Содержание
Что не так с GAC в России: колонка Андрея Дорофеева
Читатели «Китайских автомобилей» в комментариях на сайте и соцсетях постоянно обращают внимание на то, что крупная китайская компания GAC занимает в России весьма скромные позиции, которые не соответствуют масштабу этого производителя. Так ли это и в чём причины, в авторской колонке на нашем сайте размышляет эксперт, топ-менеджер автоиндустрии Андрей ДОРОФЕЕВ.
Эту статью я планировал написать и опубликовать ещё до 24 февраля. Однако события в мире оставили только одну повестку дня, и писать о чём-то другом – не поднималась рука. Но несмотря на то, что специальная операция на Украине ещё продолжается, накал страстей в прессе уже не такой, как в первые дни. А людям, близким к автомобильной индустрии, по-прежнему интересно знать, что происходит в среде автопроизводителей.
- «Мы должны быть готовы предотвратить риски». Что думают в КНР о новом кризисе на авторынке РФ
Если в прошлых статьях я пробовал обобщать и описывал общие тенденции автокомпаний, пытался строить прогнозы на ближайшее будущее всего китайского автопрома на территории нашей страны, то в данный раз решил сфокусироваться на одном бренде из Поднебесной, который относительно недавно появился в России. Вернее, который угораздило стартовать с дистрибуцией в Москве в преддверии всемирного карантина.
Итак, в начале этого года прошла новость о том, что продажи бренда GAC в России выросли в 3 раза. Российские дилеры GAC Motor в 2021 году реализовали 923 автомобиля. Фантастический прогресс! Казалось бы… Но так ли успешны в РФ продажи автоконцерна из Гуанчжоу, как они реально могли бы быть?
Когда и с чем марка GAC пришла в Россию
Менеджеры GAC Motor начали прощупывать бизнес-возможности в Москве ещё лет 10 назад с разными местными маркетмейкерами, включая и «Соллерс Авто». Результатом этих изысканий стало создание первого в истории этой китайской корпорации национального дистрибьютора (100% дочерняя компания GAC Motor) за пределами Поднебесной. Так, в 2019 году китайские топ-менеджеры приняли решение войти в Белокаменную с помпой, фанфарами и бренд-амбассадором — популярным российским рэпером Бастой… на полноразмерном внедорожнике GAC Trumpchi GS8 2016 модельного года. Да, к моменту выхода кроссовер GS8 уже был не молодым китайским жеребцом, а скорее зрелым рысаком с рядом мелких недочётов. Откровенно старевшая панель приборов, «китайский» русский язык на мониторе, неудобные сиденья водителя и переднего пассажира, «придушенный» до 190 л.с. двигатель (напомню, что в КНР турбомотор GS8 этого поколения развивал все 201 для местного рынка).
На фото: кроссовер GAC GS8
При этом, надо отдать должное, кроссовер получился у китайских инженеров достаточно собранным, качественным и надёжным. И в целом положительные отзывы автомобильной прессы, покупателей и самих дилеров – это лишнее подтверждение моих слов. А вот продажи… Продажи этого, к сожалению, не подтверждают.
- Бюрократ. Первый полноценный тест-драйв кроссовера GAC GS8
На фоне тотального дефицита машин, когда покупатели сметали всё, что было в наличии, ООО «ГАК Мотор Рус» продало менее одной тысячи автомобилей за весь 2021 год. Львиную долю из 923 отгруженных покупателям машин с логотипом «G» на решётке радиатора ожидаемо составил флагманский кроссовер GS8 (682 шт. ), который не вошёл даже в топ-20 китайских бестселлеров в России по итогам года. К слову сказать, GS8 играючи обошли на повороте и другие китайские одноклассники Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro (в 2021 году россияне купили 3 447 и 6 084 штук соответственно, почувствуйте разницу, что называется), которые появились чуть позднее бренда GAC на нашем рынке.
- Большой кроссовер, которому есть куда расти. Тест-драйв кроссовера GAC GS8
Да, можно сетовать на то, что Chery уже 20 лет (!) в России, и что дилерская сеть у них шире, и что процессы в этой корпорации давно отлажены, и brand awareness получше. Но..
Какие проблемы не удалось решить китайцам
За 2 года активного развития дилерская сеть GAC Motor уже охватывает 15 городов от Москвы до Сургута. Рекламы и PR-активностей с 2019 года было столько, что узнаваемость бренда из Гуанчжоу также повысилась до уровня Geely и Haval. Думаю, проблема в другом.
