Skip to content

Японский полироль для авто: Японская автохимия — купить в интернет-магазине

Содержание

Японские полироли для кузова автомобиля

Метки:Автополироль

Содержание

  • Какие бывают полироли для кузова авто
  • Японские полироли для кузова автомобиля
  • Заключение

Полировка кузова — это один из многочисленных методов сервиса авто. Он придает эффектный блеск внешнему виду машины и максимально защищает ее от воздействия негативных внешних факторов.

Автополироли комплексно решают целый перечень задач, который выглядит приблизительно следующим образом:

  1. Защита кузова авто от влияния негативных климатических факторов: солнечного излучения, дождя и снега.
  2. Защита целостности лакокрасочного покрытия автомобиля.
  3. Предохранение краски авто от выгорания.
  4. Препятствование возникновению процессов коррозии.
  5. Удаление мелких повреждений, царапин и сколов.
  6. Придание глянцевого блеска лакокрасочному покрытию кузова.

Для того чтобы обеспечить должную защиту кузова своего авто, рекомендуется наносить на него полироль не реже двух или трёх раз в год. Но для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, использование автополироли не рекомендуется чаще одного раза в месяц.

Результат полировки автомобиля

Какие бывают полироли для кузова авто

Современные технологии предлагают широкий выбор различных составов для полировки кузова автомобиля. У них может различаться состав, принцип действия и даже назначение. Бывают следующие виды полироли для авто:

  • полимерные;
  • автомобильный воск;
  • нанополироли;
  • жидкое стекло;
  • цветные;
  • жидкие.

Полимерные автополироли для кузова – используются чаще всего и считаются на сегодняшний день несомненными лидерами продаж. Они обеспечивают отличную защиту лакокрасочного покрытия и придают вашему авто блеск и глянцевость.

Полимерные автополироли

Автомобильный воск – похож на полимерные полироли, однако в его состав входят только натуральные вещества. Принято считать, что он более деликатен, чем полимеры.

Японская восковая полироль

Нанополироли — продукт инновационных технологий. Принцип их действия основывается на точечной обработке микроповреждений.

Профессиональная защитная нанополироль

Жидкое стекло — это новинка, которую разработали японские учёные. Принцип её действия заключается в том, что вся поверхность кузова покрывается тонким слоем жидкого стекла.

Жидкое стекло Willson Body Glass Guard

Цветные автополироли – предназначены для того, чтобы максимально сохранить первоначальный цвет вашего автомобиля. Вы подбираете покрытие в тон покраске вашего авто, полируете, после чего можете быть уверены, что цвет кузова долго будет оставаться первозданным.

Цветная полироль с воском Sonax

Жидкие полироли особенно деликатны. Есть мнение, что через определённое количество лет происходит истирание лакокрасочного покрытия вследствие полирования. Используя жидкие автополироли, вы можете не переживать по этому поводу.

Жидкие полироли для автомобиля

Выбор того или иного вида полироли зависит от поставленной задачи, специфики транспортного средства и, конечно, личных вкусов владельца авто.

Японские полироли для кузова автомобиля

Япония всегда была в числе лидеров среди производителей как автомобилей, так и веществ по уходу за ними. Японские учёные постоянно предлагают в сфере автохимии новые разработки, позволяющие более эффективно осуществлять обслуживание авто.

Полироли японского производства не только чрезвычайно просты в использовании, но и дают отличный эффект.

Они применяются как для металлических поверхностей, так и для изделий из пластика. Защитные и восстанавливающие средства японского производства очень широко востребованы и пользуются заслуженной популярностью в среде автолюбителей по всему миру.

Продукция производства компаний Willson и Soft 99 — это две линии по автомобильной химии, которые на сегодняшний день являются лидерами рынка в этой сфере. Полироли для защиты, а также различные восстанавливающие составы широко представлены длинным перечнем разнообразных составов.

Японская полироль Soft 99

При необходимости вы можете здесь найти средства для подготовки лакокрасочного покрытия автомобиля к восстанавливающим работам. Абразивная глина дает возможность удаления царапин с самой разной степенью глубины и сложности. Абразивные пасты с разной степенью зернистости очень просты в употреблении — многие виды работ вы сможете выполнить самостоятельно, не доверяясь специалистам из специализированных сервисов.

Средства для финишной обработки изготавливаются на основе натуральных смол. Они отлично защищают корпус вашей машины от солнечного излучения, а также от дождя и снега.

Японская автохимия может похвастаться отличной стойкостью — она держится на машине и не стирается на протяжении нескольких месяцев.

Компания Soft 99 была создана в 50-х годах прошлого века. Она неоспоримый лидер среди японских и мировых производителей в этой сфере. Основным видом её продукции являются средства автохимии. Здесь используются инновационные технологии, применяются самые качественные и экологически безопасные материалы. Фирма Soft 99 известна своим крайне жёстким подходом к контролю качества.

Среди товаров, произведённых компанией Soft 99, знатоки выделяют средства защиты Fusso Coat и H7. Жидкое стекло H7 ложится на поверхность машины в виде твёрдого защитного покрытия, обладающего впечатляющей стойкостью к истиранию и влиянию химически агрессивной среды. В то же время оно совершенно безвредно для лакокрасочного покрытия машины и не теряет свою защитную способность до 12 месяцев. Это средство рекомендовано к применению для новых автомашин сразу после приобретения. Таким образом, вы сможете очень эффективно защитить слой ЛКП от разрушения.

Японские автополироли Soft 99 для кузова авто

Fusso Coat — это состав для защитной полировки. Он гораздо проще в применении, и процесс нанесения здесь намного оперативнее. Содержание тефлона и микрополимеров в нём приводит к тому, что образовывается защитная оболочка с водоотталкивающим эффектом. Она держится на поверхности автомашины более 6 месяцев.

Компания Soft 99 предлагает следующие категории продукции:

  • восстановители цвета;
  • средства для глянцевого эффекта и удаления микроповреждений;
  • водоотталкивающие составы;
  • средства для очищения и защиты.

Компания Willson — это известный производитель автокосметики со стажем свыше полувека. Она имеет свои филиалы по всему миру, и её продукция очень популярна среди автолюбителей. Пользуются большим спросом полироли, средства по защите кузова, шампуни и очищающие составы.

Вся продукция фирмы Willson отличается высоким качеством, долгим сроком воздействия и простотой использования.

Очень солидной репутацией среди автолюбителей пользуется покрытие на основе жидкого стекла Willson Body Glass Guard. Оно создаёт на вашей машине блестящую водоотталкивающую оболочку с отличным предохраняющим эффектом.

Заключение

Японские средства для полировки автомобиля по праву лидируют на мировом рынке. Такая продукция отличается высоким качеством, экологичностью, стойкостью и бережным контактом с лакокрасочным покрытием машины.

Японскую автохимию нельзя назвать дешёвой — она не относится к бюджетным вариантам.

Однако, используя эту продукцию, вы обеспечите качественную защиту вашей машины и предохраните себя от более ощутимых трат по восстановлению кузова автомобиля.


0
0
votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Японская полироль для кузова: Willson или Soft 99

Японская полироль для кузова

Дмитрий2018-08-10T09:11:28+00:00

Полировка не только придает замечательный вид кузову автомобиля, но и защищает поверхность от действия отрицательных факторов среды.

Японский полироль для кузова держит первенство среди подобных средств. Это автокосметика брендов «Soft99» и «Willson».

Современные автополироли подразделяют на:

  • Средства на основе полимеров: самые популярные, обеспечивают превосходную защиту.
  • Воск: имеет в составе лишь натуральные вещества, отличается деликатным действием.
  • Нанополироли: с их помощью можно точечно обрабатывать микроповреждения.
  • Жидкое стекло: made in Japan. Новинка от японских ученых. Термин не стоит воспринимать буквально. Это полироль еще называют керамическим лаком.
  • Цветные: максимально сохраняют цвет кузова.
  • Жидкие: обладают особенной деликатностью.

Made in Japan

Япония всегда лидировала в области автопроизводства автомобилей и в производстве уходовых средств за автомашинами.

Полироли из Японии отличаются простотой в применении и обеспечивают великолепный эффект при обрабатывании металлических и пластиковых поверхностей. Популярность средств по всему миру уникальна, отзывы о двух знаменитых брендах самые лучшие.

Soft 99

Линейка автокосметических продуктов от Soft 99 чрезвычайно обширна. Среди них особенно популярны у нас H7 и Fusso Coat.

Средство H7 относится как раз к категории уникального жидкого стекла. Япония первой стала применять такие полироли для защиты кузова десять лет назад. Инновация кардинально поменяла возможности ухода за авто. На поверхности кузова после обработки появляется слой твердого покрытия, устойчивого к истиранию, к воздействию химически агрессивных сред.

Для кузова жидкое стекло абсолютно безвредно. Внешне поверхность выглядит зеркальной. Защита обеспечивается на два-три года. Рекомендуется новый автомобиль сразу покрывать этим средством, которое можно отнести к эталонным.

Fusso Coat, защитный японский полироль для кузова, прост в использовании, нанести его можно быстрее, чем жидкое стекло. Благодаря содержащимся в средстве тефлону и микрополимерам защитная оболочка обладает водоотталкивающим свойством. Наносить следует два раза в год.

Willson

Продукция от Вилсон отличается не меньшей популярностью среди автовладельцев, чем автокосметика от Soft 99, благодаря высочайшему качеству, продолжительности действия, простоте применения.

Прекрасной репутацией пользуется жидкое стекло Willson Body Glass Guard. После его использования авто получает блестящее водоотталкивающее покрытие, отличающееся предохраняющими характеристиками, на два года. Жидкое стекло от Вилсон может выдержать в условиях мегаполиса полсотни посещений автомойки, а это очень впечатляющее число.

Выбирать для полировки лучше всего японский полироль для кузова. Японское жидкое стекло сейчас не знает себе равных. Его отличает отменное качество, экологичность, устойчивость, бережный контакт с лакокрасочным покрытием автомашины. Эти полироли не относятся к бюджетным вариантам, но они, в отличие от более дешевых аналогов, обеспечивают авто элитный уровень защиты. После нанесения средства машина выглядит только что сошедшей с конвейера.

Наносить полироль можно и самостоятельно. Если делать выбор между жидким стеклом от Willson» и «Soft 99», следует знать, что у Soft чуть похуже гидрофобные качества и блеск, но устойчивость к мелким повреждениям выше, а также расходуется меньше средства. Купив японскую автокосметику, вы застрахуете себя от куда более весомых финансовых трат на восстановление автомобильного кузова.

БЛОГ ТОП | Пика Пика Дождь

Обратите внимание на название.

Мы рекомендуем покрытие для автомобильных стекол как самый продаваемый бренд «Pika Pika Rain», но теперь мы представляем TOP 10 CAR WAX в Японии.
Вот почему мы это делаем.

Количество людей, которые используют покрытие автомобильных стекол на своих драгоценных автомобилях, увеличивается, однако любителей автомобильного воска все еще много.
Как человек, который любит автомобили, как и вы, как сотрудник, который продает лучшее в мире покрытие для автомобильных стекол, я хотел бы, чтобы вы использовали хорошие продукты…
Мы будем очень рады, если они вам понравятся, так как я выбрал серьезно.

Вот моя рекомендация!

№ 10 Okamoto-Sangyo, очиститель кузова, колес, стекол, линз ВОСК-спрей

Срок службы этого аэрозольного воска составляет около 2 месяцев. Это может быть короче в зависимости от обслуживания автомобиля. Это воск на основе полимера, поэтому его можно наносить на большинство деталей автомобиля, таких как лобовое стекло, покрытие и рама.
На мой взгляд, при использовании аэрозольного покрытия лучше проводить подготовку поверхности автомобиля, включая полировку кузова и удаление силикона и, конечно же, автомобильный воск с автошампунем.
Поскольку, в отличие от твердого типа, аэрозольный воск не содержит состав для удаления мелких царапин.
Цена этого продукта разумна, поэтому вы можете использовать его столько, сколько захотите.
Я думал, что блеск хороший, хотя водоотталкивающие свойства так себе.
Отличное соотношение цены и качества.

Okamoto-Sangyo, Средство для очистки всего кузова, колес, окон, линз ВОСК-спрей

No.

9 Permaluxe Liquid Car Wax 300 мл

Это жидкий воск для автомобилей. Они говорят, что это «автомобильный воск будущего», и мы видим их энергию, направленную на то, чтобы разрушить существующую концепцию автомобильного воска.
Лучше всего использовать его в качестве автомобильного покрытия, поэтому вам следует провести некоторую подготовку перед нанесением этого автомобильного воска.
Аэрозольный воск кажется немного дорогим, но его можно разбавлять водой, поэтому трудно решить, имеет ли этот продукт хорошую экономическую эффективность или нет.
Оставляет влажный блеск, а не блеск.
Этот аэрозольный воск легко наносится без неровностей.

Permaluxe Liquid Car Wax 300 мл

№ 8 PROSTAFF GLOSS CAR WAX «CC WAX GOLD»

Этот твердый воск очень мягкий, поэтому его легко наносить, и вам не нужно ждать, пока воск высохнет, а затем протирать его. выключенный. Это современный воск. Этот продукт содержит натуральную карнаубу, поэтому послевкусие остается влажным. Водоотталкивающие свойства хорошие, хватает примерно на 3 месяца. По сравнению с дешевыми восками вам может показаться, что это немного дорого, но это отличный воск, чтобы потратить деньги.

