Содержание
Выбор надёжного блокиратора педалей автомобиля
Механические противоугонные средства для машин появились одними из первых. Это были простые блокираторы движущихся механизмов авто. К ним относятся: рулевое колесо, педали, колеса. коробки передач. Лучшими себя зарекомендовали блокирующие приспособления для фиксации коробок передач и педальных механизмов. Как выбрать блокиратор педалей – тема предложенной ниже статьи.
- Общее описание блокиратора педалей
- Самодельные блокираторы педалей
- Промышленные образцы
Общее описание блокиратора педалей
О предназначении педалей в автомобиле нет смысла распространяться. Технически исправное состояние приспособлений оказывает неоценимую услугу при угонах авто. Снижение риска угона связаны с тем или иным блокиратором механизмов. Наиболее действенным способом предупреждения угону стала фиксация педального узла в положении, неприемлемом для вождения транспортного средства.
Выбор блокиратора – ответственный момент при подборе приспособления фиксации педального узла. Рассматривая предложения изготовителей, предстоит остановиться на действительно надежном устройстве для блокирования педалей авто транспорта.
Блокирующие приспособления для педальных механизмов представляют механическую группу изделий. С конструкторской точки зрения особой сложности они не представляют.
Распространены блокираторы-педалей, работающие по принципам: педаль – руль, блокирующие педальный узел. Первый тип представляется однообразным – раздвижной стержень с замковым механизмом. Чем больше секретов замка, тем меньше шансов у преступника быстро угнать машину. Второй тип разберем более подробно, так, как изделия представлены промышленного изготовления и от «Кулибиных».
Главный момент в конструкции педальных блокираторов – высота фиксации органа управления. Фиксация педали на расчетной высоте делает ее неподвижной, блокируя тем самым педальный узел.
Самодельные блокираторы педалей
Самодельное приспособление изготавливается высокой вертикальной скобой, с лапками для упора в пол автомобиля. Для фиксации используется штыревой замок.
Ширина скобы предусматривается достаточной для размещения между проушинами замка. В стойках скобы просверливаются сквозные отверстия диаметром немного большим штыря замка. Размер между стойками скобы должен быть немного больше толщины рычага педали. Надежность блокиратора-педалей прямо пропорциональна выбору стойкости замка ко взлому.
Достоинством приспособления является то, что под торпедо, в районе педального узла неудобно использовать инструмент для резки изделия. К недостатку блокиратора относится сложность в выборе надежного замка.
Существуют и промышленные образцы, изготовленные из пружинной стали, с антикоррозийным покрытием. Свойства стали затрудняют применение инструмента для распиливания.
Не менее эффективно блокирующее устройство педалей-автомобиля горизонтального принципа действия. Скобой фиксируются рычаги педального узла машины – тормоза и газа. Фиксация в неподвижном положении производится на одном из концов скобы. Главное условие выбора – высота фиксации. Рычаги педалей фиксируются в верхнем положении, с невозможностью приведения их в действие.
К другой разновидности полукустарного производства относят плоский вариант блокиратора. Изделие изготовлено в виде фигурной плиты, фиксирующее замком акселератор газа, выемкой плиты подпирается рычаг тормоза. Изготавливаются под конкретный автомобиль, с индивидуальными размерами.
Промышленные образцы
Простые в исполнении, но надежные блокираторы-педалей серии «ОКЛЕАД» пользуются спросом у автовладельцев. Выбор приспособление большой, разница в расположении замкового механизма и количестве секретов замка.
Блокируются педали газа и тормоза. Изготавливается из прочных стальных каленых деталей. Конструктивно изготавливаются в виде капканов.
Блокиратор-педалей имеет статическую и динамическую части. Статическая часть устанавливается с обхватом рычагов педалей тормоза и газа, упирается пятой в пол автомобиля. Динамическая подтягивается вверх, фиксируется защелкой замка, зажимая рычаги акселераторов машины. Деблокирование выполняется ключом.
Удобное расположение замковой части делает приспособление простым в обращении. Та же замковая часть представляет и опасность. Замок вскрывается угонщиком. Время вскрытия зависит от секретности замка. Но чем больше блокираторов в машине, которые требуется вскрыть, тем больше шансов сохранить автотранспорт.
Заслуживает внимания приспособление блокирования педалей марки «Ригель». Функционирует по принципу кодированной фиксации рычагов акселераторов. Выбор одного, из нескольких тысяч вариантов кодов, потребует значительного времени.
Если кратко охарактеризовать блокиратор, то картина выглядит следующая:
- Изготовление выполняется по индивидуальным заказам, под конкретную модель авто;
- Приведение педалей-автомобиля в рабочее состояние невозможно, после их фиксации в верхнем положении;
- В конструкции предусмотрен шифровальный блок. На блоке крепится угольник и ориентирующая планка. С противоположной стороны блока блокиратора на шарнире установлена вращающаяся скоба, на которой размещена упорная планка;
- Фиксация педалей производится шифровальным блоком.
С одновременным поворотом скобы вниз к полу автомобиля, легким поджатием ноги, прокрутить рукоятку шифровального блока. Параллельно подтягиваем рукоятку к верху. Блокиратор заперт;
- Поочередно набираются 3 цифры кода, согласно инструкции. Скоба легонько поджимается ногой, по направлению движения. Скоба поворачивается к себе, педали-машины освобождаются;
- В блокирующем приспособлении шифры меняются по необходимости. Без правильно набранного кода скобу невозможно привести в рабочее состояние.
Важным преимуществом рассматриваемого блокиратора является материал, из которого он изготовлен. Получить быстрый доступ к заблокированным педалям не получится, используя электроинструменты.
К недостатку следует отнести массивность приспособления, последующее хранение в авто, дальнейшая транспортировка.
Из выше описанного однозначно следует, что блокиратор-педали, какой бы он ни был увеличивает сохранность машины только в комплексе с другими противоугонными средствами.
Приспособления на педальный узел относятся к съемным. Блокируются, как отдельные акселераторы, например, тормоза, так и попарно – тормоз, газ. Выбор средств охраны не очень большой, но все же внимание автолюбителей привлекают:
- Блокираторы педали-тормоза: «Стальной пес», швейцарское приспособление «Block Lock», «Стопор»;
- Два акселератора автомобиля блокируются приспособлениями: «Стоп Нога»,«OKLEAD».
Окончательное решение по подбору блокирующего устройства принимается автовладельцем.
Противоугонные устройства для автомобилей Спринг
Главная-Противоугонные устройства для автомобилей
Механические противоугонные устройства – это, пожалуй, самый старый класс систем предотвращения хищения. Фактически к ним относятся даже обычные дверные замки, но в реальности их применение для защиты оказывается абсолютно неэффективным. Что определяет работоспособность и степень защиты противоугонного механического устройства для автомобилей?
Требования к механическим противоугонным устройствам
— Невозможность обхода. Например, если блокируется нажатие на педаль, то необходимо перекрыть и доступ к тросу, а блокиратор рычага КПП авто не должен оставлять открытыми точки подсоединения тяг. При этом противоугонному устройству требуется солидный запас прочности, не дающий злоумышленнику быстро обойти подобную защиту.
— Криптостойкость. Какой бы совершенной ни была установленная механическая защита от угона автомобиля, она потеряет смысл при возможности легкого вскрытия отмычкой или подбора ключа. Поэтому в современных механических системах личинка – это наиболее технически сложный узел, а их производители максимально усложняют процедуру изготовления дубликатов. Так, для изготовления копии ключа системы «Мультилок» требуется предоставление пин-карты, идущей в комплекте с замком.
— Надежность. Механической противоугонной системе для автомобилей зачастую приходится выдерживать весьма жесткие условия эксплуатации (перепады температур, попадание воды, пыли и грязи). При этом ее личинка должна сохранять работоспособность, а блокирующий механизм – подвижность.
— Удобство. Как ни странно, эффективность механической защиты авто от угона не в последнюю очередь определяет именно этот фактор. К примеру, если для запирания рулевого вала авто Вам приходится выкрученным рулем ловить момент совпадения запорной накладки со штырем замка, одновременно пытаясь провернуть личинку туда-сюда где-то внизу, то угонщику даже не потребуется взламывать этот замок: Вы просто перестанете им постоянно пользоваться. Именно поэтому, собираясь купить механическое противоугонное устройство, в первую очередь определите, насколько удобной окажется его реальная эксплуатация.
Виды механических систем защиты
Существует большое количество разнообразных противоугонных устройств, цена которых может изменяться в самых широких пределах. Можно выделить следующие основные классы.
— Замки рулевого колеса. В свое время популярными были примитивные противоугонные устройства для автомобилей типа «клюка», запиравшие само колесо в распор с элементами салона. Однако они быстро доказали свое крайнее неудобство и отсутствие стойкости к механическому разрушению: угон машины с ними не составлял проблем. Современный замок руля – это сложный механизм (особенно если колонка имеет регулировки), состоящий из двух основных элементов − надежно фиксируемой на рулевом валу накладки, входящей в зацепление с выдвижным штырем самого замка. Главное неудобство таких систем защиты состоит именно в расположении личинки, хотя они демонстрируют высокую стойкость к взлому и угону машины, даже если речь идет о буксировке.
— Замки рычага механической КПП (или селектора АКПП). Осуществляют блокировку в фиксированном положении, делая невозможным движение своим ходом. Рычаги механических коробок блокируются на заднем ходу, селекторы АКПП – в положении «паркинг». Такие устройства имеют доступную цену, удобны в монтаже и чаще всего в использовании. Однако устройства для механической коробки имеют большой минус: ничто не мешает отбуксировать автомобиль при угоне с выжатой педалью сцепления, не взламывая саму систему. Кроме того, в зависимости от конструкции кулисы и самого замка становится возможным резким рывком перевести рычаг в другое положение.
— Блокираторы колес. Это наиболее массивные и самые неудобные противоугонные устройства, хотя это же делает их и весьма эффективными. Однако более-менее распространенными они стали только среди владельцев мотоциклов, где удается сохранить их относительно небольшие габариты и вес.
— Замки капота. Это неотъемлемый элемент надежного противоугонного комплекса, блокирующий быстрый доступ к сирене, аккумулятору, а в некоторых автомобилях и к электронному блоку управления двигателем. Именно поэтому наиболее эффективны электромеханические устройства, сопрягаемые с сигнализацией и автономной сиреной: они максимально увеличивают время, которое вскрытый автомобиль привлекает к себе внимание. Менее распространены чисто механические устройства защиты, оснащаемые скрытыми личинками.
— Блокираторы педалей. Данные устройства нельзя назвать по-настоящему эффективными для защиты. К примеру, при заблокированной педали сцепления автомобиль можно буксировать. Кроме того, удержание тормоза не самым лучшим образом сказывается на ресурсе тормозных магистралей и рабочих манжет. К тому же применение блокиратора педалей затруднено из-за расположения самих механизмов.
— Защита механизмов дверных замков. Она препятствует легкому доступу к их тягам через уплотнения дверных стекол. Именно это место является наиболее уязвимым в автомобиле – даже без особой квалификации угонщик может легко подцепить тягу дверного замка подходящим крючком и открыть дверь, не вскрывая и не сворачивая саму личинку. При этом такой способ взлома и угона не только быстр, но и практически бесшумен. Сами же устройства защиты крайне просты: по сути своей они всего лишь набор металлических пластинок, устанавливаемых внутри двери.
Установка грамотно подобранного механического устройства – это не ультимативная мера защиты автомобиля от угона, а лишь одна из неотъемлемых частей создания надежного противоугонного комплекса, максимально защищающего Ваш автомобиль. В сочетании с электронной системой минимально необходимым является применение замка капота. Но возможно и создание чисто механической защиты, учитывающей приведенные выше критические требования.
«СПРИНГ» – комплексный подход к защите от угона
Система механического противоугонного комплекса SPRiNGLOCK управляется единым ключом, надежно блокируя доступ угонщика в подкапотное пространство и к кулисе КПП прямо на коробке передач. Ее стойкость к сворачиванию и высверливанию гарантирует длительное время, которое злоумышленник должен потратить для получения доступа. Помните: неугоняемых машин нет, как и невзламываемых систем защиты. Но существуют автомобили, угон которых слишком сложен и невыгоден. Сделать Ваш автомобиль близким к такому идеалу – наша задача.
Главная проблема угоностойкости механических противоугонных устройств может быть отнесена к человеческому фактору. Дело в том, что противоугонное устройство независимо от его типа должно требовать от пользователя минимума действий для своей активации: чем менее удобен перевод в режим защиты, тем выше вероятность того, что владелец автомобиля, оставляя его на короткое время, не станет пользоваться этим противоугонным устройством. Но если электронные системы можно сделать полностью автоматическими (например, используя носимую радиометку, отсутствие которой в зоне действия транспондера моментально включает режим охраны), то механический замок приходится всегда запирать и отпирать вручную.
Наиболее и наименее удобные типы противоугонных устройств
В этом плане менее всего удобны замки рулевого колеса, хотя они же и достаточно эффективны: разместить кинематику запорной системы так, чтобы она могла удобно монтироваться, не мешала ремонту автомобиля и была удобна пользователю, практически нереально. Установка противоугонных устройств на руль всегда будет требовать от владельца перед выходом из машины вывернуть руль в строго определенное положение и, вставив ключ (обычно под низ обшивки рулевой колонки, что само по себе неудобно), окончательно выловить совпадение запорного штифта с муфтой, закрепленной на самой колонке. Практика показала, что после установки противоугонных устройств на рулевую колонку владельцы через некоторое время продолжают ими пользоваться только при длительных остановках автомобиля, оставляя его уязвимым при кратких.
Именно поэтому при разработке предлагаемых нами к установке противоугонных устройств отказались от запирания рулевой колонки, предпочтя более удобный способ блокировки рычага КПП и капота. В этом случае угонщик лишается возможности как перевода рычага из салона, так и доступа к тросам или кулисе МКПП или тросу/жгуту селектора АКПП в подкапотном пространстве. Установка противоугонных устройств этого типа удобнее и для установщика, а именно от него зависит итоговая эффективность всего комплекса.
Противоугонные устройства для автомобиля СПРИНГ
Механическое противоугонное устройство SPRiNGLOCK вобрало в себя все современные достижения в проектировании подобных замков. Это и криптостойкая личинка, делающая невозможным использование отмычек, и применение легированных сталей с термообработкой в ключевых точках (личинка, запорный механизм). Сама компоновка замков просчитывается так, чтобы максимально противодействовать разрушению их всеми распространенными методами (сверление, удары, заморозка фреоном и углекислотой, алмазная резка). Чтобы подобраться к запорному узлу, угонщик должен будет предварительно разрушить защищающие его части замка, само повреждение которых не даст его открыть.
В результате вы получаете не только высокоэффективное, но и удобное в повседневном использовании противоугонное устройство высокого класса, способное стать и самостоятельной защитой, и частью целого комплекса мер по противодействию угону машины. Однако с учетом всех рисков мы рекомендуем применять совместно с механическими противоугонными устройствами и электронные, так как разбойному нападению «механика» противостоять не сможет – вряд ли угонщики дадут Вам время запереть КПП автомобиля, отбирая его. В сочетании же с современным иммобилайзером вы надежно защитите машину и на стоянке, и в дороге.
СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ ИММО
Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽
*
* для автомобилей марок:
- — Toyota: Corolla, RAV4, Camry
- — Mazda
- — NISSAN
- — Hyundai
- — SKODA
- — Renault
- — KIA
- — Volkswagen: Passat, Jetta
- — Honda: CR-V, Civic, Accord
- — Mitsubishi Outlander
СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 96.000₽
*
* для автомобилей марок:
- — Bentley
- — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
- — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
- — Porsche
- — Rolls-royce
125. 000₽
СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽
*
* для автомобилей марок:
- — Bentley
- — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
- — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
- — Porsche
- — Rolls-royce
150.000₽
СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 160.000₽
*
* для автомобилей марок:
- — Bentley
- — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
- — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
- — Porsche
- — Rolls-royce
190.000₽
СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T.
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 200.000₽
*
* для автомобилей марок:
- — Bentley
- — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
- — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
- — Porsche
- — Rolls-royce
250.000₽
Автомобильный руль/педаль/блокировка сцепления — инструмент для защиты от кражи и безопасности — Anucher
$129,97
$89,97
Количество:
ВАША МАШИНА В БЕЗОПАСНОСТИ?
Каждый день в США угоняют почти 3000 автомобилей.
Ограблен вместе с автомобилем событие, чтобы увеличить непрестанно, безопасность автомобиля стала обществом срочно нужно решение теперь вопрос.
Полиция предположила, что лучшим средством защиты от угона является использование замка рулевого колеса автомобиля.
Используйте нашу блокировку рулевого колеса/тормоза/педали/сцепления, чтобы предотвратить кражу автомобиля:
✔ Подходит для большинства типов легковых и грузовых автомобилей
✔ Высокий уровень безопасности
✔ Высококачественная сталь
✔ Простота сборки 9000 3
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Автомобильное противоугонное устройство, изготовленное из высококачественного алюминия/сплава и стали, прочное и долговечное, оно может предотвратить порезы, антидетонацию, антикоррозию, защиту от растрескивания, а также противостоит атакам подглядывания, пилы, молотка и фреона. Многофункциональный замок рулевого колеса может не только эффективно предотвратить кражу, но и разбить стекло, чтобы избежать опасности.
• СПЕЦИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: Цилиндр с двойным замком повышает прочность и обеспечивает меньшую светосилу. В упаковке 2 скотча. Можно приклеить П-образную часть замка, чтобы на руле не осталось следов. Снаружи тормозной крюк покрыт пластиковой резиной, а внутренняя часть выполнена из твердой стали для усиления защиты от пилы.
• УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И РЕГУЛИРУЕМЫЙ: Трехсекционный телескопический гидравлический замок может сжиматься в зависимости от высоты тормоза/педали/сцепления рулевого колеса. Он регулируется для большинства автомобилей, если рулевое колесо находится в диапазоне 58–85 см.
• ПРОСТОТА СБОРКИ: Вы можете заблокировать руль и сцепление/тормоз всего одним замком! Верхняя часть блокирует руль, а нижняя часть блокирует сцепление (тормоз или педаль). Двойная защита для вашего любимого автомобиля! И запирание и отпирание ключами легко за несколько секунд!
• ПРЕВОСХОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: Каждый комплект автомобильных замков включает 1 блок замка, 3 ключа и 2 липкие ленты. Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой или у вас есть другие вопросы, вы можете связаться с нами! Мы гарантируем, что вы можете получить высококачественные продукты и услуги от нас. Чего же ты ждешь?
УСТАНОВКА:
Советы:
• Автомобильное противоугонное устройство можно сжать до минимума, когда оно не используется, что экономит место 90 008 • После блокировки педалей и рулевого колеса не забудьте слегка поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что оно заблокировано. 3 дюйма
В КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧЕНЫ:
• 1 автомобильный противоугонный замок
05 Лучший автомобильный замок на педаль для предотвращения угона автомобиля [2022]
- 9010 6 Facebook
- Электронная почта
- Подробнее
Дверной замок, чип транспондера в ключе зажигания и, конечно же, сигнализация — все это стандартные функции безопасности вашего автомобиля.
Однако ни одна из этих систем не представляет серьезной угрозы для опытного угонщика автомобилей, поэтому добавление дополнительного уровня безопасности является хорошей идеей.
Эффективные противоугонные устройства становятся все более распространенными и доступными.
В настоящее время доступны различные типы замков для руля и шин. С другой стороны, педальные домкраты являются наиболее эффективными, поскольку они фиксируют педали сцепления или тормоза на месте.
Автомобильный замок с педалями или домкраты с педалями создают физический барьер, который трудно взломать и который можно разрезать только с помощью угловой шлифовальной машины, хорошо заметного инструмента.
КОГДА НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМКРАТ?
Домкраты для педалей действительно просты в использовании, поэтому их необходимо установить как можно скорее. Это повышает безопасность вашего автомобиля.
Хотя они настоятельно рекомендуются для долгосрочной парковки, вы также можете использовать их на парковках торговых центров, ночевках или в неохраняемых зонах.
Часто все сводится к тому, чувствуешь ли ты себя в безопасности. Если вы припарковались в незнакомом месте, инвестируйте в простой инструмент, который вы можете использовать для защиты своего автомобиля в любой момент!
Как работает автомобильный замок с педалями / домкрат с педалями
Замки с педалями работают как дополнительный уровень защиты. Как только вор сядет в автомобиль, ему придется иметь дело с еще одной противоугонной системой, прежде чем он сможет запустить двигатель.
Если замок педали изготовлен из твердого материала, который не деформируется, и имеет замок, который нельзя быстро отключить, то он будет достаточно хорошо работать в качестве противоугонного устройства.
Как выбрать автомобильный педальный замок или педальный домкрат
Выбор самого прочного типа с наиболее надежным замком является ключом к поиску лучшего педального домкрата.
Лучшим материалом является сталь, за ним следует алюминий. Вся конструкция педального домкрата, включая верхний крюк, который соединяется с рулевым колесом, должна быть изготовлена из стали.
Трудно оценить, насколько хорош замок, но вы можете получить много отзывов о том, как он работает, прочитав отзывы клиентов.
В любой противоугонной системе главное удобство. Каким бы полезным ни было устройство, если его установка и удаление требуют слишком много времени и усилий, оно не будет использоваться все время или большую часть времени. Поэтому удобство имеет важное значение.
ТОП-5 ЛУЧШИХ ПЕДАЛЬНЫХ ЗАМКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА РЫНКЕ
Хотя этот список не включает все сотни доступных моделей, я выбрал самые надежные и удобные в использовании.
Эти устройства очень просты в использовании и предлагают фантастическое соотношение цены и качества. Вы сможете быстро установить их на педали своего автомобиля и сразу же воспользоваться ими.
1. Club CL303 Педаль к замку рулевого колеса
Amazon
CL303 от Club — это универсальный инструмент, который подходит практически для любого автомобиля, внедорожника, грузовика или фургона. Он соединяет руль с педалью тормоза или сцепления, что делает невозможным управление и запуск автомобиля.
Он окрашен в красный цвет и, поскольку доходит до рулевого колеса, его хорошо видно снаружи, что препятствует краже.
Установите руль в самое нижнее положение перед установкой The Club, чтобы вор не поднял руль и не провис.
Посадка и слезание Клуб займет всего 30 секунд после того, как вы войдете в режим. Для защиты руля верхний крючок прорезинен.
Основные характеристики
- Яркий цвет делает его идеальным для использования в качестве заметного сдерживающего фактора.
- Отличное соотношение цены и качества
- Невероятно прост в использовании и настройке.
- Большинство автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников совместимы.
2. Универсальный замок рулевого колеса Tevlaphee
Amazon
Tevlaphee имеет дизайн замка в виде трубы, но вместо того, чтобы быть окрашенным в ярко-красный цвет, он имеет более тонкую отделку из полированного алюминия.
Прочный сердечник из сплава алюминия и стали этого телескопического замка протягивается через пластиково-резиновый крючок. Замок Tevlaphee имеет длину всего 13,8 дюйма в предварительно натянутом состоянии, что делает его чрезвычайно компактным и удобным для хранения за сиденьем или в багажнике.
