Skip to content

Заезд на сплошную линию: Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя — Оренбург

Глава 2. Горизонтальная дорожная разметка

ПДД.byПравила дорожного движенияПравильно о Правилах

  • Главная
  • ПДД
  • ПДД он-лайн
    • 3.
      Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

      Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, 1.37, имеющих желтый цвет. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

      Временная разметка имеет желтый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

      Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

    • 4.
      Линии разметки 1.1–1.3, 1.16.1–1.16.3 пересекать запрещается, за исключением случаев применения линии разметки 1.1 для обозначения границ мест стоянки транспортных средств и линии разметки 1.2, располагающейся справа от водителя для остановки транспортного средства на обочине (слева от водителя для выезда транспортного средства с обочины после его остановки), а также в случаях разделения пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, разделения велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов.

      Линию разметки 1.1 разрешается пересекать также для обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч, и для объезда неподвижного препятствия на дороге, создающего опасность для движения.

    • 5.
      Линии разметки 1.5, 1.6, 1.8 разрешается пересекать с любой стороны. Линию разметки 1.7 разрешается пересекать с любой стороны на перекрестках с круговым движением, на иных перекрестках — запрещается пересекать для перестроения из одной полосы движения в другую.
    • 6.
      Линию разметки 1.9 на участке дороги между реверсивными светофорами разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя. При включенных зеленых сигналах реверсивных светофоров линию разметки 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. При выключенных реверсивных светофорах или запрещающем сигнале на них линию разметки 1.9, находящуюся слева, пересекать запрещается.
    • 7.
      Линию разметки 1.11 разрешается пересекать только со стороны прерывистой линии, а со стороны сплошной — только при завершении обгона или объезда препятствия.
    • 8.
      В случаях, когда значения линий разметки и дорожных знаков противоречат друг другу, участники дорожного движения должны руководствоваться дорожными знаками.
    • 9.
      Устанавливаются следующие виды и назначения разметки:
    • 1.1.

      Разделение транспортных потоков противоположных направлений.
      Обозначение границ полос движения на опасных участках дороги.
      Обозначение границ проезжей части дороги, на которые въезд запрещен, границ велосипедной дорожки.
      Обозначение границ мест стоянки транспортных средств на площадках, специально отведенных для стоянки.
      Обозначение островков безопасности (в случаях, определенных в установленном порядке Министром внутренних дел).
      Разделение пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, а также разделение велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов.

    • 1.2.

      Обозначение края проезжей части дороги

    • 1.3.

      Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах без разделительной полосы, имеющих три и более полосы движения

    • 1. 4.

      Обозначение мест, где запрещены остановка и стоянка транспортных средств, кроме маршрутных транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)

    • 1.5.

      Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих две полосы движения.
      Обозначение границ полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении

    • 1.6.

      Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки

    • 1.7.

      Обозначение полос движения и велосипедных дорожек в пределах перекрестка

    • 1.8.

      Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части дороги (на перекрестках, пересечениях дорог в разных уровнях, в зоне остановочных пунктов маршрутных транспортных средств, на прочих объектах)

    • 1.9.

      Обозначение границ полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование

    • 1. 10.

      Обозначение мест, где запрещена стоянка транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)

    • 1.11.

      Разделение транспортных потоков противоположных или попутных направлений на участках дорог, на которых перестроение разрешено только со стороны прерывистой линии.
      Обозначение мест, предназначенных для разворота, въезда или выезда со стояночных площадок, автозаправочных станций и прочих объектов

    • 1.12.

      Обозначение места остановки транспортных средств — «стоп-линия»

    • 1.13.

      Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, иным участникам дорожного движения, путь движения которых он пересекает. В местах пересечения с велосипедной дорожкой и на велосипедной дорожке может применяться без установки соответствующих дорожных знаков

    • 1.14.1.

      Обозначение нерегулируемого пешеходного перехода — «зебра», а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки

    • 1. 14.2.

      Обозначение регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода, а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки в местах повышенной опасности.

    • 1.14.3.

      Обозначение пешеходного перехода, оборудованного дорожными светофорами

    • 1.15.

      Обозначение велосипедного переезда (может иметь желтый цвет). Зона велосипедного переезда может обозначаться зеленым цветом.

    • 1.16.1.

      Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений

    • 1.16.2.

      Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления

    • 1.16.3.

      Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков

    • 1.17.1.

      Обозначение остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и стоянок такси

    • 1.17.2.

      Обозначение границ зоны остановочного пункта трамвая, расположенного на одном уровне с проезжей частью дороги

    • 1. 18.1–1.18.12.

      Обозначение направлений движения по полосам:

      — 1.18.1 — только прямо;

      — 1.18.2 — только направо;

      — 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.4 — прямо и направо;

      — 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

      — 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

      — 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

      — 1. 18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.11 — на разворот;

      — 1.18.12 — прямо и на разворот

    • 1.19.1–1.19.2.

      Обозначения приближения:

      — 1.19.1 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу справа), или к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений;

      — 1.19.2 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу слева)

    • 1.20.

      Обозначение приближения к разметке 1.13

    • 1.21.

      Обозначение приближения к разметке 1.12

    • 1.22.

      Обозначение номера дороги

    • 1.23.

      Обозначение полосы, выделенной для движения маршрутных транспортных средств

    • 1. 24.1.

      Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.20

    • 1.24.2.

      Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.21

    • 1.24.3.

      Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.29

    • 1.25.

      Обозначение приближения к искусственной неровности

    • 1.26.

      Обозначение искусственной неровности

    • 1.27.

      Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 3.24.1

    • 1.28.

      Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 7.17. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. Зона парковки может дополнительно обозначаться синим цветом

    • 1.29.

      Применяется для обозначения велосипедных дорожек и располагается по оси полос движения велосипедистов

    • 1. 30.

      Применяется для обозначения пешеходных дорожек и располагается по оси полосы движения пешеходов

    • 1.31.

      Применяется для обозначения дорожек, предназначенных для совместного движения пешеходов и велосипедистов и обозначенных знаками 4.5.1 или 4.6.1

    • 1.32.

      Применяется на велосипедных дорожках перед пересечением их с пешеходными дорожками или тротуарами и обозначает место, где велосипедист должен предоставить преимущество пешеходам

    • 1.33.

      Применяется для обозначения направления движения велосипедистов по полосам движения, выделенным разметкой или различным цветом покрытия.

    • 1.34.

      Обозначение приближения к школе.

    • 1.35.1.

      Изображение на проезжей части дорожного знака 3.33

    • 1.35.2.

      Изображение на проезжей части дорожного знака 3.34

    • 1.36.

      Обозначение места, выделенного конструктивно или с помощью дорожной разметки 1. 1, где разрешены остановка и стоянка только транспортных средств оперативного назначения органов внутренних дел.

    • 1.37.

      Обозначение границ перекрестка

    • 1.38.

      Изображение на проезжей части дорожного знака 1.37. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака

    • 1.39.

      Изображение на проезжей части дорожного знака 7.4.10. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. При обозначении парковочного места соответствующая зона парковки может дополнительно обозначаться зеленым цветом

       

      Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Сплошное непонимание — КН

Сплошное непониманиеВиктор ШтыкельмайерКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Сплошное непонимание

Некоторые водители недооценивают требования дорожной разметки.

Почему не штраф?

Этим вопросом задался один из автомобилистов на сайте костанайской автошколы «Водитель АВС». Его остановил полицейский за пересечение одинарной сплошной линии разметки. И после составления протокола инспектор заметил, что за такое нарушение предусмотрено лишение водительских прав на полгода. Автомобилист всполошился, дескать, это неверно. По его мнению, лишают прав только за пересечение двойной сплошной линии, а за одинарную наказывают лишь штрафом.

Что ж, отчасти он прав. Однако в правилах и меются определенные особенности. Их четко пояснил директор автошколы Юрий Кузнецов, отвечая на вопрос читателя сайта. А поскольку эти нюансы, к сожалению, помнят далеко не все автомобилисты, то сегодня данную тему мы вынесли на «Дорожную практику».

Важный аспект

За пересечение двойной сплошной линии разметки, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения или более, водитель, однозначно, лишается прав на полгода. Это прописано в ч. 3 ст. 596 КоАП РК. А о самом нарушении говорится в пункте 9.2 правил дорожного движения, поэтому его вроде бы все водители знают.

Теперь же поговорим о пересечении одинарной сплошной линии при обгоне. Сразу скажем, что такой маневр уже сам по себе является нарушением ПДД. Ведь сплошные линии разделяют транспортные потоки противоположных направлений и обозначают границы полос движения в опасных местах дороги либо они служат для обозначения границы проезжей части, на которые выезд запрещен. Хотя есть исключение – когда эти линии нанесены на местах стоянок транспорта, и пересекать их в момент въезда и выезда в зону стоянки разрешается.

Но в данном случае речь идет именно о нарушении ПДД. И его можно разделить на две части. Первая – когда пересекается сплошная линия при обгоне на дороге с видимостью более 100 метров в направлении обгона. Такой проступок, конечно, наказывается, но сравнительно легко – штраф в размере 3 МРП (ч. 1 ст. 601 КоАП РК). Иное дело, когда обгон был сделан на том участке дороге, где он категорически запрещен. Тогда нарушителя наказывают, что называется, по полной – лишают его водительских прав на 6 месяцев (уже вышеуказанная ч. 3 ст. 596 КоАП РК).

И такое наказание правильное, говорит Юрий Кузнецов. Ведь выезд на встречную полосу, особенно если дорога с ограниченной видимостью, смертельно опасен. Причем не только для того, кто нарушает ПДД. Из-за него могут погибнуть невинные люди.

Не видно – не значит можно

Юрий Владимирович подсказывает, что есть еще один важный аспект. Дело в том, что выезд на сторону, предназначенную для встречного движения, запрещен не только при наличии двойной сплошной линии, но и в случаях, когда такой линии разметки нет или ее не видно из-за дорожных условий. Тогда вступает в силу пункт 9.1 ПДД, согласно которому водители сами должны определять количество полос движения с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов машин и нужных интервалов между ними. И стороной, предназначенной для встречного движения, понятно, считается половина ширины проезжей части, расположенной слева. Скажите честно: а были в вашей практике такие нарушения, когда вы при обгоне выходили на встречку, поскольку на проезжей части не видна была разметка?
 

Idioms by The Free Dictionary

Line+drives — Idioms by The Free Dictionary

Line+drives — Idioms by The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

строка
диски

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Коммерческая транспортная станция
  • Etobicoke-Finch West LRT (TTC)
  • Лондонский метрополитен 1938 г. Склад
  • Don Mills LRT (TTC)
  • Станция Marine Drive
  • Нумерация и классификация подвижного состава Лондонского метрополитена
  • Линейный вал
  • Jane LRT (TTC)
  • Привод
  • Чаша морозильной камеры
  • Эвольвентная шестерня
  • UTA TRAX University Line
  • Triple Play без посторонней помощи
  • Chemin de Fer Nyon-St. Cergue-Morez
  • Логика с тремя состояниями

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер
?

  • Ширина линии
  • Ширина линии
  • Ширина линии
  • Уменьшение ширины линии
  • Ширина линии Шероховатость
  • строка с
  • Линейная работа
  • Линейная работа
  • линейный рабочий
  • линейный рабочий
  • Обвязка линии
  • Обвязка линии
  • Обвязка линии
  • Перенос строк и слов
  • Линии обертывания
  • Выход линии
  • выстроить вас в очередь
  • выстраиваются в линию против
  • выстраиваются в очередь вдоль
  • выстраивается рядом с
  • выстроиться за
  • очередь на
  • выстройтесь в очередь в
  • выстраивается в очередь на
  • выровняйте вас с
  • набить свой/чей-то карман
  • набей свой карман
  • набейте карманы
  • наполнить карман
  • набейте карманы
  • Линия+приводы
  • Линия, путь, станция и системы
  • Линия, Велта
  • Линия, Велта Мартыновна
  • линейно-штабная организация
  • линейно-задняя рукоять
  • построчный принтер
  • линейно-балансный преобразователь
  • Линейное кодирование изображения
  • Линейное вейвлет-преобразование
  • Функция отклика линейного луча
  • линейно-вытяжная сеть
  • Построчно
  • Построчная модель переноса излучения
  • Линейная карта
  • Контроллер резервирования линейной карты
  • Протокол линейной карты-коммутатора
  • Линейнощекий шипохвост
  • блокирующий генератор с линейным управлением
  • Резистор сетевого шнура
  • Церемония пересечения линии
  • Церемония пересечения линии
  • линейный танец
  • линейный танец
  • линейный танец
  • линейный танец
  • линейные танцы
  • линейные танцы
  • линейный танец
  • линейный танец
  • линейный привод

Сайт:
Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Убедитесь, что ваши линейные приводы не выходят из строя

Торговец натуральными продуктами

представлено

Линейный привод или не линейный привод? Это важный вопрос для менеджеров по пищевым добавкам в розничной торговле натуральными продуктами. Линейный привод или выставление на продажу полного бренда может привлечь внимание к вашему магазину и помочь увеличить продажи. Однако важно использовать продуманный, продуманный до мелочей подход к этим рекламным акциям.

Консультанты по производству натуральных продуктов часто предполагают, что линейные приводы не стоят того; они отмечают, что большинство клиентов не покупают товары только одной линии, а узнаваемость торговой марки гораздо меньше, чем мы могли бы предположить.

По нашим наблюдениям в Cambridge Naturals, линейные приводы наиболее эффективны в определенных категориях продуктов. Линии средств по уходу за телом часто имеют более сильную идентичность бренда и большую лояльность к бренду. Клиенты часто привязываются к систематическим линиям по уходу за кожей и поэтому предпочитают покупать, скажем, очищающее средство, тоник и увлажняющий крем одной и той же марки. Ценность продвижения линейного привода заключается в том, что потребитель больше узнает о продуктах бренда и покупает больше товаров в его системе.

Однако в линиях добавок продвижение более сложное. Если в вашем магазине есть полки по брендам, их легче продвигать по брендам. В нашем магазине мы сортируем товары по категориям или структуре/функциям, хотя бренды хранятся вместе в каждой категории. Но мы заметили, что независимо от того, как вы размещаете свои добавки, клиенты часто приходят, чтобы купить определенные товары, и даже не замечают, когда продукты продаются со скидкой. Более того, некоторые эксперты утверждают, что линейные приводы обходятся дорого, потому что они побуждают покупателей искать товары по цене, а не по преимуществам, и приводят к снижению прибыли розничного продавца. Более проблематично то, что клиенты начинают покупать товары везде, где они могут получить их дешевле.

В Cambridge Naturals мы уменьшаем эту опасность, обучая наших сотрудников преимуществам продуктов, которые мы продаем, чтобы они могли помочь клиентам выбрать лучшие продукты для их целей в отношении здоровья. Хотя мы понимаем необходимость рекламировать себя, и одним из способов может быть предложение специальных цен, мы занимаемся обслуживанием потребностей наших клиентов в области здравоохранения. Этот бизнес включает в себя советы по образу жизни и продажу эффективных, безопасных и этичных продуктов. Тем не менее, зная, что некоторые покупатели приходят и многозначительно спрашивают: «Что продается со скидкой?» Линейный привод обеспечивает простой ответ для обслуживающего персонала.

Для некоторых покупателей и тех, чьи магазины находятся поблизости и сталкиваются с жесткой ценовой конкуренцией, линейные приводы могут стать наиболее эффективным способом продажи товаров. Если вы чувствуете, что должны предлагать линейные приводы, постарайтесь свести к минимуму скользкую дорожку скидок, пока вы не исключите себя из бизнеса. Вы можете свести к минимуму эту проблему, если не будете постоянно продавать полные линии и обеспечив значительное время между заездами линии.

Товары под собственной торговой маркой — это самые простые и эффективные способы продвижения бренда. Если все сделано правильно, такие акции могут быть чрезвычайно успешными, увеличивая продажи и количество повторных посещений. В Cambridge Naturals мы обучили наших сотрудников качеству нашего собственного бренда, чтобы они чувствовали себя уверенно, продавая его. Лояльность к нашему бренду позволяет нам время от времени выставлять на продажу всю линейку, зная, что большинство покупателей, купивших эту линейку, вернутся за нашей маркой в ​​течение года. Таким образом, мы успешно обеспечиваем большие продажи, и на протяжении многих лет мы наблюдали большую удовлетворенность клиентов этой конкретной акцией.

Правильно выполненные линейные приводы могут стать успешным инструментом для поддержания и развития вашего бизнеса. Сделанные без тщательного планирования, они могут лишь привлечь внимание тех, кто обращает внимание на продукты исключительно из-за цены. Наша цель состоит в том, чтобы достучаться до тех многих людей (мы считаем, что это большинство наших клиентов), которые приходят в наш магазин с желанием улучшить свое здоровье и внешний вид и уважают нас за то внимание, которое мы уделяем продвижению товаров высочайшего качества.