Содержание
Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера N16 самостоятельно: инструкция, фото, советы
Согласимся, что поменять цепь ГРМ своими руками намного дешевле, в автосервисах эта работа стоит немало. Но сильно беспокоиться автовладельцам не стоит, газораспределительный механизм на Nissan Almera N16 довольно надежен, ресурс составляет, как правило, от 150 тыс. км пробега и замена цепи – скорее исключение. А вот сам процесс снятия, ремонта и установки имеет высшую степень сложности. Менять цепь одному, без помощи компетентного друга точно не стоит. Если возможности заказать замену цепи в автосервисе нет, к процедуре нужно тщательно подготовиться. Необходимо иметь уверенную базу от теоретической части и до наличия полного комплекта инструментов, подъемника, помощи опытных автовладельцев.
Ошибки установки
Неправильно выставленные метки фаз газораспределения – главные враги самостоятельной замены цепи. Также не стоит экономить на новых расходниках: прокладках, уплотнителях, масле, ролике натяжителя, успокоителя цепи и т. д. Механические повреждения сделать в процессе разборки и обратного монтажа довольно сложно, а вот некорректный монтаж агрегатов – явление в автосервисах известное.
Какие нужны инструменты
Пустые емкости – понадобится сливать масло (около 5 литров) и антифриз.
Разводной и динамометрический ключи, головки от 10 до 17, шестигранники (на 6).
Зубило, молоток, деревянный брус (небольшой, для упора коленвала).
Технические жидкости – антифриз, моторное масло, герметики, обезжириватель.
Чистая ветошь – лучше взять с запасом.
Новая цепь – комплект.
Сальник коленвала и уплотнители масляных каналов.
Прокладки клапанной крышки и фазорегулятора(деталь разового монтажа).
Дополнительные расходники – прокладки свечных колодцев(менять по состоянию износа).
Телефон с камерой – не забывайте фотографировать каждый этап разборки, это поможет быстро и правильно собрать все конструкции.
Время – при отсутствии опыта стоит рассчитывать на целый рабочий день (в Тех. Центре «Гараж» работа занимает не более пары часов).
Идеально, если получится загнать машину на эстакаду, можно работать и на смотровой яме. В процессе потребуется снять нижний поддон (головка на 10, 6 болтов), провести массу разборочных работ, в том числе с горячим маслом. Убедительно просим именно на этом этапе ещё раз здраво оценить собственные силы – если процедура самостоятельной замены масла не знакома, стоит всё же отогнать машину в автосервис.
Снимаем крышку ГБЦ
Работа в подкапотном пространстве. Нужно снять разъемы с катушек зажигания, затем и саму клапанную крышку. Для этого от неё аккуратно, с помощью пассатижей, отсоединяются все патрубки, датчик распредвала, масса с клапанной крышки. Далее выкручиваются все 11 болтов крепления по периметру, и крышку можно снимать. Можно оценить состояние двигателя, если внутренняя поверхность крышки чистая, мотор работает исправно, никаких капитальных переборок или дополнительный ремонт ему не требуется.
На этом этапе нужно оценить состояние прокладки самой клапанной крышки и сальников свечных колодцев и вентиляционного канала, при необходимости удалить грязь с пластика, поставить новые уплотнители, возможно, понадобится заменить и сам клапан.
Снимаем правую подушку (опору) ДВС
Обязательно нужно поддомкратить двигатель! И только после приступать к снятию балки – в обиходной речи лыжа – откручивается снизу, из ямы, для этого выкручиваются четыре крепящих болта (головка на 17), затем два на самой подушке (головка на 14).
Сливаем масло, снимаем масляный фильтр, антифриз
Для этого нужно ослабить пробку сливного отверстия (на 14), слить масло с двигателя в заранее подготовленную емкость. Проявите должную осторожность, масло горячее. Фильтр откручивать чаще всего и неудобно, и тяжело, также есть риск обжечься о коллектор.
На этом же этапе снимается патрубок радиатора (нижний), сливается антифриз. Сам радиатор тоже демонтируется, напоминаем, что мыть его стоит каждые 30 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в умеренном, стандартном режиме. Расширительный бачок крепится на 1 болте (головка на 10),
Снимаем ремни привода вспомогательных механизмов
Для его демонтажа нужно выкрутить болт шкива коленвала, случается, что он прикипает, в этом случае нужно постараться не сорвать резьбу, используйте спец. инструмент или WD. Далее откручиваются два болта на приемной трубе (головка на 14), удобнее это сделать пневнопистолетом. Теперь можно ослабить гайку натяжителя приводного ремня генератора(былоГУР) и на компрессор, и сам натяжитель. Далее выкручиваются два болта-кронштейна натяжного ролика (головка на 14) и он снимается. Ослабить крепления и натяжитель насоса ГУР, снять ремень ГУР. (добавили)
Дополнительно снимаются глушитель (открутить 3 болта) и поддон картера ДВС. С ним могут возникнуть проблемы, придётся проявить терпение и действовать аккуратно.( сначала снимаем поддон, затем крышку)
На шкиве водяного насоса ослабляются 4 болта, понадобится обычный гаечный ключ на 10, снимаются все приводные шкивы, а также помпа (7 болтов, головка на 12) и боковая крышка ГРМ. Теперь визуальный доступ к цепи ГРМ открыт, можно увидеть, что все работ проводились не зря и натяжитель выдвинут на максимум, что является подтверждением растяжения механизма.
Снимаем старую цепь ГРМ
Для этого нужно открутить переднюю крышку, она держится на 6 болтах и герметике. Поэтому после выкручивания всех крепежных элементов нужно поддеть её отверткой и аккуратно раскачивая инструмент, отделить крышку. Конструкция цепного привода ГРМ полностью доступна для проведения ремонтных работ.
Обязательно нужно выставить старую цепь по меткам! Прокручивать коленвал по часовой стрелке так, чтобы звездочки (шестерни) совпали с метками, а первый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Теперь нужно зафиксировать распредвал и по очереди вывернуть болты крепления его шестерен. Аккуратно, на поверхностях много масла, с первого раза может не получиться.
Оцените состояние успокоителя, натяжителя цепи, если они работают удовлетворительно, жесткой необходимости в их замене нет, только по желанию и в профилактических целях.
Снимаем детали в строгой очередности:
-верхняя планка-успокоитель;
-гидронатяжитель;
-натяжная планка-успокоитель
Снять нижнюю планку(никакой шпильки не надо) и снять цепь ГРМ и нижнюю шестерню (понадобится плоская отвертка). Можно считать, что самая сложная часть работ закончена, осталось обезжиривателем очистить поверхности от старого герметика.
Установка новой цепи
Точно также, как выставлялись метки перед демонтажем старой цепи, нужно выставить новую – чтобы метки на шкивах и цепи совпали. Когда это произойдет, монтаж цепи закончен. Полностью согласны, что именно установка цепи не так сложна, как все предшествующие этому подготовительные работы, а также точность последующей сборки механизмов и узлов автомобиля.
Рекомендуем заменить уплотнители при установке маслонасоса, на боковую поверхность ДВС нанести новый высокотемпературный герметик, все болты закрутить динамометрическим ключом с приложением силы не более 50 Hm. Для закручивания креплений всех элементов достаточно 40-50 Hm.
Сборка выполняется в обратной последовательности, именно ради правильности проведения работ вы делали все фотографии процесса демонтажа. Если нет – надеемся, что наше руководство поможет восстановить последовательность действий и следующие 150 000 км, а может и больше, цепь и двигатель на вашей Альмере будут работать исправно.
Когда нужна замена Ниссан Альмера 16 (N16, Н16) цепи ГРМ на СТО в СПб
Принято считать, что цепь ГРМ надежнее и долговечнее ремня. Однако, это утверждение верно лишь отчасти. Поэтому, став владельцем Альмеры второго поколения с более мощным, нежели ранее, бензиновым или дизельным мотором и цепной передачей ГРМ, рассчитывать, что эта цепь будет вечной, не приходится.
Почему важна своевременная замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16
Срок службы цепи лишь немногим более, чем у ремня, а следить за состоянием этой детали приходится даже еще более внимательно, и вот почему:
- Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Но если ремень деформируется постепенно и одинаково на протяжении всего своего срока службы, то цепь увеличивается в длину приблизительно на 1-2% (а это достаточно серьезная величина) в основном в первые месяцы работы. Поэтому на первом же плановом ТО автомобиля необходимо будет произвести ее подтяжку;
- Разрыв цепи ГРМ почти стопроцентно станет причиной серьезных разрушений двигателя, в то время как при подобной беде с ремнем есть шанс отделаться «малой кровью». Помимо того, что при разрыве передачи газораспределительного механизма нарушается синхронизация коленчатого и распределительного валов и вероятность столкновения поршней с клапанами оказывается высокой, разорвавшаяся на работающем моторе цепь легко пробивает свой защитный кожух и буквально размалывает все на своем пути.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Конечно, современные цепи максимально защищены от внезапного разрыва – они многорядные и в процессе производства проходят многоступенчатый контроль качества. Но поберечься от этой беды все равно не помешает.
Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам:
- Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 должна осуществляться через каждые 100-120 тыс. км. пробега автомобиля, но не реже одного раза в три года. Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается – той же самой коррозией;
- Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма – это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.
В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера 16: признаки неисправности цепной передачи
Помимо высокого пробега показания к замене цепи ГРМ Ниссан Альмера 16 могут оказаться следующими:
- При визуальном осмотре видно, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией;
- В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение их фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью;
- Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни;
- В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук. В этом случае, вполне вероятно, придется заменить не только ее, но и шестерни валов.
ВАЖНО! Чтобы понять, чем столь опасен разрыв передачи ГРМ, нужно представлять принцип его работы. Назначение газораспределительного механизма состоит в том, чтобы, своевременно открывая клапаны цилиндров и перемещая поршни, дозировать и подавать топливо в камеры сгорания двигателя. За движение поршней отвечает коленчатый вал, за положение клапанов – распределительный. Цепь ГРМ и синхронизирует их вращения. При разрыве этого элемента происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего выходят из строя не только они, но зачастую и цилиндры. Результат такой аварии – капитальный ремонт двигателя.
Доступная замена цепи Ниссан Альмера Н16: цена профессионального подхода
Нужно понимать, что для качественной работы автомобиля желательна плановая замена цепи Ниссан Альмера Н16, цена которой на несколько порядков ниже, нежели когда необходимость в этой операции возникнет после разрыва этой детали. Поэтому по истечении гарантийного срока эксплуатации этой детали, даже если на той и нет видимых признаков износа, ее следует заменить на новую. В сервисной книжке автомобиля четко прописано, в процессе каких из плановых ТО необходимо совершать эту операцию.
Если мы говорим о плановом обновлении передачи ГРМ, то она достаточно проста: старая цепь снимается вместе с прижимной шестерней (при необходимости удаляется и старая пружина) и на место отслуживших свое ставятся новые детали. Но, во-первых, на Альмере второго поколения доступ к цепи непрост – для этого придется не только снимать кожух ремня и демонтировать клапанную крышку, но и снимать правую подушку двигателя, а это уже непростые процедуры. Первым делом мастер ставит опоры под двигатель и только после этого приступает к его частичной разборке.
Но на этом трудности, которые несет с собой замена цепи ГРМ Альмера 16, только начинаются. Недостаточно установить новую деталь – прежде необходимо скоординировать положение клапанов и цилиндров. Обычно они приводятся в положение, соответствующее началу первой фазы работы двигателя, когда поршни пребывают в крайнем нижнем положении и все клапаны закрыты. После этого цепь фиксируется и мастер приступает к регулировке ее натяжения.
СОВЕТ. В этом вопросе очень важно не ошибиться, потому как чрезмерное натяжение цепи приведет к ее преждевременному износу, а недостаточное может стать причиной ее проскальзывания сквозь направляющие шестерни валов, после чего может потребоваться срочная замена Ниссан Альмера 16. Поэтому, невзирая на то, что на замену цепи ГРМ Альмера цена для Н16 достаточно высока, правильнее доверить эту работу специалистам автосервиса.
Цена эта из-за большого общего объема работ и точности, которой эти работы требуют вполне оправдана. А наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании двигателей Ниссан, так что в качестве их услуг вы можете не сомневаться. К тому же на все работы, выполненные у нас, а также на детали, приобретенные в нашем сервисе, действует гарантия.
Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества.
ВНИМАНИЕ! Если разрыв цепи произошел во время движения автомобиля, ни в коем случае нельзя совершать попытки запустить двигатель – тем самым вы лишь усугубите поломку. Нужно вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервис, где опытными специалистами будет осуществлена замена цепи Ниссан Альмера N16.
При каком пробеге изнашивается цепь ГРМ?
Большой Крис
#1
Как долго должна служить цепь ГРМ? Мой 1,5-литровый бензиновый двигатель 2002 года проехал 80 000 миль, последняя замена масла и фильтров около 8 000 миль назад.
Загорелась желтая лампочка, я читал здесь о причинах цепи ГРМ. Возможно ли это при пробеге 80 тыс.? Для меня это маленький пробег.
фургон
#2
это не зависит от пробега, это должно длиться всю жизнь автомобиля.
не означает, что это произойдет, при низком уровне масла цепь быстро растянется, по-видимому,
другой вероятный вариант — это просто датчики распредвала / коленчатого вала.
ПЕРВОЕ, что нужно сделать, это отсканировать коды и посмотреть, что означает эта лампочка. Сканеры кодов
можно купить всего за 2,50 фунта стерлингов. дорогая часть — это труд, поэтому я трачу так много времени на обучение здесь!
Большой Крис
#3
Я прочитал код. Это был код датчика коленвала, так что я предполагаю, что это цепь. В свое время я сбросил ошибку. Затем я отправился в долгую поездку, когда я выехал на автомагистраль и набрал скорость, я заметил, что стрелка тахометра качается и колеблется, затем свет снова загорелся. Так что я все же предполагаю, что дело в цепи ГРМ.
Интересно, что я заметил, что пока я оставался ниже 4000 об/мин, стрелка была в порядке. Так что теперь я езжу осторожно, поддерживая низкие обороты, пока не заменю цепь, если вообще заменю.
шутник сказал:
это не зависит от пробега, это должно длиться всю жизнь автомобиля.
не означает, что это произойдет, при низком уровне масла цепь быстро растянется, по-видимому,
другой вероятный вариант — это просто датчики распредвала / коленчатого вала.ПЕРВОЕ, что нужно сделать, это отсканировать коды и посмотреть, что означает эта лампочка — лампочка «Проверить двигатель» ОЧЕНЬ расплывчата. 9Сканеры кода 0043 можно купить всего за 2,50 фунта стерлингов
если это то, что вы предполагали (код кулачка / кривошипа), проверьте натяжитель цепи ГРМ — если он выступает более чем на 10 мм — замените цепь и оба датчика (детали 120 фунтов) дорогая часть — это труд, поэтому я трачу так много времени на обучение здесь!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
фургон
#4
R10tz0r
#5
У меня тоже есть пара видео для двигателя 1.5 без ВВТ
несложная работа, намного проще, чем работа Sentra SE-r, которую сделал Эрик, мое видео не такое подробное, поскольку у меня нет оператора или оборудования, но общее представление вы поняли
фургон
#6
R10tz0r спасибо, чувак, что снял это! Какой позор в конце, однако, змеевик и утечка воды..
вам пришлось снимать все обратно до водяного насоса, чтобы починить уплотнение? Вы думаете, что койлпак был в порядке, прежде чем вы начали, возможно, он уронил его? или его все время снимали?
R10tz0r
#7
шутник сказал:
R10tz0r спасибо, чувак, что снял это! Какой позор в конце, однако, змеевик и утечка воды..
вам пришлось снимать все обратно до водяного насоса, чтобы починить уплотнение? Вы думаете, что койлпак был в порядке, прежде чем вы начали, возможно, он уронил его? или его все время снимали?Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я еще не вернулся к этому, но я запускал его несколько раз, утечка незначительна, и для того, сколько стоят машины и как долго я рассчитываю, что они прослужат, может не все стоит усилие, если я не получу время, чтобы вернуться к нему. Его не нужно будет сразу снимать, просто снимите ремень и открутите шкив, чтобы добраться до всех болтов крепления корпуса.
Двигатель работал «нормально», прежде чем я начал работу, я думаю, что это просто комбинация старых вещей, установленных по-своему, которые не любят, когда их перемещают, хотя я вообще не акцентировал на этом внимание, просто одна из этих вещей . когда я надену койлпак, он должен быть как «новый», ха-ха
Большой Крис
#8
Сколько берут авторемонтники за замену цепи ГРМ?
Я на лома или починить дилемма. Осталось еще несколько месяцев ТО, так что не торопитесь…..пока
фургон
#9
Большой Крис сказал:
Сколько берут авторемонтники за замену цепи ГРМ?
Я на лома или починить дилемма. Осталось еще несколько месяцев ТО, так что не торопитесь……пока
Нажмите, чтобы развернуть…
это варьируется, т. к. большинство механиков рядом со мной не беспокоятся о том, чтобы браться за работу, которая представляет собой нечто большее, чем просто замена простых деталей, сервисное обслуживание и т. д., но мне указали 500 фунтов стерлингов
Сампза
#10
Моя цепь sr20de в очень хорошем состоянии. Пробег двигателя 302000км и когда мы его проверяли он был тугим.
фургон
#11
Сампза сказал:
Моя цепь sr20de в очень хорошем состоянии. Пробег двигателя 302000км и когда мы его проверяли он был тугим.
Нажмите, чтобы развернуть…
у меня был n15 1.4 и у меня никогда не было с ним проблем… теперь с другой стороны n16.. f»’##ing тонны электрических и механических проблем
Большой Крис
#12
У меня было 2 механика, которые слушали двигатель, оба сказали, что он слишком тихий, чтобы быть цепью ГРМ, они подозревают, что это датчик коленвала, о чем говорит код неисправности. Перед тем, как потратить время и деньги на ремонт чего-либо, я провел техосмотр, который прошел всего за 100 фунтов стерлингов на сварку. Я позаимствовал диагностический инструмент, который очистил сигнальную лампу перед ТО.
Мне повезло, потому что я без работы, без дохода и мне нужна машина, чтобы ездить на собеседования. Это могло быть намного дороже
Я заметил, что сигнальная лампа загорается, когда я добираюсь до 4000 об / мин, поэтому, пока я остаюсь ниже 4000 об / мин, сигнальной лампы нет. Я езжу медленно и осторожно, пока не найду время и средства, чтобы починить его
Итак, новый датчик коленвала стоит 20 фунтов стерлингов на ebay, просто теперь нужно выяснить, как его поменять местами, посмотреть, смогу ли я это сделать с ограниченным доступом. ремонтировать объекты
фургон
№13
Большой Крис сказал:
У меня было 2 механика, которые слушали двигатель, оба сказали, что он слишком тихий, чтобы быть цепью ГРМ, они подозревают, что это датчик коленвала, о чем говорит код неисправности. Прежде чем тратить время и деньги на ремонт, я прошел ТО 9.0005
Нажмите, чтобы развернуть…
круто, если uk mot работает как ирландский nct, то сигнализатор двигателя не влияет на безопасность автомобиля на дороге (могут быть сотни возможных проблем, они не могут вас подвести), если это был индикатор подушки безопасности / стоп-сигнал ABS на с другой стороны — не удалось.
извините, но нет шума от цепи не означает, что все в порядке, я знаю, что это старый способ проверки, но почему-то не для этой машины. (тайминг может быть достаточно неправильным, чтобы трахаться с оборотами, расходом на галлон и т. д., но не настолько слабым, чтобы он шлепал под крышкой коромысла.
способ диагностики был упомянут ранее в этой теме — проверьте цепь «положение натяжителя»
датчики могут быть дешевыми на ebay, но их можно сука поменять (прокладки держат их очень туго u риск сломать пластик при снятии будьте осторожны)
датчик коленвала находится под двигателем я полагаю, датчик распредвала легко увидеть рядом со свечами зажигания
фургон
№14
датчик распредвала и коленвала имеют одинаковые номера деталей
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Кошмар цепи ГРМ | Клуб владельцев Альмеры
ЧарлиКларк
Гость
#1
Интересно, знает ли кто-нибудь специалиста и/или мастерскую, которая заменит цепь ГРМ на моей Almera менее чем за 1100 фунтов стерлингов, которые хочет мой местный гараж Nissan, поскольку это кажется чрезвычайно чрезмерным, и я уверен, что кто-то знает мастерскую, которая это делает. дешевле P.S. Я живу в Стерлинге, Шотландия, так что чем ближе туда, тем лучше
тла-гти
#2
зачем вам это изменение, если вы не возражаете, если я спрошу. эта цитата кажется ужасно дорогой, удачи в поисках более дешевой.
шри_алан
#3
Автомобиль нуждается в новой цепи ГРМ? Их обычно не заменяют в течение всего срока службы автомобиля (неофициально я думаю, что это 150 000 миль).
Кроме этого я не знаю никаких гаражей извините
Удаленный участник 939
Гость
#4
Вы обзвонили местные гаражи? Я бы на это надеялся.
Rowdy-GTi
Модератор
#5
Это N16, так что да, цепь ГРМ может быть изношена. Это не япошка, помните.
ЧарлиКларк
Гость
#6
Цепь ГРМ изношена, заикается при ускорении из-за сильного холода, начиная с общей проблемы на 1,5-литровых двигателях, если вы проверите, они могут пройти уже 30 тысяч, детали стоят всего 250 фунтов стерлингов, это работа, которая увеличивает цену
Гарнц
#7
чарликларк сказал:
Цепь ГРМ изношена, заикается при ускорении из-за сильного холода, начиная с 1,5-литровых двигателей, если вы проверите, они могут пройти уже 30 тысяч, детали стоят всего 250 фунтов стерлингов, это труд, который увеличивает цену
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Черт возьми, это жестоко! Nissan хочет 1100 фунтов за это? За это можно было купить GTi и получить сдачу
, лол.
М48ДФБ
#8
чарликларк сказал:
Интересно, знает ли кто-нибудь о специалисте и / или гараже, который заменит цепь ГРМ на моей Almera менее чем за 1100 фунтов стерлингов, которые хочет мой местный гараж Nissan, поскольку это кажется чрезвычайно чрезмерным, и я уверен, что кто-то знает гараж, который делает это дешевле P.S. Я живу в Стерлинге, Шотландия, поэтому чем ближе к нему, тем лучше
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я знаю парня, который мог бы сделать это для тебя, он живет в Глазго. Я мог бы дать тебе его нет. Ты можешь обсудить с ним.
М.Партингтон
#9
Почему не поменять двигатель? У меня та же проблема, и мне посоветовали свалку Nissan, что замена двигателя будет стоить дешевле, так как вам все равно придется снимать двигатель. Получил цену в 500 фунтов стерлингов за двигатель и установку, а также проехал половину миль (45000), так что не могу жаловаться, ну, за исключением того, что это должно быть сделано в первую очередь, лол.
ройстер999
#10
Привет, ребята.
Каков наихудший сценарий, если сломается цепь ГРМ? Я знаю, если он показывает износ, это плохая производительность, как вы упомянули, но двигатель полностью взорвется, если он заведется? а если он как-то сломался, то нужен ли новый двигатель?
Спасибо заранее
Р.А.Джексон
#11
скорее всего он промочится через топливо, загрязнит кошку и провалит тест на выбросы до того, как цепь лопнет… если вообще лопнет.
boi_racer08
#12
цепь не защелкнется на n16, она просто не заведется, это наихудший сценарий, это обычная проблема для этих almeras, отсутствие обслуживания не помогает ни мне, ни технику 4 nissan, и если вы были на юге, я бы сделал это за 300 фунтов плюс запчасти и вам не нужно снимать двигатель, вам просто нужно снять боковые части прямо вперед, если вы не то, что делаете
Стивен С
№13
Если цепь растянута, вы получаете неравномерное ускорение, сильную потерю мощности и довольно неприятный стук. Вероятно, у вас загорится сигнальная лампа двигателя, потому что датчики положения коленчатого вала и распредвала будут отключены. В худшем случае не запустится.
300 фунтов стерлингов + детали. Запчасти Nissan стоят 400 фунтов стерлингов + НДС, если не считать гонщика.
Зайдите на e-bay и купите комплект, который поставляется с цепью, натяжителем, направляющими и звездочками примерно за 160 фунтов стерлингов, а затем это займет около 4 часов работы в гараже, скажем, 400 фунтов стерлингов за все — это то, что я заплатил, это мили. лучше, чем 1200 фунтов стерлингов, первоначально заявленные Nissan.
boi_racer08
№14
да, но я получаю торговую скидку, так как я работаю на 4 Nissan, так что это намного дешевле, лол, это будет 300 фунтов на рабочую силу плюс около 200 на запчасти, если вы спросите меня, лол
lbbay1
№15
Привет, boi_racer08,
У нас есть Nissan Almera 1.5 Activ 2001 года выпуска с печально известными проблемами с дрожанием / плохим ускорением, когда индикатор управления двигателем теперь горит постоянно. Не знаю, живы ли вы еще, но мы были бы заинтересованы в том, чтобы связаться с вами, чтобы обсудить, можете ли вы нам помочь. Мы живем к северу от Солсбери.
С уважением
lbays1
Холли
Администратор
№16
он не появлялся с мая, так что попробуйте написать ему в личку.
s_wood7
# 17
iv только что купил Y reg almera 1.5 E за 500 фунтов стерлингов
получил его так дешево из-за этой проблемы, кто-нибудь знает кого-нибудь на северо-востоке, кто мог бы посмотреть для меня? убедиться, что это цепь, а не что-то еще
Корбалисий
Модератор
# 18
Quickdraw, наверное, мог бы, дайте ему личку.
soicurry
# 19
привет, новичок на форуме, но отчаянно нуждаюсь в помощи, надеюсь, кто-то может, у нас есть обычные симптомы растяжения цепи ГРМ, судя по тому, что я вижу на форуме, в гараже сказали, что индикатор управления двигателем связан с рассинхронизацией датчиков распредвала/кривошипа, масло было заменено дважды и один раз промыто, ошибка исправлена на некоторое время, но затем остановка от холода возвращается и через некоторое время перезапускается, похоже, в последнее время не хватает мощности, но из цепи не исходит никакого шума, насколько я могу сказать , я читал, что натяжитель можно проверить, чтобы определить, растянулась ли цепь, если натяжитель выступает более чем на 10 мм, в настоящее время у меня нет руководства или я могу найти его для загрузки. Может ли кто-нибудь посоветовать мне, как легко добраться до натяжителя. я полагаю, что вы снимаете крышку коромысел, а передняя верхняя крышка над водяным насосом — это правильно, и можно ли увидеть натяжитель оттуда, спасибо за любую помощь заранее, у нас есть 53 пластины 1,5 с n16 с двигателем типа QG15DE с около 45 000 на нем
ура
Стивен С
#20
Мне сказали, что вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать насос, чтобы посмотреть на него, но вы, вероятно, должны тщательно измерить его. Сделайте предположение.
Ошибка, которая возникает, заключается в том, что датчики распредвала/кривошипа вышли из строя, потому что цепь растянулась настолько, что они будут. Такая работа в течение длительного времени может привести к выходу из строя датчиков распредвала и коленчатого вала, поэтому загорается сигнальная лампа двигателя.
Что бы вы ни делали, НЕ ПЛАТИТЕ ЦЕНЫ NISSAN. К сожалению, вам, возможно, придется стиснуть зубы, чтобы заставить их очистить индикатор управления (если вы не знаете никого другого с подходящим оборудованием), если он снова загорится, и это единственное место, где вы можете купить датчики распредвала / кривошипа. Думаю, они стоят 25 фунтов стерлингов за пару. В прошлый раз, когда я смотрел, вы могли получить полный комплект цепи ГРМ, очевидно, без датчиков, примерно за 140 фунтов стерлингов на ebay.