Содержание
Замена пыльника наружного шруса Volkswagen Passat Alltrack. Passat B7 Ремонт ходовой!. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Volkswagen Passat Alltrack
Sallie
В пыльник должен быть сухим с краёв,что бы,кода зажимать хомут,пыльник не поворачивало и не рвало в будущем.
Агу
видимо так часто меняют что и шайбы не нужны)
Белтон
А внутренний трёх шиповый чем смазывали и пшикалка классная любую ли можно так под бензин использовать?
Астемир
Откуда солидол?
Blakemore
Блин это антиремонт 🙂
Ойбек
выжимной подшипник не?
Syd
прикольно! но это прокатит, когда пыльник качественный и не пластмассовый!
Ази
А стопорное кольцо маленькое, старое оставили или новое? Чёт не заметил просто
Шпунгин Георги
А так правильно затягивать болты на стойке и ступичную гайку,момент затяжки не нужен???какой момент затяжки у пистолета???
Милфорд
Раз на раз не приходится. .. я менял ток трипоид..стакан старый остался.. так он такм болтался как ложкой по кружке… кули так и поставил.. что интерсно никаких вибраций небыло…
Теляк
еще один дурак красные нитки на запястье вешает!)
Толедо
а что еще можно использовать кроме конуса от огнетушителя?
Сера Вирганская
А если скрип при езде,и при повороте!?
Сорока
Я присмотрю, как вы будите пыльник шруса на иномарку в ипенях искать… А с пакетом я 1000 км с юга проехал- ничего не порвалось и шрус жив остался
Росинка
большое спасибо
Пылайко Валерьян
игорь Фетисов спасибо. только привод менялся за три месяца до того как потек сальник.
Юлай
Нивочку Шевика я колгочу!но не она меня!Ибо я хозяин положения!Видосик класс!
Аюб
подскажите аналог какой фирмы можно поставить внутренний шрус. А то Оригинал стоит 24 тысячи.
Эдмундс
Судя по виду стопорного кольца, в данном случае граната разбирается, а после вынимается стопорное кольцо. Ничего не надо было пилить, надо разобрать
Lawrence
Спасибо за видос, сегодня сам столкнулся с этой Х…Й пришлось искать Ю Т
Удачи!
Бартош
была така же хрень. в мороз -40 ваще тарахтело, в итоге на трассе выжимной рассыпался как потом показало вскрытие.
Тогжан Панина
красава сматрю балдею
Лилиана
А пульты дистанционного управления придуманы для лентяев. Реальные парни перещелкивают каналы вручную.
India
Ты мне скажи дефиренциал кончил? Так долго ты это дело вставлял. Я думал щас будет звук аааааа???
Канафеев Христофор
робота молотком и зубилом. да и некто недодумалсяв новій подшибнек наклассть смазки
Бытков Георге
На моем опыте, резьба под направляющие в барабане тормозном обычно сорвана, и лучший выход из положения по ребрам барабана через деревяшку молотком) При этом ребра остаются целыми, и барабан снимается)
Искандер
Толковое объяснение,видео и АККУРАТНЫЙ ремонт,- МОЛОДЕЦ-спасибо. Желаю успехов и ещё таких же толковых видео по ремонту!
Аваль
от души автору! теперь я знаю что такое внутренняя и внешняя гранаты) и что менять их довольно такие ‘ИЗИ’
Тор
Здравствуйте чем смываете масло?
Emmanuele
Аналогичные одноразовые стуки при старте и снижение на скорости. Обнаружил люфт во внутреннем шрусе.
Спасибо за ролик
Удачи
Оставить комментарий
Похожие видео по ремонту
VW Passat CC
Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack
2008 Фольксваген Мультивен T5 Highline. 2.5 TDI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Volkswagen Passat B8 универсал eva коврики в салон evabel.ru
Я влюбился! — Тест Passat Variant (Универсал) дизель 2.0
Незавод BVY
Замена масла в раздатке.
Аренда автомобиля Volkswagen Caddy
Замена заднего сайлентблока переднего рычага PASSAT B7 rear Hob front lever PASSAT B7
(* VW Passat DSG)(Замена маслa и фильтра в коробке автоматик)
Volkswagen Passat B7 trunk repair — Volkswagen Passat B7 БАГАЖНИК АННОНС РАБОТЫ
Volkswagen Passat B7 Что такое опорный подшипник амортизатора. Разберем передние подшипники и осмотр
Фольксваген Пассат Б3-Б4 замена защитных чехлов ШРУС своими руками
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена защитных чехлов (пыльников).
Фото 0.
Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательно наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.
При полной разборке и промывке шарниров может выявиться износ составляющих деталей и потребоваться полная замена шарниров. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.
ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.
Ниже будет описана работа по замене только защитных чехлов (пыльников), с полной промывкой и переборкой рабочих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).
1. Приобретено два защитных чехла (пыльника), в комплекте с необходимыми деталями крепления и смазкой.
Фото 1а. Внешний чехол (пыльник).
Фото 1б. Внутренний чехол (пыльник).
2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. понадобится свободный ход поворотного кулака.
3. Ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.
4.Поднять автомобиль, снять колесо.
5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку, в отверстия, вентилируемого диска.
Все «силовые» нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. «Стопор» ответкой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при котором нагрузка на отвертку очень мала.
Фото 4.
Фото 5. Открутить гайку, снять шайбу.
6. Вычистить внутренние грани болтов крепления, внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Фото 6.
7. Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 7.
8. Для отсоединения и последующего снятия левого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. Необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, чуть опустить рычаг с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку) вынимаем приводной вал с внешним шрусом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в свободном движении, поворотного кулака.
Фото 8а.
Фото 8 б.
9. Приводной вал снят. Крепим его в тисках.
Фото 9.
10. Внутренний шарнир. Снятие стопорной шайбы, снятие внутреннего шарнира, тарельчатой шайбы и защитного чехла (пыльника). Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 10.
11. Надеваем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), внутреннего шарнира. При одевании и установке на свое место необходим опыт.
Фото 11.
12. Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный (новый) шарнир на приводной вал.
Фото 12.
13. Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку.
Фото 13 Здесь набита новая смазка.
14. Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом.
Фото 14а Здесь набита Старая смазка.
Фото 14 б
15. Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), с малым хомутом.
Фото 15а.
Фото 15б.
16. Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный (новый) внешний шарнир, предварительно набитый смазкой. Застегиваем и обжимаем хомуты.
Фото 16.
17. Левый приводной вал собран и готов к установке на автомобиль.
Фото 17.
18. Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. диска, отвертка. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля.
Фото 18а
Фото 18б
Фото 18в
19. Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля.
Дополнение от PHILINS:
Планирующим самостоятельно провести вышеукзанные работы!
обратите внимание на правильное положение болта-фиксатора шаровой опоры
фото 8б и 18б
правильное положение на фото №8б
Многие вкручивают болт, как на фото 18б, т.к. для замены шаровой опоры, более не потребуется откручивать нижний болт крепления держателя суппорта (скобы). При правильном положении как на фото 8б, эта работа неизбежна. Но при этом более ничего и не удерживает болт от выпаденияя на ходу.
При правильном положении болта-фиксатора шаровой опоры, в случае его откручивания на ходу, он не вылетит (упрется в болт суппорта).
Дополнение от AVANTgardist:
и еще инфа тем кто будет проводить такие работы, пыльники наружных шарниров (как и шарниры сами по себе) бывают большие и маленькие, перед тем как покупать новый посмотрите какой шарнир у вас стоит, большой или маленький, конечно можно натянуть маленький пыльник на большой шарнир, но не стоит.
Дополнение от Corney:
На стколько я вижу это делалось на МКПП. Хочеться подчеркнуть, что на АКПП, кто будет снимать вал полностью, столкнется с проблеммой. Правый вал открутится без проблем. А вот левый, нужно будет поднимать немного монтировкой саму АКПП, так как не очень то все удобно…
Дополнение от brigand:
Когда я менял пыльники, обнаружил после разборки и промывки внутренних ШРУСов следы износа, выкрашивания на дорожках. Хотя ничего не стучало, я решил, раз уж всё разобрал, поменять местами левый и правый ШРУС, благо противолоказаний нет. Получается, что ШРУС крутится в обратную сторону, работает неизношенной частью.
Дополнение от гена1:
Для собратьев по форуму, которые будут проделывать эту процедуру впервые нужно бы конкретнее указать как снимаются и ставятся стопорные кольца, куда должны смотреть конусные кольца и пружинные шайбы (рис.1а и рис.1б). Вроде мелочи, но потом завалят форум «помогите люфтит!!!», «help стучит!!!»
P.S. Совет «поставить как было» не подходит. У меня при разборке этого узла оказалось, что последний хазяин (или ремонтник) не дружил ни с головой ни с руками
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: murz88
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена внутреннего пыльника ШРУСа Audi A4/S4/RS4 B7
Отправить письмо
13 13 227 2 минуты чтения
Ботинки CV нередко выходят из строя — я продул свой во время трекового дня, но если ваша машина подвергается воздействию экстремальных температур (жарких или холодных) или вы иным образом жестко едете по трассе или еще что-то, неизбежно вы взорву ботинок CV. Вы можете отнести его дилеру и попросить его починить, или вы можете сделать все своими руками и сэкономить много денег — на это уходит около двух часов, и это довольно сложно. Этот мастер-класс любезно предоставлен Филом, также известным как fly300kts , который любезно поделился им с читателями автомобильного блога Ника. Если вам нужны прозрачные угловые заглушки, восстановление балласта или помощь с фарами Audi B7, он ваш человек! Но если ваши ботинки CV выглядят так, как показано выше, где пыльник порван и везде есть смазка, то пришло время заменить его самостоятельно, и именно здесь пригодится этот DIY. Для этого вам может понадобиться несколько специальных инструментов, не входящих в ваш обычный набор инструментов, в том числе тройной квадрат 10 мм и шестигранная головка 17 мм.
Для начала снимите центральную крышку колеса с включенным стояночным тормозом и выкрутите большой винт с внутренним шестигранником в середине ступицы. Выполнение этого до того, как вы поднимете автомобиль, поможет вам получить больше рычагов, хотя, если вы не можете снять центральные крышки, не сняв сначала колесо, вы должны сначала поднять автомобиль и снять колесо. Болт будет выглядеть так:
Далее поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Затем снимите поперечный болт крепления верхних рычагов (правда, сами верхние рычаги не снимайте, это болт под ними!):
Также снимите болт рулевого/направленного рычага:
Теперь вы можете использовать маленькое долото, чтобы расширить рычаг:
Сдвиньте узел в сторону, и вы сможете отсоединить внешнюю часть оси. сбоку, вот так:
Затем с помощью тройного угольника 10 мм открутите 6 винтов со стороны двигателя и вытащите ось. Закрепив ось, с помощью лезвия (или другого) срежьте остатки на пыльнике, а также старые хомуты. Удалите лишнюю смазку. Для внешнего ШРУСа вы сможете снять внешний зажим и выдвинуть штатив, но для внутреннего шарнира у вас пока нет доступа к внешнему зажиму.
Чтобы добраться до внутреннего ШРУСа, ударьте молотком по фланцу, где находятся 6 винтов, пока он не соскользнет со штатива, и у вас должно получиться что-то вроде этого:
Теперь у вас есть доступ к внешнему зажиму. Снимите его и выдвиньте штатив
После тщательной очистки различных компонентов сдвиньте детали в следующем порядке:
- Малый зажим
- Новый чехол
- Внутренний зажим
Сдвиньте штатив и коснитесь внутреннего зажима. Затем установите внешний зажим:
Затем сдвиньте ботинок в его окончательное положение и затяните внутренний зажим.
Наконец, слейте весь тюбик со смазкой внутри пыльника, установите внешний хомут и закрепите его… замена чехла CV завершена!
Теперь просто установите ось на автомобиль. Обязательно затяните правильные значения:
- Болт M8: 40 Нм
- Болт M10: 65 Н·м
Для следующего шага требуется второй человек. Первый человек садится в автомобиль и нажимает на педаль тормоза, а второй человек затягивает шестигранный болт ведущего моста до начального момента. Используйте следующие настройки крутящего момента:
- Болт с шестигранной головкой (M14): 115 Н·м
- Болт с шестигранной головкой (M16): 200 Н·м
И последнее, но не менее важное: установите колесо и опустите автомобиль на землю. Поверните болт крепления ведущего моста еще на 180°(1/2), и все готово!
Проверьте также
Закрывать
Результаты поиска | Volkswagen Passat Forum
Поиск по тегам
18т
2000 г.
2002 г.
2003 г.
4motion
о
совет
после
воздуха
все
а также
Любые
кто угодно
находятся
ауди
б55
пояс
черный
тормоз
но
купить
Можно
автомобиль
сдача
контроль
охлаждающая жидкость
делает
дверь
двигатель
выхлоп
первый
за
из
фронт
получить
glx
хороший
есть
имеют
привет
помощь
здесь
как
установить
просто
Комплект
легкий
огни
Ищу
необходимость
новый
шум
нет
в настоящее время
OEM
выключенный
масло
один
вне
часть
части
пассат
фото
пожалуйста
почта
сила
проблема
проблемы
вопрос
вопросы
задний
замена
автомобильные диски
распродажа
датчик
сторона
немного
пружины
Начало
рулевое управление
запас
приостановка
в
это
выбор времени
шины
турбо
клапан
фургон
какие
рулевое колесо
колеса
когда
куда
будут
с
не будет
WTB
ты
твой
2012 Passat Se 2.5 5-цилиндровый мост
Volkswagen Passat B7 Обсуждение
Я новичок на этом форуме, поэтому не знаю, правильно ли пишу. Мой ШРУС неисправен, и я собираюсь заменить полуось со стороны водителя. Все, что я нашел в Интернете, говорит, что на внутреннем ШРУСе есть фланец, но я не вижу фланца. Это правильно? Если нет фланца, плашки его просто вытащить? Это…
2012 passat se
5 цилиндр.
осьПроблемы с износом задней резины возможно погнута балка оси?
Знакомство с новыми участниками
Буду рада любой информации
ось
луч
согнутый
вопросы
задний
шина
носитьСмазка для уплотнения приводного вала
B5 Гараж
Привет, ребята!
Просто возвращаюсь к моему веселью с удалением кота на 2.8 с выбросами до кота в Калифорнии / Нью-Йорке. Итак, я заметил течь трансмиссионного масла из центрального дифференциала. уплотнение и решил, что лучше всего заменить его, пока я стою на подставках, прежде чем опустить подрамник и наклонить двигатель для снятия кошачьей трубы.ось
водить машину
жир
печать
вал2006 2.0T — сплошная ось CV или полая OEM?
Volkswagen Passat B6 Обсуждение
Заказал пассажирский мост CV (афтермаркет).
Длина вроде бы одинаковая, но оригинал кажется большего диаметра и полым, а новый маленький, сплошной.
Должен ли я использовать его?
https://drive.google.com/open?id=1ncJh3vm3kbt4ny4rnU8mCSZI9TBAgdSi…2006
20т
ось
пустой
OEM
твердый2006 Passat 2.0T: ось CV — как снять внутреннюю часть (чашку) с трансмиссии
Volkswagen Passat B6 Обсуждение
Необходимо заменить обе оси CV моего Passat 2.0T FWD 2006 года.
Вытащил обе оси, но «стакан» остался на трансмиссии.
Он держится на пружинном зажиме и его нужно «выдергивать»?
https://drive.google.com/open?id=1iJ2eCi3inmeEZoYNiFizDgZwIhP2sZg62006
20т
ось
чашка
часть
пассат
трансвиститДвижение выходного вала ведущего моста
Volkswagen Passat B6 Обсуждение
Какое нормальное движение вторичного вала?
Видео показывает левую/водительскую сторону. Со стороны пассажира было примерно так же.
2006 Passat 2. 0T FWD авто
https://drive.google.com/open?id=1L_IvFow_mrZh8I5xCIA0sjUf7weGms3_ось
водить машину
движение
выход
вал2004 Passat GLX V6 2.8 FWD — Спецификации крутящего момента передней оси водителя?
Volkswagen Passat B5 Обсуждение
Привет Всем,
Я искал этот форум и гуглил, но я не нашел характеристики крутящего момента для моего Passat GLX V6 2.8 FWD 2004 года — CV Axe Front Driver.
Я купил новые болты для внутреннего и новый 17-миллиметровый болт для внешнего, и я хотел бы затянуть их правильно.
То, что я нашел до сих пор в существующих сообщениях, было…2004
ось
Водитель
фронт
вперед
glx
пассат
характеристики
крутящий моментвнутренняя крышка багажника оси — как, черт возьми, ее снять
Volkswagen Passat B5 Обсуждение
Купил комплект для замены пыльника внутренней полуоси, чтобы поменять его НА RAXLE и ни черта не хочет отрываться. Я уже все уничтожил, и оно не оторвалось. Предположительно оригинальные колпачки запрессованы и должны сняться, но это не оригинал, так что, черт возьми…
ось
ботинок
крышка
f#÷<k
как
внутренний
выключенный
внешний
братьСломался приводной вал — это поправимо?
Volkswagen Passat B6 Обсуждение
Ездил на замену передней полуоси в сборе. Чувак чертовски долго снимал оси. Через несколько часов он показывает мне сломанную полуось — остаток еще в двигателе (коробка передач??)
Вал со стороны пассажира — то, что соединяется с коробкой передач — все еще застрял внутри…ось
поправимый
вал
щелкнул
этоFS: Совершенно новый мост со стороны пассажира Raxle
Запчасти на продажу
Продано
ось
марка
новый
пассажир
Раксл
сторонаРазмеры фланцев оси и вы …. обсуждение того, какие фланцы механической коробки передач подходят, а какие нет
Volkswagen Passat B5 Обсуждение
Я пытаюсь обеспечить свою семью довольно надежными и экономичными автомобилями. Passat с двигателем BHW может сделать все это после удаления BS и проверки и замены кулачка, если это необходимо.
Я хочу все коробки передач с механической коробкой передач. ZF оставлял желать лучшего, а по мере того, как эти машины становятся старше и так много вторых…и
ось
обсуждение
не
поместиться
фланец
фланцы
коробка передач
руководство
размеры
какие
тыВнутренний ШРУС
Volkswagen Passat B5 Обсуждение
Привет всем,
Я заменил оси CV, и я был потрясен, увидев, что внутреннее соединение оси со стороны водителя вышло из соединения. Могло ли это вызвать серьезную аварию или что-то в этом роде? Я так проехал около 2000 км.
Новые Raxles чувствуют себя прекрасно.
Фотографии прилагаются.ось
внутренний
суставЗамена оси 4motion ЗАДНЯЯ ШРУС
Volkswagen Passat B5 Обсуждение
Прошу помощи в замене заднего моста со стороны пассажира на 4motion 2005 года. Я делал много передних на своих 4-х пассатах, но ни одного заднего.
Спасибо, Кевин4motion
ось
задний
заменаВопросы по замене оси CV 2013 года
Volkswagen Passat B7 Обсуждение
Я попытался найти на форуме характеристики крутящего момента для замены ведущих осей на Passat 2013 года. Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление, и есть ли случайно видео на YouTube?
Отправлено с моего SM-N910В через Tapatalk2013
ось
вопросы
заменаВибрация после замены шруса
B6 Гараж
Эй, ребята, я только что заменил свой пассажирский руль, и теперь при переключении с первого на второй возникает вибрация, которую я чувствую в полу и слышу. Это почти звучит так, как будто ось проскальзывает в трансмиссии между передачами (если это возможно). Есть идеи, что это может быть?? Как всегда спасибо за…
после
ось
замена
вибрацияосевой вопрос
Volkswagen Passat B5 Обсуждение
Мне нужно заменить пыльник ШРУСа на моем пассажирском полуоси. У меня есть запасной мост со стороны водителя. Могу ли я использовать его на стороне пассажира? Они одинаковой длины?
ось
вопросРебят, а где запчасти заказываете? (Конкретно для CV / переднего моста в сборе на данный момент)
Volkswagen Passat B5 Обсуждение
Всем привет!
Хотите знать, где вы заказываете детали, когда они вам нужны? Раньше я ходил через FCP Euro, но *чувак* они становятся дорогими. Например, мне нужны две передние оси в сборе, и FCP хочет 344 доллара за каждую!
Передний левый
Передний правый
Иногда я могу найти довольно приличные запчасти на Amazon, например…сборка
ось
фронт
ребята
момент
заказ
части
специфический
в
куда
тыОсь из ада, нужен ввод, пожалуйста
Volkswagen Passat B5 Обсуждение
Имею Passat GLS Wagon 2005 года, 1.8T AWM, передний привод, автоматическая трансмиссия, 165 тыс. миль, покупал для дочери. Были щелчки на поворотах. Сапоги CV сломаны. Оси не похожи на оси VW, и, учитывая пробег, это имеет смысл. На них нет части #. Левая сторона водителя прошла нормально. Потянул вправо…
ось
шрус
из
ад
вход
необходимость
идентификация детали
номер части
пожалуйстаОсевой кошмар!
Знакомство с новыми пользователями
Привет! Некоторое время просматривал сайт и наконец присоединился.
Имею Passat GLS Wagon 2005 года, 1.8T AWM, передний привод, автоматическую коробку передач, пробег 165 тысяч миль, купил для дочери. Она сказала, что слышала щелчки на поворотах. Обнаружил сломанные шрусы и решил их заменить. Они не похожи…ось
ось или cv
кошмарКошмарная проблема оси нуба
Знакомство с новыми пользователями
Привет! Некоторое время просматривал сайт и наконец присоединился.
Имею Passat GLS Wagon 2005 года, 1.8T AWM, передний привод, автоматическую коробку передач, пробег 165 тысяч миль, купил для дочери.