Содержание
Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2021-2022 годах?
Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2021 году?
Долгое время открытым оставался вопрос: как регистрировать такой номерной агрегат автомобиля как двигатель, если потребовалась его замена. Порядок регистрации часто менялся. В 2018 году вышел очередной приказ МВД по данному вопросу, который актуален и сегодня.
Расскажем, когда требует замена двигателя оформление в ГИБДД в 2021-2022 годах, стоимость такой услуги, и на что необходимо обращать внимание при покупке машины с заменённым двигателем.
Когда требуется регистрировать замену
Когда требуется регистрировать замену
В 2018 году вступил в силу Приказ МВД от 26.06.2018 № 399. Документ утвердил новые правила регистрации автомобилей. Была затронута и замена двигателя на авто. Нужно ли регистрировать в 2019-2020 годах? Ответ на этот вопрос зависит от причины замены. Здесь возможны 2 варианта:
- смена производится на ту же модель (по объёму и по мощности и модификации). Как правило, такая замена является вынужденной мерой, так как ресурс прежнего агрегата может быть исчерпан. Можно сразу внести изменения в ПТС, либо пойти по простому пути: ничего не регистрировать до продажи. Новый хозяин это сделает при постановке на учёт.
- смена на мотор другой модели, модификации, мощности или объема. Если хоть один символ в маркировке модели двигателя различается от штатной – это уже изменение конструкции. Ответ на вопрос: нужно ли регистрировать в ГИБДД замену – да.
Рассмотрим оба вышеуказанных случая.
Пример когда нужно производить оформление
В модели двигателя мерседес 6 символов — 6 цифр. Модель 112921 двигателя стоит в ПТС, если двигатель установлен модель 112910, то произведено внесение изменение в конструкцию ТС и требуется оформление.
Пример когда не нужно производить оформление
В модели двигателя европейской Хонда 5 символов. Модель K24Z3 двигателя стоит в ПТС, если другой двигатель установлен модели K24Z3, то внесение изменений в конструкцию ТС не было произведено и оформление не требуется.
Замена на подобный вариант
Если владелец машины меняет силовой агрегат на абсолютный только с другим серийным номером, то вопрос, как оформить замену двигателя в ГИБДД, не должен его беспокоить. С 2019 года нет необходимости срочно сообщать о его замене в МРЭО. Это относится как к случаям установки нового агрегата, так и если произошла замена двигателя на контрактный. Главное, чтобы совпадала модель, мощность и объём. Однако необходимо всё-таки иметь основные документы на новый двигатель. Это – Грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи. На сегодня предоставлять в ГИБДД их не требуется. Но никто не может гарантировать, что требования закона не будут меняться со временем, и не будут вновь запрашивать ГТД и договор купли–продажи. Эти документы можно передать новому владельца машины.
Лучше при постановке на учёт сразу внести новые сведения о двигателе. Процедура будет выглядеть следующим образом:
- новый владелец машины приезжает в МРЭО, чтобы поставить автомобиль на учёт;
- проходит площадку досмотра;
- инспектор сверяет номер двигателя, и видит несоответствие с номером, указанном в ПТС.
- инспектор проверяет документы на двигатель и вписывает новый номер двигателя в акт осмотра
- новый владелец машины получает ПТС уже с другим номером двигателя (указывается в Особых отметках).
На этом процедура регистрации нового силового агрегата считается оконченной. Ничего сложного в ней нет, при этом ещё и дополнительных усилий не требуется.
Замена двигателя другой модели
Если владелец автомобиля по своему желанию решает усовершенствовать автомобиль (например, заменить двигателя на более мощный), то необходимо обязательно регистрировать эти изменения. Такая манипуляция будет считаться изменением конструкции, поэтому требуются предоставить документы для оформления в ГИБДД замены двигателя. В 2020-2021 годах также потребуется и разрешение на проведение подобной замены.
Необходимо перед установкой обратиться в лабораторию, которая имеет разрешение на оказание услуг по исследованию изменений в механизм машины. Получить заключение лаборатории. На первом этапе, документы для замены двигателя – это и есть указанное заключение. Его и следует предоставить в ГИБДД. Ведомство даёт своё разрешение. Только после этого допустимо производить замену двигателя. По окончанию работ следует повторная проверка в лаборатории с оформлением соответствующего протокола. Далее нужно пройти ТО.
ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!
НТЦ «АВТОЭКСПЕРТ»
Контакты
+7-999-464-33-22
+7-923-226-33-22
Панфиловцев 60 оф. 12
[email protected]
Пн-Пт 11:00-18:00
2021-04-20T11:28:46+05:00
какие последствия и что делать
Начнем с того, что о различных трудностях при регистрации ТС с нечитаемым или несовпадающим номером двигателя слышали или сталкивались многие водители из разных стран, однако сегодня еще не все в полной мере компетентны в данном вопросе.
Более того, достаточно неоднозначная ситуация сложилась в РФ, то есть указанная проблема напрямую коснулась именно российских автолюбителей. Дело в том, что несколько лет назад на законодательном уровне было закреплено отсутствие необходимости сверять номер двигателя в рамках постановки транспортного средства на учет или при прохождении ТО.
Другими словами, в ГИБДД не могли отказать в регистрации (постановке на учет) по причине отсутствия или несоответствия номера двигателя в ПТС. Автолюбители с радостью приняли эту инициативу, так как, фактически, двигатель можно было считать обычной запчастью и при необходимости свободно менять сильно изношенный или сломанный агрегат на аналогичный контрактный.
Однако на практике все оказалось несколько иначе. Частой ситуацией стала такая, когда владельцы сталкиваются с отказом при попытках зарегистрировать авто в ГИБДД, а причиной выступает именно несоответствие номера двигателя. В этой статье мы поговорим о том, какими проблемами и сложностями может обернуться покупка машины, у которой нет номера двигателя в ПТС, номер мотора не совпадает, номер двигателя спилен, проржавел или сильно поврежден.
Содержание статьи
- Проверка номера двигателя
- Советы и рекомендации
- Что в итоге
Проверка номера двигателя
Прежде всего, важно понимать, что установка так называемого «нештатного» двигателя является самостоятельной переделкой транспортного средства. Естественно, после такой замены мотора для тюнинга автомобиля в регистрации ТС может быть отказано на вполне законных основаниях.
Если просто, с новым мотором, который обычно сознательно подбирается мощнее стандартного, также изменяется целый ряд важнейших технических характеристик автомобиля. При этом такой транспорт и его системы должны быть специально доработаны, в противном случае зарегистрировать и выезжать на этом ТС на дороги общего пользования не получится.
Другое дело, если мотор заменили на абсолютно аналогичный, то есть никаких изменений штатной заводской конструкции не произошло. Единственным спорным моментом будет другой номер силового агрегата. А теперь перейдем к самой проблеме.
В 2011 году был издан приказ МВД РФ №28. Если не вдаваться в подробности, в указанном приказе содержались изменения, которые предусматривали отказ от необходимости сверять при постановке авто на учет номера двигателя. Затем в 2013 году вышел приказ МВД РФ №605, который утвердил новый Административный регламент Министерства внутренних дел РФ по предоставлению услуги госрегистрации транспортных средств.
Так вот, в новом приказе уже отсутствуют указания на то, что номер двигателя не нужно сверять, а несоответствие номерных агрегатов представленным документам выступает в качестве основания для отказа в регистрации. Получается, ситуация сложилась двоякая. С одной стороны, первым приказом было разрешено заменить двигатель на точно такой же агрегат, однако далее второй приказ это запретил.
В результате с 2011 по 2013 год все автомобили, на которых был заменен ДВС, не получается поставить на учет, то есть официально зарегистрировать. Итак, если приобретается б/у автомобиль, на котором производилась замена двигателя, однако соответствующих отметок в ПТС нет, возникают сложности. Еще усугубляет ситуацию тот факт, что в разных областях требования отличаются.
На практике это выглядит следующим образом. В одной области РФ Управление ГИБДД не видит никакой проблемы при регистрации ТС с замененным двигателем (при условии того, что замена произведена на такой же мотор). Соответственно, в ПТС отметки не ставятся, никаких дополнительных документов не требуется, на процедуру госрегистрации ТС несовпадающий номер двигателя не влияет.
Однако если обратиться в ГИБДД в другой области для перерегистрации ТС, можно получить отказ по причине замены двигателя. Сотрудники ссылаются на п.24 админрегламента (приложение №1 к приказу №605). Примечательно еще и то, что во многих случаях в действительном свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, также в заявлении на регистрацию раздел сведений о ТС также не имеет графы для указания номера двигателя (указывается только мощность мотора).
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое «свап» двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об этом понятии, а также об особенностях «свапа» в качестве ремонтной процедуры или тюнинга ТС.
Не менее сложной ситуацией является такая, когда двигатель заменен, но номер двигателя в ПТС другой. Казалось бы, достаточно написать заявление в ГИБДД, чтобы в ПТС были внесены соответствующие изменения в виде нового номера ДВС. На практике это реально, но для таких действий нужно в обязательном порядке предоставить документы на новый двигатель.
Другими словами, законность приобретения мотора-донора должна быть подтверждена документально. Если таких документов нет, тогда изменить номер силового агрегата в ПТС не получится, а на основании несоответствия номера в дальнейшей регистрации ТС будет отказано.
Еще добавим, что утверждения многих владельцев о том, что при регистрации эксперт не смотрел номер двигателя и машину поставили на учет, еще не значит, что так происходит в 100% случаев. Да, на современных автомобилях добраться до номера не всегда просто, иногда приходится снимать часть навесного оборудования и т. п.
Если учесть, что владелец ТС делать это самостоятельно не обязан, а эксперт попросту не хочет заниматься такими работами, тогда понятно, как регистрируют машины без сверки номера двигателя.
Однако нельзя рассчитывать исключительно на везение. На многих авто не нужно ничего разбирать, то есть сверить номер ДВС не составляет особого труда. Простыми словами, если в одном регионе номер силовой установки не проверяют, в другом вполне могут возникнуть трудности, на одном авто до номера легко добраться, на другом доступ к номерной панели затруднен.
Советы и рекомендации
Хотелось бы отметить, что если принято решение купить контрактный двигатель и сделать свап, сначала необходимо написать соответствующее заявление и уточнить информацию касательно того, какие документы будут нужны для дальнейшей регистрации нового двигателя.
Затем можно приобрести и поставить на машину контрактный агрегат с учетом сохранения всех необходимых документов. После этого следует повторно обратиться в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый мотор. Конечно, если этого не сделать, тогда у владельца при дальнейшей эксплуатации может и не возникать никаких проблем. Однако при попытках пересечь границу или перерегистрировать такой автомобиль ситуация часто меняется.
Еще раз отметим, свап мотора для тюнинга и увеличения мощности делается на авто, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Как правило, по дорогам общего пользования такие ТС не передвигаются. Если же подобные изменения в конструкции авто зарегистрировать официально, тогда с учетом рекомендуемых комплексных доработок общая стоимость такого тюнинга может быть очень высокой.
Что в итоге
Изучив реальные ситуации, которые возникают у российских автовладельцев на практике, можно сделать несколько важных выводов. Главное, нужно четко понимать, что хотя номер мотора может быть нигде не указан, в базе ГИБДД он все же есть. С учетом вышесказанного становится понятно, что еще перед покупкой подержанного авто нужно знать, если нет номера двигателя, что делать в этом случае. Вполне очевидно, что от приобретения такого ТС лучше сразу отказаться.
То же самое можно сказать и о тех случаях, когда в ПТС номер мотора один, а на машине стоит агрегат с другим номером. Даже если продавец будет ссылаться на то, что регистрационные действия с этим автомобилем ранее уже осуществлялись несколько раз и проблем не было, это не значит, что они не возникнут при попытке поставить авто на учет в другой области.
Напоследок отметим, что одним из способов для выхода из сложившейся ситуации для тех, кто уже купил проблемный автомобиль, становится официальное приобретение еще одного контрактного мотора. Затем производится так называемый «официальный» свап, когда в ГИБДД подаются все необходимы документы на новый двигатель, вносятся соответствующие изменения в ПТС и т.д.
практических стандартов испытаний (PTS) | Федеральное авиационное управление
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США
Министерство транспорта США
Любое воспроизведение или модификация этого материала из оригинального исходного материала FAA является исключительной ответственностью издателя.
- Пилоты
- Летные инструкторы
- Механика
- Другие стандарты летчиков
Пилоты
Название | Публикация Дата | Изменить Дата |
---|---|---|
Стандарты практических испытаний для спортивных пилотов самолетов, автожиров, планеров и летных инструкторов (FAA-S-8081-29 с изменением 3) ( PDF ) | декабрь 2004 г. | 02.05.2014 |
Стандарты практических испытаний спортивных пилотов для дирижаблей, воздушных шаров и летных инструкторов (FAA-S-8081-30 с изменением 4) ( PDF ) | декабрь 2004 г. | 02.05.2014 |
Стандарты практических испытаний спортивных пилотов для управления переносом веса, парашюта с приводом и летного инструктора (FAA-S-8081-31 с изменением 4) ( PDF ) | декабрь 2004 г. | 12.07.2017 |
Вернуться к началу
Летные инструкторы
Название | Публикация Дата | Изменить Дата |
---|---|---|
Стандарты практических испытаний самолета для летных инструкторов (FAA-S-8081-6D с изменениями 1, 2, 3, 4, 5 и 6) ( PDF ) | июнь 2012 г. | 19.04.2018 |
Стандарты практических испытаний для летных инструкторов винтокрылых машин (вертолетов, автожиров) (FAA-S-8081-7B) с изменениями 1, 2 и 3) ( PDF ) | декабрь 2006 г. | 26.07.2016 |
Стандарты практических испытаний планера для летных инструкторов (FAA-S-8081-8B) ( PDF ) | Октябрь 2006 г. | |
Стандарты практических испытаний по приборам для летных инструкторов для самолетов и вертолетов (FAA-S-8081-9D с изменениями 1 и 2) ( PDF ) | Июль 2010 | 18. 04.2014 |
Вернуться к началу
Механика
Вернуться к началу
Другие стандарты практических испытаний летчиков
Название | Публикация Дата | Изменить Дата |
---|---|---|
Стандарты практических испытаний самолета, вертолета и механизированной подъемной силы (FAA-S-8081-4E с изменениями 1, 2, 3, 4 и 5) ( PDF ) . Часть этого PTS, посвященная самолетам, была заменена Стандартами сертификации летчиков по приборам. Кандидаты на вертолеты и механические подъемники должны продолжать использовать этот PTS. | Январь 2010 г. | 11.09.2013 |
Стандарты практических испытаний авиадиспетчера (FAA-S-8081-10D с изменениями 1, 2 и 3) ( PDF ) | май 2013 г. | 08.01.2018 |
Стандарты практических испытаний для бортинженеров поршневых, турбовинтовых и турбореактивных двигателей (FAA-S-8081-21 с изменениями 1, 2, 3 и 4) ( PDF ) | Январь 1999 г. | 08.01.2018 |
Стандарты практических испытаний парашютистов (FAA-S-8081-25B) ( PDF ) | 2012 |
Вернуться к началу
Основные задачи
- Повторить вопросы проверки знаний летчиков
- Обзор стандартов практических испытаний летчиков
- Посмотреть статистику проверки знаний
- Найдите FAA экзаменатор
Последнее обновление: вторник, 8 ноября 2022 г.
Замена масла рядом со мной | Jiffy Lube
Моторное масло смазывает механические детали, движущиеся внутри двигателя, а также помогает очищать, охлаждать и защищать двигатель. При необходимости следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по замене масла в зависимости от ваших индивидуальных привычек и условий вождения.
Jiffy Lube Signature Service
® Замена масла
Это не стандартная замена масла. Будь то обычное масло, масло с большим пробегом, синтетическая смесь или полностью синтетическое масло, Jiffy Lube Signature Service ® Замена масла — это комплексная профилактическая услуга по проверке, замене, осмотру и заполнению основных систем и компонентов вашего автомобиля. И мы пылесосим салон вашего автомобиля, а также чистим внешние окна.
И мы не забываем о вашем автомобиле между заменами масла. С каждой заменой масла Jiffy Lube Signature Service ® мы предоставляем бесплатную услугу по доливке жизненно важных жидкостей, включая моторное масло (тот же тип масла, который был приобретен изначально), жидкости для трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления, дифференциала/раздаточной коробки и жидкости омывателя. Просто заезжайте в пределах 3000 миль от вашего сервисного пробега, и мы по мере необходимости доливаем до двух литров каждой жидкости.
Jiffy Lube ® поможет вам выбрать идеальное моторное масло для вашей поездки. Смотрите, что лучше для вашей поездки, используя диаграмму сравнения масла ниже:
Обычный
- Хорошая защита
- Good Performance
- Good Glate Glate
. двигатели с пробегом более 75 000 миль
Учить больше
Синтетическое смесительное масло
- Лучшая защита
- Лучшая производительность
- . Лучшая чистка
- Better Fuel Economy Economy 9001 2
- 2
- 1111111111111111111119 Стремление
- 1111111111112 Стрыг.
Узнать больше
Полностью синтетический
- Лучшая защита
- Лучшая производительность
- Лучшая очистка
- Best fuel economy
- Protects in temperature extremes
Learn More
Comparison of Jiffy Lube Oil Options Conventional High Mileage Synthetic Blend Oil Full Synthetic Good protection Специально разработан для двигателей с пробегом более 120 000 км Лучшая защита Лучшая защита Хорошая производительность Помогает пополнить изношенные и протекающие уплотнения Лучшая производительность Лучшая производительность Хорошая защита от осадка Помогает восстановить утраченную компрессию Лучшая очистка . Лучшая очистка 7777777777777777777777777777777777777777 7. 70046 70046 40046. Средняя экономия.
Лучшая экономия топлива Защищает от экстремальных температур Защищает от экстремальных температур Узнать больше Узнать больше Узнать больше Узнать больше - Обычное масло. условия вождения, такие как грязные/пыльные дороги, многочисленные короткие поездки, вождение в условиях сильной жары или холода, а также буксировка тяжелых грузов.
- Масло для большого пробега: специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Помогает двигателям, которые несколько раз побывали в блоке, работать лучше и дольше за счет уменьшения выгорания масла, утечек масла и постепенной потери компрессии.
- Synthetic Blend Oil: смесь синтетических и обычных масел, которая служит промежуточным звеном между ними: лучшая защита и производительность, чем может обеспечить обычное масло, особенно в тяжелых условиях вождения, но не так хорошо, как полностью синтетическое масло.
ВЫСОКАЯ 9001 2 -й температура 9001 2 Странная экономия
Стрыгнут