Содержание
Что делать, если наложили запрет на регистрационные действия :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Дмитрий Неумоин / Фотобанк Лори
Запрет регистрационных действий с автомобилем — очень распространенная мера. До устранения нарушения (как правило, это долги перед государством) машиной пользоваться можно, однако переоформить ее на нового владельца при продаже — нельзя. Разбираемся, как быстро снять запрет.
Чаще всего запрет на совершение регистрационных действий с автомобилями накладывают судебные приставы. Причинами могут стать неуплата налоговых сборов, алиментов и штрафов ГИБДД, долги перед коммунальными или кредитными организациями, раздел имущества — когда автомобиль считается предметом спора между супругами. Также запрет могут наложить органы следствия, если машина объявлена в розыск или проходит по делу о ДТП как вещественное доказательство.
Такое право есть у ГИБДД, если у машины обнаружено несоответствие внешних данных с указанными в техпаспорте, и у таможенных органов — когда вскроются нарушения правил ввоза транспортного средства или при указании недостоверной информации. Полный перечень ответственных органов представлен в Приказе № 1001 от 24 октября 2008 года МВД России.
Фото: РБК
Не закрыв долги перед государством, перерегистрировать автомобиль на нового владельца не получится. Единственный выход — это оформление на него генеральной доверенности. Но в таком случае получить достойную оплату за проблемный автомобиль не получится, а машину рано или поздно все равно придется переоформлять. Поэтому важно знать, как быстро снять этот запрет.
Cначала нужно понять, по какой причине собственник потерял право распоряжаться своей машиной. Для этого есть несколько вариантов: можно лично прийти на прием в любое МРЭО ГИБДД либо проверить задолженности через интернет-ресурсы.
Такая опция есть и на сайте Госавтоинспекции — нужную информацию можно получить по VIN-номеру автомобиля. Оптимальный вариант — воспользоваться сайтом судебных приставов. В разделе «Сервисы» сведения о наличии исполнительных производств находятся по фамилии, имени, отчеству, дате рождения и по месту жительства предполагаемого должника.
«Если исполнительное производство в отношении автовладельца всего одно, это упрощает задачу, — объясняет специалист адвокатской палаты Московской области Вера Ефремова. — Необходимо обратиться в отдел судебных приставов, в котором было возбуждено это исполнительное производство. Если гражданин согласен c задолженностью, то после ее погашения и получения соответствующих квитанций пристав прекратит исполнительное производство. Меры по запрету регистрационных действий отпадут».
У судебного пристава нужно получить справку об устранении причины нарушения и снятия запрета. Ее нужно принести в МРЭО, чтобы зафиксировать факт отмены ограничений. Дело в том, что в силу несовершенства системы эти данные могут потеряться.
Фото: Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС
Бывают случаи, что по данным автовладельца никакой информации в базе судебных приставов не находится. Это значит, что запрет был наложен приставом по ошибке. Тогда адвокат советует перепроверить данные на сайте ГИБДД — результат проверки должен показать, какой отдел службы судебных приставов вынес ошибочное постановление. На личном приеме нужно попытаться его отменить либо оспорить в суде и снять запрет. Судебное постановление о снятии всех обременений нужно будет предоставить в ГИБДД.
Важно помнить, что снять запрет может только уполномоченный орган, который его наложил. Поэтому, если причиной ограничения стали имущественные споры, придется дождаться решения судьи. Если оно вынесено в пользу автовладельца, документ нужно направить в ведомство, которое наложило запрет.
Если автовладелец с обнаруженной задолженностью не согласен, необходимо обжаловать решение суда, на основании которого судебные приставы получили исполнительный лист.
Перед покупкой автомобиля нужно обязательно проверить его на наличие регистрационных запретов. Эксперты советуют не подписывать документы не с собственником, а с его представителем. Внимательнее следует проверять автомобиль, если в пакете документов нет оригинала ПТС и представлен только дубликат. ПТС могли потерять, но точно так же документ может находиться в кредитной организации. Если машина покупалась в кредит, проверьте, все ли долги закрыты.
Некоторые легкомысленно приобретают автомобиль даже с несколькими ограничениями, не зная об этом. Верный признак того, что с автомобилем не все чисто, — прежний владелец не переоформляет его на нового владельца, а просто составляет генеральную доверенность. Если проблемы с ограничением незначительны, например несколько старых штрафов, эту ситуацию можно решить с прежним владельцем.