В полностью выдвинутом состоянии длина штифта составляет 33,5 дюйма, чего более чем достаточно, чтобы достать до педали тормоза и рулевого колеса большинства автомобилей.
Основные характеристики
- Простота использования
- Конструкция с двойным крючком
- Он невероятно прост в использовании и настройке.
- Регулируемый, прочный и долговечный.
3. Замок педали тормоза Yaetek с 9 отверстиями
Amazon
Сила этого устройства в том, что его можно адаптировать к любому автомобилю, что делает его одним из самых экономичных решений на рынке. Его можно перевозить с вашего грузовика на ваш Mini Cooper, и он имеет девять регулировочных отверстий.
Затем прочный замок вставляется в одно из отверстий под педалью, чтобы зафиксировать ее. Он изготовлен из армированной нержавеющей стали и устойчив к распиливанию или ударам молотком.
Кронштейн имеет высоту 8,85 дюйма, что обеспечивает большую гибкость, но фиксированная ширина замка 0,55 дюйма ограничивает его использование на некоторых автомобилях. Это также не самый простой замок для установки, так как вам нужно будет дотянуться до педали тормоза.
Перед установкой фиксатора педали тормоза Yaetek всегда проверяйте, полностью ли выжата педаль тормоза. Плотное прилегание кронштейна может привести к незначительному опусканию тормоза, в результате чего загорятся стоп-сигналы и быстро разрядится аккумулятор.
Основные характеристики
- Это самый экономичный тип на рынке, обеспечивающий высокий уровень безопасности.
- Он прост в использовании для всех.
- Подходит для большинства моделей автомобилей
- Идеально подходит для повседневного использования.
4. Устройство Club CL606 Brake Lock Автомобильное противоугонное устройство
Amazon
Club — одно из самых известных устройств на рынке, которое существует уже давно.
Он всегда обеспечивал высочайший уровень безопасности автомобиля и, несомненно, является надежной инвестицией. Его можно подключить как к сцеплению, так и к тормозу, и его можно использовать на любом транспортном средстве.
Это устройство работает так же, как CL303, но намного мощнее. Это 28 дюймов в длину и весит чуть более 4,30 фунтов.
Клуб очень заметен и обеспечивает дополнительную защиту, поскольку он длиннее, но весит так же, как и другие устройства. Это может служить визуальным сдерживающим фактором для потенциальных грабителей.
Основные характеристики
- Яркий цвет делает его идеальным для использования в качестве заметного сдерживающего фактора.
- Отличное соотношение цены и качества
- Невероятно прост в использовании и настройке.
- Технология самоблокировки обеспечивает вашу безопасность.
- Легкий, но надежный
- Подходит для большинства автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников.
5. Garneck Автомобильный замок сцепления Замок акселератора Противоугонный замок Тормозной замок
Amazon
Замок Гарнека едва справляется с задачей, а его единственная в своем роде конструкция — единственное, что удерживает его в рабочем состоянии. Это урезанная версия замка Yaetek со значительно меньшей гибкостью, поскольку он поддерживает только одну высоту, ширину и глубину педали.
Кроме того, он дороже и сложнее в настройке, чем Yaetek.
Тем не менее, если вы ищете цельный компактный педальный домкрат, вам может подойти противоугонный замок Garneck.
Основные характеристики 9 Да. Как только вор получил доступ к транспортному средству, замки на педали могут помочь предотвратить его перемещение. Возможно преодоление блокировки руля. Профессиональные воры успешно угоняли автомобили, оснащенные замком рулевого колеса, либо отрезая часть рулевого колеса, чтобы снять устройство, либо просверливая или разрезая само устройство, чтобы вывести его из строя. Замок на рулевом колесе — это видимая преграда для угона автомобиля, эффективная и недорогая. Часто задаваемые вопросы
Есть блокировка педалей автомобиля хороша?
Могут ли воры сломать замок рулевого колеса?
Насколько безопасна блокировка рулевого колеса?