Skip to content

Yamaha x max 250: плюсы и минусы, характеристики и фото

Содержание

плюсы и минусы, характеристики и фото

Yamaha XMax

оптимальный city-скутер

12.07.2022

3 2 034 Время чтения: 1 минута

Содержание

  • Технические характеристики
  • Максимальная скорость и расход
  • Плюсы и минусы в целом
  • Оценки и отзывы владельцев

Yamaha XMAX 250 – максискутер, который может похвастать стильным дизайном, эргономичной посадкой, а также хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.

Этот транспорт предназначен, в первую очередь, для городской эксплуатации, а его основная целевая аудитория – взрослые райдеры, уставшие от постоянных пробок, которые хотят получить «железного коня» для комфортной повседневной езды…

В движение Yamaha XMAX 250 приводится одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 249 кубических сантиметров, из чего следует, что для управления им необходимо водительское удостоверение с действующей категорией «A» (то есть на двухколеснике нельзя передвигаться лицам, не достигшим 18 лет).

Кроме того, макси-скутер нуждается в обязательной постановке на учет в ГИБДД с получением государственных номерных знаков.

Технические характеристики

  • Размер:
    • длина – 2185 мм
    • ширина – 775 мм
    • высота – 1415-1465 мм
    • высота по седлу – 795 мм
  • Колесная база – 1526 мм
  • Дорожный просвет – 130 мм
  • Снаряженная масса – 179 кг
  • Рама – стальная, трубчатая, закрытого типа
  • Двигатель – бензиновый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением:
    • Количество цилиндров – один
    • Система питания – электронный впрыск
    • Рабочий объем – 249 см³
    • Максимальная мощность – 23 л.с. при 7000 об/минуту
    • Максимальный крутящий момент – 24.3 Н·м при 5750 об/минуту
  • Коробка передач – бесступенчатый вариатор (CVT)
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка ∅35 мм, ход 110 мм
    • задняя – маятниковая система с двумя гидравлическими амортизаторами, ход 75 мм
  • Тормоза:
    • передние – гидравлические, с 267-миллиметровым диском
    • задние – гидравлические, с 245-миллиметровым диском
  • Колёса:
    • переднее – 120/70-15”
    • заднее – 140/70-14”
  • Объем топливного бака – 13 литров
  • Топливо – бензин АИ-92 и выше
  • Расход топлива – от 3,2 литров на 100 км
  • Максимальная скорость ≈130 км/ч

Плюсы и минусы

  • Стильный дизайн
  • Хорошая защита от грязи
  • Продуманная эргономика
  • Удобная посадка
  • Отличная маневренность
  • Высокое качество сборки
  • Сравнительно небольшой вес
  • Вместительный отсек под сиденьем

  • Простенькая приборная панель
  • Жесткая подвеска
  • Высокая парусность
  • Посредственная динамика (особенно с учетом объема и мощности мотора)
  • Ватные тормоза

Итоговые оценки и отзывы

Теги

250 ccмаксискутерыскутеры

Похожие

Yamaha XMAX 250: цена, технические характеристики Ямаха XМАКС 250

Yamaha XMAX 250: цена, технические характеристики Ямаха XМАКС 250 — Avto-Russia. ru

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Yamaha
  4. Yamaha XMAX
  5. Yamaha XMAX 250

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаYamaha
МодельYamaha XMAX
МодификацияYamaha XMAX 250
Модельный год2015
ТипСкутер
КлассСкутер макси
Страна сборкиЯпония

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Объем топливного бака13. 2 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Транспортный налог * (Москва)306
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)3 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина2190 мм
Ширина790 мм
Высота1385 мм
Высота по седлу785 мм
Дорожный просвет125 мм
Колесная база1545 мм

Вес

Снаряженная масса182 кг

Двигатель

Тип двигателяБензиновый инжекторный
Количество тактов4
Количество клапанов на цилиндр4
Система охлажденияЖидкостная
Число цилиндров / расположение1
Рабочий объем двигателя249. 8 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах20.4/7500
Крутящий момент, н·м / оборотах21/6000
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Количество передач
Главная передачаРемень
Тип коробки передачВариатор

Подвеска

Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
ABSЕсть

Шины и диски

Размер шин120/70 R15 — 140/70 R14
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Скутер Yamaha XMAX

Сообщить об ошибке

Добро пожаловать в Hong Leon Yamaha Motor

Двигатель

Тип С жидкостным охлаждением, 4-тактный, SOHC, 4-клапанный
Цилиндры Одноцилиндровый
Рабочий объем 250 мл
Диаметр x ход 70,0 мм x 64,9 мм
Степень сжатия 10,5 : 1
Максимальная мощность 16,8 кВт при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 24,3 Нм при 5500 об/мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива
Система зажигания ТКИ
Пусковая система Электрический

Передача инфекции

Система передачи Клиновой ремень автоматический

шасси

Общая длина 2185 мм
Общая ширина 775 мм
Общая высота 1465 мм
Высота сиденья 795 мм
Колесная база 1540 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Сырой вес 179 кг
Емкость топливного бака 13 л

Тормоза

Передний тормоз Гидравлический однодисковый, 267 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый, 245 мм

Приостановка

Тип передней подвески Телескопические вилы
Тип задней подвески Поворотный блок
Передний ход 110 мм
Задний ход 79 мм

Шины

Передняя шина 120/70-15
Задняя шина 140/70-14

YAMAHA XMAX 250 (2004-2017) Обзор | Скорость, характеристики и цены

Рейтинг MCN 4 из 5 (4/5)

Рейтинг владельцев 4,6 из 5 (4,6/5)

Спецификации

отзывы владельцев

Продажа велосипедовПродажа

13

Краткий обзор

Рейтинг надежности владельцев: 4,8 из 5 (4,8/5)
Мощность: 21 л. с.
Высота сиденья:

Низкий
(29,7 дюйма / 755 мм)

Вес:

Низкий
(388 фунтов / 176 кг)

Цены

Новый
Н/Д

Используется
1800–3700 фунтов стерлингов

Посмотреть велосипеды на продажу

Общий рейтинг

Далее: Поездка и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор:MCN Staff

Опубликовано: 15 января 2010 г.

Обновлено: 07 сентября 2021 г.

YP 250R X-Max от Yamaha — это маневренный макси-скутер среднего веса.

  • Связанные : 2017 Yamaha XMax 300 обзор

Он обладает всеми практичными качествами обычного скутера, но при этом обладает большей мощностью для дальних поездок, а также колесами и шинами приличного размера для уверенного прохождения поворотов.

Ходовые качества и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

X-Max 250 — это простота в использовании. Он удобен, его легко надевать и снимать, он легко справляется с поворотами городской застройки. Это практично и способно, но скучно.

Двигатель

Далее: Надежность

5 из 5 (5/5)

Обладая заявленной мощностью 21 л. заявил 21bhp и 16ftlb крутящего момента. Имеет электростартер и вариаторную коробку передач.

Надежность и качество сборки

Далее: Стоимость

4 из 5 (4/5)

Качество сборки очень хорошее и мы не сталкивались с какими-то ужасными историями с надежностью.

Цена по сравнению с конкурентами

Далее: Оборудование

3 из 5 (3/5)

Новый X-Max стоимостью 4387 фунтов стерлингов не является сделкой века, но если макси-скутер среднего класса Ваша вещь, Yamaha — очень хороший мотоцикл. Найти Yamaha X-Max 250 в продаже

Оборудование

3 из 5 (3/5)

Вы получаете много места для хранения под сиденьем, достаточное для двух защитных шлемов, а также отверстие в области защиты ног, который может нести легкий костюм дождя. Аксессуары Yamaha включают спинку, верхний кофр, дождевик и более высокий экран. Сравните и купите запчасти для Yamaha X-Max 250 в магазине MCN.

YAMAHA XMAX 250 для продажи с MCN

  • XMAX 250 (2006/06)
    1795 фунтов стерлингов
    Хартфордшир

  • XMAX 250 (2011/11)
    2791 фунт стерлингов
    Чешир

  • XMAX 250 (2014/14)
    2995 фунтов стерлингов
    Уорикшир

  • XMAX 250 (2014/14)
    3449 фунтов стерлингов
    Дербишир

  • XMAX 250 (2014/64)
    3495 фунтов стерлингов
    Эссекс

Посмотреть другие велосипеды на продажу

Характеристики

Объем двигателя 250 куб. см
Тип двигателя Одноцилиндровый четырехтактный
Тип рамы Трубчатая стальная люлька
Запас топлива 12,5 литров
Высота сиденья 755 мм
Вес велосипеда 176 кг
Передняя подвеска Нет
Задняя подвеска Нет
Передний тормоз Диск 267 мм
Задний тормоз Диск 240 мм
Размер передней шины 120/70 15 дюймов
Размер задней шины 140/70 14 дюймов

Миля на галлон, расходы и страховка

Средний расход топлива 65 миль на галлон
Годовой дорожный налог 47 фунтов стерлингов
Стоимость годового обслуживания
Новая цена
Цена б/у 1800–3700 фунтов стерлингов
Страховая группа 7 из 17
Сколько застраховать?
Срок гарантии Два года без ограничения пробега

Максимальная скорость и производительность

Максимальная мощность 21 л. с.
Максимальный крутящий момент 16 фут-фунт
Максимальная скорость 70 миль в час
Ускорение на 1/4 мили
Ассортимент резервуаров 215 миль

История моделей и версии

История модели

Привезен в Великобританию в 2005 г.

2011 г.: выпущено «Sport Edition» (стиль, экран, спинка и сиденье обновлены) [4549 фунтов стерлингов]

Другие версии

X-Max 250 Special Edition

отзывы владельцев
для YAMAHA XMAX 250 (2004 — 2017)

5 владельцев оставили отзыв о своем YAMAHA XMAX 250 (2004–2017 гг.) и оценили его по ряду параметров. Прочитайте ниже, что они говорят, что им нравится и не нравится в велосипеде.

Отзыв о YAMAHA XMAX 250 (2004 — 2017)

Сводка отзывов владельцев

Общий рейтинг: 4,6 из 5 (4,6/5)
Качество езды и тормоза: 4,6 из 5 (4,6/5)
Двигатель: 4,4 из 5 (4,4/5)
Надежность и качество сборки: 4,8 из 5 (4,8/5)
Значение против конкурентов: 4 из 5 (4/5)
Оборудование: 4,6 из 5 (4,6/5)

5 из 5

03 октября 2022 г. Мальчик Джон

Год: 2006

Очень хороший практичный транспорт, который можно катать как велосипед, если хотите, или путешествовать, если хотите. Он у меня уже 5 лет, и я не могу найти ничего лучше для повседневного использования или путешествий (кроме моего Guzzi V7, который великолепен, но гораздо менее практичен)

Качество езды и тормоза

4 из 5

Очень жесткая передняя часть — или это могут быть местные дороги. Отлично подходит для автомагистралей

Двигатель

5 из 5

Отлично. Он будет курсировать весь день до 70+, не чувствуя стресса, и достигает максимума в 90 — предположительно. Обгоны выше 50 требуют планирования, но, эй, это 250, а не спортбайк.

Надежность и качество сборки

5 из 5

Ценность против конкурентов

4 из 5

Единственным недостатком является необходимость замены масла каждые 1500 миль. Я установил магнитную пробку поддона, чтобы повысить надежность. Что касается эксплуатационных расходов, я обычно получаю 80+ миль на галлон, будь то поездка на работу или на длинные дистанции, а запас хода в баке составляет более 200 миль. Последняя заправка на 200 км показала 2 литра в запасе. Мотоцикл проехал около 15 тыс. Я живу в сельской местности. У него большой широкий экран Givi. 2 года назад я проехал 3 км по Румынии на своем стареньком GS1200. Я уверен, что X-Max мог бы сделать это почти так же хорошо.

Оборудование

5 из 5

Пробка магнитного поддона (см. выше)

Опыт покупки: Купил подержанный с пробегом 9 тысяч миль, с меткой данных и выглядит аккуратно б/у

5 из 5
2010 Xmax 250 Sport

28 июля 2019 г. by stevecbr

Версия: Спорт

Год: 2010

Достоинства: Быстрый (для скутера), много места для хранения, 75 миль на галлон, указано 90-95 миль в час, отличное качество сборки и надежность, хорошо выглядит, хорошо управляется и тормозит, хорошая двойка.
Плохие моменты: выхлоп становится смехотворно горячим и быстро ржавеет, я перепробовал все, чтобы он выглядел лучше, от сверхвысокотемпературной краски до порошкового покрытия, все сгорело. Сейчас поставил Delkevik Race Can, проблема решена, выглядит лучше, явно громче и чуть быстрее.
Я также установил тонированный короткий экран Yamaha, намного лучше, чем оригинальный

.Ходовые качества и тормоза

4 из 5

Управляется хорошо для скутера, но явно не так хорошо, как настоящий велосипед.
Тормоза достаточны, спереди только один диск, мой иногда разгоняется до 90 миль в час (указано, с установленным Delkevik), и он нормально останавливается.
Я пользуюсь шинами Michelin City Grips и очень ими доволен

Двигатель

5 из 5

Быстрый для того, что есть, со стандартной трубой он разогнался до 85 миль в час (указан), с Delkevik он показывал 90 миль в час (указано), но я также отступил к красной черте. Оригинальный выхлоп весит около 5 кг и имеет катализатор, выхлоп Delkevic весит менее 2 кг и является прямым.
Оригинальный выхлоп действительно сильно нагревался (но не температура двигателя, предположим, что это был сильно ограничивающий выхлоп с каталитическим нейтрализатором)

Надежность и качество сборки

5 из 5

Прошло 2 года, когда я его получил, было около 11000 миль, сейчас более 16000 миль, никаких проблем.
Требуется замена масла каждые 1800 миль (масляного фильтра нет, а вмещает всего 1 литр)
Выключатель переднего стоп-сигнала прерывистый, настоящий стоил 27 фунтов стерлингов!

Ценность против конкурентов

5 из 5

Обслуживаю сам, свеча всего 1, а замена масла всего 1 литр (масляный фильтр не используют). Тормозные колодки менее 10 фунтов стерлингов.
Легко возвращает 75 миль на галлон

Оборудование

4 из 5

Часы выглядят круто ночью, имеют температуру окружающей среды, часы и 2 срабатывания.
Самым большим улучшением, на мой взгляд, стала замена шин Michelin City Grip

.
Опыт покупки: Куплен в частном магазине Gumtree 2 года назад у мужчины лет 80-ти.
На самом деле, если бы я продал его, я бы продал его примерно за ту же цену, за которую я его купил.

5 из 5
Беспроблемный транспорт.

29 октября 2015 от Nik

Год: 2010

Будучи байкером в течение многих лет на традиционном велосипеде, по какой-то странной причине я решил попробовать вместо этого суперскутер. Я увидел у своего местного дилера Yamaha Xmax и подумал, что это довольно хороший байк. Я хотел его в основном для поездок на работу, а это всего лишь 6-мильная поездка, так что это было бы идеально. Я любил его с того момента, как сел на него, однако после многих лет использования обычных велосипедов мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к тому, что сцепление является тормозом! У меня было несколько возгласов моментов по дороге домой!
Велосипед невероятно удобен и на удивление ловок в городе. Включение передачи происходит почти мгновенно, и после выхода на двухвагонные пути она держится в потоке. В багажном отделении под сиденьем много места, и у меня был установлен верхний ящик для большего объема хранения, если он мне понадобится. Велосипед у меня всего несколько дней, так что я пока не могу дать полный объективный отчет о нем. Если бы кто-то, кто искал пригородный велосипед, спросил, рекомендую ли я, то пока да! Действуй.

Качество езды и тормоза

5 из 5

Ходовые качества просто фантастические. Итак, это не R1 или GSXR, но его можно крутить вокруг гибких деталей с такой степенью доверия и уверенности, которую вы не ожидаете от скутера. Тормоза блестящие, хотя у него нет ABS, вы получаете довольно много отзывов о том, что там происходит внизу.

Двигатель

4 из 5

Единственная причина, по которой я поставил 4 вместо 5, это тот факт, что это 250 в большом куске скутера. Двигатель на самом деле персик, и с меньшим весом она полетела бы как ракета, я уверен, но цель этой машины не в этом, не так ли? Подхват на холодную может быть немного резким, но как только двигатель немного прогреется, он становится плавным на всем протяжении.

Надежность и качество сборки

5 из 5

Велосипеду, который я купил, было 5 лет, и, если не считать «дырки» в крышке воздушного фильтра, велосипед в идеальном состоянии. Крепежные детали и крепления по-прежнему не подвержены коррозии, пластмассы все еще выглядят так, как будто они только что вышли с завода. Двигатель — Yamaha, поэтому я могу только предположить, что он будет супернадежным, как и все Yamaha, которые у меня были. года.

Ценность против конкурентов

5 из 5

Пока не могу сказать. Но я заправил мотоцикл, когда получил его, а указатель уровня топлива все еще не двигался. Либо он невероятно экономичен, либо датчик уровня топлива сломан!
Подозреваю первое.

Оборудование

5 из 5

Велосипедная приборная панель великолепна, на ней есть все, что вам нужно знать. Это оригинальные шины Pirellis, которые отлично держат дорогу. Я люблю все ящики для хранения и каморки. Сиденье на заднем сиденье выглядит удивительно удобным. Велосипед пришел с нестандартным экраном. Это довольно высокий Гиви, и хотя мой рост 6 футов 1 дюйм, я изо всех сил пытаюсь видеть поверх, когда он весь затуманен из-за плохой погоды. Однако он блестяще защищает меня от упомянутой погоды!

Опыт покупки: Я купил велосипед у Стивена Билау в Дарлингтоне. Не могу не похвалить этого дилера. Велосипед рекламировался за 2595 фунтов стерлингов, и я заплатил полную цену, поскольку у велосипеда были дополнительные функции, такие как сигнализация datatool, экран послепродажного обслуживания, чехлы для ног от влажной погоды. Он также полностью обслужил мотоцикл для меня, проштамповал бортовой журнал и поставил годовую лицензию дорожного фонда и годовое техническое обслуживание. На велосипеде всего 6150 миль, так что он еще даже не обкатан. Неплохая сделка, насколько я понимаю.

4 из 5
Весело!

25 апреля 2010 г. от TBK1

Купил для поездок на работу (есть FZ1 и R32 Golf, и нужно было что-то менее жадное…). Это очень весело, и от двери до стола быстрее, чем оба моих других варианта транспорта на 5-мильном путешествии через пробки.
Превосходный баланс и управляемость, великолепная отделка, много места для хранения и, что важно для людей, которые также ездят на «настоящих» велосипедах, эта версия 2010 года действительно выглядит круто.
Все еще обкатка, но от 250 я ожидал немного большей мощности. Я ожидаю, что как только я смогу «приколоть это», я заменю стандартную банку (Devil делает довольно хорошую) на что-то, что, по крайней мере, сделает ее менее похожей на швейную машину и может добавить немного больше энергии.
Купите один — они веселые!

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

3 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

3 из 5

Оборудование

5 из 5

4 из 5
первые дни, но мне это очень нравится.

24 января 2010 г. от oldbiker

Я купил 1-летний 250 X max по хорошей цене на Ebay. Мой план состоит в том, чтобы использовать его для ежедневных поездок на 7 миль в одну сторону, а затем еще до 20 миль в день в окрестностях Кембриджа.
Мне пришлось проехать 60 миль, чтобы доставить его домой в холодный день с непрекращающимся дождем. Другой мой мотоцикл — BMW R1100R с большим экраном и подогревом рукояток, и я не собирался часами тащиться на A1(M) в ледяных брызгах (моим последним опытом катания на скутере был Vespa SS180, который я продал около 40 лет назад). Когда я впервые начал ездить, мне казалось, что я сижу на кухонном стуле с рулем после того, как десятилетиями катался только на обычных велосипедах. Оказалось, что волноваться вообще не о чем, Xmax легко поспевает за трассой, 70 — это практическая крейсерская скорость с полезным запасом для безопасного обгона. Сначала я заблудился в Лондоне примерно на 45 минут, поэтому я действительно оценил преимущества автоматики и быстро забыл о своей незнакомой позе.