Skip to content

Виды кбм осаго: Таблица КБМ ОСАГО 2022 — коэффициент бонуса малуса и коэффициент, класс водителя

Таблица КБМ ОСАГО 2022 — коэффициент бонуса малуса и коэффициент, класс водителя

КБМ (коэффициент «бонус-малус») — это показатель безаварийного вождения, от которого зависит размер скидки или надбавки на полис ОСАГО. Чем больше произошло аварий по вашей вине, тем выше коэффициент. И наоборот. Российский Союз Автостраховщиков (РСА) рассчитывает и ежегодно обновляет КБМ для каждого водителя.

Как узнать текущий КБМ?

Как рассчитать на следующий период?

Пример расчета

Если КБМ водителя — 2,3, то полис для него будет стоить в 2,3 раза дороже. Если 0,7, то на 30% дешевле. При показателе 1 никаких скидок или надбавок не будет.

Как узнать текущий КБМ?

Точный показатель можно узнать на сайте РСА или в действующем полисе ОСАГО. Другим источникам лучше не доверять. Если же вы покупаете ОСАГО впервые или не были вписаны ни в один страховой полис более года, то ваш коэффициент равен 1.

Как рассчитать на следующий период?

КБМ обновляется один раз в год 1 апреля. Чтобы узнать, как изменится ваш коэффициент, сначала посчитайте количество аварий по вашей вине, произошедшее за текущий период (с 1 апреля прошлого года по 31 марта текущего). В счёт идут только те ДТП, которые повлекли выплату от страховой компании. Если авария не была зарегистрирована в ГИБДД, то на показатель она не повлияет.

Далее используйте таблицу ниже. Ваш коэффициент на следующий период находится на пересечении показателей текущего КБМ и количества страховых возмещений за текущий период.

С 1 апреля 2022. Перерасчет КБМ всегда 1 апреля

Класс

КБМ

Если с момента последнего оформления ОСАГО была авария, то КБМ на след год изменится и станет вот таким (в зависимости от кол-ва аварий)
0 аварий1 авария2 аварии3 аварииболее 3 аварий
M 92}»>3,922,943,923,923,923,92
02,942,253,923,923,923,92
12,25 76}»>1,763,923,923,923,92
21,761,172,253,923,923,92
31,171 25}»>2,253,923,923,92
410,911,172,253,923,92
50,910,831,17 25}»>2,253,923,92
60,830,7811,763,923,92
70,780,7411,76 92}»>3,923,92
80,740,680,911,763,923,92
90,680,630,911,762,25 92}»>3,92
100,630,570,831,172,253,92
110,570,520,831,172,253,92
12 52}»>0,520,460,831,172,253,92
130,460,460,781,172,253,92

Пример расчета

Допустим, сегодня, 31 марта 2022 года, и ваш текущий КБМ равен 0,74.

  • Если с 1 апреля 2021 по текущий момент у вас не было аварий, то на весь период с 1 апреля 2022 по 31 марта 2023 года ваш КБМ снизится и будет составлять 0,68
  • Если с 1 апреля 2021 по текущий момент вы совершили два ДТП, повлекшие выплату, то на весь период с 1 апреля 2022 по 31 марта 2023 года ваш КБМ увеличится и будет составлять 1. 76

Допустим, сегодня, 1 февраля 2022 года, и ваш текущий КБМ равен 0,91.

  • Если с 1 апреля 2021 по 31 марта 2022 у вас не будет аварий, то на весь период с 1 апреля 2022 по 31 марта 2023 года ваш КБМ снизится и будет составлять 0,83.
  • Если в период КБМ вы совершили одну аварию, то коэффициент с 1 апреля 2022 будет иметь значение – 1,17.
  • Если количество ДТП, совершенных вами в период КБМ, превысило 3 случая, вам присваивается коэффициент — 3,92.

