Содержание
Водительские права нового образца начнут выдавать на следующей неделе
Поменять внешний облик прав потребовалось в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно ему в стране появились новые категории и подкатегории прав.
В частности, теперь и для управления мопедом требуются права. Правда, любой категории. А если у водителя этой техники нет никакой категории, то он может пройти обучение, сдать экзамен и получить права категории «М». Эта категория одна из немногих, которые появляются на оборотной стороне водительского удостоверения.
Теперь туда же добавляются категории «Tm» — трамваи, и «Tb» — троллейбусы. Также появляются подкатегории «А1» — легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, «В1» — квадрициклы и трициклы, «С1» — грузовики до 7,5 тонны, «D1» — автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как «С1Е» и «D1Е». Они дадут право на управление машинами соответствующих подкатегорий с прицепом. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.
Еще одно нововведение, которое нашло свое отражение в новых правах — это управление автомобилем с автоматической коробкой передач.
До сих пор при обучении вождению и сдаче экзаменов будущий водитель имел возможность получить права только в одном случае: если он умеет переключать скорости. Однако некоторым людям такая техника просто не нужна. С пятого ноября они получили возможность обучиться вождению и сдать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией. Правда, при этом в правах в пункте 14 «Ограничения» будет ставиться отметка «АТ» — управление только автомобилем с «автоматом». Это последняя графа на оборотной стороне. В нее также ставятся ограничения, например, для водителей-инвалидов «только с ручным управлением» и прочие.
Документ вступит в силу через неделю после опубликования. Предполагается, что уже тогда во всех подразделениях начнут выдавать права нового образца. И проблем с этим быть не должно. Ведь сам бланк остался прежним. Изменилась только оборотная сторона, которая печатается на принтере непосредственно в подразделении. А обновить программное обеспечение — не сложно.
Также немного изменится и вид международного водительского удостоверения. Это такая длинная бумажная лента, на которой на разных языках перечислено все то, что прописано в обычных правах. В международных правах тоже появятся новые категории и подкатегории, а также новые отметки. В частности, ограничение на управление автомобилем с автоматической коробкой передач, например, для категории «В», в них будет записываться в следующем виде: «В — automatic transmission only».
Тем, у кого есть права, в срочном порядке менять их на новое удостоверение не придется. Их документ будет действовать ровно до истечения срока, который в нем же и прописан. Напомним, что срок действия российских прав составляет десять лет.
При обмене их при истечении срока никому не придется сдавать какие-либо экзамены. Права как обменивались, так и будут обмениваться. При этом в новом документе будут открыты именно те категории, которые были открыты в старых правах. Была категория «А» — в новых будет «А». Была категория «С» — будет «С». Были категории «А», «В», «С» — будут открыты они же.
Никто не присвоит категорию ниже той, которая была открыта раньше. Более того, даже откроют подкатегории, которые «поглощаются» категориями.
Никто при обмене прав не поставит в новом документе отметку «АТ». Такие права вообще пока не выдаются, то есть из старого документа в новый будет перенесено ровно то, что в нем написано.
Но проблема в другом. Несмотря на вступивший в силу закон, а также на вступающий в силу новый вид водительского удостоверения, делать отметки в новых графах пока еще практически некому. Дело в том, что до сих пор нет таких подзаконных актов, как примерные программы подготовки водителей соответствующих категорий и подкатегорий, а также нет документа, который бы устанавливал правила приема экзамена по ним. Поэтому и присваивать их пока некому.
В частности, сезон двухколесной техники уже практически наступил, а прав на мопед пока никто официальным образом получить не может. Ведь согласно закону о безопасности дорожного движения, теперь сдать экзамен в ГИБДД может только тот, кто прошел соответствующее обучение в автошколе. Раз нет программ — ни одна автошкола не имеет права начать обучение управлению этой техникой.
Сесть за руль мопеда не проблема для тех, у кого открыта хоть какая-нибудь категория прав. А что делать молодым людям, которые до сих пор прекрасно ездили на мопеде, а теперь останутся без него по той причине, что не могут получить права из-за отсутствия подзаконных актов? Или пенсионерам в деревне, которые привыкли добираться до ближайшего магазина на дешевеньком скутере, но прав на вождение не имеют?
Между тем, за прошлый год, согласно статистике ГИБДД, право на управление получили почти 2 240 тысяч человек. Похоже, в этом году количество выданных водительских удостоверений заметно сократится. Ведь помимо того, что уменьшится поток тех, кто сдавал на права по так называемой самоподготовке, то есть без обучения в автошколе, сейчас лицензирующие органы взялись довольно строго проверять автошколы. И накладывают на них жесткие санкции, вплоть до приостановления деятельности этих организаций.
Дело в том, что буквально после вступления в силу закона о безопасности дорожного движения, были приняты новые правила лицензирования образовательных учреждений. В них для автошкол, в частности, прописано обязательное обследование сотрудниками ГИБДД на предмет соответствия программам обучения. Но так как программ нет, то и сотрудники ГИБДД ничего не обследуют и не выдают никаких заключений.
А это уже нарушение лицензионных требований. За что автошколы и наказывают. И если соответствующих программ не появится в ближайшее время, то большинство автошкол просто свернет свою деятельность. И получать права будет некому.
Какой категории нужны права на фронтальный погрузчик?
Каждый человек непосредственно или косвенно сталкивался с водительскими удостоверениями и отлично знает, зачем они нужны и как влияют на безопасность дорожного движения. При этом многие люди думают, что на специализированную технику специальные разрешения на управление не требуется.
Зачем нужны права на фронтальный погрузчик?
Стоит начать с того, что работа на данной технике требует определенных профессиональных навыков и знаний.
От этого зависит безопасность грузов, самого водителя и окружающих людей.
По этой причине государством требует наличие специальных удостоверений тракториста-машиниста и регламентирует их получение.
Как получить права на фронтальный погрузчик?
C
>20,7 — <110,3 кВт
SD200/200N
Мощность двигателя 92 кВт
D
>110,3 кВт
SD300/300N
Мощность двигателя 162 кВт
В первую очередь необходимо определиться категорию фронтальных погрузчиков DISD. Одним из критерия при определении категории является мощность двигателя. Погрузчики SD200/200N имеет мощность 92 кВт, а SD300/300N – 162 кВт. Соответственно относится к категориям С и D. «С» включает в себя колесную технику мощностью 20.7-110.3 кВт, а «D» — свыше 110.3 кВт.
C
>17лет
D
>18лет
Следующим условием является возраст, а именно для категории С будущий оператор должен достичь 17 летнего возраста, а вот категории D – 18 лет.
Нужно пройти медицинское освидетельствование
Поскольку фронтальные погрузчики относятся к категории специализированной техники, то и за выдачу удостоверений отвечает именно Гостехнадзор. Данная государственная структура определяет список учебных заведений, а также производит их аккредитацию. В одном из аккредитованном из учебных заведений необходимо пройти обучение.
В последствии применить свои знания на практике сдав экзамен по теории эксплуатации и ПДД, а так комплексный практический экзамен.
По итогам успешной сдачи экзамена вы получите удостоверение тракториста-машиниста.
В связи с этим стоит задуматься об отправке своих сотрудников на обучение и получения соответствующего удостоверения. Это не только обеспечит прохождение контроля со стороны государственных структур, но и повысит безопасность на производстве.
Требуется ли переаттестация?
Подобно водительским правам по истечению 10 лет Вам необходимо произвести замену удостоверения. Замена осуществляется на основании вашего заявления в Гостехнадзор и пакета документов (паспорт, медицинская справка, старое удостоверение, фотография, документ подтверждающий оплату пошлины).
Замена
Заявление в Гостехнадзор
Паспорт
Медицинская справка
Старое удостоверение
Фотография
Квитанция
Управление грузовыми транспортными средствами с водительскими правами
Максимально допустимая масса (MAM) — это общий вес транспортного средства плюс максимальная нагрузка, которую оно может нести. Это определяет тип водительских прав, необходимых для управления LGV. Подробности ниже.
Лицензии «C1 и C»
Если транспортное средство имеет MAM от 3,5 до 7,5 тонн, тогда необходимы водительские права LGV категории «C1», однако, если (MAM) превышает 7,5 тонн, тогда категория « Требуется водительское удостоверение C’ LGV.
Освобожденные крупногабаритные грузовые автомобили
Существуют специальные лицензионные соглашения, позволяющие вам управлять более крупными транспортными средствами без необходимости иметь более высокие права на управление крупногабаритными грузовыми транспортными средствами (LGV). Обладатели водительского удостоверения полной категории B (автомобиль) могут управлять любым из крупногабаритных транспортных средств, перечисленных ниже:
- грузовой автомобиль с паровым двигателем, например; двигатели, работающие на угле или древесине
- дорожно-строительные машины, используемые или находящиеся на дороге только для перевозки встроенной дорожно-строительной техники (с предметами или материалами, используемыми для этой техники, или без них)
- машиностроительные предприятия (автомобили, спроектированные/сконструированные для инженерных работ)
- грузовые автомобили (в основном предназначенные для использования в частных помещениях или в непосредственной близости; например, самосвалы/вилочные погрузчики)
- промышленные тракторы (тракторы, используемые в основном для перевозки работа вне дорог общего пользования, масса транспортного средства без нагрузки не должна превышать 7 370 кг, а расчетная скорость не должна превышать 20 миль в час)
- сельскохозяйственные автомобили, не являющиеся сельскохозяйственными или лесохозяйственными тракторами (в основном используемые вне дорог общего пользования; например, опрыскиватель/ комбайн)
- землеройные машины (транспортные средства, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования только для проезда на/с площадок; например, транспортные средства с ковшами/лопатами для копания)
- грузовое транспортное средство, которое не используется на дорогах общего пользования или, если это так используется в течение любой календарной недели, используется только при переходе с земли, находящейся в ведении лица, удерживающего транспортное средство, на другую территорию, находящейся в ведении этого лица, и не используется на дорогах общего пользования на расстояния, превышающие в общей сложности 9,7 км в этом календаре. неделя
- грузовое транспортное средство, кроме сельскохозяйственного автотранспортного средства, которое используется только в сельском, садоводческом или лесном хозяйстве; то есть: используется на дорогах только при переходе между различными участками земли, занимаемыми одним и тем же лицом; при переходе между любыми двумя такими районами не преодолевает расстояние более 1,5 км по дорогам
- грузовые транспортные средства, используемые только для буксировки спасательных шлюпок и перевозки необходимого снаряжения буксируемых спасательных шлюпок
- грузовые автомобили, изготовленные до 1 января 1960 г., используемые порожними и без прицепа с грузом (применение постановления 1965 (a))
- грузовое транспортное средство, управляемое констеблем, для устранения или устранения препятствий другим участникам дорожного движения или другим представителям общественности, для защиты жизни или имущества (включая транспортное средство и его груз) или для других целей. аналогичные цели
- грузовое транспортное средство, оснащенное устройством, предназначенным для частичного подъема поврежденного транспортного средства с земли и для буксировки поврежденного транспортного средства в поднятом состоянии (путем частичного наложения или любым другим способом), которое используется только для работы с поврежденными транспортными средствами и не не используется для перевозки каких-либо товаров или груза, кроме транспортного средства с ограниченными возможностями, когда оно поднято таким образом, а также воды, топлива, аккумуляторов и предметов, необходимых для работы или в связи с таким устройством или другим устройством для работы с транспортными средствами с ограниченными возможностями, и масса без груза не более 3,5 т
- мобильные проектные транспортные средства — имеющие MAM более 3,5 тонн и сконструированные/приспособленные для перевозки не более восьми человек плюс водитель и перевозящие в основном грузы или ношу, состоящую из игрового/образовательного оборудования и предметов, необходимых в связи с использованием такого оборудования; предметы, необходимые для целей показа или выставки, и основная цель которых используется в качестве рекреационного, образовательного или учебного объекта, когда он находится в стационарном состоянии; водители должны быть в возрасте 21 года и иметь права категории B не менее двух лет (автомобилем мобильного проекта можно управлять только от имени некоммерческой организации, однако водители, сдавшие автомобильный тест до 1 января 19 г. ).97 не подпадают под эти условия)
Автокраны
Водительское удостоверение категории C1 требуется для управления мобильным краном весом от 3,5 до 7,5 тонн и категории C, если более 7,5 тонн.
Минимальный возраст
Вождение освобожденного грузового транспортного средства определяется его весом. Транспортные средства с MAM весом от 3,5 до 7,5 тонн могут управляться с 18 лет. Транспортными средствами, масса которых превышает 7,5 тонн, можно управлять с 21 года.
Классификация транспортных средств для целей выдачи водительских удостоверений
Категории транспортных средств и их описания можно найти по ссылке ниже. Агентство водителей и транспортных средств (DVA) не может дать юридическую консультацию о том, как классифицировать транспортные средства, но, вообще говоря, это зависит от веса транспортного средства или количества пассажиров, которое оно может перевозить.
- Мотоциклы, автомобили и другие транспортные средства, которыми можно управлять, и минимальный возраст
- Автобусы и грузовики, которыми можно управлять, и минимальный возраст
Другие полезные ссылки
- Как сообщить DVA о заболевании
- Водительское удостоверение, необходимое для буксировки каравана или прицепа
Помощь в переводе
Как перевести эту страницу
Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.
Что ты хочешь делать?
сообщить о проблеме
оставить отзыв
задать вопрос
Сообщить о проблеме
Какую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)
Ссылка, кнопка или видео не работают
Орфографическая ошибка
Информация отсутствует, устарела или неверна
Я не могу найти то, что ищу
Другая проблема
сообщения
Расскажите нам подробнее о проблеме с сайтом nidirect.
Введите свой отзыв
О чем ваш вопрос?
Выберите тему для своего вопроса:
— Выберите -РыбалкаПреимуществаСвидетельства о рожденииСиний значокВакансииКомпенсация в связи с дорожной проблемойДетское содержаниеСвидетельства о гражданском партнерствеКоронавирус (COVID-19))Свидетельство о прививке от COVIDПроверки судимостей (AccessNI)Свидетельства о смертиПособие на содержание образованияПрава на трудоустройствоHigh Street Spend Local SchemeСвидетельства о бракеАвтотранспортные средствапрямой счетПаспортаУведомления о штрафных санкцияхПенсииPRONI — исторические записиСтавки или оценка имуществаПроблемы с дорогами и улицамиSmartpassМой вопрос о чем-то другом
Что делать дальше
Требования к коммерческим и некоммерческим водительским правам
Уведомление об объекте
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation
United States Department of Transportation
Следующие часто задаваемые вопросы (FAQ) были разработаны, чтобы подчеркнуть особые требования к иностранным водителям с коммерческими и некоммерческими водительскими правами, работающими в Соединенных Штатах. FMCSA опубликовало значительное количество часто задаваемых вопросов для всех автоперевозчиков и водителей, эксплуатирующих коммерческие автомобили в Соединенных Штатах, поэтому дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы см. на веб-сайте FMCSA.
В1. Коммерческие лицензии какой иностранной страны на взаимной основе признаются для использования CMV в США?
A1: Единственные иностранные коммерческие водительские удостоверения (CDL), которые принимаются в Соединенных Штатах, выдаются федеральным правительством Мексики и провинций и территорий Канады. Соединенные Штаты имеют соглашения о взаимности CDL только с этими двумя североамериканскими странами. В редких случаях FMCSA может выдать временный отказ (до 90 дней) или исключения (до двух лет), позволяющие водителям, имеющим лицензию в других странах, работать в Соединенных Штатах. Эти водители должны иметь при себе документ об отказе или освобождении.
В2. Водитель, проживающий в Мексике, водит машину для американской компании. Нужно ли этому водителю коммерческое водительское удостоверение государственного образца?
A2: Нет, водитель может иметь действующую лицензию для данного типа транспортного средства, выданную Secretaría de Comunicaciones y Transportes (SCT) Мексики. Лицензирование не зависит от места работы.
Однако, чтобы уточнить, США признают только лицензию (Licencia Federal de Conductor), выданную SCT Мексики (НЕ лицензию, выданную штатом Мексики), в качестве взаимной для операций в США.
ограничение, указанное в канадской коммерческой лицензии для канадского водителя, когда ему не разрешено работать в Соединенных Штатах по медицинским показаниям?
A3: В некоторых провинциях или территориях Канады это ограничение реализовано с кодом W в коммерческой лицензии. Пожалуйста, обратитесь к Справочному руководству по канадским водительским правам (PDF), чтобы определить, в каких провинциях или территориях введено ограничение кода W. Остальные провинции или территории, которые еще не ввели ограничение кода W, имеют внутренний график внедрения и работают над добавлением ограничения кода W в свои системы выдачи водительских удостоверений.
Вопрос 4. Какое ограничение указано в коммерческом водительском удостоверении (CDL) для водителя из США, если ему не разрешено работать в Канаде по медицинским показаниям?
A4: Ограничение представляет собой код V в CDL США.
В5: Должны ли американские водители коммерческого транспорта иметь сертификат о прохождении обучения по перевозке опасных грузов (TDG) при перевозке опасных материалов (ТМ) в Канаде?
A5: Нет, отметка HM на водительских правах США (CDL) — это все, что требуется при перевозке HM в Канаде.
Q6: Канадские водители коммерческого транспорта, которые перевозят любой жидкий или газообразный материал в цистерне номинальной вместимостью 1000 галлонов или более или в нескольких цистернах с номинальной вместимостью более 119 галлонов и общей вместимостью 1000 или больше галлонов в США требуется для отображения одобрения автоцистерны в их канадской коммерческой лицензии, такой как CDL для американского водителя?
A6: Нет.