Skip to content

X5 resource отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

X5 RESOURCE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

X5 RESOURCE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт


Уникальных запчастей-

Товарных групп-

Сравнение X5 Resource с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
BMW31121124622Сайлентблок переднего нижнего рычага {0}»>Сегодня26,82Показать
Lemforder1051702Сайлентблок важеляСегодня7,39Показать
MoogBMSB1591Подвеска {0}»>Сегодня6,74Показать
GKN-Spidan410314Сайлентблок важеля підвіскиСегодня7,60Показать
DelphiTD483WСайлентблок {0}»>Сегодня6,67Показать
Birth21292129 original birth — сайлентблокСегодня5,67Показать
Metalcaucho04226Сайлентблок переднього важеля bmw 5 (e28/e34)/7 (e32)/x3/x5 {0}»>В наличии4,96Показать
FAG829000410СайлентблокСегодня6,21Показать
As Metal38BM0301Сайлентблок важеля {0}»>Сегодня4,81Показать
Aplus14225APСайлентблок важеля bmw 5 e60 xi 2005/07 2010/03Сегодня5,12Показать

Запчасти X5 Resource

Передний мост — балка — подвеска

    Сайлентблок переднего нижнего рычагаВтулка стабилизатора переднегоСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора левыйВтулка стойки переднего стабилизатора

Задний мост — подвеска

    Сайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего нижнего рычагаВтулка стабилизатора заднегоСтойка стабилизатора заднегоСайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок цапфы заднейСайлентблок задней продольной тягиСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего продольного рычага заднийСайлентблок заднего верхнего рычага

Амортизаторы — пружины — опоры

    Сайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок амортизатора переднего

Рулевое управление

    Втулка вала рулевой рейки

Официальные дилеры

























Используя Автопро, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookies.







170213 Сайлентблок HONDA CR-V рычага переднего правого нижнего X5 RESOURCE — 17-0213

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Код для заказа: 749288


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: X5 RESOURCE

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 27.04.2023 в 12:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

749288

Артикулы

17-0213

Производитель

X5 RESOURCE

Каталожная группа:


. .Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м:


0.04

Высота, м:


0.04

Длина, м:


0.06

Вес, кг:


0.18


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.04.2023 12:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

WebSite X5 Обзоры программного обеспечения, демоверсии и цены

О WebSite X5

WebSite X5 — это платформа для создания веб-сайтов, предназначенная для помощи пользователям в создании собственных веб-сайтов и управлении ими без необходимости кодирования. Он предлагает такие функции, как неограниченное количество проектов и страниц, до 140 предустановленных шаблонов, полную настройку графики, хостинг и автоматический домен, редактор перетаскивания, бесплатную библиотеку изображений, страницу 404 и скрытые страницы, управление шрифтами для SEO-оптимизации. параметры сайта и онлайн-панель управления.
WebSite X5 включает сертификат HTTPS, интеграцию с базой данных, резервное копирование проекта и специальное мобильное приложение для управления веб-сайтами. Расширенные инструменты SEO помогают увеличить трафик на сайт, а пользователи могут продавать физические и цифровые продукты с помощью интернет-магазина с нулевой комиссией. Наконец, пользователи могут настроить свой веб-сайт с помощью анимации, пар…

Награды и признание

FrontRunner

2023

Отчет Software Advice FrontRunners ранжирует лучшие продукты на основе отзывов пользователей, что помогает компаниям найти подходящее программное обеспечение.

Цены WebSite X5

Доступны 3 версии.
Перейти: $ 19,95
Эво: $99,95
Pro: 219,95 долл. США

Начальная цена: 

19,95 долл. США единоразово

Бесплатная пробная версия: 

Доступно

Бесплатная версия: 

Доступно

Слайд 1 из 2

Слайд 1 из 2

Обзоры WebSite X5

Общий рейтинг


Разбивка оценок

Вторичные оценки

E удобство использования

Служба поддержки клиентов

Соотношение цены и качества

Функциональность

Самые полезные обзоры для WebSite X5

1–5 из 39 отзывов

Predrag

Проверенный рецензент 2 года

Источник обзора: Capterra

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ВЫГОДНОЕ КАЧЕСТВО

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Отзыв May 2019

Одно из лучших программ для веб-дизайна

Я нашел несколько хороших сайтов для квартиры, но система бронирования отсутствует, потому что bookeo не для владельцев квартир

PROS

Простота использования Дизайн Поддержка клиентов Обновления

CONS

Цена за профессиональную версию Нет системы бронирования Цена за дополнительные функции, такие как календарь и т. д..

Причина выбора WebSite X5

Простота использования

Ute

Электронное обучение, 1 сотрудник

Используется еженедельно более 2 лет

Источник отзывов: Capterra

90 008

Мы пригласили этого рецензента представить честный отзыв и предложил номинальный стимул в качестве благодарности. 100005

Ваш веб-сайт за 5 простых шагов

Я всегда создавал свои веб-сайты с помощью WebsiteX5 Professional, начиная с версии 8 или 9. Однажды я протестировал другой продукт и сразу же вернулся к WebsiteX, потому что частота обновлений, поддерживающих все функции, которые возникают на рынке, оперативно поставляются программистами WebsiteX.

PROS

Программное обеспечение хорошо структурировано и имеет хорошую документацию. Большой выбор шаблонов и сторонних объектов значительно упрощает жизнь. Вы пройдете 5 шагов по созданию веб-сайта, пока не сможете загрузить его на свой хостинг у своего провайдера или даже сегодня на собственный хостинг WebsiteX.

ПРОТИВ

Перед процессом загрузки вы можете проверить свой веб-сайт на наличие ошибок или отсутствующих деталей. Здесь потребуется больше объяснений, чтобы лучше исправить возникающие проблемы.

Причина выбора WebSite X5

Работать с WebsiteX5 проще, чем просто привыкнуть к нему. Многие сторонние объекты, которые я уже использовал, отсутствовали в NetObjects Fusion.

Адриан

Проверенный рецензент

Маркетинг и реклама, 1 сотрудник

Используется ежемесячно более 2 лет

Источник отзыва: Capterra

Этот обзор был представлен органически. Поощрение не предлагалось

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ОТЛИЧИЕ ЦЕНЫ

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Отзыв от апреля 2021 г.

Товар был бы хорош, если бы…

Я сделал 4 веб-сайта с это и все они по-прежнему онлайн, даже если они не являются отзывчивыми сайтами. Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы привыкнуть к этому, но это было несложно, и если вы очень креативны, у вас могут получиться очень хорошие сайты.

PROS

Ранние версии были относительно просты в использовании и могли давать профессиональные результаты. Текущие версии предлагают гораздо больше и создают сайты, совместимые со смартфонами и планшетами, но они не такие интуитивно понятные, как предыдущие версии, что вынудило меня придерживаться очень устаревшей версии, хотя я продолжал платить ежегодную лицензионную плату за последние выпуски.

ПРОТИВ

Это очень глючит, и компания медленно решает проблемы, если вообще когда-либо. Их обычный ответ заключается в том, что они решат эту проблему в следующем выпуске, но это произойдет через год, что заставит вас снова платить за программное обеспечение. Хотя компания ответит на запросы в службу поддержки, они подталкивают вас сначала спросить других пользователей на их форуме сообщества. Это не обязательно плохо, потому что другие пользователи заботятся больше, чем сама компания. Я являюсь пользователем X5 уже 13 лет, но только потому, что я привык к тому, как это работает, и даже тогда мне приходилось придерживаться версии 11, которой более 10 лет (как Incomedia любит указывать каждый раз, когда я открываю программу) . Несмотря на то, что я использую программу, я бы никому ее не рекомендовал, потому что, если вы не разбираетесь в программировании, вам понадобятся их дополнительные шаблоны и модули. Это как если бы вам продали автомобиль, а потом сказали, что сиденья, рычаг переключения передач, руль и т. д. — все это дополнительные опции. Их вы должны купить, но вместо того, чтобы взимать плату за них, Incomedia заставляет вас покупать пакет кредитов. Если вы сделаете это, у вас всегда останутся какие-то деньги, и, даже если у них уже есть ваши деньги, срок действия ваших кредитов истекает, если вы не израсходуете их в течение года. Это чистое воровство. См. https://helpcenter.websitex5.com/en/post/219.705 и https://helpcenter.websitex5.com/en/post/209132 Все их клиенты сходят с ума по этому поводу, но политика компании такова, что они скорее потеряют клиента, чем откажутся от истечения срока действия кредита.

Причина выбора WebSite X5

Простота использования благодаря мгновенному предварительному просмотру. Продукт Xara может быть более сложным, но он бесконечно лучше, и я действительно должен был пойти с ним. Наверное скоро сделают.

Причины перехода на WebSite X5

На главной странице не удалось создать динамические сайты с содержимым HTML5, CSS и PHP.

