Skip to content

Владельцы дизелей: Дизельные двигатели: кто они? | KolesaNews.RU

Дизельные двигатели: кто они? | KolesaNews.RU

Двигатель, изобретенный в Германии в 1890 году Рудольфом Дизелем, известен своими выдающимися мощностями, долговечностью и экономией топлива.

C тех пор он приобрел популярность у производителей и его стали устанавливать на грузовики, автобусы и катера. За последние полтора десятилетия, маленький дизель становится все более популярным как двигатель для автомобилей (для примера: дизель установлен более чем на 50% автомобилей, продающихся в Европе). С изобретением низко-сульфатного «чистого» дизельного топлива в США, дизельные автомобили потихоньку возвращаются и на американский рынок.

Чем дизель отличается от бензинового двигателя
Бензиновые двигатели используют свечное зажигание. Такие двигатели работают на смеси бензина и воздух, сжимают его и зажигают смесь с помощью электрической дуги от свечи; газы после сгорание смеси производят работу (дают импульс силы шатунно-поршневой группе). Дизельный двигатель использует компрессию для воспламенения топливно-воздушной смеси. В результате сжатия давление и температура в цилиндре поднимаются и смесь воспламеняется.

Преимущества дизельных двигателей

Экономия топлива
Дизельные автомобили могут легко достигать такого же расхода топлива, как и гибридные авто, но при этом не используя какое либо вспомогательного оборудования, например автовыключение двигателей при остановке на светофоре, или шин с малым сопротивлением качению.

Крутящий момент
Дизель вырабатывает больший крутящий момент на меньших оборотах двигателя; маленьких 4-х цилиндровый двигатель может легко произвести крутящий момент, как большой 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель. Это придает дизельным автомобилям превосходную мощность. В дизельных двигателях меньше лошадиных сил, потому что лошадиные силы- это функции скорости, а дизели имеют меньшую красную зону (максимальные рабочие обороты двигателя), чем бензиновые двигатели. Дизели делают из тяжелых компонентов, что сказывается на быстроте.
Старые двигатели двигатели в основной массе были малооборотными. На современные двигатели устанавливают турбонаддув, который дает им прибавку в мощности при тех же оборотах.

Долговечность
Дизельный двигатель менеетребователен к обслуживанию, чем бензиновый. Двигатели тяжелой техники часто проходят до миллиона километров между капитальными ремонтами, а дизельные автомобили часто легко преодолевают 300 000 км. отметку без каких либо проблем.

Альтернативное топливо
В отличии от бензиновых двигателей, дизели могут работать на не-нефтесодержащем топливе (биотопливо) без каких либо изменений в конструкции. Многие автопроизводители закладывают в свои двигатели возможность работы на 20% биодизеле (20% биодизель/80% нефтесодержащее топливо) без уменьшения заводской гарантии. Однако многие владельцы дизелей за рубежом заливают 100% биодизель, без каких либо проблем.  Дизель может быть переведен на работу на растительном масле, но только придётся внести некоторые изменения в конструкцию двигателя.

Безопасность
Дизельное топливо менее летучее, чем бензин, и может загораться при определенном давлении и/или высокой температуре. Это делает дизельное топливо более безопасным, уменьшает шансы пожара или взрыва при повреждении бака при аварии.

Недостатки дизельных двигателей

Шумность
В отличии от бензиновых двигателей, которые становятся шумными от манипуляций с выхлопной системой, дизели шумны сами по себе. Но производители борятся с этим, постоянно усовершенствуя конструкции.

Дороговизна и масса
Дизели используют более высокую компрессию, чем бензиновые двигатели; они сжимают воздух до 1/25 от объема цилиндра (в противоположность бензиновым от 1/8 до 1/10 объема). Хотя они должны быть прочнее, чем бензиновые, что делает их тяжелее и более дороже в производстве. Дизели также используют систему непосредственного впрыска при высоком давлении, которая требует более дорогие компоненты, чем системы бензиновых двигателей.