PROSTAFF GLOSS CAR WAX “CC WAX GOLD”

№ 7 SOFT99 EXTREME GLOSS WAX BLACK Hard Wax

Это совершенно новый продукт, но отличный твердый воск, поэтому он входит в десятку лучших. Влажная отделка, а если кузов автомобиля черный, то разница заметна. SOFT99 является одним из крупнейших брендов покрытий для автомобилей в Японии, качество которого стабильно, легко наносится и обладает хорошей водоотталкивающей способностью по разумной цене. Однако часто при протирке появляется некоторая мощность, и это может быть отрицательным моментом. Универсальный продукт с хорошим соотношением цены и качества. Я ввожу ЧЕРНЫЙ воск, но у них есть и БЕЛЫЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ воск. Пожалуйста, проверьте их.

SOFT99 EXTREME GLOSS WAX BLACK Hard Wax

№ 6 3M 3M полимерно-восковая жидкость 38026

Это знаменитый продукт компании 3M. Наш образ этого бренда для профессионалов.
Этот продукт содержит компаунд и используется как жидкий компаунд. При нанесении и растирании дает великолепный блеск. Это путем полировки, поэтому будьте осторожны, чтобы не полировать слишком много. Блеск отличный, но водоотталкивающие свойства так себе. Возможно, вы захотите использовать этот продукт в качестве компаунда и сделать гладкую поверхность кузова автомобиля, а затем нанести другой воск.

3M 3M полимер – жидкий воск 38026

№ 5 Gold Glitter Plus

Это очень легкий спрей для нанесения воска.
В основном вам нужно сделать некоторую подготовку на поверхности тела, но как только вы очистите поверхность, вы просто распылите ее и протрите. Отрицательным моментом будет продолжительность, так как слой воска тонкий. Простое нанесение, и вы можете добиться блеска, но не стоит ожидать такого же результата, как от твердого воска. Это идеально подходит для тех, кто хотел бы быстро восстановить кузов автомобиля на время.

Gold Glitter Plus

No. 4 Воск Hanasaka G

Это воск в тюбике, поэтому кажется, что его легко наносить, но на самом деле этот воск довольно твердый, так что вам нужно наловчиться. Повторите применение, протрите и распределите и завершите. Это не так сложно, и грязь сходит. Иногда, если вы думаете, что вымыли машину идеально, остается немного грязи, но этот воск удаляет ее. Однако твердый воск, содержащий карнаубу.

Воск Hanasaka G

№ 3 WAKO’S QW-W Quick Wax

Этот воск отличается от других восков. Особенностью этого продукта является сочетание воска и грязи, поэтому по блеску и глянцу я не могу сказать, что он отличный. Однако он легко удаляет стойкие пятна от воды и смолы и восстанавливает первоначальный блеск кузова автомобиля. Вы можете добавить другие химические продукты в этот продукт, поэтому, если вам нужен блеск, используйте этот продукт для подготовки, а затем добавьте другой твердый воск. В качестве обработки поверхности я действительно рекомендую этот продукт.

WAKO’S QW-W Quick Wax

№ 2 Барьерное покрытие WAKO’S VAC

Это покрытие, наносимое распылением. Даже проще, чем жидкое покрытие и доступная цена, сторонников этого продукта очень много. Салфетка из микрофибры, прикрепленная к распылителю, работает очень хорошо и удаляет всю грязь при протирании. Фактор популярности – высокая производительность. Не только глянец, но и полимерная смола может скрывать небольшие царапины, и вы можете наносить его на различные части, такие как окна, пламя и колеса. Люди используют этот воск для нержавеющей стали в туалете, зеркалах или мебели. Эффект сохраняется до 6 месяцев.

Защитное покрытие WAKO’S VAC

No. 1 SurLuster Manhattan Gold Wax

Знаменитый SurLuster!
Это классический твердый воск. Качество, популярность Я утверждаю, что это самый популярный. Секрет заключается в использовании натуральной карнаубы, произведенной в Бразилии. Карнаубский воск придает красивый блеск и водоотталкивающие свойства, а также удобен в использовании.

Этот воск можно наносить на мокрый кузов автомобиля.

Таким образом, вам не нужно вытирать воду после мойки. Если намочить губку и отжать, нанести воск и нанести на кузов автомобиля, он ляжет гладко, и вы сможете нанести его равномерно.

Этот воск не содержит соединений.

Таким образом, вы можете использовать на автомобилях со стеклянным покрытием, таких как наш продукт Pika Pika Rain. Многие люди используют этот воск для ухода.

SurLuster предлагает различные виды в зависимости от качества, поэтому, пожалуйста, выберите тот, который подходит для вашего автомобиля.

SurLuster Manhattan Gold Wax

На рынке представлен большой выбор восков. Я надеюсь, что вы найдете свой любимый.

Я буду рад, если это поможет сделать вашу автомобильную жизнь богаче.
Я с нетерпением жду новых автомобилей Pika Pika (= сверкающих)!!

Как отполировать автомобиль и как придать ему зеркальный блеск?

Чтобы лак блестел как новый, а то и больше, его необходимо отремонтировать.

Даже самые лучшие воски не приблизят нас к результатам такой процедуры.

 

Многие считают это сложным процессом, но это совсем не так. Нам просто нужно помнить несколько вещей, которые описаны в этой статье. То, что это занимает много времени, это правда. Чтобы убрать царапины как следует, нам потребуются свободные выходные. К счастью, когда мы решаем сделать работу сами, вместо того, чтобы обращаться в компанию, занимающуюся деталями, мы можем сэкономить много денег. И это даже если нам придется купить полировщик!

 

Рис. Результат полировки автомобиля. Левая сторона до и правая сторона после ремонта лака.

 

Основная вещь – ремонт лака – это постоянная процедура, результат которой (при должной защите лаком) сохраняется до нескольких лет.
Естественно, после ремонта лака нужно помнить о нескольких вещах, чтобы машина не царапалась несколько месяцев. Во-первых, автоматических моек нужно избегать как чумы, и дело не в качестве самих щеток или материала, из которого они сделаны, а в частицах песка, которые стираются с лака, оставляя после себя стойкий след. сувенир.

Во-вторых , мы должны не забыть начать с активной пены для предварительной стирки. Его можно наносить вручную и с помощью струйной мойки, не забывайте наносить снизу на крышу автомобиля.

В-третьих , нам нужно выбрать правильный инструмент для мойки автомобилей. Лучшим решением является созданная для этой задачи перчатка из тонкой микрофибры или овечьей шерсти.

В-четвертых, , если мы хотим помыть машину совершенно безопасным способом, мы должны использовать метод мойки с двумя ведрами. Нам понадобится одно ведро с водой и автошампунем, а также второе ведро с грязеуловителем на дне для ополаскивания перчатки.

 

Другим способом сохранения результата (рассматривается только после ремонта лака), дополнительно усиливающим блеск, является нанесение керамического покрытия. Что-то, что также отлично работает и намного дешевле, — это хороший воск, наносимый после ремонта, хотя его стоит наносить чаще — например, каждые 3 месяца. Итак, как мы начнем?

 

Наиболее распространенные повреждения прозрачного покрытия – завитки и окисление

Ремонт прозрачного покрытия доставляет больше всего удовольствия, когда нам нужно удалить завихрения и окисление прозрачного покрытия, которые являются наиболее распространенными повреждениями, возникающими в результате регулярного использования автомобиля. Проще говоря, завитки — это круглые царапины, наиболее заметные при ярком солнечном свете.
Окисление — это просто потускневший лак. Последнее чаще всего можно найти со старыми акриловыми лаками, а также с металлизированными покрытиями. Все, что нужно, это столкновение автомобиля и маляр, который все испортил.

 

Четко заметная апельсиновая корка в данном случае результат неправильной покраски.

Так называемая апельсиновая корка – не самый простой дефект для устранения. В этом случае, прежде чем мы начнем ремонт с помощью полировальной машины, нам нужно использовать водостойкую наждачную бумагу и вручную удалить неровную текстуру прозрачного покрытия.
Существуют также шлифовальные диски для полировальных машин, которые можно использовать на плоских поверхностях. Однако полировать кромки и изгибы кузова автомобиля лучше вручную. Так мы избежим пробивания базы.

Никого не должен пугать тот факт, что использование водостойкой наждачной бумаги приведет к полному потускнению прозрачного покрытия, это нормально. Мы восстановим блеск позже с помощью полировочной пасты и губки или меха.

