Содержание
Экологический класс для въезда в Москву
Экологический класс для въезда в Москву для грузовых машин должен соответствовать следующим требованиям исходя из зон ограничения в которые нужно получать грузовые пропуска для проезда.
Экологический класс не ниже 3 — для тех грузовых машин на которые необходимо оформить пропуск СК. Экологический класс проставляется в СТС/ПТС, если его нет там, то пропуск не выдадут. По этому пропуску грузовик может ездить от МКАД по всей Москве. Пропуск получают на машины грузоподъёмностью от 1 тонны.
Экологический класс не ниже 3 — требуется на грузовики на которые планируется оформить пропуск ТТК. Пропуск ТТК нужно получить на транспортное средство грузоподъёмностью от 1 тонны. С этим пропуском автомобиль может ездить от МКАД до Садового кольца, с проездом по Третьему транспортному кольцу.
Экологический класс не ниже 2 — нужен если в планах получить пропуск МКАД. Данный вил пропуска позволяет ездить по МКАД до ТТК, без права въезда в зону ТТК. Его оформляют на грузовики весом от 3,5 тонн для поездок днём, и на транспорт более 12 тонн для поездок ночью.
Что такое экологический класс
Экокласс – специальный код, который подразделяет все автомобили на несколько групп в зависимости от того, сколько вредных выбросов из двигателя они производят в атмосферу.
Также этот показатель учитывает, насколько опасны испарения от разных видов топлива, которое использует конкретное транспортное средство.
- Несколько лет назад наша страна присоединилась к Женевской конвенции, регламентирующей нормы выброса отработанных газов в атмосферу.
Исходя из этого документа, в России допущенным к использованию может быть только транспорт, соответствующий европейским нормативам выбросов вредных веществ.
В паспорте автомобиля должен быть указан экологический класс.
Если этой информации нет, то узнать его можно по следующим данным:
- марка и модель машины,
- год ее создания,
- номер VIN.
В большинстве случаев экологический класс грузовых транспортных средств, выпущенных до 2005 г., ниже первого.
В связи с внесенными изменениями в действующее законодательство такой показатель необходимо повышать. Ведь налоговая нагрузка с 2015 г. существенно возросла именно на эту группу машин.
Как изменить экологический класс автомобиля
Существует два способа получения класса на автомобиль:
Его подтверждение. В данном случае осуществляется переоформление документации с указанием в ней реального экокласса.
Чтобы подтвердить еврокласс, специалисты аккредитованных центров проводят экспертизу транспортного средства, на основании которой владельцу выдается специальный протокол. Данный документ служит подтверждением того, что автомобиль соответствует нормам токсичности вредных выбросов 2 или 3 класса.
Переоборудовать машину для еврокласса.
Такую процедуру должны выполнять аккредитованные центры. Кстати, эксперты, работающие в данных организациях, смогут определить экологический класс, если по номеру VIN этого сделать не удалось.
Чтобы получить еврокласс, необходимо обратиться в аккредитованную компанию. Также следует собрать пакет документов: копию Свидетельства о регистрации транспортного средства, предоставить паспорт владельца транспортного средства, оригинал ПТС.
Повышение экокласса выполняется путем переоборудования в автомобиле двигателя. Вся процедура осуществляется в несколько этапов:
• предоставление документов и всей информации эксперту компании;
• анализ имеющихся данных и оценка конкретной ситуации;
• расчет стоимости переоборудования двигателя;
• выполнение работы;
• оформление сертификата соответствия;
• выдача всего пакета документов владельцу;
• подписание акта выполненных работ.
В документах, которые передаются владельцу грузового транспорта, нельзя допускать опечатки и ошибки, иначе они будут недействительными. Поэтому если вы решили получить, например евро 2 для грузовика, то обращаться следует только в аккредитованную организацию, которая имеет многолетний опыт работы и положительную репутацию. Эксперты такой фирмы проанализируют ваше транспортное средство и предложат оптимальный вариант получения документов, подтверждающих экологический класс.
Согласно «Распоряжения Правительства Москвы» с 1 сентября 2015 г. водителям, чьи транспортные средства имеют ЭК ниже 3, запрещен въезд дальше третьего транспортного кольца (ТТК). За нарушение предусмотрен достаточно крупный штраф. Не отстают от столицы и другие крупные российские города, в которых местные органы власти рассматривают принятие похожих ограничений.
Ограничения движения для автомобилей без экологического класса в России с 1 июля 2021 года — 29 июня 2021
29 июня 2021, 12:27
34 комментария
Поделиться
Правила дорожного движения в России в июле дополнятся ограничениями для автомобилей без определенного экологического класса. Правда, пока они будут действовать только в теории, ведь «чистых» зон еще нет ни в одном российском городе.
Как сообщает 29 июня «Парламентская газета», с 1 июля 2021 года автомобилям, у которых в паспорте или свидетельстве о регистрации не указан экологический класс, будет запрещено въезжать в «чистые» городские зоны. Водители таких машин должны следовать и знакам с табличкой экокласса. Эти знаки появились в ПДД РФ в 2018 году и ввели ограничения для неэкологичного транспорта. Так, знак «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» запрещает движение транспорта ниже указанного на табличке экокласса. Для «бесклассовых» машин поначалу ограничений не было.
Экологический класс автомобиля указывается в ПТС и СТС машины, куда их вносят на основании данных из документации производителя. В России долгое время на этот пункт не обращали внимания и в графе просто ставили прочерк, хотя первый экологический стандарт («Евро-2») в стране ввели в 2006 году, а с 2015 года в Россию можно ввозить только автомобили не ниже «Евро-5». Поэтому «бесклассовых» машин в стране не менее трети, отмечает издание. Чтобы класс указали в документах, можно подать заявление в ГИБДД.
В то же время вступающие в силу с начала июля ограничения будут действовать пока лишь на бумаге, поскольку еще ни в одном регионе не установили таких «чистых» зон. Но полномочия на это у региональных властей есть.
Об ограничениях для движения неэкологичного транспорта в Петербурге говорят уже несколько лет. В ноябре 2020 года вице-губернатор Евгений Елин рассказал о возможности запрета для въезда автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в центр города. С января 2021 года Петербург закрыли для грузовиков класса ниже «Евро-3».
По теме
- «Мы не можем говорить о каком-то объеме». Hyundai пока не планирует локализовать производство электромобилей в России
02 июля 2021, 13:25
- Въезд в Петербург закрыли для неэкологичных фур. Под новые правила может не попасть 50–70% грузового транспорта
28 января 2021, 15:09
- На бензине въезд запрещен. Смольный хочет закрыть центр города для неэкологичного транспорта
06 ноября 2020, 20:27
- Чиновники рассказали о проекте экологических зон в Петербурге. Пока – в основном про штрафы
04 марта 2019, 14:35
- Власти обдумывают, как запретить в Петербурге автомобили – старые и «грязные»
29 января 2019, 13:15
- Новые знаки, и что они запретят
02 июля 2018, 17:55
ПДДЭкологический класс
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ1
Комментарии 34
читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии
34
Новости компаний
Многоуровневый паркинг в ЖК NEWПИТЕР введён в эксплуатацию
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию первого многоуровневого паркинга на 235 автомобилей в жилом квартале NEWПИТЕР, который реализует Объединение «Строительный трест». Здание паркинга расположено в пос. Новоселье вдоль Красносельского шоссе, между вторым многоуровневым паркингом и физкультурно-оздоровительным сооружением, которое также недавно было введено в эксплуатацию. В состав 5–6-этажного здания входит 235 машиномест. Размеры парковочных площадок — от 13,25 до 21,6 кв.м. Общая площадь объекта составляет 8348 кв.м. Цена…
Черная пятница уже здесь: при покупке квартиры вы получаете паркинг в подарок!
Специально для вас «Главстрой Санкт-Петербург» приготовил горячее предложение к главной распродаже года. До конца ноября успейте приобрести комфортную семейную квартиру в жилом экорайоне «Юнтолово» и получите паркинг в подарок. Если вы в поиске новой квартиры для своей семьи, то жилой экорайон «Юнтолово» — ваш идеальный выбор! Здесь есть варианты на любой вкус. Для молодых родителей прекрасно подойдет двухкомнатная евроквартира с объединённым пространством кухни-гостиной и двумя спальнями. Большая семья может выбрать просторную…
Новое воплощение «любимчика» Toyota RAV4 — какие комплектации теперь есть на российском рынке?
Кроссовер Toyota RAV4 давно и очень успешно продается на отечественном рынке — только за 2021 год, по данным производителя, был реализован 38 441 автомобиль. Это самая популярная модель Toyota в России*. Именно поэтому приостановка производителем поставок новых автомобилей не осталась незамеченной для поклонников бренда в нашей стране. Выход нашла компания «КЛЮЧАВТО», которая организовала поставки Toyota RAV4 2022 года выпуска параллельным импортом в уникальных для российского рынка комплектациях — всего семь версий: Fashion, Fashion 4WD. ..
ТОП 5
1
«Вид на непонятный столб огня, сильнейший гул». Около Мурино огромный пожар
173 977
712
СК взял под контроль взрыв газа на газопроводе в Ленобласти
168 693
173
Семь раз отмерь. Посмотрите, в каких квартирах смогут жить херсонцы, переехавшие в Петербург
122 171
1074
«Фонтанка» показывает, что так громко стреляет в центре Петербурга
104 918
235
СК: На место взрыва газопровода под Всеволожском выехали следователи и криминалисты
102 282
1
Новости компаний
Москва | История, география, население и карта
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Москва , Россия Москва , город, столица России, расположенный в крайне западной части страны. С момента первого упоминания в летописях 1147 года Москва сыграла жизненно важную роль в русской истории. Он стал столицей Московии (Великого княжества Московского) в конце 13 века; следовательно, жители Москвы известны как москвичи. Сегодня Москва — не только политический центр России, но и самый густонаселенный город страны, ее промышленная, культурная, научная и образовательная столица. Более 600 лет Москва также является духовным центром Русской Православной Церкви.
Столица Союза Советских Социалистических Республик (СССР) до его распада в 1991 году. Москва привлекала внимание всего мира как центр коммунистической власти; действительно, название резиденции бывшего советского правительства и преемника российского правительства, Кремль (русский язык: Кремль), было синонимом советской власти. Распад СССР привел к огромным экономическим и политическим изменениям, а также к значительной концентрации российского богатства в Москве. Площадь 414 квадратных миль (1035 квадратных километров). Поп. (2010) город, 11 738 547; (оценка 2020 г.) город, 12 678 079 человек.
Если Санкт-Петербург — это российское «окно в Европу», то Москва — это сердце России. Это оптимистичный, яркий, а иногда и утомительный город. Большая часть Москвы была реконструирована после того, как она была оккупирована французами при Наполеоне I в 1812 году и почти полностью уничтожена пожаром. Москва не переставала перестраиваться и модернизироваться, и в ней продолжают происходить быстрые социальные изменения. Советское прошлое России сталкивается с ее капиталистическим настоящим повсюду в стране, но нигде этот контраст не заметен так, как в Москве. Мавзолей Владимира Ильича Ленина остался нетронутым, как и многие унылые пятиэтажки эпохи правления Никиты Хрущева (середина XIX в.).50-х до середины 1960-х), но блестящие автомобили и супермаркеты в западном стиле, казино и ночные клубы одинаково заметны. Многие православные церкви, а также некоторые синагоги и мечети были восстановлены, новые театры Москвы вернули себе лидерство в драматическом искусстве, возродились и расширились традиционные рынки. Эти рынки, которые при Советах были известны как колхозные (колхозные) рынки и продавали в основном ремесленные изделия и продукты, теперь представляют собой более сложные предприятия розничной торговли.
Стало привычным сравнивать Москву с Санкт-Петербургом, ее соперником и бывшей (1712–1918) столицей России. В то время как Санкт-Петербург впитал в себя западноевропейские влияния, Москва считается традиционным русским городом. В отличие от своего соперника, Москва имеет четко определенный центр города, отмеченный Кремлем. Другими характеристиками Москвы являются ее физическая планировка в виде радиальных спиц и колец, которые были расширены с течением времени, ее мешанина из архитектурных стилей и ее исторические здания, которые в основном были построены русскими архитекторами. Застройка Москвы была преимущественно деревянной до 19 века.20-х годов, когда в обиход вошли кирпич и камень.
Викторина «Британника»
Викторина «Столицы мира»
Сможете ли вы назвать столицы стран мира? В этой викторине вам будут показаны названия 195 стран, и вам нужно будет выбрать город (или города), который является официальной или фактической столицей каждой из них.
Грядущий мир: экология как новая политика 2030–2100
Выставки
Дата
С 28 июня 2019 г. по 1 декабря 2019 г.– 1 декабря 2019
Время работы
11:00–22:00
Возрастное ограничение — 6+6+
«Грядущий мир: экология как новая политика 2030–2100» объединяет крупный выставочный проект исторические и новые работы более 50 российских и зарубежных художников и займут все здание музея. Это взгляд на уже готовящееся будущее, когда экологическая повестка дня станет одним из главных политических вопросов.
Предлагаемая временная шкала ссылается на два широко спекулятивных момента времени, взятых из сферы популярной науки и культовой научной фантастики: 2030 год предлагается как год, когда существующие ресурсы нефти будут исчерпаны (Paul R. Ehrlich , Beyond the Limit, 2002 ), положивший конец нефтяному веку; а 2100 год означает год, когда, согласно предсказаниям Артура Кларка, сделанным в 1960-х годах, человеческая жизнь сможет распространиться на другие звездные системы. Выставка намекает на сжатый период времени, начиная с не слишком отдаленного будущего, когда человеческая раса будет вынуждена жить с окончательным знанием того, что «планеты Б не существует», до будущего, воображаемого в прошлом, в котором люди ожидалось, что они будут достаточно развиты, чтобы иметь возможность расселиться на других планетах.
Заглядывая в спекулятивное будущее, границы которого определяются предсказаниями, которые больше не считаются точными, выставка подчеркивает неопределенность наших знаний о грядущих событиях, предлагая «перформативное» понимание будущего таким, какое оно есть. строятся сегодня и формируются нашей деятельностью в настоящем. Как теоретик и критик Т.Дж. Демос написал об этом в своей статье «Искусство после природы » (2012): «Подобно тому, как природа больше не понимается как нетронутая и обособленная сфера, отделенная от человеческой деятельности, автономия искусства тем более несостоятельна перед лицом экологической катастрофы».
Грядущий мир разработан вокруг двух основных концепций: защиты окружающей среды и экологии. Первый придает реальную актуальность повестке дня нашего отношения к природе, выдвигая идею о том, что все еще маргинальные темы, такие как изменение климата, вымирание видов, загрязнение, возобновляемые источники энергии и перенаселение, должны быть центральными для построения альтернативных моделей образования, потребления, производства. , и досуг. Это также означает рассмотрение природы в расширенном поле и взаимосвязь биологической, технологической, социальной и политической экологии. Второе понятие, экология, понимается как экология в действии, неудержимый процесс, в котором природа, человек и нечеловеческое сосуществуют, или мир как действующая экология и действующая сама себя экология. Это позволяет нам думать о природе в воплощенных, активных, отчетливо относительных терминах, благодаря чему производство нового знания возможно как в трансцендентном, так и в повседневном познании природы.
Проект откроется шестиканальной видеоинсталляцией Джона Акомфры «Пурпур» (15 июня — 17 ноября). Используя архивные кадры и недавно отснятую пленку с нескольких континентов, британский художник создал впечатляющую сагу о глобальном потеплении и его влиянии на жизнь человека и биоразнообразие планеты.
На выставке будет представлен ряд исторических работ, ознаменовавших поворотные моменты в отношениях человечества с природой: от гобеленов шестнадцатого века, впервые представивших природу как явление, неподвластное человеку, до зарождения пейзажа как жанра в семнадцатом голландской живописи, к движению «органической культуры» в русском авангарде и изобретению ленд-арта в 1969, что сделало природу художественным средством. Возникновение лэнд-арта и экологического искусства совпало со всплеском интереса к охране окружающей среды, что привело к разработке экологической политики на государственном и общественном уровнях. За последующие полвека искусство прошло разные этапы в своем отношении к экологии: от объективации к восприятию ее как системы (« Циркуляция » Ганса Хааке) и к иронии («» группы «Гнездо» «Минута не дышать на страже окружающей среды»). ) до практических решений для повседневной жизни, например, предложенных датским коллективом Wooloo.
Наряду со свидетельствами недавних антропогенных катастроф ( Black Tide/Marea Negra Аллана Секулы) и попытками преступников замять их под ковер (Delay Decay Сьюзан Шуппли) на выставке будут представлены работы, созданные в сотрудничестве с животными в качестве агентов. в новых отношениях и новых парадигмах между людьми, природой и нечеловеческими видами (Томас Сарасено, Хейден Фаулер), а также в различных сценариях будущего, основанных на научных предсказаниях и теориях.
Грядущий мир привлекает внимание общественности к экологическим дисбалансам, созданным человеческой деятельностью, которые многие из нас предпочитают игнорировать из-за их непостижимо огромных масштабов и несоответствия на личном уровне. Предлагая зрителю столкнуться с этим дисбалансом, выставка более подробно рассматривает наше подавление этого болезненного предмета, исследуя его симптомы на разных стадиях беспокойства или отрицания, и предлагает способы работы — и преодоления — с нашей коллективной экологической травмой. Хотя вопросы окружающей среды обычно обсуждаются с точки зрения реальной жизни и политических действий, искусство может быть уникальным средством развития экологического дискурса. Это уникальный «проводник». В качестве арены, где обсуждаются, проверяются и становятся видимыми альтернативные мини-модели реальности, искусство может служить экологической повестке дня, позволяя своим агентам использовать как абстрактное, так и конкретное мышление, воплощая нематериальные отношения и синтезирующие процессы. Короче говоря, искусство олицетворяет экологический образ мышления. В конечном счете, экологический вопрос является наиболее универсальной современной повесткой дня. Это единственное, что может объединить людей по всей планете, позволяя им пережить крошечное личное действие как нечто политическое.
Выставка разработана в диалоге с художниками и активистами и переосмысливает выставочную практику с экологической точки зрения. Дизайн определялся стремлением повторно использовать конструкции и материалы из предыдущих проектов, и, по возможности, работы реконструировались на месте в соответствии с инструкциями художников (Ким Абелес, Марта Рослер, Тита Салина) вместо их отправки, чтобы снизить углеродный след проекта. Специально для выставки будет изготовлено около 15 работ, а около 10 — новые версии уже существующих работ, часть из которых создана в сотрудничестве с местными экспертными сообществами: пчеловодами, исследователями медуз и очистки воды, галотерапевтами. В других проектах представлены художественные стратегии, предполагающие прямое социальное действие, например, Human Hotel от Wooloo с открытым сообществом. Придерживаясь идеалов ответственного потребления, команда проекта решила не выпускать бумажный путеводитель по выставкам. «Гараж» издаст электронный каталог, мобильные и аудиогиды выставки, а также видеословарь экологических терминов на русском жестовом языке, разработанный Департаментом инклюзивных программ Музея.
К выставке «Грядущий мир » создана новая комиссия «Гараж-Атриум». Картина китайского художника Хуан Юн Пина «Американская кухня и китайские тараканы, 1959–2019 годы» пересматривает кухонные дебаты между вице-президентом США Ричардом Никсоном и первым секретарем СССР Никитой Хрущевым на Американской национальной выставке в Москве в 1959 году. Среди масштабных иммерсивных инсталляций на выставке представлены «Сад» Дуга Эйткена, « WIN>
Норвежская художница Тори Вранес представит перформанс в рамках Garage Live на открытии выставки. Акцент на работах, основанных на перформансе, в «Грядущий мир » (Сунь Юань и Пэнъюй, Хейден Фаулер, Мелла Яарсма) — это попытка выявить более живой и прочувствованный опыт мира по отношению к новым представлениям о «естественном». ”
Кураторы выставки Снежана Крастева и Екатерина Лазарева.
Инсталляция «Пурпур» Джона Акомфры была заказана Барбаканом (Лондон) и совместно заказана Bildmuseet Umeå (Швеция), TBA21—Academy (Вена), Институтом современного искусства (Бостон), Museu Coleção Berardo (Лиссабон) и Garage. Музей современного искусства.
Галерея
Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100 выставка в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100 выставка в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Грядущий мир: экология как новая политика 2030— Выставка «2100» в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Выставка «Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100» в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Выставка «Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100» в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100 выставка в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100 выставка в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019 г.
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Выставка «Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100» в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
«Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100» выставка в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Даг Эйткен, «Сад», 2019
Вид инсталляции, Музей современного искусства «Гараж», Москва
Предоставлено Дугом Эйткеном, Галерея 303, Нью-Йорк; Galerie Eva Presenhuber, Цюрих; Галерея Виктории Миро, Лондон; и Regen Projects, Лос-Анджелес
Фото: Алексей Народицкий © Музей современного искусства «Гараж»
Выставка «Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100» в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Гараж Музей современного искусства
1 / 11
Грядущий мир: экология как новая политика 2030—2100 выставка в Музее современного искусства «Гараж», Москва, 2019
Фото: Алексей Народицкий
© Музей современного искусства «Гараж»
Поток
Здесь собраны материалы помогут подготовиться к посещению Музея или окунуться в тематику текущих выставок и программ Музея «Гараж».
Публичная программа
Выставка «Грядущий мир: экология как новая политика 2030–2100», занимающая все здание музея, сопровождается обширной публичной программой. «Гараж» станет форумом для экспертов, ученых, активистов, экологов-теоретиков и практиков, для новых и альтернативных моделей образования, потребления, производства и досуга.
Экология — одна из немногих сфер жизни, которая касается всех людей, независимо от языка, религии или национальности. Мы взаимодействуем с окружающей средой и влияем на нее каждый день, и, к сожалению, человечество является основным виновником нынешнего экологического кризиса на планете. Каждый из нас волен выбирать, брать ли на себя ответственность за этот кризис или оставаться в стороне.
Цель публичной программы — представить широкий спектр возможных ответственных подходов к нашему будущему через личный выбор художников, кураторов и исследователей.
Несколько мероприятий с участием участников выставки пройдут во время открытия выставки.
28 июня норвежская художница Тори Вранес представит перформанс Lips Don’t Cry в рамках Garage Live. Вместе с оркестром из 40 исполнителей она наполнит звуками атриум и вестибюль Музея и превратит их в «рот» и «легкие» здания, приглашая посетителей ощутить музей как живой организм.
29 и 30 июня в «Гараже» пройдет первый марафон творческого разговора с участниками выставки. Йозеф Дриссенс и Мария Ферстаппен, Билл Фонтана, Гинтс Габранс, Мелла Яарсма, Сергей Кищенко, Анастасия Потемкина, Мартин Розенгаард (Wooloo), Боряна Росса, Тита Салина, Андреас Вольф и Флориан Хаас (групповой палец) и Тори Вронес обсудят свою практику и работы, представленные на выставке, и делятся своими взглядами на экологию и взаимодействие человека с окружающей средой.
Джон Акомфра, Лоуренс Лек и Хейден Фаулер, чьи работы также представлены на выставке, выступят с отдельными докладами художников. Философ и писатель Бен Вудард, автор хронологии выставки, прочитает лекцию в рамках летней школы «Гараж» «Пространство и письмо: исследование антропоцена ».
В рамках 4-го Московского международного фестиваля экспериментального кино «Гараж» вручит одному из конкурсных фильмов приз «Грядущий мир». Победитель будет выбран международным жюри, в состав которого войдет художник Лоуренс Лек, и будет объявлен 14 июня в летнем кинотеатре Garage Screen.
В сентябре и октябре в Музее «Гараж» пройдет несколько сессий «Факультет выходного дня» для художников, кураторов, критиков и исследователей из России и стран СНГ. Каждый факультет включает в себя публичную лекцию, а также семинары и практикумы. Для участников будет организован конкурсный отбор. Факультетами будут руководить Стив Курц (Ансамбль критического искусства), Сьюзан Шуппли и Элин Мар Ойен Вистер, которые превратят свой курс в экспериментальный звуковой проект, транслируемый по радио.
Летние мероприятия исследуют различные стратегии, которые могут изменить наше понимание окружающей среды. В преддверии открытия, с 8 июня, «Гараж» будет проводить экопрогулки с ботаниками, зоологами и антропологами, приглашая посетителей познакомиться с биоразнообразием Парка Горького и Нескучного сада.
Художник Анастасия Потемкина разработала курс по пониманию и развитию различных аспектов восприятия, в том числе синестезии. Курс состоит из нескольких сессий, и участники будут выбраны путем открытого конкурса. Ряд общедоступных занятий будет открыт для всех.
В летнем кинотеатре Garage Screen будет показана подборка фильмов, раскрывающих вопросы, поднятые на выставке, и представляющих альтернативные взгляды на нашу жизнь сейчас и в жизни будущего. В программе Wild (2016), романтический фильм ужасов Николетт Кребиц, и постапокалиптическая драма Ульриха Кёлера In My Room (2018).
Осенние мероприятия включают лекцию искусствоведа и теоретика Т.Дж. Демонстрации 13 сентября.
4 октября философ Тимоти Мортон выступит с докладом в «Гараже». Визит Мортона совпал с выходом его книги «Быть экологическим », опубликованной в рамках совместной издательской программы музея с Ad Marginem.
13 и 14 сентября в Музее «Гараж» пройдет Art&Eco Council — мероприятие для музейщиков, посвященное месту экологии в современном искусстве и музеях. Критик и теоретик Т.Дж. Демоны будут и основным спикером, и модератором.
7 сентября исследовательская платформа Лаборатория постчеловеческих исследований представит свою программу После петрополитики: политика и экономика грядущего мира . Участники обсудят конец нефтеполитики и рассмотрят альтернативные экономические и политические модели.
17 августа молодые ученые и исследователи, работающие в области экологии, биологии, климатологии и смежных областях, расскажут о своей работе на научном слэме.0043 Игровой клуб секция. Исследователи видеоигр, дизайнеры и разработчики будут играть в такие игры, как FAR: Lone Sails, This War of Mine, Turgor, Pathologic и botanicula.
«Гараж» также организовал программу мероприятий специально для детей, подростков и семейных посетителей. В рамках Дней семьи дети от 5 лет и их родители, а также подростки могут принять участие в Project Earth , создав каталог выставки о современном состоянии планеты для галактического музея. В музее Экопрактикум , молодые специалисты и представители студенческих экологических инициатив познакомят посетителей с основами переработки и устойчивого развития и потребления, а также решениями биоинженерии и альтернативной энергетики. Семейные посетители могут узнать больше об экологии, биоразнообразии и биотехнологиях на семейных лекциях. В «Гараже» также откроется клуб настольных игр выходного дня, предлагающий посетителям выбор настольных игр, посвященных сценариям выживания после стихийных бедствий. Подростки в возрасте 14+ могут присоединиться к Философскому клубу музея, который занимается антропологией и медиаэкологией, а также литературными и кинематографическими произведениями на темы бессмертия и исследования новых миров.
В рамках выставки будут проходить специальные экскурсии для детей разного возраста. В «Гараже» также разработана игра-гид, которая знакомит юных посетителей с работами, представленными на выставке, и включает в себя словарь экологических терминов, а также идеи о том, как повторно использовать бумагу, использованную при ее изготовлении.
Афиша
Мероприятия
Кинопрограмма
Семейная программа
В день открытия автор инсталляции Фиолетовый, Джон Акомфра, выступит с докладом художника в Аудитории «Гараж».
Go To Event
Дата
Пятница, 28 июня
Время
19: 00–20: 30
ПЛАТИ
Гаражский аудитор
Во время премьерной ночи, норвегский артист Tori Wrånes будет представлять артист. перформанс для конкретного места, вдохновленный зданием музея и вопросами, поднятыми на выставке.
Перейти к событию
Дата
Пятница, 28 июня
Время
20:30–21:10
Место
Атриум «Гараж»
В первые два дня выставки посетителей ждет марафон из одиннадцати бесед художников. Художники, выходящие на сцену один за другим без перерыва, представят свои проекты, представленные в шоу, и поделятся своим взглядом на художественные практики и философию искусства.
Перейти на мероприятие
Дата
29–30 июня
Место
Аудитория «Гараж»
ограничивают свое общение с миром, общаясь только с теми, кто говорит на их языке. Тренируя органы чувств, лаборатория позволит участникам улучшить память и научиться воспринимать увеличивающиеся объемы информации — единственное, что нужно для этого, — это готовность экспериментировать и выходить за пределы привычного.
Перейти к событию
Дата
Среда, 3 июля — 7.
Время
19: 00–22: 00
Место
Гараж Детская студия
Это обсуждает связь с отношением Сотрудники жизнь к ее приостановке в различных формах (будь то в хранилищах семян, дремлющих вирусах в Арктике или человеческих колонистах в научной фантастике). В частности, можно обнаружить любопытное противоречие между таянием льдов в Арктике и возможностью приостановки жизни посредством автоматизированного хранения в холодильнике (условия возможности и невозможности жизни, по-видимому, совпадают).
Перейти к событию
Дата
Во вторник, 9
Время
19: 30–21: 00
Place
Garage Auditorium
Lawrence Lek, чья работа Geomancer 444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. Грядущий мир расскажет о цифровых технологиях, творчестве и будущем искусства.
Перейти к событию
Дата
Воскресенье, 14 июля
Время
18:00–19:30
Place
Garage Auditorium
Публичная программа Грядущий мир: экология как новая политика 2030–2100 включает экскурсии по Новому музею пчел, постоянный проект немецкой группы finger запущен в 2012 году. В ходе экскурсий, разработанных художниками для московской версии своего проекта, экскурсоводы «Гаража» расскажут посетителям об истории и особенностях пчелиных семей и пчеловодства в целом.
Перейти к событию
Дата
Вторник и суббота, с 16 июля
Место
Крыша гаража
Этим летом «Гараж» запускает новый формат прогулок. В сопровождении экспертов в различных науках (от орнитологии до антропологии) посетители могут совершить экскурсии по парку, чтобы понаблюдать за птицами, животными и людьми в природном уголке города и переосмыслить наши отношения с окружающей средой.
Перейти к событию
Дата
13 июня – 25 августа
Место
Гаражная площадь перед музеем
Этот проект представляет собой гибридное исследование нечеловеческой политики и экономики в эпоху, когда господство ископаемого топлива подходит к концу. Работая с картографическим интерфейсом, участники разработают контур нового мира, освобожденного от петрополитики, и создадут различные карты и истории будущего, уже формирующегося на задворках постсоветского мира.
Перейти к событию
Дата
сентября 7–29
Place
Garage Education Center
Часть публичной программы для Предстоящий мир: экология как новая политика 2030–2100 , Science Slam Planet вынесет 2030–2100 , Science Slam Planet . вместе шесть экспертов в различных областях, связанных с экологией, чтобы обсудить текущее состояние планеты и заглянуть в то, что нас ждет в будущем.
Перейти к событию
Дата
Суббота, 17 августа
Время
15:00–17:00
Место
Летний кинотеатр Garage Screen
Нам говорят, что у нас чрезвычайная климатическая ситуация, но чья она?
Go To Event
Дата
Пятница, 13 сентября
Время
19: 30–21: 00
Место
Гараж. выставка Грядущий мир: экология как новая политика 2030–2100 — Утешитель и Помет — и то, как эти работы вписываются в ее практику. Она также расскажет о новых работах, а также о своих студийных и музейных практиках и процессах.
Go To Event
Дата
Пятница, 20 сентября
Время
19: 30–21: 00
ПЛАТА
Гараж. Экология как новая политика 2030 –2100, Игровой клуб открыт с 28 июня по 1 декабря как бесплатный общедоступный игровой клуб, где посетители могут играть в видеоигры, связанные с тематикой выставки.
Перейти на мероприятие
Дата
28 июня — 1 декабря
Место
Garage Glass Room
Эта программа представляет собой серию публичных лекций, за которыми организован для тех, кто хочет углубить свои знания в области исследовательской практики под руководством Стива Курца (Ансамбль критического искусства), Сьюзан Шуппли и Элин Мар Ойен Вистер.
Перейти к событию
Дата
27 сентября — 10 ноября
Мы мечтаем о новом мире, мы теоретизируем о постчеловеческих реалиях, мы хотим пересечь границу и покинуть нашу антропоцентристскую колыбель. Мы верим, что готовы к альтернативным способам общения, желаем чего-то нового, другого. Грядущий мир мерцает перед нами вдали.
Перейти к событию
Дата
3 октября – 28 ноября
Время
19:00–22:00
Место
Детская студия «Гараж»
В рамках публичной программы выставки Грядущий мир: Экология как новая политика 2030–2104, Gartics 2030–2104 представляет дискуссию, посвященную этике отношений между животными и людьми. Среди спикеров Хейден Фаулер, художник и автор проекта Снова вместе , который можно увидеть на выставке; куратор «Гаража» Снежана Крастева; искусствовед Ирина Актуганова; эксперт по поведению животных Алексей Верещагин; и Михаил Калякин, директор Зоологического музея МГУ.
Go To Event
Дата
Во вторник, 29 октября
Время
19: 30–21: 00
ПЛАТА
Гараж Аудитор
Современное искусство и модернистское искусство и гносеологическая ложь, которая воображала, что человечество и гуманитарные науки сами делают свою собственную историю, скрывая при этом тот факт, что их производство, отношения и экономика всегда изобиловали биофизическими процессами.
Перейти к событию
Дата
Четверг, 7 ноября
Время
19: 30–21: 00
Place
Гаражский аудитор
Океан всегда находится снаружи. Нынешняя климатическая катастрофа не останавливается ни перед какими границами, установленными в голоцене и продвигаемыми в (западной) современности. Нарастающие последствия изменения климата становятся ощутимыми не только как материальные проявления на суше, в воздухе и на море, но и проникают в художественный и кураторский дискурс, а именно через междисциплинарные выставки, посвященные экологии океана.