Skip to content

Замена задних тормозных колодок шевроле эпика своими руками: Замена задних тормозных колодок Шевроле Эпика

Содержание

Замена задних тормозных колодок Шевроле Эпика

Значимой часть системы торможения Шевроле Эпика выступают тормозные колодки. Эти детали прижимаются к рабочей поверхности, за счет чего и происходит остановка автомобиля.

Качество торможения зависит от того, насколько хорошие установлены колодки и каково их текущее состояние.

В конструкции тормозных колодок присутствуют такие элементы:

  • Металлическая основа.
  • Крепление.
  • Фрикционная накладка.

Накладка крепится с помощью заклепок либо специализированного клея. По составу сами фрикционные накладки бывают различными. Это зависит от того, какой компанией выпущена деталь: каждая использует свои варианты компонентов для накладок.

Для безопасной езды на Шевроле Эпика необходимо уделять внимание состояние тормозных колодок и вовремя проводить их замену.

Конкретного периода для этого нет, однако для дисковых тормозов все же рекомендуется это делать в среднем через каждые 20 тысяч километров пробега.

Одновременно с тем не всегда эта рекомендация уместна в реальных условиях. Для низкокачественных колодок замена требуется гораздо чаще. Важно не упустить момент, когда их нужно заменить, чтобы не повысить собственные риски попасть в ДТП.

Некоторые производители оснащают колодки датчиками износа. Благодаря им водителю проще узнать, что пришло время для замены запчастей – даже не нужен дополнительный осмотр.

Нельзя откладывать замену колодок, если уже имеется их существенный износ. В случае затягивания с ремонтом могут полностью отказать тормоза.

Также вероятны серьезные повреждения других компонентов системы торможения Шевроле Эпика. Например, могут возникнуть повреждения на рабочей поверхности, и в результате понадобится и ее замена.

Срок службы дисковых тормозных колодок зависит от таких факторов:

  • Условия эксплуатации авто. К примеру, при проживании в гористой местности замена понадобится раньше среднего срока.
  • Манера вождения. Агрессивная езда также сокращает период эксплуатации колодок.
  • Качество детали и ее состояние.
  • Материал изготовления. Он влияет не только на срок службы, но и на рабочую температуру, состояние тормозного диска, эффективность торможения.

Если в течение долгого периода эксплуатации на колодках не появились характерные истирания, следует обратить внимание на тормозной диск. Вероятнее всего, на него приходится большая нагрузка и истирание затрагивает именно его.

Лучше отдавать предпочтение мягким колодкам, которые лучше поддаются истиранию. Их замена будет более простой и дешевой, чем замена тормозного диска.

О необходимости замены тормозных колодок Шевроле Эпика говорят такие проявления:

  • Сильный скрип при остановке. Также может быть свист, визг, скрежет.
  • Ощущаются удары при резком торможении.
  • Большой ход педали.
  • Педаль тормоза проваливается в пол.
  • Тормозной путь становится гораздо длиннее.

Если проявился хотя бы один признак износа колодок, необходимо как можно скорее выполнить замену детали.

Для проведения замены колодок подготавливаем новые детали, набор ключей. Необходимо снять колеса.

После этого выполняем такие действия:

  • Заводим отвертку и отжимаем тормозные колодки.

  • Утапливаем тормозной суппорт.

  • Откручиваем нижний болт направляющей суппорта ключом на 14.

  • После этого подымаем суппорт вверх.

  • Снимаем старые тормозные колодки.

  • Судя по состоянию тормозного диска Шевроле Эпика, немного заклинивает цилиндр.

  • Поддеваем аккуратно пыльник.

  • Наносим на цилиндр немного тормозной жидкости.

  • Разрабатываем цилиндр, для чего нажимаем на педаль тормоза, после чего вдавливаем цилиндр назад, повторив несколько раз.
  • Ставим новые тормозные колодки.

  • Опускаем суппорт.

  • Закручиваем болт направляющей суппорта.

Прокачиваем тормоза, после чего автомобиль можно снова эксплуатировать. Таким образом на замену колодок потребуется немного времени, а особые навыки и опыт в данном случае не пригодятся.

Меняем тормозные колодки передние Шевроле Эпика

Каждого владельца современного автомобиля наступает момент, когда необходимо заменить тормозные колодки. Тормозные колодки считаются расходным материалом, который время от времени необходимо менять. Каждый производитель в регламенте проведения технического обслуживания указывает рекомендуемый интервал по замене, как передних, так и задних тормозных колодок. Однако в реальности этот интервал может отличаться в зависимости от манеры езды, а также от качества тормозных колодок. В сегодняшней публикации коснемся процедуры замены колодок тормозных передних на автомобиле Шевроле Эпика. По регламенту данная процедура должна проводится через каждые 40 000 км. пробега. На сервисных станциях за такую работу с вас возьмут примерно $ 25, однако заменить колодки передние можно самостоятельно, потратив на это примерно 30 минут вашего времени.

Как заменить тормозные колодки передние на Эпике

Прежде чем приобретать запчасти следует помнить, что оригинальные колодки передние Шевроле Эпика стоят практически в два раза больше, идут под каталожным номером GM # 96496765.

Однако на рынке запчастей можно найти аналоги других производителей, ничем не хуже родных. К примеру, можно купить колодки передние Chevrolet Epica корейского производителя HI-Q, отличная альтернатива заводским. Не скрипят, не пищат и ходят столько же, как и родные

  • А теперь приступим к замене. Поднимаем и снимаем переднее колесо. Находим на суппорте два болта, крепящих скобу тормозного цилиндра и обрабатываем их проникающей жидкостью.
  • Не откручивая болты крепления тормозного цилиндра, берем мощную плоскую отвертку и вставив ее в отверстие на суппорте сжимаем тормозной цилиндр. Так как толщина новых колодок будет больше, рекомендуется проделать эту процедуру именно на этом этапе. В противном случае вам понадобится специальное приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.
  • С помощью ключа на 14 (лучше накидного) откручиваем верхний и нижний болт крепления тормозного цилиндра, и отводим его в строну.

Меняем тормозные колодки передние Шевроле Эпика

  • Теперь можно вынимать колодки тормозные передние. В нашем случае износ их был существенный.

Меняем тормозные колодки передние Шевроле Эпика

  • Перед установкой колодок и сборкой суппорта рекомендуется снять пыльники и освежить смазку. Для этих целей необходима специальная синтетическая смазка для тормозных систем, к примеру, [url=http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315]Bremsen-Anti-Quietsch-Paste от LIQUI MOLY[/url
  • Вставив на место новые колодки, устанавливаем и прикручиваем двумя болтами суппорт.
  • После полной сборки и установки колеса не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень тормозного цилиндра встал на свое место. Не пугайтесь, если при первом нажатии педаль тормоза провалится в пол, это нормально. При последующих нажатиях она должна стать твердой.

Previous Story

Замена тормозных дисков Шевроле Авео

Next Story

Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4

Дисковые тормоза против барабанных тормозов

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей

Литтлтон, Колорадо

303. 515.7308

Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Направления

Время работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00

Информация о магазине

Изменить магазин

Найти магазин

Назначить встречуУзнайте больше о службе тормозов

Полный комплекс автосервиса Firestone ежегодно ремонтирует около миллиона тормозов.

Типы тормозов: дисковые и барабанные тормоза

Каждое транспортное средство оснащено тормозами. Но знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля дисковые или барабанные тормоза? И в чем разница между дисковыми и барабанными тормозами? Если вы запутались, дайте себе передышку. В Firestone Complete Auto Care есть ответы на все ваши самые насущные вопросы о тормозной системе.

Каждый автомобиль оснащен двумя передними и двумя задними тормозами. Старые автомобили обычно имеют барабанные тормоза как спереди, так и сзади. Напротив, современные автомобили, как правило, имеют либо дисковые тормоза на всех четырех колесах, либо дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Оба типа тормозов используют гидравлическую тормозную систему, а также тормозную колодку или тормозную колодку для создания трения, в результате чего транспортное средство останавливается, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Назначить встречу 

ЧТО ТАКОЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА?

В дисковых тормозах используются суппорты, тормозные диски и тормозные колодки. Каждый дисковый тормоз имеет тормозную колодку с обеих сторон, которая давит на тормозной диск, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Дисковые тормоза обычно обеспечивают лучшую тормозную способность, чем барабанные.

Как часто требуется обслуживание роторов? Тормозные диски варьируются в диапазоне замены от 15 000 до 70 000 миль. Однако замена ротора будет зависеть от того, был ли ротор поврежден и можно ли восстановить его поверхность, чтобы она соответствовала требуемой производителем толщине.

Один из технических специалистов Firestone Complete Auto Care может определить, пора ли обновить или заменить ваши дисковые тормоза. Во время бесплатной проверки тормозов* наши специалисты проверят целостность компонентов тормозной системы, таких как суппорты, тормозные магистрали, диски и колодки, а также проверят и протестируют уровень тормозной жидкости.

ЧТО ТАКОЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА?

В барабанных тормозах используются тормозные колодки, барабаны и колесные цилиндры. Каждый барабанный тормоз имеет тормозные колодки, которые прижимаются к барабану, когда водитель нажимает педаль тормоза. Барабанные тормоза имеют пружины, которые втягивают тормозные колодки, когда давление не применяется, что может вызвать меньшее сопротивление и помочь улучшить экономию топлива.

Как часто требуется замена автомобильных барабанных тормозов? Сами барабаны рассчитаны примерно на 200 000 миль пробега. Однако все автомобили разные. Лучше запланировать регулярные проверки тормозов в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы убедиться, что вы не ездите на изношенных тормозах.

Если вы не уверены в том, следует ли вам восстановить поверхность барабанов или заменить их, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов. *Обслуживание тормозов оплачивается дополнительно.

Каковы преимущества дисковых тормозов на автомобилях

Дисковые тормоза всех колес — общие для многих транспортных средств — обычно лучше тормозят при торможении при рулевом управлении, чем барабанные тормоза. Дисковые тормоза имеют меньше движущихся частей и лучше рассеивают тепло, чем барабанные тормоза. Кроме того, дисковые тормоза часто менее подвержены проблемам с производительностью из-за скопления ржавчины, воды и грязи, поскольку колодки и роторы открыты.

Как часто следует проверять тормоза?

Тормозную систему автомобиля следует проверять не реже одного раза в год. Если вы опаздываете с проверкой тормозов, запишитесь на прием сегодня же в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для профессионального ремонта и обслуживания тормозов.

Назначить встречу

Узнайте больше о тормозах

Замена и ремонт тормозной жидкости

Обслуживание тормозной жидкости включает проверку, промывку и замену тормозной жидкости в ближайшем автосервисе Firestone. Запишитесь на прием онлайн или посетите нас сегодня!

Подробнее

Тормозные колодки Wagner

Firestone Complete Auto Care использует тормоза Wagner при обслуживании тормозов. Тормозные колодки Wagner являются тормозными колодками № 1 в Северной Америке.

Подробнее

Роторы и тормозные барабаны Qualis

В Firestone Complete Auto Care мы используем только лучшие тормозные детали. Вот почему мы используем тормозные диски и барабаны Qualis при обслуживании автомобильных тормозов.

Подробнее

Ремонт и обслуживание стояночного тормоза

Нужна электронная проверка тормозов? Если у вас расшатался ручной тормоз или застрял аварийный тормоз, отремонтируйте его в сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!

Подробнее

Детали автомобильного тормоза от Firestone

От тормозных колодок до тормозных дисков, от тормозных суппортов до главного тормозного цилиндра, автомобильные профессионалы Firestone устанавливают или заменяют тормозные детали, используя лучшие бренды.

Подробнее

Дисковые тормоза против барабанных тормозов

Узнайте разницу между дисковыми тормозами и барабанными тормозами. Узнайте, какие типы тормозов установлены в вашем автомобиле, на сайте Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Как работают автомобильные тормоза

Узнайте, как работают гидравлические автомобильные тормоза на легковых и грузовых автомобилях. Узнайте, как ухаживать за дисковыми и барабанными тормозами на сайте Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Проверка и обслуживание тормозов

Испытываете проблемы с тормозами? В ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care можно проверить тормоза, заменить тормозную жидкость и т. д. Посетите ближайшее место сегодня.

Подробнее

Тормозные диски

Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о стоимости замены тормозных колодок и тормозных дисков и пройти профессиональную проверку тормозов.

Подробнее

Ремонт тормозов

Программа Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку тормозов 7 дней в неделю. Будьте уверены, что ваши тормоза работают правильно. Назначьте встречу или посетите сегодня!

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Тормоза

Объяснение рекуперативного торможения: ответы на ваши вопросы

Рекуперативное торможение предлагает электрическим и гибридным автомобилям инновационный способ использования энергии от тормозов. Узнайте больше из этого подробного руководства.

Подробнее

Тормоза

Знакомство с основными частями вашей тормозной системы

Хотя торможение является второй натурой для большинства водителей, многие не понимают, как работают тормоза. Познакомьтесь с основными частями вашей тормозной системы здесь.

Подробнее

Тормоза

Не можете прокачать тормоза? 4 Причины тугоподвижности педалей тормоза

Если педаль тормоза внезапно стала плохо нажиматься, управление автомобилем может стать небезопасным! Вот четыре причины тугой педали тормоза и что с этим делать.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}

{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}}
{{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}

{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}}
{{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый
Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}}

График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием

{{#if onlineAppointmentActiveFlag}}

{{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться
военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}}
Показать больше магазинов
{{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Как заменить колодки и роторы дисковых тормозов

Когда необходимо заменить колодки и роторы дисковых тормозов – и как это сделать!

Теперь, когда дисковые тормоза установлены на всех ваших велосипедах — шоссейных и горных — самое время узнать, как определить износ колодок и роторов дискового тормоза и как их заменить. Посмотрите наше видео и узнайте подробности о том, как это делается ниже.

Что вам понадобится

  • Измерительная лента
  • Торкс T25
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Плоская отвертка или игла 947 No. 0275
  • Кассетный инструмент (диски для шоссейных велосипедов)
  • Изопропиловый спирт
  • Обезжириватель
  • Чистая тряпка или безворсовая ткань

Проверка тормозных колодок на износ

Со временем тормозные колодки вашего велосипеда изнашиваются! Как часто нужно будет менять колодки? Это будет зависеть от того, как часто вы ездите, какова местность, где вы ездите, и в каких условиях вы ездите. Езда по мокрой/грязной погоде или по крутым дорогам или тропам означает, что вам придется чаще менять тормозные колодки. Вы должны периодически проверять тормозные колодки на предмет износа, вот как:

  1. Снимите колесо с велосипеда. Будет легче смотреть на тормозные колодки без ротора между ними.
  2. Посмотрите вниз на суппорт, чтобы увидеть, сколько колодки осталось на металлической основе. Иногда вы можете сразу сказать, что ваша подушка изношена или ее еще достаточно, чтобы вы могли пройти следующие несколько поездок. Если вы не уверены, снимите тормозные колодки. Вам нужно будет удалить стопорный штифт, чтобы снять колодки с суппорта. Для получения основной информации о деталях дискового тормоза, о том, как снять колодку дискового тормоза и как удалить загрязнения, ознакомьтесь с нашим руководством ЗДЕСЬ>
  3. Измерьте каждую тормозную колодку. Если толщина материала колодки менее 1 мм, эти колодки необходимо заменить!
  4. Еще одна причина для замены колодок дискового тормоза – загрязнение колодки тормозной жидкостью, маслом или смазкой.

Как проверить износ роторов дисковых тормозов

Роторы, как правило, служат дольше, чем тормозные колодки, но их все равно следует периодически проверять на предмет износа. Вот как:

  1. Измерьте толщину неиспользуемой части ротора (например, в центре, в области крестовины)
  2. Измерьте толщину используемой кромки ротора. Если разница между .2 — .5 мм, то пора заменить.
  3. Вы также можете определить наличие значительного износа ротора, используя скрепку для бумаг или отмычку и перемещая ее от неиспользуемой части ротора к использованной части. Если вы чувствуете выступ или ступеньку на поверхности, вероятно, вам необходимо заменить ротор.
  4. Другие причины, по которым может потребоваться замена ротора, включают: поврежденный или сильно изогнутый ротор, модернизированный/новый размер ротора.

Как заменить колодки дискового тормоза

При замене колодок дискового тормоза в первую очередь следует учитывать тип используемых колодок. Всегда заменяйте колодки материалом ОДНОГО ТИПА, если только вы не планируете заменять и колодку, и ротор. Колодки могут быть ОРГАНИЧЕСКИМИ (смола) или МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ (спекшимися). Металлические колодки, как правило, служат дольше и являются хорошим выбором, если вы едете по крутым дорогам или тропам в неблагоприятных условиях. Органические колодки очень отзывчивы, но менять их нужно будет чаще. Если вы живете в более плоской местности и ездите в основном в сухих условиях, органические колодки могут быть хорошим выбором. Кроме того, убедитесь, что вы покупаете колодки, совместимые с вашим суппортом. Марка и модель ваших тормозов должны быть указаны на упаковке запасных колодок. Вот как вы замените эти колодки:

  1. Используя расширитель колодок или отвертку с плоской головкой, вставьте поршни обратно в суппорт. Это облегчит установку новых колодок и предотвратит их трение о ротор.
  2. Снимите старые колодки. Вам может понадобиться отвертка или шестигранный ключ, чтобы удалить штифт, удерживающий колодки на месте.
  3. После снятия колодок очистите внутреннюю поверхность суппорта/поршней обезжиривающим средством. Это гарантирует, что ваши поршни двигаются правильно и не застревают на месте. Протрите суппорт начисто. Вы не хотите оставлять лишний обезжириватель внутри суппорта, так как он может загрязнить новые колодки.
  4. Вставьте новые колодки в суппорт, стараясь не касаться их пальцами. Масла на ваших пальцах также могут загрязнить новые тормозные колодки.
  5. Закрепите новые колодки с помощью болта/штифта, входящего в комплект поставки.

Как заменить роторы дисковых тормозов

Во-первых, убедитесь, что у вас есть подходящий сменный ротор и инструменты для работы. Есть два разных типа роторов: 6-BOLT и CENTER-LOCK. Большинство новых горных велосипедов будут поставляться с роторами с 6 болтами, а шоссейные велосипеды, как правило, поставляются с роторами с центральным замком. Вот как заменить роторы:

  1. Снимите старый ротор. Используйте кассетный инструмент для центрального замка и ключ Torx T-25 для большинства роторов горных велосипедов с 6 болтами. Ваш новый ротор, скорее всего, будет поставляться с новыми болтами, но сохраните старые болты для резервного копирования.
  2. Пока ротор снят, используйте возможность очистить труднодоступные участки втулки.
  3. Возьмите новый ротор. Прежде чем затягивать, убедитесь, что стрелка указывает направление вращения колеса.
  4. При затягивании болтов на роторе с 6 болтами делайте это по схеме «звезда».
  5. При замене ротора с центральным замком замените торцевую крышку и сделайте первые несколько оборотов вручную, чтобы убедиться, что крышка завинчена правильно. Затем используйте кассетный инструмент для затяжки.
  6. Всегда проверяйте, что вы затягиваете болты с моментом затяжки, указанным производителем.
  7. Никогда не наносите смазку на болты тормозного диска. Тепло, возникающее при сильном торможении, может привести к просачиванию смазки и загрязнению ротора и колодок.
  8. Резьба торцевой крышки ротора с центральным фиксатором и болты ротора с 6 болтами должны поставляться с предварительно нанесенным фиксатором резьбы. Если его нет, нанесите по одной капле резьбового фиксатора на каждое отверстие под болт и сотрите излишки.
  9. Всегда рекомендуется использовать изопропиловый спирт для удаления любых загрязнений с нового ротора перед заменой колеса.
  10. Замените колесо и убедитесь, что суппорт правильно выровнен (нет трения тормозов). Если тормоза истираются, воспользуйтесь нашим руководством по устранению скрипа дисковых тормозов, чтобы отрегулировать суппорт!

Как приработать дисковые тормоза

Все колодки и роторы дисковых тормозов должны быть «приработаны» или предварительно изношены перед первой поездкой. Это предотвращает чрезмерный шум и обеспечивает равномерное и предсказуемое торможение. По сути, ваша цель состоит в том, чтобы нагреть колодки и роторы, нанеся ровный слой материала колодок на ротор (или тормозную поверхность). Вот как это сделать:

  1. Найдите свободную парковку или тихую соседнюю улицу, где можно безопасно ездить.
  2. Сидя на велосипеде, разгонитесь до умеренной скорости.