При удалении апельсиновой корки мы можем использовать наждачную бумагу в диапазоне от P2000 (довольно толстая) до P2500 (очень мелкая). Для начала попробуйте P2500, если не получится, понизьте зернистость. Если начать с Р2000, то может получиться, что потом придется долго полировать машину полировочным мехом, или исправлять на Р2500.
Более толстая бумага быстрее устраняет апельсиновую корку, но также создает толстые царапины, которые труднее удалить.
С помощью этого метода мы можем избавиться от эффекта апельсиновой корки. Однако нам нужно быть готовыми к многочасовой работе.

 

Голограммы

Голограммы сигнализируют о том, что кто-то уже пытался возиться с лаком, но забыл закончить работу. Голограммы создаются на первом этапе ремонта, т.е. при удалении самых глубоких царапин, с помощью жесткой губки (или меха) и режущей пасты, для так называемого среза.

Голограммы — это просто следы, оставленные полировальной машиной. Вопрос в том, убрал ли кто-то, кто пытался обновить лак, все завитки и окисление?
Если да, то задача проста, берем финишную пасту, мягкую губку и снимаем голограммы. Однако, если из-под голограмм видны более толстые царапины, процесс ремонта прозрачного покрытия необходимо выполнять с самого начала.

 

Пасты для резки, полировки и отделки – какая из них предназначена для полировки прозрачного покрытия

Большинство полировальных паст имеют 3-4 разновидности. В первой категории у нас есть тяжелые режущие пасты, которые используются для удаления глубоких царапин. Другими словами, когда мы приступаем к ремонту лака, мы берем в руки пасту для резки и полируем ею всю машину.

Так мы быстро избавимся от глубоких царапин, завитков, матовости и голограмм. Поскольку прозрачные покрытия обычно довольно твердые, это относится к более чем 90% автомобилей. Особенно для металлических прозрачных покрытий от BMW и Audi удаление царапин с них занимает больше времени, чем с автомобилей других производителей.

Однако есть автомобили с акриловым лаком, без металлика, которые более деликатны. В первую очередь это японские автомобили, с упором на Honda, где очень легко добиться зеркального блеска даже из металлизированных лаков.

Другая сторона медали в том, что они быстрее царапаются. В любом случае, когда мы имеем дело с таким случаем, надо начинать сразу с полировальной пасты (fast cut), т.е. со средним абразивом.
Вне зависимости от того, с какой пасты мы начинаем, всегда нужно еще раз отполировать автомобиль финишной пастой (ультрамелкой), т. е. финишной или глянцевой. Если отказаться от этой процедуры, велика вероятность, что в машине останутся голограммы.

Вечером и в пасмурную погоду они будут незаметны, но будут хорошо видны при ярком солнце. Хороший ремонт прозрачного покрытия просто требует как минимум двух этапов. Исключение из этого правила случается очень редко.
Для твердых лаков используем пасту Q1, для мягких Q3. Использование Q5 в качестве второго или третьего этапа восстановления лака является обязательным условием для достижения вау-эффекта.

Читайте также статью: ,Как правильно выбрать воск для своего автомобиля? [ВИДЕО]».

 

Какие губки или полировальные губки использовать для полировки прозрачного покрытия

Подушечки или просто полировальные губки неслучайно бывают разных цветов. Как и полировальные пасты, пады делятся на режущие (высокоабразивные), полировальные (среднеабразивные) и финишные – для глянцевого покрытия.
Последний часто появляется в черном цвете, но у остальных он различается, так что перед покупкой стоит проверить дважды. Принцип использования прост. Высокоабразивная паста + высокоабразивная губка, полировальная паста + средняя губка и финишная паста + мягкая губка.

 

Перед полировкой следует подумать о правильной подготовке лакокрасочного покрытия автомобиля.

 

Твердая полировальная губка очень хорошо удаляет царапины, но может оставлять голограммы.

Кроме того, существуют две версии накладок: одна навинчивается на полировальную машинку, а другая крепится на стойку-липучку, которая затем привинчивается на полировальную машинку. Хотя во время работы это не имеет значения. Давайте купим то, что дешевле. Губки также бывают разного диаметра. Стандартным и наиболее удобным является вариант диаметром 150 мм.
У нас также можно приобрести колодки меньшего размера, которыми удобнее полировать разные уголки и закоулки кузова. Впрочем, это необязательно, потому что эту работу вполне можно выполнить и с помощью стандартной губки.

 

Существует также невоспетый герой, которого следует включать, когда использование жесткой губки и высокоабразивной пасты не дает удовлетворительных результатов. Имя героя — полировка меха, и его использование будет почти на 100% необходимо, когда мы приступим к ремонту довольно нового BMW с металлическим лаком.
Используем мех с жесткой пастой. Его преимущество в том, что он очень быстро удаляет глубокие царапины. Есть у него и свои минусы – довольно сильно пылит, обычно оставляет голограммы, которые нужно убрать финишной пастой, или когда не получается – полировочной, т.е. средней, с помощью полировальной губки.

 

Мех, инструмент для специальных задач. Мы используем его, когда жесткие губки не справляются с царапинами.

 

Роторные полировальные машины – лучше для первого этапа

Самыми популярными и самыми дешевыми полировальными устройствами являются так называемые ротационные машины. Это почти не что иное, как кофемолка, которая, однако, работает на более низкой скорости. Устройства оснащены потенциометром, который, в зависимости от модели, можно регулировать в диапазоне примерно от 500 до 4000 об/мин.

При выборе полировщика стоит обратить внимание на то, есть ли у него кнопка, блокирующая выключение устройства. Благодаря этому нам не придется постоянно удерживать кнопку «вкл». На многих более дешевых машинах переключатель сконструирован таким образом, что его необходимо постоянно удерживать, что усложняет работу. Самым большим преимуществом перед машинами двойного действия (DA) является высокое усилие резания прозрачного покрытия, т. е. самые толстые царапины удаляются намного быстрее.

Недостаток в том, что ротационная полировальная машинка больше выскальзывает из руки, чем полировальная машинка DA, и требует большего внимания – легче сжечь лак. Если полировку металлических деталей можно считать достаточно безопасной, то для пластиковых деталей стоит снизить обороты с 3000. до максимум 2000 об/мин. Стоит иметь в виду, что многие автомобили имеют пластиковые не только бампера, но и передние крылья. Мы также должны быть осторожны с краями прозрачного покрытия.

 

Полиры двойного действия – лучше для отделки

Устройства двойного действия, также колебательно-вращательные или орбитальные, гораздо лучше подходят для финишной отделки прозрачного покрытия. Помимо вращения площадки, они также перемещают ее в стороны, что ограничивает возможность создания голограмм.

Поэтому они лучше подходят для одношагового ремонта, а также для нанесения воска и чистящих средств. Их преимущество заключается в простоте использования. Они не соскальзывают с руки, как ротационные, и не сильно нагревают лак.

Это означает, что нам не нужно быть такими осторожными вблизи краев кузова или пластиковых деталей. В этом случае нам даже не нужно покрывать прокладки лаковой лентой, так как есть небольшая вероятность того, что мы их повредим. Но это все же стоит сделать, потому что тогда нам не придется вымывать из них полировочную пасту.

Выбирая автомат Dual Action, стоит убедиться, что он имеет функцию плавного пуска. Он также должен иметь функцию стабилизации вращения, что означает, что он будет поддерживать свою скорость независимо от того, насколько сильно мы прижимаем его к прозрачному покрытию.
Конечно, приветствуется и очень плавная регулировка скорости, чтобы работа с самой машиной была удобной и безопасной для лака. При покупке необходимо обратить внимание на длину кабеля питания, которая должна быть не менее 5 м.

 

 

Чем точнее мы закрепим пломбы, тем меньше у нас будет работы по удалению с них остатков пасты.
Осциллирующие машины также имеют свои недостатки. Во-первых, эти устройства дороже. Кроме того, удаление царапин на первом этапе ремонта машинкой Dual Action займет больше времени, чем ротационной с полировкой меха.

И полировальные круги быстрее изнашиваются. Стоит помнить, что в данном случае мы используем не прокладки высотой 5 см, а в два раза меньше. Использование более крупных ограничивает мощность устройства. Они выше, поэтому больше энергии уходит на гибкость подушечки, а не на прозрачное покрытие.

Таким образом, идеальным решением является использование роторной полировальной машины с жесткой губкой и абразивной пастой на первом этапе и осциллирующего с мягкой губкой и финишной пастой на втором этапе. Мягкая губка с мягкой пастой на роторной машинке также отлично удалит голограммы. Вот только работы с полировщиком будет больше.

 

Избыток пасты

В процессе работы может случиться так, что излишки пасты останутся. В этом случае – в первую очередь – на следующий элемент стоит нанести меньше. Излишки пасты следует распылить распылителем IPA, т.е. разбавленным изопропиловым спиртом (пополам, желательно деминерализованной водой).

Мы также можем купить жидкость для обезжиривания поверхности, которая облегчит удаление пасты. Если на элементе остались следы пасты, то достаточно вытереть их сухой микрофиброй. Однако мы должны помнить об использовании мягкой, неиспользованной и чистой салфетки из микрофибры.

Если, несмотря на это, паста остается на лаке и начинает к нему прилипать, значит, нужно заменить полировальный диск на новый или почистить его. В последнем случае мы должны вынуть его из полировщика и промыть теплой водой, чтобы выжать как можно больше старой пасты.

Затем нужно высушить чистой салфеткой из микрофибры, желательно плотно прижав их друг к другу. Это еще не все, так как на этом этапе подушечка все еще будет влажной. Лучше подождать, но можно поставить и на роторную полировальную машинку и запускать устройство, постепенно увеличивая скорость от минимальной до максимальной.
Это самый быстрый способ избавиться от остатков влаги. Однако необходимо следить за тем, чтобы вода не попала в двигатель полировальной машины. Поэтому начинаем с минимальной скорости и держим устройство площадкой вниз.

 

Как полировать лак?

С очень медленным вращением полировщика мы слегка прижимаем его к поверхности. Работу следует разбивать на мелкие части, не стоит делать целый элемент за один раз. Например, лучше всего капот машины разделить на 3 или 4 части, в зависимости от размера, и работать над каждой частью отдельно. Так мы проделаем работу точнее и не будем работать с засохшей пастой.

Как пользоваться машиной? Самым простым способом. Сначала наносим пасту на лак, затем наносим ее при выключенной машинке на ту часть, которую хотим отполировать. Затем мы включаем полировщик, пока он нанесен на лак, и очень медленно двигаем его влево или вправо.

Затем площадку перемещаем вверх или вниз на диаметр пластины так, чтобы след следующего «прохода» перекрывал сделанный ранее след. Таким образом мы спускаемся или поднимаемся по элементу. Затем возвращаемся в исходную точку и повторяем процесс, но вместо того, чтобы идти слева направо, мы идем сверху вниз.
Если не «махать» полиром во все стороны, а аккуратно и медленно вести его по лаку, то царапины удалятся быстрее.

 

 

Время от времени также стоит проверять, не стал ли участок, который мы полируем, слишком горячим. Если он очень горячий на ощупь, нам нужно перейти к другой части лака.
Следует избегать быстрых движений, а также чрезмерного удерживания устройства на одном месте, т.е. при удалении глубоких царапин. Кроме того, большие царапины следует полировать вертикально, а не горизонтально.

Когда мы закончим первый этап ремонта лака, мы должны не забыть повторить все это с мягкой губкой и финишной пастой. Этот процесс намного короче, потому что мы удаляем только мелкие царапины и голограммы. Полировки каждого фрагмента один или два раза должно быть достаточно, чтобы сохранить потрясающий результат.

 

Проверка – как проверить результат?

То, что мы сделали два «прохода» полиром по части капота, используя жесткую губку и абразивную пасту, не означает, что все царапины исчезли. Чтобы убедиться, что их там нет, нам нужно стереть пасту с лака.

Если пасты осталось много, то сначала сбрызгиваем излишки спиртом IPA или обезжиривателем. Когда на прозрачном лаке остаются следы пасты, которые невозможно стереть – не стоит волноваться. Это могут быть обычные голограммы, которые мы удалим на втором подходе, т.е. на финише лака.
Осмотр лучше всего проводить с помощью хорошего обезжиривателя, но спирт IPA, разбавленный водой, также подойдет.

 

Лучший свет для проверки прозрачного покрытия

Без дополнительного источника света будет сложно определить, действительно ли мы удалили все царапины. Конечно, лучше всего запастись специальными инспекционными фонарями и лампами, но они очень дорогие. К счастью, обычная галогенная лампа, цветовая температура которой слегка желтовата и близка к солнечному свету, прекрасно подойдет.
В случае со светодиодными лампами все зависит от цветовой температуры света. Если она находится в диапазоне от 4000 К до 5000 К, то царапины будут хорошо видны. Если светлый цвет выше, белый/синий, то увидеть оставшиеся царапины сложнее. Когда это единственный свет, который мы используем, то, выехав на яркое солнце, скорее всего, окажется, что наша работа нуждается в корректировке.

 

Последний этап, т.е. мойка, обезжиривание и вощение

В конце остается только помыть машину и смыть пасту под давлением со всех углов. Удалить остатки пасты с кузова автомобиля не так просто, но необходимо, особенно перед нанесением воска.
Для этого нам понадобится хороший шампунь, который справится с обезжириванием. Также доступны жидкости, специально предназначенные для удаления остатков пасты.