Выхлоп
Хотя дизель был изобретен более века назад, система очистки выхлопа находится на ранней стадии развития. Несколько современных дизельных автомобилей полагаются на систему «AdBlue», систему базирующейся на мочевине, которая сокращает вредность выхлопа; эти автомобили имеют специальный бак, который необходимо заменять каждые 20 000 км.

Грязное топливо
Дизельное топливо грязное, плохо пахнет и тяжело смывается с одежды и рук. (Некоторые владельцы дизельных автомобилей одевают перчатки, когда заправляют автомобиль). Дизтопливо не испаряется также быстро, как бензин, так что земля вокруг дизельных заправок часто лоснящаяся.

Дымность
Дизельные машины имеют славу дымных, вонючих и медленных. (по правде говоря, дымность двигателя это признак грязного воздушного фильтра или неправильная работа топливной системы).

Related posts:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Компания Volkswagen позаботится об американских клиентах: в США владельцы дизелей с непривычки часто заправляют свои машины бензином

Автомобили

close

100%

Компания Volkswagen отзовет почти четверть миллиона своих машин в Северной Америке для установки защитного оборудования — там по ошибке часто заправляют дизельные машины бензином, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. В самой компании вину частично перекладывают с клиентов марки на техническую неисправность: в деле замешаны дефектные топливные насосы. В России подобные случае чаще связаны с ошибкой работников АЗС.

Сервисная кампания коснется 209,5 тысячи автомобилей VW, оснащенных турбодизельными двигателями TDI, в США и еще 51,6 тысячи таких машин в Канаде. В их число преимущественно войдут модели Golf и Jetta 2009–2012 годов выпуска.

Соответствующая информация оказалась в распоряжении издания Automotive News. По данным источника, VW уже направил указания своим дилерам в Северной Америке, а оповещение клиентов начнется 28 мая.

«По мере того как легковые автомобили с дизельными моторами становятся все популярнее, автопроизводители все чаще сталкиваются со случаями ошибочной заправки таких машин бензином,— говорится в сообщении Volkswagen. — Следующее за этим загрязнение топливной системы влечет за собой дорогостоящий ремонт, который не относится к гарантийному обслуживанию».

Проблема кроется в различиях в принципе работы бензиновых и дизельных двигателей, а точнее — в способе воспламенения горючей смеси: в бензиновом моторе топливо смешивается с воздухом и загорается за счет искры от свечи зажигания, а в случае дизеля воздух поступает в двигатель первым и за счет своего сжатия и накаленности воспламеняет поступающее позже горючее. Примечательно, что заправка дизельного двигателя бензином чревата большим ущербом, чем обратная ситуация: бензиновый двигатель на дизеле просто не заведется, а дизель на бензине получит серьезные повреждения.

Компания намерена заплатить своим официальным дилерам, чтобы те установили на горловину топливного бака клиентов защитный механизм, который физически не позволит им залить в машину бензин:

заправочные пистолеты этого вида топлива и дизеля различаются в размерах из соображений защиты владельцев машин от ошибок при заливе горючего.

С 2013 года компания Volkswagen планирует оснащать все свои дизельные модели системой защиты от ошибок при заправке: с новой конструкцией бака на турбодизельных модификациях VW горловина бака остается закрытой, если на заправке туда попытаются вставить «бензиновый» пистолет, который обладает значительно меньшими габаритами, чем «дизельный».

Несмотря на то что Volkswagen является одним из основным сторонников «дизелизации» США в последние годы, в компании признают, что проблема связана с недостатком осведомленности американцев о дизельных двигателях. Тем не менее политика компании по отношению к заправочным ошибкам не раз становилась причиной разногласий между маркой и ее клиентами, в особенности когда речь идет об отказе ремонтировать последствия таких ошибок по гарантии.

По данным Automotive News, в 2012 году количество дизельных автомобилей на рынке США составило 0,8%, что тем не менее является положительным результатом — в 2008 году этот показатель находился на отметке 0,1%. Для сравнения, в некоторых странах Европы соотношение дизельных и бензиновых легковушек достигает 50/50.

Впрочем, в компании Volkswagen считают, что часть вины в произошедших инцидентах лежит на неисправных топливных насосах, отвечающих за подачу топлива в двигатель автомобиля.