Фото: Игорь Низов / Фотобанк Лори
Но если задолженность велика, и прежний владелец закрывать долги не собирается, новому владельцу придется обращаться в суд и добиваться аннулирования договора купли-продажи. Автомобиль можно будет вернуть прежнему владельцу, получив полную стоимость, прописанную в договоре купли-продажи. Поэтому особенно важно указывать в документе точную стоимость сделки.
В ГИБДД предупредили, что новые владельцы все чаще не спешат регистрировать автомобиль на себя. Все штрафы при нарушении ими правил дорожного движения в таком случае приходят на имя собственника транспортного средства. Добросовестным продавцам необходимо обезопасить себя от таких ситуаций и договориться с покупателем о своевременной перерегистрации. Если новый владелец в течение 10 дней не произвел его постановку на учет, то продавец имеет право прекратить регистрацию транспортного средства. Для этого необходимо обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД и предоставить договор купли-продажи.
How to
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Что такое арест или запрет выполнения регистрационных действий на недвижимость
В некоторых случаях собственники недвижимости могут быть ограничены во владении, пользовании и распоряжении недвижимым имуществом. Это происходит в связи с наложением ареста, запрета проведения регистрационных действий или запрета на отчуждение объектов недвижимости, когда имущество не может быть продано, подарено, сдано в аренду или заложено.
Причиной наложения ареста или запрета могут быть:
·
наличие задолженности по услугам ЖКХ
·
штрафы ГИБДД
· просроченные платежи по банковским кредитам
· возмещение ущерба, нанесенного собственником квартиры
·
раздел имущества в судебном порядке и т.д.
Что делать, если Вам пришло уведомление о проведенной государственной регистрации ограничения (обременения) права?
Информацию о факте наложения ареста или запрета на недвижимость в большинстве случаев граждане узнают при получении соответствующего уведомления либо когда уже совершается сделка с объектом недвижимости.
За выяснением причины наложения ареста или запрета, если ограничения наложены судебным приставом-исполнителем, следует обратиться непосредственно к судебному приставу — исполнителю.
Обращаем внимание, что в уведомлении указывается орган, наложивший арест (запрет), реквизиты документов, а также данные о лице, наложившим арест.
Кто может наложить арест или установить запрет?
Арест или запрет накладывают только уполномоченные законом органы. Прежде всего, это суды и судебные приставы-исполнители.
На основании поступающих документов Управление Росреестра по Новосибирской области вносит в Единый государственный реестр недвижимости записи об арестах и запретах на недвижимое имущество.
Как узнать самостоятельно, наложен ли арест на имущество?
Самостоятельно и бесплатно, в режиме реального времени проверить наличие в Едином государственном реестре недвижимости ареста или запрета на своем имуществе можно с помощью электронного сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», который размещен на официальном сайте Росреестра www. rosreest.ru
В форму поиска достаточно внести только адрес или кадастровый номер объекта.
Что делать, если запись об аресте или запрете существует?
В случае, если запись в ЕГРН об аресте или запрете существует, необходимо обращаться в суд или в уполномоченный орган, наложивший арест (запрет).
Если ограничения наложены судебным приставом-исполнителем, то узнать о размере своей задолженности, а также информацию о судебном приставе-исполнителе, вынесшем постановление об аресте или запрете, можно на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов России www.fssprus.ru. Поиск осуществляется по фамилии, имени, отчеству должника.
Если причины наложения ареста или запрета устранены
В случае устранения причин наложения ареста или запрета суд или уполномоченный орган, наложившие арест на имущество или установившие запрет, направляют в Управление Росреестра по Новосибирской области заверенную копию акта о снятии ареста или запрета, для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Что делать, если причины наложения ареста или запрета устранены,
а запись об аресте (запрете) существует?
В этом случае любое заинтересованное лицо может обратиться в Многофункциональный центр и подать заявление на снятие соответствующего ограничения, при этом к заявлению можно приложить документ, указывающий на снятие обеспечительной меры.
Материал подготовлен Управлением Росреестра
по Новосибирской области
Об Управлении Росреестра по Новосибирской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Управление Росреестра по Новосибирской области) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Руководителем Управления Росреестра по Новосибирской области является Светлана Евгеньевна Рягузова.
Контакты для СМИ:
Управление Росреестра по Новосибирской области
https://rosreestr.ru/site/
630091, г.Новосибирск, ул.Державина, д. 28
Мы в ВКонтакте https://vk.com/rosreestr_nsk,
Instagram https://www.instagram.com/rosreestr_nsk/?hl=ru
Bullet-Button Assault-Weapon Информация о регистрации | Штат Калифорния — Министерство юстиции
- Дом
- Огнестрельное оружие
- Регистрационная информация о штурмовом оружии Bullet-Button
Лица, владеющие подходящим штурмовым оружием с пулевыми кнопками, должны были зарегистрировать свое огнестрельное оружие в Министерстве юстиции до 30 июня 2018 г. Федеральный суд (дело Sharp v. Becerra, ED Cal. 29 марта 2021 г.) вновь открыл регистрацию окно на 90 дней, начиная с 13 января 2022 года в 9:00 по тихоокеанскому стандартному времени и заканчивая 12 апреля 2022 года в 9:00 по тихоокеанскому времени . Физические лица имели право зарегистрировать свое огнестрельное оружие только в том случае, если (1) это лицо имело бы право зарегистрировать штурмовое оружие в соответствии с подразделом (b) § 30900 Уголовного кодекса; (2) лицо законно владело каждым штурмовым оружием, подлежащим регистрации, до 1 января 2017 г.; и (3) под страхом наказания за дачу ложных показаний лицо подтверждает, что оно пыталось зарегистрировать штурмовое оружие до первоначально установленного срока регистрации, т. е. в полночь 1 июля 2018 г., но не смогло это сделать по техническим причинам.
Все заявки на регистрацию, подаваемые в электронном виде или по почте, должны быть поданы в течение периода регистрации, начинающегося 13 января 2022 г. в 9:00 по тихоокеанскому стандартному времени до 12 апреля 2022 г. в 09:00:00 по тихоокеанскому времени.
- Для чего это требование?
Законопроект Ассамблеи 1135 (2016 г.) и законопроект Сената 880 (2016 г.) требуют от калифорнийцев, владеющих определенным «штурмовым оружием», зарегистрировать его в Министерстве юстиции Калифорнии. Некоторые лица утверждали, что пытались зарегистрировать свое оружие, но им помешали технические проблемы с веб-сайтом. Федеральный суд приказал Департаменту повторно открыть веб-сайт в течение 90 дней, чтобы позволить затронутым лицам завершить регистрацию, которую они начали или пытались начать.
- Как узнать, имею ли я право зарегистрировать свое огнестрельное оружие?
Вы имеете право зарегистрировать свое огнестрельное оружие только в том случае, если до 1 января 2017 г. вы законно владели соответствующим штурмовым оружием и пытались зарегистрировать это штурмовое оружие через веб-сайт Департамента, но не смогли сделать это до 1 июля 2017 года. срок 2018 год.
- Какое огнестрельное оружие подлежит регистрации?
AB 1135 требует, чтобы штурмовое оружие, не имеющее стационарного магазина (включая оружие с пулевыми кнопками), было зарегистрировано в Департаменте, если оно находилось во владении на законных основаниях до 1 января 2017 года.
- Если я пропустил срок в первый раз, могу ли я зарегистрировать свое огнестрельное оружие сейчас?
Нет. Вы имеете право зарегистрировать свое огнестрельное оружие только в том случае, если до 1 января 2017 г. вы законно владели соответствующим штурмовым оружием и пытались зарегистрировать это штурмовое оружие через веб-сайт Департамента, но не смогли сделать это до июля. 1, 2018 крайний срок.
- Если я попытаюсь зарегистрировать свое огнестрельное оружие в течение этого периода регистрации, может ли Департамент проверить информацию, которую я укажу в форме?
Да. После того как вы отправите регистрационную форму, Департамент может попытаться проверить, пытались ли вы зарегистрировать огнестрельное оружие до 1 июля 2018 г., но не смогли этого сделать по техническим причинам.
- Что произойдет, если я попытаюсь зарегистрировать оружие, которое я не пытался зарегистрировать до 1 июля 2018 года?
Лица, пытающиеся зарегистрировать оружие, которое они не пытались зарегистрировать до 1 июля 2018 года, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законом.
- Что может произойти, если я предоставлю ложные сведения в регистрационной форме?
Лица, подающие регистрационную форму, должны заявить под страхом наказания за лжесвидетельство, что информация в форме является достоверной и правильной. Лжесвидетельство является преступлением и может привести к судебному преследованию.
НРА-ИЛА | Регистрация оружия | Лицензирование оружия
8 августа 2016 г.
- Регистрация оружия и лицензирование владельцев оружия не предотвратят и не раскроют преступления. Большинство людей, отправленных в тюрьму за преступления с применением огнестрельного оружия, приобретают оружие в результате кражи, на черном рынке или у знакомых. (Бюро статистики юстиции[1]) Половина незаконного оборота огнестрельного оружия поступает от подставных покупателей, которые покупают оружие для преступников (ATF[2]). Преступники не регистрировали оружие и не получали лицензии на оружие.
- Меньше регистрации и лицензирования, меньше преступности . Не существует универсального национального реестра оружия или федеральной лицензии, необходимых для владения оружием, и подавляющее большинство штатов не требуют регистрации или лицензирования. Тем не менее, с 1991 года, когда насильственная преступность достигла рекордно высокого уровня, общее количество насильственных преступлений и убийств сократилось вдвое, а в 2014 году насильственная преступность упала до 44-летнего минимума, а количество убийств упало до рекордно низкого уровня. (ФБР)[3]
- Федеральный закон запрещает универсальный национальный реестр оружия.[4] восемь штатов запретить реестры оружия на уровне штатов. Только на Гавайях требуется регистрация всего огнестрельного оружия, и только в нескольких штатах требуется регистрация определенного огнестрельного оружия. Только в трех штатах (Иллинойс, Массачусетс и Нью-Джерси) требуется лицензия на все виды оружия. В Нью-Йорке требуется лицензия на огнестрельное оружие.
- Верховный суд постановил, что лица, которым по закону запрещено владеть огнестрельным оружием (например, преступники, лица, признанные психически недееспособными, лица, совершающие насилие в семье, и наркоманы), не могут быть обязаны регистрировать огнестрельное оружие, поскольку это нарушит их 5 th Право на поправку против дачи показаний против самого себя.[5]
- Когда Brady Campaign, группа по контролю над огнестрельным оружием, была известна под другим названием[6], в ней говорилось, что регистрация должна быть последним шагом перед запретом на ношение огнестрельного оружия[7].
- Исследование контроля над огнестрельным оружием в 27 странах, проведенное Библиотекой Конгресса, пришло к выводу: «Трудно найти связь между наличием строгих правил в отношении огнестрельного оружия и меньшим числом преступлений, связанных с оружием. . . . В Канаде резкое увеличение доли пистолетов, используемых во всех убийствах, было зарегистрировано в период, когда использование пистолетов было наиболее строго регламентировано. А в строго регулируемой Германии количество преступлений с применением огнестрельного оружия намного выше, чем в таких странах, как Швейцария и Израиль, где действует более простое и/или менее ограничительное законодательство».[8]
- Центры по контролю и профилактике заболеваний рассмотрели исследования регистрации оружия и лицензирования владельцев оружия и сочли их недостаточными для определения эффективности ограничений.[9]
Краткая история регистрации оружия в Соединенных Штатах
В 1911 году в штате Нью-Йорк был принят Закон Салливана, действующий до сих пор, требующий лицензии на владение пистолетом. Закон предоставляет органу, выдающему лицензию, право решать, кому выдавать лицензию. Цель закона заключалась в том, чтобы запретить ирландским и итальянским иммигрантам того периода иметь пистолеты, которые тогда считались ненадежными нью-йоркскими политиками разных родословных.
По закону требуется отдельная лицензия на каждый принадлежащий пистолету, и лицензия регистрируется путем указания марки, модели и серийного номера пистолета. В течение десятилетий после этого в Нью-Йорке был чрезвычайно высокий уровень преступности. Уровень насильственных преступлений в городе резко упал в 1990-х годах, когда полиция Нью-Йорка под руководством тогдашнего мэра Руди Джулиани усилила соблюдение широкого круга уголовных законов.
В 1934 году администрация Рузвельта задумала запрет на полностью автоматическое огнестрельное оружие. Однако Министерство юстиции посоветовало против этого на том основании, что запрет нарушит Вторую поправку. Вместо этого Рузвельт настаивал на принятии закона, требующего регистрации полностью автоматического огнестрельного оружия, короткоствольных винтовок, короткоствольных ружей и глушителей звука огнестрельного оружия. [11] В результате получился Национальный закон об огнестрельном оружии от 19 г.34. Генеральный прокурор Рузвельта Гомер Каммингс хотел, чтобы он также требовал регистрации пистолетов. В 1938 году, когда Каммингс настаивал на отдельном законодательстве о регистрации огнестрельного оружия, он написал: «Покажите мне человека, который не хочет регистрировать свое оружие, и я покажу вам человека, у которого не должно быть оружия».
В 1968 году президент Линдон Б. Джонсон подписал Закон о контроле над огнестрельным оружием, пожаловавшись на то, что он не требует регистрации оружия.
В 1974 году в Соединенных Штатах были сформированы две группы активистов: Национальная коалиция за запрет огнестрельного оружия и Национальный совет по контролю за огнестрельным оружием.[12] Оба открыто выступали за запрет огнестрельного оружия.[13] «Совет», теперь известный как Brady Campaign, заявил, что он предусматривает план, состоящий из трех частей, для достижения запрета: замедление продаж пистолетов, регистрация и запрет. К началу 19В 80-х группа осознала, что ее усилия по запрету пистолетов не увенчались успехом, поэтому она начала призывать запретить только некоторые пистолеты, а все остальные зарегистрировать.[15]
В 1986 году президент Рональд Рейган подписал Закон о защите владельцев огнестрельного оружия. Среди прочего, закон запрещал национальный реестр оружия.[16]
Группы противников огнестрельного оружия, конечно, не добились национального запрета на огнестрельное оружие или регистрации огнестрельного оружия, но в 1993 году Конгресс под руководством демократов ввел закон, направленный на достижение первой части плана Совета, состоящего из трех частей, «замедление» покупки пистолета на период ожидания до пяти дней при приобретении пистолета у продавца огнестрельного оружия. Однако поправка, поддержанная NRA, принятая до вступления закона в силу, отменила период ожидания в пользу Национальной системы мгновенной проверки криминального прошлого (NICS) для всего огнестрельного оружия, приобретенного у дилеров, начиная с 19 ноября. 98.
«Мгновенный» аспект проверок NICS положил конец «замедлению» покупок пистолетов. Однако вскоре активисты, выступающие против оружия, поняли, что, предприняв ряд шагов, они могли бы использовать NICS для достижения второй части плана Совета, состоящего из трех частей, — регистрации оружия. В 1999 году покойный сен. Фрэнк Лаутенберг (штат Нью-Джерси), давний сторонник контроля над оружием, попытался начать эту работу, введя закон, требующий проверки NICS для любого, кто на оружейной выставке купил оружие у человека, который не является торговцем огнестрельным оружием. [17] Законодательство, ориентированное на выставки оружия, продолжалось и после этого. В 2009, Лаутенберг пошел еще дальше, представив закон, предлагающий ФБР хранить на неопределенный срок записи о людях, которые проходят проверки NICS для приобретения оружия.[18]
С декабря 2012 года сторонники контроля над оружием «требовали»[19] проверки биографических данных о частных (не дилерских) передачах всего огнестрельного оружия не только на оружейных выставках, но и везде. В 2013 году член палаты представителей Барбара Ли (штат Калифорния) представила закон, отменяющий требование о том, чтобы ФБР уничтожало записи утвержденных проверок NICS в течение 24 часов.[20] Также в 2013 году в меморандуме Министерства юстиции говорилось, что требование о проверке биографических данных при каждой передаче огнестрельного оружия «зависит от . . . требует регистрации оружия».[21] NICS стал бы реестром передач огнестрельного оружия, если бы все передачи огнестрельного оружия подвергались проверкам NICS, ФБР хранило записи утвержденных проверок на неопределенный срок, и такие записи включали бы информацию, которая в настоящее время хранится в федеральных формах 4473, которые документируют личность человека, который приобретает огнестрельное оружие у продавца огнестрельного оружия, а также марку, модель и серийный номер приобретенного огнестрельного оружия. Со временем, когда люди будут продавать или завещать свое огнестрельное оружие, реестр передачи огнестрельного оружия станет реестром владения огнестрельным оружием.
Подробнее
Примечания:
[1] Майкл Планти и Дженнифер Трумэн, насилие от огнестрельного оружия, 1993-2011, Таблица 14, май 2013. , июнь 2000 г., с. 10.
[3] Преступность в Соединенных Штатах, 2014 г., Таблица 4 насильственных преступлений и Инструмент данных UCR ФБР. См. также Клод Фишер, Загадка преступления, The Public Intellectual, 2 мая 2011 г.
[4] 18 USC 926(a)(3): Закон о защите может потребовать, чтобы записи, которые должны вестись в соответствии с настоящей главой, или любая часть содержания таких записей, записывались или передавались на объект, принадлежащий, управляемый или контролируемый Соединенными Штатами или любым штатом или любым их политическим подразделением, ни о создании какой-либо системы регистрации огнестрельного оружия, владельцев огнестрельного оружия, сделок с огнестрельным оружием или его распоряжения». Однако Национальный закон об огнестрельном оружии 1934 требует регистрации нескольких категорий огнестрельного оружия, например, полностью автоматического.
[5] Haynes v. United States , 1968.
[6] Группа была сформирована в 1974 году как Национальный совет по контролю за оборотом огнестрельного оружия с постановочной целью добиться запрета огнестрельного оружия. В 1979 году она сменила название на Handgun Control, Inc. В 2001 году она сменила свое нынешнее название.
[7] «Первая проблема заключается в том, чтобы замедлить увеличение количества пистолетов, производимых и продаваемых в этой стране. Вторая проблема заключается в регистрации пистолетов. И последняя проблема заключается в том, чтобы сделать владение всем пистолетом и всеми патронами к нему — за исключением военных, полицейских, лицензированных охранников, лицензированных спортивных клубов и лицензированных коллекционеров оружия — полностью незаконным». Председатель группы, Нельсон Т. «Пит» Шилдс, в Ричарде Харрисе, «Репортер на свободе: пистолеты», The New Yorker , 26 июля 1976 г.
[8] «Положения об огнестрельном оружии в различных зарубежных странах», май 1998 г.
[9] Первые отчеты об оценке эффективности стратегий предотвращения насилия: законы об огнестрельном оружии, 3 октября 2003 г.
[10] В 1939 году Верховный суд в деле США против Миллера со ссылкой на дело Эйметт против штата (1840) указал, что Вторая поправка защищает право на оружие, которое касается «сохранения или эффективности оружия». хорошо организованная милиция», включая «обычное военное снаряжение» или другое оружие, использование которого «могло бы способствовать общей обороне». В Aymette Верховный суд Теннесси отметил, что Конституция Теннесси защищает право на оружие, «которое обычно используется в цивилизованной войне и представляет собой обычное военное снаряжение. Если у граждан есть это оружие в руках, они готовы наилучшим образом отразить любые посягательства на их права со стороны власть имущих».
[11] Закон называет полностью автоматическое огнестрельное оружие и глушители «пулеметами» и «глушителями» соответственно.
[12] «Коалиция» была переименована в «Коалицию за прекращение насилия с применением огнестрельного оружия» в 19 году. 89. «Совет» был переименован в Handgun Control, Inc. в 1979 г., а в 2001 г. — в Brady Campaign to Prevent Gun Violence. Какое-то время на веб-сайте Brady Campaign сообщалось, что группа была переименована в Handgun Control, Inc. (HCI) в 1980. Однако правильной датой является 1979 год. См. Нельсона Т. «Пита» Шилдса, названного «председателем Handgun Control, Inc.», в «In Support of Handgun Controls», Detroit News , 12 марта 1979 г., и «Бюллетень подсчета стрелкового оружия» HCI, 31 мая 1979 г.
[13] В 1975 г. «Совет» призвал к «запрету на производство, продажу и импорт всех пистолетов и боеприпасов к ним». (представитель NCCH, позже председатель, Нельсон Т. «Пит» Шилдс, в People Weekly , 20 октября 1975 г.) В 1976 г. она выступала за закон, «обязывающий владение всем пистолетом и всеми патронами к нему. . . совершенно незаконно». (Шилдс, цитируется в Richard Harris, «A Reporter At Large: Handguns», The New Yorker , 26 июля 1976 г.)
[14] Note 12, Shields, in The New Yorker .
[15] Handgun Control, Inc., реклама в газете «В течение следующих 50 минут еще один из нас будет убит из пистолета», копия из файла NRA-ILA, около 19 года.84.
[16] Примечание 4.
[17] S. 443. Примечание. Вопреки пропаганде активистов, выступающих против оружия, от продавцов огнестрельного оружия всегда требовалось проводить проверки NICS в отношении своих продаж на оружейных выставках.
[18] S. 2820 предложено, чтобы ФБР на неопределенный срок хранило записи о людях, прошедших проверку NICS для приобретения огнестрельного оружия.
[19] В декабре 2012 года Шеннон Уоттс создала страницу в Facebook под названием «Миллион мам за контроль над оружием». Часть антиоружейной операции Майкла Блумберга Everytown, Уоттс теперь называет свою группу Moms Demand Action for Gun Sense в Америке, обычно сокращенно Moms Demand Action. Уоттс, «которую в средствах массовой информации часто изображают как обычную мать из пригорода, обеспокоенную насилием с применением огнестрельного оружия», в прошлом «специалист по связям с общественностью и коммуникациям в крупных корпорациях и.