слишком тяжелый.

Есть даже крылья и крепления для багажника, если вы хотите использовать шоссейный велосипед Brand X для поездок на работу или в любую погоду.

Подробнее: Обзор дорожного велосипеда Brand X

(Изображение предоставлено Diamondback)

0003

Технические характеристики

Рама : Алюминий

Вилка: Сталь

Группа: Переключение Shimano Claris, дисковые тормоза Tektro

Вес: 26 фунтов/11 кг

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить

+ 90 003

Удобная стальная вилка

+

Место для широких шин

Причины, по которым следует избегать

Тяжелая общая конструкция

  Рекомендация от одного из наших доверенных лиц из США испытатели, Diamondback Haanjo предлагает кое-что немного отличается от чисто шоссейных велосипедов в этом списке.

Будучи гравийным/приключенческим велосипедом, Haanjo будет плавно катиться по дороге, но также поставляется с шинами 38c (или шинами), которые смягчают неровности при езде по гравию по бездорожью.

На самом деле, универсальность — это постоянная тема Haanjo. Рама, изготовленная из полностью баттированного алюминия 6061, оснащена передним и задним креплениями для багажника, а также проушинами для брызговиков (или крыльев). Это делает его хорошо подходящим для легких туристических поездок, поездок на работу и зимних тренировок. Эта универсальность отражена в большой высоте стека, слабом угле рулевой трубы и длинных нижних перьях, которые указывают на стабильную и комфортную езду.

Широкие шины и более прочная рама со стальной вилкой, естественно, увеличивают вес, но Haanjo поставляется с субкомпактной системой 46/34 т и 8-скоростной кассетой 11–32 т, которые помогут вам преодолевать более крутые подъемы. . Переключение передач осуществляется благодаря Shimano Claris, а торможение остается за Tektro и его механическими дисковыми тормозами с плоским креплением. Используя более новый стандарт плоского крепления, Diamondback упростил модернизацию тормозов, если это необходимо.

(Изображение предоставлено Future)

5. Ribble R872 Tiagra

Карбоновая рама, отличная езда, мы ожидаем, что этот велосипед будет стоить в два раза дороже RRP

Технические характеристики

Рама: Карбон

Вилка: Карбон

Групповой набор: Shimano Tiagra, ободной тормоз

Вес: 8,64 кг при последнем обзоре (обновленные колеса)

Лучшие предложения сегодня

Причины купить

+

Комфортная езда 9000 3

+

Хорошая управляемость

+

Легкий вес

+

Рама, достойная будущих модернизаций

+

Соотношение цены и качества

Причины, по которым следует избегать

Плохое торможение, обновите колодки и колодки для мгновенного подъема

R872 от Ribble получил оценку 9/10 и место в нашей награде «Выбор редакции» в 2020 году, поэтому мы настоятельно рекомендуем его.

Многие из лучших дешевых шоссейных велосипедов будут созданы на основе алюминиевой рамы. Это прекрасный материал, который обеспечивает всестороннее качество езды. Однако, если вы ищете свое первое знакомство с углеродным волокном, то R872 может стать для вас отправной точкой.

Чтобы сделать его доступным, компания Ribble выбрала карбон Toray 700. Он также лучше подходит для желаемого качества езды R872, комфортного велосипеда на выносливость. Это означает, что он не такой жесткий, а скорее более щадящий на больших расстояниях. Если вы планируете заняться изнурительной гонкой Gran Fondo или Sportive, то комфорт имеет большее значение. Важно отметить, что он по-прежнему обеспечивает легкую раму — когда мы в последний раз рассматривали его, наш маленький размер показал весы чуть более 8,6 кг.

Указывает на набор фреймов, достойный обновления. Однако прелесть покупки велосипеда с Ribble заключается в том, что вы можете использовать его «конструктор велосипедов», чтобы выбрать правильные компоненты для вас — выбрать руль и седло, которые вам подходят, что потенциально избавит вас от раскошеливания на будущие обмены. Но если ваш бюджет запрещает это во время покупки, вы знаете, что у вас будет рама, готовая к нескольким изменениям, когда деньги будут там.

Подробнее: Полный обзор Ribble R872 Tiagra

(Изображение предоставлено Trek)

6. Диск Trek Domane AL 3

, подходит для пересеченной местности и подходит для путешествий

Технические характеристики

Рама: алюминий

Вилка: карбон

Групповой комплект: переключение передач Shimano Sora, дисковые тормоза Tektro

Вес: 10,45 кг

Лучшие предложения сегодня

купить

+

Та же рама, что и у Domane SL6 с 4,5/5-ю

+

Красивая гладкая сварка

+

Место для шин 35c

+

Крепление багажника и брызговика s

Причины, по которым следует избегать

Есть более легкие options

Domane долгое время был моделью Trek для выносливости, и в прошлый раз, когда мы рассматривали модель SL6, он показал хорошие результаты, получив оценку 4,5/5.

AL3 имеет более низкую рекомендованную цену, а модель 2022 года стоит 1100 фунтов стерлингов. В этой ценовой категории рама изготовлена ​​из алюминия, если быть точным, из алюминия Trek серии 100 Alpha. Он сочетается с карбоновой вилкой и оснащен современными стандартами, такими как сквозные оси и дисковые тормоза с плоским креплением.

Хотя материал рамы помогает снизить цену по сравнению с карбоновыми моделями, такими как SL6, геометрия остается прежней. Цифры обеспечивают комфортную и стабильную езду, что делает AL3 хорошо подходящим для долгих дней в седле, а также для неидеальных дорожных покрытий.

На самом деле, именно здесь Domane выделяется. Имея место для 35-миллиметровых шин, он соответствующим образом оснащен, чтобы сгладить трещины и уменьшить вибрацию. Возможно, неудивительно, что Лиззи Дейньян выбрала Domane для своей победы на первом конкурсе Paris-Roubaix Femmes в 2021 году9.0003

Переключение передач и торможение любезно предоставлены Shimano и Tektro. В 9-скоростном групсете Sora используется технология просачивания из более дорогих предложений Shimano. Это соответствует надежному переключению передач и удобной конструкции тормозного кожуха. Мудрая передача Trek выбрала разумную комбинацию компактной цепи и кассеты 11-32 т, которая должна обеспечить достаточный запас хода для большинства условий. Тем не менее, задний механизм Sora может работать с 34-тонной кассетой, если вам нравится более низкая передача.

Интересно, что у AL 3 Disc также есть крепления для брызговика (крыла) и заднего багажника. Это означает, что он готов служить вашим велосипедом для поездок на работу, а также выполнять легкие туристические обязанности. Если вы хотите купить шоссейный велосипед впервые или у вас дома нет места, чтобы иметь больше, чем велосипед, то эти скромные крепления могут реально изменить универсальность велосипеда. Конечно, ваши спутники по зимней езде будут вам благодарны за установку брызговиков, как и трансмиссия вашего велосипеда.

Ознакомьтесь с обзором Trek Domane SL6, чтобы узнать больше.

(Изображение предоставлено Future)

7. Boardman SLR 8.9 Carbon

Велосипед, на котором можно кататься на выходных, заниматься спортом и участвовать в гонках

Технические характеристики

Рама: Carbon

Вилка: Carbon

Groupset : Shimano 105, обод

Вес: 8,9 кг

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить

+

Качество езды

+

11-ступенчатая группа 105

+

Большой зазор для ободных тормозов

+

Скрытые крепления крыльев

Причины, по которым следует избегать 9002 7

Ободные тормоза на любой вкус

The Boardman SLR 8.9 — это велосипед с безупречным соотношением цены и качества, с переключением передач Shimano 105, хотя и в сочетании с системой FSA более низкого уровня и тормозами Tektro.

В ходе различных итераций кадр вызывал у нас улыбку, при каждой возможности мы пересматривали его. Он разделяет многие атрибуты более дорогого SLR 9..6 такие как аэродинамические профили, опускаемые перья сиденья и встроенный зажим сиденья.

Важно отметить, что он также соответствует цифре 9.6s, что указывает на универсальный велосипед, одновременно отзывчивый и удобный в управлении. Последнему помогает выбранная Бордманом углеродистая компоновка, которая разработана для обеспечения гибкости во время долгих дней в седле. Есть также скрытые крепления для брызговиков (крыльев), если вам нужен 8.9 для использования в качестве зимнего велосипеда или пригородного поезда.

Компоненты 11-скоростной Shimano 105 являются важным аргументом в пользу продажи велосипеда стоимостью немногим более 1000 фунтов стерлингов. Возможно, все, что вам когда-либо понадобится, когда дело доходит до переключения передач, — это 105, эффективная и долговечная. Также стоит отметить, что обновление до соответствующей системы 105 и тормозов довольно легко сделать.

Если вы купили Boardman 8.9, но хотите, чтобы тормоза были дисковыми, а не ободными, вам повезло. Модель теперь также предлагается с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano 105. Однако скачок в цене значительный.

Подробнее:   Boardman SLR 8.9 Carbon полный обзор

(Изображение предоставлено: Future)

8. Шоссейный велосипед Pinnacle Laterite 2

Технические характеристики 9 0027

Рама: сплав

Вилка: карбоновые ножи

Группа: Shimano Claris, ободные тормоза

Вес: 10,1 кг

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки

+

Хорошая езда и достойный вес по цене

+

Место для 32-мм шин 90 003

+

Широкий 8-ступенчатый диапазон передач

+

Доступны пять типоразмеров

Причины, по которым следует избегать

Довольно большие скачки передаточных чисел

Достаточно жесткие шины 25 мм

Собственный бренд Evans Cycles Pinnacle предлагает велосипеды по выгодным ценам в Великобритании. всадники. Laterite 2 имеет алюминиевую раму и 25-миллиметровые шины. Мы не оценивали их, но их легко обновить, как только вы их изношены. Есть место для шин шириной 32 мм для дополнительного комфорта.

В остальном Laterite 2 имеет хорошие характеристики за свою цену, с карбоновой вилкой и алюминиевой рамой с креплениями для крыльев и багажником, так что он созрел для поездок на работу. Pinnacle использует шестигранные рычаги, а не быстроразъемные соединения для колес, так что вору будет немного сложнее их украсть.

Групсет Shimano Claris 2×8 скоростей работает хорошо, хотя скачки между передаточными числами довольно большие. Вы получаете ободные тормоза, а не диски. При весе 10,1 кг для размера L это не слишком тяжелый велосипед для своей цены. Пять размеров означают, что велосипед должен подходить большинству райдеров.

Подробнее: Pinnacle Laterite 2 полный обзор

9. Шоссейный велосипед Boardman SLR 8.6

Технические характеристики

Рама: сплав

Вилка: карбон 900 03

Группа: Shimano Claris, ободные тормоза Tektro

Вес: 10 кг (заявлено)

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки

+

Симпатичная рама со сглаженными сварными швами

+

Довольно спортивная посадка позволяет получить аэродинамику

+

Качественный отделочный комплект, включая бескамерные колеса

Причины, по которым следует избегать

Ободные тормоза плохо цепляются

Немного жестковаты на неровной дороге

90 002

(Изображение предоставлено: Будущее)

Boardman SLR 8. 6 является базовой моделью бренда, но, несмотря на это, его алюминиевая рама имеет сглаженные сварные швы на основных трубах, что почти придает ей вид карбона. Вилка действительно карбоновая.

Как и у Pinnacle, есть групсет Shimano Claris с такими же передаточными числами и ободными тормозами Tektro. У обоих есть свои недостатки по сравнению с более дорогими вариантами: большие скачки передаточных чисел и безразличное торможение соответственно.

Но мы были впечатлены эффективностью рамы и довольно колоритной геометрией, хотя на менее гладких поверхностях есть немного дорожного гула. Компоненты собственной марки Boardman работают хорошо и удобны. Колеса Boardman готовы к бескамерному использованию, если вы хотите обновить шины.

Подробнее: Boardman SLR 8.6 полный обзор

Справочник покупателя по лучшим недорогим шоссейным велосипедам

Из каких материалов рам лучше всего изготавливаются дешевые шоссейные велосипеды?

Более дешевые шоссейные велосипеды почти всегда изготавливаются из алюминиевого сплава. Иногда вы можете найти стальную раму, а дальнейшее повышение цены может привести к появлению углеродного волокна.

Не думайте, что сплав — плохой выбор, так как хорошо сделанная рама из сплава может ездить лучше, чем недорогая карбоновая рама, а также может весить меньше.

По самым низким ценам вилка велосипеда может быть изготовлена ​​из стали или алюминиевого сплава. Здесь есть преимущества карбоновой вилки, поскольку она обычно более податлива и, следовательно, более удобна в езде.

Какой набор групп следует ожидать?

Ваш групсет — это шестерни и переключатели для вашего велосипеда. Большинство шоссейных велосипедов имеют двойную систему и поэтому включают в себя как передний, так и задний переключатель.

Shimano доминирует на рынке групсетов, а на недорогих велосипедах можно ожидать установки 8-скоростной Shimano Claris (16 скоростей с двойной звездочкой). Более дорогие велосипеды могут включать 9-скоростную Sora или 10-скоростную Tiagra.

Велосипеды с самой низкой ценой могут использовать 7-скоростную Shimano Tourney или переключатели от Microshift. Некоторые могут обойтись без переднего переключателя.

Часто вы не получите полный групсет Shimano с заменой системы на одну из FSA или другой марки. это не обязательно плохо, но об этом нужно знать.

Какие передаточные числа мне нужны?

Большинство дешевых шоссейных велосипедов будут оснащены «компактной» звездочкой с 50/34 зубьями. Большинство кассет сзади начинаются с 11-зубчатой ​​звездочки, что дает вам полезную высокую высшую передачу.

Теперь все более вероятно, что у вас будет кассета с самой большой звездочкой с 30 или более зубьями. В сочетании с меньшей звездочкой на 34 зубца это даст вам полезную низкую нижнюю передачу для преодоления большинства подъемов. Вы можете получить самую низкую передачу с 34 зубьями, что даст вам самое низкое передаточное число 1: 1, что отлично подходит для более крутых подъемов.

Некоторые дешевые шоссейные велосипеды останавливаются на 28 или даже 25 зубьях на самой большой звездочке. Здоровым гонщикам или тем, кто использует свой велосипед только на ровной поверхности, это может подойти, но если вы новичок, подъемы могут стать тяжелой работой.

С другой стороны, с меньшими скачками между передачами вам может быть удобнее использовать кассету с более близким передаточным числом, так как это позволит вам лучше выбрать передачу, подходящую для местности. На кассете с более широким передаточным числом могут быть довольно большие скачки, а групсеты с более низкими характеристиками могут дать вам неуклюжее переключение между ними.

Это стоит проверить, но большинство современных задних переключателей позволяют вам устанавливать кассеты с широким диапазоном передач, поэтому, даже если ваш велосипед поставляется с кассетой 11–28 т, вы можете заменить ее на кассету 11–32 т, если вам нужен больший диапазон передач. .

Какие тормоза устанавливаются на дешевые шоссейные велосипеды?

Дисковые тормоза все чаще используются на шоссейных велосипедах. Они обеспечивают более стабильное торможение в сырую погоду, чем ободные тормоза, обычно более эффективны и уменьшают износ колесных дисков.

Более дорогие велосипеды оснащены гидравлическими дисковыми тормозами, но дешевые шоссейные велосипеды обычно оснащены механическими дисковыми тормозами. Они обеспечивают менее эффективное общее торможение, чем гидравлика, но сохраняют всепогодные свойства дисковых тормозов. Они также проще в обслуживании, чем гидравлические дисковые тормоза.

Велосипеды по более низкой цене могут по-прежнему оснащаться ободными тормозами. Они обеспечивают меньшее сцепление, чем дисковые тормоза, и менее эффективны в сырую погоду. Однако зачастую тормозные колодки являются самым слабым звеном. Замена тормозных колодок на более качественные обходится недорого, и это может значительно улучшить эффективность торможения.

Какой ширины шины следует ожидать?

При использовании ободных тормозов существует ограничение ширины шины, которая может поместиться в тормозной суппорт. Это означает, что велосипеды с ободными тормозами часто оснащаются шинами шириной 25 мм, хотя вы можете увидеть и 28-миллиметровую шину.

Одним из результатов перехода на дисковые тормоза стало гораздо больше места для более широких шин. На многие велосипеды с дисковыми тормозами можно установить шины диаметром 32 мм или даже шире. Это позволяет снизить давление в шинах и сделать поездку более комфортной. Это может быть даже быстрее. Дешевый велосипед с дисковыми тормозами обычно оснащен шинами 28 мм.

Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

(открывается в новой вкладке)

Specialized Allez Sport

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

975 фунтов стерлингов

( открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открыть в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открыть в новой вкладке)

Triban RC520 Disc

(открыть в новой вкладке)

(открыть в новой вкладке)

849 фунтов стерлингов . 99

(открывает в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Шоссейный велосипед Brand X

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

349,99 фунтов стерлингов

(откроется в новая вкладка)

£ 244.99

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Ribble R872 Tiagra

(откроется в новой вкладке)

(открывается в новом вкладка)

1299 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Trek Domane AL 3 Disc 2021

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке) 900 03

1100 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

£949

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

Boardman SLR 8. 9 Карбон

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

1150 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Pinnacle Laterite 2

( открывается в новой вкладке)

( открывается в новой вкладке)

£575

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

Boardman Slr 9.6

(открывается в новом вкладка)

(открывается в новой вкладке)

3950 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Boardman SLR 8. 6 Alloy

(откроется в новая вкладка)

( открывается в новой вкладке)

650 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

на базе

Specialized Allez обзор | Cycling Weekly

Специализированные предложения Allez

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£649

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

9000 2 799 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

999 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

799 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

Показать больше предложений

powered by

Specialized Allez может стать первым велосипедом начинающего гонщика, зимним велосипедом опытного гонщика или даже пригородным велосипедом, учитывая, что на него можно установить брызговики и даже багажник. Последнее особенно верно, учитывая, что его цена вполне соответствует схеме Cycle to Work.

Specialized Allez: рама

Летом 2017 года линейка Allez претерпела значительные изменения, а это означает, что в последнем поколении убраны перья и уменьшены размеры труб, что делает его похожим на более дорогие модели Specialized Tarmac, Diverge и даже Specialized. S-работает месть. На самом деле, Specialized говорит, что они изменили геометрию велосипеда, используя свою обширную базу данных велосипедов Retül, так же, как это было сделано для Tarmac и Venge.

Specialized Allez — великолепный мотоцикл

Ассортимент, конечно, различается по материалам, но было бы несправедливо называть Allez просто сделанным из тяжелого алюминия — в нем было немало тяжелая работа вложена и в его дизайн. Во-первых, он имеет тонкостенную алюминиевую раму, чтобы попытаться снизить вес, в сочетании с полностью карбоновой вилкой FACT, которая очень впечатляет на этом уровне.

Меня особенно впечатлило, что трос заднего тормоза проходит внутри верхней трубы, что придает мотоциклу вид более дорогой модели. Велосипеды, как правило, довольно тяжелые в этой ценовой категории, поэтому Allez 9.35 кг меня не удивляет. Кроме того, я думаю, что вес в основном приходится на колеса Axis, которые казались довольно вялыми, а не на раму.

Specialized Allez: комфортный и спортивный

Заниженные перья сиденья добавляют комфорта

Тем не менее ходовые качества Allez очень хороши, предлагая комфорт, который не помешал бы мотоциклу для выносливости. Несмотря на все усилия колес, спортивный вид мотоцикла не пострадал, он очень хорошо реагирует на действия водителя и очень хорошо управляется.

Как только вы набираете скорость и едете по холмистой дороге, байк становится бодрым и спортивным. В моих поездках по Лондону мне было легко поддерживать скорость 30 км/ч, и я чувствовал себя комфортно и в дальних поездках. Это дает захватывающее ощущение скорости на шоссейном велосипеде и заставляет вас хотеть переключиться на более высокую передачу и снизить мощность. Даже когда он захлопнется, его высокая геометрия на передней части избавит вашу спину и плечи от печали долгих часов в седле. И хотя будет справедливо сказать, что он не совсем танцует на подъемах, где ему определенно мешает его вес, широкий диапазон передач действительно делает подъемы управляемыми.

Смотреть: Еженедельный велотур по Flanders Recon

В Specialized Allez используется восьмискоростной групсет Shimano Claris, в котором шатун 54/30 сочетается с кассетой 11-32. Как я уже упоминал, это обеспечивает широкий диапазон передач — достаточный для преодоления большинства подъемов, — но это означает большие скачки между передачами, чем на 10- или 11-скоростных велосипедах.

Тем не менее, я был впечатлен эргономикой групсета, а колпаки кажутся маленькими и удобными в ваших руках и дополняют общую эстетику мотоцикла, что не часто можно сказать о продуктах более низкого уровня. . На самом деле они не отличаются от механических Shimano Dura-Ace на самом противоположном конце продуктовой линейки, что впечатляет, учитывая разницу в цене и технологиях между двумя групсетами. Именно такие мелкие детали делают езду на велосипеде приятной не только потому, что он удобен, но и потому, что он великолепно выглядит.

Внутренняя прокладка кабеля впечатляет в этой ценовой категории

К сожалению, этого нельзя сказать об ободных тормозах Tektro, которые имеют довольно посредственные характеристики. При первоначальном нажатии на рычаг тормозное усилие очень мало, а это означает, что вы продолжаете движение дольше, чем вы ожидаете, прежде чем тормоза начнут вас замедлять. Это не внушает доверия, и они были бы моим первым выбором компонента для обновления, особенно если вы едете в плотном потоке, где очень внезапные остановки являются досадной неизбежностью.

Как я уже говорил, колесная пара Axis меня тоже не очень впечатлила. Эти алюминиевые колеса тяжелые, медлительные и способствуют снижению качества ускорения Allez, которое, я уверен, в противном случае было бы превосходным. Кстати, у этого Allez и у Specialized Allez Elite одна и та же рама, так что это хорошая платформа для обновления компонентов.

Тормоза Tektro и колеса Axis можно улучшить

Именно это делает Specialized Allez таким хорошим мотоциклом.