Skip to content

Водительская комиссия врачи: Как получить справку для водительских прав в 2022? Врачи, анализы, как проходит медкомиссия на права.

Содержание

Медосмотр для водительской комиссии (независимо от места жительства, за одно посещение)

«Водительская комиссия» в поликлинике №6: — ЗА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ!!! ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

  • ДЛЯ ВСЕХ НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА!
  • БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ 

 


ВОДИТЕЛЬСКАЯ КОМИССИЯ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

понедельник – пятница с 10-00 до 18-00

Городские телефоны

Мобильные телефоны

8 (0222) 633-633
8 (0222) 702-892

8 (029) 679-95-77 А1
8 (029) 804-72-42 МТС

НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА,

БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ,  В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ








Услуга

Медосмотр для водительской комиссии

Время проведения медосмотров (ежедневно)

понедельник с 12-00 до 13-00

вторник с 12-00 до 13-00

среда с 12-00 до 13-00

четверг с 12-00 до 13-00

пятница с 12-00 до 13-00

Предоставляемые документы

  1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  2. две фотографии размером 30*40мм (для получения дубликата — одна фотография размером 30*40)
  3. военный билет  (удостоверение призывника) для военнообязанных
  4. выписка из амбулаторной карты за предшествующий период не менее пяти лет, выданная не более 2-х недель до предъявления (для граждан, проживающих на территории обслуживания других поликлиник)

Порядок выдачи выписок из медицинской документации

ВНИМАНИЕ: при плановом проведении водительской комиссии информацию из наркологического и психиатрического диспансеров поликлиника запрашивает самостоятельно (ответ предоставляется в течение 3-х дней)

Перечень обследований

 Осмотры специалистов: офтальмолог, невролог, ЛОР, терапевт.

Для исключения заболеваний, которые могут быть противопоказанием для управления автотранспортом, в соответствии с приложением 1 к постановлению МЗ РБ от 05.09.2022 № 94, проводятся дополнительные функциональные исследования и анализы (общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, ЭКГ, флюорография, исследование полей зрения, исследование функции вестибулярного анализатора), осмотр гинеколога (для женщин — кроме категории «В»).

Перечень исследований и порядок их выполнения сообщается индивидуально секретарем комиссии при оформлении документации.


ВНИМАНИЕ: при плановом проведении водительской комиссии информацию из наркологического и психиатрического диспансеров поликлиника запрашивает самостоятельно (ответ предоставляется в течение 3-х дней)

Порядок выдачи заключения

Заключение (справка) выдается в течение 1 (одного) дня после проведения медосмотра в полном объеме, как правило, в день медосмотра

Дополнительная информация о медосмотре

При наличии показаний к уточнению диагноза врачи специалисты имеют право назначить дообследование в необходимом объеме для вынесения заключения


Все спорные вопросы рассматриваются комиссией под руководством заместителя главного врача

Стоимость услуг

Прейскурант платных услуг

Предварительная запись

Центр договорных услуг, 1-й этаж

Будние дни с 10-00 до 18-00

Городские телефоны:

  • (80222) 633-633

Мобильные телефоны:

  • А1 8029- 679-95-77
  • МТС 8029- 804-72-42

 

При проведении освидетельствования на годность к управлению механическим транспортным средством, маломерным судном водительской комиссией учитываются сведения об отсутствии (наличии) психиатрического и наркологического учета. При получении письменного согласия на запрос данных сведений информация запрашивается медицинской водительской комиссией поликлиники №6, также данные сведения пациент может предоставить самостоятельно.

Водительская комиссия | ЛДЦ №1 Липецк

Искать…








  • Главная

  • Медицинские комиссии и профосмотры

  • org/ListItem»>

    Водительская комиссия

«Лечебно-диагностический центр №1» предлагает услуги прохождения водительской комиссии в Липецке.  С 01 июля 2016 г изменились правила проведения медицинской комиссии для получения водительской справки. С изменениями вы можете ознакомиться в приказе 344 н от 15.06.2015 г «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)». После прохождения медосмотра для водителей выдается соответствующая справка.

