Skip to content

Зарядка для авто аккумулятора: Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля самостоятельно?

Содержание

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля самостоятельно?

Несмотря на разнообразные аккумуляторы для автомобиля, предлагаемые сегодня на рынке — включая технологически сложные АКБ типа AGM и гелевые батареи типа GEL — подавляющая часть современных автомобилей укомплектована свинцовыми батареями типа SLI (с жидким электролитом), которые являются оптимальными по цене и качеству для большинства автомобилистов. SLI подходит серийным автомобилям, к которым не предъявляются строгие требования по пусковому току и быстроте заряда (однако независимо от типа аккумулятора не стоит забывать о принципах его правильного выбора).

К сожалению, свинцовые аккумуляторы по своей природе подвержены неизбежным химическим реакциям: при разрядке на пластинах начинают образовываться отложения, приводящие к потере контакта свинцовых пластин с электролитом и, как следствие — к невозможности выдать адекватный заряд, что, в свою очередь, не позволит запустить двигатель автомобиля.

В нормальных условиях заряд аккумулятора, потраченный им на запуск стартера ДВС, должен восстанавливаться генератором, который после пуска двигателя снабжает электроэнергией все системы автомобиля и, в том числе, подзаряжает АКБ. Однако реалии зимней эксплуатации автомобиля вносят свои коррективы: забывчивые автовладельцы иногда оставляют включенными фары или салонные огни, из-за коротких поездок по привычным маршрутам генератор не успевает восстанавливать утраченный заряд, разряд батареи ускоряется из-за усиливающихся холодов, да и сама батарея спустя несколько лет начинает естественным образом «стареть».

Рассмотрим два способа самостоятельно подзарядить севшую батарею без участия генератора: при наличии свободного времени можно заряжать аккумулятор специальным устройством, которое без труда восстановит полноценный заряд (процедура может занять от 10 до 30 часов). Если же со временем — дефицит, остается только найти автомобиль-донор с комплектом «прикуривателей» или же приобрести пусковое устройство, которое подаст достаточно высокий ток, чтобы автомобиль завелся и разряженный АКБ начал питаться уже от генератора.

Как заряжать аккумулятор в домашних условиях

Полную зарядку АКБ выполняют в домашних условиях, так как этот процесс обычно занимает минимум 10–12 часов, а если подходить к делу ответственно и не пытаться ускорить зарядку подачей повышенного тока — то и все 20–30.

Так как большинство аккумуляторов являются, по сути, емкостью с свинцово-кальциевыми пластинами, залитой жидким электролитом, при обращении с ними стоит соблюдать повышенную осторожность и строго следовать технике безопасности. Если АКБ является обслуживаемой (то есть допускается свободный доступ пользователя непосредственно в емкость с электролитом), необходимо разместить батарею в хорошо проветриваемом помещении, а также защитить руки, глаза и органы дыхания средствами защиты. Кроме того, обслуживаемую батарею ни в коем случае нельзя раскачивать, класть на бок или переворачивать, чтобы не допустить протекания электролита.

Демонтаж батареи с посадочного места является несложным и быстрым процессом, требующим лишь стандартного набора ключей и соблюдения простых правил.

Для процедуры зарядки АКБ потребуется специальное автомобильное зарядное устройство, а также пара пусковых проводов прикуривания. Современные ЗУ значительно упрощают контроль за процессом заряда АКБ, а также могут работать в нескольких режимах, регулируемых в зависимости от вида батареи, ее емкости и напряжения. При покупке зарядного устройства стоит обращать внимание на ключевые характеристики конкретной модели:

  1. Напряжение заряда: зависит от характеристик аккумулятора. В некоторых моделях ЗУ напряжение регулируется по желанию пользователя.
  2. Наличие индикации: дисплей или шкала на приборе позволят самостоятельно контролировать подачу тока, не допуская превышения предельных значений (чревато печальными последствиями для самой батареи).
  3. Ток заряда: выбор подходящего тока так же, как и напряжение, зависит от характеристик самого аккумулятора. ЗУ должно обеспечивать ток заряда, равный 5–10% от емкости аккумулятора.

