Содержание
Праворульные автомобили Toyota
Главная страница > Полезная Информация > Автомобильные статьи часть 10 > Чем хороши праворульные автомобили
Бытует расхожее мнение, что автомобиль с правым рулём – это очень плохо… Что он неудобен в эксплуатации, что на него не достанешь запчасти, что он неправильно ведёт себя на дороге и провоцирует дорожно-транспортные происшествия…
При этом почему-то, более 90% автомобилистов на российских просторах от Урала до Владивостока пользуются именно праворульными машинами.
Например, в Хабаровском крае, при численности жителей более 1, 3 млн. человек, зарегистрировано более 63 000 праворульных автомобилей марки «Тойота». Неужели все 63 тысячи водителей так ошибаются? Риторический вопрос. Но ответить на него нужно.
Японские автомобили — образец технической мысли
Эта техническая мысль многогранна… По этой причине Япония выпускает как общепринятые леворульные автомобили для распространения за пределами своей страны, так и праворульные автомобили для внутреннего пользования. А поскольку японцы относятся к себе уважительно и бережно, то и техника для внутреннего пользования у них более функциональна, качественна и доступна.
Наиболее широко на Японском автомобильном рынке представлена марка «Тойота». Неприятие нашими соотечественниками праворульных машин зачастую носит психологический характер. Отечественный автомобилист обычно учится ездить на леворульных машинах. Процесс обучения езде – несколько недель или месяцев. А некоторыё «Шумахеры» годами научиться не могут… Вот и опасаются водители, что переучивание будет тоже длительным. Но все опасения уходят на задний план, когда автомобилист садится за правый руль японского автомобиля – «Тойоты».
Что влюбляет в себя в праворульных японских авто:
Естественно, есть небольшие неудобства в таких машинах:
Расположению руля и рычагов управления. Но пара-тройка дней тренировки по незагруженным дорогам — и вы вполне освоитесь со всеми особенностями этой машины.
Неудобство при необходимости обгона. Для полноценного осмотра трассы, водителю праворульной «Тойоты» приходится немного отстать от идущего впереди автомобиля. При этом происходит некоторая потеря во времени. Впрочем, она вполне компенсируется быстрым и качественным набором скорости.
Теперь – мысли по поводу тюнинга. Конечно, при необходимости, есть смысл несколько дополнить типовую японскую комплектацию. Но особой потребности в этом нет – праворульная «тойота» вполне самодостаточный и функциональный автомобиль. Быстро научившись управлять праворульным японским чудом, водитель заслужено получает гарантированное качество езды, отличные ходовые показатели и высокую безопасность на дорогах.
Ведь опасные дорожные ситуации зависят не от того, с какой стороны расположен руль, а от «человеческого фактора». Если автолюбитель пьян за рулём, если он устал или отвлёкся, разглядывая длинноногих красавиц на обочине – в чём вина автомобиля? ? ? Ещё один риторический вопрос, на, который, впрочем, ответ и не нужен… Счастливые пользователи праворульной «японки» отмечают прекрасное поведение машины на российских дорогах.
А дороги эти вы сами знаете какие… Машина точно и послушно следует за рулём. Этому способствуют стабилизаторы поперечной устойчивости у обоих мостов, хорошо подобранные амортизаторы и независимая подвеска всех колёс. А полный привод и цепкие шины завершают полный комплект согласовано сотрудничающих узлов.
Финансовый момент
Обычно, стоимость праворульной «Тойоты» в среднем на $1000-1200 ниже, чем стоимость леворульной машины аналогичного класса. Добросовестная сборка из качественных японских узлов и деталей обеспечивает надёжность и продолжительное безремонтное пользование автомобилем. Комфортабельность, которую гарантирует «Тойота», намного превышает цену. Психологически, водитель праворульной машины, вследствие не стандартного видения дороги, более внимателен за рулём. И это значительно улучшает показатели безаварийной езды.
Подведём промежуточный итог
Настоящий японский автомобиль, выполненный для внутреннего рынка, т. е. праворульный, отличают надёжность, комфорт и качество. А теперь вернёмся к риторическому вопросу – «Неужели все 63 тысячи водителей так ошибаются? » Думаю, что ошибаются скорее те, кто так скептичен по отношению к праворульным японским машинам. Скорее всего, их скептицизм – это недостаток информации. А так же отсутствие возможности сесть за расположенный справа руль красавицы «Тойоты» и проверить её качество на трассе.
Выбор между новым авто российской сборки и без пробежным японским
Покупка японского авто на рынке ии аукционе?
Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!
Леворукие авто из Японии — миф или реальность?
Как это ни странно, но авто из Японии с левым рулем – далеко не редкость. Это и не удивительно – автомобильный рынок страны Восходящего солнца один из самых насыщенных в мире!
В Японии отсутствуют какие-либо реальные ограничения на ввоз и эксплуатацию леворуких авто, и поэтому их достаточно легко встретить среди предлагаемого ассортимента японских автомобильных аукционов. Другая причина – это отношение самих японцев к автомобилям с левым расположением руля. По их мнению, такая машина гораздо престижнее праворукого аналога. Итак, какие же леворульные машины предпочитают японские автолюбители?
Это, конечно же, автомобили представительского класса европейских и американских производителей, такие как BMW, Mercedes-Benz, Maserati, Lincoln, Cadillac, Audi.
Японцы – большие любители автоспорта. Различные спортивные авто, от заряженных версий гражданских моделей до настоящих суперкаров, часто появляются на автоаукционах. Среди них не редкость модели Porsche, Chevrolet Corvette, Lamborghini, Ferrari, AMG.
В Японии множество пикапов и внедорожников, в особенности производства «большой тройки» Ford, Chevrolet и RAM, а также некоторых других марок.
Большое число автомобилей малого и среднего классов от Fiat, Peugeot, Opel, Renault, Volkswagen.
Отдельного упоминания заслуживают леворульные автомобили японских марок. Как правило, они попадают на острова с запада, в особенности из США. Просто дело в том, что автомобили с левым рулем для внутреннего рынка японские автоконцерны, за редким исключением, не выпускают. Те же машины с рулем слева, что собираются на японских заводах, идут на экспорт: в Северную Америку, Европу, Австралию и т.д.
Заслуживает упоминания тот факт, что все большее количество покупателей из США, Канады и европейских стран выбирают Японию в качестве поставщика авто с левым рулем. Это происходит потому, что подержанные автомобили, идущие из Страны восходящего солнца, обычно находятся в прекрасном состоянии и с небольшим пробегом.
Японцы не используют свои машины для длительных поездок — благодаря развитой системе железнодорожного сообщения у них просто нет в этом необходимости! Поэтому «средний японец» наматывает за год всего лишь около 3-8 тысяч километров, что на порядок ниже европейских и североамериканских среднегодовых показателей. И это все притом, что цена на один и тот же подержанный автомобиль в Японии гораздо ниже, чем, например, в Германии или США. Таким образом, выбирая подержанный леворульный автомобиль из японии лучше всего смотреть именно в сторону японских автоаукционов.
Некоторые примеры леворуких авто с японских автоаукционов:
Ford Mustang 2008
Пробег: 51000 км
Оценка: 4.5
Цена на автоаукционе: 1100000¥
Ford Shelby Mustang GT500 2008
Пробег: 27000 км
Оценка: 4.5
Цена на автоаукционе: 3260000¥
Chevrolet Corvette 2008
Пробег: 13000 км
Оценка: 5
Цена на автоаукционе: 3555000¥
Hummer h4 2008
Пробег: 41000 км
Оценка: 4.5
Цена на автоаукционе: 1900000¥
Mercedes-Benz SLS AMG 2010
Пробег: 5000 км
Оценка: 5
Цена на автоаукционе: 15525000¥
Все ли автомобили JDM с правым рулем?
