Skip to content

Зарядное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов: Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, универсальные зарядные

Содержание

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, универсальные зарядные

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, универсальные зарядные

Каталог


△

▽

  • Главная
  •  > 
  • Зарядные устройства

Зарядные устройства для всех типов автомобильных аккумуляторов с напряжением 12В, 24В. Всегда в наличии универсальные устройства с регулировкой для заряда разных типов батарей. Зарядное устройство Вымпел оснащено защитой (в зависимости от модели) от короткого замыкания, переплюсовки, перегрева. Многие модели можно использовать в качестве блока питания для разнообразного оборудования. Во многих моделях зарядных устройствах предусмотрены системы индикации, позволяющие получать необходимую информацию. Зарядники от ООО «НПП «ОРИОН» способны удовлетворить Ваши потребности.

Остерегайтесь подделок

Отличия оригинальных зарядных устройств ООО «НПП «ОРИОН» от поддельных смотрите здесь.

Подбор зарядного устройства для разных типов АКБ Зарядные устройства ООО «НПП «Орион» «ВЫМПЕЛ»

Фильтр

Тип заряжаемых АКБ

AGM

EFB

GEL

Li-ion

Li-pol

Ni-Cd

Ni-MH

WET Ag (серебряные)

WET Sb (сурьмянистые)

WET Сa/Ca (кальциевые)

WET Сa/Sb (гибридные)

Щелочные АКБ

Максимальная ёмкость аккумулятора, А*ч

10

257. 5

505

752.5

1000

Максимальный зарядный ток, А

1,2

6

7

10

15

20

25

2

3

75

Максимальный пусковой ток, А

110

165

200

220

250

600

80

Напряжение заряда, В

0,5

4,2

5,5

7,4

7,5

12

13,6

14,1

14,2

14,4

14,6

14,8

15

16

18

19

30

1,53

28,2

36

Регулировка тока

плавная

дискретная

нет

переключатель

Регулировка напряжения

плавная

дискретная

нет

переключатель

Индикатор

матричный ЖК дисплей

светодиод

светодиодный амперметр

светодиодный дисплей

сегментный ЖК дисплей

стрелочный амперметр

стрелочный вольтметр

Использование в качестве предпускового устройства

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

6 августа 2017ЛикбезСделай сам

Лайфхакер объясняет, с какой стороны подходить к разрядившемуся аккумулятору, а также чем и, главное, как его заряжать.

Поделиться

0

Неважно, как села АКБ: забыли ли вы погасить габариты, слишком увлеклись прослушиванием музыки на стоянке или уезжали на всё лето в отпуск. Чтобы зарядить аккумулятор, нужно иметь представление о теории и следовать нескольким простым правилам.

Немного теории

В автомобилях по большей части используются свинцово-кислотные аккумуляторы (WET). Их принцип работы основан на химической реакции свинцовых пластин с электролитом, в результате которой вырабатывается электричество. Со временем неизбежно происходит сульфатация и разрушение пластин, а также выкипание электролита, из-за чего снижается ёмкость АКБ. И аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент.

Как проверить аккумулятор

akbinfo.ru

Проще всего использовать встроенный индикатор заряда, который есть на большинстве аккумуляторов. Это та самая «лампочка», которая в действительности никакая не лампочка, а зелёный шарик-поплавок, двигающийся в прозрачной колбе. При достаточном уровне и плотности электролита шарик поднимается и мы видим зелёный индикатор. Если поплавка не видно, нужно проверить электролит и подзарядить АКБ.

Ещё один вариант — мультиметр. С его помощью можно измерить напряжение на клеммах и понять, разряжен аккумулятор или нет. На полностью заряженной АКБ должно быть 12,6 В и более. Напряжение 12,42 В соответствует 80% заряда, 12,2 В — 60%, 11,9 В — 40%, 11,58 В — 20%, 10,5 В — 0%.

Самым надёжным способом является проверка нагрузочной вилкой. Она может показать падение напряжения под нагрузкой, то есть реальный уровень заряда и, соответственно, ёмкость. Такой прибор есть у любого автоэлектрика или в магазине, где продают аккумуляторы. И за эту проверку с вас, скорее всего, даже не возьмут денег.

Как подготовить аккумулятор к зарядке

toyotaoforlando.com

Определив, что АКБ действительно разряжена, можно приступать к зарядке, но сначала нужно подготовиться.

  1. Аккумулятор желательно снять с машины. Если на это нет времени, отключите его от бортовой сети, отсоединив минусовой провод.
  2. После этого нужно очистить клеммы от смазки и окиси для хорошего контакта.
  3. Не помешает протереть поверхность аккумулятора сухой тряпкой, а лучше — смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды.
  4. Также не забудьте отвернуть пробки на каждой из банок АКБ или снимите заглушку, чтобы обеспечить свободный выход паров электролита и не допустить избыточного давления внутри.
  5. Если уровень электролита в какой-то из банок недостаточный, нужно долить дистиллированной воды, чтобы она полностью покрыла пластины.

Как заряжать аккумулятор

evilution.co.uk

Сам принцип зарядки прост: нужно лишь в соответствии с полярностью присоединить к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства и воткнуть вилку в розетку. Однако для начала стоит определиться со способом зарядки. Различают два основных метода: зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением.

Первый эффективнее, но проходит в несколько этапов и требует контроля. Второй проще, однако обеспечивает зарядку АКБ лишь до 80%.

Существует ещё так называемый комбинированный метод, при котором участие со стороны автовладельца сводится к минимуму. Минус такого способа в необходимости специального зарядного устройства с довольно высокой стоимостью.

Зарядка постоянным током

  1. Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3—14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А.
  2. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.
  3. Как только напряжение поднимется до 15 В, нужно снова уменьшить ток в два раза и заряжать аккумулятор до того момента, когда значения напряжения и тока перестанут изменяться.

Зарядка постоянным напряжением

Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4–14,5 В и ждать. В отличие от первого метода, с помощью которого можно полностью зарядить АКБ за несколько часов (порядка 10), зарядка постоянным напряжением длится около суток и позволяет восполнить ёмкость аккумулятора лишь до 80%.

Меры предосторожности

Поскольку зарядка аккумулятора — это химический процесс, при котором выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода, нужно быть очень осторожным и следовать правилам:

  1. Заряжайте АКБ в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Не пользуйтесь открытым огнём и не проводите никаких работ с образованием искр.
  3. Если нет возможности снять аккумулятор с машины, отключите минусовой провод, а лучше оба.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Вы знаете сценарий: вы спешите, и ваша машина не заводится. Счастливый понедельник! Не волнуйтесь, большинство водителей в какой-то момент столкнутся с разряженным автомобильным аккумулятором. Хорошая новость заключается в том, что мы здесь, чтобы научить вас заряжать автомобильный аккумулятор с помощью этих простых шагов.

КАК ЗАРЯДИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР С ПОМОЩЬЮ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА:

1. ПОДГОТОВЬТЕ АККУМУЛЯТОР

Давайте посмотрим, с чем мы работаем: в то время как для большинства транспортных средств не требуется извлечение аккумулятора, некоторые автомобильные аккумуляторы необходимо вынимать из удерживающих лотков. Если аккумулятор необходимо извлечь, сейчас самое время это сделать.

2. ВЫКЛЮЧИТЕ ВСЮ ЭЛЕКТРОНУ

После того, как аккумулятор будет готов к зарядке, выключите всю электронику автомобиля, включая внутреннее освещение и радио.

3. СНИМИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

СНАЧАЛА , ЗАТЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ

  • Отрицательный кабель почти всегда представляет собой черный кабель, отмеченный символом «-» на клемме.
  • Положительный кабель почти всегда представляет собой красный кабель, отмеченный символом «+» на клемме.

Если клеммы вашего аккумулятора закрыты пластиковыми колпачками, подденьте их, чтобы снять кабели. Затем осторожно отсоедините отрицательный кабель и отсоедините его от аккумулятора. Поместите отрицательный кабель далеко от положительного кабеля, чтобы предотвратить передачу заряда между двумя источниками (поверьте нам в этом). Повторите процесс для положительного кабеля и клеммы.

4. ОЧИСТИТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Очистка терминала может нейтрализовать аккумуляторную кислоту и предотвратить неисправности во время процесса. Помните – безопасность превыше всего – всегда надевайте средства защиты рук, лица и глаз.

Для очистки используйте щетку для очистки клемм, чтобы удалить с клемм корродирующий мусор и грязь. Вы можете использовать готовый раствор для чистки аккумуляторов или сделать его своими руками, смешав пищевую соду с водой.

5. ПОДКЛЮЧИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваше зарядное устройство может иметь особые инструкции по эксплуатации, поэтому вы всегда должны следовать этим инструкциям, если они противоречат этим рекомендациям.

Во-первых, убедитесь, что зарядное устройство автомобильного аккумулятора выключено. Затем подсоедините положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора. Повторите процесс для отрицательного кабеля. Не выполняйте эти действия в обратном порядке, сначала необходимо подключить положительный кабель.

Когда оба кабеля подключены, пришло время включить зарядное устройство. Начните с установки самой низкой скорости по умолчанию. Если в зарядном устройстве есть таймер, установите его на соответствующее время зарядки.
Примечание. Для получения информации о том, как долго заряжать аккумулятор вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете информацию о конкретных потребностях времени вашего автомобиля.

6. СНИМИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАРЯДКИ

После того, как автомобильное зарядное устройство отработает требуемое время, зарядка завершена. Теперь отсоедините соединительные кабели зарядного устройства; некоторые зарядные устройства имеют счетчик или индикатор, сообщающий вам, когда это безопасно. Убедитесь, что зарядное устройство выключено, прежде чем прикасаться к каким-либо другим элементам управления. Только ПОСЛЕ того, как зарядное устройство было отключено, можно безопасно отсоединять кабели.

После отключения отсоедините положительный кабель сначала , затем отрицательный. Если батарея была извлечена на шаге 1, установите ее обратно в лоток и установите прижимной(е) зажим(ы). Замените кабели на клеммах автомобильного аккумулятора, подключив положительный кабель перед заменой отрицательного.

Теперь, когда вы знаете, как заряжать автомобильный аккумулятор, помните, что постоянное и своевременное техническое обслуживание и надлежащие методы зарядки гарантируют, что ваш аккумулятор будет исправно работать.

 

ПРИГЛАШАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В JIFFY LUBE

® ПРИ БЛИЖНЕМ ВАШЕМ УДОБСТВЕ

Однако то, что ваша машина снова работает, не означает, что ваша батарея находится в оптимальном состоянии. Когда вы привозите свой автомобиль в один из более чем 2000 центров Jiffy Lube для проверки аккумулятора, обученный технический специалист Jiffy Lube проведет диагностику вашей 12-вольтовой батареи и ее силу тока путем визуального осмотра вашей батареи, включая прижим, соединения и уровень жидкости (если применимо). Они также проверят мощность вашей батареи, напряжение разомкнутой цепи (OCV) или напряжение покоя, а также держит ли ваша батарея заряд.

Дополнительные тесты также могут быть проведены для проверки работы генератора и стартера вашего автомобиля. Результаты будут представлены вам, чтобы вы могли принять обоснованное решение на основе вашего автомобиля.

Сделайте проверку аккумуляторной батареи частью регулярного технического обслуживания автомобиля. Каждый раз, когда вы приходите на замену масла, почему бы не попросить техника также осмотреть аккумулятор?

 

Автомобильный аккумулятор PowerStream вопросы и ответы

25 июля 2022 г.
Зарядные устройства для любой химии

В: Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для глубокой езды, например, в
солнечная энергетическая система, или для троллинга?

SLI (запуск, освещение и зажигание)
батареи оптимизированы для работы с высоким током и малыми разрядами. Они
построены с большой площадью поверхности пластины, что позволяет небольшой батарее
источник большого тока. Но глубокие разряды истощают пластины и вызывают
их линять и разъедать. Вот график, показывающий
влияние глубоких разрядов на автомобиль
деградация аккумулятора.

В: Какое напряжение зарядки автомобильного аккумулятора? какая
напряжение нужно для зарядки? Блока питания 12В достаточно?

А: 12 В
автомобильный аккумулятор можно безопасно заряжать в диапазоне напряжений, но 12 В не является одним из них.
из них. Им нужно как минимум 12,9 вольта для зарядки, но при этом напряжении
скорость заряда автомобильного аккумулятора очень низкая. Автомобильный аккумулятор можно заряжать
безопасно при напряжении выше, чем напряжение газообразования, пока аккумулятор
не полностью заряжен. Напряжение генератора и напряжение зарядного устройства могут
более 15 В безопасно, пока автомобильный аккумулятор контролируется, чтобы убедиться, что он
не перезаряжается. Современные высокоточные зарядные устройства делают это автоматически.
Эти более высокие напряжения позволяют аккумулятору заряжаться быстрее. Но если ты хочешь
оставить аккумулятор на зарядном устройстве, чтобы он оставался заряженным, плавающее напряжение
Обычно используется от 13,6 В до 13,8 В. Для получения дополнительной информации о
зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов смотрите здесь.

В: Почему мой мультиметр измеряет напряжение выше 12,9 В на
мой автомобильный аккумулятор, даже когда двигатель выключен?

А: Аккумулятор заряжается при
более высокое напряжение, обычно 14,4 В для быстрой зарядки и 13,8 В для подзарядки.
Пластины батареи имеют определенную емкость и могут удерживать заряд.
как конденсатор, таким образом отражая этот «пластинчатый заряд». есть удивительно
количество запасенной таким образом энергии. Если вы оставите батарею в покое примерно на 5
дней без зарядки или разрядки этот заряд рассеивается, и истинный
можно измерить напряжение холостого хода.

В: Каков диапазон напряжения автомобильного аккумулятора 12 В во время зарядки?
и разрядка?

A: Напряжение автомобильного аккумулятора будет меняться в зависимости от его
условие. При выключенном двигателе напряжение холостого хода аккумуляторной батареи составляет 12,9 В.
вольт. Только что заряженный аккумулятор от генератора или зарядного устройства может измерять
более высокое напряжение, чем за счет накопления нехимического заряда на пластинах, таких как
конденсатор, так что, возможно, ему придется некоторое время сидеть или немного разряжаться, чтобы
добраться до этого напряжения. По мере разрядки аккумулятора напряжение падает до 10 В.
вольт или ниже.

В: Может ли замерзнуть автомобильный аккумулятор при слишком
холодно?

A: Когда свинцово-кислотная батарея полностью заряжена, электролит
серная кислота с температурой замерзания ниже -40°С. Когда батарея
полностью разряжены, все сульфат-ионы израсходованы, и электролит
в основном чистая вода с температурой замерзания ноль градусов по Цельсию. Так что в этом нет ничего необычного
выйти к машине с разряженным аккумулятором посреди зимы и обнаружить, что
батарея не принимает ток заряда. Он должен разогреться и расплавиться перед
его можно зарядить, и тогда он больше не зависнет, если его не разрядить
опять таки.

В: Сколько времени требуется для подзарядки аккумулятора после запуска
двигатель?

А: Не очень долго. Это не так уж сложно оценить. Типичный 12
вольтовые автомобильные аккумуляторы рассчитаны на ток холодного пуска, а тот, который я использую, имеет 800
ОСО. Поэтому, будучи очень консервативным, давайте предположим, что для этого требуется 800 ампер.
заводить машину. У меня три машины, 17 лет, 14 лет и 22 года,
все они запускаются менее чем за 3 секунды, но для консервативности предположим, что 10
секунды. Таким образом, 10 секунд, умноженные на 800 ампер, составляют 8000 ампер-секунд (8000 кулонов для
вы физики) или 2,2 ампер-часа. Если генератор выдает 80 ампер, это
будет заменено через 99 секунд.

Более точным расчетом будет 200
ампер в течение 3 секунд, который можно заменить менее чем за 8 секунд.

Не учитывается тот факт, что почти полная батарея
не может принять полные 80 ампер. Справочник по аккумуляторам Linden содержит полезную таблицу.
это показывает, что батарея при почти 100% заряде, заряженная напряжением 14,4 В, будет
принять около 9 ампер на 100 Ач емкости аккумулятора. Таким образом, используя 600 ампер-секунд
случае и батарее 80AH, заряд вернется примерно через 83 секунды.

Насколько низко может разрядиться напряжение батареи, при этом
средство передвижения?

Если напряжение батареи остается выше 11,8 В, она, как правило, по-прежнему
завести автомобиль.

В: Почему при езде на короткие расстояния мой
батарея?

A: Ну, это делает число на моей батарее. у меня 5 миль до работы
на работу, а зимой у меня фары, подогрев сидений, печка
вентиляторы и помпа и обогрев заднего стекла утром постоянно работают
и вечером. Не говоря уже о взрывах радио. И, конечно же,
Аккумулятор холодный, внизу багажника, поэтому заряжаться будет медленнее. Этот
не дает батарее шанса зарядиться или перезарядиться до
расслоить кислоту несколькими пузырьками. В моем Ягуаре окна опускаются
полдюйма, когда дверь открывается, чтобы избежать верхнего уплотнения. Когда батарея
напряжение падает, машина дает мне знать, не поднимая окна обратно, когда
дверь закрывается. Я купил новый аккумулятор прошлой весной, и к декабрю
окна доставляют мне неприятности. Поскольку дни удлиняются, и я не использую
фары настолько, насколько заряд автомобильного аккумулятора со временем восполняется.

В: Доливать ли воду в аккумулятор до или после зарядки?
Это?

A: Добавьте воду перед зарядкой. Процесс зарядки создаст
пузырьки, помогающие смешивать кислоту. Процесс зарядки даже при полностью
неуправляемое зарядное устройство, не будет потреблять много воды за одну зарядку.
Я также должен упомянуть, что современные системы зарядки с точным напряжением
правила не будут потреблять заметного количества воды, и, конечно же, герметичный
батареи перерабатывают свою воду, поэтому вы не можете заменить ее.

В: Что за жидкость внутри автомобильного аккумулятора?

А: Аккумулятор
электролит представляет собой смесь воды и серной кислоты. Концентрация
кислоты зависит от состояния заряда батареи, чем больше разряжена
меньше серной кислоты.

В: Должен ли я добавлять аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду?

А:
то, что потребляется, — это вода, поэтому замените ее водой, если вода была потеряна
через зарядку и разрядку. Если бы кто-то вылил всю кислоту из
аккумулятор, когда он был полностью заряжен, замените кислоту. Если бы они выбросили все
кислотой, когда он был полностью разряжен, вам может сойти с рук просто
заменив его водой, так как кислота будет воссоздаваться во время зарядки
процесс. Конечно, эта проблема утечки батареи очень редка, и вы можете
просто хочу купить новый аккумулятор.

В: При каком напряжении автомобильный аккумулятор полностью разряжается?

А: А
Автомобильный аккумулятор можно считать разряженным, когда его напряжение ниже 10 В. Есть
между 10 В и 0 В доступно очень мало энергии, и батарея повреждена
при разрядке ниже 10В.

В: Может ли автомобильный аккумулятор заряжать аккумулятор другого автомобиля,
сам?

A: Напряжения автомобильного аккумулятора недостаточно для зарядки другого
аккумулятор автомобиля сам по себе. Для зарядки автомобиля двигатель должен работать. Объяснять
далее напряжение холостого хода 12,9вольт не хватает для движения
химии даже в полностью разряженном аккумуляторе. Вы должны быть выше 12,9, чтобы
запустить химию вообще, а до 13,5В зарядить при значительном
оценивать.

В: Сколько воды должно быть в автомобильном аккумуляторе?

