Содержание
Партнёр СНГ
Минимальная стоимость
80 ₽
Бесплатное ожидание
2 мин
Платное ожидание
8 ₽/мин
Далее по городу
8,5 ₽/км
Далее по городу
5,5 ₽/мин
Далее за пределами города
24 ₽/км
Далее за пределами города
5,5 ₽/мин
Ожидание в пути
8 ₽/мин
Перевозка домашнего животного
50 ₽
Перевозка лыж или сноуборда
50 ₽
Детское кресло
0 ₽
Своё кресло
0 ₽
Перевозка собаки-поводыря
50 ₽
Помогите найти машину
0 ₽
Буду с инвалидным креслом
0 ₽
Общаюсь только текстом
0 ₽
Не говорю, но слышу
0 ₽
Надбавка за заказ с помощью телефона
10 ₽
Тарифы Служб Такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учёта понижающего и повышающего («Горячие часы») коэффициентов и возможной наценки при осуществлении заказа по телефону (не более 20 % к максимальному тарифу, указанному выше).
Указанная на сервисе расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов Служб Такси, применения понижающего или повышающего («Горячие часы») коэффициентов, в случаях, указанных в Условиях использования сервиса, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях. При изменении стоимости поездки в указанных случаях цена рассчитывается исходя из тарифов Служб Такси, указанных на сервисе.
Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы», в случаях, указанных в Условиях использования сервиса.
При размещении Пользователем Запроса на поездку одновременно с другим пользователем, осуществившим Запрос на поездку, Пользователь подтверждает свое согласие с условиями и ограничениями в рамках такой поездки, а именно:
— во время поездки Служба Такси имеет право принять к исполнению Запрос другого Пользователя, в связи с чем возможно а) изменение маршрута поездки с целью выполнения второго Запроса б) увеличение предварительно рассчитанного времени пути;
— при размещении Пользователем Запроса на поездку одновременно с другим пользователем, осуществившим Запрос на поездку, поездку в рамках такого Запроса может совершить только один Пользователь. Это означает, что при выполнении двух Запросов одновременно в транспортном средстве могут находиться не более двух Пользователей;
— маршрут перевозки определяется по кратчайшему маршруту, определяемому алгоритмом Сервиса, который учитывает Запросы обоих Пользователей.
Службы Такси могут устанавливать дополнительные ограничения, в том числе к габаритам багажа Пользователей. Службы Такси имеют право отказать Пользователю в поездке в случае несоблюдения Пользователем установленных требований.
Подключаем к Яндекс Такси снг в Санкт-Петербурге 1 000 руб
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Описание
Подключаем к Яндекс Такси СНГ
❓ Вы из стран СНГ и вам нужно подключиться к удобному сервису доставки и такси?
❗️ Мы подключим вас к Яндекс Такси в два счёта!
Мы официальные партнеры Яндекс Такси!
✅ Все что вам нужно — написать в ЧАТ АВИТО и подождать ответа, далее мы подключим вас к пассажирскому тарифу максимально безопасно!
✅ Пишите нам в ЧАТ АВИТО — мы отправим развернутую инструкцию и этапы, которые вам нужно пройти
⏰ Весь процесс займет не более 15 минут!
С НАМИ — 100% ГАРАНТИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ФОТОКОНТРОЛЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ АКТИВНОСТИ АККАУНТА
???? ВАЖНО : НЕОБХОДИМ СТАЖ ВОДИТЕЛЯ ОТ 3-Х ЛЕТ!!!
Пишите прямо сейчас — ответим в любое время суток!
Характеристики
Вид услуги
Транспорт, перевозки
Категория
Аренда авто
Похожие объявления
- org/Product»>
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
org/Product»>Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
org/Product»>Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Cloudys — сервис по поиску объявлений. Почта для связи: [email protected]
bne IntelliNews — Яндекс.Такси и Uber объединяют усилия в шести странах СНГ
Поиск
Яндекс.Такси с самого начала был крупнейшим онлайн-сервисом такси в России. / bne IntelliNews
Автор: bne IntelliNews
13 июля 2017 г.
Ведущий российский онлайн-сервис такси «Яндекс.Такси» объединил усилия с местным конкурентом Uber, чтобы совместно предлагать свои услуги в шести странах Содружества Независимых Государств (СНГ), сообщают «Ведомости».
Материнская компания Яндекс, ведущая российская поисковая система и одна из самых дорогих интернет-компаний Европы, договорилась с Uber, который уже несколько лет работает в России, объединить их бизнес, предлагающий онлайн-заявки на поездки, и создать новая компания, как сообщается в блоге Яндекс.
Объединенная компания будет работать в России, а также в Армении, Азербайджане, Белоруссии, Грузии и Казахстане.
Компании договорились, что Яндекс и Uber инвестируют в новую компанию 225 млн долларов и 100 млн долларов соответственно, что дает ее оценку в 3,725 млрд долларов.
Пакет акций будет основан на стоимости инвестиций и оставит Яндексу 59,3% совместного предприятия, а Uber — 36,6%, а оставшиеся 4,1% будут принадлежать сотрудникам, согласно совместному пресс-релизу.
Тигран Тигран Худавердян, генеральный директор «Яндекс.Такси», рассказал, что компании хотят вместе построить «личный общественный транспорт» — альтернативу личному автомобилю, автобусу или метро.
По данным за июнь, объединенная платформа будет охватывать 127 городов в шести странах обоими сервисами и обслуживать 35 млн поездок в месяц на общую сумму 7,9 руб.млрд ($132 млн).
Онлайн-служба такси переживает бум, и конкуренция стала жесткой, а количество такси на дорогах, вероятно, скоро будет ограничено. Город Москва постепенно вводит более жесткие правила, чтобы воспрепятствовать цыганским извозчикам, поскольку мэр Сергей Собянин пытается постепенно продвигать Москву к системе такси, аналогичной другим европейским столицам. Однако он еще не запретил цыганские извозчики, что было бы крайне непопулярным, потому что они продолжают оказывать социальную поддержку многим русским и иммигрантам, находящимся в нижней части лестницы доходов.
Таким образом, для такси была введена система лицензирования, но она до сих пор строго не соблюдается. Чтобы получить права, вам нужно немного больше, чем желтая машина и фотография (пошлина не взимается). Тем не менее, штрафы за вождение без таксомоторных прав медленно, но неуклонно росли с нескольких сотен рублей (10 долларов США) до нескольких тысяч рублей (100 долларов США) в последнее время.
Количество зарегистрированных водителей неуклонно росло с 10 000 в 2011 году до примерно 55 000 на сегодняшний день. Большинство европейских городов ограничивают количество лицензий на такси, чтобы водители могли зарабатывать на достойную жизнь. Та же идея была выдвинута в Москве, и мэрия предположила, что 55 000 зарегистрированных водителей — это максимум, но пока местное правительство официально не ограничило количество выданных прав и продолжает выдавать их всем, кто их попросит. Главный эффект системы лицензирования заключается в том, что пресловутые ГАИшники (известные в России как ГАИшники) использовали лицензии (или их отсутствие, или) как способ получения дополнительных взяток для иммигрантов, подрабатывающих таксистами.
«До 2010 года число остановок цыганских извозчиков на улицах было огромным, — сказал bne IntelliNews Григорий Дергачев, руководитель отдела развития «Яндекс.Такси» в первом эксклюзивном интервью компании западной прессе в 2014 году. — Проблема заключалась в том, что официальные такси могут стоить до 1000 рублей (30 долларов США), и они прибывают не менее часа. С севера на юг от Москвы 30-40 км езды, и между ними были длинные пробки. Люди в ресторане или баре в середина декабря не хотели ждать так долго, поэтому пошли и остановили машину на улице.С Яндекс.Такси обычно клиенту не приходится ждать больше пяти-семи минут, пока подъедет машина, — говорит Дергачев. «Это революция!»
Яндекс.Такси с самого начала был крупнейшим онлайн-сервисом такси в России. Некоторую конкуренцию составляет поддерживаемая Израилем GetTaxi, которая в сентябре 2014 года привлекла новый капитал от ведущих российских частных инвесторов Barings Vostok Capital Management. Uber пришел в Россию в 2014 году и начал ценовую войну, предлагая минимальные тарифы в размере 200 рублей (3,32 доллара США) — вдвое меньше, чем у Яндекса.
ЕК согласилась с тем, что каждое государство-член возьмет на себя финансовую ответственность в индивидуальном порядке, и деньги не будут предоставлены взаймы на уровне ЕС, чтобы избежать вето Венгрии.
Находящиеся в бегах молдавские бизнесмены и политики Илан Шор и Влад Плахотнюк подверглись санкциям в соответствии с Положением о санкциях Великобритании по борьбе с коррупцией.
Гнев в Тегеране ощутим, но иранцы действуют осторожно, не заявляя, что китайский посол был «вызван».
Оружие для Украины одобрено на эмоциональном заседании парламента, несмотря на попытки пророссийской Болгарской социалистической партии и ультраправого «Вазраждане» заблокировать военную помощь.
10 декабря в Москве произошли три крупных пожара, что вызвало подозрения в поджогах украинскими диверсантами.
Совет ЕС утвердил помощь Украине в размере 18 млрд евро, несмотря на вето Венгрии
7 часов назад
Молдова планирует собственную версию закона Магнитского, поскольку Великобритания вводит санкции против оппозиционных политиков
8 часов назад
Иран и Китай расходятся во мнениях по спорным островам после визита Си в Саудовскую Аравию
14 часов назад
Парламент Болгарии проголосовал за отправку оружия Украине после нескольких месяцев споров
17 часов назад
Три пожара в Москве вызывают подозрения в украинских поджогах
18 часов назад
Как Яндекс.
Такси с помощью автоматизации выявляет сонливых и опасных водителей
Все записи on-demand от Intelligent Security Summit .
За два десятилетия своего существования «Яндекс» называли русскими Google, Amazon и Spotify, в основном из-за того, что московский технологический гигант имеет доступ ко всем уголкам мира, включая онлайн-поиск, потоковую передачу музыки, электронную почту, карты и навигацию. , видео и многое другое. В 2011 году «Яндекс» запустил мобильную службу вызова такси под названием «Яндекс.Такси», что привело к неизбежным заявлениям «Убер России». Затем в 2017 году «Яндекс.Такси» и Uber объединили свои операции в регионе, чтобы запустить новое совместное предприятие, нацеленное на Восточную Европу.
Яндекс.Такси теперь работает на территории Содружества Независимых Государств (СНГ), а также на нескольких рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания пошла по пути, аналогичному Uber, поскольку теперь она также предлагает доставку еды, а в 2018 году она запустила одну из первых в Европе общественных служб беспилотного такси в рамках ограниченного пилотного проекта.
Но безопасность стала ключевым моментом в сфере райдшеринговых услуг, причем опасения касаются всего, от усталости до личности водителя. Еще в ноябре Uber лишился лондонской лицензии — в ожидании очередной апелляции — после того, как регулирующий орган Transport for London (TfL) сообщил о «системе сбоев» и нарушений, которые «подвергли пассажиров и их безопасность риску».
Одна из проблем, выявленных TfL, заключается в том, насколько легко водителям без проверки биографических данных использовать учетные записи Uber законных водителей для посадки пассажиров. В ответ Uber сообщил о планах по запуску технологии распознавания лиц, которая потребует от британских водителей периодической проверки перед поездкой, аналогично тому, что делается на рынке США. Uber также ранее стремился развеять опасения по поводу усталости, ограничивая водителей 12 часами за рулем, прежде чем они будут отключены от сети на шестичасовой перерыв.
Event
Intelligent Security Summit On-Demand
Узнайте о решающей роли ИИ и машинного обучения в кибербезопасности и о конкретных отраслевых примерах. Смотрите сеансы по запросу сегодня.
Смотреть здесь
Между тем, Яндекс внимательно следит за работой Uber и разрабатывает множество технологий, чтобы избежать некоторых ловушек, с которыми столкнулся его известный конкурент.
Сонливость за рулем
Яндекс тайно разрабатывает проприетарное аппаратное и программное обеспечение с искусственным интеллектом, которое отслеживает уровень внимания водителей. В то время как аналогичная технология встраивается в модные новые автомобили, такие как Subaru Legacy 2020, воплощение Яндекса можно легко модернизировать на любом транспортном средстве, и компания надеется, что водители воспользуются преимуществами этой технологии. Стоит отметить, что система похожа на ту, которую в настоящее время тестирует китайский гигант Didi.
Вверху: камера Yandex SignalQ1 может быть установлена на любом лобовом стекле
Компания заявляет, что ее камера SignalQ1 смотрит на 68 точек на лице водителя и с помощью машинного обучения определяет, когда водитель устал или отвлекся. Для этого система анализирует такие факторы, как моргание и зевота, а затем присваивает оценку сонливости и рассеянности.
Вверху: Яндекс тестирует систему камер контроля внимания водителя для борьбы с сонливостью за рулем
В настоящее время система тестируется на небольшом количестве автомобилей в Москве. Пока оповещение ограничивается звуковым сигналом, но в будущем камера будет напрямую связываться с учетной записью водителя в Яндексе через мобильное приложение, а это означает, что компания сможет принять превентивные меры, если сочтет водителя небезопасным.
«Всякий раз, когда водитель устанет, [они] будут уведомлены и отстранены от получения дальнейших заказов [на поездку] до тех пор, пока [они] не отдохнут», — отметил Арам Саркисян, региональный генеральный менеджер «Яндекс.Такси» по региону EMEA и СНГ, на брифинге. На этой неделе в Лондоне пройдет мобильная конференция Move 2020.
Масштабное развертывание такой технологии может оказаться непростой задачей, учитывая, что Яндекс. Такси заявляет о сотнях тысяч водителей в 18 странах. Однако, хотя Яндекс позволяет водителям с собственными автомобилями работать на своей платформе, он также работает напрямую с таксомоторными парками на большинстве своих рынков, что может облегчить путь к широкомасштабному развертыванию. «Мы можем работать с нашими партнерами и найти способ массового внедрения [технологии]», — сказал Саргсян VentureBeat.
Мошенничество
Яндекс также находится на ранних стадиях разработки системы распознавания лиц, аналогичной системе Uber, которая определяет, кто на самом деле сидит за рулем. «Он находится в стадии разработки, и мы его оптимизируем», — сказал Саркисян.
Вместо того, чтобы требовать специального оборудования, Яндекс будет просто использовать камеру на смартфоне водителя, подобно тому, что уже делают Uber и Didi. Однако Яндекс идет еще дальше, отмечая, что он также тестирует смарт-распознавание голоса, чтобы сопоставить активного водителя с зарегистрированной учетной записью.
Хотя Саргсян не сообщил никаких подробностей о том, насколько распространено мошенничество с идентификацией водителей на существующих рынках Яндекса, он сказал: «Мы знаем, что проблема существует».
Главной проблемой Яндекса является то, что различные регулирующие органы на его почти 20 активных рынках могут обратить внимание на проблему. Взяв пример с проблем Uber в Лондоне, компания работает над тем, чтобы эта практика не переросла в более серьезную проблему в будущем.
«На 18 рынках, на которых мы работаем, [регуляторы] строги в некоторых странах, но не так строги, как TfL», — сказал Саргсян. «Поэтому мы не ждем, пока это станет проблемой; мы пытаемся решить ее сейчас».
Яндекс также работает над другими автоматизированными технологиями безопасности, включая систему контроля скорости, которая уведомляет водителей, когда они едут слишком быстро. По словам Саркисяна, после этого запуска скорость упала в 12 раз. Подобно Uber, который уже некоторое время использует телематические данные для отслеживания поведения водителей на дорогах, Яндекс также отслеживает стили вождения и заявляет, что может приостановить работу водителей, которые проявляют неустойчивое или агрессивное поведение.