Содержание
Быстрый ответ: Как работает подсос на карбюраторе?
Подсос горючего — для принудительного обогащения топливной смеси. С помощью рычага водитель приоткрывает дроссельную заслонку, воздух проходит сквозь смесительную камеру и забирает больше горючего. В результате смесь становится обогащенной, помогает запустить холодный двигатель.
Выжимаем сцепление, поворачиваем ключ и заводим двигатель. Он заводится, набирает обороты. Прогревать двигатель нужно на минимально возможных, но стабильных оборотах, а это уже зависит от конкретных настроек пускового устройства карбюратора.
Воздушная заслонка находится в верхней части карбюратора и регулирует поток воздуха из воздушного фильтра в карбюратор. Основное ее предназначение — облегчение пуска холодного двигателя (в обиходе воздушную заслонку называют «подсосом«).
При достижении установленного уровня топлива в поплавковой камере игольчатый клапан под воздействием поплавка перекрывает подачу топлива в карбюратор. Таким образом достигается постоянный уровень топлива в карбюраторе, что обеспечивает его стабильную работу на разных режимах двигателя.
Подсос воздуха осуществляется путём пружины, управляющей приводом заслонки. Растяжение пружины прямо пропорционально нагреву двигателя. В процессе прогрева пружина размягчается и открывает заслонку, самостоятельно регулируя подачу воздуха в нужном количестве.
Основное ее предназначение — облегчение пуска холодного двигателя (в обиходе воздушную заслонку называют «подсосом«). Когда вы заводите непрогретую машину, примерно треть бензина конденсируется на холодных металлических деталях карбюратора, оставшейся части бензина недостаточно, чтобы горючая смесь воспламенилась.
Воздушная заслонка находится в верхней части карбюратора и регулирует поток воздуха из воздушного фильтра в карбюратор. Основное ее предназначение — облегчение пуска холодного двигателя (в обиходе воздушную заслонку называют «подсосом«).
Карбюратор необходим для формирования воздушно-топливной смеси. … Если система подачи топлива оснащена карбюратором (а в современных моделях – инжектором), в цилиндры мотора попадает мелкодисперсная топливно-воздушная смесь, которая легко воспламеняется от искры.
При пуске прогретого двигателя богатая топливная смесь не нужна, соответственно перекрытия смесительной камеры карбюратора не требуется. Поэтому рукоятка привода должна быть утоплена и воздушная заслонка полностью открыта (занимает строго вертикальное положение).
Заслонка должна стать строго вертикально. Если воздушная заслонка полностью не закрывается или полностью не открывается необходимо провести регулировку ее привода.
В молодёжном сленге это выражение используется для человека, который всегда выполняет то, что ему скажут, то есть человека постоянно подчинённого, зависящего от кого-то. Ещё тут же называют тех, кто любит подлизываться к другим, чтобы извлечь от этого собственную выгоду.
Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?
На примере воздушной заслонки карбюратора Солекс 21083 ДААЗ разберемся для чего нужна воздушная заслонка, какие функции она выполняет, а так же какие неисправности в работе двигателя появляются в случае нарушения ее нормального функционирования.
Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?
1. Что представляет из себя воздушная заслонка карбюратора Солекс?
Воздушная заслонка карбюратора Солекс 21083 — это фигурная пластина толщиной около миллиметра. В ней имеются два отверстия под винты крепления.
2. Где расположена воздушная заслонка на карбюраторе Солекс?
Воздушная заслонка карбюратора Солекс 21083 установлена в его крышке, в верхней части патрубка первой камеры, на оси заслонки, над диффузором. На этой же оси имеется треугольный рычаг, связанный пружиной со штифтом на корпусе (пружина удерживает заслонку в закрытом положении). В свою очередь, штифт на самом рычаге входит в паз рычага управления воздушной заслонкой, что позволяет перемещая рычаг выставлять нужное положение заслонки.
Воздушная заслонка является элементом пускового устройства карбюратора.
3. Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?
Воздушная заслонка необходима для того, чтобы перекрыть сечение первой камеры карбюратора при пуске холодного двигателя автомобиля (в холодную погоду), тем самым создав условия для обогащения топливной смеси, необходимого для обеспечения этого самого пуска.
4. Как работает воздушная заслонка?
Перед пуском холодного двигателя водитель вытягивает на себя рукоятку привода воздушной заслонки, соединенный с ней тросом рычаг управления воздушной заслонкой на карбюраторе перемещается и закрывает ее. Заслонка полностью перекрывает сечение патрубка первой камеры карбюратора. При этом дроссельная заслонка первой камеры слегка приоткрывается.
Условия для приготовления карбюратором богатой топливной смеси созданы: воздушная заслонка перекрыла доступ воздуха в карбюратор, теперь при пуске под действием разрежения из распылителей ГДС будет вытекать бензин сильно изменяя в свою пользу пропорцию «воздух/бензин» в топливной смеси. Что и нужно для обеспечения уверенного пуска холодного двигателя.
Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс взведено («подсос» вытянут на себя, воздушная залонка полностью закрыта). Топливная смесь будет богатой.
После пуска воздушная заслонка немного приоткрывается специальным диафрагменным механизмом приоткрывателя. Это позволяет слегка обеднить топливную смесь воздухом и не дать бензину залить свечи зажигания.
Элементы механизма приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
hr>
По мере прогрева двигателя автомобиля водитель самостоятельно утапливает рукоятку привода воздушной заслонки пока она полностью не откроется.
При пуске прогретого двигателя богатая топливная смесь не нужна, соответственно перекрытия смесительной камеры карбюратора не требуется. Поэтому рукоятка привода должна быть утоплена и воздушная заслонка полностью открыта (занимает строго вертикальное положение).
Элементы пускового устройства карбюратора Солекс перед взводом (рукоятка «подсоса» утоплены). Топливная смесь будет сбалансированная.
5. Неисправности в работе двигателя связанные с нарушением функционирования воздушной заслонки.
По ряду причин воздушная заслонка может либо не закрываться полностью, либо полностью не открываться. И то и другое приводит к нарушению в работе двигателя автомобиля так как влияет на состав топливной смеси приготавливаемой карбюратором для того или иного режима работы.
Например, если при пуске холодного двигателя воздушная заслонка закрыта не полностью, то двигатель можно будет запустить только с нескольких попыток, так как в топливной смеси будет больше воздуха.
Или если на режиме холостого хода или мощностных режимах воздушная заслонка будет хотя бы слегка прикрыта, то не избежать перерасхода топлива.
Чаще всего причиной нарушения функционирования воздушной заслонки является неправильно отрегулированный ее привод. Помимо этого возможен перекос заслонки на оси и подклинивание троса или рычага управления заслонкой.
Примечания и дополнения
На карбюраторе Солекс 21083-1107010-31 регулировкой положения воздушной заслонки управляет полуавтоматическое пусковое устройство. На Солекс 21083-1107010-35 автоматическое двухступенчатое (зима-лето).
Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 21083 ДААЗ
— Принцип действия пускового устройства Солекс
— Привод воздушной заслонки Солекс
— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс
— Устройство верхней части («крышки») карбюратора Солекс
— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс
Подписывайтесь на нас!
Как работает воздушная заслонка в мотоциклах
Наша миссия в Venhill состоит в том, чтобы помочь людям получить больше от их мотоциклов, квадроциклов, автомобилей и картов с помощью инновационных продуктов и увлеченной рабочей силы.
Владельцы новых велосипедов часто сталкиваются с проблемой запуска двигателя в холодную погоду.
Почему запуск мотоцикла холодным зимним утром может быть проблемой?
В то время как большинство новых мотоциклов оснащены электронным впрыском топлива (EFI), помогающим запустить двигатель при более низких температурах, старые модели (и некоторые новые) часто не имеют такой роскоши. К счастью, эти карбюраторные двигатели могут бороться с низкими температурами с помощью воздушной заслонки.
Но что такое воздушная заслонка или трос и что нужно знать об этом владельцам велосипедов?
Эта статья посвящена миру дроссельных клапанов и тросов , поможет вам понять, какую пользу они приносят мотоциклам.
Что такое дроссельная заслонка?
Дроссельная заслонка/трос предназначена для ограничения потока воздуха в карбюраторе двигателя. Это способствует обогащению топливно-воздушной смеси, улучшая возможность запуска двигателя в условиях низких температур.
Для мотоциклов с карбюратором воздушная заслонка/трос помогает обеспечить достаточное количество пригодного для использования топлива для запуска двигателя при низких температурах и климатических условиях. Соотношение воздуха и топлива, необходимое для запуска двигателя, изменяется в зависимости от температуры из-за физики и термодинамики, лежащих в основе сгорания и плотности воздуха.
Холодный двигатель не испаряет топливо так же хорошо, как в более теплых условиях, поэтому воздушная заслонка помогает обогатить смесь (добавляя больше топлива или отключая поток воздуха) для увеличения количества горючих паров, доступных для запуска двигателя. двигатель.
Проще говоря, воздушная заслонка предназначена для обеспечения большего количества топлива, доступного для использования двигателем.
На мотоцикле воздушная заслонка, скорее всего, представляет собой тяговый рычаг, прикрепленный либо непосредственно к карбюратору, либо опосредованно прикрепленный к карбюратору через трос. Если вам нужна помощь в поиске подходящего типа кабелей для любой части вашего мотоцикла, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону Venhill . Наши мотоциклетные кабели соответствуют самым высоким стандартам и помогают как энтузиастам, так и профессионалам получить больше от своих велосипедов.
Каждая модель и марка мотоцикла использует дроссельные заслонки и тросы немного по-разному. В некоторых мотоциклах используется воздушная заслонка для уменьшения потока воздуха для обогащения смеси, в то время как в других используется клапан обогащения, который увеличивает количество топлива (в отличие от уменьшения потока воздуха). Оба типа достигают одной и той же цели, но могут быть настроены по-разному в зависимости от модели и марки велосипеда.
Когда двигатель работает и естественно прогревается, воздушную заслонку можно закрыть, чтобы сократить расход дополнительного топлива. Открытие клапана без необходимости приведет к снижению эффективности использования топлива.
Использование воздушной заслонки на мотоцикле
Использование воздушной заслонки для запуска двигателя не представляет опасности. Когда холодно, это может быть необходимостью, чтобы что-то делать.
Использование без необходимости приведет только к увеличению расхода топлива, но не к повреждению автомобиля.
Каждый велосипед может иметь собственную систему дроссельной заслонки. Это повлияет на то, как владельцы мотоциклов обогащают смесь в карбюраторе.
На каком-то этапе гонщики поймут, как долго им нужно использовать дроссель, чтобы все заработало. Опять же, в зависимости от температуры, это, вероятно, тоже изменится.
Также нет фиксированной температуры, при которой рекомендуется начинать использовать дроссель. Вместо этого владельцы мотоциклов должны просто знать о преимуществах использования воздушной заслонки. Если мотоцикл с трудом заводится, это первое, что нужно попробовать.
Электронный впрыск топлива
Альтернативой карбюраторам (которая становится все более популярной в новых мотоциклах) является приложение для электронного впрыска топлива.
EFI использует компьютеры и датчики для лучшего понимания внешних условий, помогая решить, какой должна быть оптимальная смесь воздушного потока и топлива. Это снижает плохие характеристики, но уменьшает чрезмерное потребление топлива.
Системы EFI могут быть просто приложением, которое «впрыскивает» топливо в воздушный поток, когда это необходимо, например, в случае необходимости. в холодных условиях.
Система EFI будет использовать блок управления двигателем (ECU) для управления серией событий для обеспечения оптимальной работы двигателя. Считывая и интерпретируя все доступные данные, которые собирают датчики, ЭБУ может гарантировать, что двигатель получит необходимое количество топлива и воздуха для запуска. Используя технологии и передовые датчики, это может сделать жизнь владельца мотоцикла намного проще, поскольку все это автоматизировано в фоновом режиме. Однако, если есть какие-либо проблемы, учитывая более широкое использование приложений, для их устранения часто может потребоваться взглянуть на электронику.
В то время как некоторые могут предпочесть ручное управление карбюраторами и ручное управление воздушной заслонкой, другие могут приветствовать более автоматизированный подход. Какими бы ни были ваши предпочтения, системы EFI становятся все более популярными, поэтому они, вероятно, будут продолжать расти в мире мотоциклов.
Узнайте больше с Venhill
Независимо от того, являетесь ли вы традиционалистом и придерживаетесь карбюраторов или только что купили новый велосипед с EFI, наш ассортимент мотоциклетных кабелей и продуктов здесь на Venhill разработаны, чтобы помочь вам получить больше от вашего велосипеда. Мы отправляем нашу продукцию дистрибьюторам по всему миру и спонсируем некоторые из лучших гоночных команд MX и Superbike в Великобритании. .
Наш поисковик запчастей — это отличная отправная точка, позволяющая легко найти подходящие кабели и шланги для вашего мотоцикла в соответствии с вашими уникальными обстоятельствами и предпочтениями.
Наша команда всегда готова помочь вам выбрать правильное направление и убедиться, что вы чувствуете себя комфортно в том, что вам нужно.
Свяжитесь с нами сегодня .
Подробнее: Типы мотоциклетных двигателей
Подробнее: Полезные детали и компоненты для мотоциклов, которые должен иметь каждый кабельщик
Кому нужен дроссель? — JGronoJ
Нажмите на эту ссылку, чтобы вернуться на eBay
КТО СКАЗАЕТ, ЧТО МНЕ НУЖЕН ДРОССЕЛЬ?
Многие ездят без подсоса и это нормально, ведь никто не может подсказать как настроить двигатель. Если вы увеличите обороты холостого хода, ваш двигатель будет работать нормально, прежде чем он прогреется. Если вы сделаете это, обороты двигателя будут расти после того, как двигатель прогреется. Дроссель не только для погодных изменений, это больше для температуры двигателя. Многие люди говорят, что, поскольку я езжу только летом или у меня не слишком большие сезонные перепады температур, мне не нужен дроссель. Это не совсем правильный способ думать об этом. Продолжайте читать, чтобы понять, почему.
ЧТО ДЕЛАЕТ ДРОССЕЛЬ?
Воздушная заслонка ограничивает поступление воздуха в карбюратор, чтобы был избыток топлива для обогащения соотношения воздух-топливо, чтобы облегчить запуск двигателя. Бензин должен быть паром, чтобы загореться, и при более высоких температурах он легче превращается из жидкости в пар. Это означает, что бензин труднее сжечь, когда он холоднее. Это может быть связано с более холодной погодой, но двигатель всегда холоднее рабочей температуры, если он не работал в течение нескольких часов.
Как ни посмотри, дроссель компенсирует изменения температуры.
ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ДРОССЕЛИ…. ТЕБЕ ТОЖЕ НЕ НРАВИТСЯ ТЕРМОСТАТЫ?
Если вам нравятся термостаты, вам должны нравиться дроссели. Термостат открывается после прогрева двигателя, потому что ваш двигатель работает лучше всего при определенной температуре. Если вы запустили слишком высокую температуру двигателя, вы не сможете долго ехать. Термостат поддерживает охлаждение двигателя после прогрева двигателя. Дроссель помогает двигателю сжигать топливо до тех пор, пока он не прогреется…
Неиспользование воздушной заслонки не причинит никакого вреда, а поскольку воздушная заслонка используется только на несколько минут при запуске холодного двигателя, она не пользуется большим уважением.
КАКОВ ВАШ СЕЗОННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР?
Типично жить в районе, где летняя температура составляет 100° F, а зимняя температура 0° F. Это сезонное изменение температуры на 100° F, верно?
КАКОВ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН ДВИГАТЕЛЯ?
Это может стать настолько сложным, насколько вы захотите. Хорошо, что это не обязательно. Чтобы все было просто, консервативная оценка камеры сгорания составляет 250 ° F. Мы не говорим о вашей температуре охлаждающей жидкости, выхлопных газов или температуре моторного отсека. Поскольку вы сжигаете топливо в своем двигателе, важно соотношение воздух-топливо ВНУТРИ камеры сгорания, и 250 ° F – достойная оценка. Это, вероятно, намного выше, чем это, но мы сохраняем это простым.
Теперь подумайте о своем двигателе. «Холодный» двигатель будет иметь ту же температуру, что и воздух вокруг него. Это будет 100 ° F летом и 0 ° F зимой.
В вашем двигателе около 250 ° F . На самом деле, вероятно, оно выше, но помните, что мы делаем это просто.
Таким образом, летом разница температур между холодным и горячим двигателем составляет 100°F по сравнению с 250°F.0145
Зимой разница температур между холодным и горячим двигателем составляет 0°F по сравнению с 250°F.
В ЧЁМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ?
Дело в том, что разница температур от холодного двигателя до полностью прогретого больше, чем сезонные перепады температур. Вот почему я говорю, что воздушная заслонка предназначена для изменения температуры двигателя, а не для сезонных изменений температуры погоды.
ДРОССЕЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН НЕ ДЛЯ СЕЗОННЫХ ПОГОДНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, А ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Конечно, воздушная заслонка более полезна зимой, когда погода очень холодная, потому что температура наружного воздуха намного ниже, чем там, где температура двигателя должна быть когда он прогрет, так разница в двигателе более заметна. Если карбюратор настроен на работу без воздушной заслонки и работает хорошо, это означает, что разница температур компенсируется где-то еще при настройке карбюратора. Если вас это устраивает, хорошо.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЖИВЕТЕ ГДЕ НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА 250°F, ВАМ ПОМОЖЕТ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Если бы наружная температура и рабочая температура двигателя были одинаковыми, ни у кого не возникло бы проблем с запуском двигателя любого типа, а дроссели не мешали бы существовать, потому что не было бы никакого смысла. Я не думаю, что это применимо к кому-либо, и если бы я был где-то при температуре 250 ° F, последнее, о чем я думал бы, было бы удушье.
Я НЕ ЗНАЮ, КАК НАСТРОИТЬ ДРОССЕЛЬ
Вы не одиноки. Вот почему большинство людей не используют их. Настройка карбюратора может быть неприятной, и если у вас возникли проблемы с его правильной настройкой, регулировка электрического дросселя просто добавит головной боли. В большинстве случаев я обнаруживаю, что люди не используют чок, потому что не знают, как его настроить. Это намного проще, чем настраивать…
Руководство по эксплуатации карбюратора Edelbrock содержит всю информацию, которая может вам когда-либо понадобиться, и оно действительно хорошо написано. К сожалению, она написана хорошо, как учебник, а поскольку учебники скучны, никто не хочет их читать. Инструкция по регулировке воздушной заслонки не слишком длинная и с картинками.
ХОТИТЕ ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ?
Запустите двигатель при холодном двигателе и снимите воздушный фильтр. Запустите двигатель и убедитесь, что дроссельная заслонка ЗАКРЫТА. Вы захотите сделать это быстро, потому что вам нужно, чтобы двигатель был холодным, а воздушная заслонка работала для регулировки оборотов холостого хода с дроссельной заслонкой. Считайте показания тахометра и отрегулируйте винт холостого хода дроссельной заслонки на обороты, на которых вы хотите, чтобы холодный двигатель с дроссельной заслонкой работал на холостом ходу. Чтобы получить доступ к винту холостого хода воздушной заслонки, вам, вероятно, придется выключить двигатель, чтобы получить доступ. Если вы не понимаете, о чем я говорю, попробуйте отрегулировать этот винт холостого хода дроссельной заслонки при работающем двигателе, и вы поймете. Вы можете выиграть себе еще немного времени, повернув дроссельную заслонку как можно дальше по часовой стрелке. Что это делает, так это увеличивает количество времени, в течение которого они задыхаются, чтобы оставаться закрытыми. Вы все равно должны сделать это быстро, потому что в противном случае вы регулируете воздушную заслонку на заглушенном двигателе, который уже прогрет. Дроссель начнет открываться по мере нагревания. Вы можете аккуратно закрыть заслонку пальцем, чтобы дать себе больше времени. Если время истекло, а двигатель прогрет, вам придется дать двигателю остыть и запустить его заново.
После того, как вы отрегулировали холостой ход воздушной заслонки на правильные обороты, с ручной воздушной заслонкой все готово. Электрический дроссель работает автоматически и может быть установлен на разное время, поэтому, если у вас есть электрический дроссель, вы можете настроить его. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Когда двигатель полностью прогреется, поверните крышку воздушной заслонки против часовой стрелки, пока пластина не начнет двигаться. Поверните его назад по часовой стрелке на один щелчок. ПЛОТНО затяните три винта дроссельной заслонки, и все готово.
УСТАНОВИТЕ И ЗАБУДЬТЕ. Я ХОЧУ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ СВОЮ РУЧНУЮ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ. , Щелкните ссылку ниже для получения инструкций по установке.
Комплект для переоборудования электрического дросселя Edelbrock 1478
Комплект 1478 не работает с карбюраторами серии Thunder.
Я ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРОССЕЛЬ
У каждого есть свои причины. Хорошо, что вам не нужно снимать все части. Если вы удалите все детали дросселя, вы можете создать утечку вакуума, поэтому лучше просто оставить детали на месте и отключить его.
ОТКЛЮЧИТЬ РУЧНОЙ ДРОССЕЛЬ
Если у вас есть ручной дроссель, просто оставьте его открытым. Не трогай его. Это ручная воздушная заслонка, поэтому, поскольку водитель отвечает за открытие и закрытие воздушной заслонки… просто никогда не закрывайте ее. Сделанный.
ОТКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДРОССЕЛЬ
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Первый заключается в том, чтобы повернуть корпус дроссельной заслонки против часовой стрелки настолько, чтобы даже если дроссельная заслонка действительно закрылась, она не была закрыта надолго. Второе, что вы можете сделать, это отрегулировать тягу быстрого холостого хода так, чтобы даже когда воздушная заслонка хочет работать, она настраивается так, чтобы не влиять на скорость холостого хода.
После регулировки убедитесь, что воздушная заслонка постоянно полностью открыта. Это можно сделать, запустив двигатель на холодном двигателе с выключенным воздухоочистителем. Дроссельная заслонка вообще не будет двигаться и будет находиться в одном и том же положении, независимо от того, выключен ли двигатель и холоден, или прогрет и работает.