Skip to content

Задняя шаровая опора: ОПОРА ШАРОВАЯ ЗАДНЯЯ 5450338A00 для ХУНДАЙ SONATA 5 TAGAZ купить в интернет-магазине Комплект-ТО в Москве

Содержание

Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2

Джип, Крайслер, Додж

  • Опубликовал

    Денис

16

Янв

Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2 не отличается от передней, это один и тот же артикул. На машине поменять её не выйдет, нужно снимать кулак в сборе. Порой это сопровождается приключениями и дополнительными тратами на ремонт.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 168 101 километр

Шаровая опора запрессована в нижнюю часть кулака, сверху на неё давит V-образный рычаг, так что о замене без демонтажа не может быть и речи.

Шаровая установлена снизу в кулаке

Кроме гайки шаровой нужно будет открутить три рычага: верхний поперечный, тягу схождения и реактивную тягу. Ну и само собой вывести привод из ступицы.

Точки крепления рычагов к кулаку

Начинаем работы с демонтажа задней тормозной системы.

Нужно снять тормозную систему подчистую

Снимаем суппорт и подвешиваем его за крюк в стороне.

Снимаем суппорт и подвешиваем на крюк

На форумах то и дело слышна позиция «тормозные шланги рассчитаны на серьёзные нагрузки и вполне способны выдержать вес суппорта». Это всё здорово и прекрасно, но производитель не зря жирным выделяет этот момент и тому есть ряд причин.

  1. Тормозные шланги, равно как и прочие элементы автомобиля, способны дубеть со временем под воздействием грязи, влаги, реагентов и температуры. Они созданы для сопротивления давлению изнутри, то есть расширению, но никак не растягиванию. Нерегламентированная нагрузка, умноженная на возраст, могут привести к беде.
  2. У некоторых шлангов в конструкции есть металлические тонкостенные трубки, изогнутые под определённый углом, чтобы не касаться элементов подвески. Знаем случаи, когда человеку поменяли колодки, а через пару дней он поменял оба шланга и два пыльника ШРУСов. Механик нагрузил шланг, разогнул трубку и шланг лёг на пыльник. За малым не убился, дошло до оплётки.
  3. В процессе работы вы можете зацепиться за суппорт. Это не только возвращает на к первому пункту, но и переводит в плоскость техники безопасности. Производственный травматизм это дорого, любой вменяемый бизнес не готов жертвовать ценными кадрами и платить пожизненные пособия за чью-то глупость.
  4. Америка любит судиться, порой это доходит до абсурда, но давайте будем справедливы – шалости с тормозами могут закончиться смертью, причём не одной. Отказавшие на МКАДе или трассе тормоза это один из кошмаров, от которого механик проснётся ночью в холодном поту. Привыкайте ответственно подходить к работе, машина это источник повышенной опасности.

Это жёсткое соединение

Снимаем тормозной диск. Он может немного сопротивляться, особенно когда механизм ручника закис. Развести его снаружи нет возможности.

Снимаем тормозной диск

Весьма частая ситуация, люди почему-то думают, что им не нужно пользоваться, мол, АКПП и так всё стерпит и машина не укатится.

Механизм стояночного тормоза поржавел

Механику приходится очень нежно лавировать в океане ржавчины и застоявшихся деталей, мало кто из владельцев с пониманием относится к вынужденному увеличению стоимости ремонта.

Колодки ручника

Яркий тому пример трос стояночного тормоза. Чтобы снять кулак, нам нужно отсоединить боковой трос от соединительной планки центрального троса.

Отсоединяем трос стояночного тормоза

Хорошая затея, но есть вероятность лишиться ручника. Всё зависит от размера коррозии и насколько сильно прикипела втулка бокового троса к планке. Давайте посмотрим как выглядит новая запчасть: блестящая, гладкая, металл тонкий.

Трос стояночного тормоза Гранд Чероки WK2

А работать приходится с куском ржавчины вдвое-втрое толще из-за коррозионных наслоений. Вполне вероятен вариант замены всех трёх тросов, так как соединяющая их планка отдельно не продаётся. Shame on you, Chrysler!

Есть риск сломать всё при демонтаже

Искушённые люди посоветуют не ломать голову и отсоединить трос с другой стороны, но там тоже не без подвохов. В кулаке он держится за счёт запрессованной пластиковой втулки, которая отлично пропитывается ржавчиной и просто так не выходит из посадочного отверстия. Попытки её выбить закончатся разрушением. Нормально подобраться со стороны колодок головкой или проставкой не получится, так как мешает запрессованная ступица, а отвёртки, выколотки и прочий инструмент действуют точечно и крошат пластик. Разбор любой ценой не наш метод.

С этой втулкой тоже не всё гладко

Осталось совсем немного. Датчик АБС отсоединяем со стороны разъёма, а не от кулака, чтобы не получить ту же ситуацию, что и со втулкой – пластиковый корпус уцепится за ржавчину и развалится.

Отсоединяем датчик АБС

Рычаги откручены, появилась пространство, чтобы вывести привод из корпуса ступицы. Как только получилось его достать, подвязываем и подвешиваем его по месту, иначе выпадет из редуктора со всеми вытекающими последствиями.

Откручиваем внешние болты рычагов

Как один мужик двух генералов прокормил, так и гайка шаровой способна загрузить на несколько минут парочку механиков.

Гайка шаровой не хочет откручиваться

Наконец кулак у нас в руках. Несём в сторону пресса, там как тиски и кувалда это метод гаража.

Задний кулак Гранд Чероки WK2

Задняя шаровая опора Гранд Чероки запрессована сверху вниз, поэтому даже при сильных люфтах шарниру некуда деться, он физически не в состоянии выпасть.

Выдавливаем шаровую из кулака

Выдавливаем шаровую и проверяем привалочную поверхность посадочного отверстия. При необходимости зачищаем.

Проверяем состояния посадочного отверстия

Берём новую опору. Можно предпочесть дорогой оригинал, но на практике хватит артикула от Moog с приятным соотношением цены, качества и долговечности.

Шаровая опора Гранд Чероки WK2

После установки в обратной последовательности ставим на место кулак. Можно не беспокоиться о заднем развале, так как посадочное отверстие под шаровую конусное и она не способна сесть криво.

Конусное посадочное место под шаровую опору

Тем не менее перфекционизм не бывает лишним, особенно если вы последний раз проверяли сход-развал больше года назад. Можно сразу после ремонта измерить углы и снять камень с души – выйдет дешевле покупки новой резины.

Шаровые опоры: как они устроены и как их менять

Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле? Разбираемся в этом вопросе во всех деталях.

Зачем нужна шаровая опора

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон.

Шаровые опоры разделились на обслуживаемые и необслуживаемые, то есть с масленками и возможностью разборки и без, соответственно. Но чем ближе к настоящему десятилетию, тем меньше использовались разборные опоры. Отголоском эпохи остаются шаровые опоры с масленками, для закладки смазочного материала, но почти на всех машинах давно ставят необслуживаемые опоры.

Сколько в подвеске шаровых опор?

Все сводится к типу подвески. В самых простых МакФерсонах шаровых две – они находятся снизу. Чем больше рычагов, тем больше шаровых. На двухрычажках шаровые есть верхние и нижние, а на самых сложных подвесках, в основном это касается Volkswagen и Audi, шаровых может быть и по пять штук на одну сторону.

Крепеж к рычагу

Сейчас вся классификация сводится не к типу конструкции самой шаровой, а к способу ее установки – от этого очень сильно зависят затраты на замену. Самая простая и миролюбиво настроенная к хозяину автомобиля конструкция – с креплением корпуса опоры к рычагу подвески с помощью болтов, гаек или заклепок. В таком случае отсоединить изношенную шаровую от рычага не составит труда. Казалось бы, конструкция доведена до совершенства, но с конца 1990-х годов инженеры постепенно стали отказываться от нее в пользу опоры, интегрированной в рычаг подвески.

Есть мнение, что такую конструкцию пролоббировали маркетологи, которым хотелось увеличить прибыльность продажи запчастей, ведь теперь при износе шаровой нужно менять рычаг в сборе, даже если сам рычаг в порядке. Но на самом деле у всего этого есть сугубо инженерный смысл: подвеска с интегрированными в рычаги шаровыми опорами попросту легче разборной.

Есть компромиссная конструкция, в которой нет элементов крепления к рычагу, но есть элемент фиксации – стопорное кольцо. В таком случае опора просто запрессована в рычаг (например – Zafira C и Jeep Patriot). Чтобы ее заменить, придется использовать пресс или иной силовой способ (подробнее об этом – ниже).

Крепеж к поворотному кулаку

Основные типы крепления к рычагу рассмотрели, теперь обратим взоры к фиксации шаровой опоры к поворотному кулаку, при условии, что опора на рычаге. Здесь только два варианта: палец опоры может подсоединяться и крепиться гайкой, которая или шплинтуется, или применяется самоконтрящаяся гайка с внутренним стопорным кольцом. Альтернативный вариант крепежа – стяжным болтом, как, например, у Hyundai Santa Fe с 2006 года. Последний вариант более хлопотный, так как болт, на практике, склонен к закисанию.

Также часто бывает, что для того, чтобы разжать концы кронштейна кулака, в котором фиксируется палец опоры, необходимо применить специальный клин, которого часто просто нет в наличии. Проблема может возникнуть там, где ее не ждешь.

Взять хотя бы Audi A6 С7: тут замечательная конструкция передней многорычажной подвески, в которой шаровые опоры верхних рычагов подсоединены к поворотному кулаку и зафиксированы одним длинным стяжным болтом, который очень часто прикипает настолько, что извлечь его невозможно. Ни нагрев кулака (он из алюминиевого сплава), ни охлаждение болта, ни даже прикладывание пяти, а то и десяти тонн на гидравлическом прессе не сдвигают с места этот злополучный болт и на миллиметр. И, как часто бывает в таком случае, хозяин узнает, что его кошелек опустел еще на 400–500 долларов – такова средняя цена на новый поворотный кулак для A6 C7.

В стремлении оптимизировать конструкцию подвески (не всегда в угоду ремонтопригодности) шаровую опору перенесли с рычага на поворотный кулак. В него опора может запрессовываться (SsangYong Rexton, Mercedes-Benz CLS W219), крепиться болтами (ВАЗ 2110) или фиксироваться стяжным болтом в кронштейне кулака (Subaru Forester SG). У каждого способа свои преимущества и недостатки.

В первом варианте для замены шаровой придется снять весь поворотный кулак, а это само собой разумеющийся демонтаж суппорта и диска с отсоединением от верхнего (или верхних, если их два) и нижнего рычагов. Второй и третий вариант намного проще, потому как для замены достаточно будет отсоединить нижний рычаг от шаровой опоры.

Пыльники

Они у шаровой опоры есть всегда, вне зависимости от того, снимаемая или интегрированная в рычаг опора. И они заменяемы! Небольшая поблажка от конструкторов и маркетологов. Но после радостной вести вынужден огорчить: как часто вы заглядываете под автомобиль и смотрите на пыльники? Самые ответственные – раз в 10-15 тысяч километров при периодическом ТО, а в большинстве своем автовладельцы видели свою машину снизу пару раз (когда мастер показывал износ подвески) или не видели вовсе.

Как бы то ни было, но вовремя выявить потрескавшийся, но не поврежденный пыльник вероятность мала, значит вы обратите на него внимание, только если ему придет конец, а это автоматически замена шаровой опоры. Круг замкнулся. Ниже приведено описание того, как может разрушиться пыльник и как заменить шаровую опору почти в полевых условиях на примере Jeep Patriot. Отчего решили заменить? На себя обратил внимание жуткий скрип со стороны подвески при повороте рулевого колеса.

Причины и следствия выхода из строя шаровых опор

Как говорилось выше, опору придумали, как замену шкворню, но избавившись от него, не избавились от сил, действующих на шарнир. Если задать почти философский вопрос: «Так почему же изнашиваются шаровые?», то ответ будет состоять из трех основных пунктов (есть и четвертый – время – но он не интересен, так как понятен). Первый: повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях, которыми нас не удивишь. Второй: отсутствие смазочного материала там, где он должен быть (помните о масленках?). И, наконец, третий: разрушение пыльника опоры.

Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то можно сказать следующее: любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще заглядывать за колесо, а также не кричать про себя «Банзай» при виде приближающихся недоразумений в виде выбоин.

Пример замены шаровой опоры

Специнструмента не было, но было огромное желание побыстрее решить проблему, чтобы выдвинуться в путь и приехать в срок. Потому машину на подъемник, ключи в руки, рукава до локтей. Первым делом шаровые опоры. В данном случае «умерли» обе, но даже если бы почила только одна, заменять пришлось бы все равно с обеих сторон. Это писанное правило для всех без исключения автомобилей, которое относится к ремонту элементов ходовой части и тормозной системы. Поломалось справа, значит, и левая часть под раздачу (конечно же, с определением причины асимметрии в поломке).

Приступаем. Выкручиваем болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику. Дается нелегко – болты немного прикипели. Однако выкручиваем их не полностью, так как рычаг подсоединен еще и к поворотному кулаку.

Поэтому следующим шагом мы выкрутили болт крепления шаровой опоры рычага. К слову, это не самый удачный вариант подсоединения из тех способов, что существуют. Я уже писал выше, что для выпрессовки опоры в этом случае нужно специальным клином разжимать концы кронштейна кулака. В нашем случае никакого спецприспособления не было, его роль с достоинством выполнили зубило и молоток.

Когда рычаг отсоединен, выкручиваем окончательно болты крепления к подрамнику, и вуаля – рычаг в изрядно замасленных руках профессионала. Для взора открылась ужасная картина – палец в опоре просто болтался и был поржавевший настолько, насколько вообще позволял материал, из которого он был сделан. Пыльника не было. У хозяина машины появилось несколько седых волос, так как он осознал, что в любой момент рычаг могло просто вырвать, и тогда…

Отправив хозяина пить настойку валерианы, продолжили борьбу. Механик после осмотра рычага отметил, что сайлентблокам тоже осталось недолго. Хотя по заверению вернувшегося уже спокойным хозяина, эти детали заменялись относительно недавно и вообще «быть такого не может!»

Причину разъяснил профи: чтобы скоротать время на ремонт, отдельные представители рабочего класса затягивают болты крепления рычага к подрамнику на ненагруженной подвеске. Автомобиль висит на подъемнике, а механик с динамометрическим ключом тянет болты крепления с моментом затяжки, указанном, например, в руководстве по ремонту. Все вроде бы правильно, но не совсем. Редко кто читает инструкцию, в которой черным по белому: «Окончательная затяжка элементов крепления рычага к подрамнику выполняется на нагруженной массой автомобиля подвеске». Значит, момент, который указан заводом-изготовителем, необходимо приложить после установки автомобиля на поверхность – таким образом сайлентблоки «усядутся», уберутся необходимые для нормальной работы зазоры. В противном случае получится так, как получилось на нашей машине. И хоть немедленной замены сайлентблоки не требовали, но в семейном бюджете владельца в ближайшем будущем должна была образоваться прореха.

Вернемся к нашим «баранам». Шаровая опора фиксируется в рычаге посредством трения и одного стопорного кольца. Следовательно, снимаем стопорное кольцо, если бы был пыльник, то и его, и безжалостно выбиваем опору из рычага. По идее, для этой операции нужен пресс, но дело сделано, и вопросов не возникло.

В комплект новой шаровой опоры входит: собственно, сама опора, пыльник и стопорное кольцо, а также специальный смазочный материал. Устанавливаем опору в рычаг, подбираем по размеру оправку и вбиваем ее в рычаг до появления выборки под стопорное кольцо над верхней поверхностью рычага. И для этой операции очень был нужен пресс (по крайней мере, так писали в руководстве по ремонту), однако пресса нет, а необходимость в срочном ремонте – есть.

Изрядно намучившись, устанавливаем стопорное кольцо. Наносим смазочный материал из комплекта на палец шаровой опоры и закладываем смазку в пыльник. Как оказалось, никакого стопорного кольца для пыльника нет (в данном варианте), он просто надевается на корпус опоры, и все. Впоследствии выяснилось, что пыльник выполнен как уплотнительная манжета – с упругим пояском, может, даже с пружиной внутри. Сел на опору довольно плотно.

Монтируем рычаг на место. Подсоединяем рычаг к подрамнику, вкручиваем, но не затягиваем окончательно болты его крепления. По совету бывалого, на резьбовую часть болтов желательно нанести немного нигрола, чтобы впоследствии облегчить их выкручивание. В новой шаровой опоре палец не болтается, потому для того, чтобы направить его в кронштейн крепления на поворотном кулаке, придется немного попотеть. Наш механик, чтобы увеличить плечо воздействия, установил на палец опоры накидной ключ и подвинул его в нужное положение. Шаровую опору подсоединили, установили и затянули стяжной болт. Опустили автомобиль на поверхность и затянули болты крепления рычага к подрамнику окончательно. Вернулись на десяток – другой строк выше и повторили все действия для второго рычага.

Опрос

Вам доводилось менять шаровые опоры на своем автомобиле?

Ваш голос

Всего голосов:

Замена шарового шарнира (заднего) Обслуживание и стоимость

Замена шарового шарнира (заднего) Обслуживание и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(5)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12k. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(5)


Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2011 Jeep Patriot $245 $149.72 $94.99 4% $257.22
2010 Jeep Commander $213 $118.28 $94.99 5% $225.78
2007 Ford E-250 $ 469 $ 98,41 $ 370,46 9% $ 517,66
2016 Mini Cooper Countryman
2016 Mini Couperman
2016 Mini Cooperman8

2016 Mini Cooper
2016 Mini Cooper
2016. 0060 $93.04 $94.99 6% $200.54
2008 Cadillac Escalade EXT $206 $91.98 $113.98 6% $220.98
2013 Porsche Panamera $224 $109.82 113,98 $ 6% 238,82 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль


Что такое задняя шаровая опора?

Задние шаровые шарниры являются ключевой частью подвески вашего автомобиля. Шаровые шарниры соединяют узел рычага управления (часть шасси) с поворотными кулаками (часть колес). Шаровые шарниры служат двум целям: они позволяют колесам управлять и позволяют подвеске свободно двигаться. Задний шаровой шарнир действует почти так же, как и шаровые шарниры на плечах и коленях; они позволяют двум отдельным компонентам работать как независимо, так и вместе.

Имейте в виду:

  • Рекомендуется заменить все шаровые опоры сразу.
  • В некоторых автомобилях рычаг подвески блокирует шаровой шарнир, и его также необходимо заменить.
  • После замены шаровых опор вам следует обратиться к механику для выравнивания колес. У мобильных механиков нет оборудования, необходимого для выполнения сход-развала.

Как это делается:

  • Снимите колеса.
  • Снимите рычаг(и) управления.
  • Снять и заменить шаровые шарниры;
  • Проверьте всю систему подвески на наличие проблем.

Наша рекомендация:

Всякий раз, когда ваш автомобиль обслуживается или проходит плановое техническое обслуживание, вы должны запросить проверку подвески. Во время капитального обслуживания убедитесь, что ваши шаровые шарниры смазаны, так как это увеличит срок их службы. Если вы заметили, что с вашими колесами или подвеской что-то не так, запланируйте осмотр.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены задней шаровой опоры?

  • Рулевое колесо шатается.
  • Автомобиль заносит то в одну, то в другую сторону.
  • Задние шины издают громкие звуки и имеют ненормальный износ.
  • Подвеска издает странные звуки.