На фото: кроссовер GAC GS8 в дилерском центре «Ринг-Авто» в Воронеже
Количество дилеров GAC Motor не соответствует количеству машин, которые привозит импортёр. Лёгким арифметическим действием вы сосчитаете, что в среднем дилеры продавали по 50 автомобилей в месяц. И если для Владимира или Сургута — приемлемая цифра, то для столичных дилеров это вряд ли можно назвать бизнесом, скорее новым логотипом в портфолио брендов, с которыми они работают. Поэтому дилерам интереснее больше усилий прикладывать к тем автомобильным брендам, которые удовлетворяют их потребности на 100%.
- Онлайн-витрину закрыли на сайте GAC Motor. Но у компании появились новые дилеры
Хотя остались ли сейчас такие бренды в РФ вообще? Одна только история с тысячами премиальных автомобилей для России, застрявших в европейском логистическом хабе Зеебрюгге, чего стоит. Кстати, новость про сток подвисших машин в Европе была неполной. Помимо премиальных автомобилей там также стоят модели и масс-маркета, Changan например.
На фото: кроссовер GAC GS8 второго поколения с ДВС
Удивительно другое. GAC Motor известен на своём домашнем рынке своим широким модельным рядом — от бюджетных седанов до люксовых минивэнов. При этом, как принято в Китае, линейка машин GAC ещё и обновляется с молниеносной скоростью. Но на нашем рынке из всего многообразия южнокитайских продуктов представлено фактически только два кроссовера (один из них хотелось бы поскорее сменить на самый свежий — GS8 II поколения) и недешевый минивэн GN8. При этом, например, в странах Персидского залива китайская корпорация сертифицировала более компактный минивэн — GN6, а не премиальный GN8, и седан GA8.
- Обновленный минивэн GAC появился у российских дилеров. Но есть нюанс
В России, напомню, ни седаны GA, ни компактвэн GN6 не продаётся. А жаль. Да, можно было бы добавить в линейку ещё и дизельные версии GS8, в России любят внедорожники с этим типом силового агрегата. Но китайские корпорации в принципе производят исключительно бензиновые ДВС либо гибриды.
Что за козыри есть у GAC для игры в России
На фото Cheshi: электрический кроссовер GAC Aion LX Plus на автосалоне в Гуанчжоу
Что могло бы помочь ГАКу в корне изменить расположение китайских сил на российском фронте продаж? На месте экспортных стратегов корпорации GAC Motor я бы внёс следующие коррективы в планах завоевания автомобильного рынка нашей необъятной Родины.
Во-первых, китайским менеджерам надо разобраться с кроссоверами. В России автомобили сегмента SUV уже который год успешно теснят классические седаны, и по итогам 2021 года их доля составила более 51% (+9% к 2020-му) по сравнению с другими типами легковых кузовов. А лидером продаж в этом сегменте стал малыш Hyundai Creta (68 000 шт). Поэтому само собой напрашивается, чтобы GAC Motor привёз сюда компактный SUV подсегмента «B» (там же, где играют Creta, Duster и Lada Niva) – модель GS3.
На фото: кроссовер GAC GS3 до России не доехал, а зря
Далее, как упоминал уже выше, я бы поторопился заменить устаревший GS8 на модель второго поколения, причём как чисто с бензиновой версией, так и с гибридной силовой установкой. Дизайнеры GAC Motor сделали вполне удачное обновление этой модели — как внешнего вида, так и интерьера. А также было бы удачным ходом, с моей точки зрения, привезти сюда молодёжное купе GS4. Он стал бы достойным конкурентом для Geely Tugella и Haval F7x на нашем рынке.
- В GAC планируют привезти в Россию новый GS8. Но в этом году его можно не ждать
Во-вторых, я бы не постеснялся сертифицировать в Таможенном Союзе новейший GAC Empow. На фоне свернувших работу западных автопроизводителей и взлетевших цен намечается продуктовый голод среди таксомоторных и каршеринговых компаний, которые работают преимущественно на седанах. Если поторопятся китайские маркетинговые умы, то для GAC Motor открывается уникальная возможность сыграть первой скрипкой на рынке такси, заместив Skoda Octavia, Hyundai Solaris, Kia Optima, VW Polo и, даже не побоюсь этого сказать вслух, – священную Toyota Camry.