Если вы начинающий водитель, ваш КБМ – 1.17. Также, если вы не были вписаны в страховку или ездили с открытой более двух лет, то КБМ вернется к первоначальному значению, т.е. будет равен 1.17.

Важно

Чтобы улучшить свой КБМ, некоторые водители при покупке ОСАГО вводят заведомо неверные личные данные. Мы не рекомендуем так делать. В случае аварии обман обязательно вскроется, и страховая компания откажет вам в выплате. Оплачивать ремонт придётся из своего кармана.

Поможем сравнить цены и сэкономить до 3 500 ₽

Введите номер авто

Сравни. ру

Страховки

ОСАГО

Путеводитель

КБМ Таблица

Что такое коэффициент бонус-малус (КБМ) в ОСАГО — Антон Потемкин на vc.ru

коэффициент бонус-малус (КБМ)

96
просмотров

Стоимость автогражданки рассчитывается по единой формуле во всех страховых компаниях: базовая ставка тарифа (в пределах коридора 1 646 – 7 535 ₽) умножается на 6 коэффициентов. Один из них – бонус-малус (КБМ), в народе его называют «коэффициент аварийности». Он нужен, чтобы поощрять рублем водителей за вождение без аварий и наказывать тех, кто был виноват в ДТП. Этот коэффициент влияет на цену страховки.

Содержание

1. Что такое КБМ в ОСАГО?

2. Виды КБМ

3. Когда применяется КБМ

4. Как рассчитать КБМ для ОСАГО

5. Как восстановить КБМ при замене прав или ошибке страховщика

6. От чего зависит КБМ?

7. Максимальный коэффициент КБМ

8. Таблица расчета коэффициента скидки (КБМ) с 2022

9. Как проверить КБМ ОСАГО онлайн?

Что такое КБМ в ОСАГО?

Нам часто задают вопрос: «Коэффициент КБМ в ОСАГО. Что это?» Если объяснять простыми словами, то этот параметр показывает, с какой периодичностью автомобилист попадает в ДТП. Чем реже это происходит по вине водителя, тем ниже его КБМ и дешевле страховка. И наоборот.

Виды КБМ

В страховке можно указать перечень лиц, которые могут сидеть за рулем, или оформить страховку без него – тогда за рулем сможет сидеть любой человек. Это влияет на размер КБМ по ОСАГО.

1. Если страховка закрытая (то есть на определённый список лиц):

Страхователь страхует гражданскую ответственность нескольких водителей, поэтому в полис вносят сведения о каждом из них: ФИО, серию и номер прав. КБМ высчитывают для всех персонально. А при определении цены полиса берут самый большой коэффициент, поэтому стоимость ОСАГО зависит от человека с худшим КБМ.

2. Если перечень водителей не ограничен:

Если приобретать страховку ОСАГО на Ингуро.ру или в офисе страховой компании и не ограничивать список лиц, допущенных к управлению, то при определении цены КБМ водителей не учитывается.

Получается, что возьмут коэффициент, равный 1,17, но в этой ситуации появится еще один коэффициент за неограниченный перечень лиц – КО. Его размер для физлиц составляет 2,32. Поэтому открытая страховка выгодна в финансовом плане, если у кого-то из водителей КБМ превышает 3.

Когда применяется КБМ

Коэффициент используют при определении цены страховки, если перечень водителей, которые допущены к вождению ТС, ограничен.

Как рассчитать КБМ для ОСАГО

Чтобы понять, как определяется размер КБМ ОСАГО, нужно помнить, что у каждого водителя, который оформляет страховой полис на Ингуро.ру, есть свой коэффициент и класс.

КБМ ОСАГО новичка (того, кто страхуется в первый раз) равен 1,17. Ему присваивают 3-й класс. Если за год по вине водителя не произошло ни одного ДТП, то коэффициент снижают до 0,91, а класс поднимают до 4-го. Если произошла хотя бы одна авария, то класс снижают до 1-го, а КБМ увеличивают до 2,25.