Также при поиске зарядного устройства рекомендуется выбирать модели со встроенным микропроцессором, который контролирует процесс зарядки, не допуская пагубного для батареи разряда (что может быть спровоцировано избыточной подачей тока), а также предотвращает неправильное подключение полюсов клемм.

Что касается выбора подходящих проводов для прикуривания, стоит помнить, что важными показателями являются площадь сечения проводов (минимум 16 мм², иначе есть риск перегрева кабеля и потерь напряжения), материал жил и зажимов-крокодилов (стоит отдавать предпочтение меди или комбинированным зажимам из стали с медными зубьями) и длина (избыточная длина проводника приводит к большим потерям напряжения, поэтому при зарядке АКБ в домашних условиях достаточно проводов метровой или полуметровой длины).

Приступая к зарядке обслуживаемой АКБ, необходимо, во-первых, открутить крышки «банок» аккумулятора, чтобы обеспечить свободный выход испаряемых газов, и, во-вторых, при низком уровне электролита в батарее долить дистиллированной воды.

Устройство зарядное Carfort START.R

Перед включением в электросеть зарядного устройства необходимо подключить клеммы зарядного устройства к аккумулятору, строго соблюдая их полярность: «плюс» зарядного устройства должен быть подключен к соответственно обозначенному месту на АКБ, аналогично с «минусом». Полярность подключения нарушать ни в коем случае нельзя!

Подключив клеммы ЗУ и включив устройство в сеть, необходимо правильно выбрать силу тока, которым будет заряжаться АКБ.

Общепринятое правило зарядки АКБ гласит, что сила тока зарядки аккумулятора не должна превышать 10% от емкости, на которую необходимо его зарядить.

Например, если батарея емкостью 60 Ач разряжена на 100%, ее необходимо зарядить на 60 Ач. Таким образом, выставляемая сила тока не должна превышать 6 А. Если же батарея разряжена на 50%, ее необходимо зарядить на 30 Ач и в таком случае сила тока не должна превышать 3 А.

Нагрузочная вилка

10% от емкости аккумулятора — это допустимый предел для выставляемого тока, однако для наиболее эффективного восстановления АКБ рекомендуется выбирать еще меньшую величину — например, от 1,5, А до 2, А (снижается риск сульфатации пластин батареи, продлевается срок ее службы). Именно от выбранной силы тока зависит время, затраченное на полную зарядку АКБ, и именно поэтому вся процедура занимает минимум 10 часов. При уменьшении силы тока до наиболее оптимальных значений на восстановление батареи может уйти более суток.

Чтобы определить правильность выполненной зарядки АКБ и проверить работоспособность батареи по окончании процедур, можно воспользоваться специальной нагрузочной вилкой, которая покажет напряжение каждой «банки» АКБ. Для полностью исправной и заряженной батареи уровень напряжения должен составлять порядка 2,0–2,1 В для каждой из шести секций. При использовании современных автоматических зарядных устройств все гораздо проще: большинство моделей самостоятельно определяют напряжение батареи и отображают его на дисплее. Пользователю же нужно только дождаться окончания процедуры и отсоединить клеммы ЗУ от «пациента».

Планируя заряжать аккумулятор, стоит понимать, что в некоторых случаях восстановить его эффективность уже невозможно: современные кальциевые батареи очень чувствительны к глубокому разряду, к тому же со временем на свинцовых пластинах может образоваться сильная сульфатация (появление крупных «отложений» сульфата свинца, покрывающих рабочие поверхности пластин и снижающих емкость аккумулятора). В таком случае остается только купить аккумулятор, соответствующий характеристикам старого или превышающий их (например, стоит обратить внимание на батареи типа EFB и AGM, обладающие повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и высокой скоростью заряда).

Пуско-зарядное устройство: запуск двигателя с севшим аккумулятором

Выше был рассмотрен вариант «лечения» батареи в домашних условиях. Его самый крупный и очевидный недостаток — необходимое на заряд АКБ время — минимум 10 часов! Как правильно зарядить аккумулятор, если он разрядился вдали от дома или автомобиль нужен прямо сейчас?

На помощь приходит пусковое устройство (ПУ), назначение которого принципиально отличается от рассмотренного выше ЗУ: главная задача «пусковика» — подать на двигатель достаточно высокий ток, чтобы завести автомобиль и запитать генератор, который и возьмет на себя задачу дальнейшей зарядки севшего аккумулятора. Преимущество данного метода очевидно: при правильно выбранном пусковом устройстве автомобиль можно завести сразу. Недостаток же заключается в том, что генератору необходимо время на подзарядку аккумулятора — то есть, если последующая поездка окажется слишком короткой, автовладелец рискует при следующей попытке запустить двигатель вновь потерпеть неудачу.

Конструктивно ПУ представляет собой независимое от внешних источников питания устройство с собственным аккумулятором, который и позволяет выдавать достаточный пусковой ток (от 250 А и выше), чтобы завести двигатель автомобиля. Такие пусковые устройства (также называемые бустерами) очень просты в применении: достаточно подсоединить устройство к аккумулятору и запустить двигатель. Однако необходимо понимать, что ПУ, работающее на собственной батарее, не сможет «оживить» стартер, который до этого безуспешно крутили несколько раз на севшем аккумуляторе автомобиля.

Пусковое устройство

Зарядно-предпусковое устройство Carfort Charge-20

Существуют также комбинированные варианты рассмотренных выше приборов — так называемые пуско-зарядные устройства или ПЗУ, совмещающие в себе функционал пусковых и зарядных устройств в одном корпусе. Его можно использовать как для заряда автомобиля (аналогично ЗУ в домашних условиях), так и для подачи повышенного (пускового) тока для моментального запуска двигателя и передачи питания на генератор автомобиля. Выбор соответствующей функции осуществляется переключением режима на корпусе прибора.

Пусковое следует выбирать, исходя из ситуации, в которой оно будет применяться: ПУ с собственным аккумулятором способно выручить своего владельца в безлюдной местности — не нужно искать розетку 220 В, чтобы включить устройство, такое ПУ достаточно компактно, чтобы его можно было постоянно возить в автомобиле. Однако не стоит забывать, что все аккумуляторы со временем разряжаются — поэтому такое ПУ необходимо постоянно держать заряженным и готовым к применению в любой момент. С другой стороны, универсальный ПЗУ — наиболее подходящий вариант для собственного гаража, где, как правило, имеется электросеть 220 В.

Подводя итоги, обобщим достоинства и недостатки всех трех типов рассмотренных устройств для зарядки автомобильного аккумулятора.

Зарядные устройства

Достоинства:

  • способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
  • полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
  • при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
  • требуют питания от сети 220 В.

Пусковые устройства

Достоинства:

  • способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором;
  • автономны — не требуют питания от сети 220 В, могут использоваться в любом месте;
  • компактны;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • необходимо постоянно держать его заряженным и готовым к использованию;
  • не всегда способен завести автомобиль, если до этого злоупотребляли попытками прокрутить стартер на севшем аккумуляторе.

Пуско-зарядные устройства

Достоинства:

  • объединяют функционал ЗУ и ПУ;
  • способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
  • полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
  • способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
  • при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
  • требуют питания от сети 220 В.

В сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто профессиональные консультанты без труда подберут пусковые, зарядные или пуско-зарядные устройства под потребности каждого автовладельца. Приобретая продукты таких проверенных марок, как Carfort, наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве и безопасности применяемых материалов и соблюдении всех технических характеристик.

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора

15.01.2014
#АКБ
# Аккумулятор

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора

В идеале, автомобильный аккумулятор должен работать по принципу «поставил и забыл». Но, как показывает практика, подобный идеал в нашей жизни практически никогда недостижим. Вместе с тем, правильная зарядка аккумулятора продлевает срок его эксплуатации. О том, как надо заряжать АКБ, и пойдет речь в нашей статье.

В первую очередь рассмотрим главный вопрос: где заряжать аккумулятор? Ответ прост: выбор места зависит исключительно от Ваших предпочтений. Вы можете зарядить аккумулятор, не снимая его с автомобиля или выставив на верстак в гараже. Если же Вы паркуетесь рядом с домом, то Вам проще снять аккумулятор и зарядить его в квартире.

В гаражных кооперативах не утихают споры о том, стоит ли снимать аккумулятор с автомобиля на время его зарядки или нет? Приводятся сотни разных доводов, как за, так и против того, чтобы снимать аккумулятор с машины. Мы считаем, что в эту ситуацию стоит внести ясность раз и навсегда. То, где находится аккумулятор в процессе зарядки, никак не влияет на сам процесс зарядки. Всё зависит исключительно от того, где Вам удобней это делать. Если Вы можете провести весь день в гараже, то снимать аккумулятор нет необходимости; с другой стороны, проще снять его и поставить рядом на верстак, чтобы было удобней наблюдать за состоянием электролита. Если Ввы паркуете автомобиль у подъезда, то логичней занести аккумулятор домой. На этом дискуссию можно закрыть. Гораздо важнее не выбрать место зарядки, а регулярно проверять состояние электролита в нем и соблюдать меры безопасности.

Прежде чем приступить к зарядке аккумулятора, очистите его от загрязнений, при этом особое внимание стоит уделить клеммам. Чем чище они будут, тем ниже риск возникновения случайной искры, падения силы тока или напряжения во время зарядки. Следующим Вашим шагом должна стать проверка электролита. Если конструкция аккумулятора позволяет открыть его, то наденьте специальные перчатки и, сняв крышку, проверьте уровень электролита, а также его прозрачность. Если электролит мутный или Вы видите в нём хлопья, то зарядка тут вряд ли поможет. Скорее всего, Вам придётся купить новый аккумулятор.

Если же все хорошо, можете смело переходить к следующему этапу: зарядке аккумулятора.

Способы зарядки аккумулятора

Существует большое количество зарядных устройств для аккумуляторов, которые используют как переменный, так и постоянный ток. Более того, многие из них оснащены вариаторами напряжения.

  • Зарядка постоянным током потребует Вашего постоянного присутствия. Стандартная батарея ёмкостью 60 А/ч будет заряжаться 20 часов при силе тока в 6 А. Нюансы данного метода зарядки начинают проявляться на его завершающем этапе. Так, как только напряжение составит 14,4 В, силу тока следует снизить в два раза. После того, как напряжение возрастёт до 15 В, силу тока стоит снизить до 1,5 А. Следует отметить, что на завершающем этапе зарядки данным способом электролит как будто закипает, что требует особой осторожности.

  • Зарядка постоянным напряжением, в зависимости от силы тока, может занять от 24 часов до двух суток. Зарядное устройство подаёт постоянное напряжение на клеммы аккумулятора, в то время как сила тока постепенно меняется. В начале зарядки она может достигать 20-25 А. Постепенно сила тока падает и сходит в итоге до возможного минимума. Данный процесс контролируется автоматикой зарядного устройства и не требует Вашего личного присутствия.

  • Комбинированный метод зарядки осуществляется при помощи специального зарядного устройства, которое полностью автоматизировано. При подключении к аккумулятору данное зарядное устройство начинает его зарядку методом постоянного тока, после чего переключается в режим зарядки постоянным напряжением. Такой вид зарядки является наиболее быстрым и щадящим для аккумулятора.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Автомобильное зарядное устройство

против портативного пускового устройства — в чем разница?

  • Сравнение автомобильного зарядного устройства и портативного пускового устройства
  • Описание зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
  • Когда использовать автомобильное зарядное устройство
  • Описание пускового устройства
  • Когда использовать Jump Starter
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Разряженный или разряженный автомобильный аккумулятор — очень распространенная проблема, особенно зимой, когда аккумулятор вашего автомобиля работает с максимальной нагрузкой, обеспечивая питание автомобиля, дворников, фар и электроники.

Если вы столкнулись с разряженным или неисправным аккумулятором, автомобильное зарядное устройство или пусковое устройство могут помочь вам вернуться в дорогу, однако каждое из этих устройств имеет свои преимущества, ограничения и назначение, которые следует учитывать.

Водители часто путают эти два устройства или просто думают, что это одно и то же, но на самом деле они не только помогают завести машину, но и совершенно разные.

Прочитав этот материал, вы поймете разницу между зарядным устройством для автомобильного аккумулятора и пусковым устройством, как они работают, а также плюсы и минусы каждого устройства.

В чем разница между зарядным устройством для автомобильного аккумулятора и портативным пусковым устройством?

Назначение Зарядка аккумулятора Аккумулятор для запуска от внешнего источника
Подходит для Техническое обслуживание Аварийные ситуации
Время зарядки от 24 до 48 часов Мгновенное
Аккумуляторная батарея НЕТ ДА
Зарядка/подзарядка аккумулятора ДА НЕТ
Опасность перезарядки ДА НЕТ
Портативный ДА ДА
Беспроводной/беспроводной НЕТ ДА
Требуется электрическая розетка ДА НЕТ
Где использовать Дом Где угодно
Многофункциональный НЕТ ДА
Основные функции Зарядить аккумулятор Запуск автомобиля, USB-зарядка, фонарик
Срок службы Длинный Длинный
Вес От среднего до тяжелого От очень легкого до среднего
Ключевые покупательские факторы Ампер и напряжение Пиковый ток, емкость аккумулятора, ток (холодного) пуска
Цена $$-$$$$ $-$$$
Купить сейчас Магазин портативных стартеров

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора аналогично зарядному устройству для мобильного телефона или ноутбука, но для аккумулятора автомобиля или грузовика . Эти устройства подключаются к электрической розетке на одном конце (источник питания) и подключаются к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля кабелями, которые напоминают соединительные кабели.

Как и зарядные устройства для мобильных телефонов/электроники, зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов обеспечивает постоянный поток энергии, подзаряжая или поддерживая заряд автомобильного аккумулятора, когда он разряжен или полностью заряжен соответственно.

Одно предостережение заключается в том, что автомобильные аккумуляторы несовместимы напрямую с обычными электрическими розетками как по напряжению, так и по типу тока, а также они не поставляются с обычным зарядным портом. Здесь на помощь приходят зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов.

Мобильные телефоны и другая электроника имеют зарядные порты, специально предназначенные для зарядных устройств, которые подключаются к обычной бытовой электрической розетке.

Для зарядки автомобильных аккумуляторов требуется 12-вольтовый постоянный ток, а электрические розетки обеспечивают 120-вольтовый переменный ток. Зарядные устройства для аккумуляторов преобразуют 120-вольтовый переменный ток, потребляемый из электрической розетки, в 12-вольтовую розетку постоянного тока. Кроме того, они поставляются со специальными кабелями (похожими на соединительные кабели), которые подключаются к клеммам аккумулятора, поскольку у них нет специальных портов для зарядки.

Различные типы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов (сила и напряжение)

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов выпускаются с различными номиналами в ампер-часах (Ач), что отражает их мощность и скорость, с которой они могут заряжать аккумулятор. Номинальный ток обычно варьируется от 0,75 до более 100 ампер.

Автомобильный аккумулятор обычно имеет емкость 48 ампер-часов, в то время как небольшие транспортные средства, такие как мотоциклы, водные мотоциклы и снегоходы, имеют емкость 20 Ач или меньше. Таким образом, если автомобильное зарядное устройство рассчитано на 2, 6 или 12 ампер, для полной зарядки аккумулятора потребуется 24, 8 или 4 часа соответственно. Вы просто делите номинальную мощность аккумулятора на номинальную мощность автомобильного зарядного устройства, чтобы узнать, сколько часов потребуется для полной зарядки аккумулятора (пример: 48 А/2 Ач = 24 часа).

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов также различаются по напряжению, поскольку автомобильные аккумуляторы также различаются по напряжению, обычно в диапазоне от 6 до 24 вольт. Подавляющее большинство автомобилей имеют 12-вольтовые аккумуляторы. Вам понадобится автомобильное зарядное устройство, которое соответствует напряжению вашего автомобильного аккумулятора, так как вы можете необратимо повредить аккумулятор или даже вызвать взрыв.

Когда использовать автомобильное зарядное устройство

Автомобильное зарядное устройство идеально подходит для поддержания заряда автомобильного аккумулятора, например, в автомобиле, который находится на хранении, или в автомобиле с разряженным аккумулятором. Если ваш автомобильный аккумулятор постоянно выходит из строя и разряжается, вероятно, пришло время полностью заменить его.

Поскольку автомобильным зарядным устройствам обычно требуется несколько часов для зарядки аккумулятора, они не идеальны для экстренных или срочных ситуаций, например, когда ваш автомобиль не заводится утром перед работой. Обычно это происходит из-за холодной погоды или из-за того, что вы оставили в машине что-то, что разрядило аккумулятор на ночь.

В таких ситуациях лучше всего подойдет портативный стартер, соединительные кабели или служба помощи на дороге. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как работают пусковые устройства и когда их использовать.

Общие сведения о пусковых установках

Пусковое устройство — это портативный аккумуляторный блок, предназначенный для запуска автомобиля без помощи другого автомобиля или источника питания.

Эти потрясающие устройства имеют 12-вольтовый выход постоянного тока, к которому подключаются специальные соединительные кабели. Специальные соединительные кабели подключаются к клеммам автомобильного аккумулятора и получают питание непосредственно от аккумулятора пускового устройства.

В отличие от автомобильного зарядного устройства, которое фактически заряжает аккумулятор, пусковое устройство помогает запустить аккумулятор, не заряжая его за счет быстрого скачка мощности. Как только автомобиль заводится, генератор срабатывает и начинает заряжать аккумулятор.

Посетите наше подробное руководство, чтобы узнать больше о пусковых устройствах, о том, как они работают, об их основных особенностях и различных типах.

Когда использовать пусковые устройства

Пусковое устройство — идеальный автомобильный аксессуар, который поможет вам вернуться на дорогу, если вы столкнетесь с разряженным автомобильным аккумулятором на ходу, в срочных или экстренных ситуациях. Эти устройства очень маленькие и легкие, поэтому их можно хранить под сиденьем, в бардачке или в багажнике автомобиля.

Являясь многофункциональными устройствами, пусковые устройства могут использоваться в самых разных ситуациях. Например, вы можете использовать их для зарядки электроники на ходу благодаря их USB-портам для зарядки или вы можете воспользоваться их мощными светодиодными фонариками, когда вам нужно дополнительное освещение в дороге.

Прочтите нашу статью о том, почему в автомобиле всегда должен быть пусковой механизм.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли использовать зарядное устройство для запуска автомобиля?

Зарядное устройство нельзя использовать для запуска автомобиля от внешнего источника. Его можно использовать только для подзарядки автомобильного аккумулятора, что обычно занимает от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от размера аккумулятора и мощности используемого автомобильного зарядного устройства.

Можно ли заряжать аккумулятор с помощью портативного пускового устройства?

Портативное пусковое устройство не может заряжать аккумулятор. Он разработан, чтобы обеспечить мгновенный мощный поток тока, достаточный для работы аккумулятора, после чего генератор автомобиля приступает к фактической зарядке аккумулятора.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор, пока он все еще подключен?

Да, автомобильный аккумулятор можно заряжать с помощью автомобильного зарядного устройства, не отключая его от автомобиля. Его также можно заряжать, если он отсоединен от автомобиля.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор, не снимая его?

Да, автомобильный аккумулятор можно заряжать с помощью автомобильного зарядного устройства, не снимая аккумулятор с автомобиля. Его также можно зарядить, если снять с автомобиля.

Можно ли оставлять автомобильное зарядное устройство включенным на ночь?

Это зависит от вашего автомобильного аккумулятора и зарядного устройства, так как вы рискуете перезарядить аккумулятор. Некоторые батареи имеют технологию защиты от перезарядки, а другие нет. Некоторые зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов премиум-класса автоматически отключаются, когда аккумулятор полностью заряжен, или уменьшают подачу тока для поддержания полного заряда.

Могу ли я завести машину во время зарядки аккумулятора?

Да, автомобиль можно завести во время зарядки аккумулятора.

Что произойдет, если оставить автомобильное зарядное устройство включенным слишком долго?

Это зависит от автомобильного аккумулятора и используемого зарядного устройства.

Некоторые батареи могут выдерживать перезарядку, а другие нет. Аккумуляторы, которые не выдерживают перезарядки, рискуют необратимо выйти из строя, а в некоторых крайних случаях могут взорваться.

Некоторые зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов автоматически выключаются, когда аккумулятор полностью заряжен, и/или уменьшают подачу тока для поддержания полного заряда. При использовании одного из этих зарядных устройств ничего не произойдет, если вы оставите автомобильное зарядное устройство включенным после полной зарядки.

Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора?

Время, необходимое для зарядки автомобильного аккумулятора, зависит от размера аккумулятора и мощности автомобильного зарядного устройства. Вы просто делите номинальную мощность аккумулятора на номинальную мощность автомобильного зарядного устройства, чтобы узнать, сколько часов потребуется для полной зарядки аккумулятора.

Например, обычный автомобильный аккумулятор на 48 ампер заряжается за 24 часа с помощью зарядного устройства на 2 ампер-часа (48 / 2 = 24).

Глоссарий важных терминов

  • Переменный ток: Тип переменного тока
  • Постоянный ток: Постоянный ток
  • Ампер (А): Измеритель тока
  • Ампер-час (Ач): Количество электрического заряда в батарее, при котором ток в один ампер может течь в течение 1 часа
  • Напряжение/Вольт (В): Измерение электрической силы

Как заряжать автомобильный аккумулятор

  1. Как зарядить автомобильный аккумулятор

Дастин Хоули | 24 марта 2021 г.

Рано или поздно большинство водителей сталкивается с неизбежным неудобством разряженного автомобильного аккумулятора. Вам не нужно быть опытным автомехаником, чтобы знать, что без работающего аккумулятора ваш автомобиль вообще не заведется. В этой ситуации вам придется позвонить в придорожную службу технического обслуживания или найти способ доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Оба этих варианта далеко не идеальны.

В качестве альтернативы у вас есть возможность отказаться от этих вариантов и зарядить автомобильный аккумулятор самостоятельно. Если у вас есть подходящее оборудование, такое как портативное зарядное устройство, вы можете выполнять эту задачу в любом месте, где вам нужно, даже если вы застряли на обочине дороги.

Давайте разберемся, как зарядить автомобильный аккумулятор.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

2023 Honda Pilot Preview

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.

Читать полный обзор

Хонда Аккорд 2023 Превью

Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.

Читать полный обзор

Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.