Содержание
GPS/ГЛОНАСС маяки для автомобиля автономные – ГдеМои
5 причин, по которым вам нужен GPS-маяк для автомобиля
1 Вам необходимо обезопасить автомобиль от угона или автоэвакуатора.
2 В вашей семье есть начинающий или неопытный водитель, и вы хотите контролировать его поездки по GPS/ГЛОНАСС/GSM.
3 Вы боитесь попасть в ДТП и хотите иметь под рукой тревожную кнопку, чтобы в случае опасности отправить близким сообщение с вашими координатами.
4 Вы хотите платить только за отслеживание местоположения по маяку и вам не нужен дополнительный функционал, которым вы не будете пользоваться.
5 Вам нужно простое в установке автономное устройство, которое можно легко спрятать или быстро переложить в другой автомобиль.
Возможности GPS-маяков для автомобилей
Маяк или GPS-метка — простое автономное устройство, которое не требует установки.
Такое решение по доступной стоимости выполняет необходимый минимум функций для частных пользователей по отслеживанию личного транспорта.
Защита от угона
Спрячьте GPS-маяк в укромное место в автомобиле. Особый режим работы не позволит найти маяк в машине даже с помощью специального сканера.
Контроль поездок
Установите GPS-маяк, чтобы наблюдать за тем, как ведут себя за рулем неопытные водители: насколько аккуратно они ездят
и не нарушают ли ПДД.
Сигнал тревоги и ДТП
Будьте в курсе экстренных ситуаций. Тревожная кнопка и оповещение о ДТП помогут вам или вашим близким позвать на помощь — с точными координатами.
Что выбрать: автономный маяк или GPS-трекер?
Какое устройство купить для подключения своего автомобиля к контролю
по GPS/ГЛОНАСС/GSM — автономный GPS-маяк или GPS-трекер? Ответ зависит от того,
насколько подробный мониторинг вам нужен.
Если вы хотите получать максимально подробную информацию в постоянном режиме, ваш
выбор — GPS-трекер. Для периодического определения местоположения,
например, раз в сутки, достаточно маяка.
GPS-маяк
1 Компактный и автономный. Его можно спрятать в любом укромном месте вашей машины, без подключения проводами.
2 Бюджетный. Значительно дешевле охранных комплексов, не нужно тратиться на установку.
3 Простой. Выполняет минимум функций, запутаться среди которых невозможно. Может использоваться для решения частных задач: чтобы спасти машину в случае угона или не допустить эвакуации на штрафстоянку.
4 Предназначен для интервального мониторинга — отправляет координаты с заданной периодичностью и экономит заряд аккумулятора.
GPS-трекер
1 Надежный. Часто подключается к автомобилю напрямую и не разрядится в неподходящий момент.
2 Точный. Определяет местоположение машины в любую минуту времени и учитывает множество других характеристик: скоростной режим, маршрут, ГСМ и т. д.
3 Многофункциональный. Может использоваться для решения бизнес-задач: учет пробега, расхода топлива, составления отчетов и путевых листов.
4 Предназначен для непрерывного мониторинга — постоянно находится на связи и отправляет свои координаты в систему.
Наблюдение по GPS/ГЛОНАСС/GSM — с компьютера, телефона или планшета
Контролируйте текущее местонахождение объектов с помощью GPS-маяка и просматривайте историю передвижений на экране любого компьютера, смартфона и планшета.
- Наглядный web-интерфейс мониторинга GPS/ГЛОНАСС
- Мобильные приложения для Android и iOS
- Уведомления на телефон и email о важных для вас событиях
Выберите GPS-маяк с меткой для автомобиля
Ассортимент автономных устройств ГдеМои для контроля личного автомобиля,
которые вы можете купить в интернет-магазине.
ГдеМои M2
- Работа от обычных батареек до 2-х лет
- Слежение в двух режимах
- Датчик аварии
6 000 ₽Подробнее
Быстрый заказ
В корзину
ГдеМои M8
- Магнитное крепление
- Контроль снятия с объекта
- До 30 дней непрерывного отслеживания
6 700 ₽Подробнее
Быстрый заказ
В корзину
ГдеМои S20
- Компактный размер и детальный трек
- Удобная тревожная кнопка
- Защита от воды и пыли IP67
7 000 ₽Подробнее
Быстрый заказ
В корзину
Сервис ГдеМои — это целый ряд решений для бизнеса и частной жизни.
Подключите к нему GPS-маяк для авто и вы забудете о переживаниях за свою машину.
За незначительную плату вы получите уверенность в том, что всегда найдете свой автомобиль, что бы с ним не случилось.
GPS-маячок в машину вовремя известит о том, что началась эвакуация или о том, что ваш транспорт пытаются угнать злоумышленники.
Будьте спокойны вместе с ГдеМои.
Позвоните по номеру 8-800-3333-101 и мы решим вашу задачу в самый короткий срок.
Как отследить машину, автомобиль с помощью GPS или Глонасс мониторинга?
В связи с большой популярностью и востребованностью современных технологий слежения и навигации, очень многих владельцев транспортных средств, а также различных коммерческих компаний, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками, заботит вопрос, как отследить автомобиль по GPS.
Использование методов слежения по GPS открывает очень широкие возможности, благодаря которым пользователь может получать обширную информацию о месте нахождения автомобиля в данный момент, о маршруте, который он выполняет, местах и количестве остановок, расходе горючего, и даже передвижении служащих автомобильной компании. Поэтому, для организаций занимающихся любого вида транспортировками, наличие и применение навигаторов GPS является вопросом особенно актуальным, делая работу удобной, слаженной, и экономичной.
Типы GPS трекеров по назначению
Как заказать и установить систему слежения Вояджер
Дополнительная защита против угона
Кроме перечисленного, система GPS/Глонасс, установленная в машине, может выполнять противоугонные функции, чему большинство владельцев современных автомобилей только рады, так как трекеры Глонасс слежения уже неоднократно демонстрировали свою высокую эффективность. К тому же, слежение за машиной по GPS не потребует от Вас крупных финансовых вложений.
Благодаря простоте конструктивного решения, система слежения Глонасс окупаема, вполне доступна в финансовом плане, а ее использование призвано только снизить дополнительные затраты, порой производимые, как компаниями, так и частными лицами из-за недостатка требующейся информации. При желании, каждый пользователь систем навигационного глобального слежения GPS/Глонасс может установить специальное программное обеспечение, что позволит постоянно работать с GPS в режиме реального времени.
Как дополнительное оборудование пользователю потребуется лишь компьютер с бесперебойным доступом в интернет. Представьте себе, что у Вас в работе не одно транспортное средство, а целый автомобильный парк, каждой единице которого Вам необходимо обеспечить постоянный контроль, который может осуществляться не только в целях экономии горючего и информации технического состояния машин, но также оповещать пользователя, в случае попытки не целевой эксплуатации машины, или прочими функциями, идущими в разрез с требованиями владельца данной транспортной компании. В этой ситуации отслеживание автомобиля по GPS может явиться просто незаменимым.
Как все-таки найти авто с помощью Глонасс слежения
Чтобы понять, как найти машину через Глонасс, достаточно, хотя бы поверхностно, ознакомиться с самим принципом функционирования системы навигации. На сам объект слежения, в данном случае автомобиль, устанавливается датчик GPS (трекер), который взаимосвязан с сетью орбитальных спутников настроенных на работу с системой.
После этого, датчик отправляет информацию на определенный компьютер, используя канал GPRS, в результате чего объект можно наблюдать на мониторе, как в режиме онлайн, так и оффлайн, то есть записи, что позволяет удерживать отслеживаемый автомобиль в поле постоянной видимости и контроля его технического состояния. Как видим, все достаточно просто, удобно, и главное весьма эффективно.
С каждым годом приверженцев навигаторов GPS/Глонасс во всем мире становится все больше, что весьма способствует динамичному развитию систем слежения в целом.
Материалы с сайта www.gps-spb.ru. При копировании текста обязательна активная ссылка.
Позвоните нам бесплатно! Горячая линия 8 800 555-10-38
В машине в Лейпциге (Германия) найдены GPS-трекер и аудиозаписывающее устройство
(источник: https://darknights. noblogs.org/post/2021/11/21/leipzig-germany-tracking-device-and -bug-discovered-in-car)
18 ноября 2021 года в машине друга была обнаружена технология наблюдения, вероятно, принадлежащая правительственному агентству. Это более крупное устройство с GPS-трекером от компании «u-blox» и меньшим по размеру аудиозаписывающим устройством. Приборы были спрятаны за панелью переднего плафона. Они были соединены силовым кабелем и получали питание от линии питания к заднему потолочному фонарю. По-видимому, для этой цели использовался Y-образный адаптер, специально адаптированный к модели автомобиля. Аудиоблок подключался к существующему микрофону системы громкой связи, который располагался за крышкой над зеркалом заднего вида. Неизвестно, работало ли устройство громкой связи при таких обстоятельствах.
Оба устройства были обмотаны пеной и изолентой, по-видимому, чтобы они не издавали шума при движении автомобиля. Более крупный блок имеет, среди прочего, GPS-приемник «u-blox MAX-M8», слот для карты памяти microSD на 16 ГБ, сотовый чип «u-blox LISA-U230» вместе с SIM-картой Telekom, а также а также съемный трехконтактный антенный модуль. Инвентарный номер «2044 ID93 142» находится сбоку. Оценка SD-карты предполагает, что устройство использовалось как минимум с начала сентября, возможно, тремя месяцами ранее. Можно предположить, что устройство перезаписывает кешированные данные о местоположении нулями после их отправки.
Меньший блок содержит преобразователь напряжения, литий-ионный аккумулятор 3,7 В, 550 мАч и небольшую печатную плату. Отдельные части соединяются термоусадочной трубкой. Небольшая печатная плата содержит, среди прочего, карту microSD на 32 ГБ и антенну «NN01-104» от Ignion (ранее «Fractus»), которая предназначена для полосы частот 2,4 ГГц и, таким образом, может передавать и принимать Bluetooth или WLAN. сигналы, например. Мобильная технология отсутствует, но вполне возможно, что аудиозаписи передавались на более крупное устройство через WLAN или Bluetooth и отправлялись оттуда или, возможно, извлекались с близкого расстояния через WLAN или Bluetooth.
Прослушивание автомобилей обычно является частью более масштабных мероприятий по наблюдению. В прошлых случаях за разоблачением мер наблюдения нередко следовал непосредственный обыск дома. Имейте в виду, что слежка может повлиять на всех нас, и читайте и учитесь на других случаях раскрытия мер наблюдения со стороны полиции и Управления по защите конституции:
- GPS-трекер в Лейпциге в 2013 году и еще одно открытие вскоре после этого.
- GPS трекер в земле Шлезвиг-Гольштейн 2013
- Камера в Лейпциге, 2014 г. и дальнейшие находки вскоре после
- GPS-передатчик и подслушивающее устройство в автомобиле, Афины/Берлин, 2020 г.
Наведите порядок в своих домах, проверьте свои машины и внимательно следите за своим окружением! Если вы сами попали под наблюдение, сообщите об этом другим потенциальным жертвам! Не участвуйте в спекуляциях и не разговаривайте с копами. Анна и Артур заткнитесь!
Система: ГЛОНАСС в апреле, что пошло не так
Герхард Бейтлер, Рольф Дах, Урс Хугентоблер, Оливер Монтенбрук, Георг Вебер и Эльмар Брокманн
Что произошло: 1 апреля 2014 г. , в 21:15 UTC, все спутники ГЛОНАСС начали передавать неправильные широковещательные сообщения (BM), о чем ранее сообщал GPS World . Положения спутников, полученные из этих BM, были ошибочными на ± 200 километров по каждой из трех координат x, y и z привязанной к Земле геоцентрической экваториальной системы координат. Проблема исчезла через час (после двух ошибочных БМ) для двух спутников ГЛОНАСС; у других спутников проблема длилась гораздо дольше: до 10 часов. Примерно к 07:30 UTC 2 апреля «первоапрельская шутка» закончилась.
Влияние на приемники GPS/ГЛОНАСС
По существу, можно выделить два класса приемников: использующие БМ ГЛОНАСС для слежения и не использующие их. Приемники первого класса «узнавали» о проблемах в режиме реального времени, потому что наблюдения GPS и ГЛОНАСС не приводили к последовательной оценке местоположения. В лучшем случае все затронутые наблюдения ГЛОНАСС были помечены (и удалены из дальнейшего рассмотрения), и позиционирование работало правильно с уменьшенным количеством спутников. В худшем случае приемники полностью переставали отслеживать спутники GPS и ГЛОНАСС. Приемники второго класса нормально отслеживали GPS и ГЛОНАСС. Проблемы с отслеживанием вызвали бурю негодования в сообществе пользователей комбинированных приемников GPS и ГЛОНАСС.
3 июня 2014 г. на 13-м заседании Национального консультативного совета США по космическому позиционированию, навигации и синхронизации (PNT) Герхард Бейтлер, представляющий авторов этой статьи, выступил с презентацией, включающей пример постоянной сеть двухсистемных приемников GPS и ГЛОНАСС в Швейцарии и соседних странах, где около 40 процентов из примерно 60 приемников перестали отслеживать спутники ГЛОНАСС и GPS. Неисправные приемники пришлось сбросить вручную утром 2 апреля (подробнее см.: www.gps.gov/governance/advisory/meetings/2014-06/beutler1.pdf).
