Шуруповерт от автомобильного аккумулятора. Автомобильная дрель от прикуривателя
Шуруповерт от автомобильного аккумулятора - Своими руками
Если у вас такая же профессия как у меня, вы часто ездите на различные монтажи по местам где порой нет электричества. Или его пока нет на вашем дачном участке. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда ваш шуруповерт «садится» или оказывается не заряжен тогда, когда требуется что-то просверлить или закрутить. Было бы отлично иметь аккумуляторный шуруповерт, который не нуждается в постоянной подзарядке.
Мой шуруповерт 12 вольт. Само собой первая мысль, которая приходит в голову, подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Я прочитал множество инструкций на этот счет, но они были недостаточно удобны для меня или недостаточно красивы. Мой вариант кажется мне на много элегантней и удобней. В итоге хочу перевести еще несколько своих инструментов на питание от автомобильного аккумулятора. Итак, приступим!
Этап 1: Приносим шуруповерт в жертву!
Сколько их, одиноких стоящих на полках в комиссионных магазинах или продаваемых на досках объявлений. Порой безжизненные, без аккумуляторов — Skil, Ryobi, DeWalt, Bosch и другие, ищут своего нового владельца. Они бывают всех форм, размеров, цветов. Различная мощность (9,5 вольт, 12 вольт, 18 вольт, 19,2 вольт, 28 вольт) и тип аккумулятора (литий-ионные, кадмиевые и т.д.). Многие из них устарели. Их предыдущему владельцу было проще выбросить своего помощника и купить нового. Таким образом, эти потерянные дети, сидят на полках собирая пыль, пока продавец комиссионного магазина, наконец не выбросит их. Я говорю вам о Шуруповерте! А точнее о бывшем в употреблении шуруповерте.
Итак, то что нам нужно это 12-ти вольтовой шуруповерт, с которым не жалко расстаться. Вот что мне удалось купить за 300 рублей. (см.фото выше) У этого шуруповерта отсутствовал аккумулятор.
Этап 2: Разборка
Как видно на фото бита не входила в отверстие до конца и не могла достать до головки винта. При помощи сверла пришлось немного увеличить диаметр отверстия, чтобы бита легко помещалась в него.
Начните с выкручивания очевидных винтов, которые скрепляют корпус шуруповерта. У меня винты были Torx T10s, скорее всего у вас будут точно такие же. По большей части все они выкрутились легко.
Этап з: Знакомимся с «внутренностями»
После того как все винты были выкручены, я смог снять половину пластикового корпуса. Даже для людей далеких от инженерного искусства 🙂 принципиальное устройство шуруповерта покажется довольно простым. В рукоятке мы имеем две металлические клеммы, которые присоединялись к аккумулятору. Одна из них была отмечена «B+» и другая «B-». Я предполагаю что буква «B» от английского слова «battery» (аккумулятор или батарея), +/- указывают соответственно на положительную и отрицательную полярность.
Этап 4: Подрезаем рукоятку
Я подумал, что мой шуруповер будет выглядеть глупо и неуклюже с нижним пластиковым фланцем, где был штатный аккумулятор. Так что принял решение подрезать рукоятку. Проблема решена.
Этап 5: Электроподводка
Для подключения шуруповерта к автомобильному аккумулятору я использовал автомобильные провода для прикуривания. Для этих целей подойдут недорогие провода с малым сечением. Я купил на 150А длинной 2 м за 300 рублей.
На каждом из проводов с одной стороны необходимо отрезать так называемые «крокодильчики». На освободившемся конце зачищаем изоляцию примерно на 2-3 см.
Этап 6: Присоединяем провода
Как видите, коннекторы шуруповерта были необычной формы. Для того чтобы к этим клеммам присоединить провода я согнул зачищенную часть пополам как видно на фото. Затем продел их внутри каждой клеммы. Получился своеобразный крючок. После этого для надежной фиксации затянул каждое соединение пластиковыми хомутами. Думаю, что профессионалы обязательно припаяли бы провода, но у меня мало опыта в пайке :-).
Внимание соблюдайте полярность! Чаще всего на «крокодильчики» от проводов-прикуривателей нанесена метка полярности.
Этап 7: Сборка
Далее наша задача хорошенько всё заизолировать. Я использовал для этого ¾ рулона изоленты. Вначале, обмотал каждое из соединений так, чтобы никакие металлические части не выступали. После обмотал все вместе, так чтобы клеммы не соприкасались друг с другом.
Когда собрал корпус шуруповерта, то изолентой обмотал провода на выходе из корпуса для изоляции и фиксации.
Поздравляю! Теперь не имеет значения, забыли вы зарядить шуруповерт или нет и на сколько хватит его заряда. С таким инструментом вы сможете долго работать, даже там где вовсе нет электричества.
cpykami.ru
Каким способом можно это сделать? Не опасно ли для шуруповерта? Vladimir [2.2K]Т.к. работа шуруповерта связана с толчками напряжения при включении и выключении, автомобильный аккумулятор подойдет как нельзя лучше, ведь нормальный режим работы последнего связан именно с режимом разряд-заряд. Что касательно вреда самому устройству ( шуруповерту ) , то тут нет причины опасаться - он будет потреблять столько, сколько ему нужно. Правда для хорошей работы шуруповерта от автомобильного аккумулятора его рабочее напряжение должно быть в районе 12В. Подключить шуруповерт к аккумулятору можно при помощи гибкого медного кабеля к полюсам "плюс"/"минус" на устройстве и аккумуляторе соответственно. модератор выбрал этот ответ лучшим в избранное ссылка отблагодарить alex-2014 [121]4 года назад Если шуроповёрт расчитан на напряжение 12 вольт то естественно можно подключить его к автомобильному аккумулятору и не только.Подойдёт и аккумулятор от бесперебойника он расчитан тоже на 12 вольт.Главное не перепутать плюсовую и минусовую клеммы подключения шуроповёрта.В качестве защиты от неправельного включения можно попробовать включить диод в разрыв одного провода.Это просто теоретически должно помочь от неправильного включения. более года назад В общем-то можно, если шуруповёрт 12-и Вольтовый. А дальше сплошные сложности, носить за собой автомобильный аккумулятор не удобно, можно конечно купить вот такие провода с "крокодилами" для прикуривания, но и у них длина ограничена.Для подсоединения надо убирать "родной" аккумулятор, вскрывать шуруповёрт ("расколоть на две части корпус, там винты, под крестовую отвёртку). Далее надо найти клеммы к которым подсоединяется аккумулятор шуруповёрта, у них строгая полярность (+ -). Теперь, или пытаемся зацепить "крокодилы", или с одной стороны провода для прикуривания (см. выше) отрезаем те самые "крокодилы" и фиксируем провод к клеммам (пластинам в шуруповёрте), надёжно изолируем соединения. Теперь всё на Ваше усмотрение, можно к в корпусе шуруповёрта сделать отверстие и вывести через него провода, можно нижнюю часть ручки вообще срезать, тут уже всё зависит от того мы делаем постоянно работающий шуруповёрт от автомобильного аккумулятора, или нам нужен шуруповёрт для разовой работы. в избранное ссылка отблагодарить Elden [50.1K]2 года назад Автомобильный аккумулятор имеет более, чем нормальное постоянное напряжение при полной зарядке немного больше 12 вольт, что совпадает с потребляемым напряжением в шуруповёрте, также в 12 Вольт. Поэтому при правильном соблюдении полярности при подключении с шуруповёртом ничего не случиться и он будет как нельзя лучше работать от автомобильного АКБ. Это я говорю из собственного опыта. Но есть и некоторые нюансы. Главный нюанс сидит в аккумуляторе, который от моторчика шуруповёрта быстро разряжается, а быстрая разрядка автомобильного АКБ очень плохо на него влияет и в скорости аккумулятор можно будет просто выкинуть, поэтому на него должен идти постоянный заряд от генератора или зарядного устройства, что делает неудобной работу с шуруповёртом. У меня АКБ хватило на примерно 1,5 часа достаточно интенсивной работы, потом АКБ умер, но через час позволил просверлить ещё несколько отверстий, дело было на даче при установке отливов на дом с отключенным электропитанием. в избранное ссылка отблагодарить Владлен [24.8K]10 месяцев назад Действительно можно подсоединить вернее сказать использовать аккумулятор автомобиля для работы шуруповерта. Конечно можно и напряжение на аккумуляторе проверить и если он не полностью заряжен, то может и около 12 вольт выдавать. о обычно аккумуляторы дают около 14 вольт. Что касается 60 ампер, то достаточно вспомнить, что часто если на машине неисправен аккумулятор, то можно "прикурить" от аккумулятора другой машины. И у меня были случаи, когда второй аккумулятор был и на 55 и на 44 ампера. А "!прикуривали" на машине, которая использовала аккумулятор на 60 ампер. Также все знают, что от аккумулятора запитывают и освещение в машине и массу электромоторчиков, которые имеют аналогичные характеристики с шуруповертом. Но необходимо заметить, что для работы шуруповерт придется разрбрать , отрезать штатный аккумулятор и присоединить с учетом полярности к аккумулятору. Вот как показано, будет выглядеть ваш шуруповерт. в избранное ссылка отблагодарить Сам Себе ЖКХ [7.3K]более года назад Можно. Шуруповерт будет работать как прежде. Как это осуществить на практике:
Потребуется разобрать шуруповерт, к его клеммам, которыми он раньше соединялся с родной АКБ, припаять провода с "крокодилами". Важно обратить внимание на полярность клемм и цвет проводов (обычно красный делают на плюс, а черный на минус), чтобы потом не перепутать. На иллюстрации клеммы к которым подсоединяем провода обведены красным. Дальше необходимо все заизолировать и закрепить, так чтобы не вырвать провода в процессе будущей работы. Если рядом со стройкой будет стоять автомобиль с исправным бортовым генератором, таким шуруповертом можно будет работать произвольное время. в избранное ссылка отблагодарить СТЭЛС [14.1K]7 месяцев назад Я когда выбирал себе шуруповерт, именно из этих соображений, искал в характеристиках напряжение в 12 вольт. Купил Макита 6271D - двенадцативольтовый. Но нужно отдать должное, двух штатных аккумуляторов, идущих в наборе, мне хватило года не четыре, средней по интенсивности эксплуатации. Когда они сдохли, один из старых аккумуляторов переделал на "переходник" для сетевого шнура от аккумулятора автомобиля. Купил кабель сечением 2 х 1,5, изолированные крокодильчики. Разобрал аккумулятор, выбросил банки. Клемы на Макитовских аккумуляторах подписаны "+" и "-" (эти обозначения выдавлены в пластике рядом с клемами. Изнутри припаял к ним жилы провода. Теперь просто вставляю этот "аккумулятор-переходник" в шурик, а крокодильчики на аккумулятор. Вот и все. в избранное ссылка отблагодарить домовой [23.2K]3 года назад Подключить шуруповёрт к автомобильному аккумулятору можно если они совпадают по вольтажу, а именно на шуруповёрте будет указанна маркировка 12 V (таких в продаже достаточно!), в таком случае можно просто присоединить его времянкой и работать ничего не опасаясь. Но большое количество шуруповёртов имеют более высокий вольтаж это и 14V и 18V - в таком случае для стабильной и качественной работы шуруповёрта нужно использовать выпрямитель с регулировкой повышения вольтажа, иначе шуруповёрт будет давится по причине слабой мощности, а ампераж аккумулятора его будет нагревать - что может привести к поломке электроприбора. в избранное ссылка отблагодарить Саморез [8.7K]4 года назад Ка правило чаще мы имеем дело с шуруповертами на 12-14 вольт. Это самое оптимальное напряжение и вполне подходит, поэтому вполне подходит для подключения шуруповерта к автомобильному аккумулятору. Здесь главное не перепутать полярность минус плюс. Даже если ваш шуруповерт на 18 вольт, не беда. Его тоже можно запитать, просто мощность немного упадет. Но это не страшно, это же шуруповерт, а не оборотистая дрель. Свою работу такой шуруповерт сделает нормально. в избранное ссылка отблагодаритьЗнаете ответ? |
Смотрите также: |
www.remotvet.ru
Мини дрель для автомобиля. — Поделки для авто
Наверное одна из самых удачных покупок за последние пару месяцев. Такая мини дрель была заказана из интернет аукциона. Сегодня её можно купить за 15-20 долларов. Поясню для начала что из себя представляет такая дрель и в чем заключаются её особенности.
Мощность не очень большая, но мне, как радиолюбителю вполне хватит, удобная вещица для сверления печатных плат, пластмассы, дерева и даже металла. Недавно сверлил этой дрелью алюминиевый лист 0,5см, сверлил целых 10 минут, но когда под рукой нет нормальной дрели, то этот малыш может выручить в нужный момент.
Поставляется он в небольшом пластиковом кейсе, в комплектации идут сверла разных диаметров и алмазные головки. Головки довольно удобные, можно использовать как автономный точил, легко можно отполировать поверхность, разрезать пластмассу (для этого есть отдельная насадка и многое другое.Питается мини дрель от сети 220 Вольт через адаптер 12 Вольт, сам адаптер входит в комплект.
Отдаваемый адаптером ток составляет 1 Ампер, а самое интересное то, что такой дрель легко можно подключить напрямую к бортовой сети автомобиля, без каких-либо переделок!. Для этого просто нужно отрезать переходник от адаптера и подключить дрель к аккумулятору. При неправильной полярности ничего не спалите, просто двигатель будет вращаться в обратную сторону. Никаких дополнительных выключателей мастерить не нужно, поскольку на корпусе дрели имеется довольно удобный и мощный выключатель питания.
В компактном корпусе спрятана силовая часть — двигатель. Китайцы использовали довольно мощный высокооборотный двигатель, судя из слов производителя — 16.000 об/мин, с трудом вериться, но все бывает.
По идее, высокие обороты компенсируют мощность, для сверления толстого металла такой дрель не подойдет, но для повседневных работ вполне сойдет, особенно для людей, которые дружат с паяльником и создают самодельные конструкции.
Рядом с патроном имеется специальный зажим (ключ) которым удобно можно отвинтить цоколь и заменить сверло. В комплекте идут также несколько держателей разного калибра, для разных по диаметру сверл.
[embedplusvideo height=»350″ width=»530″ editlink=»http://bit.ly/1fLT2HJ» standard=»http://www.youtube.com/v/oWeiwbJqmA0?fs=1″ vars=»ytid=oWeiwbJqmA0&width=450&height=300&start=&stop=&rs=w&hd=0&autoplay=0&react=1&chapters=¬es=» id=»ep5589″ /]
Автор; Ака Касьян
Похожие статьи:
xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai