Skip to content

Замена пыльника шруса пассат б7: Замена пыльника ШРУСа Фольксваген Пассат в сети надежных автосервисов Москвы

Фольксваген Джетта замена пыльника ШРУС своими руками

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009

Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2) 2008 — 2015

Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013

Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2) 2010 — 2014

Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Golf Plus (521) 2009 — 2014

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Как-то при замене тормозной жидкости обнаружил трещину левого пыльника ШРУСа. Трещина была в районе малого хомута. Грязи пока не было. Похоже, что поймал ту трещину «на взлете». Решил не дожидаться момента когда молибденовая смазка из ШРУСа разлетиться по всей внутренней полости крыла. Поменял, как только выпал удобный случай.

Запчасти:

Ход работ был таков:

Загнал машину передними колесами на ramps.

Освободил пять колесных болтов (17мм) и большой, центральный болт (27мм).

Приподнял левый, передний угол и поставил автомобиль на jack stand. Вытащил из под колеса ramp.

Пространство для работы получилось предостаточно.

Далее, снял колесо

Открутил верхнее крепление sway bar link-а (18мм).

Для того, чтобы снять сам линк приподнял нижний рычаг гаражным домкратом (разгрузив тем самым крепежный болт шаровой линка).

Далее открутил три гайки крепления нижней шаровой опоры (16мм).

После этого нижний рычар сдвинул вниз. Хаб отодвинул наружу и вытащил венешнее крепление полуоси (к ступице)

Далее спец-клином отжал внутреннее крепление полуоси к коробке.

Спец-клин для снятия полуосей. Производитель: SnapON

Правая полуось легко снимается монтажкой и спец-клина не требует.

Полуось в руках!

Далее начинается грязная работа. Необходимо запастись тряпками полотенцами и резиновыми перчатками (чтобы не замазать все и вся вокруг).

Зажал полуось в тисках.

Освободил хомуты крепление пыльника. При помощи кусачек разрезал пыльник вдоль оси. Снял его и очистил все от смазки.

Далее, при помощи дубового бруска сбил ШРУС с полуоси (брусок необходимо упереть во внутренюю корзину ШРУСа.

В принципе ШРУС легко сбивается киянкой. Без применения бруска.

Выдавить ШРУС осевым болтом не получится! Болт слишком короткий

Подозреваю, что это особенность именно полуосей для двигателя 2.5

Снял с полуоси стопорное кольцо и две упорные шайбы (все это ушло в мусорку).

Сделал отметку на корзине ШРУСА (знаю, что это не принципиально… Все же придерживаюсь правилу, чтобы шарики встали в теже лузы откуда они были вытащены )

Далее, разобрал ШРУС и очистил его от старой смазки.

Собрал ШРУС. Ранее сделанные отметки при сборке должны совпасть.

Дабы новая смазка не вышла наружу через отвестие болта. Закрыл отверстие ввернув в него старый болт.

Набил ШРУС новой смазкой. Убедился, что все шарики покрыты смазкой как снаружи, так и изнутри.

Далее, готовим полуось к установке ШРУСа.

Одеваем на полуось малый хомут. Натягиваем и устанавливаем по месту пыльник. Закрепляем пыльник хомутом на оси.

Установил новые установочные шайбы и кольцо.

Аккуратно одеваем ШРУС на полуось (использовал пластиковую киянку). Убедился, что ШРУС встал до упора. Далее, остатки смазки выдавил под пыльник.

Закрепил пыльник новым хомутом.

Установка идет в обратном порядке. При установке полуоси в коробку необходимо убедиться, что полуось вошла до упора (будет слышен щелчок стопорного кольца).

Устанавил внешний конец полуоси в ступицу.Нанизал новый болт (не затягивая).

Закрепил нижнюю шаровую опору на нижнем рычаге. Стопорные гайки новые. Момент затяжки 60Nm.

Далее, при помощи гаражного домкрата, приподнял нижний рычаг до момента, когда тяга стабилизатора без напряжения вошла в крепежное отверстие.

Момент затяжки гайки 70Nm.

Далее, поставил колесо и опустил автомобиль на ramps. Затянул центральный болт. Момент затяжки 12-ти гранного болта – 70Nm + 90 градусов доворот (проверял эти данный несколько раз. Прежний, шестигранный болт был затянут с усилием в 200Nm. Новый, двенадцатигранный тянется с усилием 70Nm + 90 градусов).

Установил на место декоративный колпак.

По сути и все.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Bansai

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Пыльник ШРУСа на Volkswagen Passat B7 USA : b7, B7 USA

  • Главная
  • Volkswagen
  • org/ListItem»>
    Passat B7 USA
  • Пыльник ШРУСа

Производитель

  • ASAM (1)

  • AUTOFREN (9)

  • CIFAM (3)

  • ERT (6)

  • FAG (3)

  • FEBEST (2)

  • FEBI BILSTEIN (8)

  • GKN (Lobro) (1)

  • IMPERGOM (1)

  • Loebro (2)

  • Metalcaucho (1)

  • Metelli (3)

  • MEYLE (3)

  • SKF (14)

  • SPIDAN (19)

  • STC (3)

  • SWAG (2)

  • TOPRAN / HANS PRIES (1)

  • TRISCAN (2)

  • Ucel (8)

  • VAG (4) OEM

  • Vika (1)

  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 — 30 из 97

Доставка автозапчастей осуществляется по всей Украине:

Киев, Харьков, Запорожье, Одесса, Днепр, Винница, Львов, Николаев, Херсон, Чернигов, Черкассы, Хмельницкий, Луцк, Сумы, Житомир, Полтава, Черновцы, Кировоград, Бровары, Ровно, Кременчуг, Ужгород, Днепродзержинск, Мелитополь, Тернополь, Борисполь, Умань, Ирпень, Ковель

Запчасти багажника VW CV по сниженным ценам

Перейти к содержанию

    breadcrumbs }»>

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Фольксваген
  3. Ботинок CV

Показаны 20 из 160 деталей, найденных в нашем каталоге.

Марка 0″>

Ключевое слово

Ключевое слово

Багажник VW CV

Категория
Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть детали.

Трансмиссия и оси

Рег.

8,64 $

Список

33,90 $

16,59 $

Рег.

17,28 $

Список

63,00 $

11,39 $

Рег.

11,86 $

Список

50,48 $

13,59 $

Рег.

14,16 $

Список

64,00 $

10,89 $

Рег.

11,34 $

Список

43,88 $

Рег.

6,55 $

Список

55,02 $

10,39 $

Рег.

10,82 $

Список

55,00 $

Рег.

7,59 $

Список

40,80 $

Рег.

9,68 $

Список

56,67 $

Рег.

6,45 $

Список

$6,96

Рег.

8,64 $

Список

50,68 $

Рег.

9,68 $

Список

75,25 $

17,69 $

Рег.

18,43 $

Список

27,38 $

26,99 $

Рег.

28,11 $

Список

59,80 $

38,70 $

Рег.

40,31 $

Список

43,00 $

16,79 $

Рег.

17,49 $

Список

59,50 $

11,09 $

Рег.

11,55 $

Список

21,72 $

Рег.

1,24 долл. США

Список

0,93 долл. США

10,69 $

Рег.

11,14 $

Список

59,50 $

10,09 $

Рег.

10,51 $

Список

63,00 $

Багажник

VW CV обычно стоит от 1,19 до 38,70 долларов.

Начните покупать детали багажника VW CV для работы вашего механика. Как только товар будет отправлен, мы отправим вам номер для отслеживания по электронной почте. У нас есть все виды запасных частей VW CV Boot . Всегда приятно сэкономить кучу денег на VW CV Boot . Проверьте статус вашего заказа на нашем сайте. Наши отличные детали и обслуживание клиентов делают наших клиентов счастливыми и лояльными. Свяжитесь с нашим компетентным и вежливым персоналом, используя функцию чата. У нас есть не только запчасти для багажника VW CV, но и запчасти для множества других автомобилей.

Автозапчасти, которые мы предлагаем для VW

Датчик скорости ABS

Двигатель вентилятора кондиционера

Компрессор кондиционера

Конденсатор кондиционера

Блок управления кондиционера

Испаритель кондиционера

Расширительный клапан кондиционера

Реле давления кондиционера

10 Реле давления кондиционера

Осушитель ресивера переменного тока

Воздушный фильтр

Шланг воздухозаборника

Расходомер воздуха

Чехол расходомера воздуха

Генератор переменного тока

Антенная мачта

Масляный поддон автоматической коробки передач

Блок вспомогательного вентилятора

Выключатель вспомогательного вентилятора

Дополнительный водяной насос

Ось в сборе

Выключатель фонарей заднего хода

Шаровой шарнир

B 1low Batteries 909010 er Двигатель

Выключатель вентилятора

Усилитель тормозов

Тормозной суппорт

Тормозной диск

Тормозной барабан

Комплект тормозного оборудования

Тормозной шланг

Главный тормозной цилиндр

Датчик тормозных колодок

Тормозные колодки

Тормозная накладка

Датчик давления в тормозной системе

Тормозной бачок

Крышка тормозного бачка

Тормозные роторы

9010 Комплект тормозных колодок

10 Салонный фильтр

Опорный ролик

Распредвал

Шестерня распредвала

Каталитический нейтрализатор

Диск сцепления

Комплект сцепления

Главный цилиндр сцепления

Рычаг выключения сцепления

Рабочий цилиндр сцепления

Рычаг управления

Втулка рычага управления

Охлаждающая жидкость

Шланг системы охлаждения

Переключатель круиз-контроля

Кожух ШРУСа

ШРУС

Головка цилиндра 1 900 1

Крышка распределителя

Ротор распределителя

Дверной замок

Дверная ручка

Опора карданного вала

Эмблема

Подвеска двигателя

Моторное масло

Выхлопная труба

Выхлопная система

Выпускной клапан

Расширительный бачок

Крышка расширительного бачка

Лопасть вентилятора

Муфта вентилятора

Гибкий диск

Напольные коврики

0 Противотуманные фары 10 Маховик

1 0010 Лампа противотуманных фар

Топливный фильтр

Топливная форсунка

Топливный насос

Реле топливного насоса

Крышка топливного бака

Свеча накаливания

Решетка в сборе

Стойка люка

Прокладка головки блока цилиндров

Фара

Фара

Фара в сборе

Рассеиватель фары

Выключатель фары

Сердечник обогревателя

Шланг обогревателя

Клапан обогревателя

90 Стойка капота 1

11 010 Звуковой сигнал

Клапан управления холостым ходом

Катушка зажигания

Блок управления зажиганием

Распределитель зажигания

Корпус замка зажигания

Выключатель зажигания

Впускной клапан

Датчик детонации

Датчик массового расхода воздуха

Главный цилиндр

Зеркало

Стекло зеркала

Выключатель зеркала

Глушитель

Защитный выключатель нейтрали

Охладитель 1 900 Масляный датчик

010 Масляный фильтр

Масляный поддон

Масляный насос

Кислородный датчик

Направляющий подшипник

Комплект поршневых колец

Комплект поршней

Антенна усилителя

Шланг гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления

Прижимная пластина

Радиатор

Крышка радиатора

Шланг радиатора

Крепление радиатора

Выжимной подшипник

Руководство по ремонту

Комплект подшипников 19 коромысло

11

Амортизатор

Сильфон амортизатора

Втулка амортизатора

Амортизатор

Боковой маркер

Линза бокового маркера

Свеча зажигания

Уплотнение трубы свечи зажигания

Провода свечи зажигания

Стартер

Реле стартера

Рулевой демпфер

Рулевая рейка

Чехол рулевой рейки

Стойка в сборе

Вставка стойки

Крепление стойки

091010 Задний фонарь 9010 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости 011

Рассеиватель заднего фонаря

Термовыключатель с таймером

Термостат

Узел рулевой тяги

Наконечник поперечной рулевой тяги

Ремень ГРМ

Натяжитель ремня ГРМ

Цепь ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ

Фильтр коробки передач

Трансмиссионная жидкость

Комплект прокладок коробки передач

Прокладка поддона коробки передач

Стойка багажника

Сигнал поворота

Линза указателя поворота

10 Реле 9019 Сигнал поворота 0 Переключатель

Крышка клапана

Прокладка крышки клапана

Пружина клапана

Уплотнение штока клапана

Регулятор напряжения

Водяной насос

Колесный подшипник

Колесный цилиндр

Ступица колеса

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник

Электродвигатель стеклоочистителя

Щетка стеклоочистителя

Поиск по конкретному автомобилю

Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.

Поиск по категории

Поиск по ремонту

Поиск по группе деталей

Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты

Поиск аксессуаров, уход за автомобилем, инструменты, не относящиеся к автомобилю.

Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов

Загрузка профиля…

Войти

Новый клиент? Начните здесь

Добро пожаловать!

  • Управляйте своими заказами

    Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.

  • Измените свой пароль

    Измените существующий пароль на новый.

  • Обновите профиль

    Обновите информацию в своем профиле.

  • Управление адресами

    Обновите и/или удалите сохраненные адреса.

  • Управление способами оплаты

    Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.

  • Управляй моим гаражом

    Обновите и/или удалите автомобили из гаража.

  • Наш ответ на Covid-19

    Поиск

    • Как покупать запчасти

    Заказ на AutohausAZ.com

    • Использование личной корзины
    • Варианты оплаты
    • Размещение заказа
    • Отменить или изменить свой заказ
    • Информация о безопасности и конфиденциальности
    • Программа освобождения от налогов

    Доставка и возврат на AutohausAZ.com

    • Доставка и доставка
    • Возврат и гарантии
    • Налог с продаж за пределами AZ
    • Отслеживание заказа

    Загрузка корзины. ..

    Быстрый поиск по номеру детали
    Введите номер детали ниже для поиска в нашем каталоге. Вы можете использовать специальные символы и пробелы (например, D2045T, 141.43512, 1K0 199 232J).

    Запчастей для .

    Мы нашли запчасти для .

    Загрузка корзины…

    B7 Audi A4/S4/RS4 Замена внутреннего пыльника CV

    Отправить письмо

    13 14 820 2 минуты чтения

    Ботинки CV нередко выходят из строя — я продул свои в день трека, но если ваша машина подвергается экстремальным температурам (жарко или холодно) или вы иным образом едете по трассе с интенсивным движением или что-то еще, неизбежно вы взорву ботинок CV. Вы можете отнести его дилеру и попросить его починить, или вы можете сделать все своими руками и сэкономить много денег — на это уходит около двух часов, и это довольно сложно. Этот DIY любезно предоставлен Филом, также известным как fly300kts , который был настолько любезен, что поделился им с читателями автомобильного блога Ника. Если вам нужны прозрачные угловые заглушки, восстановление балласта или помощь с фарами Audi B7, он ваш человек! Но если ваши ботинки CV выглядят так, как показано выше, где пыльник порван и везде есть смазка, то пришло время заменить его самостоятельно, и именно здесь пригодится этот DIY. Для этого вам может понадобиться несколько специальных инструментов, не входящих в ваш обычный набор инструментов, в том числе тройной квадрат 10 мм и шестигранная головка 17 мм.

    Для начала снимите центральную крышку колеса с включенным стояночным тормозом и выкрутите большой винт с внутренним шестигранником в середине ступицы. Выполнение этого до того, как вы поднимете автомобиль, поможет вам получить больше рычагов, хотя, если вы не можете снять центральные крышки, не сняв сначала колесо, вы должны сначала поднять автомобиль и снять колесо. Болт будет выглядеть так:

    Далее поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Затем снимите поперечный болт крепления верхних рычагов (правда, сами верхние рычаги не снимайте, это болт под ними!):

    Также снимите болт рулевого/направленного рычага:

    Теперь вы можете использовать маленькое долото, чтобы расширить рычаг:

    Сдвиньте узел в сторону, и вы сможете отсоединить внешнюю часть оси. сбоку, вот так:

    Затем с помощью тройного квадрата 10 мм открутите 6 винтов со стороны двигателя и вытащите ось. Закрепив ось, с помощью лезвия (или другого) срежьте остатки на пыльнике, а также старые хомуты. Удалите лишнюю смазку. Для внешнего ШРУСа вы сможете снять внешний зажим и выдвинуть штатив, но для внутреннего шарнира у вас пока нет доступа к внешнему зажиму.

    Чтобы добраться до внутреннего ШРУСа, ударьте молотком по фланцу, где находятся 6 винтов, пока он не соскользнет со штатива, и у вас должно получиться что-то вроде этого:

    Теперь у вас есть доступ к внешнему зажиму. Снимите его и выдвиньте штатив

    После тщательной очистки различных компонентов сдвиньте детали в следующем порядке:

    1. Малый зажим
    2. Новый чехол
    3. Внутренний зажим

    Сдвиньте штатив и коснитесь внутреннего зажима. Затем установите внешний зажим:

    Затем сдвиньте ботинок в его окончательное положение и затяните внутренний зажим.