Событие глазами IGS
На первый взгляд, событие ГЛОНАСС 1 и 2 апреля не было событием для Международной службы GNSS (IGS). IGS представляет собой добровольную федерацию более чем 200 международных агентств, которые объединяют ресурсы и данные примерно 400 постоянных станций GPS и ГЛОНАСС для создания точных продуктов GPS и ГЛОНАСС.
Серия продуктов IGS, включая точные эфемериды GPS и ГЛОНАСС, генерировались, как обычно, до, во время и после события. 4 апреля быстрый анализ Урса Хугентоблера показал, что пострадали только БМ ГЛОНАСС; кодовые (псевдодальностные) и фазовые наблюдения ГЛОНАСС и поправки спутниковых часов ГЛОНАСС не были затронуты.
На рис. 1 видно, что событие ГЛОНАСС началось одновременно для всех спутников (для стационарных приемников первые неправильные позиции были рассчитаны на 21:00 UTC, исходя из BM с Time of Clock (ToC) на 21:15 UTC). Проблема была устранена для первых двух спутников (спутники ГЛОНАСС в орбитальных слотах 6 и 23) через час; последний спутник не был зафиксирован до 07:30 2 апреля (используя правильный БМ в 07:45).
Рис. 1. Затронутые широковещательные сообщения для каждого спутника ГЛОНАСС. Цвета обозначают разные плоскости орбит.
Более 60 процентов из более чем 200 комбинированных приемников GPS и ГЛОНАСС в сети IGS нормально отслеживали спутники ГЛОНАСС. Серьезные перебои в передаче данных (для ГЛОНАСС или даже для ГЛОНАСС и GPS) наблюдались менее чем у 40% приемников комбинированного созвездия. Однако количество ГЛОНАСС-наблюдений, используемых в повседневной работе аналитических центров (АЦ) ИГС, сократилось лишь примерно на 10% 2 апреля (и еще в меньшей степени 1 апреля). Небольшое снижение объясняется тем, что пострадали только последние три и первые семь часов 1 и 2 апреля соответственно.
Поскольку АС IGS не нуждаются в БМ (ни для GPS, ни для ГЛОНАСС), а могут использовать свои предсказанные орбиты, полученные из точных эфемерид предыдущих дней, количество хороших наблюдений все же было вполне достаточным для расчета точной ГЛОНАСС орбиты на 1 и 2 апреля, практически на ожидаемом уровне точности.
Подробный анализ
Для дальнейшего изучения структуры проблемы в процессе определения орбиты в качестве псевдонаблюдений использовались положения спутников, полученные с помощью BM. Определение орбиты было успешным при анализе только «хороших» позиций (до 1 апреля 21:00 или после 2 апреля 07:30). Определение орбиты было успешным и при использовании только положений от «плохой» БМ. Успешный означает, что среднеквадратическая (RMS) ошибка процесса определения орбиты составляла порядка 0,5 метра на координату спутника — ожидаемый порядок величины.
Поскольку теперь известно, что плохие позиции спутников подчиняются законам орбитального движения, можно дополнительно исследовать природу различий между «хорошими» и «плохими» орбитальными позициями. Для этого ориентиром послужили точные ГЛОНАСС-орбиты Центра определения орбит IGS в Европейском аналитическом центре. Его орбитальные положения сравнивались в инерциальной системе координат (не вращающейся вместе с Землей) с ошибочными положениями, полученными из БМ, посредством ортогонального преобразования, где только три угла поворота вокруг осей x, y и z инерциальной экваториальной системы координат.
Таблица 1 показывает, что положения, полученные по нормальной («хорошей») BM ГЛОНАСС, очень хорошо сравниваются с точными орбитами IGS. За исключением незначительного поворота вокруг оси z, получается нулевой поворот вокруг ортогональных осей в инерциальной системе координат.
Таблица 1. Вращение всей системы хороших орбитальных положений (1 апреля, 0:00 – 20:45 UTC) относительно точных опорных орбит IGS («хороших» БМ) и вращение всей системы плохих орбитальных положений (1 апреля, 21:00 – 2 апреля, 07:00 UTC) относительно точных опорных орбит IGS («плохой» BM).
Таблица 1 также показывает, что «плохие» положения были получены из эталонных положений путем поворота примерно на 0,5 градуса вокруг инерциальной оси x. СКО в 71 метр следует сравнивать со всем эффектом до 200 километров по координате. Однако сравнение этого среднеквадратичного значения в 71 метр со среднеквадратичным значением определения орбиты около 0,5 метра на координату также говорит о том, что «истинное» преобразование является более сложным, чем преобразование, представленное всего лишь серией из трех вращений.
Дальнейшее исследование того, как это более или менее последовательное вращение могло войти в БМ ГЛОНАСС, мы не исследовали. Вроде бы понятно, однако, что в реализации БМ ГЛОНАСС проскочила систематическая ошибка, которые активировались в общую для всех спутников опорную эпоху (но загружались на отдельные спутники в разное время).
Из рисунка 1 видно, что операторы ГЛОНАСС практически сразу осознали проблему: уже через час первые два спутника начали передавать БМ с обычным уровнем точности.
Рисунок 1 также подтверждает идею о том, что проблема решалась по спутникам. Неверный расчет показал, что спутники находились над горизонтом, по крайней мере, одного из российских аплинков в момент переключения обратно на правильный БМ.
Резюме и выводы
Событие ГЛОНАСС можно было описать фразой «такое никогда не может произойти». Для пользовательского сообщества ситуация усугублялась тем, что о событии не сообщалось по официальному российскому каналу путем выпуска Уведомления для пользователей ГЛОНАСС (НАГУ). Это определенно должно было произойти в интересах прозрачности.
Приведенный выше анализ основан на информации, доступной через IGS. Он был исполнен через несколько недель после события. Однако стоит отметить, что информация, необходимая для анализа, была доступна в режиме реального времени. Эталонная орбита, используемая в анализе, могла быть заменена предсказанными IGS орбитами, сгенерированными в сверхбыстрых сериях.
Ввиду важности BM для всех пользователей и, в частности, для пользователей продуктов IGS в режиме реального времени, IGS может рассмотреть вопрос о мониторинге качества BM для всех GNSS.
Исправление ошибки ГЛОНАСС: репортаж из Москвы
В беседе с журналистами 23 мая Джавад Ашджаи, президент JAVAD GNSS, осудил недавний спор о станциях мониторинга на территории США и России, заявив, что он основан на дезинформации и неверных толкованиях. , раздутый политическим кризисом. Он также представил иную точку зрения на отключение сигнала ГЛОНАСС, чем сообщалось в других СМИ.
«В начале апреля ходили слухи, что ГЛОНАСС потребовалось 11 часов, чтобы исправить программную ошибку, потому что именно столько времени потребовалось для того, чтобы все спутники пролетели над пунктом управления на территории России. Этого не было, я узнал из разговоров с их инженерами и с руководителем, отвечающим за все это. Один инженер допустил ошибку и загрузил не то программное обеспечение. Пока они не смогли его найти и отладить — а на это у них ушло 11 часов — они не могли загрузить правильное программное обеспечение на спутники.
«11-часовое отключение не было связано с ожиданием, когда все спутники пролетят над наземными станциями управления на территории России, чтобы получить свежую загрузку данных», — продолжил Ашджаи. «ГЛОНАСС имеет возможность, как и GPS, обновлять данные через межспутниковую связь. Задержка была вызвана тем, что потребовалось время, чтобы найти ошибку в загруженном ошибочном программном обеспечении и исправить ее».
Ашджаи обратился к разногласиям по поводу станции мониторинга, заявив, что Россия искала станции мониторинга ГЛОНАСС в Соединенных Штатах не для загрузки каких-либо данных, а для мониторинга спутников ГЛОНАСС, чтобы предоставить более точную информацию об орбите и часах для бесплатного блага всех пользователей.
Нажмите здесь, чтобы прочитать полное обсуждение Ашджаи разногласий по поводу американо-российских станций наблюдения. Новости о ситуации смотрите на https://www.gpsworld.com/tag/russian-monitoring-stations/.
Российский запуск
Одиночный спутник ГЛОНАСС-М был запущен с космодрома Плесецк 14 июня. орбитальный слот 21.
Производитель Решетнев сообщил, что спутник оснащен экспериментальной полезной нагрузкой, способной передавать сигналы в диапазоне частот L3. Сигнал L3 с центральной частотой 1202,025 МГц является CDMA, в отличие от устаревших сигналов FDMA ГЛОНАСС. Эксперимент будет включать летные испытания новой аппаратуры и оценку ее точностных характеристик. Тестовый спутник ГЛОНАСС-К1 также передает сигнал L3. 9По словам Пола Вайссенберга, заместителя генерального директора ЕС по вопросам предприятий и промышленность. Программа спутникового наблюдения Земли, управляемая Европейским космическим агентством для предоставления точной и своевременной информации для улучшения управления окружающей средой, понимания и смягчения последствий изменения климата и обеспечения гражданской безопасности.