Skip to content

Защита от угона на педаль тормоза: Блокиратор педали тормоза

Содержание

Механическая защита от угона Block-Lock в СПб

Новое поколение механических противоугонных систем

 

 

Block-Lock® — российский разработчик механической защиты от угона, который сотрудничает с европейскими поставщиками комплектующих, разрабатывает и тестирует новые системы механической защиты. Сегодня продукцию Block-Lock® можно приобрести в нашем интернет-магазине, а установить — в наших установочных центрах.

 

  • Официальный дилер BLOCK-LOCK

    Меритек — официальный дилер, продающий Block-Lock по минимальной розничной цене с гарантией

  • Опасайтесь сомнительных цен

    Если цена ниже розничной, это может быть подержанный товар, без гарантии, сомнительный продавец

  • Бесплатная консультация

    Наши специалисты помогут подобрать Block-Lock под вашу машину, бюджет, требуемые функции.

  • Авторизованный установочный центр

    Мы — авторизованный центр установки Block-Lock и даем гарантии на все виды работ.

Блокиратор педали тормоза — блокирует тормозную систему для угонщика. Ваша инвестиция в безопасность надолго.

УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРОСТО. НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Индивидуально под марку авто: блокиратор педали тормоза состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели. Крепится при помощи срывного крепежа. Промежуточный кронштейн позволяет осуществлять регулировку замка и упрощает монтаж.

МОЩНАЯ ЗАЩИТА. Значительно усложняет задачу угонщикам. Ленгче бросить и не рисковать. НЕЗАМЕТНО ДЛЯ САЛОНА. Миниатюрный замочный цилиндр. Незаметен в салоне. Подходит под светлые и темные салоны.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Очень просто: для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует педаль тормоза от перемещения, вследствие чего блокируется возможность завести двигатель и переместить рычаг АКПП в положение Drive.

 

Блокиратор педали тормоза для AUDI Q5 и AUDI Q7

Блокиратор педали тормоза для AUDI Q5 и AUDI Q7

Блокиратор педали тормоза для CADILLAC

Блокиратор педали тормоза для CADILLAC

Блокиратор педали тормоза для BMW

Блокиратор педали тормоза для BMW

Блокиратор педали тормоза для CHEVROLET TAHOE

Блокиратор педали тормоза для CHEVROLET TAHOE

Блокиратор педали тормоза для INFINITY QX80

Блокиратор педали тормоза для INFINITY QX80

Блокиратор педали тормоза для JAGUAR

Блокиратор педали тормоза для JAGUAR

Блокиратор педали тормоза для JEEP Grand Cherokee

Блокиратор педали тормоза для JEEP Grand Cherokee

Блокиратор педали тормоза для LAND ROVER

Блокиратор педали тормоза для LAND ROVER

Блокиратор педали тормоза для LEXUS

Блокиратор педали тормоза для LEXUS

Блокиратор педали тормоза для MAZDA CX5

Блокиратор педали тормоза для MAZDA CX5

Блокиратор педали тормоза для MERCEDES-BENZ

Блокиратор педали тормоза для MERCEDES-BENZ

Блокиратор педали тормоза для PORSCHE Cayenne и Macan

Блокиратор педали тормоза для PORSCHE Cayenne и Macan

Блокиратор педали тормоза для TOYOTA Land Cruiser

Блокиратор педали тормоза для TOYOTA Land Cruiser

Блокиратор педали тормоза для TOYOTA Land Cruiser Prado

Блокиратор педали тормоза для TOYOTA Land Cruiser Prado

Блокиратор педали тормоза для TOYOTA Camry

Блокиратор педали тормоза для TOYOTA Camry

Блокиратор педали тормоза для VOLKSWAGEN TIGUAN

Блокиратор педали тормоза для VOLKSWAGEN TIGUAN

Блокиратор педали тормоза

Содержание

  • Назначение блокираторов педалей
  • Разновидности блокираторов
    • Механический блокиратор
      • Принцип работы
      • Преимущества и недостатки устройств
    • Электромеханический блокиратор
      • Принцип работы
      • Преимущества и недостатки
    • Самодельный
  • Какой выбрать
  • Как установить
  • Полезное видео

В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.

Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.

Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.

Назначение блокираторов педалей

Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:

  • блокиратор дверей;
  • фиксация переднего сидения;
  • блокировка капота;
  • блокировка рулевого колеса и рулевой колонки;
  • блокиратор педалей;
  • замок на коробку передач;
  • фиксация стояночного тормоза;
  • блокировка колес.

Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.

Разновидности блокираторов

Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.

Механический блокиратор

Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.

Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.

Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.

Принцип работы

Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.

Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.

Преимущества и недостатки устройств

Механические противоугонные блокираторы имеют свои «плюсы»:

  • простота в эксплуатации, нет сложностей во время установки и снятии устройства;
  • не зависит от электропитания;
  • нет необходимости устанавливать дополнительные элементы на автомобиль;
  • универсальность изделий, устанавливаются в любые марки транспортных средств;
  • низкая стоимость.

И свои «минусы»:

  • изделия, изготовленные из некачественного материала (большинство импортируются из соседней страны), легко поддаются взлому злоумышленников;
  • при применении комбинированного устройства, соединяющего руль и педаль, автомобильные угонщики перепиливают ножовкой или перекусывают кусачками «баранку» и снимают фиксатор;
  • если устройство установлено только на тормоз, то похитители могут применять при торможении «ручник»;
  • на автомобиле с автоматической коробкой передач при установке блокиратора только на педаль «газа» «воришка» может двигаться при холостых оборотах на небольшой скорости.

Электромеханический блокиратор

Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.

Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.

Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.

Принцип работы

Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.

Комплектация противоугонного замка «Sniper»:

  1. Телескопический рабочий цилиндр следящего действия.
  2. Кронштейн для крепления к элементам кузова.
  3. Устройство для крепления к педали.
  4. Сервисная кнопка.
  5. Площадка со считывателем кода.
  6. Кодовые ключи типа «Touch Memory».

Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.

В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.

Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.

Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.

Преимущества и недостатки

Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:

  • простота при эксплуатации, активируется нажатием кнопки брелока сигнализации, деактивируется электронным чипом;
  • надежность, основную защитную функцию выполняет механическая часть устройства, имеющая стальной высокопрочный корпус. Система снабжена энергонезависимой памятью, устанавливается в труднодоступных местах с антивандальными адаптерами;
  • универсальность, возможна установка на любых автомобилях с автоматическими и механическими коробками передач;
  • достаточно долгий срок службы.

И свои минусы:

  • возможность избавиться от блокировки колес путем повреждения тормозных шлангов;
  • при долгой стоянке с нажатой тормозной педалью колодки могут прикипеть к дискам;
  • небольшой выбор электромеханических блокираторов на рынке;
  • высокая стоимость изделия и его установки в специализированных мастерских.

Самодельный

Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.

Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.

Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.

Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.

Более подробно и наглядно показано на видео:

Какой выбрать

Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.

Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:

  1. Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
  2. Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
  3. Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
  4. Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
  5. Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.

Как установить

Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:

  • снять замок со скобы:
  • надеть скобу сверху на рычаг педали до упора ножками в полик;
  • вставить замок в нижнее отверстие скобы, ближайшее к рычагу;
  • замкнуть замок.

Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:

  • приобрести электромеханический блокиратор «Снайпер»;
  • прочитать инструкцию по установке;
  • снять нижнюю декоративную панель под рулевой колонкой в салоне авто;
  • отсоединить устройство с тормозной педалью;
  • установить на педаль блокиратор «Снайпер» согласно схеме;
  • установить на штатное место устройство с тормозной педалью и блокиратором;
  • соединить необходимые провода с существующей сигнализацией для блокирования общим брелоком;
  • поместить площадку считывания кода для снятия блокировки кодовым ключом под панель;
  • закрепить декоративную панель на место.

Полезное видео

На видео записано, как поэтапно установить электромеханический блокиратор на тормозную педаль автомобиля, а также показан принцип его работы

7 лучших противоугонных устройств для вашего автомобиля с педальным домкратом — легковые, грузовые и транспортные средства. Инструкции

В вашем автомобиле уже установлено несколько систем безопасности — дверной замок, чип транспондера внутри ключа зажигания и, конечно же, тревога. Тем не менее, ни одна из этих систем не представляет особых проблем для опытного угонщика, поэтому добавление дополнительного уровня защиты является разумной идеей.

Домкраты с педалями создают физический барьер, который не может быть легко взломан и может быть разрезан только с помощью угловой шлифовальной машины, инструмента, который совсем не бросается в глаза.

Наш лучший выбор для лучшего противоугонного устройства с педальным домкратом — The Club от Winner International. Жесткая конструкция, быстрая установка и очень доступная цена — вот лишь несколько причин, по которым The Club пользуется таким успехом.

 

Top 7 противоугонных устройств с педальным домкратом

1. Winner International The Club CL303 Противоугонное устройство с тормозным замком

Club CL303 — универсальный инструмент, который можно использовать практически на любом автомобиле, внедорожнике, грузовике или фургон. Он соединяет рулевое колесо с педалью тормоза или сцепления, что делает невозможным управление и запуск автомобиля. Он окрашен в красный цвет, и, поскольку он достигает рулевого колеса, его хорошо видно снаружи автомобиля, что также служит защитой от кражи.

Перед установкой Клуба установите руль в самое нижнее положение, чтобы вор не смог отрегулировать высоту руля и получить провисание. Когда вы войдете в рутину, посадка и слезание The Club займет всего 30 секунд. Верхний крюк прорезинен, чтобы не повредить руль.

При цене всего $31 и частых распродажах The Club является одним из самых дешевых, но наиболее эффективных замков с педальным домкратом. Тем не менее, некоторые клиенты сообщают о серьезных проблемах с контролем качества своей продукции, вызванных либо некачественными партиями продукции, либо контрафактной продукцией. Если вы решили купить The Claw, тщательно протестируйте его, прежде чем начать использовать.

 

2. Универсальный противоугонный замок Tevlaphee для рулевого колеса и тормоза

Tevlaphee имеет такой же дизайн замка рулевого колеса и тормоза, но вместо ярко-красного цвета он имеет более тонкую полированную алюминиевую отделку.

Этот телескопический замок имеет сердечник из сплава алюминия и стали, который проходит через пластиково-резиновый крюк. В предварительно натянутом состоянии замок Tevlaphee имеет длину всего 13,8 дюйма, что делает его очень компактным и легко хранится под сиденьем или в багажнике. В полностью выдвинутом состоянии штифт достигает 33,5 дюймов в длину, чего более чем достаточно, чтобы дотянуться до педали тормоза и рулевого колеса большинства автомобилей.

Замок Tevlaphee считается одним из лучших, а цена в 50 долларов более чем разумна для такого высококачественного продукта. Единственная проблема, которую мы обнаружили с этим замком, заключается в том, как он крепится к колесу. Вместо мягкой поверхности производитель предлагает клейкую ленту, которую можно прикрепить к внутренней части крючка и предотвратить повреждение. Лента со временем отклеится, поэтому перед тем, как прикрепить крюк, оберните колесо тканью, чтобы создать защитный слой.

 

3. Противоугонный замок XJ с регулируемой длиной

Что делает противоугонный замок XJ уникальным, так это использование кодового замка, а не замка с ключом. Замок с 5-значным цилиндром легко программируется и теоретически должен быть более надежным, чем замки с ключом.

После того, как вы установили свой собственный код, вы можете прикрепить домкрат к педали и рулевому колесу и перетасовать комбинацию. Преимущество кодового замка в том, что нельзя потерять ключ, но если вы забудете комбинацию, у вас будут проблемы. Запишите его на листе бумаги и положите в бумажник и заметки на телефоне в качестве резервной копии.

При длине 21 дюйм в сложенном виде это не самый компактный инструмент, но он может удлиняться почти до 34 дюймов, что должно быть достаточно для охвата большинства транспортных средств. Несмотря на одну из самых высоких цен на педальный домкрат — 60 долларов, выглядит конструкция очень дешево. Тем не менее, замок и конструкция достаточно прочны, чтобы сделать его жизнеспособным противоугонным устройством.

 

4. Замок педали тормоза Yaetek с 9 отверстиями

Если вы ищете дешевый и простой педальный домкрат, нет ничего лучше, чем замок педали тормоза Yeatek. U-образный металлический кронштейн скользит по верхней части узла педали тормоза, пока не коснется пола. Затем прочный замок вставляется в одно из отверстий под педалью, чтобы зафиксировать его на месте.

Кронштейн имеет высоту 8,85″, что придает ему большую универсальность, но фиксированная ширина замка всего 0,55″ ограничивает использование на некоторых автомобилях. Это не самый простой замок в установке, так как вам придется тянуться к педали тормоза, чтобы установить его. С другой стороны, небольшой дизайн делает его очень незаметным, и любой вор, которому удастся проникнуть внутрь, не будет готов обращаться с замком.

При установке замка педали тормоза Yaetek всегда следует проверять, полностью ли нажата педаль тормоза. Плотное прилегание кронштейна может немного опустить тормоз, что приведет к срабатыванию стоп-сигналов и быстро разрядит аккумулятор.

 

5. Winner International The Club CL606 Brake Lock Противоугонное устройство

Причина, по которой CL606 Club не находится в верхней части этого списка, заключается в том, что его часто нет в наличии, а тормозной крюк не так универсально подходит, как и другие варианты. В отличие от CL303, CL606 Club не крепится к рулю и работает как автономный тормозной блок.

Это противоугонное устройство лучше подходит для старых автомобилей, так как у него есть проблемы с зацеплением за более толстые педали, которые обычно встречаются в современных автомобилях. Многие пользователи сообщают, что их замки просто отваливаются от тормоза и отказываются запираться из-за несовместимости конструкции. Кроме того, качество ключа сомнительно, есть сообщения о том, что некоторые ключи ломаются пополам внутри замка.

 

6. Противоугонное устройство KAIRAY для блокировки рулевого колеса и педали

Устройство KAIRAY для блокировки тормозов и рулевого управления является надежной альтернативой The Club, хотя и более дорогой. Конструкция сердечника очень похожа, с двумя крючками по обе стороны от выдвижного стержня.

Самый короткий замок KAIRAY имеет длину 21 дюйм и максимальную длину 30 дюймов. Окрашенный в ярко-желтый цвет, он также служит визуальным сдерживающим фактором и отпугивает вора от попытки украсть ваш автомобиль. Он поставляется с запасным ключом и может использоваться на самых разных транспортных средствах, включая автомобили, фургоны, караваны, внедорожники и тракторы.

 

7. Замок Garneck Car Brake Lock

Замок Garneck едва попал в список, поскольку его уникальный дизайн — единственное, что позволяет ему оставаться на плаву. Это упрощенная версия замка Yaetek с гораздо меньшей универсальностью, поскольку она поддерживает только одну высоту, ширину и глубину педали. Он также дороже, чем Yaetek, и так же неудобен в установке.

Тем не менее, если вы ищете компактный цельный педальный домкрат, вам может подойти противоугонный замок Garneck.

 

Как выбрать педальный домкрат

Качество материалов

Выбор правильного педального домкрата сводится к поиску самой прочной модели с самым надежным замком. Сталь — лучший материал, на втором месте — алюминий. Каркас педального домкрата должен быть полностью изготовлен из стали — даже верхний крюк, который соединяется с рулевым колесом.

Будет сложно определить, насколько хорош замок, но, читая отзывы пользователей, вы можете найти много отзывов о том, как работает замок.

Визуальное сдерживание VS Скрытность

Вам нужно решить, хотите ли вы заставить вора держаться подальше от вашего автомобиля, увидев педальный домкрат, или застать его врасплох, когда он уже сел в машину. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

С помощью визуального сдерживания настойчивый вор идентифицирует ваш замок, придумает, как его взломать, а затем вернется позже. Однако, если он ворвется в машину, не подготовившись к скрытой блокировке тормоза, он, скорее всего, сдастся, прежде чем его поймают.

Визуальный сдерживающий фактор лучше работает против угонщиков — тех, кто хочет проникнуть в вашу машину только потому, что это легко и внутри может быть что-то ценное. Теоретически незаметная блокировка приведет к большему количеству взломов, но видимая блокировка имеет меньше шансов сохранить автомобиль в безопасности.

Процесс монтажа и демонтажа

Удобство играет важную роль в любой противоугонной системе. Если устройство требует слишком много времени и усилий для установки и удаления, оно не будет использоваться постоянно, каким бы эффективным оно ни было.

В некотором отношении, лучше иметь менее эффективный педальный разъем, который вы будете монтировать каждый раз, чем непроницаемую систему, которую вы редко будете задействовать. 7 вариантов, представленных в этом списке, различаются по уровню удобства, при этом валы рулевого колеса с тормозом легче монтировать, чем компактные домкраты с педалями.

Основным недостатком замков Garneck и Yaetek является то, что вам нужно выйти из автомобиля и встать на колени, чтобы дотянуться до педали и заблокировать ее. Когда вы идете в торговый центр или в гости к другу, вам не хочется пачкаться, а тесные парковки могут ограничить вашу способность дотягиваться до педалей.

Понимание назначения педального домкрата

Самые негативные отзывы о педальном домкрате исходят от людей, которые утверждают, что они правильно установили устройство, но их автомобили все равно угоняют. Основная цель педального домкрата не в том, чтобы предотвратить кражу, а в том, чтобы отговорить вора от попыток.

Ваш автомобиль должен стоить не менее тысячи долларов, но более вероятно, что он стоит тысячи, если не десятки тысяч. Для сравнения, педальный домкрат стоит максимум 50 долларов. Для профессионального угонщика покупка всех педальных домкратов и обучение их отключению — это просто деловые расходы, как бы странно это ни звучало.

По правде говоря, никакая система не помешает профессиональному угонщику украсть вашу машину. Когда машину моего отца угнали около 20 лет назад, воры воспользовались эвакуатором, чтобы поднять машину и поставить ее на платформу грузовика, уехав с ней.

Приличное противоугонное устройство делает то, что предотвращает местных правонарушителей, мелких грабителей и преступников по случаю. Если это заставляет вора уйти от вашего автомобиля, потому что он может найти более легкую метку, система выполнила свою работу. ZederLock, который я установил в своей машине, стоит больше, чем все педальные домкраты вместе взятые, и на самом деле это довольно сложная система для отключения, но я все же считаю ее просто средством защиты от кражи, а не гарантией безопасности.

Часто задаваемые вопросы

Блокировка педалей работает?

Замки педалей работают как дополнительный уровень защиты. Как только вор сядет в автомобиль, ему придется иметь дело с еще одной противоугонной системой, прежде чем он сможет запустить двигатель. Если педальный замок сделан из твердого материала, который не деформируется, и имеет замок, который нельзя быстро отключить, то он вполне подойдет в качестве противоугонного устройства.

Что такое педальный домкрат?

Педальные домкраты представляют собой противоугонные и противоугонные системы, которые физически предотвращают перемещение педали тормоза или сцепления. Автомобили с автоматической коробкой передач невозможно даже завести без нажатия педали тормоза. Без снятия педального домкрата невозможно безопасно и эффективно управлять автомобилем.

Как заблокировать педаль тормоза?

В зависимости от конструкции существует два способа блокировки педального домкрата. Если это рулевое колесо и блокировка педали, сначала вам нужно отрегулировать рулевое колесо до минимального положения. Затем выдвиньте домкрат для педали, поместите нижний крюк под педаль и прикрепите верхний крюк к рулевому колесу. Затяните сверху, затем зафиксируйте на месте.

Педальные домкраты, фиксирующие только педаль тормоза, состоят только из двух компонентов: кронштейна и навесного замка. Наденьте металлический кронштейн на педаль, затем потяните педаль вверх, чтобы убедиться, что она не включила стоп-сигналы. Вставьте висячий замок в ближайшее отверстие кронштейна и зафиксируйте его.

Работают ли клубы по предотвращению угона автомобилей?

Булавка благодаря своему ярко-красному цвету является отличным средством защиты от краж. Даже если вор решит проникнуть внутрь автомобиля, он поймет, что удалить The Club будет непросто без использования электроинструментов, и даже в этом случае время, необходимое для отключения, не оправдывает риск.

Резюме

Педальный домкрат не гарантирует безопасность вашего автомобиля, но значительно снижает вероятность его угона. Несмотря на их ограничения, низкая стоимость и отличная защита от кражи должны быть более чем достаточной причиной для вас, чтобы инвестировать в один из этих 7 вариантов педального домкрата. Vehicle Freak — отличное место, где можно узнать все, что вам нужно знать об обслуживании автомобиля, ремонте своими руками и обзорах продуктов, поэтому обязательно просмотрите веб-сайт после того, как выберете свой любимый педальный домкрат!

Найдите другие связанные темы в этих:

Почему моя педаль тормоза проваливается в пол?

Почему мои педали тормоза жесткие и тормоза блокируются?

Как отодвинуть тормозной поршень без инструмента

QUNHU Противоугонный замок педали тормоза | Другие детали

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].

QUNHU Противоугонный замок педали тормоза

Цена

2990 иен
税込 3 289 йен

Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ чибачуотен
Номер администрации магазина Ч081076

Для автомобиля
Неиспользованный
Аксессуары для тела / ключа x2
Царапина хранения есть
безопасный
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!

Имя

Обязательно

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Обязательно

Электронная почта (подтверждение)

Обязательно

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с
    Политика конфиденциальности

  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос

  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.