Skip to content

Зимняя резина обзор: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Обзор зимних шин: главные новинки сезона 2021-2022

Сформировавшийся за время пандемии коронавируса и связанных с ней карантинных ограничений отложенный спрос привел не только к росту продаж новых автомобилей, но и сделал более востребованными многие сопутствующие товары. В России, как и в северных странах, в список приоритетных покупок для каждого автомобилиста входят зимние шины. Журнал «Движок» выяснил, какие новинки в сегменте зимних покрышек стали доступны на нашем рынке к наступающему сезону 2021/22.

 

Goodyear

Американская компания выпустила к грядущей зиме новое поколение нешипованных шин UltraGrip Performance+ SUV. По заявлению производителя, пробег у новинки увеличен на 13%, а тормозной путь сокращен на 2% по сравнению с моделью прошлого поколения. Новая линейка шин предназначена для растущего рынка кроссоверов и внедорожников. В составе резиновой смеси, из которой изготовлены покрышки, используется целый ряд специальных компонентов, обеспечивающих шинам повышенную стойкость к износу (технология Mileage Plus), высокую эластичность протектора при низких температурах (технология Winter Grip) и способность к восстановлению исходной формы покрышки при деформации (технология Traction Protect).

Новинка доступна в 33 типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 20 дюймов. Линейка охватывает широкий спектр кроссоверов и внедорожников — от компактных городских машин до крупногабаритных полноприводных автомобилей премиум-класса.

Кроме того, Goodyear предложит россиянам еще одну новинку: шипованную модель UltraGrip Arctic 2 и ее версию для кроссоверов UltraGrip Arctic 2 SUV. В новой шине используются шипы особой формы, получившие название Arctic Eagle Claw, что дословно переводится как «коготь арктического орла». По сравнению с первым поколением модели стержень шипа стал острее и тоньше — так он легче проникает в лед, удерживая автомобиль на траектории, уточняет производитель.

Количество шипов в шине увеличилось, по сравнению с прежней моделью их стало на 69% больше (220 штук). Для лучшей фиксации в протекторе основание шипа имеет изогнутую якорную форму — еще одна запатентованная технология Goodyear. За минимизацию уровня шума в салоне отвечает технология Noise Control: в шине есть специальная мягкая прослойка, которая амортизирует удар шипов о дорожное покрытие.

Goodyear UltraGrip Performance (слева) и Goodyear UltraGrip Arctic 2

 

Nokian Tyres

Финский бренд обновил к нынешней зиме свою флагманскую линейку и представил россиянам новую модель Nokian Hakkapeliitta 10p (литера «р» в названии обозначает специальную версию для России и стран СНГ). Модификация Hakkapeliitta 10p SUV предназначена для внедорожников и кроссоверов, модель Hakkapeliitta 10 EV — для электромобилей и гибридов. Впервые в истории компании Nokian Tyres представляет версии моделей, ориентированные на рынки России, Казахстана и Беларуси.

Линейка шин Hakkapeliitta 10p включает 137 типоразмеров. В размерном ряду — шины посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов, покрышки представлены в скоростной категории T (190 км/ч). В большинстве типоразмеров шины имеют маркировку XL, обозначающую максимально возможную грузоподъемность в данном размере.

Шины Nokian Hakkapeliitta 10p оснащены шипами двух типов. Фирменная технология двойной ошиповки усовершенствована за счет особого расположения шипов. В частности, новые шипы в форме звезды развернуты на 180 градусов на обеих плечевых областях шины. Количество шипов в шине также было увеличено, их расположение рассчитывается исходя из размера. Например, в наиболее популярном типоразмере 205/55 R16 их стало 220, на 16% больше по сравнению с предыдущей моделью аналогичной размерности.

Боковины новых шин усилены синтетическими арамидными волокнами, добавленными в резиновую смесь (фирменная технология Aramid Sidewalls). Такие волокна, как заявляет производитель, делают покрышки более устойчивыми к повреждениям и порезам, а в ряде случаев они способны полностью предотвратить повреждение шин.

Hakkapeliitta 10 EV отличаются от стандартной «десятой» модели прежде всего сниженным уровнем шума. На внутреннюю поверхность таких шин нанесен специальный пористый звуко- и вибропоглощающий материал. Подобная технология, получившая название Silent Drive, применяется во всех типоразмерах шин Hakkapeliitta 10 EV.

Nokian Hakkapeliitta 10p SUV (слева) и Nokian Hakkapeliitta 10p

 

Nordman

Суббренд Nokian Tyres представил к предстоящему сезону новые шипованные шины Nordman 8 и Nordman 8 SUV, созданные на основе хорошо зарекомендовавших себя моделей Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Размерный ряд Nordman 8 включает шины диаметром от 13 до 20 дюймов, которые могут быть установлены как на компактные городские автомобили, так и на более крупные машины среднего класса. Линейка типоразмеров шин Nordman 8 SUV для внедорожников и кроссоверов охватывает как небольшие, так и среднеразмерные автомобили, размер шин которых варьируется от 15 до 19 дюймов. Размерный ряд включает в себя также несколько специальных модификаций с маркировкой XL.

В шинах Nokian Nordman 8 количество шипов увеличено почти на 50% по сравнению с моделью-предшественницей (190 штук против 125 в размере 205/55 R16). Технология ошиповки ранее применялась в модели Nokian Hakkapeliitta 8. Распределение шипов оптимизировано, располагаются они не рядами, а равномерно распределяются по всей площади протектора. Благодаря этому, как заявляет производитель, повышается уровень сцепления шин с дорогой. Кроме того, подобная концепция ошиповки улучшает управляемость автомобиля и одновременно смягчает контакт с дорожным полотном.

Nordman 8 (слева) и Nordman 8 SUV

 

Kaмa Tyres

Отечественный бренд расширил к новому сезону размерный ряд шипованных шин Кама Alga и их версии для внедорожников и кроссоверов Alga SUV.

В линейке типоразмеров покрышек Alga в этом году представлены модели в диапазоне от 13 до 15 дюймов (всего 7 моделей). В ассортименте Кама Alga SUV – модели в диапазоне от 15 до 16 (всего 5 моделей).

Как заявляет производитель, двенадцать и более дорожек расположения шипов в шинах семейства Alga создают эффективное сцепление в пятне контакта шины с ледяной и снежной поверхностью дороги при динамичном разгоне или торможении. Волнообразная форма ламелей увеличивает длину контакта и позволяет блокам рисунка протектора также эффективно работать на асфальтовом покрытии в различных режимах движения.

Кама Alga

 

Viatti

Еще один российский бренд подготовил к грядущей зиме шипованную модель Viatti Brina Nordico. Новые шины цепляются за покрытие за счет сочетания фрикционных блоков в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Скошенные шашки в плечевой зоне протектора улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина, как заявляет производитель, эффективно «разрезает» так называемую шугу и вытесняет ее из пятна контакта с дорогой. Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокром асфальте. В конструкции покрышек применена технология VRF — они поглощают удары при преодолении неровностей и позволяют уверенно проходить скоростные повороты. В ассортименте представлены модели посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов (всего 31 модель).

Viatti Brina Nordico

 

Bridgestone

Японский бренд в нынешнем году не выводит на наш рынок принципиально новые модели зимних покрышек. Однако Bridgestone расширил размерную линейку ряда уже существующих моделей. К примеру, нешипованные шины Blizzak DM-V3 для внедорожников и кроссоверов доступны теперь в нашей стране в 70 типоразмерах в диапазоне от 15 до 22 дюймов. Модель Blizzak LM005 («суперпремиальные», как их называет сам производитель, нешипованные шины для мягкой европейской зимы) представлены отныне в России в 158 типоразмерах в диапазоне от 14 до 21 дюйма. Шины Blizzak Ice (новое поколение модели Blizzak VRX) доступны у нас в 73 типоразмерах в диапазоне от 13 до 19 дюймов.

Bridgestone Blizzak DM–V3, Bridgestone Blizzak LM005 и Bridgestone Blizzak Ice

 

Hankook

Корейский бренд представил на нашем рынке новые шипованные шины Hankook Winter i*pike LV (RW15), предназначенные для минивэнов и коммерческих автомобилей. Шипы в новых покрышках равномерно распределены по всей ширине протектора, общее количество шипов стало больше на 5% по сравнению с моделью предыдущего поколения. Также в протекторе новой шины увеличено количество блоков с переменным шагом.

Модель Winter i*Pike LV производится по технологии Ice-Philic-Technology, которая подразумевает использование специальной резиновой смеси, приспособленной к суровым зимним условиям. В конструкции стального брекера применена технология SHT (Super High Tensile), которая, в свою очередь, повышает жесткость шины, что позволяет улучшить управляемость и прохождение поворотов на высокой скорости, а также повышает сопротивление проколам и долговечность. В протекторе новой модели увеличено количество 3D-ламелей. В сочетании со специальной резиновой смесью такой протектор сводит к минимуму шум, издаваемый при езде.

В Европе и России зимние шины Hankook Winter i*pike LV доступны в 18 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов.

Hankook Winter i*pike LV (RW15)

 

Pirelli

Итальянская компания представила к сезону 2021/22 новую модель Cinturato Winter 2. Новинка разработана для современных седанов и внедорожников. Сцепление на снегу обеспечивает технология 3D-ламелей. В новой шине ламели — линейные, но при износе они трансформируются, принимая зигзагообразную форму, которая обеспечивает покрышкам постоянное сцепление с дорогой и гарантирует безопасность на заснеженном покрытии.

Новинка, как отмечает производитель, обладает повышенной износоустойчивостью в совокупности с высокими показателями на мокрой и снежной дороге. Модель отличается также сниженным по сравнению с прежним поколением уровнем шума во время движения. Размерный ряд шин Cinturato Winter 2 включает модели посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.

Pirelli Cinturato Winter 2

  

Фото: компании-производители

Тест-драйв зимней резины / Общая информация / Yokohama


Холодный сезон уже не за горами. Для большинства автомобилистов становится особенно актуальным выбор зимней резины. Она используется в очень сложных условиях, что диктует повышенные требования к её характеристикам. Компания Yokohama готова к зиме. В её модельном ряду представлено немало эксклюзивных новинок и проверенных временем вариантов. Сравнение зимних шин японского производителя поможет понять, какую модель выбрать в каждом конкретном случае.


Перед началом обзора стоит сказать, что в Россию поставляются покрышки, адаптированные к суровому климату. Речь идёт о так называемых «скандинавских» моделях. Они отличаются улучшенными сцепными свойствами на льду и снегу. Их можно использовать не только в средней полосе, но и в северных регионах. Кроме того, отечественным потребителям предлагается множество разновидностей шипованных шин. Они подходят для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Именно с них мы начнём тестирование.

Когда в фокусе — сцепление


В большей части нашей страны климатические условия оставляют желать лучшего. Холодные зимы, частые гололёды, обильные снегопады — всё это вынуждает использовать особый подход к выбору резины. В таких обстоятельствах стоит обратить внимание на шипованные модели. Независимые тесты шин показывают, что они обеспечивают минимальный тормозной путь и лучшую управляемость на скользких покрытиях. Конечно, такая резина плохо подходит для мягких зим. Её естественный недостаток — слабые показатели шумности, комфорта и сцепления на чистом асфальте.


Обзор зимних шипованных шин мы начнём с модели Yokohama IG55. Эта линейка хорошо знакома водителям в России, Европе, Канаде, США и других странах со сложным климатом. Такая зимняя резина может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на популярные модели кроссоверов.

Надёжные, универсальные, доступные


Шины Yokohama IG55 представлены на рынке уже не первый сезон. Однако они по-прежнему готовы участвовать в сравнении зимней резины премиум-класса. Их главная особенность — высокотехнологичные шипы, на разработку которых ушло немало времени. Их преимуществами следует назвать:

  • звездообразную форму наконечника. Она усиливает сцепление на льду и минимизирует нагрузку на резину;
  • оптимизированное расположение, снижающее уровень шума и вибраций;
  • рельефные стенки отверстия, предотвращающие потерю шипов на твёрдых покрытиях.


Лидерство в сравнениях зимних шин обеспечивается и за счёт уникального состава резиновой смеси. При производстве резины Йокохама используются необычные компоненты — в том числе апельсиновое масло. Удивительно, но этот широко распространённый материал значительно улучшает характеристики шин. Он помогает сбалансировать такие показатели, как сопротивление качению, сцепные свойства и износостойкость. На практике это приводит к увеличению срока службы зимних моделей. При этом они не теряют эластичность и мягкость, что обеспечивает превосходную управляемость в любых условиях.


Ещё одна особенность резины Yokohama IG55 — улучшенное отведение влаги. Шина поглощает большое количество воды, мгновенно осушая тонкую плёнку на поверхности дороги. Затем жидкость попадает в полурадиальные канавки, которые с силой выбрасывают её наружу. Тесты показывает, что это значительно уменьшает вероятность аквапланирования как при прямолинейной езде, так и при скоростном маневрировании.


Напоследок стоит упомянуть о необычной форме плечевых блоков зимней шипованной резины. Их асимметричный рисунок буквально «вгрызается» в снег и грязь, помогая сохранять стабильное сцепление с покрытием на нерасчищенной дороге.


Компания Yokohama предлагает 97 типоразмеров шин IG55. В её каталоге представлены как компактные модели для малолитражек, так и покрышки для тяжёлых кроссоверов. Многие варианты подобной резины производятся с усиленным каркасом, способном выдерживать очень большие нагрузки. О покупке таких зимних шин могут задуматься любители спокойной езды и спортивного вождения, джиперы и владельцы представительских седанов.

Современные технологии в действии


Новинка 2017 года — зимняя резина Yokohama IG65. Она стала дальнейшим развитием описанной выше модели. При ее проектировании использовалась технология компьютерного моделирования. Она значительно ускорила выполнение многочисленных тестов. С её помощью инженеры смогли понять, как ведёт себя резина в разных условиях — от сухого асфальта до экстремального заснеженного бездорожья.


Сравнение зимних шин показывает, что экспериментальная технология действительно превосходит классические тесты. Шипы этой резины расположились в 20 рядов, что позволило равномерно распределить их по поверхности покрышки. Результат — существенное улучшение сцепных свойств при одновременном снижении шумности.


Компьютерная программа также помогла оптимизировать форму шипов. Наконечники в виде двойных шестигранников помогают держать заданное направление даже при движении по льду. Расширенный фланец улучшает сцепление на полумягком покрытии — например, на дороге, присыпанной влажным снегом. Многогранное основание предотвращает выпадение шипов из резины и выравнивает нагрузки, замедляя износ.


Среди общих черт этой зимней резины и её предшественника следует назвать активное противодействие аквапланированию. Но её направленный рисунок также был усовершенствован. В нём появилось три вида канавок:

  • широкие поперечные на боковинах;
  • зигзагообразные продольные;
  • узкие серповидные в центре.


Тест шипованных шин показывает, что у влаги не остаётся ни единого шанса. Врезаясь в глубокую лужу, резина рассекает её и создаёт полосу чистого асфальта. Благодаря этому водитель сохраняет контроль над автомобилем даже в очень плохую погоду.


Шины Yokohama IG65 выпускаются в 29 типоразмерах. Они охватывают наиболее популярные диаметры — от 16 до 18 дюймов. Большинство из них обладает усиленным каркасом. Такая зимняя резина наверняка заинтересует владельцев легковых автомобилей различного класса — в том числе кроссоверов.

Легче, мягче, комфортнее


Сложная зима с обильными снегопадами и полным обледенением охватывает далеко не всю территорию России. В южных регионах температура часто колеблется в пределах от −10 до +5 градусов. В таких условиях использование зимних шипованных шин недопустимо. Они не только будут разрушать дорожное покрытие, но и значительно осложнят управление автомобилем. Это касается не только южных широт, но и крупных городов. В последние годы коммунальные службы эффективно справляются с внезапными переменами погоды. Дороги остаются чистыми, а движение — безопасным. Благодаря этому потребность в шипах постепенно сводится к минимуму. В результате расходы водителей сокращаются, а срок службы дорожного покрытия увеличивается.


Специально для таких условий компания Yokohama подготовила нешипованные шины. Их обзор мы начнём с моделей V-серии, которая стала очень популярной во многих европейских странах.

Сбалансированные характеристики


Покрышки под названием V902 изготавливаются из смеси синтетических и органических полимеров. Благодаря оптимизированному составу резина сохраняет мягкость и эластичность в широком температурном диапазоне. Она подходит для езды при внезапных оттепелях и сильных заморозках.


Сравнение шин также показывает, что покрышки этой серии выдерживают длительную интенсивную эксплуатацию. Им не страшны ни ямы, ни абразивные поверхности. Секрет этого заключается в использовании «микросилики». Её молекулы равномерно распределяются в компаунде, повышая его прочность. Такая инновационная резина медленно нагревается при скоростной езде. В ней отсутствуют очаги напряжённости и участки с повышенной температурой. Результат — равномерный износ, отличные сцепные свойства при большом пробеге.


Ещё одна особенность резины зимней модели — трёхмерные ламели со стенками сложной формы. Их преимуществами следует назвать:

  • улучшенный кромочный эффект, отличное сцепление с заснеженной дорогой;
  • уменьшенный уровень шума и вибраций;
  • плотное сжатие при скоростной езде, увеличенная площадь пятна контакта.


Обзор шин показывает, что в Yokohama V902 используется оптимальное решение для умеренных зим — направленный асимметричный рисунок протектора. В его центральной части находятся продольные и диагональные канавки, эффективно отводящие избыток воды и противодействующие аквапланированию. Внутренняя часть шины состоит из относительно мягких блоков, а наружная — из жёстких элементов. Такое решение помогает эффективно отбрасывать снег и грязь, расчищая дорогу. Тесты также показывают, что усиленные грунтозацепы повышают курсовую устойчивость машины в неблагоприятных условиях.


Такая резина может заинтересовать владельцев минивэнов, кроссоверов, седанов и многих других автомобилей. Она выпускается почти в 50 вариантах с диаметром от 14 до 21 дюйма. Производитель предлагает модели двух модификаций — с индексом A снабжены тремя продольными канавками, а B — четырьмя.

Динамика и безопасность


В тесте зимних шин участвуют и покрышки, достойные настоящих спорткаров. Покупатели могут выбирать резину V905 с индексами V и W. Это означает, что они гарантируют безопасность вождения на скорости до 240 и 270 км/ч соответственно. Такие показатели позволяют посещать гоночные треки не только в летнюю жару, но и в холодные зимние дни.


Важнейшие особенности этой резины — особый рисунок протектора и оптимизированный состав. Они позволяют увеличить площадь пятна контакта по сравнению с другими моделями. Независимые тесты показывают, что его длина увеличивается, тогда как ширина несколько сокращается. Такое решение помогает добиться следующих результатов:

  • улучшения управляемости на дороге, покрытой снегом или грязью;
  • эффективного противодействия аквапланированию;
  • надёжного сцепления с гладким льдом.


Проводя обзор зимних шин, невозможно не упомянуть об уникальной структуре модели V905. Каждый её блок изрезан множеством ламелей — больших и микроскопических, двумерных и трёхмерных. Внешне поверхность такой шины напоминает сложный абстрактный рисунок. У подобного «художества» есть сугубо практичное предназначение. Благодаря ему резина активно сопротивляется скольжению в поворотах. Кроме того, она помогает автомобилю сохранять стабильность как в зимних сугробах, так и в межсезонной слякоти.


Всё это делает эти покрышки одними из лучших зимних нешипованных шин для семейных легковушек и спорткаров. Они позволяют сохранять курсовую и поперечную устойчивость машины на высоких скоростях и делают активное маневрирование по-настоящему безопасным. Тесты также показывают, что у них есть множество других преимуществ.

BluEarth


При производстве этих шин также используется апельсиновое масло. Оно делает резину долговечной, сохраняя при этом отличные сцепные свойства. Такое решение оценят водители, которые активно используют машину в течение холодного сезона, преодолевая не один десяток тысяч километров.


Кроме того, мягкая эластичная резина минимизирует сопротивление качению. Этот эффект усиливается за счёт применения инновационного подпротекторного слоя. Он позволяет добиться сбалансированной жёсткости, уменьшая выделение тепла. Всё это приводит к существенному сокращению расхода топлива. Тест показывает, что автомобиль становится более экономичным не только в лабораторных условиях, но и при реальной эксплуатации.


Эта особенность Yokohama V905 также порадует владельцев спорткаров. Для них она будет означать лишние километры без дозаправки на гоночном треке. Как следствие, им удастся опередить конкурентов как в спорте, так и в повседневной жизни.

Для любых условий


Переменчивые зимы? Дальние поездки? Эти факторы могут сделать условия эксплуатации автомобиля действительно непредсказуемыми. Сегодня он едет по слегка припорошенной снегом городской дороге, а завтра оказывается на заледеневшей трассе. С такой ситуацией сталкивались очень многие водители. Именно поэтому вы включили в сравнение зимних шин нешипованные модели серии Yokohama IG50. Такая резина может устанавливаться на обычные легковушки и крупногабаритные кроссоверы. Она обеспечивает превосходную управляемость на асфальте, снеге, льду и грязи.


Эти покрышки рекомендованы для водителей, проживающих в самых разных климатических зонах. Они будут одинаково полезными как на юге нашей обширной страны, так и в северных регионах. Такая универсальность достигается за счёт оптимизации конструкции и химического состава.

Базовая модель


Покрышки IG50 попали в обзор лучших зимних шин благодаря уникальной структуре поверхностного слоя. Современная производственная технология позволяет сделать резину пористой, покрыв её множеством микроскопических впадинок. Они буквально «всасывают» воду из-под шины, мгновенно осушая дорогу. Этот эффект усиливается адсорбирующим гелем, который входит в состав резиновой смеси. Он быстро впитывает влагу и отдаёт её при первой возможности. Тест зимних покрышек показывает, что это решение значительно улучшает сопротивление аквапланированию.


Но это не единственное преимущество пористой структуры шин. Лопнувшие в процессе производства пузырьки образуют волнообразный профиль. Они также имитируют микротрещинки, которые образуются при эксплуатации. Благодаря этому шина хорошо сцепляется со льдом уже после первых километров. Она помогает автомобилю сохранять поперечную устойчивость и предотвращает скольжение в крутых поворотах.


Но тест зимней резины Yokohama IG50 показывает, что она отлично справляется и с заснеженными дорогами. Причина этого — в особой структуре внешней части протектора. Она содержит множество прорезей, которые образуют небольшие грунтозацепы. Такой рисунок позволяет отбрасывать комья грязи и мокрого снега, создавая идеальные условия для скоростной езды и активного маневрирования.


Шины не пасуют и перед мокрым асфальтом, часто встречающимся в межсезонье или при внезапных оттепелях. В их центральной части расположены 3 глубокие канавки с трёхмерным профилем. Они эффективно отводят избыток воды и снега. Особый рисунок также компенсирует неравномерность нагрузок. Он увеличивает площадь пятна контакта, помогая сохранять управляемость в сложных условиях. Вокруг центральной канавки этих зимних шин располагаются так называемые опоясывающие блоки. Они тесно сцепляются друг с другом, улучшая управляемость на разных поверхностях. Тесты также дают понять, что эти элементы значительно уменьшают тормозной путь на мокрой или заснеженной дороге.


Большинство блоков шин IG50 разрезано на части тонкими диагональными ламелями. Они улучшают сцепные свойства и ускоряют отвод воды. Сравнение различных нешипованных зимних покрышек показывает, что это техническое решение значительно уменьшает продолжительность обкатки. Резина приобретает свои свойства уже после первых километров пробега, не требуя длительной подготовки.


Участвовавшая в тесте высококлассная резина Yokohama IG50 выпускается более чем в 100 типоразмерах. В каталоге японского производителя представлены как сверхэкономичные 12-дюймовые модели, так и 20-дюймовые покрышки для автомобилей премиум-класса. Индекс скорости всех шин — Q, что гарантирует безопасную комфортную езду при скорости 160 км/ч.

Улучшенная модификация


Сравнение зимних шин различных моделей натолкнуло инженеров на мысль о необходимости дальнейшего совершенствования конструкции. Поэтому покрышки Yokohama IG50 Plus получили ярко выраженный асимметричный рисунок протектора. В отличие от большинства зимних моделей, они состоят из двух частей с разным предназначением.


Наружная сторона протектора содержит большое количество очень жёстких блоков. Они эффективно справляются с рыхлым снегом и грязью, помогая сохранять устойчивость автомобиля даже при очень плохой погоде. В них отчётливо видны глубокие трёхмерные ламели, которые обеспечивают идеальный баланс между шумностью, сцепными свойствами и долговечностью. Благодаря этому зимняя распутица покоряется машине, делая поездку по-настоящему комфортной и безопасной.


Внутренняя часть зимних шин IG50 Plus представлена большими мягкими элементами, прорезанными множеством тонких ламелей. Они значительно увеличивают площадь пятна контакта на гладком отполированном льду. Благодаря этому автомобиль приобретает курсовую и поперечную устойчивость. Это преимущество усиливается пористой структурой, позаимствованной у базовой модели. Тест резины подтверждает, что автомобиль становится действительно стабильным даже без шипов и цепей противоскольжения.


Преимуществами описанной модели также следует назвать топливную экономичность и долговечность. Сравнение зимних шин показывает, что она значительно опережает конкурентов по этим показателям. Причиной тому служит усиленный каркас. Сохраняя постоянный уровень жёсткости, он не допускает чрезмерного прогиба. Благодаря этому колесо передаёт максимум крутящего момента, уменьшая нагрузку на двигатель и другие важнейшие узлы автомобиля. Снижаются потери энергии и предотвращается возникновение очагов чрезмерного напряжения. Как следствие, зимняя шина выдерживает очень большой пробег без существенных изменений структуры.


Покрышки Yokohama IG50 Plus выпускаются в множестве типоразмеров с диаметром от 14 до 19 дюймов. Существует их увеличенная модификация A, которая отличается наличием дополнительной продольной канавки. Унификация с моделью IG50 допускает установку этих шин на колёса одной оси без каких-либо негативных последствий.

Полный привод


Владельцев внедорожников и кроссоверов также заинтересует наш тест зимних шин. В нём мы рассмотрим модели, предназначенные для установки на крупногабаритные автомобили. Они помогают реализовать потенциал мощных двигателей и полноприводных трансмиссий, способных передавать очень высокий крутящий момент. Благодаря особой конструкции этих шин зимняя слякоть становится для автомобиля не более чем мелким препятствием, никак не отражающимся на комфорте и безопасности.


«Внедорожная» серия представлена покрышками Geolandar, которые сокращённо обозначаются индексом «G». Они поставляются в самые разные страны мира — от Японии, Германии и США до России, Канады и Норвегии.

Лёд и снег


Модель G075 во многом напоминает описанные выше покрышки серии IG50. Сравнение зимних шин этих модификаций позволяет удостовериться, что они изготовлены из одинаковой пористой резины. Микроскопические углубления улучшают впитывание воды и образуют волнистый профиль, улучшающий сцепление со льдом. Тесты нешипованной резины показывают, что она помогает автомобилю сохранять устойчивое положение как во время оттепелей, так и при самых жестоких морозах.


Основное отличие таких шин — зигзагообразная форма широких и узких продольных канавок. Усиливая кромочный эффект, она улучшает сцепление с различными покрытиями. Кроме того, это решение значительно ускоряет выброс снега и грязи.


Блоки резины покрыты множеством микроскопических канавок и ламелей. Они придают зимней модели следующие преимущества:

  • стабильность на льду и заснеженной дороге;
  • сокращение тормозного пути;
  • снижение уровня шума и вибрации.


Широкое центральное ребро состоит из жёстких блоков. Оно увеличивает площадь пятна контакта и помогает автомобилю сохранять курсовую устойчивость при скоростной езде. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами.


Производитель предлагает более 50 типоразмеров — зимние дороги с ними покоряются как компактным кроссоверам, так и крупногабаритным внедорожникам. Диаметр покрышек варьируется в пределах 15-20 дюймов.

Всепогодная модель


Пойдя навстречу пожеланиям потребителей, японский производитель проводил немало тестов зимних покрышек, сохраняющих отличные свойства при положительной температуре. Результатом его исследований стали шины Yokohama GEOLANDAR I/T-S. Их главная особенность — уникальный влаговпитывающий состав. В ходе тестов подобная резина эффективно поглощала избыток воды и выталкивала жидкость из пятна контакта. Благодаря этому автомобиль сохранял устойчивость даже на дорогах с глубокими лужами.


Блоки покрышек изрезаны тройными 3D-ламелями со сложным профилем. Они не только улучшают сцепные свойства на льду, но и предотвращают смещение элементов при активной езде. Благодаря этому выравнивается износ резины, уменьшается уровень шума и сокращается тормозной путь.


Тесты внедорожной резины также показывают, что она отлично справляется с любыми покрытиями — от сухого асфальта до отполированного льда. Во многом это — заслуга микроскопических диагональных канавок. Они придают протектору рельеф и позволяют получить волнистый профиль. Благодаря этому шина «цепляется» даже за наименьшие неровности, защищая машину от скольжения.


При взгляде на покрышку в глаза бросается агрессивный направленный рисунок протектора с широкой центральной частью. Он значительно улучшил результаты тестов на сухом асфальте. С ним машина сохраняет курсовую устойчивость при скоростном маневрировании, что наверняка понравится поклонникам спортивного стиля вождения.


Модель Yokohama GEOLANDAR I/T-S выпускается более чем в 60 типоразмерах. Среди них есть и 15-дюймовые модификации, подходящие для компактных кроссоверов, и 22-дюймовые, рассчитанные на крупногабаритные внедорожники. Многие из таких покрышек обладают усиленным каркасом, способном выдерживать повышенные нагрузки.

Заключение


В тесте резины мы рассмотрели самые разные покрышки от японской компании Yokohama. Производитель предлагает различные модели для внедорожников и легковушек, для спорткаров и компактных хетчбэков. Каждая из них имеет свои преимущества и сильные стороны.


Тест шипованных шин Yokohama показывает, что они отлично приспособлены к суровым российским зимам. Многогранные наконечники позволяют им «вгрызаться» в толстый лёд. Широкие фланцы обеспечивают хорошие сцепные свойства на скользких покрытиях. Сложная форма опор не допускает потери деталей даже на сухом асфальте. Технология компьютерного проектирования оптимизирует расположение шипов. Она не только повышает стабильность автомобиля, но и значительно уменьшает уровень шума.


Модели V-серии позволяют использовать активный стиль вождения даже в холодное время года. Их главное преимущество — оптимизированный химический состав, помогающий сохранять эластичность материала при любой температуре. В некоторых моделях используется сочетание апельсинового масла и «микросилики». Эти материалы оптимизируют технические характеристики резины. С ними покрышки становятся долговечными и сокращают расход топлива.


В тесте также участвовали нешипованные модели линейки IceGuard. Их несимметричный рисунок протектора обеспечивает превосходную устойчивость на любых покрытиях. Его внутренняя часть представлена мягкими блоками большого размера. Она улучшает сцепление с отполированным льдом. Наружная состоит из множества мелких элементов, прорезанных глубокими канавками. Её использование позволяет шинам мгновенно отбрасывать рыхлый снег и грязь.


Компания Yokohama предлагает и специальные модификации зимней резины для полноприводных автомобилей. Их особенность — усиленная центральная часть, которая повышает устойчивость машины при скоростном маневрировании на чистом асфальте. Но такие шины легко справляются и с заснеженными дорогами. В некоторых из них используется инновационный влаговпитывающий материал, эффективно противодействующий аквапланированию.


Несмотря на множество различий, все покрышки от Yokohama соответствуют высочайшим стандартам качества. Они изготавливаются из тщательно подобранного сырья, проходят независимые тестирования и испытываются в самых экстремальных условиях. Как уже упоминалось выше, компания активно внедряет технологию компьютерного моделирования. Упрощая многие исследовательские процессы, она позволяет приблизить характеристики резины к идеальным за короткий промежуток времени.

лучших зимних шин 2022 года | Обзоры зимних шин

Хотя зимние шины часто называют зимними шинами, на самом деле их можно использовать в различных суровых условиях. Возможность двигаться по свежему снегу, безусловно, важна, но экстремальная зимняя резина также должна справляться со льдом, а также с холодными и дождливыми условиями. Это оставляет производителям шин жесткую зону, к которой нужно стремиться, чтобы максимизировать сцепление на сухом, мокром, снегу и льду. Мы просеяли данные и множество вариантов, чтобы определить лучшие зимние шины для вашей машины.

Взгляните ниже на краткую информацию о лучших нешипованных зимних шинах, а затем прокрутите вниз, чтобы получить советы по покупке и подробные обзоры этих моделей.

Лучший общий общий

Continental VikingContact 7

$ 157 на Walmart

Лучший снежный снеж

Goodyear Ultra Grip

$ 95 на Discountire.com

Great and Lead

Michelin x-ice Snow

Great at Snow

Michelin x-ice

$ 1833 $ 1833. Walmart

Мастер на все руки

Nokian Hakkapeliitta R3

142 доллара США в Walmart

Best Value

Hankook Winter i*cept iZ2

190 долларов США в Walmart

На что обратить внимание при покупке шин для себя

1 покупка у премиального бренда. По словам Джонатана Бенсона, независимого тестировщика шин, стоящего за изданием Tire Reviews, и его всестороннего тестирования, вы действительно получаете то, за что платите. Конечно, есть более мелкие бренды, которые производят довольно хорошие вещи, но более крупные производители, как правило, могут тратить больше денег на исследования и разработки, улучшая свою продукцию. Ингредиенты, которые обеспечивают превосходную производительность, также по своей природе более дороги.

Несмотря на то, что зимние шины обеспечивают отличные характеристики на снегу, важно отметить, что производители шин учитывают гораздо больше факторов. Поскольку шинная промышленность обычно любит все усложнять, термин «зимняя шина» фактически делится на три разные категории: обычные, экстремальные зимние и шипованные. Хотя на вашем автомобиле, скорее всего, будут установлены всесезонные шины, отраслевая рекомендация состоит в том, чтобы перейти на зимние шины, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту. Для целей этого обзора мы решили сосредоточиться на нешипованных «экстремальных зимних» шинах, которые лучше всего чувствуют себя на снегу и льду.

Производители шин очень молчаливы в отношении того, что входит в состав резиновой смеси зимних шин. Но цель состоит в том, чтобы сохранить гибкость в более холодных условиях, поскольку, когда температура начинает резко падать, эластичность резины в ваших шинах снижается. Наряду с этим специальным составом специальная зимняя шина будет иметь очень специфический рисунок протектора с множеством ламелей — узких канавок в протекторе, которые увеличивают количество острых кромок. (Для более глубокого изучения мы подробно расскажем о ламелях и других технологиях зимних шин в нашей статье о вседорожных шинах Toyo Open Country A/T III.)

При этом очень важно проанализировать ситуацию, поскольку эти нешипованные зимние шины обычно лучше всего работают в экстремальных условиях, которые сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Как уроженец Техаса, я обычно привык к мягким зимам, когда я могу сосчитать количество снежных и ледяных бурь, которые я пережил, по пальцам одной руки. Однако здесь, в штаб-квартире Popular Mechanics в восточной Пенсильвании, мы наблюдаем гораздо более низкие температуры, которые колеблются чуть выше или ниже нуля.

Как мы выбрали

В качестве редактора Autos для Popular Mechanics, я провел бессчетное количество часов за рулем самых разных автомобилей в различных климатических условиях. Однако я не мог полагаться только на свой опыт, чтобы определить лучшие нешипованные зимние шины, поэтому я внимательно изучил данные, которые Бенсон собрал в ходе своих испытаний. Благодаря ему и Tire Reviews мы смогли напрямую сравнить такие показатели испытаний, как эффективность торможения, сцепление с дорогой и управляемость в условиях, которые варьируются от мокрой до сухой, снежной и обледенелой. Наборы данных также включали сравнение шума, поэтому вы можете оценить, насколько громче (или нет) будет комплект зимних шин.

Для оценок, которые вы видите над каждым продуктом, обратите внимание, что все эти тесты были проведены самим Джонатаном Бенсоном. Тормозные тесты включали в себя движение со скорости примерно 50 миль в час до остановки, за исключением торможения на льду, которое происходит примерно от 31 мили в час до 0. Шум оценивался субъективно: десять баллов были самым тихим, а ноль — самым громким. Наряду с массивами данных, которые я просеял, я просмотрел сотни обзоров на Amazon , Walmart , Tire Rack 9.0006 и Обзоры шин для учета реальных впечатлений многих водителей.


—ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ—

Continental Viking Contact 7

Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 110,9 футов | Торможение на снегу: 167,7 футов | Торможение на льду (50-0 км/ч): 150,9 футов | Шум: 10/10

Continental VikingContact 7 Зимняя шина

Continental VikingContact 7 Зимняя шина

157 долларов в Walmart

Плюсы
  • Лучшие в своем классе сцепление и управляемость на льду
  • Лучшая управляемость на снегу
Минусы
  • Плохое торможение на сухой дороге иногда почти превосходит шипованные шины. Если вы заплатите 528 долларов за комплект из четырех шин размером 225/65R17, это объективно лучший выбор, когда речь идет о экстремальном зимнем варианте. Хотя они начинают давать сбои, когда дело доходит до торможения на сухой дороге и управляемости на мокрой дороге, они превосходят почти все остальные категории, включая уровень шума. И согласно рейтинговой системе Tire Rack (в основном основанной на опросе клиентов), они находятся на 9-м месте.9-й процентиль, когда речь идет о нешипованных шинах для льда и снега.


    —BEST SNOW TRACTION—

    Goodyear Ultra Grip Winter

    Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 109,9 футов | Торможение на снегу: 169 футов | Торможение на льду (50–0 км/ч): 152,6 фута | Шум: 9/10

    Зимняя шина Goodyear Ultra Grip

    Зимняя шина Goodyear Ultra Grip

    0096

Минусы
  • Чрезвычайно плохие характеристики на сухой дороге

Зимняя шина Goodyear Ultra Grip отличается превосходным сцеплением на снегу и управляемостью. Она также превзошла более дорогую резину по торможению на мокрой дороге и уровню шума. Хотя зимняя шина Goodyear Ultra Grip, безусловно, оправдывает свое название на снегу, важно отметить, что мы не смогли найти эту шину в размере, соответствующем другим шинам в списке, что делает их немного дешевле, чем шина со средними характеристиками. размер автомобиля должен ожидать платить за них.


—ОТЛИЧНО НА СНЕГУ И ЛЬДУ—

Michelin X-Ice Snow

Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 118,4 фута | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 145,7 футов | Шум: 9/10

Michelin X-ICE Winter Tire

Michelin X-ICE Winter Tire

$ 183 на Walmart

Согласно Tire Reviews и Tire Rick , Michelin’s X-Ice Tyre Excels в снегу и льду. Таким образом, этот набор отлично подойдет для автомобилистов в самых северных частях США и вплоть до Канады, а также в других регионах мира, где регулярно бывают снегопады и морозы. Сказав это, он действительно окупается, когда дело доходит до характеристик на сухой и мокрой дороге, где он падает опасно близко к нижней части списка. Наряду с Continental Viking Contact 7, это единственная шина в нашем списке, которая попала в рейтинг 9.9-й процентиль рейтинговой системы Tire Rack для других нешипованных зимних шин .


—Мастер на все руки—

Nokian Hakkapeliitta R3

Торможение на сухой дороге: 103,7 фута | Торможение на мокрой дороге: 106 футов | Торможение на снегу: 167,3 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 162,4 фута | Шум: 9/10

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3

142 доллара в Walmart

Pros
  • Лучшие в своем классе характеристики торможения на мокрой дороге
Минусы
  • Плохие характеристики на сухой дороге

Хотя шина Nokian Hakkapeliitta R3 впечатлила в обзорах шин в оценке торможения на мокрой дороге, она сохранила высокий уровень производительности во всех других категориях. Конечно, финский бренд не имеет такого же охвата, как такие крупные игроки отрасли, как Continental, Goodyear и Michelin, но он был в игре с самого первого дня, создав первую специализированную зимнюю шину для большегрузных грузовиков. Почти каждая другая шина в списке имеет ахиллесову пяту, которая отбрасывает ее назад, но Hakkapeliitta R3 сохраняет относительно приемлемые уровни производительности на снегу, льду и дожде. Его самые большие недостатки — управляемость на мокрой дороге и торможение на сухой дороге, где он находится в середине пакета.


—ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ—

Hankook i*cept iZ2

Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 112,9 футов | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 169,6 футов | Шум: 9/10

Hankook I*CEPT IZ2 Зимняя шина

Hankook I*CEPT IZ2 Зимняя шина

$ 190 на Walmart

Pros
  • Низкий сопротивление рота
    • Плохое поведение на льду

    Среди самых доступных шин в списке зимняя резина Hankook i*cept iZ2 действительно показала достаточно хорошие результаты в ходе независимых испытаний Tire Reviews . Хотя он не попал ни в одну из категорий, лучшими характеристиками были низкое сопротивление качению и отличное сцепление на снегу. Обладая средней производительностью в сухих, влажных и снежных условиях, он идеально подходит для районов, где температура обычно колеблется выше или ниже точки замерзания, что очень похоже на то, что мы наблюдаем здесь, в восточной Пенсильвании.

    Matt Crisara

    Matt Crisara — уроженец Остина, безудержно увлекающийся автомобилями и автоспортом, как иностранным, так и отечественным. В качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных статей в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed ​​City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок. Он получил степень бакалавра в Школе журналистики Аризонского университета, где участвовал в гонках на горных велосипедах в составе команды университетского клуба. Когда он не работает, ему нравятся симуляторы гонок, дроны с видом от первого лица и прогулки на свежем воздухе.

    Лучшие зимние шины: 8 лучших шин для управляемости на льду и снегу (обновлено в 2022 г.)

    Жизнь в районе с суровыми зимами и густым снежным покровом усложняет передвижение как никогда.

    Вам необходимо оснастить автомобиль зимними шинами, чтобы оставаться в безопасности при движении по снегу и льду. Тем не менее, найти подходящие зимние шины – непростая задача для любого водителя.

    Лучшие зимние шины требуют высокого сцепления с дорогой, отличного торможения на сухом и скользком покрытии, а также устойчивости к температурным колебаниям.

    Я потратил много месяцев на поиск надежных моделей. Наверняка вы не захотите пропустить ни одну из версий в списке ниже.

    Подробные обзоры лучших зимних шин 2022 года

    Ниже представлен подробный обзор самых достойных моделей зимних шин на сегодняшний день. Прокрутите вниз, чтобы прочитать подробности!

    Michelin X-ICE Snow

    Лучшие зимние шины для экстремальных погодных условий

    на DiscountTire. com
    на TireRack.com
    на SimpleTire.com
    на PriorityTire.com
    на TireBuyer.com
    на Amazon.com

    Как человек, живущий в районе с суровыми зимами, я понимаю, что езда по снегу и льду может быть пугающей. Недостаточное сцепление с дорогой и негибкие тормоза — это лишь некоторые из многих проблем, которые мешают безопасности во время движения.

    Но, к счастью, я нашел несколько надежных попутчиков для поездок по заснеженным дорогам. И Michelin X-ICE Snow — именно такой продукт.

    В холодных погодных условиях компаунд X-Ice Snow остается гибким. Продукт также обеспечивает достаточную тягу. Благодаря этому я не застрял даже в сильном снегу.

    Еще одним преимуществом этой модели шин, которое меня впечатлило, является относительно короткий тормозной путь. По результатам моих тестов тормозной путь шины Michelin короче на 6 футов. Даже при резком торможении при разгоне шина не слишком шумит и обеспечивает необходимую надежность.

    В качестве модели зимней шины дневное сцепление продукта занижено.

    Тормозной путь на сухой трассе не слишком велик, и способность продукта проходить повороты также неплохая. В частности, сложно найти зимнюю шину с отличной водостойкостью, как у Michelin, на мокром покрытии.

    Кроме того, преимущества, которые я так люблю при передвижении по заснеженным дорогам этой модели шин, продолжают действовать и на сухих дорогах. Поэтому даже в сильный дождь я все равно езжу уверенно и разгоняюсь.

    Также следует отметить износостойкость шины. Продукт также является одной из немногих зимних шин с гарантией до 40 000 миль. С точки зрения долговечности и гарантии износа шин X-ICE Snow превзошел большинство конкурентов.

    Единственная претензия к этой модели зимней резины — это шум при движении по трассе. Если производитель из Франции сможет преодолеть этот недостаток, X-ICE Snow обещает стать одной из идеальных зимних шин.

    Плюсы

    • Хорошее сцепление на льду.
    • Хорошее прохождение поворотов на сухой дороге.
    • Хорошая водонепроницаемость на скользких дорогах.
    • Самый короткий тормозной путь на снегу в своем классе.
    • Гарантийное обслуживание протекторов до 40 000 миль.

    Минусы

    • Не самый удобный вариант.

    Bridgestone Blizzak DM-V2

    Best for Slush Grip

    на DiscountTire.com
    на TireRack.com
    на SimpleTire.com
    на PriorityTire.com
    на Amazon.com

    Если вы живете в районе с суровыми зимами, вам наверняка знакома слякоть, смесь снега, воды и грязи.

    Езда по слякоти — опасное испытание на поворотах. Потому что скопившаяся грязь будет значительным барьером, негативно влияющим на сцепление с дорогой.

    В этом случае одной из моделей зимних шин, на которую вы можете рассчитывать, является Bridgestone Blizzak DM-V2.

    Шины Bridgestone застали меня врасплох при поворотах на слякоти. Этот продукт для смешанной местности настолько хорош, что я чувствую, что еду по обычной мокрой дороге. Естественное и сбалансированное ощущение при входе в сложные повороты — это то, что я ценю в Blizzak DM-V2.

    Помимо слякоти на смешанной местности, эта модель шин неплохо справляется со льдом. Сцепление и тормозной путь продукта на льду превосходны в своей категории.

    Точно так же эта модель шин имеет впечатляющий тормозной путь и отличное сцепление на снегу.

    Для достижения таких хороших характеристик Bridgestone предпочитает постоянно совершенствоваться, а не жертвовать сцеплением на сухой дороге, как многие другие производители. В результате Blizzak DM-V2 по-прежнему обеспечивает безопасную и стабильную управляемость на сухих дорогах.

    Эта модель шин обеспечивает высокое сцепление с дорогой и короткий тормозной путь в условиях сильного дождя. Кроме того, продукт также может ограничивать витрификацию, обеспечивая безопасное вождение.

    Короче говоря, Blizzak DM-V2 отвечает потребностям водителей, проживающих в регионах с продолжительными зимами. Единственная проблема с продуктом, которым я не доволен, заключается в том, что Bridgestone не дает гарантии на износ протектора. Существенное упущение, когда Bridgestone — известный бренд, а Blizzak DM-V2 — дорогая модель.

    Pros

    • Хорошо справляется со слякотью
    • Безопасное обращение в сильный дождь.
    • Стабильная управляемость на сухой местности.
    • Прохождение поворотов сбалансировано и естественно.
    • Тихий и комфортный даже на пересеченной местности.

    Минусы

    • Без гарантии на протекторы
      на TireRack.com
      на SimpleTire.com
      на PriorityTire.com
      на Amazon.com

      Компания Bridgestone при запуске Blizzak WS90 с гордостью объявила о нем как о «лидере в борьбе со льдом». И после долгого использования я понимаю, почему бренд из Японии так уверен в себе.

      Состав Multi-Cell увеличивает прочность на скользких ледяных поверхностях, удаляя слой воды между шипами и льдом. В результате даже на самых скользких поверхностях Blizzak WS90 по-прежнему обеспечивает высочайшее сцепление.

      С этой моделью шин я могу уверенно разгоняться даже на взлетной полосе. Благодаря короткому тормозному пути Bridgestone минимизирует возможные инциденты на льду.

      Впечатляющие характеристики на таких суровых поверхностях, как лед, позволяют понять, что Blizzak WS90 также отлично справляется со снегом.

      После использования Blizzak WS90 я больше не застреваю в снегу каждую зиму. Кроме того, я также получаю достаточно быстрый отклик на ввод, и опыт вождения довольно удобен.

      Довольно впечатляющий отклик на вход продолжался, когда я использовал Bridgestone Blizzak Ws90 на сухих дорогах. На этой поверхности продукт также обеспечивает превосходное сцепление, даже большее, чем специализированные летние шины.

      Поведение этой шины на скользких дорогах меня тоже не разочаровало. От водонепроницаемости до отклика на вход Blizzak WS90 просто выдающийся.

      Даже по тормозным характеристикам эта японская шина намного превосходит по тормозному пути многие другие выдающиеся зимние шины.

      Я доволен не только его внедорожными характеристиками, но и его комфортом и изысканностью. Во время использования я не испытывал никакого дискомфорта из-за шума или качества езды, которые приносит продукт.

      В целом, Bridgestone Blizzak WS90 — это модель зимних шин, обеспечивающая идеальные впечатления от эксплуатации. К сожалению, цена на этот продукт не низкая, что затрудняет доступ для многих водителей.

      Плюсы

      • Хорошая водонепроницаемость.
      • Хороший контроль на льду.
      • Превосходное сцепление на сухой поверхности.
      • Максимальная эффективность торможения на мокрой дороге.
      • Уровень шума и вибрации находится на приемлемом уровне.

      Минусы

      • Дорогой

      Continental VikingContact 7

      Лучший для мокрой дороги

      на DiscountTire. com
      на TireRack.com
      на SimpleTire.com
      на PriorityTire.com
      на TireBuyer.com
      на Amazon.com

      Когда я впервые узнал о Continental VikingContact 7, я был заинтригован специальным скандинавским составом продукта, содержащим рапсовое масло. Только когда я испытал продукт, я понял, почему Continental решила использовать этот материал.

      При низких температурах состав шин, содержащий рапсовое масло, остается достаточно гибким. Благодаря этому продукт по-прежнему может безопасно передвигаться по снегу.

      В более теплую погоду, но дорога скользкая из-за сильного дождя, в игру вступает большое количество кремнезема в шине.

      Этот материал обеспечивает впечатляющие характеристики и управляемость на мокрой дороге. В сочетании с водоотталкивающими открытыми канавками устойчивость при эксплуатации в сильный дождь VikingContact 7 не уступает любой всесезонной шине.

      Эта шина из Германии часто помогала мне разгоняться на скользкой дороге, но я не крутил руль. Тем не менее, один момент в характеристиках продукта на мокрой дороге по-прежнему вызывает у меня недовольство: тормозной путь.

      По сравнению с зимними моделями, этот продукт по-прежнему имеет отличные тормозные характеристики. Но я ожидал еще более короткого тормозного пути Continental VikingContact 7, чтобы соответствовать моделям этого класса.

      Pros

      • Безопасное передвижение по снегу.
      • Хорошая водонепроницаемая канавка.
      • Безопасное ускорение на скользкой дороге.
      • Устойчивость при работе под сильным дождем.
      • Эластичная шинная смесь при любых температурах.

      Минусы

      • Тормозной путь на мокрой дороге не идеален.

      Cooper Evolution Winter

      Best for Grip

      на DiscountTire.com
      на TireRack.com
      на SimpleTire.com
      на PriorityTire.com
      на TireBuyer.com
      на Amazon.com

      Для безопасного движения по сильному снегу и льду я всегда предпочитаю шины, которые можно клепать, что улучшает сцепление. И Cooper Evolution Winter является такой шиной.

      С шипами или без них Evolution Winter по-прежнему составляет сильную конкуренцию широкому спектру специализированных зимних шин других известных брендов. Она обладает всеми характеристиками, необходимыми для зимней шины: безопасность, предсказуемость управляемости, короткий тормозной путь и впечатляющее сцепление с дорогой.

      На льду производительность Evolution Winter меня не подвела. Сцепление этой шины весьма впечатляет. В частности, после добавления заклепок непросто найти шину, более безопасную на обледенелых поверхностях, чем продукция Cooper.

      Тем не менее, модель зимней шины, имеющая наибольшую ценность и хорошую управляемость на снегу, должна также хорошо работать на других покрытиях. И Cooper Evolution Winter не исключение.

      На сухих дорогах он по-прежнему обеспечивает достаточную тягу и предсказуемое управление. Хотя Evolution Winter не может претендовать на первое место, как его конкуренты Michelin, в целом он довольно хорошо справляется с сухим сахаром.

      На мокром покрытии Evolution Winter больше не уступает ни одному сопернику. Из-за больших глубоких канавок изделие обладает впечатляющей водонепроницаемостью. Тормозной путь Cooper является лучшим в своем классе, а отличное сцепление обеспечивает безопасность даже в сильный ливень.

      Можно много говорить комплиментов этой модели шин от Cooper, но я все еще недоволен продуктом. Эта шина тише, чем ее предшественница, но при движении на высоких скоростях она восстанавливается. Кроме того, ходовые качества также заметно снижаются при движении по неровным поверхностям.

      Плюсы

      • Хорошо работают на льду
      • Хорошая водонепроницаемость.
      • Надежная управляемость на сильном снегу.
      • Предсказуемая управляемость на сухой дороге.
      • Отличная тяга при крупной покупке.

      Минусы

      • Ходовые качества ухудшаются на неровных дорогах.

      Firestone Winterforce 2 UV

      Лучшие зимние шины для легких грузовиков

      на DiscountTire. com
      на TireRack.com
      на SimpleTire.com
      на PriorityTire.com
      на Amazon.com

      Если вы ищете зимние шины для легких грузовиков и фургонов, я без колебаний рекомендую Firestone Winterforce 2 UV.

      Я использовал Firestone Winterforce 2 UV всю зиму без дополнительных шипов. Удивительно, но продукт по-прежнему чувствует себя уверенно и обладает достаточным сцеплением, чтобы не застрять в сильном снегу.

      На льду, несмотря на то, что без шипов приходится нелегко, Winterforce 2 Uv справляется с поставленной задачей достаточно хорошо. Продукт по-прежнему обеспечивает достаточную тягу для безопасного ускорения и прохождения поворотов.

      Когда прошла суровая зима, я использовал шины Firestone для поездок по сухим и мокрым дорогам. На сухих дорогах шине не хватает отзывчивости, но это компенсируется безопасным вождением.

      В отличие от сухой дороги, характеристики Winterforce 2 UV на мокром шоссе довольно хорошие. Продукт обеспечивает короткий тормозной путь, хорошее сцепление и эффективную гидроизоляцию. Все вышеперечисленные достоинства сделали покрышку безопасной для движения в дождь.

      В итоге я очень доволен износостойкостью шины. Winterforce 2 UV прошла со мной две суровые зимы. И обещание в будущем, продукт будет сопровождать меня многие зимы.

      Я, вероятно, буду использовать эту специализированную модель Firestone еще дольше, если ее шум на шоссе улучшится. Будем надеяться, что в скором времени производитель сможет исправить этот недостаток, сделав вождение более комфортным.

      Профи

      • Прочный.
      • Короткий тормозной путь.
      • Безопасное прохождение поворотов на скользкой дороге.
      • Водонепроницаемая, снежно-эффективная адгезия.
      • Хорошо держится на ленте, даже без шипов

      Минусы

      • Сильный шум на трассе.

      General AltiMAX Arctic 12

      Лучшая защита от аквапланирования

      на DiscountTire. com
      на TireRack.com
      на SimpleTire.com
      на PriorityTire.com
      на TireBuyer.com
      на Amazon.com

      Одна из лучших особенностей General AltiMAX Arctic 12 — это хорошая управляемость на мокрой дороге, даже лучше, чем у всесезонных шин.

      Сила General на мокрой дороге, вероятно, исходит из широких боковых канавок, которые быстро дренируют для борьбы с стеклованием. Но когда дело доходит до этой модели шин, я больше всего обращаю внимание на возможность эксплуатации зимой.

      Несмотря на относительно доступную цену, ходовые качества Altimax Arctic 12 на льду и снегу не уступают ни одному продукту от высококлассных брендов.

      С заклепками или без них способность этой шины General сцепляться с дорогой и тормозить на снегу все равно впечатляет. Кроме того, даже на самой пересеченной местности эта модель шин обеспечивает твердое ощущение в центре и управляемость. 9№ 0003

      Еще одним заслуживающим похвалы преимуществом этого продукта является его впечатляющая износостойкость. По сравнению со своим предшественником AltiMAX Arctic 12 распределяет давление более равномерно, поэтому износ также значительно снижается.

      Единственным недостатком данного товара является сильный шум при движении на высокой скорости.

      Однако, принимая во внимание другие преимущества, такие как доступная цена и отличная износостойкость, вышеуказанный недостаток вполне приемлем.

      Плюсы

      • Доступная цена.
      • Быстро слить воду.
      • Шины изнашиваются равномерно и долговечны.
      • Торможение на снегу хорошее даже без шипов.
      • Многочисленные зацепы увеличивают сцепление на снегу.

      Минусы

      • Сильный шум при движении на высокой скорости.

      Goodyear WinterCommand Ultra

      Лучший для ускорения на льду

      на DiscountTire.com
      на TireRack.com
      на SimpleTire.com
      на PriorityTire.com
      на Goodyear.com
      на Amazon. com

      Скидка по почте: скидка до 100 долларов США или до 240 долларов США при использовании кредитной карты Goodyear

      Доступно по адресу DiscountTire.com TireRack.com

      20 9 3 9 9005

      Во время моего первого тест-драйва у меня не было возможности оценить поведение шин Goodyear Wintercommand Ultra на снегу и льду. Тем не менее, у меня довольно хорошее впечатление о гладкости и сухости продукта.

      WinterCommand Ultra обеспечивает достойное сцепление на сухой дороге для зимней шины с изображением горной снежинки с тремя пиками (3PMSF).

      Но самое удивительное, что продукт не издает слишком много шума, как многие зимние шины с внушительным протектором.

      Шум Goodyear не слишком громкий, даже очень похож на звук всесезонной резины. Я все еще мог слышать рев шин, сидя в салоне, но шум меня не отвлекал.

      При втором контакте у меня была возможность надолго остановиться на этой модели шин Goodyear. WinterCommand Ultra был со мной в плохую зиму, и впечатления от продукта весьма впечатляющие.

      Одно из самых запоминающихся событий было во время дальней поездки, когда налетела метель, и я снова рисковал застрять на дороге.

      К счастью, WinterCommand Ultra этого не допустила. Продукт предлагает впечатляющее сцепление с дорогой, благодаря чему у меня не возникает никаких проблем при резкой остановке или повороте. С этой моделью шин я могу даже быстро разогнаться на льду.

      У меня не было возможности протестировать эту модель шин в районах с очень суровыми зимами с несколькими дюймами снега в течение нескольких месяцев.

      Но, учитывая мой опыт работы с WinterCommand Ultras, я считаю, что он может помочь вам безопасно передвигаться в самых неблагоприятных погодных условиях.

      Перед тем, как порекомендовать вам выбрать эту модель зимней резины, я хочу отметить оставшийся недостаток продукта: не очень хорошие ощущения от вождения.

      Причина может заключаться в том, что система рулевого управления довольно чувствительна и легка, что делает рулевое управление довольно резким.

      Плюсы

      • Уютно и тихо.
      • Безопасный разгон на льду.
      • Впечатляющее сцепление на мокрой дороге.
      • Легко справляется с любыми погодными условиями.
      • Увеличить площадь контакта с дорожным покрытием.

      Минусы

      • Ощущение от вождения не идеальное.

      На что обратить внимание при выборе зимних шин

      После долгих поисков и подробных оценок я хочу поделиться некоторыми впечатлениями. Надеемся, приведенные ниже критерии оценки помогут вам легко выбрать нужный продукт.

      Размер шин

      Размер шин должен соответствовать автомобилю и форме. Чтобы прочитать спецификации размеров, посмотрите на боковину. Первые четыре цифры обозначают тип шины и ширину протектора, а вторые две представляют коэффициент удержания верхней части и ширину протектора. Наконец, цифра после R — это диаметр шины.

      Управляемость и торможение

      Для безопасного вождения по заснеженной местности управляемость и торможение являются двумя наиболее важными критериями. Следовательно, ваш продукт должен обладать надежными характеристиками торможения и способностью выдерживать низкие температуры.

      В идеале следует выбирать продукты с составами, которые остаются гибкими даже при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Кроме того, когда дело доходит до эффективности торможения, чем короче тормозной путь, тем больше на него стоит обращать внимание.

      Бюджет

      Цена товара зависит от многих факторов, таких как материалы, передовые технологии и бренды. Чтобы сделать лучший выбор, следует учитывать определенные факторы, которые должны быть в шине, исключая ненужные функции.

      Кроме того, не забывайте сравнивать цены и следить за акциями, чтобы получать товары самого высокого качества по самым низким ценам.

      Обратите внимание на дорожное покрытие.

      Потребности вождения у всех разные. Например, если вы в основном ездите по улице, вам не понадобится слишком много дополнительных функций, таких как превосходная управляемость на местности или тормозной путь.

      Однако, если вы любите приключения, вам следует инвестировать в высококачественные зимние шины.

      Часто задаваемые вопросы

      Во время поиска я получил немало вопросов по поводу зимней резины. И ниже мои ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

      Отличают ли хорошие зимние шины?

      Зимние шины имеют большое значение, особенно когда вы едете по льду. Зимние шины лучше справляются с плохой местностью, такой как холмы и скользкая местность, чем летние шины.

      Сколько служат зимние шины?

      Вопреки распространенному мнению, зимние шины довольно долговечны. Зафиксировано множество моделей качественных зимних шин, способных прослужить от 6 до 10 сезонов.

      Каковы недостатки зимней резины?

      Некоторыми недостатками зимних шин являются то, что мягкая резина подвержена проколам, что не обеспечивает такой гибкости, как у всесезонных шин.

      Можно ли поставить 2 зимние шины только на передние колеса?

      Вы должны заменить все шины на своем автомобиле на зимние, а не только на переднюю ось.