Медицинская справка в ГИБДД вам потребуется для:

  • управления транспортным средством,
  • сдачи экзамена на право управления транспортным средством,
  • обновления водительского удостоверения и других документов в ГИБДД, 
  • восстановления утраченного водительского удостоверения и других документов в ГИБДД

Для прохождения водительской комиссии и получения медицинской справки вам необходимо явиться в наш медицинский центр либо по адресу : г. Липецк, ул. Коммунальная, 9 (район стадиона Металлург), тел. +7 (4742) 37-02-52 или г. Липецк, ул. Стаханова, д.4 (23 микр-н) тел. +7 (4742) 37-03-52 в будни с 9.00-17.00, и не  забудьте с собой следующие  документы: 

  • паспорт (обязательно),
  • если вы носите очки или линзы, обязательно возьмите их с собой,
  • справка (оригинал) из наркологического диспансера,
  • справка (оригинал) из психоневрологического диспансера
  • результат ЭЭГ (для категории C и выше)

В рамках проведения водительской комиссии  мы предоставим вам следующие услуги:

  • офтальмолог
  • невролог (только категория С и выше)
  • отоларинголог (только категория С и выше)
  • хирург
  • терапевт
  • (гинеколог)
  • ЭКГ

Согласно Федерального закона от 28.12.13 № 437 «о внесении изменений в ФЗ о безопасности дорожного движения…» с 30 .03.14 года при прохождении водительской комиссии будет обязательным дополнительное прохождение врачей психиатра и психиатра-нарколога  в Областном наркологическом диспансере и в Областном  психоневрологическом диспансере г. Липецка. Для вашего удобства представители этих диспансеров находятся так же на территории Поликлиники №1 и поликлиники №7  г . Липецка.

Стоимость 

Стоимость водительской медицинской справки на категории А,В,М, С и выше  — 1000 руб

Записаться в 1 клик

Записаться в 1 клик

Оценка драйвера

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Оценка водителя

Сопутствующие услуги

Повторные экзамены для водителей (выберите вкладку)

В соответствии с Кодексом транспортных средств штата Мичиган, Закон 300 PA 149 с поправками, Государственный департамент штата Мичиган уполномочен проводить повторный экзамен водителей и при наличии уважительной причины ограничивать, приостанавливать или отзывать водительские права.

  • Причины, по которым вас могут направить на повторную проверку водителя

  • Выдача направления на повторную проверку водителя

  • Уведомление Департамента

  • Запрос об отсрочке повторной проверки оценки водителя

  • Форматы переэкзаменовки водителя

  • Процесс повторной проверки оценки водителя (чего ожидать)

  • Возможные результаты повторной проверки оценки водителя (контроль лицензирования)

  • Обжалование оценки водителя, наложенной на лицензионный контроль

  • Реабилитация водителей и другие ресурсы

Проблемы со здоровьем

Проблемы, представленные в Департамент относительно вашей способности соответствовать требованиям штата в отношении физического, психического здоровья и зрения, а также способности безопасно управлять автомобилем.

  • MCL 257.320 (1)(а)
  • Физический и психический стандарт для водителей (R257.851 – R 257.857)
  • Визуальные стандарты для водительских удостоверений автотранспортных средств (R 257.1 – 257.5)
Авария со смертельным исходом

Участие в аварии со смертельным исходом.

  • MCL 257.320 (1)(б)
Аварии по неосторожности

Участие в трех или более авариях по неосторожности за двухлетний период (отчет о дорожно-транспортных происшествиях, составленный следователем правоохранительных органов, указывает на вину).

  • MCL 257.320(1)(c)
Нарушения на испытательном сроке

Осуждения за нарушение правил дорожного движения во время испытательного срока.

Новые водители, в том числе водители-подростки, получившие лицензию Graduated Driver Licensing (GDL), получают испытательный срок не менее трех лет. Испытательный срок — это способ, с помощью которого госсекретарь может контролировать эффективность вождения новых водителей. Хотя испытательный срок — это отдельная программа от GDL, цель обеих программ — помочь неопытным водителям снизить риск аварии и безопасно управлять автомобилем.

  • МКЛ 257.310d
Нарушения ограничений

Осуждения за нарушение ограничений, положений или условий ваших водительских прав (включая нарушения ограничений, наложенных в рамках программы Graduated Driver’s License).

  • MCL 257.320(1)(e)
Слишком много баллов

Накопление 12 или более баллов за двухлетний период.

  • MCL 257.320(1)(d)
Запрос на оценку драйвера (DA-88)

Запрос на освидетельствование водителя может быть подан правоохранительными органами, медицинским сообществом, сотрудниками канцелярии государственного секретаря, юридическим сообществом, службами защиты взрослых, заинтересованными гражданами, друзьями и семьей.

Примечание. Департамент не принимает анонимные запросы, и конфиденциальность информации о подателе сохраняется в пределах, разрешенных законодательством штата Мичиган и федеральным законодательством. В качестве агентства штата по выдаче водительских удостоверений Департамент полагается на сотрудничество отдельных лиц, чтобы предупредить о предполагаемых инцидентах или опасном вождении с участием водителей, чьи навыки могут быть снижены. Сохранение конфиденциальности этой информации имеет важное значение для защиты конфиденциальности и предотвращения мести.

  • Запрос на оценку водителя (DA-88)
Журнал вождения штата Мичиган

Судимости, опубликованные в Журнале вождения штата Мичиган:

  • В течение испытательного срока
  • Представляют собой нарушение ограничений
  • Результат трех или более аварий по неосторожности за двухлетний период
  • Результат: 12 или более баллов, накопленных за двухлетний период
  • Отражение участия в аварии со смертельным исходом
Требуются медицинские формы

При необходимости корреспонденция, включая медицинские формы, которые должны быть заполнены вами и соответствующим врачом, будет отправлена ​​по почте на адрес водителя, хранящийся у государственного секретаря.

  • Акт медицинского осмотра (DA-4P)
  • Акт обследования специалиста по зрению (DA-4V)

Вы можете получить дополнительные дополнения в зависимости от характера анализируемого состояния здоровья.

Уведомление о явке

После назначения повторного досмотра уведомление о явке, содержащее дату, время и место, будет отправлено по почте на адрес водителя, указанный в досье государственного секретаря. График переосвидетельствования составляется Департаментом.

Вы можете запросить отсрочку запланированного повторного осмотра по уважительной причине. Запросы должны быть получены в письменной форме не позднее, чем за 48 часов до даты/времени повторной экспертизы. Утверждение запроса на отсрочку не предоставляется автоматически при соблюдении требования о сроках. Основания для повторной проверки и имеющиеся в распоряжении Департамента доказательства рассматриваются в полном объеме.

Отправьте запрос по электронной почте TrafficSafetySOS@Michigan. gov. Укажите свое имя, номер водительского удостоверения, обоснование запроса на отсрочку и номер телефона.

Утверждение или отклонение запроса будет подтверждено Департаментом. Причины, по которым запрос об отсрочке может быть отклонен, включают, помимо прочего, предварительное одобрение запроса об отсрочке и опасения, связанные с безопасностью дорожного движения.

Лично

Если вас направили на повторный осмотр из-за проблем, связанных с соответствием государственным стандартам в области физического, психического здоровья и зрения, а также в отношении способности безопасно управлять автомобилем, вы должны явиться лично. Повторная проверка будет проводиться лично с участием аналитика по оценке водителей. Это также относится к направлениям в связи с многочисленными авариями по неосторожности за двухлетний период и участием в аварии со смертельным исходом.

Может потребоваться проверка зрения, проверка общих знаний и проверка на дороге.

Лично, по видеосвязи

Если вас направляют на переосвидетельствование, не требующее тестирования (например, обвинительные приговоры за нарушение правил дорожного движения во время испытательного срока), вы должны явиться лично. Аналитик по оценке водителей может провести повторную проверку с использованием видео из другого офиса по оценке водителей.

Административный

Если вас направили на повторный экзамен в связи с нарушением ограничений или накоплением 12 или более баллов за двухлетний период, повторный экзамен будет проводиться путем проверки водительского удостоверения штата Мичиган. Внешний вид не обязателен.

Отделы оценки водителей и апелляции на получение лицензий

Введение

Повторная проверка проводится аналитиком по оценке водителей. Когда вы явитесь, аналитик представит вас и объяснит цель повторного обследования.

Тестирование

В зависимости от причины повторного обследования может потребоваться тестирование. Тестирование включает в себя проверку зрения и тест на общие знания. При необходимости может также потребоваться испытание на дороге. Они будут администрироваться на месте аналитиком по оценке водителей.

Интервью

Аналитик по оценке водителей обсудит проблемы, водительскую книжку штата Мичиган и, при необходимости, проверит все необходимые медицинские формы. Они также обсудят проблемы, связанные с поведением за рулем и рисками для безопасности дорожного движения. Аналитик объяснит соответствующие разделы Транспортного кодекса штата Мичиган и административные правила, применимые к вашим обстоятельствам.

Закрытие

По завершении повторной проверки аналитик по оценке водителей подготовит и представит Приказ о действиях, обобщающий результаты повторной проверки и детализирующий все введенные лицензионные ограничения.

Чтобы подготовиться к тесту на общие знания и тесту на дороге, вы можете просмотреть:

Руководство «Что должен знать каждый водитель»

Ограничения (положения и условия)

Лицензионные ограничения позволяют вам управлять автомобилем на определенных условиях, которые отмечено в ваших правах с ограничениями и в водительской книжке штата Мичиган.

Приостановление действия

Приостановление действия водительских прав означает, что ваши водительские права лишаются на определенный период времени, от нескольких дней до месяцев.

Отстранение на неопределенный срок может быть назначено до получения доказательств соответствия стандартам штата и демонстрации способности безопасно управлять автомобилем.

Отзыв

Отзыв лицензии означает, что вы должны подождать от одного до пяти лет, прежде чем вы сможете повторно подать заявку на возможное повторное лицензирование.

Отдел слушаний и административного надзора

Вы можете подать апелляцию на ограничения, отстранение, отмену или другие требования, вынесенные во время повторной экспертизы оценки водителей, в Отдел слушаний и административного надзора Департамента. Ваш запрос на апелляцию должен быть подан секретарю штата в течение 14 дней после повторного рассмотрения.

Вы можете сделать это через Интернет с помощью DAIS – интегрированной системы рассмотрения апелляций водителей. Чтобы использовать DAIS, вы должны сначала создать учетную запись, следуя онлайн-инструкциям по адресу: https://milogin.michigan.gov

окружной суд

. повторное рассмотрение в окружной суд округа вашего проживания. Вы должны связаться с этим окружным судом напрямую относительно их процесса.

Использование биооптических/телескопических линз

Если вы соответствуете требованиям, пройдите обучение у одного из следующих специалистов, используя BTL:

  • Сертифицированный специалист по реабилитации водителей (CDRS)
  • Трудотерапевт (OT) / Сертифицированный инструктор по вождению (CDI)
  • Другой эквивалент сертифицированного специалиста

Вы можете управлять автомобилем только с одним из вышеперечисленных специалистов и должны соблюдать все ограничения на использование телескопических линз.

Перед экзаменом по вождению на дороге вам необходимо:

  • Отправьте заполненную форму заключения специалиста по зрению , подписанную вашим лицензированным специалистом по зрению
  • .

  • Сдать и сдать письменный экзамен по вождению в офисе государственного секретаря

После сдачи письменного экзамена по вождению; пройти обучение с использованием CDRS, OT/CDI или их эквивалента; и предоставить квитанцию ​​об оценке, свяжитесь с отделом оценки водителей Департамента штата Мичиган по адресу TrafficSafetySOS@Michigan. gov, чтобы назначить повторную проверку водителей.

Если оценка вашей оценки будет положительной, вам будет назначено дорожное испытание, которое будет проводиться аналитиком по оценке водителей.

Если дорожное испытание пройдено, снимается ограничение на вождение только в сопровождении CDRS, OT/CDI или эквивалентного.

Если вам еще не исполнилось 18 лет, вы должны соблюдать правила и требования программы Graduated Driver License (GDL), требования трехлетнего испытательного срока лицензии и требования BTL.

Все водители, которым требуется ограничение на использование биоптических/телескопических линз, должны ежегодно предоставлять актуальную справку специалиста по зрению. Департамент отправит корреспонденцию и требуемую форму по почте.

Реабилитационные агентства

См. Список реабилитационных агентств и ресурсов

Альтернативные виды транспорта

См. Альтернативные транспортные услуги/органы транзита по округам

Уведомление Департамента о потенциально небезопасном драйвере (Выберите вкладку)

Департамент обязан обеспечить компетентность и безопасность водителей. Чтобы помочь в достижении этой цели, существует формальный процесс сообщения о потенциально небезопасном водителе.

  • Заполнение запроса на оценку водителя (DA-88)

  • Подача запроса на оценку водителя (DA-88)

  • Конфиденциальность запроса на оценку водителя (DA-88)

  • Подтверждение получения запроса на оценку водителя (DA-88)

Форма «Запрос на освидетельствование водителя» (DA-88) может быть подана правоохранительными органами, медицинским сообществом, сотрудниками канцелярии государственного секретаря, юридическим сообществом, службами защиты взрослых, заинтересованными гражданами, друзьями и членами семьи.

При заполнении формы необходимо:

  • Укажите свое имя, адрес, номер телефона и подпись.
    • Анонимные сообщения не принимаются.
  • Включите идентифицирующую информацию о лице, подлежащем оценке, такую ​​как имя, дата рождения, адрес и номер водительского удостоверения (если известен).
  • Включите описание проблемы, инцидента, модели поведения или обоснование запроса.
  • Возраст человека не может быть основанием для запроса.

Запрос на оценку водителя (DA-88)

Заполнив форму запроса на оценку водителя (DA-88), вы можете отправить ее по электронной почте, факсу или почте в отдел оценки водителя.

Электронная почта: [email protected]

Факс: 517-335-2189

Почта: P.O. Box 30810, Lansing, MI 48909-9832

Ваша информация является конфиденциальной в той мере, в какой это разрешено законодательством штата Мичиган и федеральным законодательством.

В качестве органа штата, выдающего водительские удостоверения, Департамент полагается на сотрудничество отдельных лиц, чтобы предупредить о предполагаемых происшествиях или опасном вождении с участием водителей, чьи навыки могут быть снижены. Сохранение конфиденциальности этой информации имеет важное значение для защиты конфиденциальности и предотвращения мести.

Исключением являются заявления правоохранительных органов и других государственных органов, действующих в официальном качестве.

Департамент направит заявителю корреспонденцию, подтверждающую получение запроса на оценку водителя (DA-88) и намерение назначить лицо для повторной проверки. Исключение составляют случаи, когда заявитель проживает по тому же адресу, что и лицо, на которое направлен запрос.

90 000 нью-йоркских врачей могут быть обязаны сообщать о заболеваниях, наносящих вред вождению 900:01 Сотни жителей, детей, активистов и политиков вышли на марш после того, как водитель сбил двух детей в Парк-Слоуп. Spencer Platt/Getty Images

Нью-Йорк хочет потребовать от врачей уведомлять Департамент транспортных средств штата (DMV) об определенных медицинских состояниях или инцидентах, которые могут привести к тому, что водитель может внезапно потерять сознание или контроль над транспортным средством – шаг, который, по словам законодателей, поможет убрать с улицы опасных водителей, но члены медицинского сообщества предупреждают, что это необходимо тщательно обдумать.

Законодательство создаст систему обязательной отчетности и уполномочит DMV приостанавливать действие лицензий для лиц, подпадающих под эту категорию.

На прошлой неделе годовалый Джошуа Лью и четырехлетняя Эбигейл Блуменштейн были смертельно ранены на пешеходном переходе 44-летней Дороти Брунс, которая была за рулем. Их матери, которые были с ними, были ранены, одна тяжело, но выжили. Брунс, которая сказала, что во время аварии у нее случился припадок, была лишена водительских прав после многочисленных нарушений.

Авторы законопроекта — сенатор штата Бруклин Джесси Гамильтон, член группы отколовшихся демократов, заключивших соглашение о разделении власти с Республиканской партией в Сенате, и член законодательного собрания штата Бруклин Роберт Кэрролл — представили законопроект на прошлой неделе.

Кэрролл, который представляет район, где произошла авария в Парк-Слоуп, сообщил Observer в пятницу утром, что ведет переговоры с офисами мэра Билла де Блазио и спикера Ассамблеи штата Карла Хисти, а также со сторонниками более безопасных уличных дорог. И он ищет работу с медицинскими экспертами.

«В процессе разработки законопроектов и законодательного процесса очень редко законопроекты по мере их внесения не проходят доработку», — сказал он. «Я думаю, что настоящие общие черты этого законопроекта изложены довольно четко и соответствуют законам Нью-Джерси и Калифорнии».

Он объяснил, что основное внимание уделяется лицам с хроническими, ухудшающими здоровье заболеваниями, которые вызывают судороги, внезапную потерю сознания или нарушение контроля двигательных функций.

Он утверждал, что личные медицинские записи не будут отправлены в DMV без какого-либо усмотрения и что будет процесс апелляции. Кэрролл, адвокат, сказал, что отношения адвокат-клиент и врач-пациент основаны на конфиденциальности.

«Это очень важные отношения, которые нужно держать в тайне и неприкосновенности, но… в то же время вождение — это привилегия, и это лицензия, которую предлагает государство, и штат имеет право отозвать эту лицензию, если вы считаете, что не можете управлять автомобилем. автомобиль безопасно, — продолжил он.

В своем заявлении Гамильтон сказал, что это предложение аналогично законам об «обязанности предупреждать» и «обязанности защищать», которым следуют специалисты в области психического здоровья. Доктор Ховард Цукер, уполномоченный штата по здравоохранению, разработает правила уведомления: какие медицинские состояния относятся к уровню сообщения, как происходит сообщение и использование конфиденциальной медицинской информации.

«Это предложение продвигает ту же концепцию, чтобы органы общественного здравоохранения (и, при необходимости, DMV) имели возможность действовать до того, как разразится трагедия», — сказал он.

Представитель DMV не сразу ответил на запрос о комментариях в пятницу.

С 2015 года семь пешеходов погибли в четырех авариях с участием водителя, у которого был медицинский эпизод в Нью-Йорке, по данным городского департамента транспорта (DOT).

По состоянию на 14 марта в этом году в Нью-Йорке произошло 36 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, сообщает DOT, отмечая, что данные являются предварительными и согласовываются в течение года. Из этих 36 погибших 23 пешехода, двое велосипедистов, двое мотоциклистов и девять пассажиров автомобилей.

Число погибших пешеходов с годами сократилось.

Согласно городским данным, в 2013 году 184 из 299 погибших были пешеходами. В следующем году, когда де Блазио запустил свою инициативу по обеспечению безопасности дорожного движения Vision Zero, пешеходы составили 140 из 259 смертей и 139 из 234 смертей в 2015 году.

В 2016 году пешеходы стали причиной 148 из 231 смертей. А в прошлом году они составили 104 из 217 смертей.

Требование врача является частью законодательного пакета, который включает законопроект, разрешающий городу установить камеры контроля скорости еще в 150 школьных зонах, что увеличит их число со 140 до 29.0.

Законодательство также изменит определение школьной зоны, чтобы позволить DOT бороться с превышением скорости на улицах рядом со школой, а не только на улице или улицах, на которых расположена школа. Другой законопроект повысит плату за проезд на красный свет и за нарушение камер контроля скорости.

«Наша цель — провести эти предложения на этой законодательной сессии в Олбани к июню», — заявил де Блазио в четверг утром. «Это так просто».

Чарльз Ротберг, доктор медицинских наук, офтальмолог и президент Медицинского общества штата Нью-Йорк (MSSNY) — организации, объединяющей около 30 000 лицензированных врачей, ординаторов и студентов-медиков в штате, — похвалил мэра за попытку найти решение.

Он порекомендовал мэру созвать группу с голубой лентой, чтобы обсудить, как медицинские работники могут помочь.

«Я надеюсь, что либо он, либо законодатели, которые вводят закон от его имени, будут работать с такими группами, как моя, чтобы определить, что врачи могут и чего не могут делать», — сказал Ротберг Observer. «Потому что эффективность их вмешательства будет зависеть от того, насколько эффективное средство они выберут».

Он отметил, что у Брунса, водителя в Парк-Слоуп, был рассеянный склероз (РС), при котором судороги случаются редко.

«Если все, что у нее есть, — это рассеянный склероз, врач мог и не заподозрить, что у нее судороги, — продолжил Ротберг.

Тем не менее, Ротберг отметил, что количество погибших в авариях с участием людей с опасными заболеваниями вызывает тревогу.

«Если они необычны, но смертельны, то это хуже, чем если бы они были более распространены и вызывали меньше травм», — добавил он.

Он сказал, что, возможно, врачи уже неплохо работают в качестве волонтеров — обстоятельство, по его словам, сделает ненужным закон, предписывающий это. Он предположил, что одним из решений может быть распространение руководств о том, о чем врачи должны быть более осведомлены.

«Я офтальмолог, и пациенты постоянно говорят об этом, — сказал Ротберг. «Но разве другие специалисты, люди обсуждают свое вождение со своим неврологом? Я не уверен… если вы собираетесь предлагать закон, вы должны направить его туда, где вы, скорее всего, добьетесь успеха».

Что касается конфиденциальности, он сказал, что существует прецедент для врачей, обменивающихся медицинской информацией (например, правительство и страховые компании), которая определена в знаках пациентов.