Эрик

Медицинская практика, 2-10 сотрудников

Используется ежедневно более 2 лет

Источник обзора: Capterra

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

90 069 ВЫГОДНОЕ КАЧЕСТВО

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Отзыв написан в апреле 2019 г.

Отличный, простой в использовании и мощный продукт

У нас другой бизнес, и мы реализуем весь наш веб-сайт с помощью этого профессионального инструмента. Наш доход в бизнесе в огромном проценте дается благодаря программному обеспечению сайта.

PROS

Программное обеспечение чрезвычайно интуитивно понятно и может быть персонализировано с помощью знаний в области программирования. Команда разработчиков программного обеспечения постоянно работает над тем, чтобы сделать его все более и более подходящим для пользователей. Кроме того, у вас есть сотни шаблонов на выбор; многие из них имеют полный сайт уже сделали для вас я профессиональный путь. Кроме того, существует огромное многоязычное сообщество для обмена идеями, инструментами и помощью от других клиентов или от команды веб-сайта.

ПРОТИВ

Область электронной коммерции хороша, но она зафиксирована в механизме внутри программного обеспечения, поэтому ее нельзя настроить для какой-либо конкретной функции.

Кевин

Проверенный рецензент

Электронное обучение, 2-10 сотрудников

Используется ежемесячно более 2 лет

Источник обзора: Capterra

Этот рецензент был приглашен нами на оставить честный отзыв и предложить номинальный стимул в качестве благодарности.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Пересмотрено в ноябре 2022 г.

Использование WebSite X5

Я использовал этот инструмент, чтобы продемонстрировать клиентам, не имеющим опыта веб-дизайна, которые хотят создавать веб-сайты для себя, насколько это просто. Интерфейс очень прост в освоении, и вы можете бесплатно начать с пробной версии программного обеспечения с ограниченными доступными ресурсами. Базовая платная версия предоставляет разумное количество функций и ресурсов и может довольно быстро создать веб-сайт для непосвященных. Существует профессиональная версия приложения, которая снимает большинство ограничений более базовой версии. При всем при этом на рынке есть альтернативы, которые обеспечивают тот же уровень функциональности, что и Pro-версия этого приложения, по той же цене, что и базовая версия. Я бы порекомендовал этот пакет только тем, у кого нет абсолютно никакого опыта в веб-дизайне.

PROS

Это очень простой в использовании пакет для пользователей с небольшим опытом веб-дизайна или без него.

CONS

В стандартной конфигурации есть ограничение на количество доступных шаблонов, которые можно разблокировать, заплатив больше денег.

Прочитать все 40 обзоров

Обзор велокомпьютера Xplova X5: что я люблю и что ненавижу

Когда в прошлом году был анонсирован Acer Xplova X5, он привлек много внимания благодаря своим функциям, которые привлекли внимание заголовков: Интегрированное действие камера, сотовая связь, полноцветный сенсорный экран с картами и встроенный дозатор сыра начо. Ну может дело не в дозаторе. Но обязательно другие.

Вопрос был в том, будет ли это стоящим юнитом? На самом деле, главный вопрос заключался в том, какого черта Acer делает велокомпьютер? Разве они до сих пор не выпускают компьютеры с приводами 8X CD-RW?

Оказывается, у них большой потенциал. И с тех пор, как около месяца назад начались поставки, конечный результат одновременно потрясающий и ошеломляющий. Это как увидеть одинокий кусок бекона, лежащий на обочине дороги. Он обладал потрясающим потенциалом, но провалился в реализации.

Итак: Acer Xplova X5.

Но не принимайте вышеизложенное за то, что у X5 плохой потенциал. На самом деле, есть множество уроков, которые такие компании, как Garmin, Wahoo, Polar и другие, могут извлечь из Xplova X5. И, в свою очередь, можно только надеяться, что Acer ответит взаимностью, изучив эти уроки у ведущих производителей велосипедных компьютеров. В конце концов, остальные не стали лидерами просто так. Точно так же, с Xplova X5, имеющей HD-камеру, сотовую связь и многое другое — определенно можно увидеть некоторые интересные технологии. Я настоятельно рекомендую людям прочитать, чтобы понять, где у Acer есть действительно инновационные идеи.

Так что я собираюсь немного встряхнуться здесь в своем стандартном формате обзора. Много раз я никогда не заканчивал писать обзор, потому что мне надоедал продукт. Настолько, что проделывать всю работу, чтобы получить обзор продукта, который, как я знаю, никому не интересен, кажется глупым. У меня есть кладбище частично готовых отзывов. Я просто отвлекаюсь на то, что есть так много других интересных вещей (хороших или плохих), о которых можно поговорить. Итак, я собираюсь объединить это в четыре основных раздела:

– Что в коробке: Хорошо, по крайней мере, нам нужно распаковать, ведь я сделал чертовы фотографии
– Основы: Позвольте мне дать вам представление о вещах
– Что мне нравится: Вот вещи, которые на самом деле делают его уникальным
– Что я ненавижу: И вот почему это блюдо, от которого мне больше не нужно откусывать.

Все просто. Это дает вам основные выводы из моего времени с устройством, не тратя время, которое можно было бы использовать для более глубокого изучения какой-либо другой технологии, о которой вы хотите узнать больше. Звучит неплохо? Хороший. Считайте это экспериментом.

Что в коробке:

Сначала нужно достать его из коробки. На самом деле это довольно круто оформленная коробка.

Внутри вы найдете устройство, смотрящее на вас, с дополнительными частями, расположенными под ним.

Дополнительные полезные элементы: переднее крепление для велосипеда, несколько бумажных руководств, два адаптера для внешнего крепления (для разных размеров руля), небольшой шестигранный ключ (для крепления крепления) и порт micro-USB. зарядный кабель.

Крепление использует стандартное четвертьоборотное крепление Garmin, а само крепление очень похоже на то, которое Garmin предоставляет в некоторых комплектах.

 

На задней панели устройства есть резиновая крышка USB-порта, но, к сожалению, она отвалилась, когда я попытался открыть ее для этой фотографии.

Вот еще несколько фотографий устройства:

Единственное, что мне понравилось во время установки, это то, что я мог настроить Wi-Fi прямо на самом экране, что использует Android за кулисами. Однако вам нужно будет зайти на их сайт в браузере или в приложении для телефона, чтобы создать учетную запись на их веб-платформе.

И, наконец, не забудьте обратить внимание на это предупреждение. НЕ прикасайтесь к чертовой штуке во время езды.

Итак, давайте перейдем к основам его использования.

Основы:

Xplova X5 — это полнофункциональный картографический велокомпьютер, мало чем отличающийся от Edge 1000. На самом деле, они практически идентичны по размерам во всех отношениях. Однако Edge 1000 будет выглядеть тоньше из-за промышленного дизайна Xplova X5, из-за которого он кажется больше, чем есть на самом деле.

 

Однако есть некоторые основные различия в компонентах. Во-первых, у X5 есть камера спереди (720p, не волнуйтесь, мы поговорим об этом позже), чего нет в серии Edge. Кроме того, у него также есть слот для SIM-карты, который можно использовать для подключения к подвалу (у Edge 1000 его тоже нет). Тем не менее, X5 не хватает одной вещи, которая есть у Edge 1000: карты MicroSD для хранения. Это немного странное упущение, так как… вы знаете… в нем есть камера.

Как только вы включите его после настройки, X5 перенесет вас на главный экран велосипеда. Нет своего рода панели инструментов для выбора таких функций, как структурированное обучение или сортировка — вероятно, потому, что этих функций не существует. На самом деле это больше касается записи поездки и картирования, чем высококонкурентного спортивного подразделения на выносливость.

Для SIM-карты вы вставите ее сбоку:

Затем каждый раз при загрузке будет запрашиваться PIN-код, а также вы сможете управлять параметрами роуминга/пропускной способности.

 

Но у него есть базовые функции, такие как создание профилей велосипеда и сопряжение датчиков ANT+ (он не может соединяться с датчиками Bluetooth Smart, он использует Bluetooth Smart только для подключения телефона). Вы можете сохранить датчики для каждого велосипеда, хотя датчик HR охватывает все велосипеды.

Вы можете легко загружать карты на устройство, используя внутренний интерфейс, который подключается к Wi-Fi и извлекает их для любого выбранного вами региона/страны. Это быстро и просто, и работает очень хорошо:

Полноцветный экран будет отображать ваше местоположение, а также ваш трек во время езды, а также несколько страниц данных, которые вы можете настроить: данных, которые вы видите на большинстве компьютеров. Сюда входят даже такие показатели, как TSS, но не нормированная мощность или коэффициент интенсивности (IF).

Есть один экран (основной с индикаторами/циферблатом), который, однако, кажется неизменяемым:

Вы можете менять страницы данных, проводя пальцем по экрану или нажимая кнопки сбоку. Интересно, что некоторые страницы данных в поездке доступны только с помощью левых кнопок, а другие — только с правой стороны. В то время как кнопки запуска / остановки и записи на верхней части устройства легко нажимаются во время поездки, левая / правая боковые кнопки на самом деле довольно неудобно нажимать во время поездки, что странно, потому что этот дизайн очень похож на устройства серии Edge. Но я думаю, насколько сильно вы должны нажимать на них в сочетании с тем, что они сливаются с телом немного больше. Не критично, но мелкая проблема.

 

Тем не менее, несмотря на некоторые незначительные особенности, устройство действительно работает довольно хорошо с точки зрения простого велокомпьютера. Как я расскажу в следующем разделе, графики приятны на ощупь и работают очень хорошо. Также устройство можно использовать для навигации, если вы создаете маршруты онлайн, используя их сайт.

Во время катания вы можете в любой момент нажать кнопку записи (вверху справа), чтобы записать короткий видеоклип. Вы также можете использовать интеллектуальные триггеры для автоматической записи на основе различных событий, таких как скорость или мощность. Все это также хорошо работает (и об этом чуть позже).

Когда вы закончите поездку, вы можете долго удерживать кнопку, чтобы сохранить поездку, после чего вы попадете на отличный экран сводки. Оттуда он будет использовать беспроводное подключение для загрузки на свою платформу Xplova, что похоже на возвращение к принципам веб-дизайна 2002–2004 годов. Но суть вещей там. Кроме того, вы можете настроить синхронизацию со Strava. И файлы, записанные на самом устройстве, к счастью, в простом формате .FIT (как и почти все остальные).

В целом, я вижу хорошую точность GPS и действительно хорошую точность высоты. Тем не менее, я наблюдаю некоторые интересные проблемы с падением датчика на данных о мощности, когда другие устройства не имеют такой же проблемы с подключением к тому же измерителю мощности. Я видел это на нескольких поездках на открытом воздухе, подключенных к разным измерителям мощности, и не совсем понял основную причину.

Итак, это общий обзор вещей. Вместо этого я хочу сосредоточиться на действительно крутых вещах… а затем на менее крутых вещах. К лучшему или к худшему, есть немного в обоих лагерях.

(в течение следующих 24 часов я добавлю кучу ссылок DCR Analyzer, чтобы просмотреть данные GPS/альтиметра/сенсора)

Что мне нравится:

Xplova X5, которых больше нигде нет. Не просто функции ради функций, а некоторые законные блестящие идеи, на которые я посмотрел и подумал: «Почему никто не сделал этого раньше?». Некоторые из них являются очевидными идеями, о которых многие говорили, например, камера (к которой я вернусь через мгновение), а другие менее очевидны. Тонко действительно.

Например, проверьте эту опцию в конце поездки. Это позволяет вам прямо сейчас указать, хотите ли вы, чтобы поездка была публичной или частной (или только для друзей). Почему я не могу сделать это на своем Garmin, Wahoo или чем-то еще, а затем активировать аналогичные настройки конфиденциальности Strava?

Пока мы говорим об этом экране — мне нравится, как карта вставлена ​​в него на странице сводки. Легко увидеть на высоком уровне, куда я пошел.

Далее во время езды идут графики на аппарат. Я на самом деле полюбил это. Они позволяют мне легче увидеть, как я отношусь к тренду, чем обычное поле данных мощности (или частоты сердечных сокращений) 3 с / 10 с / 30 с. Это очень полезно на самом деле. В то время как серия Edge имеет это для частоты сердечных сокращений, ей не хватает мощности. Кроме того, в серии Edge много свободного места для графика. Конечно, есть некоторые поля данных Connect IQ, которые решают эту проблему, но не так.

Они также динамически изменяют масштаб диаграммы во время поездки в течение последних 30 секунд или около того. Поэтому, если вы хорошо и стабильно работаете на 220 Вт, он не покажет вам эту шаткую диаграмму от 0 Вт до 1000 Вт. Вместо этого это просто меньший кусочек. Но если вы накачаете его до 700 Вт, он будет масштабировать диаграмму до тех пор, пока эта точка данных не пройдет… а затем снова уменьшите масштаб. Логичный.

Далее, в отличие от Garmin (или Wahoo), вы можете добавлять путевые точки и маркеры по пути на маршрутах, используя их веб-сайт. Это могут быть остановки для еды, туристические развлечения или просто напоминание о необходимости поесть. Это особенно иронично, потому что у Garmin есть целая линейка носимых устройств для активного отдыха, и всем им требуется неуклюжее настольное программное обеспечение для создания путевых точек. А еще круче то, что для чего-то типа крутого участка дороги можно создать смарт-триггер, чтобы видео автоматически начинало запись при его прохождении.

А еще есть камера. Ах, маленькая камера…

Когда я впервые увидел аппарат, я подумал — это будет глупо, он не будет работать. И в некотором смысле это правда. Но сначала о хорошем. Камера имеет возможность включения с помощью интеллектуальных триггеров. Это могут быть такие вещи, как триггеры скорости или триггеры скачков напряжения. Затем он автоматически запишет короткий клип (длиной 3/6/9 секунд). Встроено 2-секундное сглаживание, чтобы ложные срабатывания не записывались постоянно.

Итак, я настроил минимальную пороговую мощность 350 Вт, что, как правило, делает вещи интересными. Обычно он не срабатывает на знаках остановки / стоп-сигналах, если только я не нажму слишком сильно. Но это будет срабатывать для большинства всплесков, когда я делаю что-то интересное.

Все это прекрасно работает и позволяет записывать огромное количество клипов на выбор. Кроме того, мне нравится, что это позволит мне скомпилировать эти клипы в короткое видео, которое загружается с каждой моей поездкой на веб-сайте. Это тоже круто! Представьте, если бы Strava перестала причесываться перед зеркалом и разрешила загружать короткие видео в дополнение к картинкам?

Конечно, камера не совсем крутая. Есть куча недостатков, о которых я расскажу в следующем разделе. Но основная теория это круто. Его убивает исполнение, выходящее за рамки трех вышеприведенных абзацев. Но если бы компания внесла какие-то незначительные изменения в камеру, это могло бы быть действительно чертовски круто. Acer сами могли бы сделать все эти настройки, кроме одной, сегодня в программном обеспечении, но последняя настройка потребовала бы от них дополнительных затрат на лучшую камеру.

Идем дальше, вот еще одна приятная деталь. В настройках учетной записи на самом устройстве он фактически вытаскивает мою фотографию профиля и показывает ее на экране. Ничего серьезного, но приятное маленькое прикосновение.

Дальше у нас карты. Хотя такие компании, как Garmin, включают карты в свой Edge 1000, они предназначены только для региона, в котором вы его купили. Если вам нужны другие карты, вам нужно либо использовать бесплатный сторонний сервис, либо покупать карты у Garmin. Wahoo также включает карты для всего мира (+ легко загружаемые варианты), но они ограничены тем, что не указывают названия улиц и являются черно-белыми.

Но Xplova — лучшее из обоих миров. Они позволяют очень быстро загружать на устройство подробные цветные карты, для чего достаточно установить флажок для нужного города/города/региона/страны. Это глупо просто и не требует возиться с какой-либо сторонней службой.

 

Почему я не могу сделать то же самое в Garmin Connect для устройства Edge, для меня до сих пор остается загадкой. В конце концов, многие люди хотят использовать свой туристический велокомпьютер для поездок по другой стране/региону. Это один из самых популярных вопросов о картах на велокомпьютерах.

Наконец-то у нас есть эта SIM-карта. Сейчас, по большому счету, я считаю их конкретную реализацию бесполезной. Но в умелых руках это действительно может быть хорошо реализовано для гонок. Например, в триатлоне, где вы вряд ли возьмете с собой телефон. Это позволило бы отслеживать (в стиле Quarq Qolllector) без накладных расходов на телефон.

Теоретически то же самое справедливо и для группового отслеживания между друзьями, но примерно 4 человека на этом континенте используют Xplova X5, и мне сложнее проверить, как это работает. Кроме того, для большинства случайных групповых поездок у вас все равно будет мобильный телефон, поэтому использовать его там менее интересно. Но что здорово, так это то, что друзья, не загруженные Xplova, могут использовать свое телефонное приложение для просмотра информации об отслеживании — так что это здорово.

В целом, в этом устройстве есть ряд интересных нововведений:

– Нравится опция настройки конфиденциальности
– Нравятся 30-секундные графики
– Нравятся интеллектуальные триггеры на камере
– Нравится смотреть короткие скомпилированный ролик в конце загружен на сайт (когда заработает)
– Нравится, что можно легко скачать карты на любой регион мира
– Нравится идея со слотом для SIM-карты (по умолчанию не привязан к плате за услугу)
– Нравится идея бестелефонного отслеживания гонок
— Мне нравится, что они использовали крепление Garmin на четверть оборота (тогда оно совместимо со сторонними производителями!)
— О, и сенсорный экран по-прежнему работает на удивление хорошо, когда я без необходимости выливаю на него воду

Итак, у вас есть — много хорошего можно найти на устройстве.

Что я ненавижу:

Сказать, что X5 — потрясающий аппарат во всех отношениях, — это немного преувеличение. Это все равно, что сказать, что подгоревший тост — это здорово, потому что это все еще еда. В какой-то момент вы должны сделать шаг назад и понять, что невозможно оправдать цену устройства в его нынешнем виде, учитывая все странности.

Во-первых, давайте начнем с самой очевидной проблемы в тот момент, когда вы начинаете использовать устройство: лингвистика.

Это беспорядок. Другого способа выразить это нет. Многие вещи плохо переведены во многих местах, если переведены вообще. Вы регулярно обнаружите, что каждое отображаемое действие в устройстве или на веб-сайте начинается с Тайваня. Хотите загрузить последнюю тренировку? Тайваньское время. Хотите увидеть, где вы находитесь на карте? Тайваньское время. Хотите найти друзей? Почему бы не поискать на Тайване? Новые маршруты? Тайвань — отличное место для катания.

По умолчанию для всего, что связано с картой, Тайвань будет отображаться до завершения загрузки. Большинство других устройств просто показывают вам пустую страницу/карту/что угодно, пока не найдут ваше точное местоположение.

Затем идут подсказки, где ответ на каждый вопрос «Да». Не OK или отменить, а «Да». На моей предыдущей работе я иногда работал с людьми в одной стране, которые никогда не могли ответить «нет» (например, «Выполнится ли проект вовремя?», «Вы можете найти мне тигра в течение следующего часа?» и т. д.) . О чем бы вы ни спрашивали, ответ всегда был «Да», даже когда было ясно, что у них нет никаких шансов, черт возьми, сделать это.

Это Xplova. Ответ всегда «Да», даже если это не вопрос «да» или «нет»:

Всегда… да:

Просто… да:

Далее, сказать, что установка неуклюжа, было бы преуменьшение. Там так много движущихся частей, и во многом вам предстоит разобраться самостоятельно. Аналогично попытке настроить поля данных и параметры. В меню настроек очень мало логики. Возможно, было бы проще, если бы они были сгруппированы каким-то методическим образом. На самом деле там есть несколько вариантов, но найти их всегда сложно.

Например, вы создаете профили велосипеда в специальной области профиля велосипеда, но устанавливаете там только имя/вес/размер колеса. Затем в совершенно другой области меню, намного глубже, вы можете связать / установить велосипедные датчики с этим велосипедом. Почему они не объединены в одну группу?

Что еще хуже, нет понятия «назад» после изменения незначительной настройки. Каждый раз все будет сбрасывать вас обратно на главную страницу. Поэтому, когда вы хотите изменить сразу несколько настроек, это занимает в 5 раз больше времени.

Но не волнуйтесь, вы хорошо просматриваете все страницы настроек, так как обычно вам придется делать это каждый раз.

Когда дело доходит до сайта, многое действительно переведено, но вы обнаружите места, где это не так (или плохо переведенные вещи), подобно поиску дырок в швейцарском сыре. Иногда это пользовательские данные, как показано ниже, но иногда вы находите вещи, которые просто не имеют особого смысла. Поскольку за пределами Тайваня так мало платформы, для нее не так много контента.

Но давайте поговорим об этой камере.

Как я уже отмечал ранее, камера — очень ценное дополнение (правда!). Но, к сожалению, Acer допустила несколько критических ошибок, которые делают его гораздо менее полезным, чем вам хотелось бы верить. Во-первых, они использовали сенсор 720p. Само по себе это не было решающим фактором, но было то, что они выбрали дрянную камеру 720p (вероятно, чтобы соответствовать ограничениям по размеру / батарее / нагреву / стоимости). В результате это даже не хорошее изображение 720p. Это также означает, что снимки экрана с фотографиями имеют такое же низкое разрешение и обычно плохо освещены при любом свете, кроме полуденного солнечного света.

Далее, они искусственно ограничивают вас выбором длины клипа в 3/6/9 секунд. Других вариантов нет. Само по себе это не так уж ужасно, так как на самом деле это заставляет вас получать самые интересные моменты. Но я все еще мог бы записывать дольше, если бы захотел. Например, финиш 60-90-х годов в спринте. Или спуститься в прохладное место. Или, по крайней мере, позвольте мне использовать эту массивную кнопку ручной записи и установить любое ограничение по времени, какое я захочу — к черту время автономной работы.

Хуже всего то, что вы можете выбрать не более 8 клипов для включения в итоговое видео. Таким образом, во время моей воскресной поездки он автоматически сгенерировал около 141 клипа (используя мою настройку триггера каждый раз, когда я превышаю 350 Вт). При 3-секундном времени записи это означает, что вся длина моего клипа составляет всего 24 секунды. Это нормально для Instagram, но было бы лучше ближе к 60 секундам для Facebook или Twitter. Или даже дольше для YouTube. Опять же, это ограничение совершенно произвольно.

Говоря об ограничениях, существует примерное ограничение на хранение около 10-15 минут видеоклипов на устройстве после добавления некоторых карт. После чего перестанет записывать новые ролики (уже загруженные ролики удалять не додумается). Поскольку нет карты micro-SD, вы не можете расширить хранилище.

Подождите, я еще не закончил с этой камерой. Поскольку звук звучит так же, как если бы вы положили кучу болтов в блендер, почему бы не накладывать музыку автоматически, как это делают GoPro и Garmin (а ​​также Polar и Suunto) на свои видео? Черт возьми, так как все клипы либо 3, либо 6, либо 9секунды было бы тривиально сократить время в такт для монтажа продолжительностью 24-60 секунд. Добавьте логотип Xplova X5 в конце, и вы получите отличный вирусный маркетинг в загружаемых видео.

И пока мы это делаем, нет наложения данных, как на экшн-камере GoPro/Garmin/Sony, несмотря на указанные данные. То же самое касается автоматического создания монтажа для вас на основе данных об ускорении/мощности/ЧСС/и т. д. Здесь столько потенциала, но просто неудачное исполнение.

Вот короткое видео с обзором качества камеры и фрагментов. Помните, что меня больше всего разочаровал отскок при использовании либо их маунта, либо других сторонних маунтов.

Кто-то может взглянуть на вышеизложенное и подумать, что это придирки, но на самом деле любой, кто пользовался этим устройством, понимает, насколько раздражают все эти вещи на X5. Это смерть от тысячи порезов. Когда половина сообщений просто дает вам вариант «Да», или когда что-то не загружается (в большинстве случаев для видео, без кнопки повторной попытки), или когда функция медленно реагирует на сайте — это лишает вас опыт GPS-устройства стоимостью более 500 долларов. Тем более, что проблемы касаются не только уникальных функций, но и базовой функциональности. Кроме того, он время от времени сбрасывает данные датчика мощности, когда просто запускает резервное копирование из-за паузы в раздаче (т.е. при переходе в спринт) — что-то, что я заметил при наложении данных вместе.

Это не значит, что Garmin, Wahoo, Polar и другие делают идеальные головные устройства. Нужен только мой обзор Edge 1000, чтобы увидеть, что при запуске этого не было, я его зарезал. И со временем Garmin добился этого в основном сразу. Точно так же, как Wahoo сделал в прошлом году с ELEMNT до сих пор. Даже Polar несколько изменил свой V650.

Acer, безусловно, может сделать то же самое с точки зрения программного обеспечения. Но это займет некоторое время, и я предполагаю, что Garmin/Polar/Wahoo находятся в гораздо лучшем положении с точки зрения команды разработчиков программного обеспечения, чем Acer прямо сейчас (ирония для компании, занимающейся программным обеспечением/вычислениями).

Резюме:

Как видите, у устройства определенно есть несколько интересных функций — оно действительно расширяет границы того, что вы можете делать с аппаратной частью велокомпьютера. Камера, слот для SIM-карты, картографирование, встроенный Android и т. д. Все интересные и инновационные области для автономного велокомпьютера.

Но, к сожалению, программа подводит. Просто из-за этого это не лучший велокомпьютер. Это не значит, что компания не может исправлять ошибки. Они, вероятно, будут, но глубина и широта настроек программного обеспечения, которые должны быть жизнеспособными в этой ценовой категории, довольно значительны. В нем также отсутствуют общие функции, такие как структурированное обучение (любого рода) и живые сегменты Strava.

Здесь речь идет не о работе на месяц или два, а о существенном изменении, особенно на веб-сайте, чтобы сделать его более привлекательным. Я мог представить себе сценарий, в котором через год с правильными командами, сфокусированными на этом, это может быть действительно солидно. Но им нужно будет внести некоторые незначительные изменения в аппаратное обеспечение, например, установить лучшую камеру и немного больше памяти (или разрешить карту micro-SD), а также снизить цену. Я бы сказал, что прямо сейчас с некоторыми исправлениями ошибок это может быть жизнеспособно по цене 29 долларов.