Skip to content

Владельцы транспортных средств: Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска

О проекте федерального закона № 1108602–6 «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

В связи с многочисленными обращениями граждан по проекту федерального закона № 1108602–6 «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», устанавливающему приоритет натуральной формы возмещения вреда, причиненного транспортным средствам, Комитет Государственной Думы по финансовому рынку сообщает следующее.

В настоящее время Комитет подготавливает законопроект к рассмотрению Государственной Думой во втором чтении и стремится к выработке максимально сбалансированной редакции текста законопроекта, учитывающей в первую очередь интересы владельцев транспортных средств — участников дорожно-транспортных происшествий, а также сторон договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

В частности, поправками, внесенными рядом депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, предусматривается, что возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина, может, осуществляется как на станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор, так и на станции технического обслуживания, выбранной потерпевшим по согласованию со страховщиком.

При этом страхователь при заключении договора обязательного страхования вправе указать преимущественную для него станцию технического обслуживания, выбранную как из предложенного страховщиком перечня, так и самостоятельно, на которой страховщик, застраховавший его ответственность, готов организовать ремонт поврежденного транспортного средства и его оплату. Если после наступления страхового случая страховщик не может организовать ремонт на выбранной страхователем станции, у последнего возникает право требовать осуществления возмещения вреда в денежной форме.

Также поправками предлагается дополнить статью 12 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» новым пунктом 152, который определяет требования к организации восстановительного ремонта. В частности, такими требованиями являются срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим транспортного средства для ремонта), доступность для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства (максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров), требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, имеющей договор, заключенный с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

При осуществлении восстановительного ремонта в порядке, предусмотренном поправками, использование бывших в употреблении запасных частей (деталей, узлов, агрегатов), равно как и восстановленных запасных частей (деталей, узлов, агрегатов), не допускается. Минимальный гарантийный срок на результат восстановительного ремонта транспортных средств составляет 6 месяцев, а в отношении результата кузовных работ и работ, связанных с использованием лакокрасочных материалов — 12 месяцев.

При восстановительном ремонте легкового автомобиля, находящегося в собственности гражданина, в порядке, предусмотренном проектом, размер расходов на запасные части определяется без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.

При этом следует иметь в виду, что хотя натуральная форма возмещения вреда, причиненного транспортному средству, является приоритетной, но в проекте установлен исчерпывающий перечень случаев, когда возмещение вреда может осуществляться путем выплаты денежной суммы. Также во всех тех случаях, когда страховщик не может обеспечить выполнение требований, предъявляемых законом и Банком России к организации восстановительного ремонта, у потерпевшего появляется безусловное право требовать возмещения причиненного вреда в денежной форме.

С порядком прохождения проекта федерального закона № 1108602–6 «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в Государственной Думе, в том числе с актуальной редакцией его текста, Вы можете ознакомиться на сайте Государственной Думы в разделе «Законодательная деятельность» в подразделе «Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности».

Председатель Комитета А.Г.Аксаков

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Цвет:

Ц

Ц

Ц

Размер шрифта:

А

А

А

Обычная версия


  • Новости









  • Наш район
    • Историческая справка о районе









    • Устав









    • Символика









    • Фотогалерея









    • Глава района









    • Отчеты главы района









    • Почетные жители района









    • Официальные поздравления









    • Золотой фонд района









    • 80-лет району








  • Администрация
    • Структура администрации









    • Регламент работы администрации









    • Нормативные акты









    • Кадровое обеспечение









    • Персональные данные









    • Информация о проверках









    • Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности









    • Показатели бухгалтерской отчетности









    • Муниципальные программы






  • Контактная информация
    • График приема граждан









    • Телефонный справочник аппарата администрации района









    • Открытые данные








  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции









    • Антикоррупционная экспертиза









    • Методические материалы









    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения









    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера









    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)









    • Комиссии Совета депутатов района









    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции









    • Телефон прямой линии








  • Интернет-приемная
    • Написать обращение









    • Порядок рассмотрения обращений граждан









    • Общероссийский день приема граждан









    • Обзор обращений граждан









    • Итоги рассмотрения обращений граждан






Сайты администраций
районов г.  Челябинска

1.035 Совладельцы — Калифорния DMV

1.035 Совладельцы

Глава 1 Общая регистрационная информация

1.035 Совладельцы (CVC §§4150.5 и 9852.5) ​​

Транспортное средство или судно могут принадлежать двум или более совладельцам. Имена совладельцев могут быть объединены с помощью «и», «и/или» или «или». Все владельцы должны подтвердить право собственности или заявку на регистрацию, чтобы зарегистрировать транспортное средство/судно, но требования к освобождению от права собственности различаются. См. главу 11.