Насколько важна эта услуга?

Задние шаровые шарниры соединяют рычаг в сборе с поворотными кулаками и обеспечивают плавную работу подвески и колес. Задние шаровые шарниры помогают вашим колесам управлять, поэтому, если шаровые шарниры повреждены, у вашего автомобиля могут начаться проблемы с рулевым управлением. Задние шаровые шарниры также позволяют подвеске двигаться, что защищает как подвеску, так и шасси. Поврежденные задние шаровые опоры делают транспортное средство опасным для вождения, а во время вождения могут привести к дальнейшему повреждению других частей автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы из тех странных компонентов, которые просто помогают всему остальному внутри автомобиля держаться вместе и просто работать, помогая всему остальному синхронизироваться. Змеевидный приводной ремень соединяет огромное количество различных компонентов…

Как сбросить индикатор Check Engine

На приборной панели может загораться множество сигнальных ламп. Они могут указывать на ожидающуюся неисправность в любом количестве…

Как заменить вакуумный шланг

Вакуумный шланг выходит из строя, если загорается индикатор Check Engine, двигатель работает неравномерно или двигатель теряет мощность и не запускается.

Перегрев предохранителя топливного насоса

Если вы недавно что-то меняли в системе, это может быть причиной. В противном случае необходимо проверить топливный насос и его проводку; проблема, скорее всего, из-за неисправного насоса или короткого замыкания в проводке,…

Не переключается на 3-ю передачу и глохнет после Chevy Blazer 2005 года

Похоже, что у вас могут быть проблемы с коробкой передач на вашем Chevrolet Blazer 2005 года. Это может быть вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), неисправным клапаном переключения или, возможно, сгоревшим сцеплением. Почувствуйте запах трансмиссионной жидкости. Если пахнет горелым, то…

Прогревается только при нажатии на газ

Замена шарового шарнира (заднего) в указанных городах
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Atlanta GA
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Los Angeles CA
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Phoenix AZ
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Сан-Франциско CA
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Далласе, штат Техас
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Тампе, Флорида
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Нью-Йорке NY NY
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Сиэтле WA
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Остине, Техас
  • Замена шарового шарнира (заднего) в Сакраменто CA

Другие города

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом
  2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
  3. Замена шарового шарнира (заднего)

Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье с 7:00 по местному времени. 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Признаки неисправного или неисправного шарового шарнира (заднего)

Признаки неисправного или неисправного шарового шарнира (заднего) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра подвески

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Шаровые шарниры — это элемент подвески, соединяющий рычаги управления автомобилем со ступицей колеса. Они представляют собой сферический подшипник со шпилькой, заключенной в металлическую втулку или гнездо, и служат основной точкой поворота между подвеской автомобиля и колесами. Поскольку они несут на себе весь вес автомобиля, они подвержены высоким нагрузкам и со временем изнашиваются. Когда они изнашиваются, задние шаровые опоры, в частности, вызывают ряд симптомов, которые могут уведомить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Стук из задней подвески автомобиля

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с чрезмерным износом задних шаровых шарниров, является лязг, исходящий от пораженного шарового шарнира. Когда шаровой шарнир начинает изнашиваться, он будет расшатываться в гнезде и лязгать или дребезжать, когда на него будет воздействовать сила. Стук будет усиливаться по мере износа шарового шарнира, пока, в конце концов, он не выйдет из строя.

2. Блуждающее рулевое управление

Другим признаком плохого или неисправного заднего шарового шарнира является беспорядочное рулевое управление. Ослабленные шаровые шарниры могут привести к тому, что рулевое управление автомобиля будет беспорядочно смещаться влево или вправо. Это станет наиболее очевидным на более высоких скоростях, например, при движении по шоссе. В зависимости от того, насколько изношен шаровой шарнир, также могут ощущаться вибрации, совпадающие с колебаниями рулевого управления.

3. Неравномерный износ шин

Другим распространенным признаком износа задних шаровых шарниров является неравномерный износ шин задних колес. Чрезмерный люфт подвески, вызванный чрезмерно изношенными задними шаровыми шарнирами, приведет к неравномерному и ускоренному износу внешних краев шин. Чрезмерный люфт может также создать дополнительную нагрузку на другие компоненты подвески, что также может привести к их ускоренному износу.

Задние шаровые шарниры, по сути, являются основной задней точкой поворота между колесом и подвеской и очень важны для общих характеристик плавности хода и управляемости автомобиля. Когда они выходят из строя, они могут вызвать проблемы и создать дополнительную нагрузку на другие соединения и компоненты подвески. По этой причине, если вы подозреваете, что ваши шаровые опоры изношены или нуждаются в замене, проверьте подвеску автомобиля у профессионального техника, например, у специалиста компании YourMechanic. Они смогут определить, нуждается ли автомобиль в замене задних шаровых опор или необходимо решить другую проблему.


Следующий шаг

Запланировать проверку приостановки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


шаровые опоры

рулевое управление

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Clifton

30 years of experience

289 reviews

Request Clifton

Clifton

30 лет опыта. передняя подвеска. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.

Dameron

17 лет опыта

171 Отзывы

Запрос DaMeron

Dameron

17 -летний опыт

Запрос Dameron

от Oyesina

Mercedes -Benz Gl450 V8 -4.6 Индиана

Он такой профессионал

Маурисио

40 лет опыта

85 отзывов

Запрос Маурисио

Маурисио

40 лет опыта

Запрос Маурисио

от Дэвида

Dodge Ram 1500 Van V8-5.9L — Водяной насос — Бербанк, Калифорния

Очень дружелюбный и профессиональный. Решали проблемы по мере их поступления и выполняли необходимые задачи, чтобы завершить работу к удовлетворению.

Jerel

11 -летний опыт работы

125 Обзоры

Запрос Jerel

Jerel

11 -летний опыт

Запрос Jerel

от Keon

Lincoln Zephyr V6-3.01 -й.

Вовремя и своевременно выполнили работу. Очень хорошо осведомлен об автомобиле и о том, что можно сделать для улучшения его характеристик.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит передний шаровой шарнир?

Шаровые шарниры являются неотъемлемой частью подвески вашего автомобиля. Они соединяют ваше рулевое управление с рычагами управления, позволяя вам. ..

Как долго служит заглушка регулятора рулевого механизма?

Очень важно, чтобы у вас был достаточный уровень контроля при управлении автомобилем. Движение руля должно быть точным и плавным. Конечно, по мере старения компонентов рулевого управления точность, которой они отмечены изначально, будет исчезать….

Как долго служат втулки крепления рулевой рейки?

Ваш Ваш автомобиль оборудован рулевой рейкой. По сути, это то, что переводит вращательное движение руля в боковое движение для управления передними колесами. Багажник устанавливается под автомобилем, за двигателем, но…

Похожие вопросы

Как отрегулировать положение руля?

Рулевое колесо в автомобиле может двигаться вверх и вниз, чтобы приспособиться к водителям разного роста и предпочтениям вождения. Это не только повышает комфорт водителя, но и позволяет расположить подушку безопасности перед водителем. ..

Я не уверен, проблема в рулевых тягах или в ведущей оси… она не щелкает или что-то в этом роде

Как правило, если вы чувствуете «люфт» в рулевом управлении, рейке и шестерне (https:// www.yourmechanic.com/services/steering-rack-gearbox-replacement) (или другой «рулевой механизм») изношен, но наконечники рулевой тяги (https://www.yourmechanic.com/services/tie-rod-end -замена) (внутренняя и/или внешняя). Вибрация или дрожание при применении…

Рулевое управление становится слабым при выполнении поворотов в любом направлении.

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Есть несколько компонентов, из-за которых рулевое управление может болтаться или дергаться. Первое, что нужно сделать, это проверить цвет и уровень жидкости гидроусилителя руля. Удостоверьтесь, что он чист и покрыт…

Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup