Содержание
Где запрещен выезд на встречку | 74.ru
На заседании Госсовета по безопасности дорожного движении, состоявшемся на прошлой неделе, В. Путин сказал: «Самым распространённым происшествием с тяжёлыми последствиями остаётся выезд на встречную полосу. Наказание вплоть до лишения прав не останавливает лихачей, в результате их безответственного вождения гибнут ни в чём не повинные люди. Полагаю, что правительству необходимо представить план мероприятий по комплексному, системному решению этой проблемы. Нужно более активно использовать профилактические меры…»
Профилактика начинается с изучения основ, чем сегодня мы и займемся, перечислив все места, где запрещен выезд на встречную полосу.
Выезд на полосу встречного движения воспринимается водителями как одномоментное действие. Например, пересек водитель сплошную линию разметки – имеет место выезд. Но если водитель выехал на полосу встречного движения там, где разрешено, а вернулся назад на свою сторону проезжей части через сплошную линию, то выезда нет. Такая точка зрения ошибочна. Конституционный суд указал, что выезд на полосу встречного движения – действие длительное. То есть выезд продолжается от момента, когда автомобиль появился на встречной полосе, до момента, пока он ее покинул. И не важно, в результате каких именно действий водитель оказался на полосе встречного движения там, где это запрещено.
Ниже с оглядкой на Постановление Пленума Верховного суда (далее по тексту ППВС) приводится список пунктов правил, в которых запрещен выезд на полосу встречного движения:
1. Пункт 9.2 ПДД: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения».
Рисунок 1. Наказание за подобный обгон последует и при отсутствии разметки.
Поделиться
2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, – п. 9.3 ПДД и рисунок 2. В этом же пункте ПДД говорится, что разметка на дороге с тремя полосами обязательна.
Поделиться
3. По п. 11.4 ПДД запрещается обгон:
- на перекрестках равнозначных дорог, регулируемых перекрестках и со стороны второстепенной дороги, за исключением обгона по главной дороге в отсутствие разметки. Рисунки 3 и 4;
- на пешеходных переходах. Рисунок 5;
Поделиться
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Перед мостами ставят знаки «Наименование объекта». Рисунок 6;
Поделиться
- в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью. В таких местах должен стоять знак «Обгон запрещен», но бывает, что его «забывают» установить. Если встречная полоса не просматривается на достаточном для обгона расстоянии, то от обгона лучше отказаться.
Поделиться
4. По п. 11.4 также запрещен обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними.
В населенном пункте этого нельзя делать сразу же за знаком «Железнодорожный переезд без шлагбаума» или «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» (рисунок 7), так как предупреждающие знаки в населенном пункте ставятся за 50-100 м до опасного участка.
Вне населенного пункта устанавливаются знаки «Приближение к железнодорожному переезду» (рисунок 8). Знак «Приближение к железнодорожному переезду» с одной полосой ставится за 50-100 м. После него обгон запрещен однозначно. Знак с двумя полосами ставится за 100-150 м. После него обгон крайне нежелателен.
Поделиться
5. Запрещается обгон под знаком 3.20 «Обгон запрещен» (рисунок 9). Под этим знаком разрешено обгонять велосипеды, мопеды и мотоциклы без коляски, а также тихоходные транспортные средства.
Поделиться
Обгон, согласно ППВС, разрешен с учетом п. 11.4 ПДД, который, в частности, запрещает обгон в местах с ограниченной видимостью. Так как в глобальном большинстве случаев стационарный знак «Обгон запрещен» ставится именно в таких местах, то, соответственно, в глобальном большинстве случаев от обгона велосипедов, мопедов и мотоциклов без коляски, а также тихоходных транспортных средств лучше воздержаться.
Обгонять мотоциклы, мопеды, велосипеды и тихоходные транспортные средства после временного знака «Обгон запрещен», например при ремонте дорог, разрешается. В ППВС указано, что такой обгон разрешен даже через сплошную линию, так как знак имеет преимущество перед разметкой.
В ППВС разъясняется: тихоходным считается транспортное средство, которое согласно своим характеристикам не может развивать скорость более 30 км/ч. В помощь водителям оно может быть обозначено соответствующим знаком (рисунок 10).
Поделиться
Автомобили, которые по какой-то причине не обгоняют тихохода, сами по себе тихоходными не являются, и их обгон запрещен.
6. Запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой п. 15.3 ПДД).
7. За движение по трамвайным путям встречного направления водителя лишают права управления за нарушение требований п. 9.6 ПДД. При этом неважно, где на проезжей части располагаются пути: справа, слева, посередине. В документе по ссылке указано, что под «выездом на трамвайные пути» понимается обгон или объезд препятствия. Следовательно, пересечение трамвайных путей при повороте (налево или направо) и развороте нарушением «выезд на трамвайные пути встречного направления» не является и наказания не влечет.
8. Запрещается движение навстречу основному потоку на дороге, обозначенной знаком «Одностороннее движение» (рисунок 11). В частности, запрещен въезд под знак 3.1 «Въезд запрещен» на дорогу с односторонним движением (рисунок 12).
9. При выезде с прилегающей территории, например, со стоянки возле магазина, на которую можно заехать только с участка дороги, обозначенного знаком «Одностороннее движение», никакого знака «Выезд на дорогу с односторонним движением» (рисунок 13) вы не увидите. Но поехав навстречу основному потоку, лишитесь прав.
Поделиться
10. На круговом движении двигаться навстречу основному потоку запрещается (рисунок 14).
Поделиться
11. Движение навстречу основному потоку с пересечением сплошной линии разметки, как до начала маневра, так и по его окончании, наказывается лишением права управления. Более того, наказывается нахождение транспортного средства левее сплошной линии разметки даже без ее пересечения.
Позиция Верховного суда основана на том, что, с одной стороны, разрешения на движение левей сплошной линии разметки ПДД не содержат, а с другой – в РФ принято правостороннее движение. Другими словами, если водитель выехал на обгон через прерывистую линию разметки, опережение производил левее сплошной и вернулся на свою строну проезжей части вновь через прерывистую, то такой маневр наказуем (рисунок 15).
Поделиться
12. Если вы движетесь по «Дороге с полосой для маршрутных транспортных средств» (знак 5.11), то за выезд навстречу маршрутным транспортным средствам недопустим.
13. В ППВС указано, что движение по встречной полосе под знаком «Направление движения по полосам» (5.15.7) запрещено, хотя в описании этого знака ни в ПДД, ни в ГОСТе про запрет выезда на полосу встречного движения ничего не сказано. Согласно ГОСТу знак дублируется после каждого перекрестка. Таким образом, зона действия этого знака – до ближайшего перекрестка.
14. Пункт 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения» (рисунок 16).
Поделиться
Если разметка нанесена и водитель нарушил ее требования, то инспектор составит протокол без проблем. Если разметки нет, то наказание последует, если водитель явно оказался на встречной полосе после поворота, например, «срезав угол».
В заключение жесткие наказания за выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, привели к значительному снижению количества ДТП на данных участках (газета «Коммерсантъ», №236 (4777), 16.12.2011). Цель – за счет ужесточения наказания исключить выезды на встречку – достигнута. В данных местах водители ПДД не нарушают. Следовательно, дальнейшее ужесточение наказания за выезд на встречку не будет иметь эффекта.
Сегодня на первый план вышла «…проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено. ..» Дело в том, что за тихоходами в местах запрещения обгона создаются огромные пробки. Водители легковых автомобилей, измучившись плестись за чадящими большегрузами, пытаются как можно быстрее их обогнать сразу за знаком «Конец запрещения обгона», что и приводит к лобовым столкновениям.
В целях безопасности дорожного движения было бы разумно вернуть в ПДД нормы, разрешающие под знаком «Обгон запрещен» обгонять транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Ранее от идеи возврата данной нормы ГАИ отмахивалась, но теперь, возможно, ее возврат будет включен в «…план мероприятий по комплексному, системному решению».
Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.
Тема 11. Обгон, опережение, встречный разъезд — Учебник
Обгон является одним из самых опасных маневров на дороге. При неправильном его выполнении происходят самые тяжелые ДТП.
Дело в том, что обгон – это опережение одного или нескольких транспортных средств с выездом на полосу встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.
А при встречном столкновении, как следует из законов физики, скорости складываются. Так что для безопасности маневра при выполнении обгона водителю необходимо учитывать множество факторов.
Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии.
Не помешает также оценить глубину выбоин на «встречке», иначе не только колеса можно там оставить, но и создать опасность для движения другим участникам дорожного движения, что вообще-то ПДД запрещено.
Если транспортное средство, движущее впереди, включило поворотник налево и само приступило к обгону или объезду препятствия, то на обгон идти нельзя. Думаем, не нужно объяснять почему.
Аналогичная история и с позади едущим автомобилем, решившим преступить к обгону.
Кроме того, важно убедиться, что после завершения обгона водитель сможет без ДТП вернуться на ранее занимаемую полосу. То есть там должно быть свободное место, иначе кто вас впустит обратно?
Кстати, по Правилам водителю обгоняемого автомобиля запрещено препятствовать обгону: ускоряться или подрезать.
Также необходимо учитывать погодные и дорожные условия. Ведь решение обогнать ночью в ливень может стать роковой ошибкой водителя.
А теперь перейдем к самому главному: где такой опасный маневр, как обгон, запрещен.
Начнем с разметки. Мало кому в голову придет, что пересекать сплошную линию можно безнаказанно. А уж тем более двойную сплошную.
Естественно, обгон через сплошную запрещен.
Но даже, если линия посреди дороги прерывистая, стоит обратить внимание на наличие знаков. Есть один, который так и называется «Обгон запрещен» .
Однако в некоторых случаях обгонять можно и в зоне действия этого знака. Нет-нет, речь не идет о машинах в другой цветовой гамме, нежели на знаке.
Обгонять можно двухколесные мотоциклы, гужевые повозки и мопеды.
А также любые тихоходные транспортные средства, которые по своим техническим характеристикам не могут ехать быстрее 30 км/ч. При этом на таком транспортном средстве должен быть установлен специфичный треугольный знак, как на картинке слева.
При этом если раньше обгон тихоходов был разрешен даже через сплошную линию разметки, то в 2017 году Верховный суд «прикрыл» эту «лазейку». Так что теперь обгон тихохода через сплошную – это практически 100-процентное лишение прав.
Обгон запрещен почти на всех перекрестках.
Во-первых, на регулируемых. Зато опережение без выезда на «встречку» — это пожалуйста!
Во-вторых, обгон запрещен на нерегулируемых, когда автомобиль движется по второстепенной дороге.
То есть, чтобы совершить обгон на перекрестке, нужно убедится, что на нем отсутствует светофор или регулировщик, а также, что вы едете по главной дороге.
А что делать в этой неоднозначной ситуации из экзаменационных задач?
Разрешено ли Вам выполнить обгон в данной ситуации?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если обгон будет завершен до перекрестка.
3. Запрещено.
На данном рисунке мы видим знак, обозначающий, что впереди нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. И обгон на нем делать нельзя (помните же, что обгон допускается ТОЛЬКО при движении по главной дороге). Но предупреждающий знак устанавливается вне населенного пункта за 150-300 м до перекрестка. Так что в данной ситуации можно обогнать, но завершить маневр нужно до границы пересечения дорог. Правильный ответ – 2.
На пешеходном переходе тоже нельзя обгонять. Оно и понятно: и без того опасное местечко.
Ранее было правило, что обгон запрещен на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов. Сейчас же все стало более категорично, и обгон на таких участках запрещен во всех случаях.
На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними также не разрешается выполнять обгон.
Опасен этот маневр и на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Так что обгонять в данных местах также запрещено.
Кроме того, обгонять не разрешается также в конце подъемов, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Стоит отметить, что обгон на подъеме не запрещен. Если транспортное средство приемистое, а видимость позволяет, то водитель вполне может начать маневр. Однако при подходе к вершине подъема обгонять нельзя – иначе лобового столкновения не избежать. И тут уже «выживет» крупнейший.
От обгона перейдем к опережению.
Согласно ПДД, опережение – это движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. То есть получается, что обгон – это частный случай общего понятия «опережение» только с выездом на полосу встречного движения.
Правила довольно лояльны к этому маневру. Если дорога свободна, то опережать разрешено. Только перед пешеходным переходом будьте осторожны: если другие водители притормозили, вам нужно последовать их примеру, а уж никак не опережать.
В условиях интенсивного движения, когда все полосы данного направления плотно забиты транспортными средствами, ПДД категорично запрещают опережение. Тут и без ваших маневров опасности предостаточно.
На любой дороге может встретиться препятствие, которое не позволит объехать его по своей половине дороги. И тогда придется познакомиться с таким понятием, как встречный разъезд.
И тут действует вполне логичное правило: чья половина дороги занята, тот и уступает.
Если водитель встретил препятствие, он включает сигнал поворота, который говорит о намерении перестроиться. И ждет, когда встречный поток проедет.
А вот на спуске-подъеме ситуация с точностью до наоборот. И это правило мы уже рассматривали, когда проходили предупреждающие знаки и .
При затрудненном разъезде на спуске-подъеме уступает водитель, который идет на спуск. Ведь спускающемуся автомобилю намного проще притормозить, пропустив другого, а затем просто убрать ногу с педали тормоза и продолжить спуск.
Напротив, груженая фура, двигающаяся в гору, может начать скатываться вниз во время начала движения после остановки на уклоне.
Когда и где запрещен обгон?
При движении многие маневры выполняются в условиях плохой видимости, что может привести к опасным ситуациям для других участников дорожного движения. Во избежание происшествий и опасных ситуаций на дорогах напоминаем, в каких ситуациях обгон запрещен .
Обгон является одним из маневров, который приводит к наибольшему количеству аварий и поэтому запрещен в местах с плохой видимостью. Кривая, изменение уклона без видимости, железнодорожные переезды и перекрестки особенно опасны. Ниже мы объясним каждую из ситуаций, когда вам не следует обгонять, поскольку это запрещено в соответствии со статьей 7 Королевского законодательного указа 6/2015.
1. Кривые и изменения уклона
Изгибы и изменения уклона с ограниченной видимостью мешают вам видеть встречный автомобиль. По этой причине они отмечены сплошной линией и запрещающим знаком для всех транспортных средств, движущихся по дороге.
Есть только одно исключение: обгон мотоцикла, но при условии, что вы не выезжаете на другую полосу встречного движения, начиная с места расположения знака и до конца запретной зоны. Другими словами, вы можете совершать обгон до тех пор, пока не перестроитесь на другую полосу.
2. Тоннели и подземные переходы с одной полосой движения
Независимо от того, освещены они или нет, при проезде через туннель или подземный переход только с одной полосой движения в каждом направлении вы не можете проехать. Однако это разрешено, когда в вашем направлении более одной полосы.
3. Железнодорожные переезды
Железнодорожные переезды и прилегающая к ним территория являются местами, где вы должны проявлять особую осторожность и никогда не обгонять другие транспортные средства. В идеале следует постепенно снижать скорость, останавливать транспортное средство и подчиняться как звуковым, так и визуальным сигналам. Как только вам будет разрешено снова начать движение, вы должны безопасно пересечь железнодорожные пути.
4. Велосипедные дорожки
Вблизи велосипедной дорожки обгоны категорически запрещены из-за высокого риска наезда на велосипедистов, едущих параллельно дороге. Кроме того, велосипедные дорожки обычно имеют зоны пересечения с улицами общего пользования, где обгон также запрещен.
5. Перекрестки
Перекрестки являются местами повышенной опасности, где обгон запрещен. Велика вероятность, что поблизости вы найдете другое транспортное средство, дорожку для велосипедистов или пешеходов. Обгонять можно только в 4 случаях:
- Если можно обгонять справа.
- Преимущество на дороге перекрестка, на котором находится транспортное средство, при условии, что он обозначен знаком.
- Вы можете обгонять только двухколесные транспортные средства.
- Когда это кольцевая развязка или кольцевая развязка.
Вы должны знать о каждом из этих обстоятельств, когда садитесь за руль. Хотя вы должны знать, что существует исключение для обгона транспортных средств в каждой из этих ситуаций: когда обездвиженное транспортное средство блокирует всю или часть дороги в том же направлении, в котором вы едете, его могут обогнать. Это разрешено, если вы предварительно убедитесь, что выполнение маневра не опасно. В этих же условиях можно обгонять велосипеды.
Статья 25 Закона о транспортных средствах | Движение вправо Обгон Обгон
- ABC
- CPL
- CVR
- FCA
- РУЧКА
- ВТЛ
- Сайт
Consolidated Laws of New York’s VTL code
Search VTL Laws
Статья 25. Закон Нью-Йорка о транспортных средствах и дорожном движении
ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ПРОЕЗДА, ОБГОН И ОБГОН И Т.Д.
Раздел | Описание |
---|---|
1120 | Движение по правой стороне проезжей части; исключения. |
1121 | Проезжающие в противоположных направлениях транспортные средства. |
1122 | Обгон автомобиля слева. |
1122-A | Обгон велосипеда. |
1123 | При разрешении обгона справа. |
1124 | Ограничения на обгон слева. |
1125 | Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части. |
1126 | Запретные зоны. |
1127 | Дороги с односторонним движением и острова с поворотным движением. |
1128 | Движение по полосе движения. |
1129 | Слишком близко. |
1130 | Автомагистрали с раздельным и контролируемым доступом. |
1131 | Движение по обочинам и склонам. |
Нарушения ПДД по статье 25 |
S 1120 Движение по правой стороне проезжей части; исключения. а) по всем проезжей части достаточной ширины, движение транспортного средства должно осуществляться справа половины проезжей части, за исключением следующего: 1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего по тому же направление в соответствии с правилами, регулирующими такое движение; 2. При обгоне или обгоне пешеходов, животных или препятствий на правая половина проезжей части; 3. При наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево центра шоссе; при условии, что любое лицо, делающее это, уступает право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на свободный участок дороги на таком расстоянии, чтобы представляют непосредственную опасность; 4. Если проезд по обочине или склону разрешен секцией. одиннадцатьсот тридцать один настоящей статьи; 5. На проезжей части, разделенной на три обозначенные полосы для движения под применимые к ним правила; или же 6. На проезжей части с односторонним движением. (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью менее чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под условиях, существовавших на тот момент, следует двигаться по правой полосе, а затем доступен для движения или как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортное средство, движущееся в том же направлении или готовящееся к повороту налево повернуть на перекрестке или на частную дорогу или подъездную дорожку. (c) На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос для движущегося транспорта и при двустороннем движении движение транспортных средств не допускается. слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено знаки или разметка, обозначающие определенные полосы движения с левой стороны центр проезжей части для использования транспортными средствами, использование которых не разрешено иным образом таких полос, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с подразделом (а) (2) настоящего документа. S 1121. Попутные транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях. Драйверы транспортные средства, движущиеся во встречном направлении, должны разъехаться справа, а на проезжей части шириной не более одной полосы движения в каждом направлении каждый водитель должен уступать другому не менее половина основного проезжей части проезжей части возможный. S 1122. Обгон транспортного средства слева. Следующие правила должны регламентировать обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном и том же направлении, с учетом этих ограничений, исключений и специальных правил далее указано: а) водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся по того же направления должны пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части до тех пор, пока не будет безопасно уйти от обгоняемого автомобиля. (b) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства уступает дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорости своего транспортного средства до полного обгона обгоняющего транспортного средства. S 1122-а. Обгон велосипеда. Оператор обгоняющего транспортного средства, сзади, велосипед, движущийся по той же стороне проезжей части, должен пройти слева от такого велосипеда на безопасном расстоянии, пока безопасно не из этого. S 1123. При обгоне справа разрешен. а) водитель автомобиля транспортное средство может обгонять и обгонять право другого транспортного средства только при следующих условиях: 1. Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево; 2. На улице или шоссе со свободным покрытием, не занятым припаркованные транспортные средства достаточной ширины для двух и более линий движения автомобили в каждом направлении; 3. На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, по которой движение ограничено одним направлением движения, где проезжая часть свободна от препятствий и достаточной ширины для двух или более линий движения транспортные средства. (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство при право только при условиях, допускающих такое передвижение в безопасности. Такое движение не должно производиться путем съезда с тротуара или основной проезжей части проезжей части, за исключением случаев, разрешенных участком одиннадцатьсот тридцать первая настоящей статьи. S 1124. Ограничения на обгон слева. Ни одно транспортное средство не должно выехал на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и обгон другого транспортного средства, следующего в том же направлении, за исключением разрешено положениями настоящей главы, и если такая левая сторона хорошо виден и свободен от встречного транспорта на достаточном расстояние впереди, чтобы такой обгон и обгон были полностью производится без вмешательства в работу любого приближающегося транспортного средства со встречного направления или обгоняемого транспортного средства. В каждом случае обгоняющее транспортное средство должно как можно скорее вернуться на разрешенную полосу движения насколько это практически возможно, и в том случае, если попутное движение связано с использованием полоса, разрешенная для транспортных средств, приближающихся со встречного направления, прежде чем подойти ближе чем на двести футов к любому приближающемуся транспортному средству. S 1125. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части. а) Ни одно транспортное средство не должно двигаться по левой стороне проезжей части. проезжей части при следующих условиях: 1. При приближении к гребню уклона или на повороте шоссе, где обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что создать опасность в случае приближения другого транспортного средства с противоположное направление; 2. При приближении на расстояние ста футов или пересечении любого железнодорожный переезд; 3. Когда обзор затруднен при приближении на сто футов любого моста, виадука или туннеля. (b) Вышеуказанные ограничения не применяются к дороге с односторонним движением. ни к транспортному средству на любой полосе, которая в то время выделена исключительно транспортному средству, движущемуся в направлении движения транспортного средства, и отмечены для уведомления о таком распределении. S 1126. Запретные зоны. (a) При наличии официальной маркировки с указанием тех участков любой автомагистрали, где обгон и обгон или движение слева от такой разметки было бы особенно опасным, нет водитель транспортного средства, следующего по такой дороге, должен в любое время езжайте по левой стороне такой маркировки. (b) Вышеизложенные ограничения не применяются к водителю транспортное средство поворачивает налево при въезде или выезде с такой магистрали. (c) Там, где имеется двусторонняя полоса для левого поворота или мощеная и явно проходимая разделительная секция отделяет полосы движения для движения в в противоположных направлениях, вышеуказанное ограничение не распространяется на водитель транспортного средства, движущегося по такой полосе или участку для такого расстояние, необходимое для обеспечения безопасности при подготовке к повороту налево такой автомагистрали или при выполнении левого поворота на въезде на такую автомагистраль. S 1127. Проезжие части с односторонним движением и поворотные островки. а) после проезжей части, обозначенной и обозначенной для одностороннего движения, транспортное средство должно едет только в указанном направлении. (b) Транспортное средство, движущееся вокруг вращающегося островка безопасности, должно управляться только справа от такого острова, если иное не указано дорожным движением устройства управления. S 1128. Движение по проезжей части, предназначенной для движения. Всякий раз, когда какая-либо дорога разделен на две или более четко обозначенных полосы для движения. нижеследующие правила в дополнение ко всем прочим, не противоречащим настоящему подать заявление: (a) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах единственную полосу и не должен перемещаться с такой полосы до тех пор, пока водитель не впервые убедился, что такое движение можно совершать с безопасностью. (b) На проезжей части, которая разделена на три полосы и обеспечивает двустороннее движение движения транспортное средство не должно двигаться по центру полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося по в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасного расстояние, или при подготовке к повороту налево, или где такой центр полоса в то время выделяется исключительно для движения транспорта в одном и том же направлении, в котором движется транспортное средство, и такое распределение обозначенные официальными устройствами управления дорожным движением. (c) Когда официальные устройства управления дорожным движением направляют медленно движущееся транспортное средство, грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств, чтобы использовать выделенную полосу или определить те полосы, которые будут использоваться транспортом, движущимся в определенном направление независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки. (d) При наличии официальной маркировки, указывающей на те части любая проезжая часть, где пересечение такой разметки было бы особенно опасным, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой магистрали, не должен в любое время проехать по такой разметке. С 1129. Слишком внимательно следил. а) Водитель автомобиля должен не следовать за другим транспортным средством ближе, чем это разумно и благоразумно, с должным учетом скорости таких транспортных средств и движения на и состояние трассы. (b) Водитель любого грузовика или автомобиля, буксирующий другой транспортное средство при движении по проезжей части за пределами бизнеса или места жительства районе и который следует за другим грузовиком или автомобилем буксировщик другого транспортного средства должен, когда позволяют условия, покинуть достаточное пространство для того, чтобы обгоняющее транспортное средство могло въехать и занять такое безопасное пространство, за исключением того, что это не должно мешать грузовику или моторное транспортное средство, тянущее другое транспортное средство от обгона и обгона любого как транспортное средство или другое транспортное средство. (c) Движение транспортных средств по любой проезжей части за пределами предприятия или район проживания в караване или кортеже, буксирующий или не буксирующий другие транспортные средства должны эксплуатироваться таким образом, чтобы между ними оставалось достаточно места. каждое такое транспортное средство или комбинацию транспортных средств, с тем чтобы обеспечить возможность любого другого транспортному средству въезжать и занимать такое пространство без опасности. Это положение не распространяется на похоронные процессии. S 1130. Автомагистрали с раздельным и регулируемым доступом. 1. Всякий раз, когда шоссе было разделено на две или более проезжих частей путем оставления промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделителем участок, сконструированный таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство следует двигаться только по правосторонней дороге, если не указано или разрешено использовать другую проезжую часть официальными устройствами управления движением или офицеры полиции. Ни одно транспортное средство не должно двигаться над, поперек или в пределах любого такое разделяющее пространство, барьер или секцию, кроме как через отверстие в такой физический барьер или разделяющий участок или пространство, или на перекрестке, или пересечение, как установлено, если только специально не разрешено общественностью орган власти. 2. Никто не может управлять автомобилем или мотоциклом на или с любой автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением установленных въездов и выходы из него, если не указано или не разрешено использовать другой вход или выезд с помощью официальных средств регулирования дорожного движения или сотрудников полиции. S 1131. Езда по обочинам и склонам. Кроме велосипедов и тех. классы транспортных средств, необходимых для движения по обочинам или склонам, без двигателя транспортное средство должно двигаться над, поперек, вдоль или в пределах любой обочины или уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением места специально уполномоченным и размещенным Департаментом транспорта. Вышеупомянутое ограничение не должно препятствовать использованию автотранспортными средствами обочины или склоны по указанию полицейских или флагманов, а также предотвращает ли он остановку, стоянку или парковку автомобилей на обочины или склоны, где такие остановки, стоянки или стоянки разрешены законом. Верх страницы
Нарушения правил дорожного движения – Статья 25
Раздел | Sub | Описание нарушения |
---|---|---|
1120 | (а) | Не удалось удержать правую сторону |
1120 | (б) | Не удалось удержать правую сторону (медленно движущееся транспортное средство) |
1121 | Не удалось уступить половину проезжей части | |
1122 | (а) | Обгон автомобиля справа |
1122 | (б) | Не уступил дорогу при обгоне |
1123 | (б) | Тротуар слева для проезда справа |
1124 | При обгоне слева мешал безопасному управлению встречным транспортным средством | |
1126 | (а) | Ехал влево от дорожной разметки |
1127 | (а) | Неправильный путь на улице с односторонним движением |
1128 | (а) | Небезопасно съехал с полосы движения |
1128 | (с) | Не удалось использовать выделенную полосу |
1128 | (г) | Наехал на опасную разметку |
1129 | (а) | Слишком близко следуют |
1129 | (б) | Не удалось оставить достаточно места |
1129 | (с) | Не удалось оставить достаточно места (кортеж, кроме похорон) |
1130 | 1 | Проехал через торговый центр/медиану |
1130 | 2 | Несанкционированный въезд/выезд с контролируемого доступа 9 автодороги0090 |
1131 | Привод на плечо | |
Путеводитель по транспортным средствам и правилам дорожного движения |
Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются.