Skip to content

Знаки пдд 2023 с комментариями и иллюстрациями: «Правила дорожного движения Российской Федерации на 2023 год. Подробные комментарии и разъяснения» Громов Павел Михайлович — описание книги | ПДД

Содержание

Новые дорожные знаки 2018 и их обозначения: с описанием и картинками

Не так давно вышел предварительный национальный стандарт ПНСТ 247-2017 “Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения”. В нем опубликованы новые разновидности дорожных знаков, всего их более 70. Пока информация о них не внесена в ПДД — основной документ, на который ориентируются водители. Однако уже сейчас каждый может ознакомиться с грядущими нововведениями.

Особо стоит подчеркнуть, что ПНСТ 247-2017 является предварительным. Что это значит? То, что действовать он будет временно — до 1 ноября 2020 года. После обозначенной даты будут подводиться итоги эксперимента и приниматься решение относительно продолжения либо прекращения использования того или иного знака. Вполне вероятно, что на дорогах останется только часть новых знаков.

Содержание

  • 1 Новые типоразмеры знаков
  • 2 Новые знаки, имеющие аналоги
    • 2. 1 Знаки запрета остановки и стоянки
    • 2.2 Знаки, указывающие направление движения по полосам
    • 2.3 Знаки начала полосы
    • 2.4 Знаки конца полосы
    • 2.5 Знаки автобусной или троллейбусной остановки
    • 2.6 Знак поворота направо на красный сигнал светофора
    • 2.7 Знаки парковки
  • 3 Новые знаки, не имеющие аналогов
    • 3.1 Знаки внеуличной парковки
    • 3.2 Знаки парковки под углом к тротуару
    • 3.3 Знаки, указывающие количество парковочных мест
    • 3.4 Табличка для экскурсионных автобусов
    • 3.5 Табличка, указывающая ширину автомобилей на парковке
    • 3.6 Знак, запрещающий въезд на перекресток в случае затора
    • 3.7 Знак движения в обратном направлении
    • 3.8 Знак выделенной трамвайной полосы
    • 3.9 Знаки, указывающие направление движения для общественного транспорта
    • 3.10 Знаки перестроения на параллельную проезжую часть
    • 3.11 Знаки конца параллельной проезжей части
    • 3.12 Знак диагонального пешеходного перехода
    • 3. 13 Табличка “глухие пешеходы”
    • 3.14 Знаки направления движения на следующем перекрестке
    • 3.15 Знак велопешеходной зоны
    • 3.16 Табличка “месяцы”
    • 3.17 Табличка ограничения времени стоянки
    • 3.18 Рамки для знаков пешеходного перехода

Новые типоразмеры знаков

Первое, на чем стоит остановиться, — это дорожные знаки уменьшенного размера. Они могут использоваться на нескоростных трассах. Вводятся два новых типоразмера — 400 (длина квадратного знака в миллиметрах) и 500 (диаметр круглого знака в миллиметрах).

Область применения знаков типоразмера 500:

  • за пределами населенных пунктов на дорогах с одной полосой;
  • в пределах населенных пунктов на дорогах, ширина которых составляет от 2 до 4 полос.

Область применения знаков типоразмера 400:

  • за пределами населенных пунктов на дорогах, не имеющих твердого покрытия;
  • в пределах населенных пунктов на дорогах, ширина которых не превышает 3 полос, в местах плотной и исторической застройки.

Новые знаки, имеющие аналоги

Для начала рассмотрим новые знаки, которые могут быть заменены одним или сочетанием нескольких уже существующих знаков. Использование новых знаков можно считать оправданным, поскольку они помогают расположить информацию более компактно.

Знаки запрета остановки и стоянки

Данные знаки должны стоять перпендикулярно по отношению к основным знакам, в том числе на ограждениях и стенах зданий.

 

Новый знакАналогЗначение дорожного знака

(3.30д)

Запрет на стоянку по четным числам справа и слева от знака

(3.29д)

Запрет на стоянку слева от знака

(3. 28д)

Запрет на стоянку по нечетным числам слева от знака

(3.27д)

Запрет на остановку и стоянку справа и слева от знака.

Знаки, указывающие направление движения по полосам

На них, в зависимости от количества направлений движения из полосы и траектории движения, допустимо свободное размещение стрелок. Линии на знаке должны совпадать с линиями дорожной разметки. Кроме того, на стрелках могут быть расположены знаки, несущие дополнительную информацию (например, запрет въезда, выделенная полоса для общественного транспорта и т.п.). Таким образом, существенно увеличивается количество вариантов знаков, регулирующих движение по полосам. Это дает возможность более точно обозначить схему движения на перекрестке.

Приведем новые варианты знака 5.15.1 (5.15. 1д):

А так выглядят разновидности знака 5.15.2 (разница с 5.15.1 в том, что он указывает направление движения по одной полосе, отдельный знак устанавливается над каждой полосой):

Знаки начала полосы

Эти дорожные знаки сообщают автомобилистам о появлении дополнительных полос движения. Также они могут содержать информацию о дополнительных режимах движения и предназначении полосы для того или иного маневра. Устанавливаются у начала отгона новой полосы или же у начала переходной линии разметки.

 

Новый знакАналогЗначение дорожного знака

(5.15.3д)

Слева начинается дополнительная полоса для разворота либо поворота налево.

(5.15.3д)

Слева начинается дополнительная полоса только для разворота.

(5.15.4д)

Справа и слева начинаются дополнительные полосы.

(5.15.4д)

Слева начинается дополнительная полоса для разворота либо поворота налево, справа начинается полоса для поворота направо.

Знаки конца полосы

Сообщают автомобилистам о том, что полоса кончается, наглядно демонстрируя приоритетную полосу. Значения новых и старых знаков совпадают полностью.

 

Новый знакАналогЗначение дорожного знака

(5.15.6д)

Дополнительная полоса справа заканчивается.

(5. 15.5д)

Дополнительная полоса слева заканчивается.

Знаки автобусной или троллейбусной остановки

Обновленный вариант знака включает в себе информацию о маршрутах общественного транспорта.

 

Новый знакАналогЗначение дорожного знака

(5.16д)

Остановка общественного транспорта.

Знак поворота направо на красный сигнал светофора

Знак устанавливается с правой стороны светофора на уровне желтого и красного сигналов и применяется там, где нет большого потока велосипедистов или пешеходов. Он разрешает поворачивать вправо даже на красный сигнал светофора, если предоставляется преимущество другим участникам дорожного движения.

 

Новый знакАналогЗначение дорожного знака

(5.35д)

Включенная дополнительная секция светофораМожно повернуть направо при красном сигнале светофора, но при этом нужно уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

Знаки парковки

 

Новый знакАналогЗначение дорожного знака
Обозначение платной парковки

(6.4.1д)

Платная парковка.

(6.4.2д)

Платная парковка.
Способы постановки транспортного средства

(6.4.5д)

Разрешается стоянка параллельно краю проезжей части.

(6.4.6д)

Разрешается парковаться параллельно краю проезжей части и частично заехать на тротуар.

(6.4.7д)

Разрешается стоянка на тротуаре параллельно краю проезжей части.

(6.4.8д)

Разрешается парковаться перпендикулярно краю проезжей части багажником к тротуару.

(6.4.9д)

Разрешается стоянка перпендикулярно краю проезжей части капотом к тротуару.

(6.4.10д)

Разрешается парковаться багажником к тротуару перпендикулярно краю проезжей части и частично заехать на тротуар.

(6.4.11д)

Разрешается парковаться капотом к тротуару перпендикулярно краю проезжей части и частично заехать на тротуар.

(6.4.12д)

Разрешается стоянка перпендикулярно проезжей части багажником к тротуару непосредственно на тротуаре.

(6.4.13д)

Разрешается стоянка перпендикулярно краю проезжей части капотом к тротуару непосредственно на тротуаре.

(6. 4.16д)

Разрешается парковаться только электромобилям багажником к тротуару перпендикулярно краю проезжей части.
Парковка для инвалидов

(6.4.17д)

Стоянка для автомобилей, перевозящих инвалидов.
Направление расположения парковки

(6.4.18д)

Стоянка находится справа от знака.

(6.4.19д)

Стоянка находится справа и слева от знака.

(6.4.20д)

Справа от знака находится платная парковка.

ПНСТ также предлагает ряд абсолютно новых знаков, указывающих на способы постановки автомобилей на стоянку. Они не имеют аналогов в уже существующих Правилах дорожного движения и будут рассмотрены далее.

Новые знаки, не имеющие аналогов

Знаки внеуличной парковки

Новый знакЗначение дорожного знака

(6.4.3д)

Внеуличная парковка.

(6.4.4д)

Внеуличная парковка находится справа от знака.

Знаки парковки под углом к тротуару

Новый знакЗначение дорожного знака

(6.4.14д)

Парковаться можно только под углом к тротуару.

(6.4.15д)

Парковаться можно только под углом к тротуару.

Два приведенных знака обозначают одно и то же. Однако второй кажется более наглядным, так как на нем меньше мелких деталей.

Знаки, указывающие количество парковочных мест

Новый знакЗначение дорожного знака

(6.4.21д)

Парковка с тремя пароковчными местами.

(6.4.22д)

Парковка с тремя пароковчными местами.

Прежде указать количество парковочных мест можно было только при помощи горизонтальной дорожной разметки.

Табличка для экскурсионных автобусов

Новый знакЗначение дорожного знака
Парковка только для туристических автобусов.

Табличка, указывающая ширину автомобилей на парковке

Табличка указывает максимально возможную ширину автомобиля, который можно поставить на парковку. Она устанавливается под знаком парковки, когда ширина парковочных мест меньше 2,25 м.

Знак, запрещающий въезд на перекресток в случае затора

Знак является дополнительным обозначением перекрестков либо участков проезжей части с нанесенной на них разметкой 3.34д (“вафельная” разметка), которая запрещает выезжать на занятый перекресток и препятствовать тем самым передвижению транспортных средств в поперечном направлении. Его планируется устанавливать перед пересечением дорог. Скорее всего, он первым появится на российских дорогах, поскольку с апреля 2017 года действует новая редакция Правил дорожного движения, в которой вводится “вафельная” разметка и этот знак.

Знак движения в обратном направлении

Знак имеет два варианта — 4.1.7д и 4.1.8д:

Он должен применяться там, где запрещено движения в каких-либо направлениях, кроме обратного.

Знак выделенной трамвайной полосы

Знак 5.14д планируется устанавливать тогда, когда необходимо запретить выезд транспортных средств на трамвайные рельсы.

Знаки, указывающие направление движения для общественного транспорта

Новый знакЗначение дорожного знака

(5.14.1д)

Выделенная полоса, предназначенная для общественного транспорта, возможен только поворот вправо.

(5.14.2д)

Выделенная полоса, предназначенная для общественного транспорта, возможен только поворот влево.

(5.14.3д)

Выделенная полоса, предназначенная для общественного транспорта, возможен только разворот.

По сути, это знаки выделенной полосы, устанавливаемые перед перекрестком в том случае, если движение транспорта по выделенной полосе в прямом направлении невозможно.

Знаки перестроения на параллельную проезжую часть

Новый знакЗначение дорожного знака

(5.15.7д)

Можно перестроиться на проезжую часть справа, но прежде следует уступить дорогу автомобилям, которые движутся по соседней проезжей части.

(5.15.8д)

Можно перестроиться на проезжую часть справа. У водителя есть преимущество при перестроении.

(5.15.9д)

Можно перестроиться на проезжую часть, начинающуюся справа.

Данные знаки планируется использовать, главным образом, в больших городах, в которых есть дороги с несколькими проезжими частями попутного направления.

Знаки конца параллельной проезжей части

Эти знаки сообщают водителям о приоритетах движения при слиянии параллельных проезжих частей.

Новый знакЗначение дорожного знака

(5.15.5д)

Левая проезжая часть примыкает к правой. Приоритет — у автомобилей, движущихся с правой стороны.

(5.15.6д)

Правая проезжая часть примыкает к левой. Приоритет — у автомобилей, движущихся с левой стороны.

Здесь есть один нюанс: приведенные знаки не дают водителю понять, по какой из проезжих частей он движется. Так что с восприятием знаков могут возникнуть сложности. В ПНСТ говорится, что, кроме знаков 5.15.5д и 5.15.6д, должны устанавливаться обычные знаки приоритета, и ориентироваться следует по ним.

Знак диагонального пешеходного перехода

Используется для обозначения перекрестков, на которых можно переходить дорогу по диагонали.

Новый знакЗначение дорожного знака

(5. 19.3д)

Диагональный пешеходный переход в двух направлениях.

(5.19.4д)

Диагональный пешеходный переход в одном направлении.
Информационная табличка для пешеходов (устанавливается под пешеходной секцией).

Пока ПДД разрешается создавать диагональные пешеходные переходы только при помощи разметки. Но у такого метода есть один существенный минус: во многих регионах разметка видна только в теплое время года. Поэтому введение таких знаков просто необходимо.

Табличка “глухие пешеходы”

Табличку использует вместе со знаками пешеходного перехода там, где есть вероятность появления людей с нарушением слуха.

Знаки направления движения на следующем перекрестке

Информируют о направлении движения по полосам ближайшего перекрестка. Использовать данные знаки (5. 36д) можно только тогда, когда до следующего перекрестка осталось не больше 200 метров. Кроме того, их можно устанавливать только над основными знаками 5.15.2, указывающими направление движения по полосам.

Новый знакЗначение дорожного знака
На следующем перекрестке из данной полосы можно проехать только прямо.
На следующем перекрестке из этой полосы разрешается ехать прямо или направо.
На следующем перекрестке из этой полосы можно только повернуть направо.
На следующем перекрестке из данной полосы можно проехать только направо.
На следующем перекрестке из этой полосы разрешен только разворот.
На следующем перекрестке из этой полосы можно проехать прямо и налево.

Знак велопешеходной зоны

Новый знакЗначение дорожного знака

(5.37д)

Начало велопешеходной зоны.

(5.38д)

Конец велопешеходной зоны.

Знак 5.37д используется для ограничения территории, где разрешено движение только пешеходов и велосипедистов, и они не разделяются на отдельные потоки. Его устанавливают там, где возможен въезд транспортных средств. 5.38д устанавливается на всех выездах с территории, обозначенной знаком велопешеходной зоны.

Табличка “месяцы”

Табличка используется для обозначения периода действия знаков (если они действуют только в какой-то конкретный сезон). К примеру, она актуальна для ограничения скорости в летний сезон рядом с городскими пляжами. Пока данный вопрос решается так: в начале пляжного сезона устанавливают знаки ограничения скорости, а в конце лета их приходится снимать.

Табличка ограничения времени стоянки

Табличка указывает максимально допустимую продолжительность стоянки. Она устанавливается под знаками, которые запрещают стоянку.

Рамки для знаков пешеходного перехода

Дополнительные рамки повышенного внимания допустимо использовать только для знаков 5.19.1д и 5.19.2д на нерегулируемых пешеходных переходах, а также на пешеходных переходах в местах с ограниченной видимостью или без искусственного освещения. Ширина рамки должна составлять не больше 15% от ширины и высоты типоразмера знака.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что приведенные знаки предлагаются предварительным стандартом, и большинство из них еще не вошли в ПДД. Стандарт действует до ноября 2021 года, и только после этого будет решаться вопрос о дальнейшем использовании новых знаков.

ПДД РФ 2023 с реальными примерами и комментариями

ПДД РФ 2023 с реальными примерами и комментариями

Каталог/
Специальная литература/
Автомобили/
ПДД и пособия/ПДД РФ 2023 с реальными примерами и комментариями

Аннотация к книге «ПДД РФ 2023 с реальными примерами и комментариями»

Официальная версия Правил дорожного движения Российской Федерации с самыми последними изменениями и дополнениями на 2023 год.
Издание содержит иллюстрации и фото реальных примеров дорожных ситуаций. Понятные комментарии и разъяснения основных терминов и понятий Правил помогут начинающему водителю в освоении теории. Приведена информация, предусмотренная новыми стандартами (ГОСТ Р 52289-2019, ГОСТ Р 51256-2018), касающимися дорожных знаков и разметки.
Кроме того, пособие содержит удобную таблицу административных штрафов, предусмотренных за нарушение Правил дорожного движения, а также уголовную и гражданскую ответственность с учетом последних изменений в законодательстве.

Отзывов пока что нет

Возможно, вам понравится

  • 122

    103.7 Р

  • 166

    141.1 Р

  • 248

    210.8 Р

  • 474

    402. 9 Р

  • 292

    248.2 Р

  • 496

    421.6 Р

  • 122

    103.7 Р

  • 525

    446. 25 Р

  • 273

    232.05 Р

  • 187

    158.95 Р

  • 419

    356.15 Р

  • 138

    117. 3 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)

Что нового

Статус нормотворчества для одиннадцатого издания MUTCD

Официальная интерпретация 2(09)-174 (I) – Использование и нестандартный синтаксис изменяемых знаков сообщения

4 января 2021 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 2(09 )-174 (I) для предоставления разъяснений относительно обмена сообщениями и использования сменных знаков сообщений (CMS).

Текущее издание Руководства по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях

Текущая редакция
из MUTCD

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей или MUTCD определяет стандарты, используемые дорожными менеджерами по всей стране для установки и обслуживания устройств управления дорожным движением на всех общественных улицах, шоссе, велосипедных дорожках и в частных домах. дороги, открытые для общественного транспорта. MUTCD публикуется Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в соответствии с 23 Кодексом федеральных правил (CFR), часть 655, подраздел F. 9.0009

MUTCD, который находится в ведении FHWA с 1971 года, представляет собой сборник национальных стандартов для всех устройств управления дорожным движением, включая дорожную разметку, дорожные знаки и светофоры. Он периодически обновляется, чтобы соответствовать меняющимся транспортным потребностям страны и учитывать новые технологии безопасности, инструменты управления дорожным движением и методы управления дорожным движением.

16 декабря 2009 г. окончательное правило о принятии MUTCD 2009 г. было опубликовано в Федеральном реестре с датой вступления в силу 15 января 2010 г. Штаты должны принять 2009 г.Национальный MUTCD в качестве законного государственного стандарта для устройств управления дорожным движением в течение двух лет с даты вступления в силу. Уведомление Федерального реестра, в котором подробно обсуждаются решения FHWA относительно основных изменений по сравнению с изданием 2003 г. , можно просмотреть по адресу http://edocket.access.gpo.gov/2009/pdf/E9-28322.pdf (PDF , 716 КБ).

FHWA не печатает копии MUTCD. Национальные организации установили партнерские отношения и напечатали печатные копии MUTCD. Эти печатные копии доступны для продажи. Посетите ATSSA, ITE, AASHTO или IMSA, чтобы получить информацию о продажах.

14 мая 2012 г. окончательные правила, принимающие редакции 1 и 2 MUTCD 2009 г., были опубликованы в Федеральном реестре с датой вступления в силу 13 июня 2012 г. 5 августа 2022 г. было опубликовано окончательное правило, принимающее редакцию 3 MUTCD 2009 г. опубликовано в Федеральном реестре с датой вступления в силу 6 сентября 2022 г. Уведомления Федерального реестра, в которых подробно обсуждаются решения FHWA, можно просмотреть по адресу:

  • Редакция 1 – Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2010-0170] (PDF 229КБ, HTML)
  • Редакция 2 — Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2010-0159 (PDF, 242 КБ, HTML)
  • Редакция 3 — Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2009-0139] (PDF, 286 КБ, HTML)

PDF-версия MUTCD 2009 г. с включенными редакциями 1, 2 и 3 от июля 2022 г. является самым последним изданием официальной публикации FHWA.