На фото Autohome: седан GAC Empow55 на автосалоне в Гуанчжоу
Ну и в-третьих, немного утихшая «зелёная» волна, возможно, поднялась бы у нас с новой силой, если бы автомобильная корпорация из Гуанчжоу вывела на рынок ЕвразЭС свой электрический суббренд AION. Крупные игроки на российском рынке уже тестируют «зелёные» модели в своих парках. Не секрет, что Яндекс.GO тренируется с Nissan Leaf и Tesla, а «Соллерс» запускает совместно с «Русгидро» свой электрокаршеринговый проект Green Crab на Дальнем Востоке — пока только c компактным JAC iEV7S. Уверен, что и седан AiON S, и компактный минивэн AiON Y, и премиальный кроссовер AiON LX были бы востребованы среди основных игроков рынка такси, каршеринга и подписки.
- Китайский электромобиль GAC Aion: опыт эксплуатации. Запас хода, мобильное приложение и техподдержка
И в заключение хотел бы отметить, что, кто быстрее восстановит свои логистические цепочки из Срединной Страны, тот и станет лидером рынка России по итогам 2022 г. Надеюсь, экспортные менеджеры GAC Motor это также осознают.
Андрей ДОРОФЕЕВ, автомобильный эксперт, топ-менеджер автоиндустрии
Ранее в этом блоге:
- Какие проблемы до сих пор не решили китайские автокомпании в России. Колонка Андрея Дорофеева
- Китайский план «Б»: чего нам ждать от автокомпаний из КНР. Колонка Андрея Дорофеева
- Neo-дилеры vs Old-дилеры: кто кого? Колонка Андрея Дорофеева
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected]. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Топ-10 лучших семейных электромобилей 2021 года | Экономические новости
Это самые лучшие электромобили для семейного передвижения и перевозки сопутствующего багажа.
Электромобили долго не могли завоевать популярность, но теперь они действительно пришли. Сейчас на выбор представлено более широкий ассортимент, чем когда-либо, что способствует снижению цен, а более совершенные аккумуляторные технологии позволяют путешествовать дальше на одной зарядке. Как информируют Экономические новости, об этом пишет Autocar.
Добавьте к этому тот факт, что электромобили (EV) позволяют путешествовать в тишине и не загрязняют окружающую среду.
По мере увеличения расстояния между зарядками от сети и совершенствования зарядной инфраструктуры, EV становится все более жизнеспособной альтернативой бензиновым или дизельным моделям практически с каждым месяцем.
Впервые появившись около 10 лет назад, первые EV были автомобилями с запасом хода около 80 миль и стоили на 50% дороже своих бензиновых аналогов. Сегодня во многих случаях реальный запас хода увеличился более чем в два раза, а ценовая наценка почти исчезла.
Предлагаем вашему вниманию список из 10 лучших электромобилей для семей, составленный с учетом таких факторов, как запас хода, удобство использования, динамика вождения и соотношение цены и качества.
Некоторые электромобили все еще имеют относительно высокую цену по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, но их цена может быть компенсирована более низкими эксплуатационными расходами.
1. Kia e-Niro
Kia e-Niro дает новое определение того, какой запас хода в реальных условиях и удобство использования для семьи мы должны ожидать от EV в более доступной ценовой категории. При цене около 35 000 фунтов стерлингов аккумуляторная батарея емкостью 64 кВт/ч позволяет автомобилю комфортно проехать 230 миль на одной зарядке, и даже больше. Несколько лет назад такой запас хода можно было бы ожидать от чего-то гораздо более дорогого и, вероятно, со значком Tesla на носу.
Это удивительное соотношение между дальностью хода, практичностью и доступностью — не единственная причина, по которой e-Niro возглавляет этот список. Действительно, если бы это было так, Hyundai Kona тоже был бы здесь. Однако e-Niro вырывается вперед благодаря тому, что он остается очень практичным, динамически совершенным и приятным в управлении EV. Он просторнее, чем почти все другие EV по этой цене, и он движется и управляется с большим уровнем изысканности и совершенства, чем многие его конкуренты. Возможно, ему не хватает некоторого ускорения, как у его конкурентов, но как хорошо сбалансированный, действительно пригодный для использования доступный EV, e-Niro выдержит конкуренцию.
2. Volkswagen ID 3
В то время как Volkswagen пытается преодолеть последствия «дизельгейта», ID 3 должен занять центральное место в качестве экологически чистого вундеркинда марки. Этот хэтчбек размера Golf также выводит на рынок новый суббренд ID и стремится сделать это с той степенью утонченности для массового рынка и лучшей в классе практичностью, которой по праву славится Volkswagen.
Построенный на совершенно новой платформе с задним расположением двигателя, ID 3 имеет длинную колесную базу, что увеличивает пространство в салоне, и приводится в движение задним двигателем мощностью до 201 л.с. и 229 фунт-фут. В зависимости от выбранной вами спецификации в настоящее время доступны два объема аккумуляторов. Аккумулятор емкостью 58 кВт/ч обеспечивает запас хода по WLTP в 261 милю, а более мощный и дорогой аккумулятор емкостью 77 кВт/ч увеличивает этот показатель до 340 миль.
Он превосходен с точки зрения маневренности и реакции на низких скоростях, и, хотя он тяжеловат по стандартам компактных автомобилей и передвигается на колесах диаметром 20 дюймов, похоже, что он также соответствует высоким стандартам компании по изысканности езды. Управление удивительно проворное, сбалансированное и ловкое.
Хотя ранние версии автомобиля стоили почти 40 000 фунтов стерлингов, сейчас цены на ID 3 начинаются от 30 000 фунтов стерлингов за автомобиль с запасом хода и производительностью, сравнимой с электрическими супермини по этой цене, но с лучшей комплектацией и первоклассной маневренностью в городе.
3. Kia Soul EV
Компактный кроссовер Kia вернулся в третьем поколении, но на этот раз Soul будет предлагаться исключительно в качестве электромобиля на европейских рынках.
Хотя он не отличается особой спортивностью, он хорошо движется, отлично работает и не слишком подчеркивает свою снаряженную массу в 1682 кг. А поскольку в нем используется тот же силовой агрегат, что и в чуть более крупной модели e-Niro, то при оснащении батареей емкостью 64 кВт/ч он обещает запас хода 280 миль по сертификату WLTP.
Цены в Великобритании начинаются от 33 795 фунтов стерлингов после правительственных льгот, поэтому автомобиль будет стоить всего на несколько тысяч фунтов дешевле, чем Kia e-Niro, который предлагает немного больше практичности. Это один из самых дорогих компактных EV на рынке, но он имеет более альтернативный дизайн, чем e-Niro, и должен легко привлечь людей, которые могут позволить себе заплатить более высокую цену и не нуждаются в таком большом пространстве, как у e-Niro.
4. Hyundai Kona Electric
До относительно недавнего времени электромобиль, способный обеспечить реальный 300-мильный запас хода при ежедневном использовании и цене менее 30 000 фунтов стерлингов, казался ужасно далекой перспективой. Однако Hyundai Kona Electric стал реальностью пару лет назад, что стало настоящим переворотом для его амбициозного корейского производителя.
Обладая, должно быть, значительным конкурентным преимуществом в закупке батарей, Hyundai обеспечил этому автомобилю значительное преимущество в бортовом накопителе электроэнергии по сравнению со многими конкурентами в этом списке. Его емкости достаточно для более чем 250 миль пробега на типичных для Великобритании скоростях на автостраде и более чем 300 на чуть более медленных скоростях или в городе. И, в этом автомобиле, он поставляется с гораздо более сильными ускорительными характеристиками, чем его ближайшие конкуренты. Kona Electric достаточно быстр, даже чтобы ужиться с некоторыми горячими хэтчбеками вдали от светофоров.
Несколько разочаровывает то, что немного скромный, стесненный интерьер автомобиля не позволяет ему сравниться с полноразмерным семейным хэтчбеком по практичности. Кроме того, есть некоторое разочарование в езде и управляемости автомобиля, которые несколько страдают из-за его веса и шин с низким коэффициентом трения. Но если вы хотите получить широкий диапазон за небольшие деньги, то, вероятно, это то, что вам нужно.
5. Volkswagen ID 4
ID 4 — это второй автомобиль Volkswagen на платформе MEB, выпущенный вслед за ID 3. Это более крупный и дорогой автомобиль, чем предыдущая модель, но, тем не менее, он сыграет решающую роль в том, чтобы помочь VW стать доминирующим игроком на мировом рынке EV. Мир, в конце концов, без ума от внедорожников, и Volkswagen утверждает, что комплектация ID 4 позволяет ему предложить уровень практичности Touareg при размерах Tiguan. Это звучит как выигрышная комбинация.
На практике это тоже работает довольно хорошо. Спереди много места, а багажник объемом 531 литр больше, чем у Tiguan. Единственное небольшое неудобство заключается в том, что из-за расположения аккумулятора заднее сиденье расположено немного выше, чем хотелось бы, что ограничивает пространство для головы.
К слову об аккумуляторе. На выбор предлагается два варианта его емкости, которые соответствуют мощности установленного сзади электромотора. Модели мощностью 146 л.с. и 168 л.с. оснащаются блоком на 52 кВт/ч, а модель мощностью 201 л.с., на которой мы ездили, имеет батарею на 77 кВт/ч, которая рассчитана на пробег по WLTP в 324 мили. В апреле 2021 года в линейку войдет и двухмоторная полноприводная модель GTX.
До 50 миль в час или около того ID 4 разгоняется очень бодро, а на крейсерской скорости он исключительно изящен. На низких скоростях он также проворный, а управление им — изысканное и хорошо контролируемое — по крайней мере, на гладких дорогах, где мы его водили.
Здесь нет ничего особенного для любителей вождения, но с точки зрения простоты использования ID 4 довольно сложно упрекнуть. Модель First Edition стоимостью 59 950 фунтов стерлингов, на которой мы ездили, стоит дорого, но модели с меньшей мощностью должны найти более привлекательный баланс между ценой и удобством использования.
6. Nissan Leaf
Nissan Leaf первого поколения почти десять лет назад создал лекало доступного электромобиля — и в новом втором поколении он по-прежнему находится в списке претендентов, идущих по его следам.
Емкость батареи была увеличена, так что в стандартном исполнении запас хода Nissan по сертификату WLTP составляет 168 миль — все еще не так много по сегодняшним стандартам. Однако этот показатель увеличивается до более чем 200 в случае версии e+ с максимальным запасом хода 64 кВтч. Он также имеет значительно большую мощность и крутящий момент, чем его прямой предшественник, работает довольно остро, ощущается как более сбалансированная в плане вождения машина в целом и имеет один из самых сильных показателей практичности в повседневном использовании для небольшой семьи. Однако его интерьер уже кажется достаточно старомодным.
7. MG 5 SW EV
Пусть вас не обманывает довольно унылый, заурядный внешний вид этой последней модели MG, если вы думаете, что это плохой автомобиль. На самом деле, в 5 SW EV — втором электромобиле китайской компании — есть много того, что может понравиться.
Для начала, цена на него очень конкурентоспособна. Модель Excite начального уровня начинается с 24 495 фунтов стерлингов, в то время как топовая версия стоит 26 995 фунтов стерлингов. Между тем, его практичный кузов вмещает 464-литровый багажник и достаточно пассажирского пространства для комфортного размещения молодой семьи, а его батарея емкостью 52,5 кВтч обеспечивает сертифицированный WLTP запас хода в 214 миль — хотя во время испытаний мы увидели ближе к 160 милям.
Автомобиль едет комфортно, как будто он был специально адаптирован к британским дорогам с ужасным покрытием, а его мощности достаточно, чтобы идти в ногу со своими основными конкурентами (а в некоторых случаях и превосходить их). Конечно, его интерьер не отличается особой привлекательностью, а качество сборки, похоже, находится на относительно среднем уровне. Но как доступный, функциональный электромобиль без излишеств, он действительно работает неплохо.
8. Volvo XC40 Recharge P8
Хотя облик XC40 уже хорошо знаком, эта версия P8 является первым полностью электрическим серийным автомобилем Volvo. Под узнаваемой внешностью скрывается то же самое оборудование, которое можно найти в недавно выпущенном Polestar 2. Аккумуляторная батарея емкостью 78 кВт/ч обеспечивает запас хода 260 миль по WLTP, а электродвигатели на обеих осях в сумме дают 402 л.с..
Результат — удивительно быстрый разгон. XC40 P8 разгоняется до 62 миль/ч с места всего за 4,9 секунды, и на дороге он чувствует себя настолько быстрым, насколько это можно представить. Тем не менее, его потенциал скорости не совсем оправдан — или, более того, желателен — в контексте более мягкой настройки подвески автомобиля. При ускорении и при торможении ощущается явный крен, а при прохождении быстрых поворотов появляется изрядный крен кузова.
При цене в 59 985 фунтов стерлингов он дороговат. Тем не менее, он впечатляет на техническом уровне и является многообещающим примером грядущих событий от компании, которая ожидает, что к 2025 году на долю электромобилей будет приходиться 50% мировых продаж. Мы просто думаем, что грядущие более дешевые и медленные версии будут лучше соответствовать присущему XC40 спокойному характеру.
9. Citroën e-C4
В истинной моде Citroën, французский производитель выбрал для своего электромобиля нового поколения более причудливое направление, чем его коллеги из PSA Group. Тем не менее, мы считаем, что e-C4 выглядит довольно очаровательно, с очевидными стилистическими намеками на знаменитые Citroën прошлых лет. Конечно, не только мы можем уловить намек на GS в его заднем трехчетвертном профиле, не так ли?
Как и компактный кроссовер e-2008 от Peugeot, e-C4 построен на архитектуре e-CMP от PSA. Таким образом, он получает ту же батарею емкостью 50 кВт/ч, а также тот же 134-сильный мотор, приводящий в движение передние колеса. Но если у Peugeot заявленный запас хода составляет 193 мили, то Citroën рассчитан на 217 миль в комбинированном цикле WLTP.
Ходовые качества в порядке, и езда относительно комфортна. Но здесь не так много интересного для увлеченного водителя, в немалой степени благодаря исключительно легкому и мягкому рулевому управлению. Практичность достаточно приличная, принимая нестандартный подход к дизайну. При цене от 29 180 фунтов стерлингов, он также на порядок дешевле своего родственника от Peugeot.
10. Peugeot e-2008
Что касается чисто стилистической привлекательности, то электрическая версия кроссовера Peugeot второго поколения 2008 года превосходит большинство автомобилей в этом списке. То, что он также достаточно практичен, в значительной степени комфортен и довольно бесхлопотен в управлении, должно способствовать дальнейшему укреплению его привлекательности.
Как и столь же красивый супермини e-208, эта более крупная модель построена на модульной платформе e-CMP группы PSA. Аккумулятор емкостью 50 кВт/ч питает 134-сильный электромотор и обеспечивает французскому кроссоверу сертифицированный WLTP запас хода в 193 мили — хотя мы увидели средний показатель ближе к 150 милям, когда проводили его полный дорожный тест Autocar. По сравнению с Kia e-Niro, Hyundai Kona Electric и Volkswagen ID 3, эти показатели, скорее всего, покажутся неудовлетворительными, особенно если учесть, что средние версии e2008 по цене близки к этим более долговязым соперникам.
Но для тех, кто не собирается использовать e-2008 в качестве основного семейного автомобиля, сравнительно ограниченный запас хода вряд ли станет серьезным препятствием. Они найдут e-2008 в значительной степени комфортным автомобилем, изысканным на круизе и легким на дороге, хотя ему немного не хватает откровенной мощи и вовлеченности водителя.
подержанных автомобилей для продажи в Москве, ID (с фотографиями)
Skip to Content
Продайте свой автомобиль
Зарегистрироваться
- Строитель и цена
- Сделки
- Новые автомобильные списки
- Новые грузовики
- Новые внедорожники
- Новые. Vans
- Новые кабриолеты
- Новые EVS
- Купить онлайн
- Поиск по использованию автомобилей
- Используемые автомобильные списки
- Используемые грузовики
- Используемые SUVS
- Используемые VAN
- Convertiblibles
- .0008
- Used EVs
- Car Reviews
- Car Rankings
- Compare Cars
- Auto Loan Calculator
- Auto Lease Calculator
- Articles & Shopping Guides
- Lease a Car
- Electric Vehicles
- Research Center
- Продай свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться
- Продажа подержанных автомобилей>
- Москва, ID
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие автомобиля
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль200 миль 25 миль 500 миль.
Тип кузова
Цена
Типы платежей
Денежные средства
Кредит
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированный предварительный.
.
Любой номер 0
Название
Показывать только чистое название
Автомобиль, не имеющий ни одной из перечисленных ниже проблем0003
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Значительное повреждение
3
Количество владельцев
Первоначальный владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Транспортные средства
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Соседние города
- Троя, ID
- Pullman, WA
- Genesee, ID
- Palouse, WA
- Potlatch, ID
- Deary, ID
- Colfax, WA
- Lapwai, ID
- Clarkston, WA
- Pomeroy, WA
All Makes in Moscow, ID
- Used Acuras
- Used Alfa Romeos
- Used Audis
- Используется BMWS
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BUICKS
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CADILLACS
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CHEVROLETS
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CHRYSLERS
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DODGE
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FIATS
- 0008
- Used Hondas
- Used Hyundais
- Used INFINITIs
- Used Jaguars
- Used Jeeps
- Used Kias
- Used Land Rovers
- Used Lexus
- Used Lincolns
- Used Maseratis
- Used Mazdas
- Used Mercedes- Benz
- Б/у MINI
- Б/у Mitsubishi
- Б/у Nissan
- Б/у Porsche
- Б/у Rams
- Б/у Scions
- Б/у smarts
- Used Subarus
- Used Teslas
- Used Toyotas
- Used Volkswagens
- Used Volvos
Vehicle Types in Moscow, ID
- Used Convertibles
- Used Coupes
- CPOs
- Used Diesels
- Used Electric Cars
- Подержанные хэтчбеки
- Подержанные гибриды
- Подержанные седаны
- Подержанные внедорожники
- Подержанные грузовики
- Подержанные фургоны
- Подержанные фургоны
Автомобили по цене в Москве, ID
- подержанные автомобили менее чем за 5000 долларов США
- Подержанные автомобили менее чем в 6000 долларов США
- Подержанные автомобили менее 7000
- подержанные автомобили менее чем в $ 8000
- подержанные автомобили под 9 000
- подержанные автомобили до $ 10 0008
- по использованным автомобилям под 9 000,0008
- долл. $15 000
- Подержанные автомобили до $20 000
Подержанные внедорожники на продажу в Москве, Пенсильвания (с фотографиями)
Перейти к содержимому
Продать свой автомобиль
Зарегистрироваться
- Комплектация и цена
- Сделки
- Новые списки автомобилей
- Новые грузовики
- Новые внедорожники
- Новые VANS
- Новые кабриолеты
- Новые EVS
- Buy Online
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAR Внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнить автомобили
- Калькулятор автокредита
- Auto Lease Calculator
- Articles & Shopping Guides
- Lease a Car
- Electric Vehicles
- Research Center
- Sell Your Car
- Sign In
- Privacy Policy
Sign up
- Used Продажа автомобилей>
- Москва, Пенсильвания>
- Внедорожник
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средства
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль 20150 миль 250 миль 500 миль.
Цена
Способы оплаты
Наличные
Кредит
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированный подержанный0
Количество несчастных случаев
Условие транспортного средства
Нет несчастных случаев 0
1 или меньше 0
Любое число 0
Название
Показать чистое название только
Автомобиль, у которого нет ни одного из следующих вопросов
.
Значительные повреждения или суммарно
Лимон
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Возмещение угона
Любое транспортное средство, которое было украдено у его владельца, а затем найдено Любой номер0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
В соседних городах
- Moosic, PA
- Gouldsboro, PA
- Scranton, PA
- Jessup, PA
- Taylor, PA
- Old Forge, PA
- Newfoundland, PA
- Peckvil , Пенсильвания
- Питтстон, Пенсильвания
Other Vehicle Types in Moscow, PA
- Used Convertibles
- Used Coupes
- CPOs
- Used Diesels
- Used Electric Cars
- Used Hatchbacks
- Used Hybrids
- Used Sedans
- Used Trucks
- Used Vans
- Универсалы б/у
Все марки внедорожников в Москве, PA
- Внедорожники Acura б/у
- Внедорожники Alfa Romeo б/у
- Внедорожники Audi б/у
- Внедорожники BMW б/у
- Used Buick SUVs
- Used Cadillac SUVs
- Used Chevrolet SUVs
- Used Dodge SUVs
- Used FIAT SUVs
- Used Ford SUVs
- Used Genesis SUVs
- Used GMC SUVs
- Used Honda SUVs
- Used Hyundai SUVs
- Внедорожники INFINITI б/у
- Внедорожники Jaguar б/у
- Внедорожники Jeep б/у
- Внедорожники Kia б/у
- Внедорожники Land Rover б/у
- Внедорожники Lexus б/у
- Внедорожники Lincoln б/у
- Used Maserati SUVs
- Used Mazda SUVs
- Used Mercedes-Benz SUVs
- Used MINI SUVs
- Used Mitsubishi SUVs
- Used Nissan SUVs
- Used Porsche SUVs
- Used Subaru SUVs
- Used Tesla SUVs
- Used Внедорожники Toyota
- Внедорожники Volkswagen б/у
- Внедорожники Volvo б/у