На нашем сайте есть удобная таблица, по которой можно узнать размер своего коэффициента.

Самый выгодный вариант – получить 13-й класс и снизить коэффициент до 0,46. В этом случае вы сможете купить страховку за полцены. Но для этого не нужно попадать в дорожно-транспортные происшествия на протяжении 10 лет.

КБМ напрямую влияет на цену по страховке.

Обратите внимание, чтобы сохранить сниженный коэффициент, вы должны страховаться каждый год. Если сделаете перерыв, потому что продали машину и купили новую только через пару лет, КБМ обнуляется, точнее вновь возвращается к единице.

Итак, запомним:

КБМ – это единственный показатель, который может уменьшить стоимость страховки, который полностью зависит от вас — вы прямо на него влияете. Вот поэтому бонус-малус в народе называют «скидкой» на ОСАГО.

Как восстановить КБМ при замене прав или ошибке страховщика

При замене прав нужно посетить страховщика и внести изменения в полис. Если вы сделаете это, то проблем с коэффициентом при продлении страховки не возникнет. Если же вы забудете известить страховщика о замене прав, то для восстановления скидки нужно будет написать заявление в страховую.

Если КБМ изменил свое значение по ошибке страховой компании, нужно написать туда заявление с просьбой проверить коэффициент и при необходимости внести изменения в базу Российского союза автостраховщиков.

В заявлении нужно указать:

  • Серию и номер действующих и (по возможности) предыдущих прав;
  • Номер последнего полиса ОСАГО;
  • Дату подписания договора страхования;
  • Причину, которая, на ваш взгляд, повлияла на ошибочный расчет.

Важно помнить, что после рассмотрения заявления коэффициент могут не только снизить, но и увеличить. Тогда за полис придется доплатить.

От чего зависит КБМ?

На коэффициент влияет число аварий, в которые попал водитель по своей вине.

Максимальный коэффициент КБМ

Составляет 3,92 — он присваивается, если по вине водителя произошло четыре аварии за год.

Как проверить КБМ ОСАГО онлайн?

Если вы хотите оформить ОСАГО на Ингуро.ру, и у вас нет возможности разбираться в таблице, узнайте свой коэффициент на портале РСА.

  • Перейдите по ссылке https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/;
  • Поставьте галочку, согласившись на обработку персональных данных.
  • Выберите сведения о страховке: дату подписания договора, собственника ТС и наличие ограничения числа лиц, допущенных к управлению;
  • Введите данные автомобилиста: ФИО, дату рождения, серию и номер прав;
  • Укажите дату начала действия договора;
  • Подтвердите код безопасности и нажмите на кнопку «Поиск». В нижней части страницы будет указан КБМ водителя.

Измерение на основе учебной программы: основные преимущества и примеры

Школы могут обучать академическим навыкам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю. Однако неспособность измерить степень, в которой учащиеся приобретают эти навыки, может нанести ущерб их образовательному воспитанию. Вот почему такие методы, как измерение на основе учебной программы или CBM , жизненно важны для успеха учащихся.

И как руководитель школы вы играете решающую роль в создании правильной культуры для успеха учащихся. Но как?

Ранняя история CBM

В середине 1970-х покойный американский психолог-педагог и директор Программы специального образования в Университете Миннесоты Стэнли Линн «Стэн» Дено начал свои исследования того, что станет известным как измерение на основе учебной программы.

В то время у учителей не было достаточно честных и точных методов формирующей оценки учащихся. В журнале ISRN Education Джеральд Тиндал пишет: В серии

Basal были контрольные тесты с небольшой технической адекватностью (надежностью и обоснованностью) при принятии решений, и они фактически дезинформировали учителей о навыках, которые изучают и практикуют ученики. Неформальные опросники по чтению и оценки сложности отрывка, основанные на удобочитаемости, не были (и до сих пор не являются) надежными.

Отсюда интерес и потребность Дено в новом улучшенном методе измерения.

Первые десять лет его работы были сосредоточены в основном на трех областях языковых искусств (т. е. на чтении, письме и правописании).

В долгосрочной перспективе руководство Deno по модификации программы на основе данных помогло создать системы измерения, которые:

  • Легко конструировать
  • Быстро администрировать и оценивать
  • Пригодны для использования всеми0032
  • Разрешен сбор данных временных рядов по студенческим программам

В конце концов измерение на основе учебной программы расширилось за счет включения математики и второстепенных предметов. Однако исследователи признают, что им необходимо проводить дальнейшие технические исследования в этих областях.

В конечном счете, CBM должен влиять на принятие решений учителями и методы работы таким образом, чтобы улучшить индивидуальный прогресс и успеваемость учащихся.

Что такое оценка на основе учебной программы?

Предоставлено: Enokson

Помните, что вам нужно было писать тесты каждые две или три недели в конце раздела по математике, естественным наукам, общественным наукам, чтению, вставить сюда школьный предмет?

В конце семестра или года вы получите табель успеваемости со всеми вашими средними баллами.

Суммативное оценивание отлично подходит для подчеркивания продукта обучения учащихся. Но это не соответствует процессу обучения студентов.

Введите CBM.

Короче говоря, измерение на основе учебной программы — это мощный инструмент оценки, который учителя могут использовать как для тестирования, так и для измерения успеваемости учащихся .

Джим Райт, сертифицированный школьный психолог и школьный администратор в центральном штате Нью-Йорк, создал Измерение на основе учебной программы: руководство для учителей . И в нем он определяет CBM как:

Метод контроля успеваемости учащихся посредством прямой оценки академических навыков. CBM можно использовать для измерения базовых навыков чтения, математики, правописания и письменного выражения. Его также можно использовать для контроля навыков готовности.

Более того, измерение на основе учебной программы — отличный способ для учителей оценить эффективность своих собственных методов обучения.

Как работает CBM?

Учителя, внедряющие CBM, обычно один или два раза в неделю проводят краткое тестирование учащихся на основе академического содержания школьной программы.

Эти тесты, или «зонды», должны быть краткими и длиться от одной до пяти минут, в зависимости от навыков, которые они хотят измерить.

Например, по математике вы можете дать учащимся восемь вопросов и пять минут на их выполнение. Или, в чтении, вы можете дать им одноминутный тест на чтение.

По завершении теста CBM вы записываете количество правильных и неправильных ответов или слов на графике.

Сопоставление этих баллов с ожидаемой успеваемостью по различным предметам помогает школьной администрации, учителям и родителям визуализировать успеваемость учащихся.

Несмотря на формирующий характер, Райт поясняет:

Эти зонды CBM даны в стандартных условиях. Например, инструктор будет читать одни и те же инструкции каждый раз, когда он или она дает определенный тип пробы CBM…  Выполнение ребенком пробы CBM оценивается по скорости или беглости, а также по точности выполнения.

Недостатки традиционных методов тестирования

Кредит: Министерство образования США [общественное достояние], через Wikimedia Commons законная цель.

При создании этих тестов разработчики полагаются на статистические методы, чтобы выбрать нормирующую группу, интерпретировать оценки и определить эталоны.

Согласно «Глоссарию реформы образования», «тесты, основанные на нормах, сообщают о том, показали ли тестируемые результаты лучше или хуже, чем у гипотетического среднего учащегося».

Интересно, однако, что «нормирующие группы обычно включают лишь небольшое подмножество ранее сдавших тест, а не всех или даже больше предыдущих тестируемых».

Что традиционные академические тесты не могут эффективно сделать, так это:

1. Измерить рост учащихся

Кредит: Разница в нормальных и критериальных тестах, адаптированных из Брауна (1992)

Нормированные тесты уже встречаются нечасто. Что еще хуже, зависимость от них в отслеживании успеваемости учащихся может привести к упущенным возможностям заполнить небольшие, но значительные пробелы в обучении.

2. Следите за успеваемостью учащихся

Эти типы тестов проводятся слишком редко, чтобы учитывать и адаптировать их к академическим потребностям учащихся.

Даже при прохождении нормативного теста два раза в год между оценками существует такой большой разрыв, что понять, сработали ли определенные стратегии обучения, становится очень сложно.

3. Соответствие местной программе или школьной программе

Вопросы и области содержания, включенные в стандартный тест, не всегда соответствуют навыкам, которые учащийся освоил перед его прохождением.

Результаты могут ввести вас в заблуждение, думая, что учащиеся не успевают, хотя на самом деле они не были знакомы с содержанием теста.

4. Выделите уровни навыков определенного класса

Авторы и права: Крис Ярзаб

Стандарты выполнения нормативных тестов устанавливаются в соответствии со средним показателем по стране. Этот подход должен гарантировать, что все школы могут использовать их, что понятно.

Однако учителям хорошо известно, что средние показатели в классе могут сильно отличаться от общенациональных. Следовательно, традиционные тесты не всегда могут точно определить группу истинных пробелов в обучении учащихся.

Прочитав это, вы можете задаться вопросом, насколько эффективнее измерение на основе учебной программы, чем другие методы тестирования.

Преимущества измерения на основе учебной программы

Использование CBM в классе дает ряд больших преимуществ. Что могут сделать измерения на основе учебной программы:

1. Минимальное время для администрирования

Кредит: Ilmicrofono Oggiono

Независимо от того, измеряете ли вы математику, чтение или беглость письма, CMB практически не занимают времени. Например, менее чем за пять минут учителя могут назначить групповые задания по математике или индивидуальные тесты по чтению.

2. Эффективно измеряйте краткосрочный рост учащихся

Датчики CBM быстро предоставляют учителям среднюю академическую успеваемость их класса.

В отличие от тестов, основанных на нормах, измерения на основе учебной программы позволяют учителям выявлять учащихся, которым трудно приобрести и применить определенные академические навыки.

3. Выдаваться регулярно

Источник: Джим Райт, «Измерение на основе учебной программы: руководство для учителей»

Чем больше данных, тем лучше, поэтому зонды CBM так эффективны. Например, учителя, которые хотят оценить беглость своих учеников по математике за короткий промежуток времени, могут проводить ежедневные трехминутные тесты в течение двух недель.

С результатами двухнедельной беглости математики, нанесенными на отдельные графики, учителя могут визуализировать прогресс учащихся и выявить пробелы в обучении.

Prodigy , например, использует технологию адаптивного обучения, которая адаптирует контент для соответствия различным стилям обучения и устранения проблемных мест. Кроме того, он предоставляет отчеты об успеваемости, понимании учащимися, использовании учащимися и многое другое.

И чем раньше они будут выявлены, тем выше шансы на успехи учащихся.

4. Сообщите инструкции учителя

Предоставлено: Департамент английского языка АГУ

Поскольку CBM позволяет так тщательно отслеживать успеваемость учащихся или ее отсутствие, учителя также могут улучшать или корректировать свои инструкции.

Если учащимся не удается приобрести базовые академические навыки, необходимые для успеха в будущем, учитель может:

  • Увеличить время обучения
  • Внедрить различные стратегии обучения
  • Сменить групповое обучение (например, индивидуальное обучение или обучение в малых группах)

Благодаря постоянным исследованиям CBM учителя смогут увидеть, имеют ли значение их учебные корректировки.

Более того, Райт подчеркивает тот факт, что исследования показывают:

Учителя, которые используют CBM для мониторинга эффективности учебных вмешательств, как правило, достигают значительно более высоких показателей обучения учащихся, чем те преподаватели, которые полагаются на более традиционные тесты.

5. Мотивировать учащихся к совершенствованию

Источник: Джим Райт, «Измерение на основе учебной программы: руководство для учителей»

Настоятельно рекомендуется хвалить учащихся за их достижения. Но есть что-то в том, чтобы наблюдать за прогрессом — видеть движение вверх — что волнует детей.

Демонстрация учащимся графиков их успеваемости по неделям подчеркивает ответственность и может помочь мотивировать их стремиться к более высоким оценкам или ставить более амбициозные академические цели.

Примечание : Будут студенты, чьи графики не будут показывать «восходящую галочку». Таким образом, может быть полезно показывать учащимся их графики индивидуально, а не публиковать текущие результаты на специальной стене.

6. Гарантия совпадения учебных программ

Источник: Джим Райт, «Измерение на основе учебной программы: руководство для учителей»

С помощью CBM учителя создают тесты, используя материалы, которые они берут непосредственно из учебной программы. Это гарантирует, что учащиеся ответят на вопросы, с которыми они уже сталкивались в классе.

Более того, дублирование учебных программ дает учителям более четкое представление о том, где учащиеся преуспевают или испытывают затруднения, исходя из того, что на самом деле, а не гипотетически, преподают.

Примечание : Бывают случаи, когда стандартные тесты совпадают с тем, что выучили учащиеся. Однако чаще всего классы по всей стране находятся в разных местах и ​​учатся в разном темпе.

7. Быть надежным альтернативным методом тестирования

Авторы и права: Marie

На протяжении более 30 лет педагоги тщательно изучают измерения, основанные на учебной программе, в специальном и общем образовании. Тиндал пишет в своей краткой истории CBM:

Этот термин стал широко использоваться в литературе по специальному образованию и стал основой ответа на вмешательство (RTI), служа предпочтительной формой мониторинга прогресса, используемой для оценки учебных программ. Действительно, его стойкость была функцией (свидетельством) его совместимости с развитием традиционных измерений и применением стандартов для образовательного и психологического тестирования. Действительно, одним из основных направлений CBM была потребность в технической адекватности, что-то, что не было встроено в волокно других систем.

8. Помощь в усилении участия родителей

Участие родителей, как указывает Ed Can , проявляется в различных формах и формах:

  • Поведенческое участие  — родители, которые добровольно работают в школе или посещают школьные мероприятия 9 0032
  • Когнитивно вовлеченные  — родители, которые знакомят своих детей со стимулирующими занятиями, например чтением или посещением культурных учреждений
  • Лично вовлеченные  — родители, которые позитивно общаются со своими детьми о школе

Мета-синтез 2013 года, опубликованный в журнале Educational Review , исследовал влияние участия родителей на успеваемость учащихся.

Изучив результаты девяти мета-анализов, профессор учебных программ и учебных исследований Университета Акрона доктор Сандра Уайлдер обнаружила:

Взаимосвязь между участием родителей и успеваемостью была положительной, независимо от определения участия родителей или мера успеваемости. Кроме того, результаты показывают, что эта взаимосвязь была наиболее сильной, если участие родителей определялось как родительские ожидания академических достижений их детей… группы.

Авторы и права: Пит

Учителя, использующие измерения на основе учебной программы, также могут поделиться этими подробными результатами с родителями!

Что может быть лучше для дальнейшего вовлечения родителей, чем предоставление еженедельной, не говоря уже о ежедневной, информации об успехах их ребенка?

Кэтлин Маклейн проработала 21 год в Совете по делам одаренных детей и в январе 2014 года вступила в Американскую ассоциацию по проблемам интеллектуальных нарушений и нарушений развития.

В статье для Национального центра мониторинга успеваемости учащихся Маклейн пишет родителям:

Примеры тестов CBM

Источник: Track RTI

Обычно учителя дают учащимся тесты CBM для оценки их навыков чтения, правописания, письма и математики.

Ниже приведены примеры того, как может выглядеть измерение на основе учебной программы в каждой предметной области.

Чтение

При измерении беглости чтения лучше всего делать это на индивидуальной основе.

Учитель сядет с одним учеником, который прочитает вслух два или три выбранных отрывка по одной минуте каждый. Учитель записывает все ошибки, допущенные при чтении отрывков.

Затем они возьмут среднее значение правильно прочитанных слов из каждого отрывка — это будет считаться истинной скоростью чтения учащегося.

Орфография

При оценке правописания учителя могут прочитать вслух от 10 до 15 слов за две минуты, которые их ученики должны попытаться произнести практически без ошибок.

Учащиеся будут оцениваться на основе правильной последовательности букв, т. е. правильно расположенных пар букв в слове.

Возьмем в качестве примера слово «пятно», которое, как вы увидите, состоит из пяти правильных последовательностей букв:

Примечание : Учителя будут считать знаки подчеркивания до и после слова пробелами.

В этом случае учителя ставили бы «точку» из пяти возможных — по одному баллу за правильную последовательность букв.

Письмо

Используя рассказ-стартер, учителя дают ученикам одну минуту, чтобы обдумать сюжетную линию, и три минуты, чтобы написать как можно больше.

Начало истории может выглядеть примерно так: Однажды я был на карнавале со своим другом. Внезапно 100 воздушных шаров начали улетать…

Учителя могут оценить написание тестов CBM несколькими способами. Например, они могут подчеркивать количество написанных слов, количество правильно написанных слов или их комбинацию.

Математика

Существует два типа математических тестов:

  1. Один навык , например, сосредоточение внимания только на умножении
  2. Несколько навыков 90 004 , например, с акцентом на умножение и деление

Независимо математического теста учащиеся должны решить как можно больше задач, например, за три минуты.

При измерении на основе учебной программы учителя выставляют учащимся баллы на основе количества правильных цифр.

Используя приведенный ниже пример, где неправильные цифры больше, чем остальные, традиционные методы тестирования дали бы этому оценку 3 из 6, или 50%.

Однако, когда оценивается каждая отдельных цифр, становится ясно, что учащийся на самом деле правильно вычислил 7 из 10 возможных цифр (70 процентов). Таким образом, CBM-процедура присвоения кредита каждой правильной цифре демонстрирует, что она весьма чувствительна к формирующимся частичным навыкам учащегося в математических вычислениях.

Предоставлено: Reynold Bennett

Инструменты измерения на основе учебной программы

Итак, вы заинтересованы в измерении на основе учебной программы, но не знаете, с чего начать. Вот несколько отличных ресурсов:

Prodigy Game

Prodigy представляет собой цифровую альтернативу или дополнение к таблицам с упражнениями. Это математическая платформа, ориентированная на учебную программу, которую используют более 100 миллионов учителей, учащихся и родителей по всему миру. Он предлагает контент по всем основным математическим темам с 1 по 8 класс.

Используйте Prodigy, чтобы дать вашей школе новый, простой и увлекательный способ решения проблемных ситуаций в классе и дефицита академических навыков!

Что касается измерения на основе учебной программы, то одной из его самых мощных функций является использование его в качестве инструмента RTI .

Во время сбора данных вы можете доставлять определенный контент определенным учащимся и циклически проверять их прогресс с помощью:

  • Планов  в качестве стратегии RTI первого уровня
  • Задания  как стратегия RTI второго уровня

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись учителя прямо сейчас!

CBM Warehouse

Служба Intervention Central, CBM Warehouse содержит ссылки на другие веб-сайты и ресурсы для печати, например: ing

  • Избранные вмешательства для способствовать академической беглости
  • И многое другое
  • Подведение итогов: растущее значение CBM

    Исследования продолжают показывать, что оценка на основе учебной программы может значительно повлиять на успеваемость и успеваемость учащихся в вашей школе.

    Кроме того, CBM повышает осведомленность учителей и улучшает их преподавательские способности.

    Помните: внедрение измерения на основе учебной программы в вашей школе начинается с вас. Поговорите со своими учителями о положительном влиянии, которое это может оказать как на их учеников, так и на преподавание.

    Уделите особое внимание использованию CBM для измерения успеваемости учащихся и наблюдения за стремительным ростом их академических навыков.

    Учителя ? Попробуйте Prodigy Math — адаптивную игровую обучающую платформу, которая поможет вам превратить уроки математики в захватывающее приключение.

    Учителя могут использовать Prodigy, чтобы:

    • Мотивировать учащихся полюбить изучение математики
    • Предоставлять каждому учащемуся дифференцированный контент всего несколькими щелчками мыши
    • Отслеживать успеваемость учащихся и принимать важные решения по обучению

    Зарегистрируйте бесплатную учетную запись учителя сегодня!

    Что такое оценка на основе учебной программы и что она означает для моего ребенка?

    Автор: Kathleen McLane

    Школы должны не только обучать академическим навыкам, но и измерять, насколько успешно каждый ребенок приобретает эти навыки. Одним из способов сделать это является измерение на основе учебной программы (CBM), в котором используются краткие, ограниченные по времени тесты, состоящие из учебных материалов, взятых из школьной программы ребенка.

    Curriculum-Based Measurement (CBM) — это метод, который учителя используют, чтобы узнать, как учащиеся продвигаются в основных академических областях, таких как математика, чтение, письмо и правописание.

    CBM может быть полезен для родителей, поскольку еженедельно предоставляет текущую информацию об успехах их детей. Когда учитель вашего ребенка использует CBM, он или она узнает, насколько хорошо ваш ребенок продвигается в изучении содержания в течение учебного года. CBM также отслеживает успех обучения, которое получает ваш ребенок: если успеваемость вашего ребенка не соответствует ожиданиям, учитель затем меняет способ обучения вашего ребенка, чтобы попытаться найти тип и объем обучения, необходимые вашему ребенку для достижения достаточного прогресса в достижении цели. отвечающие академическим целям.

    Как работает CBM?

    При использовании CBM каждый ребенок проходит краткое тестирование каждую неделю. Тесты обычно длятся от 1 до 5 минут. Учитель подсчитывает количество правильных и неправильных ответов, сделанных за отведенное время, чтобы найти оценку ребенка. Например, при чтении ребенка могут попросить читать вслух в течение одной минуты. Баллы каждого ребенка записываются на графике и сравниваются с ожидаемой успеваемостью по содержанию за этот год. График позволяет учителю и вам быстро увидеть, насколько успеваемость ребенка соответствует ожиданиям. (На рисунке ниже показан пример того, как выглядит график CBM.)

    После того, как баллы занесены в графы, учитель решает, продолжать ли обучение в том же духе или изменить его. Изменение требуется, если скорость обучения ребенка ниже, чем необходимо для достижения цели на год.

    Учитель может изменить инструкцию любым из нескольких способов. Например, он или она может увеличить время обучения, изменить методику преподавания или способ представления материала или изменить групповую организацию (например, индивидуальное обучение вместо обучения в малых группах). После изменения вы — и учитель — можете увидеть по недельным баллам на графике, помогает ли изменение вашему ребенку. Если это не так, то учитель может попробовать еще одно изменение в обучении, и его успех будет отслеживаться посредством еженедельных измерений.

    Другие способы, которыми CBM может помочь вам

    CBM также может помочь вам более эффективно работать со школьной системой от имени вашего ребенка. Графики CBM делают цели и прогресс вашего ребенка ясными для вас и учителя. Таким образом, CBM может помочь родителям и учителям общаться более конструктивно.

    Вы можете использовать график CBM на конференциях с учителями и администраторами, так как он дает вам конкретную информацию об успехах вашего ребенка и успехах используемых методов обучения. Вы также можете использовать график CBM на собраниях IEP (Индивидуальной образовательной программы), чтобы просмотреть конкретную информацию о текущей успеваемости вашего ребенка, чтобы вы и школа могли разработать измеримые цели и задачи, которые приведут к более значимому прогрессу вашего ребенка.