Skip to content

Задняя шаровая опора: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2

Джип, Крайслер, Додж

  • Опубликовал

    Денис

16

Янв

Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2 не отличается от передней, это один и тот же артикул. На машине поменять её не выйдет, нужно снимать кулак в сборе. Порой это сопровождается приключениями и дополнительными тратами на ремонт.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 168 101 километр

Шаровая опора запрессована в нижнюю часть кулака, сверху на неё давит V-образный рычаг, так что о замене без демонтажа не может быть и речи.

Шаровая установлена снизу в кулаке

Кроме гайки шаровой нужно будет открутить три рычага: верхний поперечный, тягу схождения и реактивную тягу. Ну и само собой вывести привод из ступицы.

Точки крепления рычагов к кулаку

Начинаем работы с демонтажа задней тормозной системы.

Нужно снять тормозную систему подчистую

Снимаем суппорт и подвешиваем его за крюк в стороне.

Снимаем суппорт и подвешиваем на крюк

На форумах то и дело слышна позиция «тормозные шланги рассчитаны на серьёзные нагрузки и вполне способны выдержать вес суппорта». Это всё здорово и прекрасно, но производитель не зря жирным выделяет этот момент и тому есть ряд причин.

  1. Тормозные шланги, равно как и прочие элементы автомобиля, способны дубеть со временем под воздействием грязи, влаги, реагентов и температуры. Они созданы для сопротивления давлению изнутри, то есть расширению, но никак не растягиванию. Нерегламентированная нагрузка, умноженная на возраст, могут привести к беде.
  2. У некоторых шлангов в конструкции есть металлические тонкостенные трубки, изогнутые под определённый углом, чтобы не касаться элементов подвески. Знаем случаи, когда человеку поменяли колодки, а через пару дней он поменял оба шланга и два пыльника ШРУСов. Механик нагрузил шланг, разогнул трубку и шланг лёг на пыльник. За малым не убился, дошло до оплётки.
  3. В процессе работы вы можете зацепиться за суппорт. Это не только возвращает на к первому пункту, но и переводит в плоскость техники безопасности. Производственный травматизм это дорого, любой вменяемый бизнес не готов жертвовать ценными кадрами и платить пожизненные пособия за чью-то глупость.
  4. Америка любит судиться, порой это доходит до абсурда, но давайте будем справедливы – шалости с тормозами могут закончиться смертью, причём не одной. Отказавшие на МКАДе или трассе тормоза это один из кошмаров, от которого механик проснётся ночью в холодном поту. Привыкайте ответственно подходить к работе, машина это источник повышенной опасности.

Это жёсткое соединение

Снимаем тормозной диск. Он может немного сопротивляться, особенно когда механизм ручника закис. Развести его снаружи нет возможности.

Снимаем тормозной диск

Весьма частая ситуация, люди почему-то думают, что им не нужно пользоваться, мол, АКПП и так всё стерпит и машина не укатится.

Механизм стояночного тормоза поржавел

Механику приходится очень нежно лавировать в океане ржавчины и застоявшихся деталей, мало кто из владельцев с пониманием относится к вынужденному увеличению стоимости ремонта.

Колодки ручника

Яркий тому пример трос стояночного тормоза. Чтобы снять кулак, нам нужно отсоединить боковой трос от соединительной планки центрального троса.

Отсоединяем трос стояночного тормоза

Хорошая затея, но есть вероятность лишиться ручника. Всё зависит от размера коррозии и насколько сильно прикипела втулка бокового троса к планке. Давайте посмотрим как выглядит новая запчасть: блестящая, гладкая, металл тонкий.

Трос стояночного тормоза Гранд Чероки WK2

А работать приходится с куском ржавчины вдвое-втрое толще из-за коррозионных наслоений. Вполне вероятен вариант замены всех трёх тросов, так как соединяющая их планка отдельно не продаётся. Shame on you, Chrysler!

Есть риск сломать всё при демонтаже

Искушённые люди посоветуют не ломать голову и отсоединить трос с другой стороны, но там тоже не без подвохов. В кулаке он держится за счёт запрессованной пластиковой втулки, которая отлично пропитывается ржавчиной и просто так не выходит из посадочного отверстия. Попытки её выбить закончатся разрушением. Нормально подобраться со стороны колодок головкой или проставкой не получится, так как мешает запрессованная ступица, а отвёртки, выколотки и прочий инструмент действуют точечно и крошат пластик. Разбор любой ценой не наш метод.

С этой втулкой тоже не всё гладко

Осталось совсем немного. Датчик АБС отсоединяем со стороны разъёма, а не от кулака, чтобы не получить ту же ситуацию, что и со втулкой – пластиковый корпус уцепится за ржавчину и развалится.

Отсоединяем датчик АБС

Рычаги откручены, появилась пространство, чтобы вывести привод из корпуса ступицы. Как только получилось его достать, подвязываем и подвешиваем его по месту, иначе выпадет из редуктора со всеми вытекающими последствиями.

Откручиваем внешние болты рычагов

Как один мужик двух генералов прокормил, так и гайка шаровой способна загрузить на несколько минут парочку механиков.

Гайка шаровой не хочет откручиваться

Наконец кулак у нас в руках. Несём в сторону пресса, там как тиски и кувалда это метод гаража.

Задний кулак Гранд Чероки WK2

Задняя шаровая опора Гранд Чероки запрессована сверху вниз, поэтому даже при сильных люфтах шарниру некуда деться, он физически не в состоянии выпасть.

Выдавливаем шаровую из кулака

Выдавливаем шаровую и проверяем привалочную поверхность посадочного отверстия. При необходимости зачищаем.

Проверяем состояния посадочного отверстия

Берём новую опору. Можно предпочесть дорогой оригинал, но на практике хватит артикула от Moog с приятным соотношением цены, качества и долговечности.

Шаровая опора Гранд Чероки WK2

После установки в обратной последовательности ставим на место кулак. Можно не беспокоиться о заднем развале, так как посадочное отверстие под шаровую конусное и она не способна сесть криво.

Конусное посадочное место под шаровую опору

Тем не менее перфекционизм не бывает лишним, особенно если вы последний раз проверяли сход-развал больше года назад. Можно сразу после ремонта измерить углы и снять камень с души – выйдет дешевле покупки новой резины.

96292010 Опора шаровая CHEVROLET Epica (2.0) (05-) рычага верхнего подвески задней левая/правая DAEWOO — 96292010

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Применяется: CHEVROLET, DAEWOO

Код для заказа: 981759


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: DAEWOO

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 27.04.2023 в 20:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

981759

Артикулы

96292010

Производитель

DAEWOO

Каталожная группа:


. .Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м:


0.09

Высота, м:


0.07

Длина, м:


0.16

Вес, кг:


1.072


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.04.2023 20:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Признаки неисправного или неисправного шарового шарнира (заднего)

Признаки неисправного или неисправного шарового шарнира (заднего) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра подвески

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Шаровые шарниры — это компонент подвески, соединяющий рычаги управления автомобилем со ступицей колеса. Они представляют собой сферический подшипник со шпилькой, заключенной в металлическую втулку или гнездо, и служат основной точкой поворота между подвеской автомобиля и колесами. Поскольку они несут на себе весь вес автомобиля, они подвержены высоким нагрузкам и со временем изнашиваются. Когда они изнашиваются, задние шаровые шарниры, в частности, вызывают ряд симптомов, которые могут уведомить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Стук из задней подвески автомобиля

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с чрезмерным износом задних шаровых шарниров, является лязг, исходящий от пораженного шарового шарнира. Когда шаровой шарнир начинает изнашиваться, он будет расшатываться в гнезде и лязгать или дребезжать, когда на него будет воздействовать сила. Стук будет усиливаться по мере износа шарового шарнира, пока, в конце концов, он не выйдет из строя.

2. Блуждающее рулевое управление

Другим признаком плохого или неисправного заднего шарового шарнира является беспорядочное рулевое управление. Ослабленные шаровые шарниры могут привести к тому, что рулевое управление автомобиля будет беспорядочно смещаться влево или вправо. Это станет наиболее очевидным на более высоких скоростях, например, при движении по шоссе. В зависимости от того, насколько изношен шаровой шарнир, также могут ощущаться вибрации, совпадающие с колебаниями рулевого управления.

3. Неравномерный износ шин

Другим распространенным признаком износа задних шаровых опор является неравномерный износ шин задних колес. Чрезмерный люфт подвески, вызванный чрезмерно изношенными задними шаровыми шарнирами, приведет к неравномерному и ускоренному износу внешних краев шин. Чрезмерный люфт может также создать дополнительную нагрузку на другие компоненты подвески, что также может привести к их ускоренному износу.

Задние шаровые шарниры, по сути, являются основной задней точкой поворота между колесом и подвеской и очень важны для общих характеристик плавности хода и управляемости автомобиля. Когда они выходят из строя, они могут вызвать проблемы и создать дополнительную нагрузку на другие соединения и компоненты подвески. По этой причине, если вы подозреваете, что ваши шаровые опоры изношены или нуждаются в замене, проверьте подвеску автомобиля у профессионального техника, например, у специалиста компании YourMechanic. Они смогут определить, нуждается ли автомобиль в замене задних шаровых опор или необходимо решить другую проблему.


Следующий шаг

Запланировать проверку приостановки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


шаровые шарниры

рулевое управление

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Общий рейтинг

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Claud

9 лет опыта

640 отзывов

Запрос Claud

9 0002 Клод

9 лет опыта

Запрос Клод

Марсель

Land Rover Range Rover V8-4. 4L — Осмотр подвески — Детройт, Мичиган

Очень знающий механик, с которым легко общаться, он очень хорош в своей работе, я рекомендую его для всех нужд вашего автомобиля. Отличная работа!

by YEJIN

Jeep Compass — Осмотр автомобиля перед покупкой — Детройт, Мичиган

Клод был очень любезен и объяснил все детали во время осмотра автомобиля. Я готов запросить другие механические проблемы позже.

Тинаше

14 лет опыта

781 отзыв

Запрос Тинаше

Тинаше

14 лет опыта

Запрос Тинаше

от Randall

Dodge Charger V6-3.6L — Проверка подвески — Атланта, Джорджия

Проведена ремонтная диагностика на наличие хлопков при остановке и запуске. Стук до сих пор присутствует. Неправильно диагностировал точную проблему
800 долларов на запчасти и потраченную впустую рабочую силу.

Tynetta

Volkswagen Passat — Замена тормозных колодок (передних и задних) — Смирна, Джорджия

Тинаше всегда вовремя и отлично выполняет свою работу. Он всегда дает лучший совет о том, что нужно моей машине.

Clifton

31 год опыта

289 отзывов

Запрос Clifton

Clifton

31 год опыта

Запрос Clifton

Чарли

Ford Mustang V8-5.0L — Подвеска — Уэст-Палм-Бич, Флорида

9000 2 Клифтон проделал хорошую работу по поиску источника этого громкого звука. Щелкающий/хлопающий звук у меня был в передней подвеске. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.

Dameron

18 лет опыта

273 отзыва

Запрос Dameron

Dameron

18 лет опыта

Запрос Dameron

by Oyesina

Mercedes-Benz GL450 V8-4.6L — Проверка подвески — Индианаполис, Индиана 9000 3

Он такой профессионал

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как смазать детали рулевого управления и подвески автомобиля

Компоненты рулевого управления и подвески важны для устойчивости автомобиля. Смазывая концы стержней и шаровые шарниры шин, вы обеспечите плавность хода.

Как заменить тягу вашего автомобиля

Тяги являются важной частью систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Общие признаки неисправности включают ослабление рулевого управления и неравномерный износ шин.

Как плохое вождение преждевременно изнашивает вашу машину

Плохие водители и неправильные привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические и рулевые системы.

Похожие вопросы

руль очень тугой даже после заливки жидкости

Здравствуйте. Проблема может заключаться в протечке насоса гидроусилителя руля, протечке одного из шлангов гидроусилителя руля или протечке реечной передачи. Это будут 3 основных виновника, которые могут вызывать проблемы. Иметь всю…

18-дюймовая пружина подвески лопнула, и автомобиль стал неуправляемым

Здравствуйте. Это произойдет только в том случае, если есть другие проблемы с приостановкой. Если есть изношенные втулки или коррозия, то пружина может либо сломаться и выйти из строя, либо если другие компоненты выходят из строя, то пружина…

У меня большой люфт в руле.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Тугое рулевое управление обычно является признаком износа рулевого механизма или насоса гидроусилителя рулевого управления. Вы захотите проверить состояние этих компонентов и уровень жидкости в них. Проверьте на наличие утечек или каких-либо…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Смета

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена шарового шарнира (заднего) Обслуживание и стоимость

Замена шарового шарнира (заднего) Обслуживание и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(5)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(5)


Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

90 290

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
Джип Патриот 2011 245 $ 149,72 $ $ 94,99 4% $ 257,22
Jeep Commander 2010 $ 213 90 295

118,28 $ $ 94,99 5% $ 225,78
2007 Ford E-250 $ 469 902 95

98,41 $ $ 370,46 9% $ 517,66
Mini Cooper Countryman 2016 $ 188 $ 93,04 94,99 $ 6% 200,54 $
2008 Cadillac Escalade EXT 206 долларов 91,98 долларов 113,98 долларов 6% 220 долларов. 98
2013 Porsche Panamera 224 $ $ 109,82 $ 113,98 6% $ 238,82

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое задний шаровой шарнир?

Задние шаровые опоры являются ключевой частью подвески вашего автомобиля. Шаровые шарниры соединяют узел рычага управления (часть шасси) с поворотными кулаками (часть колес). Шаровые шарниры служат двум целям: они позволяют колесам управлять и позволяют подвеске свободно двигаться. Задний шаровой шарнир действует почти так же, как и шаровые шарниры на плечах и коленях; они позволяют двум отдельным компонентам работать как независимо, так и вместе.

Имейте в виду:

  • Рекомендуется сразу заменить все шаровые шарниры.
  • В некоторых автомобилях рычаг подвески блокирует шаровой шарнир, и его также необходимо заменить.
  • После замены шаровых опор вам следует обратиться к механику для выравнивания колес. У мобильных механиков нет оборудования, необходимого для выполнения сход-развала.

Как это делается:

  • Снимите колеса.
  • Снимите рычаг(и) управления.
  • Снять и заменить шаровые шарниры;
  • Проверьте всю систему подвески на наличие проблем.

Наша рекомендация:

Всякий раз, когда ваш автомобиль обслуживается или проходит плановое техническое обслуживание, вы должны запросить проверку подвески. Во время капитального обслуживания убедитесь, что ваши шаровые шарниры смазаны, так как это увеличит срок их службы. Если вы заметили, что с вашими колесами или подвеской что-то не так, запланируйте осмотр.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены задней шаровой опоры?

  • Рулевое колесо шатается.
  • Машину заносит то в одну, то в другую сторону.
  • Задние шины издают громкие звуки и имеют ненормальный износ.
  • Подвеска издает странные звуки.

Насколько важна эта услуга?

Задние шаровые шарниры соединяют рычаг в сборе с поворотными кулаками и обеспечивают плавную работу подвески и колес. Задние шаровые шарниры помогают вашим колесам управлять, поэтому, если шаровые шарниры повреждены, у вашего автомобиля могут начаться проблемы с рулевым управлением. Задние шаровые шарниры также позволяют подвеске двигаться, что защищает как подвеску, так и шасси. Поврежденные задние шаровые опоры делают транспортное средство опасным для вождения, а во время вождения могут привести к дальнейшему повреждению других частей автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы ремни один из тех странных компонентов, которые просто помогают всему остальному внутри автомобиля держаться вместе и просто работать, помогая всему остальному синхронизироваться.

Змеевидный приводной ремень соединяет огромное количество различных компонентов…

Как сбросить индикатор Check Engine

На приборной панели может загораться множество сигнальных ламп. Они могут указывать на ожидающуюся неисправность в любом количестве…

Как заменить вакуумный шланг

Вакуумный шланг выходит из строя, если загорается индикатор Check Engine, двигатель работает неравномерно или двигатель теряет мощность и не запускается.

Перегрев предохранителя топливного насоса

Если вы недавно что-то меняли в системе, это может быть причиной. В противном случае необходимо проверить топливный насос и его проводку; проблема, скорее всего, из-за неисправного насоса или короткого замыкания в проводке,…

Не переключается на 3-ю передачу и глохнет после Chevy Blazer 2005 года

Похоже, у вас могут быть проблемы с коробкой передач на вашем Chevrolet Blazer 2005 года. Это может быть вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), неисправным клапаном переключения или, возможно, сгоревшим сцеплением. Почувствуйте запах трансмиссионной жидкости. Если пахнет горелым, то…

Прогревается только при нажатии на газ

Замена шарового шарнира (заднего) в указанных городах
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Atlanta GA
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Los Angeles CA
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Phoenix AZ
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Сан-Франциско CA
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Далласе, штат Техас
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Тампе, Флорида
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена шарового шарнира (заднего) в New York NY
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Сиэтле WA
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Austin TX
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Sacramento CA

Другие города