Этой проблемой даже занималась Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA), соответствующее расследование было начато в 2011 году после нескольких жалоб владельцев дизельных автомобилей VW, которые утверждали, что их машины глохли без видимых причин, зачастую на высокой скорости посреди магистрали.

Такие случаи в NHTSA связывали в первую очередь с неисправностью топливных насосов, но в VW утверждают, что в 90% столкнувшихся с такой проблемой дизельных автомобилей в баке было обнаружено значительное количество бензина. В настоящее время NHTSA располагает 160 жалобами на внезапно заглохший дизельный мотор VW, причем заметную часть этих заявлений подала сама компания-автопроизводитель. Расследование перешло в категорию инженерного анализа, который может повлечь за собой отзыв автомобилей, но заявлений о проведении сервисной кампании пока никто не публиковал.

В России же распространены случаи, когда работники АЗС по ошибке заливают не тот вид топлива в бак автомобиля. В этом случае автомобилистам приходится вызывать эвакуатор и сливать топливо: двигатель заводить нельзя, иначе придется производить промывку двигателя, а возможно, и дорогой ремонт.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Военная операция на Украине. День 318-й

Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 318-й день

Солист Little Big прокатился на кресте в образе пастора. Понравилось не всем

В сети поспорили о кадрах лидера Little Big Ильи Прусикина с катанием на скейтборде в виде креста

60 ударов по Донецку, 31 — по Запорожью. Как соблюдается «режим тишины» в зоне спецоперации

В Минобороны заявили, что Россия продолжит соблюдать режим прекращения огня, несмотря на обстрелы

«Луганскгаз» сообщил о взрыве на магистральном трубопроводе в Лутугино в ЛНР

Зеленский ввел санкции против 119 культурных деятелей России и Украины

Власти Бучи сообщили об установке «Юрты несокрушимости» при поддержке Казахстана

В Союзе российских пивоваров оценили идею о продаже пива по лицензии фразой «Боливар не выдержит двоих»

Новости и материалы

Тренер «Зенита» Тимощук лишен всех государственных наград Украины

В Армении рассматривают возможность призыва женщин на срочную службу

Биологи выяснили, как менялся возраст зачатия детей в последние 250 тыс. лет

В московской «Родине» ответили на вопрос об интересе к Дзюбе

Кадыров поздравил россиян с Рождеством

Диетолог Мухтасарова рассказала, с какого возраста детям можно есть японские роллы

Крис Дженнер выразила соболезнования Тристану Томпсону в связи со смертью его матери

Сухогруз «Раша-1» сел на мель у Каспийского моря

В Туркмении обязали бюджетников сдать по $182 на портреты Бердымухамедова

Главный тренер «Спартака» Абаскаль не уйдет из клуба зимой

Французского горнолыжника госпитализировали после жесткого падения на этапе КМ

Британские инженеры создали первый трактор, работающий на коровьем навозе

Кейт Мосс приняла в свое модельное агентство бывшую девушку Круза Бекхэма

В Турции обрушилась крыша отеля, 10 человек госпитализированы

Шведский боксер Валлин не верит в победу Усика над Фьюри

Военкор ВГТРК Поддубный заявил о переходе под контроль ЧВК «Вагнер» поселка Подгородное

«Ъ»: страны Евросоюза удвоили использование газа из подземных хранилищ

Археологи заявили, что древние «человеческие» орудия труда в Америке создали обезьяны

Все новости

Почему детей нельзя наказывать и как воспитывать без насилия

Отрывок из книги психолога Даниэле Новара «Он первый начал! Что делать, если дети ссорятся»

Колесный танк из Парижа, ЗРК из Рима. Какую технику ждет Киев в ближайшее время

Пушков допустил столкновение России и НАТО после обещания Макрона поставки Украине AMX-10RC

«Поставить на место» Пекин, ограничить помощь Киеву. Что пообещал новый спикер нижней палаты США

Палата представителей США избрала новым спикером Кевина Маккарти с 15-й попытки

Тест-драйв Chery Omoda С5: вместо Volkswagen Tiguan

Как ведет себя на дороге новый китайский кроссовер Omoda С5

Tetris, танцы и симулятор фермера. Какими еще бывают киберспортивные чемпионаты

Tetris, Farming Simulator, Just Dance и другие необычные киберспортивные игры

Тест: Побивание царя и жертвоприношения: как праздновали Новый год в разных культурах мира

Пройдите тест на знание новогодних традиций разных народов и эпох

Как в России встретили православное Рождество

Алкоголь, фаст-фуд и соблазнительная одежда: что можно и что нельзя делать в Рождество

Что дарить на Рождество, почему алкоголь не является грехом и другие неочевидные ответы на религиозные вопросы

Снегурочка-проститутка, похмельный Дед Мороз и осколок в пояснице. 5 историй от аниматоров

Деды Морозы и Снегурочки рассказали о казусах на работе

«Свобода слова в свободном падении». Киселев и Бутина вышли на пикет в Москве

Депутат Бутина заявила, что акция в поддержку журналиста Касема была согласованной

«Потерял ощущение дома». Куда переехали российские блогеры и стримеры

Где сейчас живут блогеры, покинувшие Россию после начала военной операции на Украине

«Желаю себе и всем хорошо умереть»: как русские писатели относились к Новому году

Как Толстой, Чехов, Пушкин и Ахматова встречали Новый год

«Больше войн — больше разрушений». В Анкаре ожидают обострения конфликта на Украине

Пресс-секретарь Эрдогана считает, что ситуация на Украине обострится в ближайшие месяцы

советов для начинающих владельцев дизельных грузовиков

13 марта 2019 г.

Что должен знать первый владелец дизельного двигателя?

Независимо от того, планируете ли вы купить свой первый дизельный автомобиль или купили его недавно, у вас наверняка возникнут вопросы о том, как заставить его работать с максимальной отдачей. Поскольку дизельные двигатели отличаются от бензиновых двигателей, у них есть некоторые уникальные потребности, которые должен знать каждый владелец. Поняв, чем дизельные двигатели отличаются, и несколько советов по их обслуживанию, вы сможете получить максимальную отдачу от своих инвестиций и повысить их производительность.

Узнайте, почему все больше людей переходят на дизельные автомобили и в чем основные отличия бензиновых и дизельных двигателей. Если вы владеете или планируете приобрести дизельный автомобиль, вы можете следовать нашим основным советам по владению дизельным грузовиком, чтобы получить максимальную отдачу от своего автомобиля.

Почему люди предпочитают дизельные автомобили бензиновым?

Многие водители переходят с обычных газовых автомобилей на дизельные. Растущий интерес к дизельным автомобилям по всей стране во многом объясняется способностью этих автомобилей снижать расход топлива и выбросы. Многие потребители и компании переходят на дизельное топливо, потому что чистые дизельные автомобили, грузовики и внедорожники обеспечивают большую экономию топлива. На самом деле дизеля 29% эффективнее на шоссе и на 24 % эффективнее в городе по сравнению с бензиновыми двигателями.

Наряду с более высокой топливной экономичностью дизельные двигатели также привлекательны для потребителей, заботящихся об окружающей среде, поскольку Агентство по охране окружающей среды (EPA) недавно обязало использовать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Это топливо работает намного чище, чем дизельное топливо прошлого, что помогает владельцам дизельных двигателей снизить выбросы и дает им преимущество перед автомобилями, работающими на газе.

 

Заметные различия между бензиновыми и дизельными автомобилями

Если вы планируете перейти на новый автомобиль с дизельным двигателем, вы должны знать, чем он будет отличаться от вашего предыдущего автомобиля с бензиновым двигателем. Узнайте больше об основных различиях между бензиновыми и дизельными автомобилями ниже:

  • Большая мощность: Крис Брахс, владелец магазина Brahs Solutions (Альбукерке, Нью-Мексико), говорит: «Первое, что бросается в глаза, — это мощность. Величина крутящего момента, которую производит дизель, намного превышает крутящий момент бензинового двигателя. Например, при буксировке прицепа. Если раньше кто-то ездил на бензиновом двигателе 2500 6,0 л, а теперь перешел на дизель в том же грузовике, общая мощность и крутящий момент сделают задачу намного проще». Эта большая мощность приводит к более низким оборотам в минуту, когда дизельные двигатели находятся под нагрузкой.
  • Более быстрое переключение передач:  Помимо большей мощности в их распоряжении, новый владелец дизеля поймет, что фактическое движение происходит раньше. С большей эффективностью крутящего момента водителю потребуется меньше усилий, чтобы начать движение, и меньше топлива. Этим двигателям также требуется меньше оборотов и меньше времени, чтобы начать переключение нагрузки.
  • Увеличенная экономия топлива: Обладая большей эффективностью и надежностью, новый владелец дизельного двигателя также заметит экономию на насосе. Брахс говорит: «Если вы тянете 20 000-фунтовый прицеп с помощью бензовоза, вы проедете около 4 или 5 миль на галлоне. Вы тащите тот же прицеп с дизельным грузовиком, и ваша экономия топлива многократно увеличивается».
  • Более безопасное топливо: Еще одно заметное отличие бензоколонки, кроме самой топливной рукоятки, заключается в том, что дизельное топливо не склонно к воспламенению, как бензин. Там, где бензин может воспламениться от пламени, дизельное топливо перед воспламенением необходимо распылить.
  • Более простое торможение: Новые дизельные грузовики также оснащены выхлопными тормозами, которые помогают более тяжелым грузам замедляться и легче останавливаться без использования ножных тормозов.
  • Более высокие первоначальные затраты и более низкая стоимость владения: Дизельные грузовики иногда дороже при первоначальной покупке, а цены на техническое обслуживание чуть больше бензиновых. Хотя первоначальная стоимость и расходы на техническое обслуживание могут быть выше, общая стоимость владения на самом деле меньше. Поскольку автомобили с дизельным двигателем реже ломаются и требуют меньше ремонта, они снижают стоимость владения. Они также увеличили пробег и увеличили срок службы двигателя до 300 000 миль, благодаря чему дизельные грузовики со временем приносят дивиденды.

В то время как новый владелец дизельного двигателя заметит все вышеперечисленные различия, самое большое изменение, которое он увидит, заключается в том, что дизельный грузовик будет работать по-другому с большой нагрузкой из-за его крутящего момента. Хотя вы можете подумать, что мощность — это все, что имеет значение при выборе автомобиля, крутящий момент на самом деле имеет большое значение.

Если вы хотите узнать разницу между лошадиными силами и крутящим моментом, подумайте об этом так: мощность – это то, насколько сильно вы ударяетесь о стену, а крутящий момент – это то, как далеко вы перемещаете эту стену. Если у вас тонны лошадиных сил, но нет крутящего момента, вы не сможете далеко сдвинуть стену.

Брахс объясняет, почему крутящий момент имеет значение и как дизельные двигатели дают водителям преимущество, заявляя: «Крутящий момент заставляет вещи двигаться. А крутящий момент у дизеля намного больше, чем у бензинового». Даже водители потребительских транспортных средств могут извлечь выгоду из дизельных двигателей, поскольку их транспортное средство все равно должно учитывать вес водителя, пассажиров и любых предметов внутри. Высокий крутящий момент дизельных двигателей позволяет транспортным средствам легко перевозить все, от пассажиров до тяжелого оборудования и материалов.

Если вы подумываете о дизельном двигателе, подумайте о том, как Brahs получает значительные преимущества от дополнительного крутящего момента. Он говорит: «У меня есть дизельный Dodge 2011 года с пробегом 210 000 миль, я таскаю много своих «игрушек» для моей ветеранской организации гонок по пустыне. Мне нужно быть в состоянии тянуть свой 38-футовый автовоз по дороге со скоростью 75 миль в час, не тратя при этом 10 миль, чтобы разогнаться до этой скорости».

Помимо дополнительной тяговой силы, Брахс отмечает, что у него также есть «способность очень быстро замедляться с помощью выхлопного тормоза, трансмиссии с переключением передач и режимов буксировки / перевозки». Со всеми заметными различиями между дизельными и газовыми автомобилями вы, вероятно, понимаете, почему так много водителей переключаются на них.

 

Советы начинающим владельцам дизельных двигателей

Если вы новый владелец дизельного двигателя или планируете вскоре перейти на него, вы можете получить больше от своего дизельного автомобиля, следуя нескольким основным советам, которые должен знать каждый владелец дизельного двигателя. Ознакомьтесь с некоторыми из лучших советов для владельцев дизельных двигателей ниже:

1. Следуйте рекомендациям производителя по снижению затрат на техническое обслуживание

Существует несколько простых шагов, позволяющих сократить расходы на техническое обслуживание и еще больше защитить ваши инвестиции. «Самое главное — следовать рекомендациям производителя», — говорит Брахс. «Каждый в нашем магазине инструктирует наших клиентов, например, менять масло каждые 5000 миль или следовать указаниям, данным компьютером. На мой взгляд, замена масла за 100 долларов намного дешевле, чем замена двигателя за 20 000 долларов».

2. Обратите внимание на топливный фильтр

Поскольку дизельное топливо не имеет такой же чистоты, как бензин, топливный фильтр вашего дизельного двигателя имеет важное значение для долговременной работы вашего автомобиля. В то время как ваш автомобиль будет иметь датчик, который предупреждает о засорении фильтра, некоторые новые владельцы дизельных двигателей игнорируют его. Если вы не примете меры по засорению топливного фильтра быстро, засор может привести к повреждению вашего автомобиля и неожиданной поломке.

Если вы хотите обеспечить максимальную производительность своего автомобиля, рекомендуется немедленно заменить топливный фильтр при появлении предупреждения. Кроме того, планируйте регулярную замену топливного фильтра, чтобы предотвратить его засорение. Поскольку дизельным топливным фильтрам приходится работать тяжелее, чем бензиновым фильтрам, вы можете рассчитывать на более частую замену фильтров, и вам не следует удивляться, если вы получите предупреждающий сигнал раньше срока замены.

Как часто следует ездить на дизельном грузовике? Важно запускать свой грузовик не реже одного раза в месяц, пока он не прогреется, чтобы такие компоненты, как топливный фильтр, оставались в отличной форме.

3. Регулярно проверяйте уровень масла

В отличие от газовых двигателей, дизельные двигатели, как правило, сжигают свое смазочное масло на протяжении всего повседневного использования, что приводит к более быстрому падению уровня масла. Поскольку уровень масла в дизельных двигателях снижается быстрее, очень важно проверять уровень между заменами масла. Вы можете легко проверить свои уровни после того, как вы дали двигателю остыть в течение 30 минут и оставили автомобиль на ровной поверхности. Если вам нужно добавить новое масло, следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.

4. Убедитесь, что у вас есть наилучшая возможная информация

Еще одна важная проблема, которую вам следует избегать при покупке нового автомобиля с дизельным двигателем, — это недостоверная информация. Брахс отмечает, что «дилеры, к сожалению, иногда мало знают о дизельных автомобилях. Если клиент только что потратил 70 000 долларов на грузовик, он должен найти кого-то с опытом, чтобы рассказать ему о вариантах, возможностях двигателя, возможностях автомобиля и о том, что делать, когда и как. Мы постоянно слышим, что «торговец никогда не говорил мне этого», «они никогда не показывали мне это» и так далее».

Помимо обращения к специалистам, которые помогут вам обслуживать ваш автомобиль и получить информацию о нем, вы захотите получить мнение эксперта при покупке подержанного автомобиля. Брахс рекомендует провести осмотр перед покупкой и отнести его в магазин, чтобы посмотреть. Он также рекомендует вам «найти авторитетный магазин дизельных двигателей и заплатить пару сотен долларов» за осмотр, поскольку это «может сэкономить вам более 20 000 долларов, скажем, на новом двигателе. Инвестиции в 200 долларов могут стать огромной экономией!»

5. Защитите двигатель в холодную погоду

Владение дизельным грузовиком в холодную погоду отличается от владения бензиновым грузовиком в аналогичных условиях. Когда дизельный двигатель подвергается воздействию отрицательных температур, он прогревается медленнее, чем бензиновый двигатель, и его запуск затруднен. Если температура опустится ниже нуля, это может даже привести к тому, что ваш дизельный двигатель вообще не запустится.

Предотвратите повреждение дизельного двигателя при отрицательных температурах, используя блок обогревателя вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это подключить обогреватель к электрической системе вашего дома, и обогреватель будет поддерживать ваш двигатель в тепле. После использования блочного нагревателя вы можете ожидать, что ваш двигатель прогреется намного быстрее и будет иметь большую защиту. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о местонахождении нагревателя блока и его правильной работе.

6. Использование дизельного топлива и присадок к маслам

Еще один способ защитить свой дизельный двигатель — это использовать присадки к топливу, чтобы повысить его производительность и обеспечить его более чистую работу. Некоторые из главных преимуществ присадок к дизельному топливу включают в себя лучшую топливную экономичность, более чистые двигатели, снижение затрат на владение транспортным средством и более плавный запуск двигателя.

Масляные присадки также имеют решающее значение для дизельных двигателей, поскольку эти двигатели, как правило, сильнее нагнетают масло. Используя присадки к маслу, вы можете стабилизировать моторное масло, повысить экономию топлива, восстановить потерянную компрессию, увеличить интервалы обслуживания и снизить нагрев двигателя.

 

Сертификат Hot Shot’s Secret о дизельном топливе и присадках к маслам

Компания Hot’s Shot’s Secret с гордостью предлагает высококачественные присадки к дизельному топливу и жидкому топливу, которые помогают нашим клиентам максимально эффективно использовать свои двигатели. Являясь ведущим производителем и продавцом масел и присадок, мы уверены, что наша продукция может повысить производительность вашего дизельного двигателя. Однако не просто верьте нам на слово — верьте Брахсу. Он в восторге от наших добавок, говоря:

«Компания Hot Shots Secret оказала поддержку Outlaw Desert Racing – помогла предотвратить ветеранов и уровень самоубийств среди тех, кто оказывает первую помощь.

95% гонщиков, с которыми мы работаем, водят дизельные грузовики, чтобы тянуть свои гоночные прицепы, свои гоночные грузовики, свои багги, свои UTV и заправлять свои RV.

И хотя я приказываю всем менять масло через 5000 миль и буду продолжать делать это до тех пор, пока не будут получены все результаты, сейчас я принимаю участие в соревновании Hot Shot’s Secret по замене масла на 100 000 миль. Я работаю рука об руку с HSS, тестируя их масло Outlaw 15w-40 и TBN Booster, полагая, что их продукты поддерживают мой личный грузовик в форме.

Я по-прежнему меняю масляные фильтры каждые 5000 миль и отправляю образцы в лабораторию. Затем они проверяют масло, чтобы убедиться, что оно стабильно и сохраняет все рекомендуемые свойства для выполнения своей работы. Сейчас я проезжаю 20 000 миль, а масло Hot Shot’s Secret все еще держится. Я полагаюсь на продукт и доверяю ему на личном тестировании.

Я также доверяю тому, что говорят другие, и их проверке утверждений, о которых говорится и в Hot Shot’s Secret. Лавон Миллер из FirePunk pulling использовал и тестировал понизитель трения FR3 Hot Shot Secret на своих динамометрических тягах, а также проверял результаты. И это работает.

Такие люди, как Лавон Миллер, работают не лучшим образом из-за некачественной продукции. У него адская программа двигателей с D&J, у него адская программа трансмиссии с его собственными трансмиссиями FirePunk, и у него адская программа масла с Hot Shot’s Secret. У Левона есть команда-победитель №1 не просто так!

Я решил работать с Hot Shot’s Secret для нашей программы Outlaw Desert Racing и для нашей командной машины класса 1, потому что машина класса 1 использует масло 15w-40, точно такое же, как мой дизель. Масла HSS и FR3 обеспечивают высокие свойства цинка, необходимые для наших экстремальных температур и условий гонок в Бахе. Не говоря уже о том, что температура охлаждающей жидкости составляет 220 градусов по Фаренгейту.

Когда я могу снизить температуру охлаждающей жидкости в результате снижения температуры масла с помощью технологии Hot Shot Secret, это беспроигрышный вариант. С HSS я знаю, что моя машина выдержит гонку на 1000 миль, в то время как конкуренты взрываются.

Я использую FR3 на всем! Это уменьшает трение, снижает температуру и продлевает срок службы вещи. Я поставил это в наш гоночный Can-Am, я поставил это в свой грузовик, я положил это в машину моей жены, я поставил это в свою газонокосилку, я положил это в свой гидроусилитель руля, я положил это во все, что я могу придумать. . коробки передач с электроприводом; Черт, я использую FR3 на своих сверлах!

У нас есть фермеры, которые покупают FR3 5-галлонными кувшинами. Они ставят его на каждый трактор, который у них есть. И я использую моторное масло Hot Shot’s Secret во всем, что только можно использовать.

У нас есть отличный клиент и очень хороший друг, который утверждает, что его Dodge Cummins 5.9L 2006 года стал лучше на 5 или 6 миль на галлон благодаря простому использованию Everyday Diesel Treatment. Он покупает его неукоснительно, по 10 или 15 бутылок за раз, потому что его друзья просят его купить бутылку и для них.

Я верю в Hot Shot’s Secret и их продукцию».

– Крис Брахс из Brahs Solutions & Outlaw Desert Racing, Альбукерке, Нью-Мексико,

 

Выберите секрет Hot Shot для дизельного топлива и присадок к топливу

Теперь, когда вы знаете все о владении дизельным грузовиком или другим дизельным транспортным средством, вы можете сами испытать присадки к дизельному топливу и маслам Hot Shot’s Secret. Вы можете найти несколько присадок, специально разработанных для уникальных потребностей двигателя, что дает вам возможность лучше защитить ваш двигатель. У нас также есть гарантия возврата денег, если вы не полностью удовлетворены.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом дизельного топлива и присадок к топливу сегодня. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Информация для владельцев дизельных автомобилей – Ассоциация специалистов по дизельным двигателям

У вас есть дизельные автомобили?

Члены ADS известны в отрасли благодаря высоким техническим стандартам, которые они поддерживают. Участники представляют выделенную сеть, приверженную надежному и высококачественному обслуживанию. Члены ADS обслуживают все типы дизельных транспортных средств, включая автомобили, пикапы, грузовики, тракторы и тяжелую технику, а также предлагают услуги по заезду, впрыску топлива, регулятору и турбокомпрессору.

Стандарты, возможности и обязательства
Ассоциация специалистов по дизельному топливу является ведущей торговой ассоциацией мировой дизельной промышленности, посвященной высочайшему уровню обслуживания систем впрыска дизельного топлива и связанных с ними систем. Каждый член службы уполномочен одним или несколькими членами-производителями Ассоциации.

 


Национальная гарантийная программа ADS

Гарантия ADS — это взаимная программа, которая позволяет оператору мобильного оборудования, являющемуся клиентом магазина-члена ADS, получить гарантийный ремонт системы впрыска топлива, регулятора или турбокомпрессора, которые обслуживались в другом магазине-участнике ADS. Участвующие члены отмечены NWW в Справочнике членов.

Программа основана на профессиональном доверии и сотрудничестве между членами ADS. Рабочие места гарантированы независимо от того, где находится оборудование, что служит продолжением нашего обслуживания клиентов.

Дополнительная информация об участнике общенациональной гарантии ADS.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы стать участником общенациональной гарантийной программы ADS.


Информация о турбокомпрессоре

Узнайте больше о комитете ADS по турбокомпрессору.


Вопросы, которые необходимо задать при получении обслуживания

Отправляете свой автомобиль в сервис? Вот несколько вопросов, которые вы можете задать.

Вам, как владельцу дизельного двигателя, может потребоваться задать вопросы конкретно для вашего типа автомобиля. Ниже приведены несколько вопросов, которые мы собрали, чтобы помочь вам лучше поговорить с поставщиком дизельных двигателей.