А: Там
должна быть индикация в аккумуляторе, когда вы заполняете ячейку, жидкость будет
поднимите до этого уровня, затем остановитесь. Обычно это чашка с отверстием внутри.
заливной порт. Просто заполните его до указанного уровня.

В: Может ли автомобильный аккумулятор заряжаться сам?

A: Похоже на
странный вопрос, но ответ «иногда». Например, вы положили
батарея под напряжением, например, пытаясь завести мою старую Alfa Romeo 1959 года для
десять минут, пока стартер больше не крутил. Ожидание 20 минут будет
пусть продукты реакции диффундируют от пластин, и батарея
провернуть еще некоторое время, что может создать впечатление, что он
перезарядился сам.

В: Какое напряжение в автомобильном прикуривателе?

А:
прикуриватель или розетка в автомобиле обычно подключается напрямую
к цепи аккумулятора/генератора с предохранителем, защищающим ее. Итак, когда
двигатель не работает, напряжение колеблется от 12,9 В до 10 В, так как батарея
разряды. При работающем двигателе напряжение обычно находится в пределах 13,6 В.
и 14,4 В, в зависимости от кривой нагрузки генератора и состояния
заряд батареи. Некоторые автомобили могут получить до 15 В при нормальной работе.

В: Сколько тока я могу получить от автомобильной сигареты?
более легкий?

Это зависит от автомобиля. Вы можете проверить предохранитель для автомобиля
легче, чтобы найти верхний конец для вашего конкретного автомобиля. Есть
неофициальный стандарт, согласно которому розетка электропитания должна подавать не менее 8 ампер,
но многие автомобили подают в розетку от 25 до 30 ампер. Это позволит 300-350 Вт
безопасно рисовать.

В: Сколько весит автомобильный аккумулятор? Сколько ампер-часов
автомобильный аккумулятор содержит?

A: Вес или масса автомобильного аккумулятора зависит от размера
батареи, но они обычно весят от 30 до 50 фунтов, с
большинство примерно 41 фунт (от 14 до 22 кг). Невозможно уменьшить
вес свинцово-кислотного аккумулятора без снижения емкости, так что будьте осторожны
для недобросовестных производителей Ниже приведены некоторые приблизительные оценки батареи
вес, ток холодного пуска (CCA) и пусковые мощности в ампер-часах, легкие
и зажигания (SLI) автомобильных аккумуляторов.

Могу ли я соотнести ток холодного запуска (CCA) с ампер-часами?
(АХ)?

Существует общее правило, что более высокий CCA требует более высокого AH, но поскольку
вы можете видеть из таблицы ниже, что отношения туманны. Некоторые люди дают
эмпирическое правило AH ~ CCA, деленное на 7 или 8, но в приведенной выше таблице много
10х, 11х, даже 13х. Это связано с тем, что батареи, рассчитанные на длительное время,
имеют больше активных материалов.
Эта таблица была составлена ​​из технических паспортов от
различных производителей.

Группа BCI Вес автомобильного аккумулятора в фунтах Вес автомобильного аккумулятора в кг Типовая мощность Ач Типовой ОСО
1 33,5 15 100 650
2 36,5 17 60 780
3EE 43 20 54 400
4 47 21 125 975
97 44 115 950
60 27 156 950
130 59 130 59
24F 40 18 55 650
31 55 25 80 800
22F 30 13 35 425
24 39 17 55 650
25 31 14 45 600
26 25 11 45 540
27 67 30 92 900
29 60 26 65 680
35 31 14 45 600
41 37 17 64 675
42 29 13 40 475
55 33 15 52 590
56 33 15 52 585
58 32 14 53 580
62 33 15 52 590
65 39 18 55 675
75 35 16 60 700
86 32 15 47 570

В: Какова скорость разряда автомобильного аккумулятора?

Диаграмма выше
указаны максимальные скорости разряда при низких температурах. Температура 0°F
или -17,8°C, а критерий заключается в том, что батарея способна обеспечить
ток по тарифу ОСО в течение 30 секунд с просадкой напряжения до 1,2В на ячейку
(7,2 В для 12-вольтовой батареи). Внутреннее сопротивление батареи падает на 30%, когда она
прогревается от -17,8°C до 30°C, а ток разряда такой батареи с
700CCA должен иметь возможность получать более 900 ампер в течение 30 секунд при 30°C. Этот
будет мощность около 10000 Вт. Пожалуйста, посмотрите на нашу страницу
Падение напряжения во время работы двигателя
Проворачивание для получения более подробной информации.

В: Как насчет зарядки герметичного автомобильного аккумулятора?

А: Опломбированный автомобиль
аккумуляторы имеют тот же химический состав, что и залитые автомобильные аккумуляторы, но их
конструкция делает их менее склонными к потере воды, потому что любые газы могут быть
рекомбинируется перед вентиляцией. Таким же зарядом можно заряжать герметичный автомобильный аккумулятор.
зарядные устройства как залитые батареи, за исключением древних зарядных устройств, которые имеют плохой
контроль напряжения.

В: Какой ток зарядки автомобильного аккумулятора?

А: Автомобиль
Аккумулятор можно заряжать любым током от нуля до сотен ампер. Они есть
предназначены для разряда при высоком токе, поэтому их также можно заряжать при высоком токе.
Текущий. Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют высокую точность напряжения, что делает
их безопасно использовать практически при любом токе, который вы можете позволить себе купить. если ты
подбирают зарядное устройство для плавающей зарядки, все, что выше 100 мА, должно работать нормально.

В: Нужно ли отключать автомобильный аккумулятор перед зарядкой?

А: Это
нет необходимости отключать аккумулятор перед зарядкой. Любой слив во время
машина выключена будет минимальной. Напряжение зарядного устройства будет недостаточно высоким
нанести какой-либо ущерб машине. Важно не снимать кабель автомобиля с
клемму аккумулятора при работающем генераторе, это может вызвать напряжение
всплеск, называемый всплеском «сброса нагрузки».

В: Сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора 12 В от
плоский?

A: Время зарядки зависит от аккумулятора и зарядного устройства, t=
Ач/А, например, если аккумулятору нужно 40 Ач, а зарядному устройству 10 А, то
40Ач/10А = 4 часа. Если аккумулятор заряжается от генератора автомобиля, это может
потребуется час езды, чтобы полностью зарядить его. Автомобильные аккумуляторы в диапазоне от 40AH
до 110 Ач, а диапазон генераторов составляет от 45 до 200 ампер. Если вы используете
генератор, генератор на 40 ампер полностью зарядится за полчаса или меньше
аккумулятор, зарядное устройство на 2 ампера займет 2-4 дня. Конечно, вам не нужно
полностью зарядите аккумулятор, чтобы завести машину, обычно 11,8 В
сделай это.

В: Могу ли я использовать автомобильное зарядное устройство в качестве источника питания?

А:
Старые автомобильные зарядные устройства можно использовать в качестве источников питания, но новые
иметь функцию безопасности. Это предотвращает подачу напряжения на зарядное устройство, если
он обнаруживает наличие батареи на проводах. Другими словами, некоторый минимум
напряжение должно подаваться извне на провода, чтобы зарядное устройство
включить. Вы можете видеть, что это предотвращает сильноточные искры от аллигатора.
зажимы замыкания, но это мешает зарядить полностью разряженный аккумулятор, и
это не позволяет вам использовать зарядное устройство в качестве источника питания для запуска автомобильной стереосистемы в
свой дом, например. Подробнее см. в разделе «Как пользоваться зарядным устройством».

В: Какова типичная скорость саморазряда автомобиля?
батарея?

A: Любой аккумулятор рано или поздно разрядится. Затопленный автомобиль
скорость разряда батареи около 1% в сутки при комнатной температуре, 0,25% в сутки
при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). Это я
процент разрядки — это процент оставшейся емкости, поэтому залитый
через 6 месяцев свинцово-кислотная батарея по-прежнему будет иметь 50% своей емкости.
Малообслуживаемые и герметичные батареи имеют более низкую скорость разряда менее
0,5% в день, а кальциево-свинцовые батареи могут иметь саморазряд менее
2% в месяц.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup