Skip to content

Выдача птс госпошлина: Госпошлина ГИБДД — стоимость регистрационных действий.

Информация о государственной пошлине в ГИБДД за регистрационные действия 2020

org/Product»>

org/Product»>

Госпошлина за регистрацию нового автомобиля 2850 р.

Госпошлина за переоформление автомобиля с выдачей новых номерных знаков 2850 р.

Госпошлина за переоформление автомобиля с выдачей новых номерных знаков, а также ПТС взамен исписанного 3300 р.

Госпошлина за регистрацию мотоцикла, прицепа 2350 р.

Госпошлина за перерегистрацию транспортного средства без выдачи новых номерных знаков 850 р.

Госпошлина за внесение изменений данных о собственнике ТС (Ф.И.О., места регистрации (жительства) и т. д.) 850 р.

Госпошлина за замену номерных знаков автомобиля, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность org/Offer» itemprop=»offers»>
2850 р.

Госпошлина за замену номерных знаков мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность 2350 р.

Госпошлина за выдачу нового ПТС и СТС 1300 р.

Госпошлина за внесение изменений в ПТС и выдача нового СТС 850 р.

Выдача госномеров на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность 2000 р.

Выдача госномеров на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность 1500 р.

Выдача ПТС — паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность org/Offer» itemprop=»offers»>
800 р.

Выдача СТС — свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность 500 р.

Внесение изменений в ПТС — выданный ранее паспорт транспортного средства 350 р.

Выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат 350 р.

Выдача свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения 800 р.

Информация о государственной пошлине в ГИБДД за регистрационные действия 2020

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

Госпошлина за регистрацию нового автомобиля 2850 р.

Госпошлина за переоформление автомобиля с выдачей новых номерных знаков 2850 р.

Госпошлина за переоформление автомобиля с выдачей новых номерных знаков, а также ПТС взамен исписанного org/Offer» itemprop=»offers»>
3300 р.

Госпошлина за регистрацию мотоцикла, прицепа 2350 р.

Госпошлина за перерегистрацию транспортного средства без выдачи новых номерных знаков 850 р.

Госпошлина за внесение изменений данных о собственнике ТС (Ф.И.О., места регистрации (жительства) и т. д.) 850 р.

Госпошлина за замену номерных знаков автомобиля, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность 2850 р.

Госпошлина за замену номерных знаков мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность 2350 р.

Госпошлина за выдачу нового ПТС и СТС 1300 р.

Госпошлина за внесение изменений в ПТС и выдача нового СТС 850 р.

Выдача госномеров на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность 2000 р.

Выдача госномеров на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность 1500 р.

Выдача ПТС — паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность org/Offer» itemprop=»offers»>
800 р.

Выдача СТС — свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность 500 р.

Внесение изменений в ПТС — выданный ранее паспорт транспортного средства 350 р.

Выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат 350 р.

Выдача свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения 800 р.

Полномочия и полномочия губернаторов — Национальная ассоциация губернаторов

Губернаторы

Губернаторы, все из которых избираются всенародно, являются главными исполнительными должностными лицами пятидесяти пяти штатов, содружеств и территорий Соединенных Штатов.

Как руководители штата, губернаторы несут ответственность за исполнение законов штата и надзор за работой исполнительной власти штата. Как руководители штатов, губернаторы продвигают и проводят новые и пересмотренные политики и программы, используя различные инструменты, в том числе исполнительные указы, исполнительные бюджеты, законодательные предложения и право вето. Как главы штатов, губернаторы служат межправительственным связующим звеном с федеральным правительством от имени штата.

Губернаторы выполняют свои управленческие и руководящие обязанности и задачи при поддержке и содействии глав департаментов и агентств, многих из которых они уполномочены назначать. Большинство губернаторов также имеют право назначать судей судов штата, в большинстве случаев из списка имен, представленного комитетом по назначениям.

Хотя у губернаторов много общих ролей и обязанностей, объем губернаторских полномочий варьируется от штата к штату в соответствии с конституцией, законодательством и традициями штатов, и губернаторы часто ранжируются политическими историками и другими обозревателями государственной политики в соответствии с количество и степень их полномочий. Факторы ранжирования могут включать следующее.

  • Квалификация и срок пребывания в должности
  • Законодательная власть, включая бюджет и право вето
  • Суверенитет при назначении
  • Полномочия помилования

ответственности, которая варьируется от штата к штату.

Квалификация и срок пребывания в должности

Квалификация

В штатах, содружествах и территориях различаются требования к минимальному возрасту, гражданству США и проживанию в штате для кандидатов в губернаторы и должностных лиц. Минимальный возрастной ценз для губернаторов варьируется от отсутствия формального положения до 35 лет. Требования к гражданству США для кандидатов в губернаторы варьируются от отсутствия формального положения до 20 лет. Требования к проживанию в штате варьируются от отсутствия формального положения до 7 лет.


Срок полномочий

Срок полномочий губернатора составляет четыре года в каждом штате, содружестве и территории, за исключением штатов Нью-Гемпшир и Вермонт, где срок полномочий составляет два года. Все губернаторы, за исключением губернатора Вирджинии, могут стать преемниками сами, хотя они могут быть ограничены определенным количеством последовательных или полных сроков.

Информацию о квалификации губернаторов по штатам см. в « Губернаторы: квалификация для должности » (таблица 4.2, Книга штатов 2021 г., источник: Совет правительств штатов).

Информацию об ограничениях на количество сроков полномочий губернаторов по штатам см. в Реестре губернаторов NGA и « Конституционные и законодательные положения о количестве сроков подряд избираемых должностных лиц штата » (таблица 4.9, Книга штатов 2021 г., источник: Совет правительств штатов).


Вакансии/правопреемство

В случае возникновения вакансии вице-губернатор является назначенным должностным лицом, которое сменяет губернатора в 49штаты и территории (в двух из которых — Теннесси и Западная Вирджиния — президент/спикер Сената и вице-губернатор — одно и то же). В остальных 5 штатах и ​​Содружестве Пуэрто-Рико среди должностных лиц, назначенных на смену губернатору, есть государственный секретарь и глава сената.

Информацию о правопреемстве по штатам см. в « Губернаторы » (таблица 4.1, Книга штатов 2021 г., источник: Совет правительств штатов). Для получения дополнительной информации о вице-губернаторах и других должностных лицах исполнительной власти см. раздел «Право назначения» ниже.


Импичмент

Во всех штатах, кроме Орегона, предусмотрен импичмент губернаторов. Как и в случае с федеральным правительством, процесс импичмента начинается с нижней части законодательного собрания, а судебный процесс проводится высшим органом в каждом штате, кроме Аляски, где процесс идет в обратном порядке, и Небраски, где однопалатный законодательный орган обвиняется в с полным процессом импичмента. В большинстве случаев для импичмента требуется большинство членов, в то время как для осуждения обычно требуется две трети или другое специальное большинство.

В случае импичмента губернатора в подавляющем большинстве штатов исполняющим обязанности губернатора является вице-губернатор. Информацию об импичменте по штатам см. в «Положениях об импичменте в штатах » (таблица 4.8, Книга штатов 2021 г., источник: Совет правительств штатов). Для получения дополнительной информации о вице-губернаторах см. раздел «Право назначения» ниже.

Губернаторы играют три основные роли по отношению к законодательным собраниям штатов. Во-первых, они могут предлагать законы и сообщать о приоритетах политики, часто через обращение к государству. Во-вторых, они могут быть уполномочены созывать внеочередные законодательные сессии при условии, что в большинстве случаев цель и повестка дня сессий устанавливаются заранее. В-третьих, что более привычно, губернаторы координируют свои действия с законодательными собраниями штатов в следующих областях:

  • утверждение государственных бюджетов и ассигнований;
  • принятие законодательства штата или наложение вето на него;
  • подтверждение назначений руководителей и судей; и
  • законодательный надзор за функциями исполнительной власти.

Законодательная роль  

Утверждение бюджетов штатов и ассигнований

Губернаторы разрабатывают и представляют годовые или двухгодичные бюджеты для рассмотрения и утверждения законодательным органом. В ряде штатов, содружеств и территорий губернаторы также имеют право вето на «уменьшение» — чаще всего именуемое «статейным» — право вето, которое может быть использовано для отмены ассигнований, против которых они возражают. Эти инструменты позволяют губернаторам и их сотрудникам по бюджету играть важную роль в установлении приоритетов использования ресурсов штата. Информацию по штатам о формировании губернаторского бюджета и праве вето по статьям см. в разделе «9».0027 Губернаторы: Полномочия » (Таблица 4.4, Книга Штатов 2021, источник: Совет правительств штатов).


