Содержание
ТОП 10 лучших детских автокресел от 9 до 36 кг
Многие родители выбирают автокресла группы 1-2-3, которые подходят для детей весом от 9 кг до 36 кг, так как этими моделями можно пользоваться практически с рождения до 12 лет. Такие кресла часто называют трансформерами. Прежде чем решить, какое автокресло выбрать, важно обратить внимание на вес самого устройства, его габариты, как внутренние, так и внешние, крепление, регулировку спинки, материал чехла, возможность снятия и стирки чехла.
Сегодня мы подготовили топ 10 автокресел 9-36 по безопасности, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям.
Фото: https://detsky1.ru
Содержание:
1. Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Maxi-Cosi Titan Pro Isofix
2. Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Lider Kids City Travel Denim, розовый/серый
3. Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Actrum Mars, blue/grey
4. Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Индиго Isofix, синий
5. Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas S-Fix (for Scuderia Ferrari)
6. Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nania Beline SP Animals, tiger
7. Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Zlatek Atlantic Basic, красный
8. Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) RANT Ultra SPS, blue jeans
9. Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Vixen Оникс 1-2-3 Премиум
10. Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) RANT Thunder Ultra SPS Isofix, blue jeans
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Maxi-Cosi Titan Pro Isofix
Фото: https://market.yandex.ru
Автокресло Maxi-Cosi Titan Pro с системой Isofix предназначено для детей весом от 9 до 36 кг и ростом от 67 до 150 см (группа 1-2-3 — примерно от 9 мес. до 12 лет). Для комфорта малышей группы 1 есть специальный вкладыш и регулировка угла наклона. Подголовник GrowSafe по мере роста ребенка легко регулируется по высоте вместе с 5-титочечными ремнями. Внутренние ремни подпружинены и расходятся в стороны для облегчении посадки и пристегивания ребенка. Оснащено системой AirProtect (защита головы и плечевого пояса) система Superiour G-Cell (защита от бокового удара).
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Maxi-Cosi Titan Pro Isofix
Достоинства:
- безопасность
- удобство установки
- комфорт
- качество сборки
- дизайн
- соотношение цена/качество
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Lider Kids City Travel Denim, розовый/серый
Фото: https://market.yandex.ru
Leader Kids City Travel — детское автомобильное кресло группы 1/2/3, предназначенное для безопасной перевозки маленьких пассажиров весом от 9-ти до 36-ти кг. Оно обеспечивает ребенку максимальную защиту, что подтверждено многочисленными краш-тестами и сертификатом европейского стандарта безопасности. Конструктивные особенности Кресло располагается на заднем сидении автомобиля лицом вперед. Его закрепление производится при помощи штатных инерционных ремней безопасности, которые создают стабильное и устойчивое положение. За удержание ребенка в кресле отвечают внутренние пятиточечные ремни, располагающиеся на плечах, поясе и между ног. Ремни оснащены мягкими накладками и возможностью регулировки длины в соответствии с ростом маленького пассажира.
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Lider Kids City Travel Denim, розовый/серый
Достоинства:
- безопасность
- удобство установки
- комфорт
- качество сборки
- дизайн
- соотношение цена/качество
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Actrum Mars, blue/grey
Фото: https://market.yandex.ru
Автокресло actrum mars предназначено для детей весом 9-36 кг, группа 1/2/3. Оно оснащено пятиточечными ремнями безопасности с мягкими накладками и регулировкой высоты в 3-х положениях, а также центральной регулировкой и карабином, который не может быть открыт ребенком. Ремни легко снимаются, когда ребенок вырастает из 5-балльной системы, а затем используются стандартные ремни безопасности автомобиля. Эргономичные, легко снимаемые, моющиеся чехлы с мягкой подкладкой. Автокресло имеет свободное перемещение спинки, оно фиксируется за счет упора в спинку пассажирского сиденья и крепится 3-точечным ремнем безопасности автокресла. Увеличенные боковые стенки подголовника обеспечивают безопасность и комфорт. Конструкция автокресла соответствует самым строгим требованиям Европейского стандарта безопасности ECE R44 / 04. Он устанавливается в любом автомобиле на заднее сиденье и крепится стандартным ремнем безопасности. Проходило автокресло actrum mars краш тест.
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Actrum Mars, blue/grey
Достоинства:
- безопасность
- удобство установки
- комфорт
- качество сборки
- дизайн
- соотношение цена/качество
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Индиго Isofix, синий
Фото: https://market.yandex.ru
Автокресло детскоеSiger Индиго Isofix разработано специально для детей от 1 года до 12 лет, весом от 9 кг до 36 кг. Регулировка внутренних ремней позволяет ребенку комфортно чувствовать себя в кресле как летом так и зимой в теплой одежде. Боковые валики защищают ребенка при боковом ударе принимая на себя часть ударной энергии и поглощая ее. Автокресло успешно прошло краш-тесты и имеет все необходимые сертификаты.
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Индиго Isofix, синий
Достоинства:
- безопасность
- удобство установки
- комфорт
- качество сборки
- дизайн
- соотношение цена/качество
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas S-Fix (for Scuderia Ferrari)
Фото: https://market.yandex.ru
Это уникальное автокресло, которое растет вместе с ребенком. Отличается повышенным уровнем защиты и улучшенной системой, предоставляющей комфорт и удобство маленькому пассажиру. Модель спроектирована в Германии, соответствует европейскому стандарту безопасности R44/04. Регулируемый угол наклона всего кресла обеспечит комфортный сон. В группе 2/3, когда база и столик не используются, наклон спинки также подстраивается под угол наклона автомобильного сиденья. Спинка отстегивается, нижнюю часть можно использовать в дальнейшем как бустер.
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas S-Fix (for Scuderia Ferrari)
Достоинства:
- безопасность
- удобство установки
- комфорт
- качество сборки
- дизайн
- соотношение цена/качество
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nania Beline SP Animals, tiger
Фото: https://market.yandex.ru
Nania Beline SP — это два кресла в одном. Оно охватывает все возрастные группы в возрасте от примерно 8 месяцев до 12 лет (когда ребенка в автомобиле уже можно перевозить без специального удерживающего устройства) благодаря регулируемой по высоте спинке. Когда ребенок подрастет, спинку автокресла можно отстегнуть и использовать только бустер. Автокресло Nania Beline SP было разработано согласно самым жестким требованиям безопасности, с учетом ортопедических факторов: мягкая приятная на ощупь обивка и анатомическая форма кресла. Ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках. Широкие мягкие подголовник, спинка и подлокотники обеспечат дополнительный комфорт и безопасность маленького пассажира даже в случае бокового столкновения. Высоту подголовника можно регулировать, поэтому кресло будет расти вместе с вашим ребенком. Все тканевые части легко снимаются и стираются.
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nania Beline SP Animals, tiger
Достоинства:
- безопасность
- удобство установки
- комфорт
- качество сборки
- дизайн
- соотношение цена/качество
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Zlatek Atlantic Basic, красный
Фото: https://market.yandex.ru
Удерживающее устройство для детей ZLATEK Atlantic Basic красный, гр. I/II/III, 9-36 кг, 1-12 KRES3011 — это современное автокресло с множеством продуманных решений для безопасной перевозки ребенка. Модель изготовлена из гипоаллергенных материалов. Специальная система внутренних ремней и защита по краям позволяет ребенку оставаться в безопасности даже при боковом столкновении. Ортопедическая спинка делает длительную поездку максимально комфортной.
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Zlatek Atlantic Basic, красный
Достоинства:
- безопасность
- удобство установки
- комфорт
- качество сборки
- дизайн
- соотношение цена/качество
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) RANT Ultra SPS, blue jeans
Фото: https://market.yandex.ru
Топ 10 автокресел 9-36 кг продолжает универсальное автокресло Рант Ultra SPS — предназначено для детей весом от 9 до 36 кг. Сиденье удобной формы с мягким вкладышем делает кресло комфортным и безопасным для детей. Боковая защита обеспечит безопасность и защитит ребенка от ударов при боковых столкновениях. Автокресло оснащено 5-ти точечными ремнями безопасности с мягкими плечевыми накладками. Накладки обеспечивают плотное прилегание и надежно удержат малыша в кресле в случае ударов. Ремни имеют увеличенную длину, что удобно для крупных детей или в зимний период времени, когда ребенок в объемной одежде. Ремни легко регулируются под рост ребенка без особых усилий при помощи регулятора, расположенной внизу на передней части сиденья. Отзывы rant ultra sps jeans самые лучшие.
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) RANT Ultra SPS, blue jeans
Достоинства:
- безопасность
- удобство установки
- комфорт
- качество сборки
- дизайн
- соотношение цена/качество
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Vixen Оникс 1-2-3 Премиум
Фото: https://market.yandex.ru
Оникс Премиум — это уникальная модификация модели Оникс. Трансформация в группы 2/3 и 3 при взрослении ребенка. Каркас детского автокресла изготовлен по технологии экструзионно-выдувного формования на европейском оборудовании из экологически чистого, ударопрочного первичного ПНД. Равномерная толщина стенок каркаса по всему изделию благодаря автоматизированной системе паризон-контроля. Регулируемая по наклону спинка. Система крепления 5-и точечных ремней безопасности с помощью стальных якорных и соединительной пластин. Встроенный в высокую спинку подголовник, регулируемый по высоте на 85 мм, обеспечивает дополнительную защиту и повышенный уровень безопасности ребенка. Чехол из гипоаллергенной, износостойкой триплированной дышащей ткани, используемой в автомобилестроении. Не выгорает на солнце, легко отстирывается и элементарно снимается благодаря резинкам и застежкам липучка. Автокресло vixen оникс отзывы имеет отличные.
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Vixen Оникс 1-2-3 Премиум
Достоинства:
- безопасность
- удобство установки
- комфорт
- качество сборки
- дизайн
- соотношение цена/качество
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) RANT Thunder Ultra SPS Isofix, blue jeans
Фото: https://market. yandex.ru
Rant Thunder Ultra isofix SPS — это удобная, комфортная модель с хорошим уровнем безопасности. Корпус автокресла выполнен из ударопрочного пластика. Усиленная система боковой защиты SPS обеспечивает дополнительную защиту при боковых ударах. Система крепления автокресла оснащена фиксаторами для штатного ремня, делающими установку автокресла максимально надёжной. Подголовник автокресла — объемный, глубокий. Высота регулируется в 3-х положениях. На подголовнике расположены направляющие для штатного ремня безопасности (используются в весовой категории от 15 кг, когда ребёнок удерживается в кресле уже штатным ремнем безопасности, а не внутренними ремнями). Внутренние 5-точечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками надежно удерживают малыша в автокресле.
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) RANT Thunder Ultra SPS Isofix, blue jeans
Достоинства:
- безопасность
- удобство установки
- комфорт
- качество сборки
- дизайн
- соотношение цена/качество
На этом наш обзор автокресел детских от 9 до 36 подошел к концу. Мы надеемся, что предоставленной информации, собранной нашими экспертами, оказалось достаточно, чтобы вы приобрели хорошее устройство. Удачных покупок!
Добавить комментарий
Необходимо включить JavaScript, чтобы функции работали правильно
* Обязательные поля
Сообщать мне о новых комментариях по электронной почте
Запомнить мои ответы для этой формы на этом компьютере
Рейтинг безопасных автокресел 9-36 для детей
27.11.2020
Использовать детское автокресло или нет? Данный вопрос вообще не подлежит обсуждению: по правилам безопасности каждый ребенок должен ездить на переднем сиденье автомобиля с помощью специального удерживающего устройства до тех пор, пока ему не исполнится 12 лет.
Однако не каждое автокресло способно обеспечить максимальный уровень безопасности малыша. Чтобы вам было проще определиться с выбором по-настоящему надежного удерживающего устройства, предлагаем ознакомиться со специальным рейтингом лучших детских кресел категории 1-2-3 с максимальной нагрузкой до 36 кг.
Прежде чем озвучить рейтинг безопасных автокресел 9 36, назовем основные конструктивные особенности, которыми характеризуется данная группа удерживающих устройств:
- Такие кресла имеют универсальную эргономику и обеспечивают одинаково высокий уровень безопасности как маленького девятимесячного ребенка, так и одиннадцатилетнего подростка (возраст детей, для которых предназначается группа 1-2-3, составляет от 9 месяцев до 12 лет)
- Главное отличие универсального автокресла заключается в его способности «расти» вместе с ребенком, изменяя свои габариты. Расширение функциональных возможностей ни коим образом не снижает уровень комфорта. Регулируемый (выдвигающийся вверх) подголовник позволяет адаптировать высоту спинки под рост конкретного пассажира. Боковые валики раздвигаются в ширину, что позволяет увеличивать внутреннее пространство
По мере роста ребенка меняется и способ его фиксации в удерживающем устройстве. Так, малыша в возрасте до 4 лет пристегивают в кресле внутренним пятиточечным ремнем. Ремень фиксирует ребенка по обе стороны плеч и пояса – и, кроме того, оснащен дополнительной паховой лямкой. Если в комплектацию автокресла не входят внутренние ремни, то защиту при фронтальной нагрузке обеспечивает специальный столик. Фиксация детей старшего возраста выполняется внешними ремнями.
Ну, а теперь непосредственно рейтинг безопасных автокресел 9 – 36, для оценки которого использовались следующие критерии:
- Уровень безопасности во время движения, при экстренных водительских маневрах, при фронтальной нагрузке, заднем и боковом ударе
- Данные независимых краш-тестов
- Надежность и долговечность автомобильного кресла
- Эргономика конструкции
- Комфорт и удобство модели для малыша
- Способ, которым выполняется крепление устройства в салоне автомобиля (легкость установки)
- Наличие дополнительной защиты, повышающей уровень безопасности удерживающего устройства
- Удобство регулировки наклона спинки, фиксации ремней и других функциональных механизмов
- Практичность обивки, наличие съемного чехла и дополнительных аксессуаров
5 МЕСТО
Рейтинг безопасных автокресел 9-36 открывает модель Recaro Young Sport Hero.
Представленные ниже данные получены при проведении краш-тестов Немецкого автомобильного клуба ADAC:
- Уровень безопасности удерживающего устройства достаточный в зоне пояса, а также при боковом ударе, однако недостаточный при лобовом столкновении
- Фиксация кресла в салоне автомобиля выполняется с помощью штатных ремней. Как показали динамические испытания, устройство закрепляется недостаточно стабильно. Поэтому ребенок подвержен серьезному риску при интенсивных фронтальных нагрузках
- Пристегивание малыша ремнями выполняется не слишком быстро, что также можно отнести к эксплуатационным недостаткам данной модели. Однако сам ребенок в кресле чувствует себя достаточно комфортно – и не будет капризничать даже во время длительного путешествия
Резюмируя:
Преимущества.
Комфортная форма сиденья, можно отрегулировать оптимальный наклон.
Недостатки.
Недостаточный уровень безопасности при лобовом столкновении. Кроме того, автокресло недостаточно крепко фиксируется на автомобильном сиденье и может шататься при движении на высокой скорости
Отзывы владельцев:
«Автокресло мы получили в подарок. Предыдущая модель, которой мы пользовались (автолюлька Chicco Synthesis) была прочнее и надежнее. Здесь конструкция достаточно хлипкая и для детей весом 36 кг точно не подойдет. Но, возможно, я придираюсь, поскольку есть с чем сравнивать…».
Евгений, Санкт-Петербург.
4 МЕСТО
Продолжает рейтинг безопасных автокресел 9 36 модель Zlatek Atlantic:
- Основным преимуществом данной модели является бюджетная цена. Автокресло Златек является достаточно большим, что позволяет с комфортом разместиться подросшему ребенку, однако не регулируется по ширине (то есть, производитель предлагает использовать внутреннее пространство одинаковой ширины как для трехлетнего, так и для одиннадцатилетнего ребенка).
Для малыша до двух-трех лет комплектацией предусмотрена анатомическая подушка
- Уровень безопасности данного удерживающего устройства по результатам проведенных краш-тестов соответствует стандарту ЕЭК ООН № 44-04
- Подголовник мягкий, регулируется по высоте
- Защиту от фронтальной нагрузки и ограничение подвижности ребенка обеспечивают внутренние ремни с плечевыми накладками
- Спинка достаточно жесткая, имеет анатомическую форму. Ударопрочность корпуса достаточная. Монолитная конструкция спинки по результатам краш-тестов эффективно отражает ударную энергию при боковом и заднем столкновении
Резюмируя:
Преимущества.
Демократичная стоимость, широкое внутреннее пространство, прочная монолитная спинка анатомической формы
Недостатки.
Относительно небольшой диапазон регулировки наклона для самых маленьких пассажиров, жесткое сиденье, громоздкая конструкция
Отзывы владельцев:
«При покупке кресла мы ориентировались на его стоимость, а также на прочность каркаса. На мой взгляд, данная модель вполне оправдывает свою цену. Из недостатков могу отметить, разве что, слабоватое крепление для подросшего пассажира, вес которого ближе к заявленным производителем 36 кг (когда изделие трансформируется в бустер)
Считаю, что в большей степени данное устройство будет удобно для детей от 4 до 8 лет.» Екатерина, Пермь.
3 МЕСТО
Рейтинг безопасных автокресел 9 — 36 для детей продолжает модель Britax Römer EVOLVA 1-2-3 PLUS:
- Данная модель характеризуется достаточно неплохой эргономикой и обеспечивает не только необходимый уровень безопасности, но и комфорт маленького пассажира
- Подголовник сужается в области шеи и обеспечивает защиту шейного отдела позвоночника
- Спинку можно отрегулировать по ширине
- Ремни безопасности пятиточечные, оснащены мягкими накладками
- Крепление удерживающего устройства выполняется только штатным ремнем автомобиля, т.
е. базой Isofix данная модель не оснащена
- Внутренние ремни регулируются вместе с подголовником
Резюмируя:
Преимущества.
Улучшенная система безопасности шейного отдела позвоночника, комфортная поддержка головы маленького пассажира, удобно регулируемые внутренние ремни.
Недостатки.
Модель не оснащена направляющими для базы Isofix, которая в разы повышает безопасность удерживающего устройства, а также обеспечивает его максимально надежную фиксацию и исключает риск расшатывания при быстром движении. Фиксация автокресла в салоне возможна только штатным ремнем, длина которого должна быть не менее 215 см.
Отзывы владельцев:
«Эльвова – вполне достойная модель. Мы покупали данное оборудование с рук – и оно отлично сохранилось после предыдущего хозяина. Ребенок в кресле чувствует себя как в своей тарелке, не капризничает. Но, если ранее вы использовали автолюльку с креплением Изофикс, то будьте готовы, что здесь придется повозиться с ремнями. И отстегнуть быстро не получится. Еще один минус – нельзя переключить положение с «сидя» на «лежа» во время движения машины. Для этого приходится останавливаться, что не всегда удобно». Наталья, Балашиха.
2 МЕСТО
Второе место рейтинга занимает автокресло CBX by Cybex Aura-Fix:
- Данная модель также рассчитана на многолетнее использование – и предназначается для детей в возрасте от 9 месяцев до 12 лет, весом от 9 до 36 кг
- Безупречная эргономика позволяет удерживающему устройству адаптироваться под рост и вес конкретного пассажира
- Яркая обивка не линяет и не выгорает на солнце
- Высота подголовника может быть зафиксирована в любом из семи положений – для надежной защиты головы ребенка, а также для ее поддержки во время сна
- По результатам независимых краш-тестов данная модель автокресла обеспечивает надежную защиту как при фронтальных нагрузках, так и при боковых ударах
- Конструкция удерживающего устройства оснащена удобным и надежным фронтальным столиком
- Установка удерживающего устройства может быть выполнена с помощью базы Isofix
Резюмируя:
Преимущества.
Двойная система защиты от боковых ударов, наличие фронтального столика, эргономичная конструкция, широкий диапазон регулировки подголовника, фиксация на Изофикс базу. Доступная стоимость.
Недостатки:
Не обнаружено.
Отзывы владельцев:
«Мы в восторге от этого автокресла! Изначально порадовало оптимальное соотношение цены и технических характеристик, поэтому взяли не раздумывая. Ну, и отзывы сплошь положительные! Рассчитывали купить надежную модель не за бешеные деньги – и немецкому производителю удалось оправдать наши ожидания!». Елена, Екатеринбург.
1 МЕСТО
Возглавляет рейтинг детских безопасных автокресел 9-36 модель Cybex Pallas 2-Fix:
- Модель премиального качества с пролонгированным сроком эксплуатации и высочайшим уровнем безопасности, получившая высокие баллы при прохождении независимых краш-тестов в разных странах. Предназначается для детей, вес которых составляет от 9 до 36 кг, а возраст – от 9 месяцев до 12 лет
- Обтекаемая форма фронтального столика обеспечивает не только высокую степень защиты при лобовом столкновении, но и дает ребенку больше свободы.
Маленький пассажир не чувствует себя стесненным и может использовать столик для того, чтобы облокачиваться на него руками
- Диапазон регулировки подголовника – 11 положений в высоту. Наклон также можно изменять в 3 положениях
- Крепление в салоне автомобиля выполняется с помощью разъемов Isofix
- Запатентованная система подушек Linear Side-Impact Protection обеспечивает максимальный уровень защиты от травм при боковом столкновении
Резюмируя:
Преимущества.
L.S.P. System – усовершенствованная система боковых подушек, обеспечивающая безопасность при боковых столкновениях. Эргономичная конструкция с расширяющимся внутренним пространством, удобная для детей до 12 лет. Высокие баллы по результатам независимых испытаний.
Недостатки:
Не обнаружено.
Отзывы владельцев:
«Добавлю еще один положительный отзыв в копилку удерживающего устройства Сайбекс. Выбор автомобильного кресла – дело еще более ответственное, чем выбор коляски, поэтому перед покупкой я внимательно изучала отзывы на разных ресурсах. Очень рада, что остановилась именно на этой модели: она по-настоящему удобная, стильная, прочно фиксируется в салоне и создает для моей дочери эффект безопасного кокона, защищая ее от любых ударов и толчков». Анна, Россошь, Воронежская область.
Вернуться к списку публикаций
Законы об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях по штатам
В каждом штате, включая Вашингтон, округ Колумбия, действуют законы об автомобильных креслах и дополнительных сиденьях, которые определяют, в каких детских удерживающих устройствах должны ездить ваши дети, в зависимости от их роста, веса и возраста. Но особенности этих законов сильно различаются от штата к штату.
Они также имеют тенденцию быть довольно слабыми, особенно по сравнению с рекомендациями по безопасности автомобильных кресел и детских сидений Американской академии педиатрии (AAP). В этих рекомендациях говорится, что дети должны оставаться в автокресле, обращенном назад, по крайней мере, до 2 лет или всякий раз, когда они перерастают ограничения по росту и весу автокресла. Малыши и дошкольники должны затем использовать автокресло, обращенное вперед, пока они снова не превысят ограничения сиденья. Затем ваши дети должны ездить на дополнительных сиденьях до тех пор, пока ремни безопасности вашего автомобиля не будут им подходить должным образом, что обычно происходит, когда их рост составляет 4 фута 9 дюймов (4 фута 9 дюймов).дюймов в высоту или от 8 до 12 лет.
Поскольку рекомендации AAP по безопасности являются более строгими, чем многие законы штата об автомобильных креслах и дополнительных сиденьях, если вы будете следовать передовым методам AAP, вы всегда будете соблюдать закон. (Кроме того, вы ошибетесь в плане безопасности.) Читайте дальше, чтобы узнать, что регулируют законы об автокреслах и дополнительных сиденьях в каждом штате США.
Законы об автокреслах и детях-бустерах: факты и цифры
То, что разрешено законом в одном штате, может быть незаконным в другом, когда вы пересекаете границы штатов. В Южной Дакоте, например, дети не должны сидеть в каком-либо детском кресле, когда им исполняется 4 года, в то время как в Вайоминге и Теннесси детям требуется удерживающее устройство безопасности (будь то автокресло или сиденье-бустер) до достижения возраста из 8. Вот несколько фактов о законах об автокреслах и бустерах, чтобы дать вам представление о том, насколько они различаются в разных странах:
• В 48 штатах, округ Колумбия и Пуэрто-Рико требуются детские кресла-бустеры для детей, которые выросли из своих автомобильных кресел, но еще слишком малы для ремней безопасности для взрослых.
• 8 штатов (Калифорния, Коннектикут, Нью-Джерси, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд и Южная Каролина) требуют, чтобы дети младше 2 лет находились в автокресле, обращенном назад.
• В 5 штатах (Калифорния, Флорида, Луизиана, Нью-Джерси и Нью-Йорк) установлены требования к ремням безопасности для школьных автобусов. В Техасе ремни безопасности требуются только в автобусах, приобретенных после 2010 г.
• В 2 штатах нет законов о дополнительных сиденьях (Флорида, Южная Дакота).
То, что происходит, когда вы нарушаете эти законы об автокреслах, также сильно различается от штата к штату. Большинство законов о безопасности детских кресел считаются «основными», то есть полицейские могут остановить вас, если заметят нарушение этих законов об автомобильных сидениях. Но то же самое не справедливо по всей стране: в Небраске и Огайо есть вторичные законы об исполнении (в зависимости от возраста ребенка и того, в каких ограничениях он должен ездить), а это означает, что у полиции должна быть еще одна причина, чтобы остановить вас. над. Если вас остановили и оштрафовали, максимальный штраф за нарушение закона об автокресле может составить от 10 долларов, если вы находитесь в Мичигане, до 500 долларов, если вы едете в Неваде.
Законы об автокреслах и бустерах по штатам
Начиная с того момента, когда дети должны ездить в автокресле, обращенном назад, и заканчивая тем, когда они могут использовать ремень безопасности для взрослых, вот как выглядят законы об автокреслах и бустерах в каждом штате. Как вы увидите, законы штатов иногда могут показаться немного расплывчатыми: в некоторых штатах говорится об использовании «автомобильных удерживающих устройств», но не определяется, что именно; у других нет особых требований к тому, когда дети могут использовать ремень безопасности для взрослых. В этих случаях мы предлагаем вернуться к рекомендациям AAP.
Законы Алабамы об автомобильных креслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте до 1 или менее 20 фунтов должны находиться в автокресле, обращенном назад. В возрасте от 1 до 4 лет или от 20 до 40 фунтов они могут сидеть в автокресле, обращенном вперед. Любой, кто старше 5 лет, но моложе 6 лет, должен находиться в детском кресле.
Законы Аляски об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети младше 1 или менее 20 фунтов должны находиться в автокресле, обращенном назад. Если они в возрасте от 1 до 3 лет и весят более 20 фунтов, дети все равно должны быть в детских удерживающих устройствах. Дети в возрасте от 4 до 15 лет, которые либо ниже 57 дюймов, либо весят более 20 фунтов, но менее 65 фунтов, должны использовать дополнительное сиденье. Как только они достигают 57 дюймов или 65+ фунтов, они могут перейти на ремень безопасности для взрослых.
Законы Аризоны об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте до 4 лет должны быть в детских удерживающих устройствах, включая детей до 7 лет, если их рост не превышает 57 дюймов. Детям от 5 до 7 лет ростом выше 57 дюймов разрешается использовать ремень безопасности для взрослых.
Законы штата Арканзас об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети младше 5 лет и весом менее 60 фунтов должны находиться в детских удерживающих устройствах. Дети от 6 лет и старше или те, кто тяжелее 60 фунтов, могут использовать только ремень безопасности для взрослых.
Законы штата Калифорния об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети младше 2 лет, весом менее 40 фунтов и ростом 40 дюймов должны находиться в детских креслах, обращенных назад. Дети в возрасте 7 лет и младше или ростом менее 57 дюймов должны ездить в детском кресле. Как только они достигнут роста не менее 8 или не менее 57 дюймов, ремней безопасности для взрослых может быть достаточно.
Законы штата Колорадо об автомобильных креслах и дополнительных сиденьях
Дети в возрасте до года и весом менее 20 фунтов должны находиться в автокресле, обращенном назад. Дети в возрасте от 1 до 3 лет и весом от 20 до 40 фунтов по-прежнему должны использовать автокресло. Дети в возрасте от 4 до 7 лет должны использовать дополнительное сиденье. Когда им исполняется 8 лет, они могут пользоваться ремнями безопасности для взрослых.
Законы Коннектикута об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте до 2 и до 30 фунтов должны находиться в кресле, обращенном назад, а дети в возрасте от 2 до 4 лет весом от 30 до 40 фунтов могут находиться в переднем сиденье. или сиденье против направления движения. Если им от 5 до 7 лет и они весят от 40 до 60 фунтов, они могут быть в автокресле или в детском кресле, закрепленном поясным и плечевым ремнями. Ремень безопасности для взрослых можно использовать для детей весом от 8 до 60 фунтов.
Законы штата Делавэр об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети младше 7 лет и весом менее 66 фунтов должны быть в детских удерживающих устройствах. Ремни безопасности для взрослых подходят для детей от 8 лет или для тех, кто весит более 66 фунтов.
Законы округа Колумбия об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте 7 лет и младше должны быть в детских удерживающих устройствах; те, кому 8 лет и старше, могут использовать ремень безопасности для взрослых.
Законы штата Флорида об автомобильных креслах и дополнительных сиденьях
Дети в возрасте 5 лет и младше должны быть в детских удерживающих устройствах.
Законы штата Джорджия об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте 7 лет или младше или ростом 57 дюймов или меньше должны быть в детских удерживающих устройствах — как только их рост превысит 57 дюймов, они могут использовать только ремень безопасности для взрослых.
Гавайские законы об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте 3 лет и младше должны использовать автомобильное кресло, а дети в возрасте от 4 до 7 лет должны использовать дополнительное сиденье. Ремень безопасности для взрослых можно использовать, если ребенку от 4 до 7 лет и его рост превышает 4 фута 9.дюймы.
Законы штата Айдахо об автомобильных креслах и дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте 6 лет и младше должны быть в детских удерживающих устройствах.
Законы штата Иллинойс об автомобильных креслах и дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте 7 лет и младше должны использовать детские удерживающие устройства. Для детей от 8 лет и старше подойдут ремни безопасности для взрослых — они могут использовать только поясной ремень, если они весят более 40 фунтов и находятся на заднем сиденье.
Законы штата Индиана об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте 7 лет и младше должны использовать детское удерживающее устройство. Ремни безопасности для взрослых можно использовать, когда им не менее 8 лет.
Законы Айовы об автомобильных сиденьях и законы о дополнительных сиденьях
Если ребенку меньше 1 года или он весит менее 20 фунтов, он должен находиться в автокресле. В возрасте от 1 до 5 лет дети должны находиться в детском удерживающем устройстве или детском кресле. Ремень безопасности для взрослых подходит для детей от 6 лет.
Законы штата Канзас об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети младше 3 лет должны находиться в автокресле. Дети также должны находиться в автокресле или детском кресле, если им от 4 до 7 лет и их рост менее 80 фунтов или менее 57 дюймов. Для детей младше 8 лет можно использовать ремень безопасности для взрослых; это также разрешено, если дети от 4 до 7 весят более 80 фунтов или выше 57 дюймов.
Законы Кентукки об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети ростом до 40 дюймов должны находиться в автокресле. Дети 7 лет и младше ростом от 40 до 57 дюймов должны использовать дополнительное сиденье. Как только они преодолеют 57 дюймов, они могут использовать ремень безопасности для взрослых.
Законы Луизианы об автомобильных креслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети младше 1 года и весом менее 20 фунтов должны находиться в автокресле, обращенном назад. Дети в возрасте от 1 до 3 лет и весом от 20 до 39 фунтов могут использовать автокресло, обращенное вперед. Дети в возрасте от 4 до 5 лет и весом от 40 до 60 фунтов должны находиться в детском кресле. Ремни безопасности для взрослых разрешены для детей 6 лет или тех, кто весит более 60 фунтов.
Инфографика типов автокресел The Bump:
Изображение: Smart Up Visuals
Законы штата Мэн об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети весом до 40 фунтов должны пользоваться автокреслами. Дети весом от 40 до 80 фунтов и младше 8 лет должны находиться в детском удерживающем устройстве или детском кресле. Когда им 8 лет или больше 4 футов 9 дюймов, разрешены ремни безопасности для взрослых.
Законы об автокреслах штата Мэриленд и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте 7 лет и младше или ростом менее 57 дюймов должны сидеть в детских удерживающих устройствах. Ремни безопасности для взрослых разрешены для лиц в возрасте 8 лет или ростом не менее 57 дюймов.
Законы штата Массачусетс об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте 7 лет и младше или ростом менее 57 дюймов должны сидеть в детских удерживающих устройствах. Дети от 8 до 57 лет могут пользоваться ремнями безопасности для взрослых.
Законы штата Мичиган об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Лица младше 7 лет или ростом менее 57 дюймов должны использовать детские удерживающие устройства. Детям ростом 8 или не менее 57 дюймов разрешается использовать ремень безопасности для взрослых.
Законы штата Миннесота об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте 7 лет и младше или ростом менее 57 дюймов должны находиться в детских удерживающих устройствах.
Законы штата Миссисипи об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте до 3 лет должны находиться в автокресле. Дети в возрасте от 4 до 6 лет ростом менее 57 дюймов или менее 65 фунтов должны находиться в детском кресле. Ремень безопасности для взрослых разрешен для лиц в возрасте 6 лет и младше, которые весят не менее 65 фунтов или имеют рост не менее 57 дюймов.
Законы штата Миссури об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте до 3 лет и весом менее 40 фунтов должны пользоваться автокреслами. Дети в возрасте от 4 до 7 лет, вес которых составляет не менее 40 фунтов, но менее 80, а также рост 4 фута 9 дюймов или меньше, должны перевозиться в детском кресле-бустере. Для тех, кто в возрасте 8 лет и старше или кто весит не менее 80 фунтов или выше 4 футов 9 дюймов, можно использовать ремни безопасности для взрослых.
Законы Монтаны об автомобильных креслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте 5 лет и младше и весом менее 60 фунтов должны использовать детское удерживающее устройство.
Законы об автокреслах штата Небраска и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте 5 лет и младше должны находиться в автокресле. Когда им исполняется 6 лет, они могут пользоваться ремнями безопасности для взрослых.
Законы штата Невада об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Лица в возрасте 5 лет и младше или весом 60 фунтов или менее должны находиться в автокресле.
Законы штата Нью-Гемпшир об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте 6 лет и младше и ростом менее 57 дюймов должны находиться в автокресле. Детям в возрасте не менее 7 лет или ростом не менее 57 дюймов разрешается использовать ремень безопасности для взрослых.
Законы штата Нью-Джерси об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте до 2 лет и весом менее 60 фунтов должны находиться в детских креслах, обращенных назад. Дети младше 4 лет и весом менее 40 фунтов также должны находиться в автокресле, обращенном назад или вперед, пока они не перерастут ограничения сиденья. Любой человек моложе 8 лет или ростом менее 57 дюймов также должен сидеть лицом вперед, пока не перерастет сиденье.
Законы штата Нью-Мексико об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте до 1 года должны находиться в детских удерживающих устройствах, обращенных назад. Дети от 1 до 4 или менее 40 фунтов должны быть в детских удерживающих устройствах. Когда им от 5 до 6 лет или они весят менее 60 фунтов, они должны быть в детском кресле. Они могут перейти на ремни безопасности для взрослых, когда им исполнится 7 лет.
Законы Нью-Йорка об автомобильных креслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети до 7 лет должны быть в детских удерживающих устройствах. Ремни безопасности для взрослых разрешены для детей от 8 лет и старше или для тех, кто весит более 40 фунтов.
Законы Северной Каролины об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте 7 лет и младше или весом менее 80 фунтов должны находиться в детских удерживающих устройствах. Когда ребенку исполнится 8 лет или он весит от 40 до 80 фунтов, он может использовать поясной ремень для взрослых.
Законы Северной Дакоты об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Детские удерживающие устройства требуются для детей в возрасте 7 лет и младше или ростом менее 57 дюймов. Для 8-летних или 7-летних (и моложе) детей ростом не менее 57 дюймов допустимы ремни безопасности для взрослых.
Законы штата Огайо об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте 3 лет и младше или весом менее 40 фунтов должны быть в детских удерживающих устройствах, а дети в возрасте от 4 до 7 лет весом не менее 40 фунтов, но ростом менее 57 дюймов должны сидеть в бустерное сиденье. Когда им исполняется 8 лет, дети могут использовать ремни безопасности для взрослых.
Законы штата Оклахома об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети младше 2 лет должны находиться в автокресле, обращенном назад, до тех пор, пока они не перерастут пределы сиденья. Все дети в возрасте до 4 лет должны быть в детских удерживающих устройствах, а дети от 4 до 7 лет должны ездить в детском кресле-бустере, если их рост не превышает 4 футов 9дюймы. Те, кому 8 лет или выше 4 футов 9 дюймов, могут использовать ремень безопасности для взрослых.
Законы штата Орегон об автомобильных креслах и дополнительных сиденьях
Дети младше 2 лет должны находиться в детских удерживающих устройствах, обращенных назад. Все дети в возрасте 7 лет и младше или весом до 40 фунтов также должны быть в детских удерживающих устройствах; дети весом более 40 фунтов, но ростом менее 4 футов 9 дюймов должны находиться в детском кресле. Ремень безопасности для взрослых можно использовать для детей ростом выше 4 футов 9 дюймов или старше 8 лет.
Законы штата Пенсильвания об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети младше 2 лет должны находиться в автокресле, обращенном назад, до тех пор, пока они не перерастут пределы сиденья. Дети от 2 до 3 лет должны находиться в автокресле лицом вперед, а дети от 4 до 7 лет должны использовать дополнительное сиденье. Как только им исполнится 8 лет, дети могут пользоваться ремнями безопасности для взрослых.
Законы штата Род-Айленд об автомобильных креслах и дополнительных сиденьях
Для детей младше 2 лет или весом менее 30 фунтов требуется автокресло, обращенное назад. Дети 7 лет и младше, ростом менее 57 дюймов или менее 80 фунтов должны по-прежнему находиться в каком-либо детском удерживающем устройстве. Ремни безопасности для взрослых можно использовать для детей в возрасте 8 лет и старше или для детей в возрасте 7 лет и младше, которые весят более 80 фунтов или имеют рост не менее 57 дюймов.
Законы Южной Каролины об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте до 2 лет должны находиться в детских креслах, обращенных назад, до тех пор, пока они не превысят ограничения, установленные производителем. Дети до 2 лет, которые переросли ограничения, и дети старше 2 лет должны находиться в автокресле лицом вперед, пока они не превысят ограничения этого сиденья. Затем для детей старше 4 лет, которые слишком велики для автокресла, необходимо использовать дополнительное сиденье, пока им не исполнится 8 лет или 57 дюймов в высоту.
Законы Южной Дакоты об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети до 4 лет или менее 40 фунтов должны находиться в детских удерживающих устройствах. Ремни безопасности для взрослых разрешены для детей старше 5 лет или весом не менее 40 фунтов.
Законы штата Теннесси об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Повернутое назад автокресло должно использоваться для детей до 1 фунта или менее 20 фунтов. Дети в возрасте от 1 до 3 лет и весом более 20 фунтов могут пересаживаться в автомобильное кресло, обращенное вперед. Дети от 4 до 8 лет, но ростом менее 4 футов 9 дюймов, должны ездить в детском кресле, пока им не исполнится 9 лет. лет или не менее 4 футов 9 дюймов.
Законы Техаса об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте 7 лет и младше и ростом менее 57 дюймов должны ездить в детских удерживающих устройствах.
Законы штата Юта об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Для детей в возрасте 7 лет и младше и ростом менее 57 дюймов необходимо использовать детское удерживающее устройство.
Законы штата Вермонт об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте до 1 года и весом менее 20 фунтов должны находиться в автокресле, обращенном назад. Дети в возрасте от 1 до 7 лет весом более 20 фунтов должны находиться в детском удерживающем устройстве или детском кресле. Когда им исполнится не менее 8 лет и их вес превысит 20 фунтов, они могут использовать ремень безопасности для взрослых.
Законы штата Вирджиния об автомобильных креслах и дополнительных сиденьях
Для детей в возрасте 7 лет и младше необходимо использовать детское удерживающее устройство. Ремни безопасности для взрослых разрешены, когда детям исполнится 8 лет.
Законы штата Вашингтон об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте 7 лет и младше и ростом менее 4 футов 9 дюймов должны быть в детских удерживающих устройствах. Вы можете использовать поясной ремень для взрослых для детей в возрасте 8, 7 лет и младше, но ростом не менее 4 футов 9 дюймов или весом более 40 фунтов.
Законы Западной Вирджинии об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте 7 лет и младше и ростом менее 4 футов 9 дюймов должны быть в детских удерживающих устройствах. Как только они достигают роста не менее 4 футов 9 дюймов, они могут использовать ремень безопасности для взрослых.
Законы штата Висконсин об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Все дети в возрасте до 1 года и весом менее 20 фунтов должны ездить в детских удерживающих устройствах, обращенных назад. Дети от 1 до 3, которые весят более 20 фунтов, но менее 40 фунтов, также должны находиться в детском удерживающем устройстве (лицом назад или лицом вперед). Между тем, дети от 4 до 7 лет весом от 40 до 80 фунтов и ростом менее 57 дюймов должны ездить либо в автокресле, обращенном вперед, либо в детском кресле-бустере. Ремень безопасности для взрослых допустим для детей 8 лет или тех, кто моложе 8 лет, но весит более 80 фунтов и имеет рост 57 дюймов или выше.
Законы штата Вайоминг об автокреслах и законы о дополнительных сиденьях
Дети в возрасте 8 лет и младше должны ездить в детских удерживающих устройствах.
Опубликовано в сентябре 2017 г.
Обратите внимание: Bump и содержащиеся в нем материалы и информация не предназначены и не представляют собой медицинские или иные медицинские рекомендации или диагнозы и не должны использоваться как таковые. Вы должны всегда консультироваться с квалифицированным врачом или медицинским работником о ваших конкретных обстоятельствах.
Все об использовании автокресел в самолетах
Коринн в Детское снаряжение для путешествий, Полеты с ребенком, Передвижение, Путешествие с ребенком Советы
Все, что вам нужно знать об использовании автокресел в самолетах:
900 02 Мы знаем, что это не обязательно.
Мы знаем, что это дорого.
Но мы также знаем, что FAA рекомендует использовать автокресла в самолетах. Итак, если мы стиснем зубы и купим ребенку отдельное место в самолете, а также возим его автокресло (или потратим средства на покупку дополнительных автокресло специально для путешествий ), что произойдет, если мы столкнемся с проблемами, когда окажемся на борту?
К сожалению, многие летные экипажи плохо разбираются в правильном использовании автокресел в самолетах. Они также не знакомы с политикой и требованиями FAA .
Целью этой публикации является информирование родителей, решивших купить авиабилет для своего ребенка, о правильном использовании автомобильных кресел в самолетах. Я также хочу предоставить родителям ресурсы. Распечатайте этот пост и возьмите с собой документы на случай, если у вас возникнут проблемы с использованием автомобильных кресел в самолетах.
Кому нужны автокресла в самолетах?
Первый полет Райли в 10 недель…
Если ваш ребенок едет в вашем автомобиле в автокресле, он может использовать свое автокресло в самолете. На нем должна быть наклейка, на которой четко указано, что он одобрен для использования в самолете. И хотя младенцы на коленях являются законными и, безусловно, наиболее экономичным способом путешествовать с младенцем, если вы покупаете авиабилет для ребенка, он должен ехать на своем собственном месте в автокресле, одобренном для самолетов, или Привязь, одобренная FAA .
Если рейс не заполнен, некоторые авиакомпании разрешат вам взять на борт автокресло и использовать его, если вы выберете свободное место. Тем не менее, вам придется проверять свое автокресло, если вы не можете его использовать. Если это произойдет, лучше всего взять с собой дорожную сумку для автокресла , которая обеспечит некоторую набивку и защитит ваше автокресло, если вам придется проверять его у выхода на посадку.
Вы должны использовать свое автокресло на борту самолета так же, как в автомобиле. Если в вашей машине они обращены назад, то и в самолете они должны быть обращены назад — , даже если это мешает наклону сиденья перед вами .
Подробнее об этом позже.
Текущие рекомендации предполагают, что наиболее безопасным выбором для вашего ребенка является выдвижение сиденья лицом назад в автомобиле. Если вы решите путешествовать с их автокреслом, и они не превышают допустимых пределов места для спины или по ходу движения, для авиакомпаний, базирующихся в США, которые регулируются FAA, вы сами выбираете, как следует установить сиденье. . В самолете легче установить автокресло лицом вперед. Но, если вы решите пересадить ребенка на рейс, помните, что плечевые ремни должны быть подняты лицом вперед и должны быть опущены, если вы решите повернуться лицом назад в машине по прибытии в пункт назначения.
Как установить автокресло в самолете?
Буду честен. Установка автомобильных кресел в самолетах — настоящая головная боль.
Установка лицом вперед намного проще. Установка на заднюю поверхность сложнее и может потребовать от бортпроводника удлинителя ремня безопасности. В любом случае вам может понадобиться один, чтобы переместить лицо. Если вы садитесь в автокресло, в любом случае лучше попросить его сразу. Гораздо проще вернуть неиспользованный удлинитель ремня безопасности, чем пытаться установить его, а затем пытаться привлечь внимание бортпроводника, как только все сядут на борт.
Это видео, созданное FAA, заставило меня хихикнуть, потому что оно не совсем реалистично. Однако в идеальном мире — да… У вас должно быть достаточно места в переборке, чтобы установить легкое автокресло вашего малыша, пока он с удовольствием играет с папиным мобильным телефоном. Скорее всего, вам придется корчиться на крошечном шаге сиденья, пока вы потеете и ворчите, чтобы установить его в любом месте, близком к идеальному откидыванию.
При использовании автомобильных кресел в самолетах следует помнить следующее:
- Убедитесь, что ваше автокресло одобрено для использования в самолетах.
Будьте готовы показать бортпроводнику наклейку на вашем кресле, подтверждающую это.
- Попросите удлинитель ремня безопасности при первой посадке, даже если вы не знаете, понадобится ли он вам.
- Поднимите подлокотник. Ничего страшного, если после установки автокресла вы не сможете его снова опустить.
- Установите автокресло на сиденье у окна, чтобы не загораживать выход остальным членам ряда.
Что, если стюардесса скажет мне, что я не могу пользоваться автокреслом в самолете?
К сожалению, такое случается часто.
Самой большой проблемой, о которой я слышал, было автокресло, которое мешало откидываться переднему сиденью. Несколько лет назад читательница связалась с по поводу проблемы, которая у нее была с KLM , и они фактически изменили свою политику в отношении автомобильных кресел. У одного читателя возникла проблема с Air Canada . Однако это было недавнее сообщение от другого читателя о KLM-9.0141, несмотря на изменения их политики , что побудило меня написать этот пост и дать родителям возможность справиться с любым негативом со стороны летных экипажей по поводу использования автокресел.
Для ясности, это правила и рекомендации FAA , которые регулируют деятельность американских авиаперевозчиков. CATSA (Канадское управление безопасности воздушного транспорта) и EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) рекомендуют автокресла в самолетах, но не имеют такого уровня управления своими авиакомпаниями — они подчиняются политике отдельных авиакомпаний.
Толкование политики FAA:
Перед полетом я рекомендую распечатать политику вашей авиакомпании в отношении автомобильных сидений в самолетах, а также я рекомендую распечатать этот документ из FAA; некоторые из наиболее важных отрывков выделены здесь (выделено мной), и я предлагаю вам сделать то же самое:
Раздел 10. НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АСБ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ:
10b. Надлежащее использование CRS:
Если ребенок занимает CRS, родитель/опекун должен сопровождать ребенка, а эксплуатант воздушного судна должен соблюдать требования, чтобы ребенок был должным образом закреплен в CRS, CRS должным образом закреплен на сиденье, обращенном вперед ребенок не превышает ограничения по весу для CRS, а CRS одобрена и имеет надлежащие этикетки или маркировку.
Стюардессы часто неверно истолковывают это как означающее, что автокресло должно быть обращено вперед. Перечитайте его немного внимательнее. Это означает, что CRS (детская удерживающая система, она же автокресло) должна быть установлена на сиденье, обращенное вперед. Это не означает, что CRS должна быть направлена вперед.
10д. Правила:
В соответствии с положениями частей 121, 125 и 135, ни один владелец сертификата не может запретить ребенку использовать одобренную CRS, когда родитель/опекун покупает билет для ребенка.
(Для владельцев сертификатов рекомендуется разрешать использование пустых мест для размещения CRS; , однако они не обязаны разрешать детям без билетов занимать свободные пассажирские места, даже если ребенок использует CRS.)
Это означает, что если ваше автокресло одобрено FAA, они ДОЛЖНЫ разрешать вам его использовать.
10ф. Эксплуатанты, запрещающие использование CRS:
Ни один эксплуатант воздушного судна не может запретить ребенку использовать одобренную CRS, если родитель/опекун покупает место для ребенка. Если одобренная АСБ, на которую был приобретен билет, не помещается на определенное место в самолете, эксплуатант воздушного судна обязан разместить АСБ на другом месте в том же классе обслуживания. Правила также разрешают эксплуатанту воздушных судов по своему усмотрению определять наиболее подходящее место для пассажира лицом вперед с учетом практики безопасной эксплуатации.
Например:
(1) ДУС с основанием, которое слишком широко, чтобы поместиться на сиденье с жесткими подлокотниками, может быть перемещено на сиденье с подвижными подлокотниками, которое можно поднять для размещения ДУС.
(2) Обращенная назад АСБ, которая не может быть установлена должным образом из-за минимального шага (расстояния между сиденьями) между рядами, может быть перемещена на переднее сиденье или место в ряду с дополнительным шагом.
Это означает, что авиакомпания обязана разместить вас и ваше автокресло. Что, если ваше автокресло не подходит, они должны пересадить вас на место, где оно подходит. Если ваше автокресло, обращенное назад, мешает переднему ряду, вас должны переместить на место, где оно не мешает.
Раздел 18. РАЗМЕЩЕНИЕ АСБ НА САМОЛЕТЕ:
АСБ должны быть установлены на сиденья самолета , обращенные вперед, в соответствии с инструкциями на этикетке.
Это включает размещение CRS в соответствующем направлении вперед или назад, как указано на этикетке для размера ребенка. Место у окна является предпочтительным местом; тем не менее, другие места могут быть приемлемыми при условии, что АСБ не блокирует выход любого пассажира, включая родителя или опекуна ребенка, в проход, используемый для эвакуации воздушного судна.
Опять же, это означает, что сиденье в самолете должно быть обращено вперед, а не в автомобиле. И вы можете выбрать установку автокресла лицом против направления движения, если ваш ребенок все еще находится в пределах ограничения сиденья, обращенного назад.
Что делать, если мне по-прежнему не разрешают пользоваться автокреслом в самолете?
Если у вас возникнут проблемы, постарайтесь сохранять спокойствие и собранность. Любая потеря самообладания, и вы рискуете быть выброшенным из самолета, даже если вы правы.
Делайте заметки и имена. Вы уже будете в стрессе от всего, что связано с полетом с ребенком. Это тот случай, когда вам действительно нужно ваше остроумие.
Если у вас есть вся эта информация, они все равно могут отказать вам в использовании вашего места. Вы имеете полное право потребовать возмещение стоимости билета для вашего ребенка по прибытии. Однако это означает, что для того, чтобы остаться на борту, вам придется подчиняться тому, что они говорят… Даже если вы знаете, что они не правы.
Какие автокресла лучше всего подходят для путешествий?
Вам необходимо автокресло , одобренное FAA . Если ребенок еще маленький, и его автолюльку можно установить без базы, все в порядке. Однако все становится немного сложнее, когда вы переходите на трансформируемое автокресло. Многие жалуются, что их автокресла-трансформеры слишком тяжелые/громоздкие/сложные в установке для путешествий. В этом случае, возможно, стоит приобрести дополнительное место для использования только для путешествий. Мы так и сделали и сочли удобным иметь второе автокресло в бабушкиной машине.
Вот несколько легковесных, недорогих и удобных в поездках трансформируемых автокресел:
Cosco Scenera NEXT
Это автокресло было выбрано нами из-за его легкого веса (чуть более 10 фунтов). ), низкая цена и простота установки. Вы можете повернуться лицом назад до 35 фунтов, и это хорошо для детей весом до 40 фунтов, обращенных вперед. В зависимости от того, насколько велики ваши дети, они могут вырасти из него немного раньше. Ограничение высоты Cosco Scenera для детей, обращенных назад, составляет 36 дюймов, а для детей, обращенных вперед, — 43 дюйма.
Первое руководство по безопасности 65
Это автокресло немного тяжелее — 14 фунтов, и немного дороже — около 100 долларов. Ограничения по высоте и весу намного выше, чем у Scenera, поэтому вы можете получить от него немного больше пользы. Ограничения Safety 1st Guide 65 для лиц, обращенных назад, составляют 36 дюймов для роста и 40 фунтов для веса, а лицом вперед ваш ребенок может оставаться пристегнутым до 52 дюймов и 65 фунтов.
Можно ли просто сдать автокресло в качестве багажа?
Да, вы можете, но многие производители автокресел считают зарегистрированное сиденье аварийным сиденьем. Это приведет к аннулированию гарантии.
У вас нет возможности узнать насколько аккуратно (или нет) обращались с вашим автокреслом. Сторонники безопасности автомобильных кресел заявляют, что единственный способ безопасно проверить автокресло в качестве багажа — это оригинальная упаковка. Давайте будем реалистами — даже если бы у нас все еще была эта коробка, мы никак не могли бы таскать ЭТО через аэропорт.
Если вы купили сиденье для своего ребенка, вопрос спорный — ваше автокресло появится на борту. Если вы рискуете в надежде получить место или должны принести свое место и проверить его, я настоятельно рекомендую приобрести дорожную сумку для автокресла с мягкой подкладкой и проверить ее у выхода на посадку.
Как всегда, буду рад вашим отзывам! Пожалуйста, поделитесь любыми вопросами, советами, советами или историями, которые могут у вас возникнуть об использовании автокресел в самолетах.