Сертификаты, выданные для приложений , а не , с указанием «и» или «или» между именами будут содержать «и», представленное косой чертой (/) между именами.

  • Подписи всех владельцев необходимы для передачи права собственности, когда имена совладельцев соединены «и». Право собственности переходит к пережившему совладельцу в случае смерти совладельца или, с освобождением оставшегося в живых совладельца, к новому владельцу. Доля умершего совладельца может быть освобождена только одним из следующих способов:
    • Наследник умершего с аффидевитом для передачи без завещания Форма транспортного средства или судов, имеющих право собственности в штате Калифорния (REG 5).
    • Администратор с административными письмами.
    • Душеприказчик с завещательными грамотами.
  • Подпись только одного владельца требуется для передачи права собственности, когда имена совладельцев соединены «и/или» или «или». Подпись выжившего совладельца на титуле освобождает интересы всех владельцев, если только за именами совладельцев не следует «Общие арендаторы» или «COMPRO».
  • REG 5 не может использоваться для обхода интересов оставшегося в живых владельца, когда транспортные средства находятся в совместной собственности двух или более лиц, и один из владельцев умер. Однако выживший владелец (если он является наследником) может заполнить REG 5, чтобы освободить интересы умершего владельца. Калифорнийское свидетельство о праве собственности должно быть подписано дважды: один раз оставшимся в живых владельцем и один раз умершим владельцем, заверенным наследником. Если имущество находится в совместной собственности двух или более умерших владельцев, требуется REG 5 для последнего умершего владельца и свидетельство о смерти для каждого владельца.

Общие арендаторы — Когда «Общие арендаторы» следуют за именами совладельцев, интересы умершего совладельца возвращаются к имуществу умершего совладельца, , а не к оставшемуся в живых совладельцу. Право собственности может быть передано с помощью Завещательного письма, Административного письма или Аффидевита для передачи без завещания Транспортное средство или суда, имеющие право собственности в штате Калифорния (REG 5).

COMPRO — Когда «COMPRO» (общая собственность) следует за именами совладельцев, право собственности переходит к оставшемуся в живых владельцу после интересы умершего совладельца исполняет:

  • Наследник умершего с регистрационным номером 5, если имущество было , а не завещанным.
  • Администратор поместья с административными письмами.
  • Душеприказчик с завещательной грамотой.

Право собственности может быть передано новому владельцу с освобождением оставшегося в живых совладельца.

JTRS — Когда за именами следует JTRS (совместные арендаторы с правом наследования)
совладельцев:

  • Все собственники должны выплачивать проценты при жизни совладельцев.
  • В случае смерти владельца проценты выплачиваются оставшимся в живых совладельцем.
  • К заявлению должна прилагаться копия свидетельства о смерти умершего владельца .
  • Подпись оставшегося в живых совладельца(ов) на титуле освобождает все интересов владельца.

TOD (Передача в случае смерти) — См. главу 11.

Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточную информацию или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.

Следующие страницы на веб-сайте DMV не могут быть переведены с помощью Google™ Translate:

  • Формы
  • Публикации
  • Адреса полевых офисов
  • Онлайн-приложения

Переход на

EV принесет пользу большинству владельцев автомобилей в США, но американцы с самым низким доходом могут остаться позади

Переход на электромобили принесет пользу большинству владельцев автомобилей в США, но американцы с самым низким доходом могут остаться позади

11 января 2023 г.
Контакт:
  • Джим Эриксон
Социальные сети:

Карта процентного изменения энергопотребления при транспортировке от существующего парка дорожных транспортных средств к новому аккумуляторному электромобилю. Отрицательные проценты указывают на экономию энергии для электромобилей по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Районы с наибольшей экономией, показанные зеленым цветом, включают штаты Западного побережья и части Востока и Юга. Энергетическая нагрузка на транспорт — это процент дохода домохозяйства, который расходуется на заправку бензином или зарядку электричеством. Адаптировано из Vega-Perkins et al. в письмах об исследованиях окружающей среды, январь 2023 г.

Более 90% домохозяйств, владеющих транспортными средствами в Соединенных Штатах, увидят сокращение доли дохода, расходуемой на транспортную энергию — бензин или электроэнергию, которые питают их автомобили, внедорожники и пикапы, — если они перейдут на электромобили.

Согласно новому исследованию Мичиганского университета, более 90% домохозяйств, которые заменят транспортные средства, работающие на газе, электромобилями, также сократят количество вырабатываемых ими парниковых газов, вызывающих потепление климата.

Тем не менее, более половины домохозяйств США с самым низким доходом (примерно 8,3 миллиона домохозяйств) по-прежнему будут страдать от высокого энергопотребления при транспортировке, определяемого в этом исследовании как расходы более 4% дохода домохозяйства на заправку бака или зарядку. .

«Наши результаты подтверждают возможность получения широких выгод от внедрения электромобилей», — сказал соответствующий автор исследования Джошуа Ньюэлл, городской географ из Центра устойчивых систем Университета штата Массачусетс, входящего в Школу окружающей среды и устойчивого развития.

«Однако в США до сих пор преобладали владельцы электромобилей с более высокими доходами и уровнем образования, оставляя позади наиболее уязвимые слои населения. Политические меры необходимы для повышения доступности электромобилей, чтобы все американцы могли извлечь выгоду из перехода на электромобили».

Новое исследование было опубликовано в Интернете 11 января в журнале Environmental Research Letters, издаваемом IOP Publishing. Это первое исследование, в котором рассматривается пространственная вариация как затрат на электроэнергию, так и выбросов парниковых газов по стране.

Это также первое исследование, в котором затраты на электроэнергию для электромобилей рассматриваются с точки зрения справедливости распределения путем расчета энергопотребления электромобилей (доля дохода, потраченного на зарядку электромобилей) для всех Соединенных Штатов. Распределительная справедливость касается справедливого распределения благ и бремени.

EV в настоящее время составляют около 1% автомобилей, внедорожников и пикапов на американских дорогах. Согласно новому исследованию, если бы все эти транспортные средства были заменены новыми электромобилями, энергетическая нагрузка на транспорт и связанные с этим выбросы парниковых газов сильно различались бы от места к месту.

Сокращение как транспортной энергетической нагрузки, так и выбросов парниковых газов будет особенно заметно на западном побережье и в некоторых частях северо-востока, в основном благодаря более чистым энергосистемам и более низким ценам на электроэнергию.

Домохозяйства в некоторых местах могут сократить свои ежегодные транспортно-энергетические затраты на 600 долларов и более и сократить свой ежегодный углеродный след более чем на 4,1 метрических тонны эквивалента углекислого газа, купив новый электромобиль.

Но домохозяйствам с более низкими доходами в других частях страны будет не так хорошо, сказал Ньюэлл.

Очень высокая энергетическая нагрузка на электромобили, варьирующаяся от 10% до 64%, сохранится для домохозяйств с самым низким доходом и будет сосредоточена на Среднем Западе и в двух штатах с самыми высокими ценами на электроэнергию: на Гавайях и на Аляске.

Восемь процентов домохозяйств в США (по оценкам, 9,6 миллиона домохозяйств) увидят небольшую экономию как на транспортной нагрузке, так и на выбросах парниковых газов, выбрав электромобиль. «Оба бедных» домохозяйства разбросаны по всей стране, причем около половины из них проживают в штатах Среднего Запада, включая Мичиган.

Факторы, которые способствуют такой низкой экономии электромобилей, включают холодные зимние температуры, влияющие на производительность батареи, электрические сети, которые в значительной степени зависят от ископаемого топлива, или цены на электроэнергию, которые выше цен на бензин.

Согласно исследованию, домохозяйства с самыми низкими доходами по-прежнему будут нести самую большую нагрузку на транспорт. Практически все домохозяйства с доходом менее 30% от среднего местного значения будут испытывать умеренную или высокую нагрузку на электроэнергию.

«Мы выявили несоответствия, которые потребуют целенаправленной политики для обеспечения энергетической справедливости в сообществах с низким уровнем дохода, включая субсидирование зарядной инфраструктуры, а также стратегий по снижению затрат на электроэнергию и увеличению доступности низкоуглеродных видов транспорта, таких как общественный транспорт. , езда на велосипеде и совместное использование автомобилей», — сказал ведущий автор исследования Джесси Вега-Перкинс, который работал над магистерской диссертацией в Школе окружающей среды и устойчивого развития Университета штата Массачусетс.

«Наш анализ показывает, что будущая декарбонизация сети, текущие и будущие цены на топливо и доступность зарядки повлияют на то, в какой степени будут реализованы преимущества электромобилей, в том числе на снижение транспортной энергетической нагрузки для домохозяйств с низкими доходами», — сказал старший автор исследования Грег Кеолеян. , директор Центра устойчивых систем UM.

В исследовании использовалась геопространственная модель для оценки трех факторов, связанных с переходом на электромобили: энергетическая нагрузка на транспорт, стоимость топлива (имеется в виду стоимость бензина или электричества, необходимого для зарядки электромобиля) и выбросы парниковых газов.

В анализ не включены затраты на покупку автомобиля.