Принятие законодательства

Губернаторы часто используют сообщения о состоянии штата, чтобы изложить свои законодательные платформы, и многие губернаторы готовят конкретные законодательные предложения, которые будут представлены от их имени. Кроме того, государственные департаменты и агентства могут выступать с законодательными инициативами с одобрения губернатора. Должностных лиц исполнительной власти часто вызывают для дачи показаний по законодательным предложениям, а губернаторы и другие руководители исполнительной власти стремятся мобилизовать общественное мнение и заинтересованные группы в поддержку или против конкретных законодательных предложений.

Каждый законопроект, принятый законодательным органом штата, представляется на подпись губернатору. Законы штата определяют, сколько времени отводится губернатору для подписания или наложения вето на предложенный закон после передачи. Законодательство может вступить в силу без подписи губернатора по истечении установленного законом срока. Могут применяться разные правила в зависимости от того, находится ли штат на очередной законодательной сессии, после перерыва в работе законодательного органа или на специальной сессии штата.

Губернаторы могут использовать свою роль партийных лидеров для поощрения поддержки законодательных инициатив и вместе с главами департаментов и персоналом могут стремиться влиять на ход законодательства посредством регулярных встреч с законодателями, законодательными чиновниками и другими заинтересованными сторонами.


Право вето

Все 50 губернаторов штатов имеют право налагать вето на все законодательные акты. В подавляющем большинстве штатов законопроект становится законом, если губернатор не наложит на него вето в течение определенного количества дней, которые различаются в зависимости от штата. В меньшем количестве штатов законопроекты умирают (карманное вето), если губернатор официально не подписывает их, также в течение определенного количества дней. Другие типы вето, доступные губернаторам некоторых штатов, включают «постатейный» (с помощью которого губернатор может исключить общий пункт из законодательного акта), «сокращение» (с помощью которого губернатор может исключить статью из бюджета) и «поправочный» (по которому губернатор может пересматривать законодательство). Законодательные органы могут преодолевать вето, обычно квалифицированным большинством голосов.

Информацию о праве вето по штатам см. в « Губернаторы: полномочия » (таблица 4. 4, Книга штатов 2021 , источник: Совет правительств штатов) и « Принятие законодательства: вето, вето». Отмена и дата вступления в силу »(Таблица 3.16, Книга штатов 2021 , источник: Совет правительств штатов).


Подтверждение назначений

Многие назначения губернаторов требуют законодательного подтверждения. Дополнительную информацию см. в разделе «Право назначения» ниже, а также в разделе « Избранные государственные служащие: методы отбора » (Таблица 4.10, Книга штатов 2021 , источник: Совет правительств штатов).


Надзор за законодательными органами

Губернаторы взаимодействуют со своими законодательными органами, чтобы гарантировать, что их приоритеты, цели и достижения точно представлены и положительно восприняты во время надзорных слушаний и других законодательных действий, которые касаются и оценивают выполнение исполнительной властью программ, утвержденных законом, и Сервисы.

Полномочия по назначению    

Назначения губернаторов – обзор

Большинство губернаторов обладают широкими полномочиями назначать должностных лиц на должности в исполнительной власти штата, многие из которых будут включены в консультативный комитет губернатора, известный как « кабинет». Губернаторы также могут быть уполномочены назначать судей штатов. Часто эти назначения подлежат утверждению одной или обеими палатами законодательного собрания штата. Хотя процесс подтверждения назначений в исполнительную власть часто носит формальный характер, законодательные органы могут использовать его для расширения своего влияния на губернаторов и их политику. Соответственно, многие губернаторы консультируются с ключевыми законодателями, прежде чем выдвигать официальные кандидатуры.

Информацию о методах отбора государственных служащих по штатам см. в «Избранные государственные служащие: методы отбора» (таблица 4. 10, The Book of the States 2021 , источник: Совет правительств штатов).


Советы и комиссии

Роль советов и комиссий значительно различается в зависимости от штата и программы. В некоторых штатах назначенные советы несут основную ответственность за отдельные программы и агентства и несут ответственность за выбор руководителей департаментов и агентств. Это особенно верно в сфере образования, но советы по-прежнему несут ответственность за широкий спектр других программ в таких областях, как труд, транспорт, здравоохранение и социальные услуги.

Во многих штатах члены этих советов назначаются или назначаются губернатором. И во многих из этих случаев члены правления подлежат утверждению одной или обеими палатами законодательного собрания.

Другие советы играют более ограниченную регулирующую или консультативную роль. В большинстве штатов советы наблюдают за лицензированием и регулированием многочисленных профессий и сфер бизнеса. В других штатах они консультируют губернатора по таким важным вопросам, как окружающая среда и экономическое развитие.

Несмотря на то, что упразднение и/или объединение советов и комиссий является общим направлением инициатив по повышению эффективности правительства и реорганизации правительства, они по-прежнему играют заметную роль в правительстве штата, предоставляя возможности для решения проблем особых интересов и вознаграждения политических сторонников.


Независимый выбор должностей в исполнительной власти

Во многих штатах предусмотрен независимый выбор определенных должностей в исполнительной власти. Наиболее примечательными среди этих должностей являются вице-губернатор, государственный секретарь, генеральный прокурор и казначей.

Должность вице-губернатора существует в подавляющем большинстве штатов, где эта должность чаще всего заполняется путем всенародных выборов в масштабе штата и совместно с губернатором, хотя в небольшом числе случаев роль вице-губернатора отводится законом штата другая должность в исполнительной или законодательной власти (например, государственный секретарь или лидер сената). Должности государственного секретаря, генерального прокурора и казначея подлежат всенародным выборам в масштабах штата в большинстве штатов, и по крайней мере один из трех избирается в большинстве остальных штатов. Губернаторы пяти штатов — Аляска, Гавайи, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси и Вайоминг — назначают генерального прокурора штата.

Губернаторы, как правило, имеют ограниченные полномочия при назначении государственных контролеров и глав отделов до и после аудита. Полномочия губернаторов по назначению также ограничены в отношении глав государственных учреждений образования и высших учебных заведений. Глава департамента образования независимо избирается по всему штату в 14 штатах и ​​назначается — независимо от одобрения губернатора — советом директоров или главой агентства в 20 штатах и ​​двух территориях. В большинстве штатов и территорий глава высшего образования назначается советом, не зависящим от одобрения губернатора.

В ряде штатов также предусмотрены общегосударственные выборы одного или нескольких глав других департаментов, в том числе регулирующих органов коммунального хозяйства и глав департаментов сельского хозяйства, труда и природных ресурсов.

Как и в случае с губернаторами, на другие избираемые в масштабах штата должности могут распространяться требования по возрасту, гражданству и проживанию в штате, а также ограничения по срокам полномочий.

Данные о совместных выборах губернаторов и вице-губернаторов по штатам см. в разделе «Губернаторы»  (Таблица 4.1,  Книга штатов 2021 , источник: Совет правительств штатов).

Информацию о методах отбора государственных служащих по штатам см. в «Избранные государственные служащие: методы отбора» (таблица 4.10, The Book of the States 2021 , источник: Совет правительств штатов).

Информацию о квалификационных требованиях для государственных служащих по штатам см. в «Конституционные и законодательные положения о количестве сроков подряд избираемых государственных служащих»  (Таблица 4.9, The Book of the States 2021 , источник: Совет правительств штатов).


Кабинеты

Конституция штатов возлагает на губернаторов обязанность следить за добросовестным исполнением законов многочисленными людьми и организациями, входящими в состав исполнительной власти. Повседневные административные обязанности делегированы государственным органам, находящимся под контролем губернатора. Кабинеты штатов, которые служат консультативными советами при губернаторах страны, обычно состоят из должностных лиц, назначаемых губернатором во главе департаментов и агентств штатов, а в некоторых случаях и из высокопоставленных сотрудников непосредственного аппарата губернатора. В большинстве штатов кабинет выполняет две функции:

  • консультирует губернатора по разработке политики; и
  • служит для губернатора или старшего персонала средством передачи приоритетов назначенным губернатором лицам и решения межведомственных проблем или проблем.

В ряде штатов губернаторы создали суб-кабинеты, чтобы объединить агентства для решения таких вопросов, как потребности детей.

Сорок четыре штата и все содружества и территории имеют кабинеты и/или подкабинеты. Сами кабинеты могут быть основаны на законе, традициях и/или на усмотрении губернатора. Членство в кабинете может быть результатом назначения на конкретную должность или быть избранным губернатором. Размер кабинета, частота заседаний кабинета, формальности и степень, в которой губернатор использует свой кабинет для получения советов и помощи, различаются в зависимости от штата, содружества и территории.

Информацию о кабинетах по штатам см. в «Системы государственных кабинетов» (таблица 4.6, The Book of the States 2021 , источник: Совет правительств штатов).

Сила помилования

Помилование — это общий термин, который относится к нескольким механизмам, позволяющим смягчить последствия совершенного преступления. Практически каждая конституция штата уполномочивает губернатора или совет по помилованию помиловать, хотя терминология, процедура и структура могут сильно различаться от штата к штату. Как правило, полномочия по помилованию относятся к следующим органам исполнительной власти:

  • Помилование – официальное аннулирование правовых последствий преступления. Помилование губернатором или официальной комиссией по помилованию может восстановить гражданские права за заслуги перед государством, такие как право голоса, право носить оружие или способность служить в армии.
  • Компенсация сокращает срок наказания. Если смягчение наказания сокращает срок наказания до отбытого срока, это приводит к освобождению этого лица. После освобождения лицо, приговор которого смягчен, может оставаться под общественным надзором или может быть освобождено без постоянного надзора.
  • Отсрочка исполнения наказания приостанавливает или временно отсрочивает вынесение или возобновление наказания, в том числе лицу, приговоренному к смертной казни.

Исполнительные приказы и регулирующие органы

Понимание того, как конституции и законы штатов определяют характеристики исполнительной власти, а также законодательной и судебной власти, важно и может помочь смягчить споры о разделении властей. Хотя объем полномочий варьируется в каждом штате, губернаторы обычно обладают широкими исполнительными полномочиями, чтобы действовать в своих штатах. Эти полномочия исключаются посредством исполнительных распоряжений или прокламаций и процесса государственного регулирования.

Правительственные распоряжения

Полномочия губернаторов издавать исполнительные распоряжения содержатся в конституциях штатов и штатов, а также в прецедентном праве или подразумеваются полномочиями, предоставленными главам исполнительной власти штатов. Губернаторы используют распоряжения, некоторые из которых подлежат рассмотрению законодательным органом в некоторых штатах, для различных целей, в том числе для:

  • приведения в действие чрезвычайных полномочий и связанных с ними ответных действий во время стихийных бедствий, погодных явлений, энергетических кризисов, чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения. , события с массовыми человеческими жертвами и другие ситуации, требующие немедленного внимания;
  • создавать консультативные, координационные, исследовательские или следственные комитеты или комиссии;
  • создание или реорганизация государственных органов, советов и комиссий;
  • решение вопросов управления исполнительной власти и административных вопросов, таких как реформа регулирования, воздействие на окружающую среду, мораторий на прием на работу, дискриминация и межправительственная координация; и
  • иные действия в рамках исполнительной власти Губернатора, в том числе объявление/установление губернаторских приоритетов и инициатив.

В зависимости от властей штата губернаторы могут также издавать указ или указ об объявлении внеочередных выборов для заполнения вакансий на определенных выборных должностях. Информацию о полномочиях губернаторов издавать распоряжения по штатам см. в «Распоряжения губернаторов: полномочия, положения, процедуры» (таблица 4.5, The Book of the States 2021 , источник: Совет правительств штатов). .


Регулирующий орган

Исполнительная власть исполняет законы, принятые законодательными собраниями штатов, а агентствам, департаментам или советам штатов часто поручается обнародовать правила и положения для реализации этих законов. Процессы законодательного пересмотра обнародования правил сильно различаются в разных штатах. Во многих штатах офисы губернаторов создали процессы для координации и надзора за обнародованием этих правил, чтобы гарантировать, что правила, принятые департаментами и агентствами, отражают приоритеты и философию губернатора.

Чрезвычайные полномочия и реагирование на стихийные бедствия

В качестве главы исполнительной власти губернаторы несут ответственность за обеспечение надлежащей подготовки своего штата к чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям всех типов и масштабов. Большинство чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий регулируются на местном уровне, и лишь немногие из них требуют заявления президента о стихийном бедствии или привлекают внимание мировых средств массовой информации. Тем не менее, губернаторы должны быть готовы как к повседневным событиям — торнадо, наводнениям, отключениям электроэнергии, промышленным пожарам и разливам опасных материалов, так и к катастрофам масштаба COVID-19.пандемия, ураган Катрина или теракты 11 сентября. Государства сосредотачиваются на четырех этапах управления стихийными бедствиями или чрезвычайными ситуациями:

  • Подготовка
  • Предотвращение
  • Реагирование
  • Восстановление

Эти компоненты представляют собой полезную рубрику для размышлений о цикле бедствий и чрезвычайных ситуаций и для организации рекомендаций для действий государства. Во время чрезвычайной ситуации губернатор также играет ключевую роль в общении с общественностью во время чрезвычайной ситуации, предоставляя советы и инструкции и поддерживая спокойствие и общественный порядок.


Чрезвычайные полномочия

Чрезвычайные полномочия губернаторов, обычно приводимые в действие в результате введения в действие объявления штата о чрезвычайном положении или стихийном бедствии, предоставляют губернаторам возможности для расширения возможностей, координации и сотрудничества между государственными и местными агентствами. Они также дают штатам возможность гибко реагировать на неотложные обстоятельства, включая перераспределение государственных и федеральных средств. Кроме того, объявления чрезвычайной ситуации позволяют губернаторам временно изменять законодательную, нормативную и правовую базу своего штата, чтобы быстрее реагировать на изменение характера чрезвычайной ситуации.

Несмотря на то, что законодательные схемы различаются, все штаты наделяют губернатора полномочиями объявлять один или несколько типов чрезвычайных ситуаций, включая чрезвычайную ситуацию в связи со стихийным бедствием или чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения. Законы штатов определяют, как делаются эти юридические декларации, ограничения по продолжительности, участие законодательных органов и другие потенциальные ограничения. В некоторых случаях необходимые меры реагирования на стихийное бедствие выходят за рамки возможностей государственных и местных органов власти. Штат может обратиться к президенту с просьбой объявить о крупном бедствии. Объявление о крупном бедствии запускает ряд федеральных программ в зависимости от масштаба бедствия и типа понесенных потерь.


Национальная гвардия

Когда подразделения Национальной гвардии не находятся под федеральным контролем, губернаторы являются командирами и главами ополченцев штатов, которые несут ответственность за защиту безопасности граждан штатов. Губернатор может направить Национальную гвардию на действительную службу для оказания помощи в реагировании на внутренние чрезвычайные ситуации, такие как беспорядки или массовые жертвы, а также стихийные бедствия, такие как ураганы, наводнения и землетрясения. Губернаторы осуществляют контроль через генерал-адъютантов штата.


Статья I | Конституция США | Закон США

Все предоставленные здесь законодательные полномочия принадлежат Конгрессу Соединенных Штатов, который состоит из Сената и Палаты представителей.

Палата представителей должна состоять из членов, избираемых раз в два года населением нескольких штатов, и выборщики в каждом штате должны иметь квалификацию, необходимую для выборщиков самой многочисленной ветви законодательного собрания штата.

Ни одно лицо не может быть Представителем, если оно не достигло возраста двадцати пяти лет и не являлось гражданином Соединенных Штатов в течение семи лет, и которое не должно при избрании быть жителем того штата, в котором оно должно находиться. выбран.

Представители и прямые налоги распределяются между несколькими штатами, которые могут быть включены в этот союз, в соответствии с их соответствующим числом, которое определяется путем прибавления к общему числу свободных лиц, включая тех, кто обязан служить на срок лет, и за исключением индейцев, не облагаемых налогом, три пятых всех других лиц. Фактическая перепись должна быть произведена в течение трех лет после первого собрания Конгресса Соединенных Штатов и в течение каждого последующего десятилетнего срока в порядке, установленном законом. Количество представителей не должно превышать одного на каждые тридцать тысяч, но в каждом штате должен быть хотя бы один представитель; и до тех пор, пока такое перечисление не будет произведено, штат Нью-Гэмпшир будет иметь право выбирать три, Массачусетс восемь, Род-Айленд и плантации Провиденса один, Коннектикут пять, Нью-Йорк шесть, Нью-Джерси четыре, Пенсильвания восемь, Делавэр один, Мэриленд шесть, Вирджиния десять, Северная Каролина пять, Южная Каролина пять и Джорджия три.

При появлении вакансий в Представительстве от какого-либо штата исполнительная власть этого штата издает указы о выборах для заполнения таких вакансий.

Палата представителей выбирает своего спикера и других должностных лиц; и будет иметь исключительное право импичмента.

Сенат Соединенных Штатов состоит из двух сенаторов от каждого штата, избираемых его законодательным собранием на шесть лет; и каждый сенатор имеет один голос.

Сразу после того, как они будут собраны в результате первых выборов, они должны быть разделены настолько поровну, насколько это возможно, на три класса. Места сенаторов первого класса должны быть освобождены по истечении второго года, второго класса по истечении четвертого года и третьего класса по истечении шестого года, так что одна треть может быть освобождена. выбирается каждый второй год; и если вакансии появляются в результате отставки или иным образом во время перерыва в работе законодательного собрания любого штата, его исполнительная власть может производить временные назначения до следующего собрания законодательного собрания, которое затем заполняет такие вакансии.

Ни одно лицо не может быть сенатором, если оно не достигло тридцатилетнего возраста и девять лет было гражданином Соединенных Штатов, и которое при избрании не должно быть жителем того штата, от которого он будет избран. .

Вице-президент Соединенных Штатов является Председателем Сената, но не имеет права голоса, если они не разделены поровну.

Сенат избирает своих других должностных лиц, а также временного президента в отсутствие вице-президента или когда он исполняет обязанности президента Соединенных Штатов.

Сенат имеет исключительную власть рассматривать все импичменты. Когда они заседают с этой целью, они должны принести присягу или заявление. На суде над Президентом Соединенных Штатов председательствует Верховный судья: И ни одно лицо не может быть осуждено без согласия двух третей присутствующих членов.

Решение по делам об импичменте не распространяется дальше отстранения от должности и лишения права занимать и пользоваться какой-либо почетной, доверительной или прибыльной должностью в Соединенных Штатах: но осужденная сторона, тем не менее, несет ответственность и подлежит предъявлению обвинения, суду , суд и наказание, согласно закону.

Время, место и порядок проведения выборов сенаторов и представителей устанавливаются в каждом штате его законодательным собранием; но Конгресс может в любое время в соответствии с законом издавать или изменять такие правила, за исключением мест, где избираются сенаторы.

Конгресс собирается не реже одного раза в год, и такое собрание должно проводиться в первый понедельник декабря, если законом не будет назначен другой день.

Каждая палата должна решать выборы, результаты и квалификацию своих членов, и большинство каждой палаты составляет кворум для ведения дел; но меньшее количество может откладывать заседания со дня на день и может быть уполномочено принуждать к явке отсутствующих членов таким образом и с такими штрафами, какие может установить каждая палата.

Каждая палата может определять правила своей работы, наказывать своих членов за хулиганство и, с согласия двух третей, исключать члена.

Каждая палата ведет журнал своих заседаний и время от времени публикует его, за исключением тех частей, которые, по их мнению, требуют соблюдения секретности; и да и нет членов каждой палаты по любому вопросу, по желанию одной пятой присутствующих, должны быть внесены в журнал.

Ни одна из палат во время сессии Конгресса не может без согласия другой переносить заседание более чем на три дня или в любое другое место, кроме того, где заседают две палаты.

Сенаторы и представители получают вознаграждение за свои услуги, установленное законом и выплачиваемое из казначейства Соединенных Штатов. Во всех случаях, кроме государственной измены, тяжкого преступления и нарушения общественного порядка, они имеют право не подвергаться аресту во время своего присутствия на заседании своих соответствующих палат, а также при входе в него и при возвращении из него; и при любом выступлении или дебатах в любой из палат их нельзя задавать в каком-либо другом месте.

Ни один сенатор или представитель не может в течение срока, на который он был избран, назначаться на какую-либо гражданскую должность, находящуюся под властью Соединенных Штатов, которая должна быть создана, или вознаграждение за которую должно быть увеличено в течение этого времени: и ни одно лицо, занимающее какую-либо должность в Соединенных Штатах, не может быть членом какой-либо палаты в течение своего пребывания в должности.

Все законопроекты о повышении доходов исходят от Палаты представителей; но Сенат может предлагать или соглашаться с поправками, как и в других законопроектах.

Каждый законопроект, принятый Палатой представителей и Сенатом, до того, как он станет законом, должен быть представлен Президенту Соединенных Штатов; если он одобрит, он подпишет его, а если нет, то вернет его со своими возражениями той палате, в которой оно возникло, которая внесет возражения в целом в свой журнал и приступит к их пересмотру. Если после такого повторного рассмотрения две трети этой Палаты согласятся принять законопроект, он направляется вместе с возражениями в другую Палату, которой он также подлежит повторному рассмотрению, и, если он будет одобрен двумя третями этой Палаты, станет законом. Но во всех таких случаях голоса обеих палат определяются по принципу «за» и «против», и имена лиц, голосующих за и против законопроекта, должны быть внесены в журнал каждой палаты соответственно. Если какой-либо законопроект не будет возвращен Президентом в течение десяти дней (за исключением воскресенья) после того, как он будет ему представлен, он будет считаться законом таким же образом, как если бы он подписал его, если Конгресс своим отложением не воспрепятствует этому. его возвращение, и в этом случае оно не должно быть законом.

Каждый приказ, резолюция или голосование, для которых может потребоваться согласие Сената и Палаты представителей (за исключением вопроса об отсрочке), должны быть представлены Президенту Соединенных Штатов; и до того, как он вступит в силу, должен быть одобрен им или, будучи отклонен им, должен быть повторно принят двумя третями Сената и Палаты представителей в соответствии с правилами и ограничениями, установленными для законопроекта.

Конгресс имеет право устанавливать и собирать налоги, пошлины, сборы и акцизы, выплачивать долги и обеспечивать общую оборону и общее благосостояние Соединенных Штатов; но все пошлины, сборы и акцизы должны быть одинаковыми на всей территории Соединенных Штатов;

Чтобы занять деньги в кредит Соединенных Штатов;

Для регулирования торговли с иностранными государствами, между отдельными штатами и с индейскими племенами;

Установить единые правила натурализации и единые законы о банкротстве на всей территории Соединенных Штатов;

Чеканка денег, регулирование их стоимости и стоимости иностранных монет, а также установление стандарта мер и весов;

Предусмотреть наказание за подделку ценных бумаг и текущих монет США;

Открытие почтовых отделений и почтовых дорог;

Способствовать прогрессу науки и прикладного искусства путем предоставления на ограниченный срок авторам и изобретателям исключительных прав на их соответствующие произведения и открытия;

Создание трибуналов ниже Верховного суда;

Определить и наказать за пиратство и уголовные преступления, совершенные в открытом море, а также преступления против международного права;

Объявлять войну, выдавать каперские грамоты и репрессалии, а также устанавливать правила, касающиеся захвата на суше и на воде;

Для создания и поддержки армий, но никакие ассигнования денег для этого использования не должны быть на срок более двух лет;

Обеспечение и содержание военно-морского флота;

Разработка правил управления и регулирования сухопутных и военно-морских сил;

Обеспечить вызов ополчения для исполнения законов Союза, подавления восстаний и отражения вторжений;

Обеспечить организацию, вооружение и дисциплину ополчения, а также управление той его частью, которая может быть использована на службе Соединенных Штатов, зарезервировав соответственно за штатами назначение офицеров и полномочия обучение милиции в соответствии с дисциплиной, установленной Конгрессом;

Осуществлять исключительное законодательство во всех случаях в отношении такого округа (не более десяти квадратных миль), который может, путем уступки отдельных штатов и согласия Конгресса, стать резиденцией правительства Соединенных Штатов, и осуществлять подобная власть над всеми местами, приобретенными с согласия законодательного собрания штата, в котором он будет находиться, для возведения фортов, складов, арсеналов, верфей и других необходимых зданий; — И

Издавать все законы, которые должны быть необходимыми и надлежащими для осуществления вышеуказанных полномочий и всех других полномочий, возложенных настоящей Конституцией на правительство Соединенных Штатов или на любой его департамент или должностное лицо.

Миграция или ввоз таких лиц, которые любой из существующих ныне штатов сочтет уместным допустить, не запрещается Конгрессом до одной тысячи восьмисот восьмого года, но на такие лица могут быть наложены налоги или пошлины. ввоз, не превышающий десять долларов на человека.

Привилегия судебного приказа о хабеас корпус не может быть приостановлена, за исключением случаев, когда в случае мятежа или вторжения этого может потребовать общественная безопасность.

Никакие законопроекты или законы постфактум не могут быть приняты.

Никакие подушные или другие прямые налоги не должны взиматься, если только они не пропорциональны переписи или подсчету, как было предписано в настоящем документе.

Никакие налоги или пошлины не облагаются товарами, вывозимыми из любого государства.

Никакое регулирование торговли или доходов не должно отдавать предпочтение портам одного штата по сравнению с портами другого: и суда, направляющиеся в или из одного штата, не обязаны заходить, проходить таможенную очистку или платить пошлины в другом.

Деньги не могут быть взяты из казны, кроме как в результате ассигнований, сделанных по закону; и регулярный отчет и отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег должны публиковаться время от времени.

Никакие дворянские титулы не могут быть предоставлены Соединенными Штатами: и ни одно лицо, занимающее какую-либо прибыльную или трастовую должность при них, не может без согласия Конгресса принимать какие-либо подарки, вознаграждение, должность или титул любого любого рода, от любого короля, принца или иностранного государства.

Ни одно государство не может заключать какие-либо договоры, союзы или конфедерации; выдавать каперские грамоты и репрессалии; монетные деньги; эмитировать аккредитивы; делать что-либо, кроме золотых и серебряных монет, в качестве платежа по долгам; принять любой закон о лишении прав, закон ex post facto или закон, нарушающий обязательства по контрактам, или предоставить какой-либо дворянский титул.

Ни один штат не может без согласия Конгресса взимать какие-либо сборы или сборы с импорта или экспорта, за исключением тех, которые могут быть абсолютно необходимы для исполнения его законов о контроле: импорт или экспорт должны использоваться казначейством Соединенных Штатов; и все такие законы подлежат пересмотру и контролю Конгресса.