Skip to content

Заднеприводные китайские автомобили: Китайские заднеприводные автомобили, купить авто из Китая

MG Mulan: китайский заднеприводный хот-хэтч даст бой европейскому Volkswagen ID.3

  • Главная
  • Новости
  • MG Mulan: китайский заднеприводный хот-хэтч даст бой европейскому Volkswagen ID.3

Автор:
Андрей Ежов
Фото: MG

Британская марка MG, принадлежащая китайскому концерну SAIC, продолжает расширять продуктовую линейку за счёт моделей со спортивным характером и опубликовала первые официальные изображения компактного электрического хэтчбека Mulan.

Патентные изображения нового электрического хэтчбека MG появились в Сети ещё в феврале, а теперь опубликованы первые официальные картинки. Хэтчбек имеет типично азиатскую внешностью с несколько избыточной деталировкой, больше всего внимания на себя обращает корма с «подоконником» светодиодных фонарей и раздвоенным спойлером багажной двери.

На домашнем рынке новинка получила имя Mulan в честь известной героини китайского эпоса, а в Европе хэтчбек, скорее всего, будет называться MG4. В его основе лежит новая модульная электромобильная платформа Nebula, разработанная специалистами SAIC с прицелом на глобальный рынок — закамуфлированные прототипы MG4/Mulan не раз были замечены на европейских дорогах.

Mulan оснащён единственным электромотором на задней оси, китайский журнал Autohome со ссылкой на сертификационные документы сообщает, что его мощность — 150 кВт (204 л.с.), при этом сама компания MG Motor обещает, что до 100 км/ч хэтчбек сможет разогнаться за 4 с — верится в это с трудом, так как немецкий заднеприводный Volkswagen ID.3 с электромотором такой же мощности набирает первую «сотню» за 7,3 с. Возможно, у MG4/Mulan просто будет ещё более мощное исполнение, ориентированное на конкуренцию с грядущим ID.3 GTX.

Volkswagen ID.3 называется главным конкурентом MG4/Mulan, модели имеют не только схожую компоновку, но и габариты: длина китайского хэтчбека — 4287 мм, ширина — 1836 мм, высота — 1516 мм, колесная база — 2705 мм. Задняя независимая многорычажная подвеска должна обеспечить хорошую управляемость, какую ждут от подобных машин европейские потребители. Конструкцией предусмотрены новейшие электронные ассистенты водителя, необходимые для получения пятизвёздного рейтинга Euro NCAP, заявлен в том числе автопилота третьего уровня по классификации SAE. Другие технические подробности пока не обнародованы, фотографий интерьера тоже пока нет.

MG4/Mulan должен выйти на европейский рынок до конца текущего года, так как сейчас MG проводит здесь масштабную экспансию. В прошлом году европейский продажи MG по сравнению с 2020 годом выросли в три раза до 52 546 автомобилей, план на этот год — продать не менее 150 тысяч машин. В 2024 году, когда марка MG будет отмечать свой вековой юбилей, в модельной линейке появится электрический родстер по мотивам пошлогоднего концепта MG Cyberster.

хэтчбек
Китай
электромобиль
новинки

MG

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus

Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…

588

2

2

26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

459

1

0

24.04.2023

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

1720

2

3

23.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9930

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8754

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8558

8

9

07.04.2023

Самые надежные китайские автомобили

Какие машины со знаком «сделано в Китае» можно приобретать с полной уверенностью в их отменном качестве? Сегодня китайские автопроизводители выпускают автомобили, у которых наблюдается довольно неплохой рейтинг, и в этом обзоре мы рассмотрим самые популярные и надежные авто из Поднебесной.

Марки автомашин Китая

Интересные факты

Для начала мы хотим ознакомить вас с интересными фактами про машины, сделанные на китайских конвейерах, и о достижениях автомобильной промышленности этой страны в целом.

Видео об автопроме Поднебесной:

Теперь, когда мы обрисовали основные тенденции автомобильной промышленности Китая, перейдем непосредственно к обзору автомобилей и рассмотрим их с точки зрения комфортности и надежности.

Горячая десятка

В наш рейтинг вошли различные автомобили — как те, что производятся в Китае, так и те, что собираются в России. Он составлен по результатам краш-тестов, которые проводились независимой компанией Euro NCAP в 2013 году. Надежность автомобилей проверяется серией из четырех ударов:

  • фронтальный;
  • боковой — столкновение с другой машиной;
  • удар о столб сбоку;
  • удар сзади.

Во время тестирования машины учитывается степень защиты от опасности водителя, пассажиров, детей и пешеходов.

  1. Первое место заслуженно получил автомобиль Qoros 3, которому судьи отдали все 5 звезд из 5 возможных. Его результат в общем зачете составил 88 баллов из 100 — великолепный показатель для малоизвестной в широких автомобильных кругах модели. Во время краш-теста на защиту передних сидений, где располагаются водитель и пассажир, седан Qoros 3 получил 95 баллов из 100, потеряв 5 баллов из-за небольшого превышения допустимой нагрузки в районе грудной клетки. Тест на удар сбоку и защиту детей, сидящих на задних сиденьях, также дал неплохие результаты, которые и позволили этой модели подтвердить свою надежность и возглавить рейтинг. Машина обладает следующими параметрами: длина — 4,65 м, ширина — 1,85 м, объем мотора — 1,6 л, мощность — 126 л.с. Турбированный вариант двигателя выдает до 156 л.с.

    Qoros 3 — одна из самых надежных машин

  2. На втором месте по уровню надежности и безопасности находится автомобиль Geely Emgrand EC7. Его оценка по тесту Euro NCAP — 75 баллов, что равняется четырем звездам из пяти возможных. Этот переднеприводной седан класса D имеет длину 4,6 м, ширину почти 1,8 м и двигатель объемом 1,8 л с 4-мя цилиндрами и рабочей мощностью в 127 л.с. Он был разработан при участии европейских специалистов, благодаря чему получил респектабельный вид и современную начинку.

    Geely Emgrand EC7 — очень качественный автомобиль

  3. Третье место с небольшим отрывом занял седан MG6. Результат теста, который позволил этой модели попасть в рейтинг и занять одну из ведущих позиций, составил 73 балла или четыре звезды из 5. Параметры этого автомобиля, созданного английскими конструкторами и китайскими производителями на основе английского седана Rover 75, следующие: длина — 4,6 м, ширина — 1,8 м, объем турбобензинового мотора — 1,8 л, мощность — 150 л.с. Безопасность вождения обеспечивается 6-ю подушками безопасности, усиленным кузовом, электронными системами TPMS, АВС, TCS, CBC, EBD и VSC.

    MG6 — безопасная китайская машина

  4. Следующим по степени надежности и комфортности среди автомобилей из Китая идет переднеприводной Vortex Tingo FL. Он представляет собой рестайлинг Chery Tiggo FL и собирается на российском заводе ТагАЗ. Длина кузова составляет 4,4 м, его ширина — 1,8 м, объем бензинового двигателя мощностью 132 л.с. — 1,8 л. Эта модель привлекает покупателей качественной электронной начинкой, высоким просветом, хорошей проходимостью и высоким уровнем безопасности.

    Vortex Tingo FL — качественное авто

  5. Наш рейтинг продолжает стильный полноприводной внедорожник Great Wall Hover H5, занявший пятое место. Его результат по тесту Euro NCAP — 4 звезды из 5. Безопасность во время поездки обеспечивают современная антиблокировочная система, подушки безопасности и полный привод, позволяющий легко преодолевать довольно большие расстояния по дорогам с любым покрытием. Мощный 2,3 л двигатель из серии Sirius работает на бензине и произведен компанией Mitsubishi. Эта машина являет собой образец надежности и беспроблемной эксплуатации. В просторном салоне помещаются 5 человек, а багажник, объем которого составляет 810 литров, сумеет уместить весь необходимый груз. Расширить багажный отсек можно, сложив задние сиденья.

    Китайский внедорожник Great Wall Hover H5

  6. Почетное шестое место среди лучших автомобилей, сделанных в Китае, отдано седану FAW Besturn B50. Эта машина сконструирована на платформе Mazda GG и оснащена 4-цилиндровым мотором от Volkswagen Jetta, объем которого — 1,6 л при мощности 103 л.с. В базовую комплектацию этого авто входят EBD, АВС, противоугонная система, подушки безопасности, система мультимедиа, кондиционер и электронные стеклоподъемники. Ширина кузова этой модели составляет 1,8 м, а длина — 4,6 м. Машина идеально подходит для передвижения по городским улицам.

    Красивый седан FAW Besturn B50

  7. На седьмом месте оказался пятидверный переднеприводной кроссовер Chery IndiS с независимой передней подвеской «Макферсон» и пружинной задней. Основой для этого компактного авто с привлекательным дизайном стала малолитражка Chery Kimo. В разработке трансмиссии принимала участие компания Magneti Marelli. Длина кузова Chery IndiS составляет 3,8 м, ширина — 1,6 м, объем двигателя, работающего на бензине, — 1,3 л при мощности 83 л. с.

    Chery IndiS — кроссовер с высокой степенью надежности

  8. Следующий участник нашей горячей десятки автомобилей — кроссовер Geely MK Cross, созданный на базе Geely MK-2, который в свою очередь разрабатывался на основе Toyota Yaris. В результате у разработчиков получилась вполне надежная машина, приспособленная к российскому климату и прекрасно справляющаяся с лабиринтами городских улиц. Авто оснащено бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого равен 1,5 л, а мощность — 94 л.с. В комплект входит АВС, гидроусилитель руля, подушки безопасности и электронная начинка приборной панели.

    Geely MK Cross — качественный автомобиль

  9. 9-е место занял седан Lifan Solano, оснащенный ABS+EBD, датчиками заднего хода, 2-ступенчатыми подушками безопасности, усиленными стойками кузова и дисковыми тормозами на всех колесах. 4-цилиндровый двигатель обладает объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. Он обеспечивает комфортное вождение в условиях современного города.

    Внешний вид Lifan Solano

  10. Завершает наш рейтинг пятиместный пикап Great Wall Wingle 3, который по достоинству оценят любители стильных мини-грузовичков с хорошей проходимостью. Оригинальный внешний вид дополняется бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого — 2,2 л, мощность — 110 л.с. Комплектация предусматривает наличие гидроусилителя руля, ABS и EBD, подушек безопасности и электронной начинки в приборной панели. Эта модель показала неплохие результаты выносливости и безопасности. Она зарекомендовала себя как добросовестная машина, способное преодолевать бездорожье и справляться с плохим покрытием без особых усилий.

    Great Wall Wingle 3 — один из безопасных автомобилей

Модели, представленные в нашем обзоре, поставляются на авторынок России и сочетают в себе вполне доступные цены и достойное качество. Ваш выбор зависит только от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

10 новых китайских автомобилей, которые действительно нужны

Автомобили из Китая не очень хорошо известны в западном мире, в основном из-за того, что большинство западных стран не импортируют китайские автомобили. Это настоящий позор, так как на самом деле есть несколько хороших автомобилей из Китая, которые мы действительно хотели бы видеть на наших берегах.

Конечно, сейчас в Америке продается так много автомобилей, что мы избалованы выбором. Тем не менее, эти китайские автомобили немного оживили бы ситуацию, если бы их предлагали здесь. В Китае есть много крупных автомобильных брендов, и хотя некоторые из них — мусор, есть бренды, которые производят действительно очень хорошие автомобили. Вот десять новых китайских автомобилей, которые на самом деле желательны.

Связано: 10 лучших автомобилей, настроенных ABT Sportsline

10 Nio EC6

через

NIO EC6 — это купе-версия внедорожника ES6. Это действительно умно выглядящий электрический внедорожник с великолепным интерьером и приличной мощностью. Nio является фаворитом среди американских фондовых инвесторов, однако автомобили Nio пока не продаются на территории США. EC6 действительно может составить хорошую конкуренцию Tesla Model Y.

via: pintrest.com

Базовые модели имеют мощность 429 л. Топовая модель имеет мощность 536 л.с. и время 0-60 4,7 секунды. Не слишком быстро, но вполне прилично. Он может даже конкурировать с некоторыми из известных электрических внедорожников.

9 Lynk&Co 05

через Motor.es

Lynk&Co — уникальная автомобильная марка с совершенно новой схемой участия в программе. Они рекламируют тот факт, что никому не нужна машина, если она действительно не нужна, тогда они могут просто получить машину Lynk&Co в любое время благодаря своему членству. Модель 05 не будет одной из первых машин, выпущенных по этой схеме, но в любом случае мы хотим ее получить.

via Motor.es

05 — это спортивный внедорожник-купе, созданный для того, чтобы конкурировать с такими моделями, как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Это великолепно выглядящий автомобиль, и он может превзойти некоторые из этих роскошных внедорожников. У него также очень приятный интерьер, который по дизайну не уступает немцам.

8 Xpeng P7

Через XPeng

Xpeng P7 — новый китайский конкурент Tesla Model 3. Это довольно хороший электрический седан, который немного похож на Tesla Model S. Однако, в отличие от многих китайских автомобилей, P7 не дешевая подделка. На самом деле, это довольно хорошая машина. P7 выпускается в трех спецификациях, аналогичных Tesla Model 3. Есть два варианта RWD и один вариант AWD.

через: forbes.com

P7 медленнее, чем Model 3, но в реальном мире такие цифры ерунда. Все дело в практичности и комфорте. P7 имеет много технологий внутри и снаружи, а топовая полноприводная модель имеет запас хода 350 миль.

7 Wey VV5

wikipedia.org

Wey VV5 — великолепный внедорожник производства Great Wall Motors. Это внедорожник премиум-класса с экзотическим дизайном и роскошным интерьером. Он оснащен 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 171 л.с. или рядным 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 227 л.с.

via: chinapev.com

VV5 — красивый автомобиль, который сзади похож на Chevrolet Blazer и Maserati Levante. Он здесь, чтобы конкурировать с такими, как GLC и X4, и мы должны сказать, что он выглядит гораздо интереснее.

Связанный: Мы не можем перестать смотреть на эти модифицированные немецкие классические автомобили Это довольно красивый автомобиль с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 171 л.с. В целом машина похожа на Mercedes CLA, и это хорошая новость, потому что CLA — великолепная машина. Он продается только в Китае, несмотря на то, что MG когда-то был английским брендом.

через: youtube.com

В Великобритании есть MG 5, но это скучный электрический универсал. Это настоящий MG 5, и если бы он продавался в Великобритании или где-либо еще в западном мире, он, вероятно, имел бы очень хорошие продажи, поскольку это чрезвычайно уникальный автомобиль.

5 Songsan Motors SS Dolphin

через: businessinsider.com

Это может выглядеть как копия легендарного C1 Corvette, но это не так. SS Dolphin — это гибридный спортивный автомобиль, вдохновленный C1 Corvette, и он также не стоит дешевого кит-кара. На самом деле, если вы хотите SS Dolphin, будьте готовы подписать чек на 160 000 долларов. Больше, чем новая Acura NSX.

через: carscoops.com

Это автомобиль, к которому должны стекаться энтузиасты Corvette. Он радует защитников окружающей среды, будучи довольно быстрым. Под капотом находится 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый турбодвигатель, а также электродвигатель. Время 0-60 составляет всего 4,9секунд, что очень прилично, да и салон действительно приятный.

4 Wey VV7 GT

via: chinapev.com

Wey VV7 GT — чрезвычайно сексуальный внедорожник. Он выглядит чертовски мускулистым, и Brabus даже поиграл с ним. Однако у него есть разочаровывающий двигатель. Кроме того, это 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что, честно говоря, немного грустно. Этот внедорожник выглядит так, будто ему нужен большой урчащий V8. Небольшой 2-литровый не сделает эту вещь справедливой.

через: motor1.com

VV7 GT будет очень хорошо работать в США против X6 и GLE. С точки зрения дизайна, он превосходит их обоих. С точки зрения двигателя, это большое жирное нет. Если бы только у него был визжащий V8, было бы намного интереснее.

3 VW Phideon

через: autocar.co.uk

VW — немецкий бренд, но они были в Китае так много лет, и они по существу завоевали китайский автомобильный рынок. Несколько лет назад VW выпустил автомобиль под названием Phaeton, который потерпел неудачу на всех рынках, кроме Китая. Следовательно, почему VW фактически сделал преемника Phaeton под названием Phideon.

через: carscoops.com

Это китайский автомобиль, который мы очень хотим в США, хотя он, вероятно, массово выйдет из строя. Но это была бы отличная покупка б/у.

2 Nio ES8

Через: Autocar

Nio ES8 — это большой электрический внедорожник с запасом хода 311 миль. Вскоре он будет продаваться в США по цене 68 000 долларов, но мы не знаем, когда это «скоро». ES8 должен был прибыть на американскую землю, но, очевидно, этого не произошло. ES8 — это 7-местный внедорожник с пневматической подвеской и полным приводом. Он очень практичен и, вероятно, мог бы составить конкуренцию некоторым из нынешних 7-местных внедорожников, представленных на рынке.

autoguide.com

В Nio ES8 тоже много технологий. Он имеет обычный сенсорный экран CarPlay и т. д., но у него есть еще одна очень интересная функция под названием Nomi. Кто такая Номи? Ваш собственный виртуальный помощник с автомобилем, и он работает на искусственном интеллекте, поэтому он развивает личность вокруг вас. Это идеальная функция для одиноких людей.

1 Geely Icon

cardaily.co

Geely Icon — это бот-икона. Он должен продаваться по всему миру, но по какой-то странной причине этого не происходит. Это автомобиль, который понравится в основном молодым людям, главным образом потому, что он хорошо выглядит и оснащен 1,5-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Geely заказала более 30 000 предварительных заказов на этот автомобиль, что просто безумие.

Via Geely

Тогда это, безусловно, символ Geely, и им нужно продавать его в другом месте, потому что это явно популярный автомобиль. У него даже есть электрические выдвижные дверные ручки, что круто. Кроме того, у него 188 л.с., и он разгоняется от 0 до 60 за 7,9.секунды. Это достойная мощность.

Далее: 10 лучших хот-хэтчей 2021 года

Подробное знакомство с китайскими спортивными автомобилями первого поколения. Который вышел в 2000-х. И о котором вы никогда не слышали.

Китайская автомобильная промышленность наиболее известна своими доступными семейными автомобилями, очень дорогими государственными лимузинами и все более совершенными электромобилями. Одна вещь, которой известны китайские автопроизводители , а не , — это спортивные автомобили. Но вот в чем дело: Китай сделал несколько потрясающих спортивных автомобилей. Вы просто, наверное, никогда о них не слышали. Давайте это исправим.

В последнее время в автомобильной промышленности появилось множество мелких производителей низкоскоростных электромобилей, создающих сумасшедшие спортивные машины мощностью 15 л. спортивные автомобили. И хотя это интересно, сегодня мы возвращаемся к 2000-м и началу 2010-х годов, когда молодые китайские автопроизводители, казалось бы, одновременно выпускали очаровательные спортивные автомобили, чтобы привлечь внимание к своим брендам.

Эти автомобили почти не были замечены в других странах мира, но в Китае они имели большое значение, так как доказывали, что китайская автомобильная промышленность становится сильнее и способна создавать потрясающие автомобили и быстро выводить их на рынок. Как мы увидим, не все автопроизводители пошли по одному и тому же пути, но, тем не менее, это было захватывающее время для автомобилей в Китае.

Начнем с Geely Meirenbao, первого серийного спортивного автомобиля в Китае.

Geely Meirenbao и преемники

Реклама

Geely Meirenbao

Geely Meirenbao (Meirenbao (美 人豹 人豹 人豹) означает «красота леопарда»), вероятно, самый известный китайский спортивный автомобиль. Продолжая эту тему красоты, Meirenbao, как и Changli Джейсона Торчинского, имел на дверях англоязычные значки «Fashion». Представленный в 2003 году, он был фактически провозглашен «первым спортивным автомобилем Китая». Это было не совсем правильно, но это был первый в Китае спортивный автомобиль серийного производства , и в то время это было очень круто.

Я жил в Китае в 2003 году и очень хорошо помню шумиху в СМИ. О Geely Meirenbao писали даже такие серьезные издания, как ChinaDaily. Я когда-то ездил на такой на свадьбе, на все случаи жизни, и она мне очень нравилась. Рулевое управление было суперпрямым и достаточно быстрым. Meirenbao был разработан как автомобиль-гало для бренда Geely, который в то время производил только кучу крошечных супердешевых эконобоксов. Таким образом, создание двухдверного спортивного автомобиля было большим и смелым шагом для Geely, хотя компания и раньше делала несколько странных двухдверных вещей.

Дизайн был хорош, особенно если учесть, что это был самый первый спортивный автомобиль Geely. Он тоже был оригинальным, вероятно, немного вдохновленным Hyundai Coupe, Toyota Celica и MR2, но уж точно не копией. У него был длинный и низкий капот, компактная кабина, наклонное заднее стекло и высокая задняя палуба, которая резко заканчивалась. Крыло, колеса с пятью спицами и двойная выхлопная труба добавили еще больше пикантности.

[ Примечание редактора: Это не задние фонари Toyota Supra, но они чертовски близки. Я проверил. – ДТ]

РЕКЛАМА

Meirenbao появился на китайском автомобильном рынке в 2004 году, через год после его презентации. Мощность исходила от четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,3 и 1,5 литра. Первоначально это были двигатели Toyota, часть Toyota A Series. Двигатели были произведены в Китае Tianjin FAW Toyota Engine, совместным предприятием Tianjin FAW и Toyota. Они использовались для питания автомобилей производства Tianjin FAW Xiali, производившего лицензионную версию Daihatsu Charade. Позже они также находились под капотом автомобилей, произведенных Tianjin FAW Toyota, технически другим совместным предприятием, которое производило различные Toyota для китайского рынка.

Tianjin FAW Toyota Engine также продал их другим китайским автопроизводителям. Таким образом, двигатели использовались во всех типах автомобилей, от фургонов до небольших грузовиков, от хэтчбеков и седанов до маленького Meirenbao Geely. Производство потомков серии А в Китае продолжается и по сей день.

1.3 под капотом Meirenbao.

Первоначальное обозначение Toyota двигателя 1.3 было «8A-FE». В Geely двигатель получил новое обозначение: MR479Q. (Многие китайские автопроизводители покупают свои двигатели в готовом виде и обычно дают им новые обозначения и имена). Мощность 1.3 (1342 мл) составляла 86 л.с. и 110 Нм. Мощность передавалась на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а разгон с 0 до 100 (от 0 до 62 миль в час) занимал расслабляющие 12,8 секунды. Двигатель 1,5 л (1498 мл) имел мощность 94 л.с. и 128 Нм. Он был немного быстрее: машина весом 2200 фунтов разгонялась до максимальной скорости 175 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 12 секунд. ; 1.5 стартовал со 118 800 юаней (чуть более 14 тысяч). Опять же, как мы видели на примере Hyundai Elantra, в ценообразовании много восьмерок и девяток, поскольку в китайской культуре оба числа считаются счастливыми. (Восьмерка связана с процветанием и девять с долговечностью ).

РЕКЛАМА

Интерьер Meirenbao был роскошен. У него были красно-черные сиденья из искусственной кожи, красная отделка дверей и красная отделка вокруг рычага переключения передач и стояночного тормоза. Ручка рычага переключения передач и рукоятка стояночного тормоза были выполнены из металла. Центральный подлокотник был заметно высоким, а под ним располагалось огромное пространство для хранения вещей. Рулевое колесо стало спортивным и большим. На приборной панели были белые циферблаты, включая тахометр.

Но больше всего привлекала внимание заводская информационно-развлекательная система Meirenbao. Он мог воспроизводить музыку и видео DVD-R, VC-D, CD-R и MP3. И да, видео работало во время движения. В начале 2000-х такая информационно-развлекательная система была на удивление распространена в доступных китайских автомобилях.

 

Geely Meirenbao Leading
  

Китайские автопроизводители всегда быстро обновляют свои автомобили. Meirenbao появился на рынке в 2004 году, а всего два года спустя он был обновлен с совершенно новым дизайном. Ситуация с именами стала немного более запутанной. Автомобиль по-прежнему назывался Meirenbao, но обновленная версия получила дополнительное название типа: Lijing (雳靓), что переводится на английский язык как 9.0075 Ведущий . Передняя часть полностью изменилась, с новыми фарами и новым бампером. Решетка между фарами исчезла, ее заменила большая решетка в бампере.

РЕКЛАМА

Задняя часть претерпела аналогичную обработку: новые фары значительно большего размера, новый спойлер и новые наконечники выхлопной трубы. Geely также добавила «аэродинамический» кусок пластика перед арками задних колес. К счастью, значок «Мода» на двери остался.

Небольшое примечание: Использование «Китай» перед названиями торговых марок было очень распространено в Китае в 1990-х и начала 2000-х. Это была националистическая вещь, прославляющая китайскость автомобиля, а не иномарку. В то время китайские бренды массового производства были еще редкостью, поэтому компании и потребители очень гордились этим. В настоящее время значок «Китай» встречается очень редко, Hongqi, вероятно, единственный бренд, который все еще делает это.

Интерьер также был переработан. Приборная панель была совершенно новой с более комплексным дизайном. К сожалению, крутая информационно-развлекательная система была заменена обычным CD-радио. Ранние автомобили имели 3-спицевый руль, позже появился современный руль с желтым значком MYBO.

РЕКЛАМА

The Leading также получил новый двигатель: 1,8-литровый JL481Q. Этот двигатель больше не производился у Tianjin FAW Toyota, а был разработан и произведен собственными силами Geely. Он имел мощность 114 л.с. и 157 Нм, а коробка передач по-прежнему была 5-ступенчатой ​​механической. Максимальная скорость увеличилась до 190 км/ч, а разгон до 100 сократился до 10 секунд. 1,5-литровый тоже остался, но только в паре с новой 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цена на 1.8 начиналась с 79 800 юаней (~ 9 500), точно столько же, сколько Geely просила за 1.3 в 2005 году! Цена на 1,5 автомат начиналась с 76 800 юаней.

The Leading продавался и за рубежом. Там он назывался просто Geely Coupe.

 

Geely China Dragon

РЕКЛАМА

Китайский дракон 2009 года (中国龙) был преемником Meirenbao. Это не был совершенно новый автомобиль, так как он все еще базировался на той же платформе, но каждый элемент кузова был переработан. У него все еще был значок Mybo, но Meirenbao больше не был частью его названия. China Dragon, безусловно, был самым красивым спортивным автомобилем Geely.

Там, где дизайн Meirenbao был немного неряшливым, китайский дракон просто работал; чистый дизайн с тонкими складками и расширенными колесными арками. Заднего антикрыла не было, и у него были новые колеса с пятью спицами. Задняя часть имела некоторые интересные детали дизайна, такие как фонари, продолжающиеся над задними крыльями, и вырезы в бампере для труб.

К сожалению, все это великолепие немного подвело странный нос. Он был разработан, чтобы имитировать нос дракона, с подсветкой для глаз и носовой частью посередине с двумя черными ноздрями. А прямо в центре носа дракона красовался логотип с леопардом.

Двигатели Meirenbao Leading продолжились в China Dragon с немного другими номерами: 1.8 мощностью 113 л.с. и 156 Нм и 1.5 мощностью 95 л.с. и 128 Нм. Оба двигателя агрегатировались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; автомат отменили. На этот раз цены выросли: 88 800 юаней за 1.8 и 86 800 юаней за 1.5. Я упоминал, что 8 было счастливым числом ..? Думаю, я сделал. Это культурная вещь, знаете ли.

РЕКЛАМА

Производство закончилось в 2011 году — в те годы циклы были короткими. Мейренбао/Китайский дракон можно считать успешным. Автомобиль, несомненно, привлек внимание Geely и продавался в приличных количествах. Как ни странно, преемника не было и до сих пор не было, несмотря на десятки спортивных концепт-каров, которые Geely представила за эти годы. Но есть надежда. Geely теперь владеет Lotus, так что они могут переделать Evija. Это был бы достойный преемник Мейренбао.

Brilliance Coupe

Brilliance Coupe было симпатичным купе, выпущенным в 2007 году. Вокруг этого бренда и вокруг этого автомобиля всегда много путаницы. Давайте сначала разберемся с этим: в Китае компания, владеющая брендом, называется Brilliance Auto (华晨汽车, Huachen Qiche). Эта компания владеет несколькими брендами и управляет несколькими совместными предприятиями, в том числе Brilliance-BMW.

Основным брендом легковых автомобилей является Zhonghua (中华), что лучше всего переводится как «Относящийся к Китаю». Этот термин используется для обозначения многих культурных и традиционных предметов в Китае. Как торговая марка, она немного националистична, как American Motors. Когда Brilliance Auto начала экспортировать автомобили, она не думала, что Zhonghua будет так же популярна за границей, как в Китае. Так и произошло с названием Brilliance. Так, например, Zhonghua BS4 стал Brilliance BS4 за границей.

У автомобиля тоже есть некоторые проблемы с названием: китайское название 酷宝 (Кубао), которое лучше всего переводится как «Крутое сокровище», и транслитерация слова «купе». Однако, когда автомобиль был впервые представлен в Китае, он назывался M3. Когда он был представлен в Европе, он назывался BC3. Другие названия, в зависимости от страны экспорта: Kouper, Coupe и BC3 GT. В Китае английское название было Coupe, поэтому я использую его здесь.

РЕКЛАМА

Такая неразбериха с именами — обычное дело для китайских автопроизводителей, и в 2000-х годах, когда экспорт только начался, ситуация была еще хуже. Я мог бы написать книгу об именах, но не буду. Потому что я сойду с ума.

Brilliance Coupe был красивым автомобилем классической формы купе с лифтбеком: длинный капот, сдвинутая назад кабина и покатая линия крыши. Купе было разработано никем иным, как Pininfarina.

Известная итальянская дизайн-студия и Brilliance Auto давно сотрудничают. Pininfarina разработала Brilliance BS4 и красивый универсал BS4. В то время итальянец был популярен в Китае; Pininfarina также работала, в частности, с китайскими автопроизводителями Chery и Hafei.

РЕКЛАМА

В разработке Brilliance Coupe участвовало больше иностранных компаний. Porsche Engineering помогла с шасси, а FEV, менее известная немецкая инженерная фирма, помогла разработать двигатель 1,8 с турбонаддувом.

Купе был переднеприводным автомобилем. Brilliance предлагала два четырехцилиндровых бензиновых двигателя: 1,8 (1834 мл) и 1,8 (1793 мл) с турбонаддувом. Несмотря на то, что оба двигателя были похожи по рабочему объему, они были довольно разными. Двигатель 1.8 был получен от Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Corporation, более известной как Shenyang Mitsubishi, давно существующего совместного предприятия по производству двигателей, которое продает двигатели многочисленным китайским автопроизводителям. 1,8-литровый турбодвигатель был разработан компанией Brilliance при содействии FEV. С тех пор этот двигатель использовался почти во всех автомобилях марки Brilliance, и его потомки производятся до сих пор.

Двигатель 1.8 имел мощность 136 л.с. и крутящий момент 165 Нм, что хорошо для максимальной скорости 196 км/ч и разгона до 100 км/ч за 10,3 секунды. Турбомотор 1.8 выдавал 170 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Ему требовалось 9 секунд, чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость составила 220 км/ч, что сделало его самым быстрым китайским дорожным автомобилем из когда-либо произведенных.

Двигатель 1,8 сочетался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом — с шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Brilliance Coupe стоил дороже Meirenbao. Базовый 1.8 начинался со 129 800 юаней (~ 17 000 долларов), а топовый 1.8 с турбонаддувом стоил 169 юаней.0,500 юаней (~ 22 000 долларов США).

РЕКЛАМА

Интерьер был почти таким же захватывающим, как и внешний вид, и к тому же практичным, поскольку в нем могли разместиться четыре человека и ребенок, а в багажнике было достаточно места. У него был трехспицевый руль, большие круглые циферблаты и эффектные перфорированные педали. Цвет салона соответствовал внешнему виду, который был самым фантастическим в красном цвете.

Brilliance Coupe GT

В 2008 году Brilliance выпустила купе GT. Это был более спортивный вариант с задним спойлером, переработанными бамперами и дополнительными пластиковыми элементами за передним колесом и перед задним колесом. Механически ничего не изменилось, и технические характеристики остались прежними. Это было немного дороже с базовой ценой 172 800 (~ 25 000 долларов). Вероятно, стоит своих денег, так как спортивные дополнения делают его более серьезным и быстрым.

У GT суперкрутые подголовники с силуэтом автомобиля в комплекте с задним крылом!

РЕКЛАМА

Высокая цена и относительно неизвестная марка Brilliance привели к плохим продажам купе, что немного печально, так как это был красивый автомобиль с приличной мощностью, особенно с 1. 8 турбо под капотом. Производство было остановлено в 2011 году, и сегодня купе — довольно редкий автомобиль на дорогах. Был некоторый экспорт в Германию и даже в Египет, но цифры были небольшими. Brilliance так и не разработала преемника купе, и весь бренд был ликвидирован в 2020 году из-за плохих продаж и нехватки электромобилей. Но в Китае никогда не знаешь, и в любой момент может возникнуть новый Brilliance.

 

BYD S8

BYD S8, пожалуй, самый противоречивый автомобиль из четырех, которые мы сегодня обсуждаем. Он же и самый редкий. Основные разногласия касались его внешнего вида — он явно чересчур вдохновлен современным Mercedes-Benz CLK. В то время BYD не был инновационным производителем PHEV/EV, как сегодня. Вместо этого это был крошечный китайский автопроизводитель, известный клонированием Toyota. BYD действительно был настолько мал, что никого это не волновало, включая первых инвесторов Уоррена Баффета и Билла Гейтса, которые когда-то приветствовали копию Previa.

РЕКЛАМА

Тем не менее, BYD S8 был большим и смелым шагом для BYD, которая в то время производила только унылые седаны и минивэны. S8 был его первой попыткой создания спортивного автомобиля, и BYD не облегчил себе задачу. Купе было недостаточно — BYD выбрал кузов кабриолет-купе со стальной крышей, и, как сообщается, команде потребовалось много времени, чтобы заставить механизм крыши работать. Это был первый кабриолет-купе, когда-либо созданный китайской автомобильной компанией, и он носит этот титул по сей день.

Впервые S8 был показан в 2006 году, когда он еще назывался F8 (см. ниже). Красный автомобиль на фотографии для прессы 2008 года имел оригинальный логотип BYD на решетке радиатора.

В 2008 году BYD показал обновленную версию с новым логотипом BYD и орнаментом на капоте. Но только в 2009 году автомобиль наконец появился на рынке, переименованный в BYD S8.

РЕКЛАМА

Механизм крыши состоял из двух частей и аккуратно складывался в задний отсек. Если мы на мгновение забудем о ситуации с копированием и вставкой, BYD S8 на самом деле неплохая машина. Можно даже назвать его чем-то привлекательным, особенно в красном цвете. Дизайн был относительно чистым для раннего BYD; единственной странностью был фальшивый воздуховод (похожий на передние крылья Mercedes SL) на заднем крыле. В остальном все было очень цивилизованно, со скромной решеткой из трех стержней и серыми легкосплавными дисками.

BYD S8 оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л (1,991 мл) собственной разработки. Мощность составляла 200 л.с. и 186 Нм, что хорошо для максимальной скорости 180 км/ч. Двигатель агрегатировался с пятиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом. Последнее было довольно особенным, поскольку большинство китайских автопроизводителей устанавливали только 4- или 5-ступенчатые автоматические коробки передач. А вот S8 получил шестиступенчатую. Цена была высокой; базовая модель с механической коробкой передач была продана за 165 800 юаней (~ 24 000 долларов США), а автоматическая модель высшего класса — за 206 800 юаней (более 30 тысяч долларов). Но эй, если вы хотите первое китайское купе с откидным верхом, вы должны заплатить.

РЕКЛАМА

Интерьер был приятным, с большими кожаными сиденьями, полуклассными материалами и компоновкой 2+2. Были некоторые интересные детали, такие как рычаг ручного тормоза и спортивные циферблаты «BYD Auto». В центральной консоли была информационно-развлекательная система, которая могла воспроизводить DVD и компакт-диски, сзади был чейнджер на шесть дисков.

К сожалению для BYD, продажи S8 оказались провалом, в основном из-за цены и постоянных проблем с механизмом крыши. За два года производства было продано всего около 100 автомобилей, что делает его одним из самых редких китайских автомобилей современности. Преемника не было. За прошедшие годы BYD показал много спортивных концептуальных автомобилей, но до сих пор не производился, хотя платформа BYD лежит в основе сумасшедшего Songsan SS Dolphin, ретро-клона Corvette.

Nanjing MG TF

РЕКЛАМА

В 2005 году некогда могущественный MG Rover обанкротился. Двум китайским компаниям сошли с рук драгоценности короны: SAIC с правами на Rover 75 и Nanjing Automobile с правами на марку MG и несколько автомобилей MG, включая MG ZT и спортивный родстер TF. SAIC не имела прав на название Rover и создала бренд Roewe для своих предложений на базе Rover. В 2007 году SAIC приобрела Nanjing Automobile, снова объединив Rover и MG под одной крышей.

Nanjing Automobile не была крупным игроком на рынке легковых автомобилей. Единственным автомобилем, который она производила, был Seat Ibiza Nanjing Yuejin Encore, который был довольно странным в хорошем смысле, но безнадежно устаревшим. Так что бренд MG был большой ставкой для компании. Самым крутым автомобилем в старой линейке MG был TF, быстрый маленький родстер со средним расположением двигателя, отличной управляемостью и плохой репутацией из-за качества сборки. Естественно, Nanjing Automobile увидела в TF идеальный имидж для перезапуска MG в Китае.

Китайцы отправили производственную линию для TF в город Нанкин, родной город Nanjing Automobile. С помощью бывших сотрудников MG-Rover компании удалось возобновить производство в конце 2007 года, сразу после поглощения SAIC. MG TF китайского производства был в основном таким же, как автомобиль британского производства, за исключением того, что у него был значок Nanjing. Несколько сбивает с толку, что Nanjing Automobile затем снова начала собирать MG TF в Лонгбридже, используя комплекты CKD китайского производства. Там было выпущено всего 1000 автомобилей. В этой истории мы сосредоточимся на автомобиле китайской спецификации. (Nanjing Automobile также приобрела права на купе MG TF GT, но не производила его).

Неясный факт: когда компания Nanjing Automobile приобрела MG, у нее появилось новое значение: «Современный джентльмен». После множества насмешек в Китае и за границей компания снова заменила его на оригинал «Morris Garages».

РЕКЛАМА

Обратите внимание на высокую антенну и значок Nanjing-MG (南京名爵).

MG TF появился на китайском автомобильном рынке в 2008 году. Это был первый среднемоторный автомобиль китайского производства, и этот титул он носит по сей день. TF был оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем китайского производства на базе Rover серии K. Было две версии: первая имела мощность 136 л.с. и 165 Нм и сочеталась с пятиступенчатой ​​механикой. Второй имел мощность 120 л.с. и 160 Нм и шел с вариатором. Модель с механической коробкой передач разгонялась от 0 до 100 за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляла 215 км/ч. CVT был немного медленнее с 9.7 и 200. 

Цены были шокирующими. За руководство вам пришлось заплатить 249 600 юаней (около 36 тысяч долларов), а за вариатор — 265 800 (примерно 38 000 долларов)! Для сравнения: за один Nanjing MG TF можно было купить два Geely Meirenbao или Meirenbao и купе Brilliance.

РЕКЛАМА

Дизайн салона также не изменился по сравнению с европейской моделью, но у Nanjing-MG TF был новый радио-CD-проигрыватель и несколько новых кнопок и переключателей.

Хотя MG TF уже устарел, когда Nanjing Automobile возобновил производство, он уже устарел. TF по-прежнему выглядел красиво, и в Китае определенно существовала ниша для спортивного родстера. Однако сумасшедшая цена подвела его, и он никогда не продавался в больших количествах. В 2010 году все было кончено, и производство остановилось в последний раз. Опять же, не было никакого непосредственного преемника. За прошедшие годы MG показала много спортивных концепт-каров, но из этого ничего не вышло. Однако в настоящее время бренд разрабатывает серийную версию крутого концепта Cyberster, запуск которой запланирован на 2024 год. 

Это были китайские спортивные автомобили 2000-х годов. Все интересные автомобили и все смелые проекты для производителей — настолько смелые, что ни один из этих четырех брендов никогда не пытался снова запустить спортивный автомобиль.

Очень жаль, потому что с их современными технологиями и производственными ноу-хау они, безусловно, в состоянии произвести достойный спортивный автомобиль.