Skip to content

Замена задних направляющих суппорта шевроле круз: Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Содержание

Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Chevrolet Cruze поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса, а также при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

2290-17-05-01

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

2290-17-05-02

Снимаем антивибрационный груз.

Снимаем антивибрационный груз.

2290-17-05-03

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

2290-17-05-04

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

2290-17-05-05

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор.

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор.

2290-17-05-06

Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок.

Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок.

2290-17-05-07

Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

2290-17-05-08

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины.

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

2290-17-05-09

Вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень.

Вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень.

Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов.

2290-17-05-10

Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

2290-17-05-11

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол.

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол.

2290-17-05-12

Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Н·м. Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cruze

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок.

Справиться с этой операцией владельцу Chevrolet Cruze поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cruze

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cruze

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Chevrolet Cruze поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cruze

Наше новое видео

Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

Администратор

Chevrolet Cruze 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта

  • Главная
  • Статьи
  • Клин, перегрев, коррозия: всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта

Автор:
Михаил Баландин

Наверное, о суппортах уже рассказано всё. Но с тормозами — как с зарплатой: слишком много не бывает. Поэтому постараемся максимально подробно рассказать о том, как работает тормозной суппорт, как его правильно обслуживать и даже ремонтировать. И, само собой, покажем, что бывает, если суппорт не работает. 

 

Что такое тормозной суппорт?

Суппорт — это та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и которая прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль. С виду — суровая железяка, но в глубине души — довольно нежный механизм, требующий заботы и ласки. Точнее, смазки.

Работает он достаточно просто: когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (трубкам и шлангам) к суппорту подаётся тормозная жидкость. Она давит на поршень, который выходит из корпуса суппорта и давит на колодки.

В зависимости от конструкции суппорта поршень может быть один, а может — два или больше. Если поршень стоит только с внутренней стороны диска, то говорят о суппорте с плавающей скобой. В этом случае поршень давит только на внутреннюю колодку. Под его воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую колодку (внешнюю). Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей. И особенности этой конструкции объясняют тот факт, что внутренняя колодка обычно изнашивается быстрее внешней: она быстрее прижимается к диску и проводит с ним в контакте больше времени, чем внешняя.

Если поршни стоят с обеих сторон диска, то конструкция называется фиксированной. Принцип работы точно такой же, как и у суппорта с плавающей скобой, но колодки прижимаются к диску одинаково с обеих сторон. Тормоза в этом случае более эффективные, но большинству автолюбителей разница заметна не будет. Впрочем, на тяжёлых машинах фиксированный суппорт встречается очень часто.

Ну, а каким же образом колодки отходят от диска после того, как водитель отпускает педаль тормоза? Обычно под действием резинового уплотнителя (манжеты) поршень просто немного отодвигается от диска. Это движение очень небольшое — десятые доли миллиметра. С одной стороны, это хорошо: чем ближе остаются колодки к диску, тем быстрее они смогут начать торможение при нажатии на педаль. Но с другой стороны, если суппорт не совсем исправен, колодки остаются в контакте с диском. Об этой ситуации мы поговорим чуть ниже.

В некоторых суппортах для разведения колодок используются специальные пружины. Но опять же: с ними повезло только не самым дешёвым автомобилям. У бюджетных машин с плавающей скобой в суппорте механизм проще — такой, какой описан чуть выше.

Итак, что в суппорте может пойти не так? Разбираться поедем в известную компанию Volk Brake Performance, специалисты которой не просто ремонтируют и обслуживают тормоза, но и строят настоящие тюнинговые тормозные системы. Там нам расскажут о суппортах всё. 

Коррозия металла

Наш главный вопрос: какие неисправности могут быть у суппорта? В принципе, основная неисправность тут одна: потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. А вот причины этой неисправности могут отличаться.

Само собой, железки перестают двигаться исключительно из-за ржавчины. Почему же она появляется?

Первая причина — это естественное в ходе эксплуатации попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы. Теоретически там должна быть смазка, а на практике там со временем получается абразив. В мегаполисах, где зимой дороги щедро обрабатывают реагентами, абразив получается особенно агрессивным. В результате подвижность деталей теряется, и суппорт закисает.

Специалисты сервиса как-то ради интереса решили проверить, под каким давлением можно сдвинуть с места поршень, который не удалось выдвинуть сжатым воздухом. Положили суппорт под гидравлический пресс и хорошенько на него надавили. Сложно поверить, но усилие в 150 кг сдвинуть поршень не смогло. Ну а тормозная жидкость такой поршень не сдвинет и подавно.

Теперь перейдём ко второму вопросу: чем опасны заржавевшие поршень и направляющие? 

В самой лёгкой ситуации — перекосом тормозной колодки. Задача скобы суппорта — не только подводить колодку к диску, но и выравнивать положение колодки относительно диска. Колодка должна прижиматься равномерно всей поверхностью. Если подвижность направляющих скобы нарушена, колодка встаёт наискосок. В этом случае будет очень хорошо заметен неравномерный износ колодки. И, само собой, износится она быстрее, чем положено. Кроме того, эффективность торможения на колесе с закисшими направляющими будет ниже. Водитель это, может быть, не всегда заметит, но на скользкой дороге эффект будет неожиданно неприятным.

Неравномерный износ колодки

Последствия закисания поршня суппорта намного серьёзнее. Сила, которая прижимает колодку к диску под давлением тормозной жидкости, намного больше той, которая прикладывается к колодке со стороны резинового уплотнителя или пружинки. Поэтому ржавый поршень ещё, может быть, способен прижать колодку к диску, а вот отойти от диска колодка уже не сможет. И водителю не остаётся ничего другого, как ехать на приторможенном колесе. Чем это чревато? Ничем хорошим.

Во-первых, это можно заметить по внезапно выросшему расходу топлива. Тут всё просто: свободный выбег становится меньше, накатом машина едет плохо, да и на газ реагирует уже не так охотно. Педаль надо давить больше, расход растёт. Но это не самое страшное.

Хуже, что от постоянного трения выходят из строя и колодки, и диск. Колодки, вроде бы, расходник, и чёрт бы с ними, но и их жалко. Хорошие колодки стоят денег, а их замена в сервисе тоже не бесплатная. В ходе постоянного трения о диск колодки в буквальном смысле жарятся. Затем они начинают выкрашиваться: сгорает связующий пластичный материал, колодки начинают “пылить” твёрдыми фракциями. Частицы попадают на диск и царапают его. Иногда — до такого состояния, что диск приходится менять, в лучшем случае — протачивать.

Последствия перегрева колодки

Диск тоже перегревается. Иногда на диске даже заметны следы локального перегрева. И этот перегрев намного опаснее, чем кажется. Мы привыкли думать, что самое страшное — это возможность превратить перегретый диск в “восьмёрку”. Да, ездить с поведённым диском — удовольствие ниже среднего. На высокой скорости педаль тормоза бьёт в ногу, появляется неприятное волнообразное торможение на низкой скорости.На самом деле последствия ещё более серьёзные: у хронически перегревающегося диска меняется состав, что негативно влияет на его сцепление с колодкой. Колодка по нему начинает просто скользить, практически не замедляя машину.  

Локальный перегрев диска

Если хронически пренебрегать обслуживанием суппорта, со временем придётся не просто менять смазку и резинки, но и весь корпус и поршень: на них появляется коррозия, которая не даёт обеспечить плотное прилегание уплотнительных колец и самого поршня. И в этом случае тормозную систему спасёт только замена суппорта. Обойдётся это заметно дороже обслуживания. 

Специалисты сервиса вспомнили и самые опасные последствия, с которыми им приходилось сталкиваться. Три раза встречались развалившиеся диски (это самое тяжёлое последствие), а в некоторых ситуациях закипала тормозная жидкость. Новая “тормозуха”, конечно, не закипит. Но если её не менять много лет, со временем содержание воды в ней растёт (тормозная жидкость очень гигроскопична), и при приближении количества воды приблизительно к 4% жидкость может закипеть. Ну а паровая пробка в тормозной магистрали — это уже почти криминал: можно и убиться. А ещё одно интересное последствие сильного перегрева — это утечка смазки из ступичного подшипника. Случай редкий, но вполне вероятный: смазка становится слишком жидкой и просто вытекает из ступицы. Тут есть вероятность заняться не только ремонтом суппорта, но и заменой подшипника. А тем, на чьих машинах подшипник меняется в сборе со ступицей — ещё и заменой ступицы.

На этом чисто теоретическую часть можно закончить. Не уверен, что сказал что-то новое, но сказать должен был. Теперь перейдём к более практической части: что и как делать, чтобы тормозить правильно.

Главное — смазка!

Минутка рубрики “Очевидное — Невероятное”: самая полезная штука для здоровья суппорта — это смазка. Она выполняет несколько функций. Первая — очевидная: обеспечивает подвижность элементов конструкции суппортов. Вторая не такая очевидная, но и не сильно невероятная: смазка не даёт пыли, грязи и воде попасть внутрь корпуса суппорта. Поэтому при переборке суппорта стараются использовать лучшую смазку, которая хорошо себя зарекомендовала. Слава богу, прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас на рынке выбор смазок большой, так что есть, с чем поэкспериментировать. В Volk Brake Performance эксперименты со смазкой закончились лет восемь назад, когда мастера перешли на продукцию отечественной компании ВМПАВТО.

Для монтажа манжеты и установки поршня обычно используют смазку МС 1600. 

По словам специалистов сервиса, она не только хорошо работает, но и удобна в использовании: её белый цвет позволяет контролировать равномерное нанесение смазки без пропусков. Такая же смазка используется и для резьбы штуцера. 

Если коррозия ещё не сожрала корпус суппорта, то его можно очистить, смазать и поставить на машину. Для очистки используется пескоструйка, другим способом убрать с него всю грязь и ржавчину очень проблематично.

А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае. Хорошо, что в продаже есть ремкомплекты практически для любых суппортов. В Volk Brake Performance пробовали разные комплекты, но в итоге остановились на продукции Frenkit. Звучит, как реклама, но если отзывы хорошие, то почему бы и нет.

При сборке суппорта и установке колодок просто необходимо использовать соответствующие смазки. Очень желательно, чтобы они были хорошими. Как я уже говорил, в этом сервисе любят продукцию ВМПАВТО, и претензий к качеству не возникает. Только нужно понять, что и чем смазывать. Можно, конечно, обойтись одной универсальной смазкой МС 1600, ее в сервисе применяют годами, и она подойдёт и для направляющих суппорта, и для поршня, и даже для обратной стороны колодок. 

Но есть те, кто предпочитает брать специализированные смазки. Например, смазка PAG на полиалкиленгликолевой основе предназначена специально для направляющих суппорта и тормозного поршня. Ее главная особенность — износоустойчивость при мелких движениях, поэтому она так подходит для направляющих суппорта. Эта смазка не коксуется и не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников.

В сборке самое главное — делать всё аккуратно. Перекошенные при установке манжеты, надорванные пыльники — всё это сведёт результаты работы к нулю. Да и просто плохо очищенный суппорт невозможно собрать настолько тщательно, чтобы он дожил до следующего ТО. 

Кстати, а как часто нужно обслуживать суппорты?

Беречь и защищать

Периодичность ТО суппортов — вопрос сложный. Лучше всего проводить их профилактику каждый раз при замене колодок. А вот по пробегу ориентироваться трудно. Кто-то умудряется прикончить колодки за 15-20 тысяч километров, кто-то ездит на комплекте по 50 тысяч. Как-то рассчитать нормальный интервал с таким разбросом сложно. Но есть ориентир по времени — это один год. Раз в год чистка и смазка суппорту необходима. Конечно, он будет ездить и без этой операции, но срок его службы будет заметно меньше.

Кроме того, периодичность обслуживания зависит от многих других факторов. Как я уже говорил, если в вашем городе зимой злоупотребляют реагентами, интервал лучше сократить. И было бы неплохо при мойке машины отмывать по возможности тормозные механизмы хотя бы снаружи. Реагенты сокращают жизнь не только суппортам, но и, например, тормозным трубкам, которые быстрее корродируют. Лишняя мойка им не помешает.

Разумеется, повышенное внимание потребуется суппортам автомобилей, которые часто ездят по грязи. Любите рыбалку, охоту или грибы? Не забывайте о чистоте тормозных механизмов.

Специалисты заметили ещё один интересный фактор, влияющий на ресурс суппортов — тип колёсных дисков. На одних и тех же автомобилях суппорты живут намного дольше, если машина ездит на легкосплавных или кованых дисках. Получается, штампованные диски ресурс сокращают. Объяснить этот факт однозначно они не могут. Есть предположение, что со штампами сложнее добраться до суппортов при мойке. Либо с ними хуже охлаждение. Однозначного ответа нет, но факт доказанный. Так что если вы ездите на штамповке, проверяйте суппорты почаще.

Ну, и последнее: для обслуживания суппортов не стоит использовать ремкомплекты и смазку неустановленного происхождения. Продукцию Frenkit и ВМПАВТО нам порекомендовали в профильной мастерской, которой мы доверяем, и названия этих производителей прозвучали у нас исключительно из большой любви к автомобилям. И к тормозам, без которых нам не выжить.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой…

109

0

0

12.11.2022

Статьи / Тюнинг

Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester SG

Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох…

1381

0

1

11. 11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1099

2

1

09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15781

7

205

13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

13294

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10375

26

30

10. 08.2022

Руководство по замене задних дисковых тормозных колодок Chevrolet Cruze — 2016, 2017, 2018 и 2019

Chevrolet
Руководство по замене задних тормозных колодок Cruze
Как заменить задние дисковые тормозные колодки на
второе поколение GM Chevy Cruze 2016, 2017, 2018 и 2019 годов.



2018 Cruze Заднее колесо


Слегка ослабить зажимные гайки


Точка домкрата заднего пола
Этот автомобильный
Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго
поколения 2016, 2017, 2018 и 2019 GM Chevrolet Cruze в изменении задней части
колодки дискового тормоза и смазка направляющих суппортов.

Владельцы
другие автомобили General Motors от Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac и
Холден, такие как Соник, Спарк, Малибу, Импала, Вольт, Болт, Камаро,
Corvette, Trax, Equinox, Blazer, Suburban, Tahoe, Traverse, Colorado,
Silverado, Express, TrailBlazer, Encore, Regal TourX, Envision, Enclave,
LaCrosse, Cascada, Sierra, Canyon, Acadia, Terrain, Yukon, Savana, XT4, XT5,
XT6, Escalade, CT5, CTS-V, XTS, CT6, ATS, Astra и Commodore также могут найти
эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Несколько совместимых сменных комплектов новых задних
тормозные колодки с номерами деталей следующие:

АКДелко 17Д1857Ч ,

Power Stop Z23-1857 ,

Райбестос MGD1857CH ,

СтопТек 308.18570 и

ACDelco 14D1857CH .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения
эта работа заднего тормоза включает в себя ключ для гаек, напольный домкрат, две стойки домкрата,
головка на 13 мм, трещотка на 3/8 дюйма, ключ на 17 мм, ключ на

Lisle 28600 Инструмент для поршня дискового тормоза и трубка тормозного суппорта
жир.

Первые несколько шагов, чтобы вести машину на
на ровную поверхность, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите
зажигание.

Убедитесь, что ручной (или электронный)
аварийный/стояночный тормоз включен , а НЕ . Если стояночный тормоз
включен, вы не сможете снять суппорт со старых колодок и вынуть
тормоза.

Место

противооткатные упоры с обеих сторон передних колес, чтобы предотвратить
транспортное средство от движения.

Набор инструментов для замены шин, содержащий проушину
Гаечный ключ и напольный домкрат находятся в багажнике под грузовым отсеком.
коврик, расположенный у запасного колеса.

Слегка ослабьте пять зажимных гаек на задней
колесо, повернув его примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки с
шиномонтаж.

Загляните под автомобиль и найдите домкрат
точка, расположенная на лонжероне прямо перед задним колесом.



Поднять заднюю часть автомобиля


Открутить пять гаек с проушиной


5 колесных гаек удалены
Осторожно поднимите
задней части автомобиля с помощью домкрата и надежно подпереть его, по крайней мере,
два домкрата.

Пожалуйста, не только
опирайтесь на напольный домкрат для поддержки автомобиля.

Отверните пять гаек на
против часовой стрелки и отложите их в надежном месте.



Суппорт, кронштейн, ротор


Задний тормозной суппорт


Ослабьте болт верхнего суппорта
Снимите заднюю
колесо, чтобы показать суппорт, кронштейн, ротор и подвеску.

Отложите шину и колесо в безопасное место.

Некоторые домашние механики предпочитают размещать колесо
под рамой автомобиля в качестве резервного опорного устройства на случай, если
напольный домкрат и домкратные стойки выходят из строя.

Суппорт заднего тормоза удерживается на месте, чтобы
кронштейн двумя болтами, расположенными на задней стороне суппорта. Болт
Головы обращены в сторону грузового отсека.

Ослабьте верхний болт суппорта, ввернув его
по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с помощью 13 мм
головка и трещотка 3/8″.



Ослабьте нижний болт


Удерживающий штифт на месте


Удерживающий ползунковый штифт — ключ
Затем ослабьте
нижний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть
снаружи автомобиля, глядя на внешнюю поверхность ротора)
с головкой на 13 мм и храповым механизмом 3/8″.

Если штифт ползуна суппорта (или «направляющий болт»)
оборотов, когда вы пытаетесь ослабить суппорт, удерживайте его на месте с помощью
ключ на 17мм.



Отжимной нижний болт


Откручивающийся верхний болт


Два болта сняты
Раскрутить два
болты суппорта и отложите их в надежном месте.


Поднимите суппорт из кронштейна


Ввинчиваемый поршневой


Удаление старой внутренней прокладки
Осторожно поднимите
суппорт из кронштейна и от старых тормозных колодок.

Старайтесь не сгибать, не перегибать, не скручивать,
усилие или натяжение резинового шланга тормозной жидкости.

Вы заметите, что задний суппорт
оснащен поршнем «винтового» типа, который нужно будет завернуть обратно.
чтобы втянуть его в суппорт.

(Передние суппорта со стандартными поршнями
который можно легко вернуть на место с помощью зажима «F».



Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя


Снимите старую внешнюю накладку


Зажимы абатмента Pad
Удалить старый
внутренние и внешние тормозные колодки из кронштейна.

Запомните, где находится индикатор износа.
бар или «визг» бар находится на старых колодках.

На этом Cruze LT 2018 года полоса индикатора износа
располагался в нижней части внутренней тормозной колодки.

Если ваш новый комплект задних колодок включает сумку
замены тормозной фурнитуры, потяните зажимы опоры старых колодок (также известные
как «анти-гремучая» клипса) из верхней и нижней части кронштейна.

Очистите ротор, кронштейн, шпильки и
суппорт спреем для очистки деталей тормозов.

Старайтесь не вдыхать очиститель тормозов.
брызги или тормозную пыль, так как они могут быть канцерогенными.

Если ваш Cruze начал дрожать,
тряска или вибрации в задней части при торможении, старые штатные диски
могут быть деформированы и должны быть заменены новыми роторами.

Для замены задних роторов снимите Torx
установочный винт Т-30, отверните два болта кронштейна на 15 мм, снимите кронштейн,
снимите старый ротор и вставьте новый ротор на место. Заменить
кронштейн, два болта кронштейна и замените установочный винт Torx.

Спецификация крутящего момента в сервисе
руководство для болтов заднего кронштейна составляет 74 lb-ft крутящего момента (или 100
Нм) для первого прохода, а затем еще на 20–30 градусов больше, чем для первого прохода.
«последний проход». Cruze оснащен болтами кронштейна TTY (момент до текучести).
которые General Motors рекомендует не использовать повторно.

Оригинальный задний ротор General Motors OEM
номер детали

ACDelco 18A82034A .

Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на
верхняя и нижняя части зажимов опоры новой подушечки, куда они войдут
контакта с кронштейном или новыми колодками.

Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть
и нижняя часть кронштейна.



Замена зажимов абатмента


Смажьте нижний штифт


Штифт ползуна верхнего суппорта
Убедитесь, что прокладка
зажимы абатмента полностью вошли в брекет.

Для того, чтобы суппорт работал плавно,
два штифта ползуна суппорта или «направляющие болты» должны быть хорошо смазаны.

Сделать НЕ перепутать верх и низ
штифты ползуна суппорта, так как они разные.

Вытащите штифт ползуна верхнего суппорта из
резиновый пылезащитный чехол, прикрепленный к кронштейну.

Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на
гладкая часть штифта.

Вставьте штифт обратно в скобу, пока
резиновый пылезащитный чехол «защелкивается» на приподнятом кольце возле конца штифта.

Вставьте и вытащите штифт и вращайте его вокруг
несколько раз, чтобы помочь распределить смазку.

Повторите процесс, чтобы смазать нижнюю часть
штифт ползунка суппорта.



Инструмент для поршня дискового тормоза


Ввинчивающийся поршень с поворотом назад


Установочный винт ротора
Для
суппорта, чтобы надеть более толстые новые тормозные колодки, вам нужно будет повернуть назад или
«втянуть» поршни заднего суппорта.

Тестовая подгонка различных сторон

Лил 28600 9Инструмент для поршня дискового тормоза 0008, чтобы увидеть, какая сторона лучше
сцепление с поршнем.

Прикрепите инструмент к короткому удлинителю и
трещотка с приводом 3/8″.

Медленно поверните заднюю часть ввинчиваемого типа
поршень суппорта по часовой стрелке, прикладывая давление.

Если у вас возникли проблемы с завинчиванием поршня,
попробуй снять круглую черную пластиковую заглушку на бачке с тормозной жидкостью
расположен в правой задней части моторного отсека (со стороны водителя).
ветровое стекло), чтобы жидкость могла легче проходить через систему.

Продолжайте втягивать поршень назад, пока он не
почти на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом, который его окружает.

Обязательно замените бачок тормозной жидкости
как можно скорее, когда вы закончите втягивать поршень, так как тормозная жидкость
гигроскопичен (впитывает влагу). Если тормозная жидкость поглощает слишком много воды
из воздуха, это может привести к более низкой температуре кипения и уменьшению торможения
производительность.



Установите новую внешнюю прокладку


Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя


Прижимные пластины к ротору
Установите новый
внутренние и внешние тормозные колодки в кронштейн.

Полоска индикатора износа должна располагаться на
нижней части внутренней тормозной колодки.

Сдвиньте две подушки вместе, пока они не
заподлицо с ротором.



Нижний суппорт над колодками


Выровняйте отверстия под болты


Верхний болт суппорта Spin In
Осторожно опустите
суппорт над новыми тормозными колодками и в кронштейн.

Совместите отверстия под болты в суппорте с их
соответствующие отверстия в штифтах ползуна внутри кронштейна.

Поверните два пальца суппорта на несколько оборотов
рукой против часовой стрелки (если смотреть снаружи
car), чтобы предотвратить их перекручивание.



Замените нижний болт


Моментный верхний болт


Затянуть нижний болт
Затяните два
болты в направлении против часовой стрелки (если смотреть снаружи
автомобиля) с головкой на 13 мм и храповым механизмом на 3/8″, чтобы сразу за рукой
тугой.

Спецификация руководства по обслуживанию
для болтов заднего суппорта составляет 21 фунт-фут (28 Нм) крутящего момента.

Если штифты ползунка суппорта поворачиваются, как вы
пытаясь затянуть болты суппорта, удерживайте их на месте с помощью 17-мм
гаечный ключ.



Двойные болты


Резиновая крышка клапана


Клапан выпуска тормозной жидкости
Дважды проверьте, что
два болта суппорта затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам.

Если ваша педаль тормоза кажется мягкой или губчатой, тормозная жидкость в
линии могут содержать пузырьки воздуха или влагу. Лучше всего истекать кровью
тормозную жидкость в это время и замените ее свежей жидкостью.

Я рекомендую использовать Allstar
Бутылка для прокачки Performance
, так как она позволяет прокачивать тормозные магистрали.
легкая работа для одного человека.

Зацените мою Акуру
Руководство по прокачке тормозной магистрали MDX
 для получения дополнительной информации по этой теме и
как пользоваться бутылочкой для прокачки.



Заменить заднее колесо


Навинчиваемые гайки с 5 наконечниками


Слегка затянуть зажимные гайки

Аккуратно замените заднее колесо на пять
болтовые шпильки.

Вручную закрутите пять гаек на несколько оборотов.
по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрещивание
резьбовой.

Слегка затяните гайки крепления шины
гладить по часовой стрелке узором «крест-накрест» или «звезда».



Опустить автомобиль с подставок


Моментные гайки


Работа заднего тормоза выполнена

Осторожно опустите автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата.

Продолжайте затягивать гайки крест-накрест
или звездообразной формы примерно от 1/16 до 1/8 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ, чтобы
затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя 100 lb-ft  из
крутящий момент.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и
при необходимости осторожно влейте немного нового  ТОЧКА
3
 тормозная жидкость до отметки «MAX» (максимальная или полная) на
сторона бутылки.

Далее сядьте на водительское место и крепко прокачайте
педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.

Возьмите автомобиль на короткий тест-драйв и послушайте
внимательно следите за любыми странными шумами, которые могут указывать на проблему.

Также было бы неплохо проверить
проезжей части, гаража или парковки на наличие капель свежей тормозной жидкости во время
ближайшие несколько дней и убедитесь, что зажимные гайки все еще затянуты.

Обязательно запишите замену тормозных колодок в паспорте вашего автомобиля.
служебные записи.

Подробнее,
пожалуйста, проверьте все мои

GM Chevrolet Cruze 2016-2019 Руководство по ремонту и обслуживанию своими руками .

Ремкомплект тормозного суппорта Chevrolet Cruze

Ремкомплект суппорта

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN
  • Выберите автомобиль по модели

Выберите по VIN

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выберите модель —

— Выберите год —

Мы предлагаем полный выбор оригинальных тормозных суппортов Chevrolet Cruze Комплекты, разработанные специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска комплекта для ремонта суппорта, выбрав автомобиль.

22 Наборы для ремонта тормозного суппорта найдены

  • Связанные части

    2016-2019 Крузовой сборка Chevrolet, задняя тормозное шаблон

    . Позиция суппорта: Задний Заменен на: 13529263 Заменяет: 13528599

    Ваша цена: 111,05 $

    Розничная цена: 209,54 $

    Вы экономите: 98,49 $

    Добавить в корзину Посмотреть соответствующие детали

    7

    150009

    2018-2019 Chevrolet Cruze Bolt/Screw

    Part Number: 11611085

    Other Name: BOLT, Wheel Brake Cylinder/Caliper

    Your Price: $2.79

    Retail Price: $5.26

    You Save: $2.47

    Add to Корзина

  • Показать соответствующие детали

    2014-2019 Chevrolet Cruze Болт, тяжелая шестигранная головка с буртиком

    Номер детали: 11562022

    Другое название: BOLT, Колесный тормозной цилиндр/суппорт

    Цена: 8,99 900 руб. 0009

    Розничная цена: 25,24 долл. США

    Вы сохраняете: 11,86 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2011-2016 Chevrolet Cruze Pin Kit Kit Guide Haliper

    . КОМПЛЕКТ, колесный тормозной цилиндр/суппорт; Направляющий штифт

    Ваша цена: 14,90 $

    Розничная цена: 28,10 $

    Вы экономите: 13,20 $

    Добавить в корзину

  • Посмотреть связанные частиКомплект уплотнений Chevrolet Cruze, направляющая шестерня переднего тормозного суппорта

    Номер детали: 13507577

    Другое название: КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ, колесный тормозной цилиндр/суппорт; Уплотнение суппорта, комплект уплотнения суппорта, капитальный ремонт

    Ваша цена: $ 2,86

    Розничная цена: $ 5,39

    Вы сохраняете: 2,53

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2011-2016 CHEVROTETERETERETERELET/SICLERELET/SICLERELET CRUES/SICLERETE-CRUES/SICLERETERETERETERETERETERETERETE/SUNTER. Головка фермы со специальным плечом

    Номер детали: 11570637

    Другое название: БОЛТ, внутренняя колесная арка переднего крыла

    Ваша цена: $ 4,17

    Розничная цена: 6,62 долл. США

    Вы сохраняете: $ 2,45

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2016-2019. Номер: 11519376

    Другое название: болт, бампер/фасция

    Ваша цена: $ 4,70

    Розничная цена: $ 7,08

    Вы сохраняете: $ 2,38

    Добавить в корзину

  • .Chevrolet Cruze Bolt, Кронштейн с передним тормозом

    Номер детали: 11609768

    Другое название: болт, колесный тормозный цилиндр/дебюта по замене: 11570581

    Ваша цена: $ 3,07

    Розничная цена: $ 4,88 9009

    You: $ 3,07

    . Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2011-2016 Chevrolet Cruze Комплект штифтов, направляющая заднего тормозного суппорта

    Номер детали: 13584090

    Другое название: КОМПЛЕКТ PIN, колесный тормозной цилиндр/суппорт; Крепежный болт узла суппорта, направляющий штифт Заменяет: 13301089

    Ваша цена: 10,38 долл. США

    Розничная цена: $ 18,78

    Вы сохраняете: $ 8,40

    Добавить в корзину

  • Связанный департамент.

    Другое название: PIN, Колесный тормозной цилиндр/суппорт Заменяет: 13596680, 15851359, 15851358

    Ваша цена: 8,04 $

    Розничная цена: 14,56 $

    Вы экономите: 6,52 $

  • Просмотр Связанных деталей

    2011-2016 Chevrolet Cruze Bolt/Vint, задний тормозный суппорт

    Номер детали: 13300856

    Другое название: болт, колесный тормозный цилиндер/терпение

    Ваша цена: $ 1,02 9009

    .

    Вы экономите: 0,82 $

    Добавить в корзину

  • Показать соответствующие детали

    2011-2016 Chevrolet Cruze Болт, зажимной кронштейн жгута проводов двигателя

    Номер детали: 115163090 90 Названия:0009

    Ваша цена: $ 4,49

    Розничная цена: $ 7,12

    Вы сохраняете: $ 2,63

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2016-2019. : 13579698

    Другое название: БОЛТ, колесный тормозной цилиндр/суппорт; Болт суппорта

    Ваша цена: 2,97 $

    Розничная цена: 5,38 $

    Вы экономите: 2,41 $

    Добавить в корзину

  • Посмотреть связанные части

    2017-2018 Chevrolet Cruze Комплект уплотнений, направляющая шестерня переднего тормозного суппорта : 4,70 $

    Добавить в корзину

  • Посмотреть связанные детали

    2011-2016 Chevrolet Cruze Комплект уплотнений, поршень переднего тормозного суппорта

    Номер детали: 13504034/

    Комплект уплотнений суппорта, ремонтный комплект Заменяет: 13319562

    Your Price: $24.57

    Retail Price: $46.36

    You Save: $21.79

    Add to Cart

  • View related parts

    2016-2019 Chevrolet Cruze Caliper Assembly, Front Brk (W/O Brk Pads & BRKT)

    Номер деталей: 13532172

    Заменяет: 13595382, 13511090, 13515458

    Ваша цена: $ 30,92

    Розничная цена: $ 58,34

    .

    Все права защищены. Разработано в AlexGroup