Skip to content

Верхние подушки амортизатора: Подушка амортизатора для задней подвески ВАЗ от SS20

Содержание

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

  • Главная
  • Статьи
  • Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

Автор:
Михаил Баландин

Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

«Задача у нас простая»…​

Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции. 

Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно. 

Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки. 

Тот самый «опорник»

Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс. 

Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову. 

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой. 

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

Опрос

У вас случались проблемы с креплением амортизаторов?

Ваш голос

Всего голосов:

практика
ремонт и обслуживание

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

237

1

0

24.04.2023

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

1501

2

3

23.04.2023

Статьи / История

Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным

Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W…

1425

0

2

22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9849

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8690

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8277

8

9

07.04.2023

Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить! — Иксора

Любой автомобилист подтвердит: по нашим дорогам без хороших амортизаторов никуда! И дело даже не в качестве первых – вернее, не только в нем. Увы, российские климатические условия с девятью месяцами зимы отнюдь не располагают к комфортной и беспроблемной езде: то лужи глубиной с океан, то сугробы по плечо, то каша из соли, песка и реагентов, то голый лед… Вот и приходится амортизаторам и верхним опорам брать львиную долю ответственности на себя – а значит, преждевременный износ неизбежен. Как своевременно диагностировать неисправность амортизирующих элементов и избежать трат, связанных с последующим ремонтом, читайте в данной статье.

Какие функции выполняют амортизаторы и верхние опоры?

Все задачи, возложенные на основные детали подвески автомобиля, можно разделить на две категории: отвечающие за безопасность водителя и пассажиров и обеспечивающие комфорт во время движения.

Так, говоря о безопасности, мы в первую очередь подразумеваем уверенный контакт колес с дорогой: минимизацию вертикальных раскачиваний, «прыжков» на ямах и ухабах и опасных отклонений траектории на поворотах. Таким образом, амортизаторы и верхние опоры создают надежное сцепление с дорожным покрытием и позволяют колесу максимально эффективно обогнуть препятствие, а затем быстро и незаметно вернуться в исходное положение.

Одновременно с этим они способствуют повышению комфорта во время езды: именно благодаря их «смягчающему» действию мы не чувствуем всех неровностей дороги, а также избавлены от постоянной тряски и назойливого дребезжания деталей автомобиля.

Чем опасен износ амортизаторов?

В первую очередь неисправные амортизаторы – это всегда риск потери управления автомобилем. Заносы, крены, неожиданные подпрыгивания, увеличение тормозного пути, общее снижение контроля дорожной ситуации – вот далеко не полный перечень неприятностей, которые могут возникнуть при нарушении работы данных элементов подвески.

Кроме того, к вопросу безопасности прибавляется рационалистический аспект: ненадлежащее функционирование амортизаторов и верхних опор неизбежно приводит к износу остальных деталей – чаще всего, тормозов и покрышек.

Наконец, нельзя забывать об общем состоянии машины и автомобилиста: из-за менее послушного и предсказуемого реагирования автомобиля водитель вынужден постоянно быть начеку, а значит, испытывать двойную усталость и стресс. Какое уж там удовольствие от вождения!

Причины износа амортизатора и опор

Неожиданный выход из строя стоек амортизаторов почти всегда сопряжен с износом основных элементов: клапанной системы и сальника. Среди главных причин преждевременного старения деталей можно выделить такие «тривиальные» напасти, как скопление частиц пыли и грязи, коррозия, повреждения пыльника, деформация, царапины и задиры, нарушения герметичности и пробои, а также изначально низкое качество изделий, что вкупе с неблагоприятными условиями (дороги, пробки, температурные перепады) приводит к сокращению срока службы элементов.

Верхние опоры отвечают за соединение амортизаторов с кузовом машины, и именно на них приходится основная нагрузка, вот почему опоры чаще других компонентов выходят из строя.

Причин износа несколько: деформация подшипника, повреждение резинового элемента, ослабление креплений, общие неисправности системы подвески… Все это приводит к снижению упругости амортизационных опор и преждевременному старению. В результате, неровности дорожного полотна и сопутствующую вибрации принимают на себя другие элементы подвески, не предназначенные для подобных испытаний. Итог, как понимаете, весьма плачевный – вплоть до серьезного ремонта и значительных трат.

Основные признаки износа амортизаторов и верхних опор

Износ или выход из строя амортизаторов и опор – ситуация однозначно неприятная и опасная. Однако есть и плюс: почти всегда Вы можете самостоятельно диагностировать неполадку и своевременно ее устранить, избежав более весомых последствий.

Так, обратите внимание на состояние элементов в случае, если Вы заметили:

  • раскачивание кузова и плохую управляемость машиной;
  • заносы и низкую устойчивость на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшую чувствительность ям и выбоин;
  • несвойственную тряску и вибрацию;
  • чрезмерный износ шин.

Если во время диагностики Вы обнаружили износ хотя бы одного амортизатора, смело меняйте и второй – они работают парно. Также мы рекомендуем вместе со стойками купить верхние опоры, чтобы повысить надежность, продлить срок эксплуатации амортизаторов и улучшить показатели комфорта и безопасности.

Какие амортизаторы и опоры выбрать?

Чем руководствоваться при подборе амортизаторов и сопутствующих элементов, подробно читайте здесь. При этом главными критериями, на которые стоит опираться, являются условия эксплуатации и конструкционные особенности машины.

Выбирайте проверенные и качественные бренды – от исправной работы системы подвески напрямую зависит Ваша безопасность.

Мы рекомендуем однозначных лидеров в области амортизаторов и прочих элементов подвески – компании KYB (KAYABA) и BORT.

Амортизаторы и верхние опоры KYB – это безупречное качество, топовые технологии производства, инновационные разработки и строгий контроль на каждом этапе изготовления. Надежность и превосходные эксплуатационные характеристики подтверждаются многочисленными тестами, испытаниями и сертификатами. Вот почему большинство автогигантов оснащают свои автомобили амортизаторами KYB еще на конвейерах.

Амортизаторы и верхние опоры BORT насчитывают свыше 3000 видов и спецификаций и продаются более чем в 80 странах мира. Автоматическое регулирование и подстройка под условия движения, стойкость к температурным перепадам, идеальное сочетание комфорта и безопасности, а также совместимость с модельным рядом всех ведущих производителей обеспечивают компании BORT признание как со стороны автоконцернов, так и простых автомобилистов по всему земному шару.























ПроизводительАртикулНаименованиеПрименяемость*
KAYABA333419Амортизатор задний правыйDAEWOO CHEVROLET LACETTI — RR
KAYABA333420Амортизатор задний левыйDAEWOO CHEVROLET LACETTI — RL
KAYABA443123Амортизатор заднийFIAT 124, 125, 126, 127, 128 — R LADA NIVA — R LADA VAZ, NOVA, TOSCANA — R SEAT 1
KAYABA339030Амортизатор передний левый DAEWOO CHEVROLET LACETTI — FL
KAYABA339029Амортизатор передний правыйDAEWOO CHEVROLET LACETTI — FR
KAYABA343459Амортизатор задний 10. 05/06 — FIAT GRANDE PUNTO — R
KAYABA341824Амортизатор заднийLADA 110 / 112 — R LADA SAMARA, RIVA, DIVA, FORMA, SAGONA — R
KAYABA333417Амортизатор передний правыйDAEWOO KALOS — F(R)
KAYABA334840АмортизаторFORD FOCUS C — MAX — F(R) FORD FOCUS II TOURINER — F(R) FORD FOCUS II — F(R)
KAYABA334839АмортизаторFORD FOCUS C — MAX — F(L) FORD FOCUS II TOURINER — F(L) FORD FOCUS II — F(L)
KAYABA343098Амортизатор задний FIAT 124, 125, 126, 127, 128 — R LADA NIVA — R LADA VAZ, NOVA, TOSCANA — R SEAT 1
BORTG22250119Амортизатор (замена старого номера B334420) MITSUBISHI LANCER 00-08 F GAS
BORTG22045110Амортизатор (замена старого номера B333741)RENAULT LOGAN  -5 F
BORTG41238056Амортизатор logan, sandero/ задняя (Замена B343418)
BORT11238131HСтойка амортизатора задняя масляная  CHEVROLET LANOS/SENS 97- CHEVROLET NEXIA  95-97 OPEL ASTRA 9
BORTG41245033Амортизатор (замена старого номера B341281) HYUNDAI SONATA IV 98-01, XG
BORTG22050001Амортизатор (замена старого номера B333712) VW GOLF II, JETTA II,
BORT32245001Стойка амортизатора передняя масляная DAEWOO NEXIA, LANOS 97-,ESPERO 91-99, OPEL ASTRA F 91-98, VEC
BORTG22250094RАмортизатор (замена старого номера B333419R) CHEVROLET LACETTI -4 R GAS
BORTG11238064Амортизатор (замена старого номера B343304)DAEWOO MATIZ
BORTG21848001RАмортизатор (замена старого номера B332108R)HUNDAI ACCENT 00-05
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В магазинах IXORA Вы всегда можете купить амортизатор и верхние опоры всех наиболее востребованных типов и брендов. А наши квалифицированные специалисты помогут Вам с выбором! 

Полезная информация:

  • Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы
  • Подвеска автомобиля и с чем ее едят: выбираем основные элементы 
  • Амортизаторы Pilenga – комфорт и четкость в управлении авто по доступной цене

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Виброизолирующие прокладки — Grainger Industrial Supply

Виброизоляционные прокладки

95 изделия

Виброизоляционные прокладки решают проблемы, связанные с высокочастотными вибрациями, структурным шумом и установкой машин, и могут устранить необходимость в креплении болтами. Эти антивибрационные подушки отличаются высоким коэффициентом трения, хорошими характеристиками старения, стабильностью уровня и высокой несущей способностью. Также используемые для поддержки строительных конструкций и компонентов, виброизолирующие прокладки устраняют незначительные проблемы с вибрацией на верхних и нижних этажах.

  • Виброизолирующие прокладки и листы

  • Виброизолирующие выравнивающие подкладки

  • Низкопрофильные виброизолирующие выравнивающие подкладки

  • 2br34

2 90 Изолирующие прокладки и листы

Материал прокладки из переработанной резины

Алмазная пластина x фрикционная рукоятка

Виброизолирующие прокладки и листы Материал прокладки из переработанной резины Алмазная пластина x фрикционная рукоятка, отсортировано по толщине накладки, по возрастанию

Загрузка. ..

Материал неопрена

57 Плоские

Виброизолирующие прокладки и листы Материал неопреновой прокладки Плоский, отсортировано по толщине прокладки, по возрастанию

Загрузка…

9 Вафля

Изолирующие прокладки и листы Неопреновый материал прокладки Вафельный, отсортировано по толщине прокладки, в порядке возрастания 9

Loading… Прокладки и листы Неопрен Материал прокладки Профиль с обеих сторон, сортировка по толщине прокладки, в порядке возрастания

Loading. ..

Профиль типа B и предварительная вибрация Профиль типа B, отсортированный по толщине колодки, в порядке возрастания

Загрузка…

Материал нитрила

49 Алмаз

Виброизолирующие прокладки и листы Нитрил Материал прокладки Алмаз, сортировка по толщине прокладки, по возрастанию

Загрузка. ..

909001 Вибрация 3 с обеих сторон 900 -Изолирующие прокладки и листы Профиль материала нитриловой прокладки с обеих сторон, отсортированный по толщине прокладки, в порядке возрастания

Загрузка…

Неопрен и пробка 8 Материал подкладки 90

Пробковый сердечник между вафельными прокладками

Виброизолирующие прокладки и листы Неопрен и Материал пробковой прокладки Пробковая сердцевина между прокладками вафельного профиля, отсортировано по толщине прокладки, в порядке возрастания

Загрузка. ..

Неопрен и сталь Материал прокладки

Стальная пластина между вафельными прокладками

Виброизолирующие прокладки и листы Неопрен и сталь Материал прокладки Стальная прокладка, сортировка по толщине Прокладка между вафельным профилем

Загрузка…0010 Виброизолирующие прокладки и листы Неопрен и сталь Материал прокладки Стальная пластина на прокладке с вафельным профилем, отсортировано по толщине прокладки, по возрастанию

Загрузка 8 . .. 050

Вибрация — Изолирующие выравнивающие подкладки

Конструкция с болтовым креплением

Материал неопреновой подкладки

Виброизолирующие выравнивающие подкладки Конструкция с болтовым креплением Неопреновая подкладка, отсортированная по Макс. Постоянная нагрузка, по возрастанию

Загрузка…
  • 9029 05

    Виброизолирующие выравнивающие подкладки Конструкция с болтовым креплением Нитриловая подкладка, отсортированная по макс. Постоянная нагрузка, восходящая

    0

    90 0 28

    Материал неопреновой прокладки

    Виброизолирующие выравнивающие прокладки Отдельно стоящая конструкция Неопреновая прокладка, отсортированная по макс. Постоянная нагрузка, восходящая

    Загрузка…
    Загрузка… 0032

    Виброизолирующие выравнивающие прокладки Отдельно стоящая конструкция Нитриловая прокладка Материал, сортировка по Макс. . Постоянная нагрузка, восходящая

    Загрузка…

    Дизайн: Не указан 0032

    Виброизолирующие выравнивающие подкладки Дизайн: не указан Материал подкладки: не указан, отсортировано по Макс. Постоянная нагрузка, восходящая

    Материал

    2

    Виброизолирующие выравнивающие подкладки Конструкция: Не указан Материал стальной подкладки, отсортировано по макс. Постоянная нагрузка, восходящая

    Загрузка…
    Загрузка… Изолирующие выравнивающие подкладки

    Материал подкладки из неопрена

    Низкопрофильный Виброизолирующие выравнивающие прокладки Материал неопреновой прокладки, сортировка по размеру резьбы, в порядке возрастания

    Загрузка…

    Материал 5

    Нитрил 10 низкопрофильных виброизолирующих выравнивающих подкладок Материал подкладки из нитрила, отсортированный по размеру резьбы, в порядке возрастания

    Идет загрузка. ..

    Примечание. Информация о наличии товара предоставляется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

    017001-00064 от HYUNDAI CONSTRUCTION EQUIP.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ HYUNDAI СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
    НОМЕР ДЕТАЛИ 017001-00064
    НА СКЛАДЕ В НАЛИЧИИ
    УПАКОВКА Этот товар может иметь, а может и не иметь оригинальную упаковку.
    ОПЛАТА
    ДОСТАВКА Этот товар имеет право на БЕСПЛАТНУЮ доставку по стране. Это предложение распространяется только на заказы, доставляемые внутри страны в пределах 48 смежных штатов, и на общую сумму, равную или превышающую 100 долларов США. Это предложение не распространяется на следующие товары: Фрахт/LTL, Приоритетная доставка, Негабаритные товары, Аляска/Гавайи, Протектораты США или Международные заказы. Мы свяжемся с вами по электронной почте, если требуется плата за фрахт / сборные грузы, международные перевозки, Аляску / Гавайи, протектораты США или негабаритные товары.
    (смотрите подробности)
    ВОЗВРАТ Возврат в течение 30 дней, может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере 10% (см. подробности)
    НАША ЦЕНА 112,00 $

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У нас есть много крестов в нашей системе инвентаризации. Вы можете получить номер детали с перекрестными ссылками в своем заказе. Если вам нужен конкретный производитель, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения наличия. В противном случае вы можете получить скрещенную деталь.

    HYUNDAI CONSTRUCTION EQUIP. ВЕРХНИЙ ДЕМПФЕР

    О HYUNDAI CONSTRUCTION EQUIP.

    Hyundai Construction Equipment, ранее называвшаяся Hyundai Heavy Industries, является строительным подразделением Hyundai Corporation. Подразделение строительного оборудования широко признано лидером отрасли за использование передовой эргономики, техники и технологий.

    Подразделение начало производство в 1985 году и в настоящее время производит компактные, гусеничные, гидравлические экскаваторы, фронтальные погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом и другую технику для строительства, сноса, лесного хозяйства, добычи полезных ископаемых, а также производства отходов и переработки. Подразделение продает и поддерживает свою продукцию через 500 местных дистрибьюторов в 140 странах.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

    6050005
    ASTEC GROUP — BREAKER TECHNOLOGY INC. ВЕРХНИЙ ДЕМПФЕР

    $1864,04

    Нажмите для получения подробной информации

    6700005
    ASTEC GROUP — BREAKER TECHNOLOGY INC. ВЕРХНИЙ ДЕМПФЕР

    222,46 доллара США

    Нажмите для получения подробной информации

    ВЕРХНИЙ БЛОК 4-8
    TEREX — MARKLIFT INDUSTRIES ВЕРХНИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

    Запросить цену

    Щелкните для получения подробной информации

    017001-00064
    DAE MO ENGINEERING ВЕРХНИЙ ДЕМПФЕР

    112,00 долларов США

    Нажмите для получения подробной информации

    6257007
    ASTEC GROUP — BREAKER TECHNOLOGY INC.

    Все права защищены. Разработано в AlexGroup