Ваш MUTCD — направляет вас более 80 лет

7 ноября 2015 г. в США отмечалось 80-летие MUTCD. Всякий раз, когда вы видите легко читаемый знак, яркую разметку в туманную ночь, таймер обратного отсчета на пешеходном переходе или удачно расположенную велосипедную дорожку, найдите минутку, чтобы подумать о более чем восьмидесятилетнем прогрессе и инновациях. что воплощает MUTCD. Этот прогресс привел к более безопасному и эффективному передвижению по дорогам нашей страны. С годами MUTCD бессознательно стал лучшим другом и молчаливым компаньоном путешественника, направляя нас по улицам, велосипедным дорожкам, проселочным дорогам и шоссе. Как прямое средство связи с путешественником, устройства управления дорожным движением говорят с нами мягко, но эффективно и авторитетно. От стеклянных отражателей «кошачий глаз» до стеклянных шариков и микропризматической пленки видимость знаков в ночное время значительно улучшилась. Активные устройства на железнодорожных переездах спасают жизни, информируя нас о движении поездов. А таймеры обратного отсчета на пешеходных сигналах помогают нам перейти оживленную улицу. Поэтому в следующий раз, когда вы отправитесь на тротуар, дорожку или крутите педали, вы можете быть уверены, что MUTCD с помощью наших преданных своему делу профессионалов, которые принимают комплексные решения о том, какие устройства установить, поможет вам безопасно и эффективно добраться туда, куда вы хотите. , и удобно! MUTCD… все дело в ты !

PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

Департамент транспорта штата Орегон: Руководство по проектированию светофоров: Инженерное дело: Штат Орегон

Перейти к основному содержанию

Официальный сайт штата Орегон.
Учиться
Откуда ты знаешь »
(как определить веб-сайт Oregon. gov)

Официальный сайт штата Орегон »

Поиск

Полное руководство, (48 МБ)

  • Глава 1 Введение
  • Глава 2 Процесс утверждения проекта
  • Глава 3 Сигнальная эксплуатация и эксплуатационное разрешение
  • Глава 4 Начало проектирования
  • Глава 5 Сигнальный план
  • Глава 6 Схема детектора
  • Глава 7 План межсоединения
  • Глава 8 Существующий план коммунальных услуг
  • Глава 9 Подробный план
  • Глава 10 План удаления
  • Глава 11 Временный сигнальный план
  • Глава 12 План проблесковых маячков
  • Глава 13 Схема линейного измерителя
  • Глава 14 Схема пешеходных сигналов
  • Глава 15. План применения красных фонарей
  • Глава 16 Железные дороги
  • Глава 17 План пожарной сигнализации
  • Глава 18 Стандартные чертежи и детали
  • Глава 19Спецификации Предмет предложения и смета расходов
  • Глава 20 Кабинетная печать
  • Глава 21 Строительная поддержка
  • Глава 22 Работа государственных сил
  • Глава 23 Подвижные мосты
  • Глава 24 Краткий справочник
  • Контрольный список ОК/КК с примерами

Предлагаемое обновление для сигнальной головки PPRT типа 3RCF

Обновления сборки проблескового маяка 

Теперь со знаками обратной связи по скорости!

В двух опубликованных ниже документах содержится информация об использовании обновленных стандартных чертежей (TM457, TM467, TM492, TM493) и новых стандартных деталей (DET4450–4465), которые вступают в силу в декабре 2022 года.   

Обновления стандартных чертежей и детали также привели к изменениям в зеленых листах, спецификациях, рабочей области микростанции. Руководство по проектированию сигналов будет обновлено в январе 2023 года. 

Примечание. В настоящее время в Руководстве по дорожному движению также имеется проект обновления для знаков обратной связи по скорости.

  • Руководство по проектированию сигналов — Глава 12 План проблесковых маяков
    (частичное обновление только для сборок проблесковых маяков)
  • Рабочее пространство микростанции, примеры листов плана и информация об обновлении зеленого листа для сборок проблесковых маяков

83

Проект изменений для обновления Руководства по проектированию сигналов 2023 г.

Пожалуйста, ознакомьтесь с документом и присылайте любые комментарии по адресу [email protected]​.

Период проверки завершится в среду, 23 ноября.​

Глава 01 — Введение
Проект  | Исправления

Глава 02. Процесс утверждения проекта
Проект  | Редлайны

Глава 03. Работа с сигналами и эксплуатационное утверждение
Проект  | Пометки

Глава 04. Начало проектирования
Черновик  | Редлайны

Глава 05. План сигналов
Черновик  | Редлайны

Глава 12. План проблесковых маяков
Проект  | Красные линии

Глава 16 — Железные дороги
Проект  | Пометки

Глава 20. Кабинетная печать
Черновик  | Редлайны

Глава 21. Поддержка строительства
Проект  | Красные линии​​​​​

Посмотреть издание 2021 г.

Полное руководство​

  • Глава 1 Введение
  • Глава 2 Процесс утверждения проекта
  • Глава 3 Сигнальная эксплуатация и эксплуатационное одобрение
  • Глава 4 Начало проектирования
  • Глава 5 Сигнальный план
  • Глава 6 Схема детектора
  • Глава 7 План межсоединения
  • Глава 8 Существующий план коммунальных услуг
  • Глава 9 Подробный план
  • Глава 10 План удаления
  • Глава 11 Временный сигнальный план
  • Глава 12 План проблесковых маячков
  • Глава 13 Схема линейного измерителя
  • Глава 14 Схема пешеходных сигналов
  • Глава 15. План применения красных фонарей
  • Глава 16 Железные дороги
  • Глава 17 План пожарной сигнализации
  • Глава 18 Стандартные чертежи и детали
  • Глава 19 Спецификации Предмет заявки и смета расходов
  • Глава 20 Кабинетная печать
  • Глава 21 Строительная поддержка
  • Глава 22 Работа государственных сил
  • Глава 23 Подвижные мосты
  • Глава 24 Краткий справочник

Посмотреть издание 2020 г.

Полное руководство, (46 МБ)

  • Глава 1 Введение
  • Глава 2 Процесс утверждения проекта
  • Глава 3 Сигнальная эксплуатация и эксплуатационное разрешение
  • Глава 4 Начало проектирования
  • Глава 5 Сигнальный план
  • Глава 6 Схема детектора
  • Глава 7 План межсоединения
  • Глава 8 Существующий план коммунальных услуг
  • Глава 9 Подробный план
  • Глава 10 План удаления
  • Глава 11 Временный сигнальный план
  • Глава 12 План проблесковых маячков
  • Глава 13 Схема линейного измерителя
  • Глава 14 Схема пешеходных сигналов
  • Глава 15. План применения красных фонарей
  • Глава 16 Железные дороги
  • Глава 17 План пожарной сигнализации
  • Глава 18 Стандартные чертежи и детали
  • Глава 19 Спецификации Предмет заявки и смета расходов
  • Глава 20 Кабинетная печать
  • Глава 21 Строительная поддержка
  • Глава 22 Работа государственных сил
  • Глава 23 Подвижные мосты
  • Глава 24 Краткий справочник​
  • Контрольный список ОК/КК с примерами

Посмотреть издание 2017 г.

Полное руководство, (43 МБ)

  • Глава 1 Введение​
  • Глава 2 Процесс утверждения проекта
  • Глава 3 Сигнальная эксплуатация и эксплуатационное разрешение
  • Глава 4 Начало проектирования
  • Глава 5 Сигнальный план
  • Глава 6 Схема детектора
  • Глава 7 План межсоединения
  • Глава 8 Существующий план коммунальных услуг
  • Глава 9 Подробный план
  • Глава 10 План удаления
  • Глава 11 Временный план сигналов
  • Глава 12 План проблесковых маячков
  • Глава 13 Схема линейного измерителя
  • Глава 14 Схема пешеходных сигналов
  • Глава 15.