Сэм
Автомобили JDM становятся все более популярными за пределами Японии. Как мы обсуждали в недавней статье о том, лучше ли автомобили JDM, чем у конкурентов, есть ряд привлекательных причин для рассмотрения такой машины (в первую очередь доступ к редким и интересным автомобилям, которые изначально не предназначались для продажи за пределами США). Япония).
Если вы читали наше руководство о том, что означает JDM, то вы знаете, что автомобили JDM — это автомобили, произведенные в Японии для внутреннего рынка Японии.
Как вы, наверное, уже знаете, автомобили в Японии, как правило, имеют правосторонний руль (то есть рулевое колесо находится с правой стороны автомобиля), а вы едете по левой стороне дороги. Это то же самое, что и в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и некоторых других странах, включая Индию.
Автомобили с правым рулем и левостороннее движение определенно находятся в меньшинстве, когда речь заходит о «глобальном размещении рулевого колеса», как показывает эта удобная карта — синим цветом обозначены страны с правым рулем:
Красный: LHD (руль слева, движение по правой стороне дороги). Синий: RHD (руль справа, движение по левой стороне дороги)
Таким образом, само собой разумеется, что большинство автомобилей JDM будут с правым рулем. Но являются ли все автомобили JDM праворульными?
Допустим, вы живете в Америке и хотите автомобиль JDM, но не хотите, чтобы руль был не с той стороны автомобиля. Можно ли найти классный, уникальный автомобиль JDM с рулевым колесом на стороне свободы? ?
Давайте узнаем!
Автомобили JDM с левым рулем — существуют ли они на самом деле?
Существуют ли автомобили JDM с левым рулем?
Насколько нам известно, нет. Может быть, есть какие-то «единороги JDM» с рулем на стороне свободы, но это маловероятно.
В Японии используется правосторонний руль (т. е. руль находится с правой стороны автомобиля, а вы едете по левой стороне дороги). Это похоже на Великобританию, Австралию, Новую Зеландию и т. д.
Все автомобили, произведенные в Японии для внутреннего рынка Японии, имеют правый руль.
Японские автомобили, произведенные на экспорт (например, в США или континентальную Европу), производятся с левым рулем, хотя они также могут экспортироваться в конфигурации с правым рулем для продажи новыми на таких рынках, как Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.
Итак, все автомобили JDM имеют правый руль? Да.
Хотя не все японские автомобили имеют правый руль, автомобили JDM определенно являются праворульными. Убедитесь, что вы прочитали наше руководство по значению JDM, если вы не уверены в разнице между японским автомобилем и автомобилем JDM.
Почему японские импортные автомобили с левым рулем?
Как насчет импорта из Японии с левым рулем?
Разве это не означает, что могут быть некоторые редкие автомобили JDM с левым рулем?
К сожалению, нет!
Если вы видели автомобили с левым рулем, например, на японских аукционных сайтах, вы заметите, что все они европейские или американские автомобили.
Например, в Японии иногда можно найти редкую европейскую классику, такую как Lancia Delta Integrale:
Пример Lancia Delta Integrale, проданной на аукционе в Японии с левым рулем. Из https://japancardirect.com/listings/lancia-delta-integrale-1995/
Это потому, что покупатели в Японии ценят такие автомобили, и поэтому они были доставлены в Японию для использования; а сейчас их продают.
Отличительной особенностью этих европейских и американских автомобилей в Японии является то, что они часто находятся в отличном состоянии.
Насколько нам известно, для внутреннего рынка Японии не производятся обычные легковые автомобили с левосторонним управлением. Конечно, если вы знаете что-то, что было сделано таким образом, пожалуйста, сообщите нам об этом!
Заключение. Все ли автомобили JDM имеют правый руль?
Да, все настоящие автомобили JDM (то есть автомобили, произведенные в Японии для японского рынка — узнайте больше о значении JDM здесь) имеют правый руль, т. е. рулевое колесо находится с правой стороны автомобиля, а намерение автомобиля двигаться по левой стороне дороги.
Экспорт Японские автомобили, очевидно, доступны в конфигурации с левым рулем, новые для продажи в США, континентальной Европе и на других рынках, где рулевое колесо находится с левой стороны автомобиля.
Если вы живете в стране с правым рулем, такой как Великобритания или Новая Зеландия, то покупка автомобиля JDM на самом деле не слишком важна в «практическом» смысле того, насколько легко будет жить с ним, потому что руль находится на правильной стороне автомобиля для вашего местоположения.
Однако, если вы находитесь в стране с леворульным рулем, например, в США, вам нужно гораздо больше подумать о том, подходит ли вам JDM.
ВОЖДЕНИЕ В ЯПОНИИ — TOYOTA Rent a Car
ВОЖДЕНИЕ В ЯПОНИИ — TOYOTA Rent a Car
- ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
- ЗАПОЛНЕНИЕ БАКА
- ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
Движение по левой стороне дороги
В Японии транспортные средства обычно движутся по левой стороне дороги.
Обязательно соблюдайте любые знаки, указывающие на ограничение скорости.
Ограничение скорости составляет 60 км/ч на обычных дорогах и 100 км/ч на скоростных автомагистралях.
Рулевое колесо в Японии находится с правой стороны
В Японии рулевое колесо находится с правой стороны. Убедитесь, что вы соблюдаете правила дорожного движения и безопасно водите машину.
Пристегивайтесь ремнями безопасности во время вождения
Все пассажиры и пассажиры на всех сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Вы можете быть оштрафованы, если не пристегнуты ремни безопасности.
Детские кресла
Дети младше шести лет должны перевозиться в детских креслах.
Светофор
Красный свет всегда означает «стоп»
Если перед вами красный свет, остановитесь и подождите, пока он не станет зеленым.
Следуйте по зеленой стрелке
Если перед вами красный свет, вы должны остановиться и дождаться зеленого сигнала светофора. Однако, если у вас есть зеленая стрелка, вы можете повернуть только в направлении, указанном стрелкой.
Запрещается поворачивать на красный свет
Все автомобили должны останавливаться, когда перед ними загорается красный свет светофора, и им не разрешается двигаться, пока не загорится зеленый свет. Сюда входят транспортные средства, движущиеся прямо, а также транспортные средства, поворачивающие налево.
Транспортные средства, поворачивающие направо, должны уступить дорогу
В Японии транспортные средства, поворачивающие налево, имеют преимущественное право проезда. Если вы поворачиваете направо, встречный автомобиль имеет преимущество. Прежде чем повернуть направо, подождите, пока встречный автомобиль не поедет прямо или не повернет налево. Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда независимо от того, поворачиваете ли вы налево или направо, поэтому обращайте на пешеходов должное внимание при повороте.
Помните о запретных зонах
Обгон запрещен в зонах с желтой центральной линией. Подождите, пока вы не пройдете запретную зону и не сможете безопасно пройти.
Позвоните в полицию по телефону 110 и по номеру 119, чтобы вызвать скорую и пожарную помощь.
Если вы попали в аварию, сначала соберитесь, а затем осмотритесь, чтобы определить, что вам следует делать.
Свяжитесь с полицией, позвонив по номеру 110, и опишите аварию и ее местонахождение.
Если кто-то пострадал, звоните по номеру 119, чтобы вызвать скорую помощь.
Вы должны вызвать полицию даже в случае незначительного несчастного случая.
Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения строго запрещено
Вы не можете управлять автомобилем после употребления алкоголя.
Если во время теста алкотестера будет обнаружен алкоголь, вы будете оштрафованы за вождение в нетрезвом виде.
Вы также можете быть оштрафованы, если откажетесь пройти тест.
Запрет на вождение в нетрезвом виде распространяется на тех, кто поощряет это, и пассажиры, которые не пили, а также те, кто поощрял вас к употреблению алкоголя, также могут быть оштрафованы.
Временные остановки
Временные остановки требуют полной остановки
Вы должны полностью остановить автомобиль и посмотреть в обе стороны, чтобы убедиться, что он в безопасности.