Содержание
«Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные
28 мая 2017, 21:05,
обновлено 29 мая 2015, 10:08
Новая техника ВС РФ
Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.
Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.
© YouTube/Минобороны России
По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте «Тайфун», где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.
Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы.
ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.
Новейшие бронеавтомобили «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.
Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск.
Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.
В данный момент «Тайфуны» находятся в войсках на опытной эксплуатации.
Бронеавтомобиль «Тайфун-К»
Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.
Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).
Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.
Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.
Бронеавтомобиль «Тайфун-У»
Производится на Уральском автомобильном заводе.
Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.
«Тайфун-У» бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если «Урал» наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.
Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.
Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел»
Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.
Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.
Читайте также
Как армейские КамАЗы покорили бездорожье на АрМИ-2016
16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.
Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях «Запад».
По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.
Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»
Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.
Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.
Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.
Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.
Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.
Автомобиль «Урал-4320»
Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).
Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.
Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.
На сегодняшний день серия «Урал-4320» производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса «Евро-4».
Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой был представлен на выставке «Оборонэкспо».
Защищенный модульный автомобиль «Волк»
Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.
Автомобили ВПК-3927 «Волк» предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.
Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.
Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.
Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.
Бронеавтомобиль «Рысь»
Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.
Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.
Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.
© ТАСС/Минобороны РФ
Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.
По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве «Рысей» в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.
В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить «Рыси» с аналогичными машинами российской разработки, например «Тигром».
Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»
ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».
Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.
«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.
Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.
Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.
Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.
Бронеавтомобиль «Тигр»
Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.
«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.
Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.
На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.
Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.
В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.
Бронеавтомобиль «Скорпион»
Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.
Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.
На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.
Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»
Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.
Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.
Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.
На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.
Автомобиль «Гусар»
Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.
На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.
Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.
Роман Азанов
Теги:
РоссияНовая техника ВС РФ
V. ВОЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Наука и техника в современных войнах
V. ВОЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Наука и техника в современных войнах
ВикиЧтение
Наука и техника в современных войнах
Покровский Георгий Иосифович
Содержание
V. ВОЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Развитие современных способов вооруженной борьбы неразрывно связано с увеличением подвижности войск. Поэтому роль военного транспорта теперь быстро растет. Этот вид военной техники является менее узко специализированным. Здесь могут быть, как известно, широко применены средства, имеющиеся в системе гражданского транспорта. Однако все же требования военного характера учитываются, например, в ряде капиталистических стран при разработке общегражданской транспортной техники.
К транспортной военной технике следует также отнести военные дороги и коммуникации (насосно-трубный транспорт горючего и воды), машины и механизмы, необходимые для их строительства и эксплуатации. Важной отраслью военно-транспортной техники являются переправы и мосты.
Следует отдельно отметить военное значение железнодорожного и автомобильного транспорта. Весьма быстро развивается военная транспортная авиация, в частности вертолеты и буксируемые самолетами планеры.
Для обеспечения действий авиации необходимы аэродромы. В той мере, в какой аэродромы обслуживают в первую очередь действия боевой авиации, они должны рассматриваться как особый вид техники, обеспечивающей боевую авиацию.
Вместе с тем те же аэродромы обычно обеспечивают и транспортную авиацию, а также перелеты, связанные с перебазированием боевой авиации. Кроме того, аэродромная техника и в других отношениях близка к технике военного транспорта (в частности, к военным дорогам). По этим причинам мы и упоминаем здесь аэродромную технику в связи с техникой военного транспорта.
Существенное значение в настоящее время приобретает военно-морской транспорт, связанные с ним береговые базы флота и соответствующая военно-морская авиация, в частности гидросамолеты. Значение военно-морского транспорта в условиях современной войны сильно растет в связи с наличием у агрессивных капиталистических стран военных баз, рассредоточенных по всему земному шару и соединенных коммуникациями, проходящими по мировым океанам или над ними. Существенное значение в этих странах придают тому, чтобы развивались подводный транспорт, военно-морской транспорт в Арктике, для обеспечения которого нужны ледоколы, подводные лодки, пригодные для плавания под льдами, и ряд других средств. По-видимому, весьма перспективным является применение на военно-транспортных кораблях (надводных и подводных) атомных двигателей, обеспечивающих весьма высокие дальности автономного плавания.
Очень существенна также техника, обеспечивающая быструю погрузку и выгрузку людей и техники в любых местах побережья, по возможности независимо от погоды.
Транспорт «Баунти»
Транспорт «Баунти»
Подневольный рабский труд дешев. Но чтобы рабы могли успешно выполнять тяжелые работы, их надо хорошо кормить – не в смысле изысканности пищи, разумеется, а в смысле ее калорийности. Однако хозяевам плантаций тратить на прокорм «двуногих
Личный транспорт
Личный транспорт
После окончания Второй мировой войны рынок подержанных самолетов был перенасыщенным. благодаря чему огромное количество фирм и фирмочек стало покупать аэропланы с целью использования для «внутрифирменных» перевозок людей п грузов. Наибольшей
Транспорт и организация перевозок
Транспорт и организация перевозок
Военно-экономическая подготовка страны немыслима без развитого и бесперебойно работающего транспорта. Слаженность советской экономики на территории в 22,3 млн. кв. км, которые занимает Советский Союз, зависит от степени развития
Вооружённые силы и транспорт
Вооружённые силы и транспорт
Потребности фронта в транспорте во время войны были, разумеется, колоссальными. «Основные направления» в использовании транспорта менялись в зависимости от обстановки и от замыслов командования. Иногда общее направление менялось буквально
Снабжение углем и транспорт
Снабжение углем и транспорт
Благодаря проницательности имперского комиссара по углю германская пищевая промышленность снабжалась углем до последнего дня войны. Сотрудничество министерства продовольствия с другими специальными ведомствами в вопросах обеспечения
Транспорт и снабжение
Транспорт и снабжение
Для подкрепления нашего штаба из Месопотамии прибыл новый офицер по имени Юнг. Он был кадровым офицером, человеком исключительных качеств, с большим военным опытом и знал арабский язык в совершенстве. Намеченная для него роль заключалась в том,
Транспорт для российских просторов*
Транспорт для российских просторов*
Александр Кирин да с* См. «ТиВ» №8,9/2009г., №3-5,7,8,10/2010 г. №2,4,6,12/2011 г., №1-3/2012
Транспорт для российских просторов
Транспорт для российских просторов
Александр Кириндас
См. «ТиВ» №8,9/2009 г., №3-5,7,8,10/2010 г. №2,4,6,12/2011 г., №1-3,5-11/2012 г.Использованы иллюстративные идокументальные материалы РГАЭ, Центрального музея Пограничных войск и архива
Транспорт для российских просторов
Транспорт для российских просторов
Александр КириндасСм. «ТиВ» №8,9/2009г. №3-5,7,8,10/2010 №2,4,6,12/2011 г. №1-3,5-9/2012 г.
Использованы иллюстративные и документальные материалы ГАРФ, РГАЭ, Центрального музея ПВ ФСБ и архива а
Транспорт для российских просторов
Транспорт для российских просторов
Александр Кириндас
См. «ТиВ» №8,9/2009г., №3-5,7,8,10/2010 г. №2,4,6,12/2011 г., №1-3,5-8/2012 г.Использованы материалы ГАРФ, РГАЭ.Фото из архив а
Транспорт для российских просторов
Транспорт для российских просторов
Александр КириндасСм. «ТиВ» №8,9/2009 г., №3-5,7,8,10/2010 г. №2,4,6,12/2011 г.,№1- 3,5- 7/2012 г.Использованы материалы ГАРФ, РГАЭ. Фото из архива
Транспорт для российских просторов*
Транспорт для российских просторов*
Александр КириндасАвтор выражает глубокую признательность ветерану ОКБ им. А.С. Яковлева Ю.В. Засыпкину и ведущему специалисту РГАЭ Г.И. Соловьевой за содействие в подготовке публикации и ценные консультации.* См. «ТиВ»
Глава девятая. ТРАНСПОРТ
Глава девятая.
ТРАНСПОРТ
Перевозки по мобилизации и сосредоточению. — Осенняя кампания 1914 г. и зимняя кампания 1914–1915 гг. — Летняя кампания 1915 года — Зимняя кампания 1915–1916 гг. и летняя кампания 1916 года — Зимняя кампания 1916–1917 гг. — Отсутствие дисциплины в использовании
Перевозка военной техники в ящиках | Heavy Haulers
Транспортировка военной техники в ящиках с лучшими
Heavy Haulers гордится тем, что перевозит военную технику в ящиках для вооруженных сил нашей страны. Если вы хотите отправить военное оборудование и технику в ящиках, доверьте Heavy Hauler справиться с этой партией. Наши транспортные специалисты увлечены негабаритным и тяжеловесным оборудованием. Они хорошо разбираются в логистике и перевозке тяжелых грузов по континентальной части США. Наши команды по транспортировке и логистике состоят из профессионалов с опытом работы в отрасли, имеющих опыт эффективной и экономичной перевозки военной техники.
Мы работаем с лучшими и самыми надежными водителями для перевозки военной техники в ящиках. Они привыкли обслуживать тяжеловесные перевозки по любым дорогам, будь то подъезд к отдаленной военной базе или оживленная городская улица. Кроме того, они знакомы со многими военными базами в стране и могут обеспечить доставку груза в указанное место назначения в хорошем состоянии и вовремя. Мы отправляем военную технику в ящиках с максимальным профессионализмом, поэтому вы можете быть уверены в наших транспортных возможностях. Позвони сейчас! (800) 908-6206
Связаться с нашим специалистом по доставке
(800) 908-6206
Доставка военной техники в ящиках по самым доступным ценам
Как ведущая компания по перевозке тяжелой техники в США, мы стремимся предоставить качественная и экономичная транспортировка военной техники в ящиках. Мы будем работать вместе с вами, чтобы достичь наилучшей цены для вашего проекта доставки. Мы не будем давать обещаний, которые не можем выполнить. Мы также не будем выманивать у вас авансовые платежи или занижать наши услуги с оценками «слишком хорошо, чтобы быть правдой». Мы профессионалы, которые могут наметить самый короткий и дешевый маршрут для эффективной перевозки. Кроме того, мы точно рассчитаем смету, ища различные способы сэкономить деньги.
Компания Heavy Haulers гордится тем, что патриотична и доставляет военную технику в ящиках, куда бы она ни понадобилась нашим вооруженным силам. У нас есть обширная коллекция прицепов, в том числе стандартные грузовые прицепы с распашными дверями, которые предназначены для перевозки вашего военного снаряжения в коробках, ящиках или на поддонах. Кроме того, у нас есть специалисты по погрузке, которые используют буровые установки для конкретных проектов. Мы здесь, чтобы обеспечить наилучшую возможную перевозку военной техники в ящиках. Позвони сейчас! (800) 908-6206
Как перевозить военную технику в ящиках с помощью тяжелых самосвалов
Транспортировка тяжелой военной техники на поддонах становится проще, если вы работаете с нами. С тяжелыми самосвалами ни одна перевозка не является для нас слишком сложной или слишком простой. У нас есть профессиональные специалисты по грузоподъемности, которые могут приехать и установить необходимые погрузочные устройства, такие как конвейеры и рампы с выравниванием для погрузки товаров. В зависимости от характера груза мы также можем использовать вилочные погрузчики для погрузки груза на стандартный грузовой прицеп. Мы перевозим всю военную технику в ящиках, следя за тем, чтобы каждая партия соответствовала вашим потребностям. Позвони сейчас! (800) 908-6206
Распространенные типы прицепов, доступные от тяжелых самосвалов
Тяжелые самосвалы специализируются на перевозке тяжелых грузов, таких как строительная техника, оборудование для нефтяных месторождений и супергрузы. Мы широкоформатные эксперты! Мы предлагаем широкий выбор прицепов, в том числе:
Максимальный вес: 48 000 фунтов. | Максимальная длина 53 фута | Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 11 футов 9 дюймов0005
Максимальный вес: 45 000 фунтов. | Максимальная длина 29 футов | Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 11,5 футов
Трейлер со ступенчатой площадкой/откидной площадкой
Трейлер с двойной платформой
-
Съемный прицеп на гибкой стойке (RGN)
Максимальный вес: 150 000+ фунтов. | Длина главной палубы 29 футов | Ширина скважины 8,5 футов | Допустимый предел высоты 11,6 футов
Бортовой прицеп
Максимальный вес: 48 000 фунтов. | Максимальная длина 53 фута | Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 8,5 футов
Мы готовы помочь вам перевезти ваше оборудование!
Перевозка из
Перевозка
Common Equipment Heavy Haulers Transports
Доверьтесь Heavy Haulers для перевозки вашего оборудования любой марки. Большинство наших водителей являются опытными операторами тяжелой техники, которые могут безопасно перемещать ваши грузы на наших прицепах. Некоторые из поставляемых нами брендов включают:
Услуги по доставке военной техники | Транспортировка тяжелой техники
Высококачественные услуги по доставке военной техники
Транспортировка тяжелой техники предоставляет только лучшие услуги по доставке вашей военной техники и оборудования. Тяжелая техника помогает вооруженным силам страны быть более эффективными в своих операциях. Heavy Equipment Transport с гордостью отправляет военную технику для наших военнослужащих. Мы предоставляем качественные и оперативные услуги по доставке военной техники.
Heavy Equipment Транспортирует военную технику и оборудование по всей стране. Мы оказываем помощь в погрузке любых машин, которые не могут приводиться в движение тараном. Это включает в себя оборудование без колес или даже транспортные средства, которые не работают. Когда дело доходит до доставки военной техники, мы заботимся о том, чтобы каждая деталь была обработана с точностью и высочайшими стандартами безопасности. Получите тариф на доставку военной техники уже сегодня! (888) 730-2951
Эффективная транспортировка военной техники и техники
Военная техника и транспортные средства изготавливаются и оснащаются для перевозки различных военных грузов, войск, топлива и других материалов на поле боя или на военную базу. Военные машины и оборудование создаются для удовлетворения потребностей различных армий. Различные компании производят военную технику и технику. Группа боевых машин именуется стаей. Тяжелая техника поставляется с разными ценниками.
Здесь, в Heavy Equipment Transport, мы можем легко доставить ваш груз в нужное вам место. Мы вложили средства в специализированные прицепы и грузовики разных типов и размеров, способные эффективно перевозить ваши военные машины и оборудование. Вместе с нашими компетентными и опытными экспертами по доставке никакая военная техника и оборудование не будут слишком большими или сложными для транспортировки. Получите расчет стоимости доставки военной техники прямо сейчас! (888) 730-2951
Как перевозить военную технику с помощью транспорта тяжелой техники
Транспортировка тяжелой техники поставляется с надежным планом доставки военной техники и оборудования, и вам нужно только позвонить нам, чтобы узнать больше об этом. Как только вы сообщите нам, где вы находитесь и какой тип техники у вас есть, мы проведем обширное исследование, чтобы найти лучшие маршруты для использования в вашем штате.
Конечно, мы всегда учитываем размеры вашего военного автомобиля при выборе лучшего прицепа для выполнения задачи. Кроме того, мы получаем страховку и разрешения, позволяющие нам путешествовать без ненужных остановок. Heavy Equipment Transport — ведущая транспортная компания по перевозке военной техники. Получите больше информации сейчас! (888) 730-2951
Обычные виды военных транспортных средств и оборудования Транспортные суда. )
Недавние услуги по доставке тяжелой техники
Ознакомьтесь со всеми нашими последними транспортами ниже!
Тракторный транспорт
Heavy Haulers перевозит тракторы всех размеров по США, Канаде и Мексике. У вас есть погрузочно-разгрузочные работы или
Подробнее
Тип прицепа
Для перевозки тяжелой техники используются все типы прицепов. Мы предлагаем лучшие решения для перевозки прицепов в соответствии с вашими потребностями.