Skip to content

Вождение в гаи экзамен по городу: баллы, маршрут, ошибки при сдаче экзамена по вождению 2023

Содержание

как сдать с первого раза

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp

Сдать экзамен город – это последнее испытание, которое должен пройти будущий автомобилист для получения водительских прав. Именно на данном этапе у учеников автошкол возникают большие затруднения. В данном случае очень важно, какая автошкола (Москва) у них за плечами.

Что будет на экзамене

Как сдать экзамен город с первого раза: для этого необходимо внимательно относиться к указаниям, которые дает инспектор по вождению. Правильно выполняя команды сотрудника ГИБДД, можно получить права. Инспектор будет оценивать грамотность управления транспортным средством.

В первую очередь он проверит готовность авто к началу движения. После этого экзаменуемый должен сесть на водительское сидение, пристегнуться ремнем безопасности и настроить зеркала и кресло под себя.

Когда обучаемый будет готов к старту, инспектор обозначит маршрут и выдаст ему команду. Что касается продолжительности, то экзамен ГИБДД город обычно длится 15 минут, но не дольше получаса.

В процессе прохождения испытания ученику полагается совершить несколько маневров, чтобы специалист смог оценить степень подготовленности к вождению на городских дорогах.

Конкретнее говоря, будущий водитель должен владеть следующими умениями:

  • выполнять повороты;
  • разворачиваться на дорогах с различной шириной полотна;
  • совершать движение на регулируемых и нерегулируемых перекрестках, причем дороги могут быть выбрать разнозначные и неравнозначные;
  • осуществляться парковку автомобиля;
  • перестраиваться между дорожными полосами.

Важно четко следовать командам инспектора. Если просьба не была понята или расслышана, необходимо переспросить. Потому что если указание выполнить неправильно или не выполнить вовсе, то экзаменатор назначит штрафные баллы по экзамену в городе.

Чтобы результат был успешным, таких отметок должно иметься не более 4-х. При совершении грубого нарушения ПДД инспектор выставляет 5 баллов, и это означает, экзамен сдан неудовлетворительно. Например, испытуемый создал аварийную ситуацию, выехал на встречку, пересек сплошную разметку или превысил допустимую скорость.

Как избежать ошибок на экзамене и к чему готовиться

Перед непосредственной процедурой экзамена учение автошколы совместно с инструктором проходит практику по вождению автомобиля на участках движения, включенных в экзаменационный маршрут. Информацию о них можно узнать, зайдя на официальный портал Госинспекции МВД.

Существует несколько распространенных ошибок, которые совершают курсанты, сдавая экзамен на права город:

  • Не совершают остановку перед дорожным знаком «Движение без остановки запрещено». Замедляя движение, ученики зачастую не останавливают автомобиль полностью, что неправильно. Поэтому, увидев впереди такой знак, необходимо полностью прекратить движение и посчитать до трех. Ехать дальше можно в том случае, если нет машин на проезжей части, которую требуется пересечь.
  • Иногда пешеходы, внезапно переходящие дорогу или перебегающие перед движущимся учебным транспортом, могут стать причиной ошибки. Важно учитывать, что пропускать людей стоит только в положенных для этого местах. Уступить можно только тогда, когда пешеход, не имеющий преимущества, уже движется по проезжей части, чтобы избежать ДТП.
  • Как сдать экзамен в ГИБДД город, если авто оснащено механической коробкой переключения передач: нужно при остановке поставить рычаг в нейтральное положение. Приступать к движению можно после включения первой передачи.

Кроме того, нужно постараться не нервничать, так как от волнения зависит исход экзамена. Важно быть готовым к тому, что инспектор будет фиксировать малейшие нарушения. Также будет вестись видеофиксация, чтобы при необходимости разрешить спорные ситуации.

Нередки случаи, когда инспектор, дабы проверить освоение правил курсантом, предлагает ему совершить заведомо неправильный маневр. Отказываясь от выполнения, важно привести аргументы, ссылаясь на ПДД.

Отвечая на вопрос, как проходит экзамен в городе, следует учитывать, что могут возникнуть непредвиденные ситуации на дороге, к которым нужно быть готовым. Поэтому главным условием является достаточный уровень подготовки и уверенность в действиях. Также необходимо уметь применять приобретенные знания на практике. В противном случае можно выявить слабые места при управлении автотранспорта.

Сколько раз можно сдавать «город»

Правилами не предписывается ограниченное количество пересдач. Пройти экзамен снова можно не ранее, чем чрез 7 дней. Однако повторная сдача вождения возможна на протяжении 6 месяцев после первого раза. После третьего раза временной интервал увеличивается до 1 месяца. Если прошло больше времени, то придется сдавать все экзамены заново. Сюда относится  закрытая площадка и теория.

Можно ли сдать экзамен в другом городе: это допустимо, если курсант сменил место жительства после неудачной попытки водить авто. Но при этом необходимо иметь при себе свидетельство, выдаваемое после окончания автошколы. Если таковое отсутствует, то нужно будет обучиться вождению с нуля.

Таким образом, сдаче вождения в городе предшествует теория и автодром. «Город» предполагает движение в реальных условиях с интенсивным движением. Допустимо совершение учеником четырех мелких ошибок. Если не получилось пройти экзамен ГИБДД город с одной попытки, можно будет пересдать вождение. Либо помогут пройти повторно курсы вождения автомобиля в Москве.

Ну а уже после того, как вы получите права — рекомендуем курсы экстремального вождения в Москве. Помните, водитель должен быть готов ко всему.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Экзамен по вождению в условиях города

Сдавать вождение в реальных городских условиях без всяких затруднений достаточно трудно из-за большого количества автотранспорта и обилия дорожных знаков с разной степенью приоритета. Поэтому только треть курсантов автошкол проходит через это испытание сразу, без последующей переэкзаменовки. Как правило, ими оказываются люди, достаточно уверенные в себе и решительные – то есть те, кто мало внимания обращает на мнение окружающих. Если хотите, самодостаточные… Однако таким быть дано не каждому.

Чтобы решить вопрос, как сдать экзамен по вождению город, автошколы заранее информируют своих подопечных, по какому маршруту придется ехать. Поэтому этот маршрут нужно обязательно изучить – если не с наставником учебной организации, то с частным автоинструктором. Это позволяет запомнить расположение и виды дорожных знаков, возникающих по пути движения, изучить разметку, расположение остановок общественного транспорта и парковок. И самое главное – детально разобрать правильность проезда как регулируемых, так и нерегулируемых перекрестков.

Как успокоиться перед экзаменом

Употребление перед практическим экзаменом по вождению (город) любых успокоительных препаратов – бесполезная, и даже вредная рекомендация. Из-за таких лекарств возникает сонливость, заторможенность, притупляется реакция. А нужно наоборот, активировать мозг на повышенную продуктивность. Сделать это нетрудно, выпив чашечку кофе либо чая. Кроме того, полезно такое банальное физическое упражнение, как приседание, которое обеспечивает приток крови к мышцам и головному мозгу.

 Полезные советы

Еще во время обучения нельзя пропускать практические занятия. Причем желательно ездить не по одним и тем же улицам, а по всему городу – это позволяет выработать повышенную гибкость при реагировании на разные, очень непохожие друг на друга ситуации.

Во-вторых, если для сдачи теоретического теста на знание правил ПДД нужно просто знать правильные ответы на вопросы, то экзамен ГАИ, вождение по городу, требует применять полученные знания на практике. А поскольку инструкторы автошкол далеко не всегда объясняют своим подопечным нюансы правил, лучше за пару недель до экзамена (а иногда и за месяц до него) попрактиковаться с частным преподавателем. Для этого не потребуются астрономические финансовые затраты, зато появится уверенность в собственных знаниях и умениях.

Также рекомендуется:

  сдавать в числе первой трети группы, так как у инструктора в ходе экзамена может портиться настроение; как вариант – человек в погонах в конце вождения посчитает, что слишком уж много новичков фактически стали водителями, и будет необоснованно придираться;

  изучить годами отработанные ловушки экзаменаторов – блок по этой теме читайте ниже;

  не тупо выполнять любое требование инспектора ГИБДД, а обдумывать свои действия перед конкретным маневром. Кстати, времени для этого достаточно, и человек в погонах вряд ли будет торопить с принятием решения;

  приходить на вождение в той одежде, к которой больше всего привыкли. То есть любителям спортивного стиля рекомендован он же, а тот, кто часто ходит в костюме, должен надеть именно его. Однако во втором случае следует отдавать предпочтение экипировки со свободным покроем, чтобы одежда не стесняла движений.

Как не «завалить» вождение на самом старте

Поскольку оценка претендента на водительское удостоверение начинается буквально с того момента, как он занял место за рулем, есть риск сразу же получить штрафные баллы. И если нет желания тут же заработать «неуд», ибо даже малейшие ошибки суммируются и могут привести к печальному результату, то выполняйте элементарные правила:

  настройте «под себя» водительское кресло, потому что если вы высокий человек, то будете сидеть слишком близко к рулю, и наоборот. Штрафных баллов за это не дают, однако зачем нужен постоянный дискомфорт, увеличивающий риск ошибок?;

 проверьте боковые зеркала, насколько они хорошо отображают объекты, находящиеся сзади машины. Кстати, не забудьте и о зеркале внутри автомобиля;

  пристегнитесь ремнем и попросите то же самое сделать всех пассажиров;

  проверьте, стоит ли учебная машина на ручном тормозе и нейтральной передаче. Если все в порядке, запустите двигатель и включите ближний свет. Иногда он включается автоматически после поворота ключа в замке зажигания, а иногда для этого имеется отдельная кнопка;

  включите указатель поворота влево, первую передачу КПП, снимите автомобиль с «ручника»;

  поверните голову влево и убедитесь в отсутствии помех. Вообще, голову рекомендуется поворачивать всегда перед любым маневром – так вы визуально продемонстрируете экзаменатору, что контролируете ситуацию;

  плавно выезжаете со стоянки и выключаете «поворотник».

Ловушки инспекторов ГИБДД

Элементарный прием, которым почти всегда пользуются экзаменаторы – команда остановиться там, где это делать не положено. То же самое касается поворота в запрещенном месте или заезда на участок дороги, перед которым стоит знак  «Движение запрещено».

Не менее любят инспекторы ГИБДД и маневры, связанные с движением задним ходом. Например, после проезда пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», учебный автомобиль остановился, и следует просьба «Сдай назад». Если выполнил команду – то экзамен не сдал, ибо движение задним ходом на «зебре» запрещено. Аналогичная ситуация с проездом перекрестка, который не то что пересекать, а даже выезжать на него с использованием задней передачи категорически возбраняется.

Список популярных ошибок

Экзамен по вождению (город) год от года доказывает, что чаще всего начинающие водители ошибаются при совершении таких маневров, как поворот и разворот. Если же соседние автомобили сигналят неторопливому новичку, возникает нервозная обстановка, из-за которой выпускники автошкол забывают уступать автомобилям, имеющим преимущество. И это не считая невключенных «поворотников», которые должны информировать других участников движения о любых маневрах – развороте, объезде препятствия, для которого нужно выехать на встречную полосу и пр. За такую небрежность инспектор ГИБДД сразу же записывает на «счет» экзаменуемого 3 штрафных балла. Еще один малейший огрех, всего 2 «очка» – и практический тест не сдан. В ТОПе ошибок также числятся.

Поворот налево и разворот. Еще во время обучения следует не избегать сложных проездов, связанных с этими маневрами. Только практика вырабатывает четкое понимание того, где можно или нельзя разворачиваться и поворачивать. Более того, если правила разрешают это делать, нужно знать конкретно, каким образом;

Боковые зеркала, о которых уже упоминалось. Поглядывать на них нужно постоянно! Причем не только до предполагаемого маневра, а в том числе при движении прямо – контроль над обстановкой должен быть постоянным;

Приоритетность проезда. Не уступил дорогу транспорту с приоритетным движением – это серьезная ошибка. Помните: если нет знаков, регламентирующих проезд, то нужно применять принцип «помеха справа». Также нужно пропускать весь общественный транспорт, выезжающий с остановок.

Выезд за стоп-линию. Казалось бы, совсем незначительная ошибка… Однако она сразу карается 5 штрафными очками, которые означают – экзамен не сдан. Поэтому, перед тем, как сдать вождение в ГАИ (город), поинтересуйтесь статистикой. И она подтвердит роковой характер этой ошибки, из-за которой масса новичков отправилась на переэкзаменовку.

Напоследок

Как сдать вождение по городу – это серьезный вопрос, но не самый главный. Даже если вы уже получили заветные водительские «корочки», стать настоящим водителем, не боящимся самых экстремальных дорожных ситуаций, вам еще только предстоит. Поэтому ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте практиковаться. И желательно это делать с опытным наставником – частным автоинструктором. Он поможет не просто закрепить личный водительский опыт, но и получить новый. Например, как правильно обгонять на скоростной трассе. И кто знает, возможно, именно эти практические навыки когда-нибудь позволят достойно выйти из опасной ситуации…

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Оксана

  • Автоинструктор Майя

  • Автоинструктор Алексей

  • Автоинструктор Михаил

  • Автоинструктор Лариса

  • Автоинструктор Алексей

  • Автоинструктор Юрий

  • Автоинструктор Игорь

Отзывы:

    Все отзывы

    Чем мы занимаемся — Управление дорожного движения Нью-Йорка

    Агенты дорожного движения Нью-Йорка регулируют движение транспорта и доставляют жителей Нью-Йорка туда, куда они направляются…

    Управление дорожного движения Нью-Йорка выполняет множество функций, включая управление дорожным движением, обеспечение соблюдения правил и норм парковки. Мужчины и женщины из отделов дорожного движения Нью-Йорка называются агентами по обеспечению соблюдения правил дорожного движения (TEA) и носят униформу, аналогичную униформе, которую носят школьные агенты по безопасности.

    В отделах дорожного движения Нью-Йорка есть много уровней, но здесь мы поговорим об этих (2) уровнях, которые относятся к первому и второму уровням и выполняют разные обязанности.

    TEA Level One – Парковка
    TEA Level Two – Управление дорожным движением

    Vision Zero / Transportation Outreach Unit

    Программа Vision Zero была запущена в Нью-Йорке в 2014 году мэром Де Блазио с целью закончить ДТП со смертельным исходом и травмами на улице Нью-Йорка. Он также предназначен для повышения безопасности на улицах и снижения ограничения скорости до 25 миль в час .

    Подразделение по связям с общественностью на транспорте состоит из дорожных агентов и полицейских, созданных около года назад. Он был создан в рамках плана мэра Де Блазио по прекращению дорожно-транспортных происшествий и травм на улицах. Кроме того, целью этого подразделения является информирование общественности о Vision Zero путем предоставления им информации о безопасности на улицах. Подразделение также посещает разные школы для проведения тренингов и семинаров, чтобы информировать учащихся о том, как понимать правила дорожного движения и законы улиц, с помощью различных уроков, таких как вождение в нетрезвом виде, текстовые сообщения во время вождения, и предоставления им некоторых подробных материалов для дать им образование.

    Кроме того, подразделение посещает центры для престарелых, чтобы обучить их технике безопасности при переходе улицы и дать им несколько советов относительно мошенничества по телефону дома. По данным подразделения, некоторые из тех инцидентов, которые происходят, — это не просто несчастные случаи, ожидающие своего часа, а аварии, которые можно предотвратить с помощью образования, правоприменения и уличного дизайна. Вот почему они снижают ограничение скорости в городе до 25 миль в час. Их высказывание гласило: «Пешеходы, сбитые транспортными средствами на скорости 25 миль в час, в два раза реже умирают, чем пешеходы, сбитые на скорости 30 миль в час». За последние несколько месяцев информационная служба предоставила информацию более чем 60 школам и центрам для пожилых людей. Иногда вместе с персоналом Департамента транспорта (D.O.T) у них есть команда, которую они называют «уличной командой», которая выходит на некоторые улицы и раздает брошюры, такие как «достижение нуля», и информацию для населения.

    TEA со статусом 1-2 имеют право выдавать повестки за все нарушения правил парковки. Наши автомобили дорожной полиции белого цвета с голубыми наклейками.

    TEA носят овальные значки с орлом наверху, в отличие от щита, который носят офицеры полиции, и семиконечной звезды, которые носят вспомогательные офицеры.

    Округ контроля дорожного движения

    Округ контроля дорожного движения отвечает за:

    • Ответственность за разработку и реализацию стратегий по ускорению движения транспорта.
    • Обеспечение соблюдения законов и правил, касающихся движения или парковки транспортных средств на городских улицах.
    • Надзор за надлежащим и эффективным выполнением своих обязанностей:
      • Секция контроля перекрестков
      • Манхэттенская секция по обеспечению соблюдения требований
      • Городская секция правоприменения

    9 0021 Секция управления перекрестком                                  

    Члены трех команд:

    • North Intersection Control, , охватывающий патрульный район Северного Манхэттена и географические районы Квинс и Бронкс.
    • South Intersection Control , охватывающий патрульный район Южного Манхэттена и географические районы Бруклина и Статен-Айленда.
    • Приложение контроля южного перекрестка, охватывающее нижний Манхэттен и туннель Хью Кэри.

    Отделы контроля за перекрёстками направляют агентов по контролю за дорожным движением на перекрёстки вблизи строительных площадок или в другие места с высоким приоритетом, чтобы обеспечить безопасное и упорядоченное движение транспорта через эти места.

    Секция специальных операций на дорогах

    Члены пяти команд, которым поручено решать проблемы с дорожным движением, специальные мероприятия и чрезвычайные ситуации по всему городу:

    • Мобильная группа реагирования обеспечивает освещение специальных мероприятий, парадов, демонстраций и съемок сайты. Кроме того, он реагирует на критические перекрестки и основные магистрали как для запланированных мероприятий (таких как парады, демонстрации или визиты высокопоставленных лиц), так и для незапланированных чрезвычайных ситуаций (таких как пожары, взрывы, прорывы водопроводных магистралей или обрушения конструкций).
    • Оперативная группа по дорожному движению Мидтауна облегчает и ускоряет безопасное и эффективное движение транспорта по всему Манхэттену посредством наблюдения, сбора разведывательных данных, направления движения, быстрого реагирования и надлежащего контроля со стороны членов оперативной группы. Все участники управляют умным автомобилем с планшетом WAZE и реагируют соответствующим образом.

    Manhattan Summons Enforcement Section

    В эту секцию входят 634 члена, которые работают в четырех местах. Этим членам поручено обеспечивать соблюдение правил дорожного движения и правил парковки, поскольку они применяются к транспортным средствам, которые припаркованы, стоят и останавливаются по всему Манхэттену.

    Городской отдел правоприменения

    919 членов общегородского районного отдела правоприменения размещены в шести местах. Им поручено обеспечивать соблюдение правил дорожного движения и правил парковки, поскольку они применяются к транспортным средствам, которые припаркованы, стоят или останавливаются в районах Бронкса, Бруклина, Квинса и Статен-Айленда.

    Нижеследующее отражает заслуживающие внимания достижения Управления дорожной полиции за 2017 год:

    Создание Оперативной группы по вопросам дорожного движения в Мидтауне : 14 октября 2016 года Округ по контролю за соблюдением правил дорожного движения впервые представил новую Оперативную группу по вопросам дорожного движения в Мидтауне. В настоящее время оперативная группа состоит из 68 агентов по контролю за соблюдением правил дорожного движения и 11 наблюдателей. Агенты размещаются на «умных» автомобилях и два раза в день посещают 30 постов на Манхэттене между улицами 23 rd и 60 th Street. Посты оперативной группы состоят либо из участков двух проспектов с севера на юг, либо из основных улиц, пересекающих город. Агенты постоянно патрулируют свои посты во время тура, уделяя особое внимание условиям, которые могут вызвать заторы на дорогах. Обнаружив такую ​​проблему, агенты обращаются к ней и устраняют ее любым наиболее подходящим способом, включая принудительное применение, контроль перекрестка и уведомление подразделений полиции Нью-Йорка или сторонних агентств. Одни и те же агенты назначаются на одни и те же посты каждый день, что дает участникам чувство «принадлежности» к своим постам и повышает их осведомленность о том, где наиболее вероятно возникновение проблем с трафиком. В дополнение к устранению условий на своих обычных должностях высокая мобильность оперативной группы позволяет членам реагировать на основные условия по всему Манхэттену, когда срочно требуется дополнительное реагирование. В течение первого года своего существования целевая группа зарекомендовала себя как ценный ресурс не только для исправления неотложных условий, но и для предоставления информации о повторяющихся или возникающих проблемах, обнаруженных на их постах.

    Автоматизированная система принудительного исполнения повесток (ASES):

    Ручное устройство для получения парковочных талонов, ранее использовавшееся отделом дорожной полиции, теперь дополнено новой автоматизированной системой принудительного исполнения повесток, или ASES. ASES была впервые введена в качестве пилотной программы в декабре 2016 года, а переход на новую систему был завершен к июлю 2017 года. ASES представляет собой существенное технологическое обновление деятельности TED по обеспечению исполнения повесток. Ранее использовавшиеся PTD загружали и выгружали данные ежедневно через ночную стыковку, но не могли обмениваться данными с базой данных во время фактического использования в полевых условиях. Новые устройства ASES являются беспроводными и имеют доступ к базе данных в режиме реального времени из поля. В дополнение ко всем существующим возможностям ASES добавил много новых технологических функций, таких как:

    • Отслеживание активности вызовов в режиме реального времени.
    • Географическая информационная система (ГИС), которая позволит нам собирать, хранить и анализировать все типы специальных и географических данных.
    • Изменение идентификации в «горячем списке», в соответствии с которым вместо сообщения, отправляемого на билетное устройство дорожного агента, вместо этого автоматически отправляется уведомление в диспетчерскую систему Департамента для сотрудников участков.
    • Персонал может учитываться в режиме реального времени на поле.

    Благодаря вкладу сотрудников отдела контроля дорожного движения первоначальные требования к проекту ASES были пересмотрены, чтобы включить ряд ценных обновлений. Эти обновления планируется установить в рамках десятиэтапного проекта, завершение которого запланировано на 2019 год. 0003

    2017

    2016

    % Изменение

    Без остановки: 90 152

    43 269

    33 362

    +29,7%

    901 66

    Нет Статус:

    763 483

    641 815

    +19,0%

    Автобусная полоса:

    16 920

    10 033

    +68,6%

    Автобусная остановка:

    214 771

    177 763

    +20,8%

    90 163

    Транспортная полоса:

    1 734

    1 025

    +69,2%

    901 63

    Двойная парковка:

    492 860

    367 703

    +34,0%

    9016 6

    Block the Box

    42 824

    11 947

    +258,4%

    9 0162

                                           

    Персонал

    901 66

    ВСЕГО

    Текущий 9 0152

    2017 г. с начала года

    2016 г. с начала года

    % Изменение

    9 0162

    ТЭА1

    868

    943

    -8,0%

    ТЕА2

    1656

    1364

    +21,0%

    ШТ.

    15

    16

    -6,0%

    (больше не работает)

    2539

    2323

    7,0%

    Будущие инициативы в разработке

    Планшеты с приложением Waze traffic стремящиеся получить планшеты, оснащенные приложением Waze для пробок и навигации. Эти планшеты будут розданы членам Оперативной группы дорожного движения Мидтауна, а также командирам всех полевых команд округа. При использовании этих планшетов участники смогут узнавать о сообщениях о проблемах с пробками на дорогах в режиме реального времени, а также оперативно реагировать на эти ситуации.

    Программа контроля за соблюдением правил дорожного движения

    Район контроля за соблюдением правил дорожного движения закупает 50 велосипедов для использования агентами контроля за соблюдением правил дорожного движения. Эти велосипеды будут розданы командам правоохранительных органов по всему городу, а также персоналу специальных операций дорожного движения. В то время как использование велосипедов будет выгодно для обеспечения соблюдения правил в целом, ожидается, что велосипедное патрулирование будет особенно полезным и эффективным для обеспечения соблюдения правил парковки на велосипедных дорожках, что повысит безопасность велосипедистов.

                                                                                                                               

    Подходящие кандидаты ДОЛЖНЫ соответствовать следующим требованиям:

    • Быть не моложе 18 лет на момент назначения
    • Иметь диплом средней школы или GED
    • Пройти проверку личности и биографии
    • Пройти проверку на наркотики
    • Быть резидентом Нью-Йорка (5 районов) в пределах 90 дней до записи, если вы новый городской сотрудник
    • Оплатите сбор в размере 75 долларов США за снятие отпечатков пальцев в рамках процесса расследования
    • Иметь водительские права, действительные в штате Нью-Йорк. Кандидаты на присвоение уровня III должны иметь разрешение на буксировку в дополнение к обычной лицензии.

    Обучение

    Агенты по контролю за соблюдением правил дорожного движения направляются в Полицейскую академию для обучения на период от десяти до 11 недель. Они начинают получать зарплату и льготы с первого дня обучения новобранцев.

    Часто задаваемые вопросы

    Должен ли я быть гражданином?

    В соответствии с Законом об иммиграционной реформе и контроле от 1986 г. вы должны быть в состоянии подтвердить свою личность и право на получение работы в Соединенных Штатах, прежде чем работать в городе Нью-Йорк.

    Есть ли ограничение по возрасту?

    Максимальный возраст не ограничен.

    Предоставляет ли эта должность профсоюзные льготы?

    Да. На агентов по трафику распространяется местный номер 1182 9.0003

    Должны ли дорожные агенты работать по ночам, в выходные и праздничные дни?

    Персонал всех уровней назначения может работать по ночам, в выходные и праздничные дни в соответствии с потребностями отделов.

    Какова зарплата для каждого уровня трафика?

    См. информацию о пособиях и зарплате здесь

    DCAS For Exams

    NYC Текущие и предстоящие экзамены 

    Уведомление об экзаменах

     

    заверенных карьер | Департамент полиции Балтимора

    Офицеры полиции являются присяжными членами в возрасте 21 года и старше. Как офицер полиции Балтимора в форме, вам поручено патрулировать окрестности на машине или пешком. Сотрудники этого класса работают посменно, включая вечерние, выходные и праздничные часы. В этом качестве вы отвечаете на экстренные и неэкстренные вызовы службы и способствуете безопасности населения и коллег-полицейских. Вы будете активным членом нашего Департамента, участвуя в охране общественного порядка, обеспечении соблюдения правил дорожного движения, а иногда и в особых деталях.
    Подробнее здесь

    Как подать заявку

    Подать заявку здесь 

    Полицейские выполняют одну из самых важных задач в Балтиморе: обеспечивают безопасность жителей.

    Чтобы подать заявление о приеме на работу в качестве офицера полиции города Балтимор:

    Заполните заявление о приеме на работу в Интернете, используя приведенную выше ссылку «Подать заявку здесь» или нажмите здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ссылки или вам нужна помощь в заполнении онлайн-анкеты о приеме на работу, обратитесь в отдел подбора персонала по телефону 410-39.6-2340.

    После подачи заявления вы получите электронное письмо с информацией о вашем следующем шаге: зарегистрироваться на полицейский экзамен, проводимый Национальной сетью тестирования (NTN). Пожалуйста, следите за электронными письмами от нас в течение 1-3 дней после подачи заявки. Если вы не видите письма от нас, проверьте папку со спамом.

    После того, как вы получите разрешение на сдачу полицейского экзамена, следуйте инструкциям, полученным от нас по электронной почте, чтобы выбрать место и время тестирования. Тест предлагается в 28 штатах через Национальную сеть тестирования и является бесплатным для жителей Балтимора.

     

    Преимущества и заработная плата

    Преимущества полицейской карьеры

    • Выход на пенсию — Пенсия после 25 лет службы составляет 60% от заработной платы присяжного члена
    • Отличная медицинская страховка, включающая рецептурные, стоматологические и офтальмологические услуги
    • Оплачиваемый отпуск (PTO)
    • Платное обучение начального уровня, обучение в академии и полевое обучение
    • Возмещение стоимости обучения
    • Дополнительная помощь по студенческому кредиту для новых сотрудников
    • Поощрительные выплаты для получения степени младшего специалиста, бакалавра и магистра
    • Подписной бонус $5000
    • Реферальный бонус $5000/$7500
    • Жилищное пособие для участников, переезжающих в город Балтимор
    • Оборудование предоставляется бесплатно
    • Возможность участия в пенсионном плане 457B с отсрочкой уплаты налогов (отсроченная компенсация), который можно использовать для увеличения дохода после выхода на пенсию.
    • Дополнительный отпуск предоставляется участникам, не использующим отпуск по болезни.

     

    Заработная плата

    Начальная годовая зарплата офицеров полиции Балтимора составляет 60 146 долларов. Высшие офицеры могут заработать до 104 456 долларов.

    Годовая зарплата сержантов составляет от 89 182 до 114 236 долларов.

    Годовая зарплата лейтенантов составляет от 103 700 до 129 044 долларов.

    Поощрительные выплаты доступны для получения степени младшего специалиста, бакалавра и магистра.

    Возможность продвижения

    После службы в патрульном подразделении офицерам предоставляется множество возможностей для расширения своей карьеры в правоохранительных органах в одном из многочисленных специализированных подразделений, которые предлагает Полицейское управление Балтимора: по борьбе с наркотиками, K-9, спецназ, криминальная разведка и разведка банд, отдел сотрудничества с общественностью. , Семейные преступления, Жестокое обращение с детьми, Преступления на сексуальной почве, Киберпреступления и электронные преступления, Убийства, Грабежи, Наездники, Трафик и многое другое.

    По прошествии 3 лет службы офицеры имеют право сдать экзамен на звание сержанта. Сержанты имеют право сдавать экзамен на звание лейтенанта после двух лет службы в качестве сержанта.

     

    Ветераны и военнослужащие

    Полицейское управление Балтимора высоко оценивает службу, которую выполняют военнослужащие Соединенных Штатов. Ветераны и военнослужащие имеют право на следующие льготы:

    Ветераны вооруженных сил, прослужившие 3 года на действительной военной службе, могут выйти на пенсию в (22) года с 60%.

    15 дней оплачиваемого ежегодного военного отпуска для военнослужащих Активного резерва и Национальной гвардии.

    Право на получение полных наград Montgomery G.I. Билл получает выгоду при завершении 30-недельной академии.

     

    Выбор

    Минимальная квалификация

    Кандидаты должны иметь как минимум следующие квалификации, чтобы начать процесс:

     

    Должен быть гражданином США

    Иметь действующие полные водительские права

    Должен быть 20 лет и 6 месяцев на момент начала академии

    Должен иметь диплом средней школы или GED.

    Должен владеть английским языком.

    Должен быть в состоянии пройти обширную проверку биографических данных.

    Кандидатам не обязательно быть резидентами Мэриленда.

     

    Дисквалификации (не все включено)

    Водительский стаж: не более пяти (5) баллов

    Плохой водительский стаж

    Судимость за вождение в нетрезвом состоянии в течение последних двух (2) лет

    *Военный послужной список: Увольнение ниже почетного

    Запись об аресте: любые судимости за уголовное преступление

    В настоящее время освобожден условно-досрочно или испытательно. Все обвинения в правонарушении должны быть сняты.

    Заявители не имеют права участвовать в программе, если они незаконно употребляли контролируемые опасные вещества, наркотические средства или марихуану в любых целях в течение 3 лет (36 месяцев).

    Медицинский анамнез: Должен быть психически и физически квалифицированным

    Честность: Крайне важно быть правдивым; ложь или искажение правды на любом этапе процесса приведет к дисквалификации ваших текущих и любых будущих заявлений

     

    Процесс

    Кандидаты могут начать процесс отбора, заполнив нашу онлайн-анкету о приеме на работу. Если вы уже сдали тест NTN для другого агентства, убедитесь, что ваш результат был отправлен в полицейское управление Балтимора, и заполните онлайн-анкету о приеме на работу.

    Кандидаты должны успешно выполнить следующие шаги в процессе найма, прежде чем будут приняты на работу в качестве офицера полиции Балтимора:
    Онлайн-заявка 9 Департамента полиции Балтимора.