Содержание
Транспортная компания Волга 24 — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Бытовые услуги — Москва
+7 (495) 088-88-…
— показать
/
1 отзыв
Откроется через 9 ч. 53 мин.
- Описание
- Ознакомиться с прайсом услуг можно на сайте волга24.рф
Найти организацию можно по адресу проспект Андропова, 10а.
Транспортная компания Волга 24 находится рядом со станцией метро Технопарк.
Транспортная компания работает Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб-вс: 11:00 — 15:00.
Телефон
+7 (495) 088-88-…
— показать
+7 (964) 512-36-…
— показать
+7 (922) 435-52-…
— показать
до м. Технопарк — 0.1 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 09:00—18:00; сб-вс: 11:00—15:00
- Компания в сети
волга24. рф
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Все отзывы подряд 1
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Специалисты транспортной компании Волга 24
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы
о Транспортной компании Волга 24
-
📍 По какому адресу находится Транспортная компания Волга 24?
Адрес Транспортной компании Волга 24: Россия, Москва, проспект Андропова, 10а.
-
☎️ Как связаться с Транспортной компанией Волга 24?
С организацией можно связаться
по телефону +7 (495) 088-88-77. -
🕖 В каком режиме работает
данная организация?
Двери заведения открыты
по графику: Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб-вс: 11:00 — 15:00. -
⭐ Как клиенты этого места
оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 2.6.
Вы можете оставить свои впечатления о Транспортной компании Волга 24! org/Question»>
✔️ Насколько точна информация, размещённая на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь
владельцем данного заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 2.6
на основании 1 отзыва и 58 оценок
Такси Волга Арзамас – номер телефона, цены и тарифы
-
Главная
-
Арзамас
org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>
Такси Волга
Закажите такси Волга в Арзамасе по номеру телефона 8 (831) 474-41-44 – служба такси Волга, одна из самых качественных служб для заказа такси в городе Арзамас.
Номер телефона
Актуальный телефон оператора / диспетчера для вызова такси Волга в г. Арзамас:
8 (831) 474-41-44
8 (831) 472-23-32
8 (831) 474-42-44
8 (831) 477-22-22
Цены и тарифы в Арзамасе
Такси Волга оказывает услуги в Арзамасе по тарифу Стандарт. Ниже в таблице собрана детальная информация по действующему тарифу, если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Тариф Стандарт
Напоминаем, что цены не являются публичной офертой и предоставлены в ознакомительных целях.
Полезные услуги и опции
Список полезных опций и услуг для комфортных поездок в такси Волга:
- Трансферы – на вокзал, в аэропорт
- Автомобиль с детским креслом
- Грузоперевозки
- Эвакуатор
- Трезвый водитель
Полный перечень предоставляемых услуг уточните у оператора.
Промокоды, акции и скидки
Некоторые компании предоставляют постоянным клиентам скидки, устраивают акции, что также придётся по душе экономному пассажиру.
Найти промокоды
Скоро
Работа и вакансии
Чтобы устроиться водителем и подключиться к службе такси Волга в Арзамасе, позвоните по номеру телефона офиса и уточните открытые вакансии для водителей, а также доступные способы трудоустройства, либо посетите офис по предварительному согласованию.
Контакты: адреса офисов такси Волга в Арзамасе
Если необходимо найти адреса офисов такси Волга или офис таксопарка, то можете открыть карту города Арзамас и найти нужный адрес, на карте отображаются все доступные адреса офисов.
Открыть карту
Популярное такси в Арзамасе
Список наиболее популярных служб и сервисов в Арзамасе:
Такси 105
Такси 24
Такси Багира
Такси Барс
Такси Визит
Такси Волга
Такси Вояж
Такси ГОСТ
Все такси Арзамаса
Рейтинг сервиса:
3 из
5 на основе более
10 оценок пользователей
Отзывы пассажиров и водителей о такси Волга
Если вы пользовались услугами такси Волга в Арзамасе, или работали водителем, можете оставить отзыв или благодарность. Отзывы водителей о работе в такси также публикуются.
Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.
Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте ещё раз!
Обзор ГАЗ 24 – Auto-zine.com
ГАЗ / Отзывы
Первая Волга была Царевна , т.е. модель 21 — круглая и очень украшенная оленем на капоте. Его преемник из 1967 года изначально не выглядел так роскошно, это был нижний и квадратный , да и хрома тоже немного уменьшили. В нашем регионе мы по понятным причинам запомним его больше всего как черную машину госслужащих (явно чистую по личному составу), желтую и белую служанку пацанов из пятого бэ с маяком на крыше, или выдающийся такси перевозит валютных туристов. Но в итоге более удачливым россиянам он так понравился, что вместо более нового Тип 3102 на сцену в 1985 году вернулся модернизированный 24 под названием 24-10 и продержался в производстве до 1992 года. Версия 24 имела модифицированный двигатель , салон , а также некоторые элементы внешнего вида. Оборудование также было лучше, чем в исходной версии. Например, ваша машина загудела, если вы оставили свет включенным и открыли дверь. И это именно то, что мы имеем здесь сегодня, только не обманывайте себя хромированной маской из старой модели. Итак, на машине больше хрома, декоративных надписей и молдингов — просто всего, что относилось к роскоши того времени.
Изменения в автомобиле, которым мы удостоились чести, заключаются не только в хромированной решетке радиатора вместо пластиковой. Это повседневный автомобиль , на котором его владелец регулярно ездит на работу. Есть, например, с электрорегулировкой и с подогревом зеркал , с центральным замком с дистанционным управлением, более комфортными сиденьями от Ford Mondeo или с современной магнитолой . Также колеса не оригинальные, хотя выбранный дизайн мне очень нравится. Но если вы поклонник оригинального вида, не волнуйтесь, следующие 24-10 вот-вот начнет свою часть жизни по обновлению, и он уже будет закончен, как это выглядело прямо с конвейера. Но вернемся к уютному и комфортному салону представленной сегодня красавицы. Это потому, что он удивительно просторный и ни одна часть тела в нем не лишена небольшого жизненного пространства, как куры с фермы Водня. Кстати, стоит упомянуть очень длинные потолочные поручни . Наоборот, я не удивлен нагрев управляемого стержня, в то время стержень был еще достаточно распространен, до того как круглые регуляторы сделали их устаревшими. Багажник довольно большой, наверное, надо было иногда запихнуть туда какого-нибудь неудобного политзаключенного. Воздуха вокруг него было достаточно, так что поездку в ГУЛАГ он, вероятно, пережил в добром здравии.
Зажигание находится посередине под рулем, чего я не видел ни в одной другой машине. Двигатель вскакивает с величественным глубоким рычанием , которое подходит для большого лимузина. Звук немного напоминает мне старые американские V8. Переключение на синхронизированной четырехступенчатой МКПП очень хорошо, без поиска тройки, как на Москвиче , тут не ждите. Шасси Волги идеально настроено, благодаря чему автомобиль очень удобен в управлении. Ухабистая грунтовая дорога? Ничего страшного, на 30 можно спокойно ездить и машину только слегка покачивает. Ретардер в городе? Фу! Смело оставляйте там 50, хоть и будет небольшой стук от колес, а иначе даже чашку с напитком не прольете. Невероятно, особенно если учесть, что есть еще цельная ось и старые добрые листовые рессоры сзади. Благодаря этому Волга очень способна на бездорожье , а ведь ей нужно только нагрузить задний ведущий мост и она поедет практически отовсюду.
Официальный расход Волги составляет от 10 до 12 литров, неофициально вам все скажут, что этот российский бак работает на 20 литров. Но это ерунда, ехать больше 14 литров, наверное, означало бы невероятные страдания двигателя или его катастрофическое состояние. Тем не менее, кому-то показалось, что расход немалый, поэтому дизель агрегатов от Mercedes W123 или Peugeot 505 часто перемещали под капот (иногда даже официально для экспортных рынков). Оригинальный блок достаточно мощный и на самом деле происходит от версии 3102 . С четырехступенчатой коробкой передач он может развивать скорость до 140 км/ч.
В общем Волга произвела на меня очень хорошее впечатление . Хотя круглая 21 сегодня более популярна среди коллекционеров, я думаю, что квадратная модель 24 еще не сказала своего последнего слова. И лично мне края больше нравятся, чем изгибы. Ее острые черты хорошо смотрятся, и мне нравится выпуклость на капоте. Короче хорошая машина.
Фото: Mikka
Tagged24 Volhagazlegendary Carstop Class
GAZ-24 Volga: ближняя имортальная GM B-Body of Russia
(впервые опубликовано 3/17/2013)
. За пять минут каждого вводного занятия по русскому языку узнаешь, что буква, похожая на букву Б в кириллице, является буквой В. Так что закономерно, что серия ГАЗ-24 «Волга» была универсальным автомобилем из двух последних десятилетия Советского Союза и первое десятилетие постсоветской России, выполняя роли, аналогичные тем, что у Chevrolet Caprice и других автомобилей General Motors B-Body. Можно назвать это V-Body.
В условиях административно-командной экономики, производившей лишь узкий ассортимент потребительских товаров, и в которой статус коммунистической партии или служба государству давали больший доступ к этим потребительским товарам, «Волги» были для советских граждан привилегированными, хотя и не самыми высокими привилегиями. (Это фото из автобиографии звездного хоккеиста Вячеслава Фетисова подписано «Мечта советского человека — автомобиль «Волга».»)
источник изображения: flickriver нужны были сравнительно большие, для выполнения своих задач были те же волги. Были более крупные автомобили более высокого статуса для высших руководителей Коммунистической партии от ЗИЛа (первоначально называвшегося ЗИС, затем ЗИМ) и ГАЗа (Чайка), маленькие автомобили для рабочего класса, такие как Москвич и Fiat 124 на базе Lada из 1960-х годов и микроавтомобили, такие как «Запорожец» (бесплатно выдаются инвалидам войны, с ручным управлением для водителей без ног). Но Волга была единственным выбором посреди рынка.
источник изображения: ucapusa.com
В Советском Союзе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, Горьковский автомобильный завод) производил Волгу и ее предшественники более полувека. Эта роль началась в 1932 году, когда ГАЗ выпустил ГАЗ-А, лицензионную копию Ford Model A, которая была первым серийным легковым автомобилем в Советском Союзе (здесь ГАЗ-А CC).
источник изображения: gaz20.spb.ru
Первым послевоенным автомобилем ГАЗ был М20 «Победа», выпускавшийся с 1946 по 1958 год. Оригинальная советская конструкция, разработанная в последние годы Великой Отечественной войны, это был четырехдверный седан в стиле фастбэк с 50-сильным 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с боковым расположением клапанов и максимальной скоростью 65 миль в час. За 12 лет производства ГАЗ выпустил 235 997 автомобилей М20.
Фирменная табличка «Волга» впервые появилась в 1956 году на ГАЗ-21. 21 прошел еще более длительный производственный цикл, чем M20, с 1956 по 1970 год, в течение которых было произведено 639 478 автомобилей. Стилизованный под американские автомобили начала 1950-х годов, с хромированными вставками, M21 имел 70-сильный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, а ранние модели даже имели автоматическую коробку передач, пока проблемы с обслуживанием и надежностью не заставили ее заменить механической коробкой передач. M21 стал популярным предметом коллекционирования в России, где самым известным владельцем M21 является президент Российской Федерации Владимир Путин.
Последней волгой была 24 и ее разные производные. Это русские автомобили, наиболее знакомые американцам и другим жителям Запада из-за их выдающихся ролей в многочисленных фильмах. Сцена московской автомобильной погони в фильме «Превосходство Борна» — самая примечательная роль Волги в кино. Другие появления были в роли машины русского генерала в погоне за танками в «Золотом глазу», в роли штабной машины Красной Армии в «Осьминожке» и в роли такси в аэропорту в «Хороший день, чтобы умереть».
Впервые выпущенный в 1968 году, ГАЗ-24 в целом был сравним с конструкцией обычных легковых автомобилей в США, Европе и Японии в середине-конце 1960-х годов. Неразъемный кузов с независимой винтовой передней подвеской и ведущим задним мостом с листовыми рессорами, приводимый в движение верхнеклапанной четверкой с четырехступенчатым напольным переключением передач, «Волга» напоминала американский компактвэн, хотя и с меньшим количеством цилиндров и меньшей мощностью. С колесной базой 110 дюймов, длиной 187 дюймов, шириной 71 дюйм и весом около 3000 фунтов седан M24 Volga был сравним по размеру, ширине и весу с Plymouth Valiant или Dodge Dart, хотя и немного короче по общей длине. В его стиле нет никаких сомнений, что на него повлиял ряд факторов, особенно от Vauxhall Victor 101, который предшествовал ему на несколько лет.
Большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Волги, который заслуживал этого имени так же, как и любой из когда-либо произведенных четырехцилиндровых двигателей, просуществовал с неизменным блоком на протяжении нескольких поколений конструкции с 1968 по 1996 год. В 1968 году он производил 112 лошадиных сил при 4700 об/мин. и 148 футо-фунтов крутящего момента при 2400 об/мин, что достаточно для максимальной скорости 90 миль в час.
Технический проект М24 «Волга» показал умную мысль советских инженеров, но его исполнение продемонстрировало скупость советского государства и разгильдяйство рабочей силы. Предназначенная для эксплуатации на неровных улицах и дорогах Советского Союза, Волга была разработана с прочным цельным кузовом и толстыми стальными панелями кузова. Инженеры ГАЗа также снабдили его уникальным прогрессивным двухкамерным карбюратором с нисходящим потоком воздуха, похожим по концепции на серию Weber DGV, в попытке придать автомобилю сочетание экономичности и мощности.
С другой стороны, «Волга» была грубой машиной, спроектированной без особого внимания к комфорту пассажиров и часто плохо собранной рабочими завода ГАЗ. У автора было около 100 поездок на разных Волгах за эти годы, и каждая была тяжелым испытанием с неприятным ревом большой четверки, парами бензина, мотанием ветра в двери с массивными щелями в панелях и тряской ездой.
Будучи относительно большой для советского автомобиля, «Волга», естественно, была любимой машиной советских чиновников. Черный седан «Волга» был стандартным автомобилем для партийных аппаратчиков, старших офицеров и КГБ, а старшие офицеры милиции использовали белые «Волги» с синими знаками различия полиции. (На фото кадр из фильма «Осьминожка».)
В то время как многие советские граждане ехали навстречу несчастью на задних сиденьях черных «Волг», многим другим помогли в жизни поездки на «Волгах» других цветов. Волга служила стандартной машиной скорой помощи и такси Советского Союза.
Небольшое количество универсалов также было доступно для покупки частными лицами.
«Волга» добилась даже продаж за пределами советского блока. С дизельным двигателем Peugeot, заменившим грубую и часто ненадежную советскую силовую установку, Волга была большой и достаточно прочной машиной по стандартам Западной Европы. Бельгийская фирма Scaldia-Volga распространяла их в Европе и Латинской Америке.
Базовая конструкция ГАЗ-24 претерпела несколько конструктивных изменений, в ходе которых менялись кузов и трансмиссия, а шасси и блок двигателя оставались принципиально неизменными. В ГАЗ-3102 (на фото), представленном в 1982 году, были изменены дизайн передней и задней части, а также система впуска. Он продлится до 2009 года с дальнейшими изменениями с течением времени. ГАЗ-24-10, выпускавшийся вместе с ГАЗ-3102 с 1986 по 1992 год, имел тот же кузов, что и М24, но с дальнейшими модернизациями двигателя. ГАЗ-31029с 1992 по 1997 г. использовалась механика ГАЗ-24-10 и кузов ГАЗ-3102, с более аэродинамическим передком.
Последней моделью стали ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 (на фото), которые вместе с ГАЗ-3102 производились до 2009 года. Модернизированный с более аэродинамическим кузовом и верхнеклапанными двигателями, он по-прежнему использовал центральный корпус. конструкция и двери были представлены в 1968 году.
Сорок лет производства одного и того же автомобиля — впечатляющий пробег, но даже в середине этих четырех десятилетий срок годности конструкции Волги ГАЗ-24 истек. В свободном мире 19Конструкции легковых автомобилей 60-х годов, такие как Plymouth Valiant и Fiat 124 , к концу 1980-х годов были превзойдены и сняты с производства как минимум на десятилетие, но их советские аналоги оставались в основном неизменными. К 1980-м годам любой в Советском Союзе, у которого был доступ к западному автомобилю, отказался от «Волги» и других автомобилей советского производства.
Эта черная служебная Волга, затмеваемая красным Mercedes 190, расцвет которого пришелся на конец 1980-х годов, олицетворяет падение статуса. (Тот, кому принадлежал «Мерседес», припаркованный не в ту сторону на удобной стоянке перед крупным отелем перед целым парком «Волг» с шофером. Должно быть, он был важен.) рынок для Mercedes, Porsche и других европейских производителей в течение 1980-х, так делал советский автопром.
Во времена холодной войны Армия США и Советская Армия никогда не стояли лицом к лицу на поле боя, так и модели GM B-Bodies и Volga занимали одинаковые сегменты рынка, но никогда не встречались на рынке. Однако они встретились в месте, где американские военнослужащие и женщины-военнослужащие провели восемь лет на войне: в Ираке. Режим Саддама закупил большое количество автомобилей Chevrolet Caprices для высокопоставленных чиновников и офицеров во время ирано-иракской войны 19-го века.80-е годы. (Каприз с его большими размерами и мощным кондиционером был популярен на Ближнем Востоке.) Отрезанный от западных рынков экономическими санкциями в 1990-х годах режим Саддама обратился к России и купил такси «Волга» в 1990-х годах. Желтые Волги в настоящее время являются обычным явлением на улицах Багдада, и в свободном от ржавчины климате Ближнего Востока они и Caprices должны продолжать вместе бродить по улицам еще много лет.
Волга на этом фото случайно проезжала мимо, когда я фотографировал фреску сбоку здания, и случайное сопоставление не могло бы быть лучше, если бы оно было запланировано. Фреска и машина прекрасно дополняют друг друга. Оригинальная картина красного цвета смело провозглашает «Мы строим коммунизм» в классической уверенной манере 19Советский стиль 60-х: мускулистые мужчины, такие же мускулистые женщины и спутник.