Несколько советов как завести машину если сел аккумулятор. Как завести машину если сел аккумулятор от прикуривателя


Как завести машину, если сел аккумулятор

Содержание статьи

Никто из автовладельцев не застрахован от внезапных проблем. Одной из таких неприятностей может стать севший аккумулятор. Чтобы его зарядить уходит много времени. Хорошо если батарея села в гараже при заведении мотора, но, что делать, когда вы находитесь вдали от дома?

Как завести машину, если сел аккумулятор

Именно об этой проблеме пойдёт речь в статье. Вы узнаете, как завести машину, если аккумулятор внезапно разрядился. Простые советы помогут самостоятельно вернуться домой или доехать до станции техобслуживания.

Но прежде чем решать проблему с севшим аккумулятором, убедитесь в том, что именно из-за него у вас не получается завестись.

Признаки, по которым определяется слабый уровень заряда АКБ:

  • бодрый шум двигателя меняется на медленный и тягучий звук;
  • приборная панель светится тускло;
  • горит индикатор заряда;
  • под капотом слышно, как щёлкает реле зарядки.

как открыть капот, если порвался тросик

4 способа завести машину, если разрядился АКБ

Автомобиль-донор. Этот метод работает на машинах с любой трансмиссией.

Вам понадобятся:

  • машина-донор с исправным аккумулятором;
  • провода пусковые с крокодилами.

Порядок действийПоставьте машины рядом и отключите все электронные приборы: фары, магнитолу, печку. Соедините аккумуляторы проводами параллельно – плюс к плюсу (красные), а минус к минусу (чёрные). Заведите донора на 2–3 минуты, а потом машину с разряженной батареей. Затем отсоедините провода и дайте время двигателю поработать на увеличенных оборотах, чтобы зарядка пошла быстрее.

Буксир. Этот способ поможет, если автомобиль оснащён механической коробкой передач.

Буксир машины для зарядки аккумулятора

Вам понадобятся:

  • трос длиной четыре метра;
  • вторая машина.

Порядок действийСоедините тросом обе машины. Когда вас начнут разгонять, выжмите сцепление и включите вторую передачу. Смотрите на шкалу спидометра, при достижении скорости 15 км/ч, медленно отпустите педаль сцепления. Вы почувствуете небольшой толчок, и машина заведётся.

Опять выжмите сцепление, поддайте газу. Убедитесь в том, что двигатель стабильно держит обороты, переведите рычаг КПП в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

Машину можно завести с ручного толкача. Для этого нужны несколько человек, которые толкнут автомобиль. Последовательность действий аналогична.

как проверить уровень масла в коробке-автомат

Кривой стартер. Кривым стартером автомобилисты прозвали специальное приспособление, которое вставляли в отверстие шкива коленчатого вала, а затем несколько раз крутили его. Этот метод был популярен и применялся на старых советских машинах. Современные автомобили не оборудованы таким полезным устройством. Но человеческая изобретательность не стоит на месте и всегда помогает выйти из безвыходного положения.

Вам понадобятся:

  • верёвка на пять метров;
  • перчатки;
  • домкрат.

Порядок действийПоставьте автомобиль на ручник, если у него передний привод. Чтобы затормозить машину с задним приводом, подложите кирпичи, камни или противооткатные упоры под колёса. Используя домкрат, приподнимите ведущее колесо и намотайте на него несколько витков верёвки. После этого включите зажигание и первую передачу. Конец верёвки необходимо резко дёрнуть, прикладывая всю силу, чтобы раскрутить колесо.

Устройство для запуска. Пуско-зарядное устройство – это быстрый способ запустить двигатель.

Устройство для запуска автомобиля с севшим аккумулятором

Бывают двух типов:

  • работающие от сети 220V;
  • автономные с большой ёмкостью.

Порядок действийПровода ПЗУ подключите к аккумулятору. Подождите пять минут пока АКБ подзарядится. Заведите автомобиль, и отсоедините провода устройства.

как часто надо менять свечи зажигания

Правила обслуживания АКБ

Чтобы аккумулятор не разряжался, регулярно проверяйте его. Соблюдая несложные правила, вы увеличите срок службы АКБ и всегда сможете завести двигатель автомобиля.

Необслуживаемые АКБВладельцам этих видов аккумуляторов не требуется проводить частые проверки. Все, что нужно делать, это периодически протирать и следить за целостностью корпуса.

Обслуживаемые АКБОбладатели таких типов аккумуляторов должны выполнять ряд простых профилактических шагов:

  • очищать от грязи;
  • проверять уровень электролита;
  • следить за надёжностью креплений клемм;
  • проверять целостность корпуса;
  • заряжать, если плотность электролита низкая.

Частота обслуживания аккумуляторных батарей зависит от регулярности использования автомобиля. Лучше всего проводить осмотр каждые 4 тыс. км пробега. Если аккумулятор старый и часто разряжается, это повод задуматься о покупки нового.

Покупка нового АКБ

Аккумуляторные батареи бывают российского и иностранного производства, обслуживаемые и необслуживаемые. Среди этих видов АКБ легко наткнуться на подделку, которая по внешнему виду похожа на популярный бренд.

Покупка нового АКБ

Аккумулятор – важная часть автомобиля, поэтому на нём неразумно экономить, особенно если скоро наступит зима. Чтобы не ошибиться, подойдите к выбору серьёзно и тщательно. И тогда вам удастся приобрести качественный АКБ, который проработает долго и не подведёт в самый неподходящий момент.

Российские производители дают гарантии на аккумуляторы до 5 лет службы. Их иностранные аналоги работают исправно до 7 лет. Это связано с тем, что при качественном производстве и соблюдении условий правильного использования срок работы увеличивается на солидный период. АКБ российского изготовителя уступают иностранным батареям. Но время не стоит на месте и отечественные модели постепенно улучшаются. Этому способствует конкуренция.

Цена неизбежно зависит от качества. Импортные АКБ стоят значительно дороже. Это обоснованно тем, что батареи зарубежного производителя лучше проявляют себя в работе и служат гораздо дольше. Рекомендуется отдавать предпочтение российским и иностранным компаниям, которые проверены и имеют большую популярность. АКБ неизвестного импортного производства могут оказаться хуже отечественных.

И, наконец, если ситуация с разрядившимся аккумулятором происходит не в первый раз, отвезите автомобиль на диагностику. Там проверят и найдут причину неисправности.

как открыть машину, если она замерзла

Видео: как завести двигатель, если у вас сел аккумулятор

howtogetrid.ru

Как завести машину если сел аккумулятор: реальные способы

Рад приветствовать всех вас, уважаемые читатели! Представьте себе ситуацию: Вы выходите во двор собственного дома утром, подходите к своей машине, чтобы уехать на работу. К тому же, дело вполне может происходить в холодную пору года. Казалось бы, побыстрее прогреть двигатель, а за ним и салон, и уехать….Но не тут то было. Аккумулятор ни в какую не хочет давать столь необходимый для запуска ток. Как завести машину, если сел аккумулятор? Предлагаю поговорить об этом подробнее.

   Определяем причину и ищем машину-донор

Начну с того, как определить, что причина именно в аккумуляторной батарее. Повернув ключ в замке зажигания, Вы слышите медленные и тягучие звуки стартера. Индикаторы приборной панели могут или не гореть вообще, или иметь тусклое свечение. Из-под капотного пространства могут доноситься пощелкивания. Если на авто установлена «сигналка», и аккумулятор полностью разрядился, то перед полным разрядом она может включиться. Таковы основные симптомы, которые помогут распознать водителю причину незапуска двигателя.

Чаще всего в таких ситуациях прибегают к поискам автомобиля-донора. Необходимо возить с собой специальные провода, которые нужны для процесса прикуривания. Аккумуляторы должно иметь схожее напряжение и обязательно один и тот же вольтаж. Автомобиль донор подгоняют рядом, однако корпуса обоих не должны соприкасаться. Что делать дальше?

Мотор на машине доноре сначала глушат, а на втором авто отсоединяют клемму «минус». Важно соблюдать полярность подключения, чтобы электронные системы и приборы не вышли из строя. Сначала положительные клеммы соединяют одна с другой. Потом — минусовый провод на автомобиле доноре, и только после этого минусовую клемму на машине с разряженной АКБ.

Автомобиль, выступающий донором, заводится, ему дают поработать несколько минут. Затем запускается движок второго авто. Конечно, найти автомобиль-прикуриватель удается далеко не всегда. Но многие водители охотно соглашаются помочь своему коллеге, если обладают запасом лишних минут времени.

Существует и другой вариант, который подойдет и для машин с коробкой автомат. Однако для этого необходимо специальное пуско зарядное устройство. Его нужно запитать в центральную сеть, а переключатель ставится в положение «пуск». Положительная и отрицательная клеммы соединяются между собой соответственно. Поворачиваем ключ в замке зажигания. Устройство можно отключать, как только удалось завести транспортное средство.

   Как завести с толкача и методом буксировки

Помощь может носить и несколько другой характер. Если рядом не видно автомобилей с водителями в них, то можно обратиться к обычным прохожим. В большинстве случаев люди не отказывают. Такой способ в народе принято называть «с толкача». Лучше всего, если рядом будет горка, тогда для толчка не нужно столько человеческих ресурсов. Машину разгоняют хотя бы до скорости 20 км/час, водитель поворачивает ключ в замке зажигания, включает 2-ю или 3-ю передачу и отпускает сцепление. В данном способе не участвует стартер, а воспламенение рабочей смеси достигается напрямую.

Тоже самое можно выполнить с другим транспортным средством. В этом случае речь идет о буксировке автомобиля с севшей аккумуляторной батареей. Понадобится буксировочный трос длинно 4–5 метров. Машины соединяют друг с другом и разгоняют до скорости 15–20 км/ч, после чего задний водитель включает передачу, отпуская плавно сцепление. Можно подавать сигнал впереди идущему транспорту о том, что все в порядке, и оба авто постепенно останавливаются. Можно ли заводить автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией таким способом — часто задают этот вопрос неопытные водители? Ответ будет отрицательным: «С толкача» или буксировкой запускают машины с механической КПП.

   Советы, как продлить жизнь аккумуляторной батарее

Это основные приемы для того, чтобы вдохнуть в жизнь в разряженную батарею (в том числе и необслуживаемую) и получить возможность двигаться дальше. Также приведем рекомендации, что нужно делать и чего следует избегать, чтобы не попасть в подобную затруднительную ситуацию:

  • для аккумулятора губительные частые полные разряды;
  • хотя бы визуально осматривайте состояние проводки в сети — это позволит избежать утечки электротока;
  • нужно контролировать, в каком состоянии находится ремень генератора и степень его натяжки;
  • нужно наблюдать и за контактами аккумулятора, которые могут окисляться и не пропускать ток;
  • перед уходом со стоянки обязательно осмотрите машину на предмет того, все ли потребители электричества отключены;
  • короткие пробеги с частыми запусками губительны для АКБ;
  • при наступлении сильных морозов, батарею есть смысл перенести в теплое помещение;
  • если в Вашем регионе суровые зимы, целесообразно приобрести для аккумулятора специальный чехол.

Как видите, уважаемые читатели, способ запуска машины с севшей АКБ можно выбрать любой. Но не менее важно извлекать уроки из своих ошибок, чтобы не становиться заложником таких ситуаций. Батарея, которая отслужила уже несколько лет, не сможет гарантировать безотказную эксплуатацию — ее желательно заменить. На сегодня всё! Всем пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Как завести машину, если сел аккумулятор? Как завести машину, если сел аккумулятор в мороз? :: SYL.ru

Аккумулятор входит в список наиболее распространенных источников проблем в эксплуатации автомобиля. Генератор может подвести из-за плохого контакта в проводах и клеммах, а в результате длительной стоянки элементарно разрядиться. Существуют и другие причины выхода батареи из строя – например, пробитая банка в составе АКБ неизбежно влечет разрядку. К счастью, опытные автомобилисты выработали немало способов выхода из проблемных ситуаций. Особенно водителям, которые рискуют «сломаться» на трассе и в лютый мороз, необходимо помнить о том, как завести машину, если сел аккумулятор, а ближайший автосервис в километрах езды.

Завод «с толчка»

как завести машину если сел аккумулятор

Первое, о чем вспомнит любой опытный водитель, - это запуск посредством толкания. Перед операцией необходимо убедиться, что перед ТС нет препятствий, а еще лучше, если движение будет осуществляться с горки. В целом нужно разобраться, как завести машину, если сел аккумулятор, таким образом, чтобы затрачивалось меньше усилий и обеспечивался максимальный КПД – чистая трасса и несколько помощников позволят справиться с задачей.

Начинать следует с активации зажигания, после чего последовательность такая: топливо поступает в систему, переключение на вторую передачу, выжим сцепления, разгон автомобиля до 10 км/час. Когда минимум достигнут, необходимо спустить сцепление и прибавить газ. Если запуск произошел успешно, следует выжать сцепление и проверить работу ДВС.

Если машина с АКПП?

как завести машину если сел аккумулятор в мороз

С механической версией все довольно просто, но в случае с АКПП нужно учесть некоторые нюансы того, как завести машину, если сел аккумулятор. Коробка автомат предполагает наличие одного масляного насоса, поэтому при неработающем двигателе ждать от него соответствующего давления не приходится. В связи с этим рекомендуется снять с привода ремень, а шкив обмотать подходящим тросом или веревкой. Затем при включенном зажигании необходимо дернуть веревку – коробку следует переключить на «нейтраль» или в «парковочный режим». Как правило, такой способ срабатывает лишь с моторами, объем которых не превышает 1 500 кубиков, но это лучше, чем ничего.

Буксировка

Принцип запуска двигателя посредством буксировки немного схож с методом «толчка». Но для его реализации необходимо иметь буксировочный трос и, собственно, второй автомобиль, который и обеспечит достаточную тягу. Это элементарная помощь и каждый водитель должен знать, как завести машину если сел аккумулятор посредством троса и случайного коллеги.

Теперь к делу. На первой позиции коробка передач должна быть «нейтральной», а зажигание выключено. По достижении примерно 20 км/ч можно начинать работу – включается зажигание и выжимается сцепление, после чего необходимо активизировать первую или вторую передачу. Далее сцепление медленно отпускается – в этот момент должен произойти запуск ДВС. При успешном пуске мотора вновь выжимается сцепление и на этом процедура заканчивается.

К сожалению, буксировочные способы не всегда обеспечивают соответствующий результат зимой. Поэтому ответ на вопрос, как завести машину, если сел аккумулятор в мороз, следует искать в других средствах.

Как «прикурить» от другого авто?

как завести машину если сел аккумулятор одному

Встретить на дороге машину с набором для заряда аккумулятора – настоящая удача автомобилиста, которого подвела батарея, да и погодные условия не самые лучшие. В данном случае необходимо не только понимание, как завести машину, если сел аккумулятор, но также и знание технических нюансов мероприятия. Например, сечение проводов должно составлять 1,6 см2, а длина – порядка 2 м. Кроме этого, обязательно наличие клещей.

Многих в подобных операциях смущают правила соотнесения контактов. На деле все упрощается благодаря цветам проводов. Принципиальной разницы нет и в последовательности подключения «плюса» и «минуса», хотя удобнее все же завершать последним, который подсоединяется к аккумулятору. Главное – не допустить замыкания. Кстати, если в процессе подключения возникнет искра – это не страшно и даже нормально.

Сразу после подключения проводов не следует накручивать стартер. Необходимо дать некоторое время на зарядку, после чего заняться непосредственно запуском – к слову, его будут обеспечивать сразу два аккумулятора. Советы профессионалов о том, как завести машину, если сел аккумулятор от другой машины, отмечают, что особой опасности эта операция для «донора» не представляет – степень нагрузки находится в рамках допустимого.

Когда мотор заведется, отключать проводку не стоит. Рекомендуется дать некоторое время еще подзарядиться аккумулятору, чтобы не приходилось вновь повторять проделанное, если батарея не выполнит своей функции.

Когда не рекомендуется «прикуривать»

как завести машину если сел аккумулятор коробка автомат

В зависимости от состояния батареи процедура может стать не просто бессмысленной, но и опасной. Необходимо знать, как завести машину, если сел аккумулятор, через прикуриватель и без риска взрыва. Дело в том, что специфический запах и чрезмерный нагрев источника питания свидетельствуют о его внутренних проблемах. Это может быть электролиз воды, в результате которого произошло выделение кислорода и водорода. При контакте с искрой данная смесь может взорваться. Также прикуривание нежелательно, если вытекает электролит – обычно это случается из-за повреждения внешней оболочки аккумулятора. Не менее опасна и другая неисправность – повреждение контактов между банками.

Оправдана процедура прикуривания, если аккумулятор разрядился по естественным причинам. Например, был оставлен ночью с работающим подогревом. Потенциальную работоспособность батареи может подтвердить стартер, при включении которого должно щелкать реле.

В условиях мороза

как завести машину если сел аккумулятор через прикуриватель

Лучшее средство помощи аккумулятору в работе при низких температурах – это предупреждение вероятных проблем с замерзанием. Если есть возможность оставить батарею на ночь дома или в гараже – ее следует использовать. В крайнем случае, стоит прогреть двигатель за несколько часов до поездки. В таких ситуациях проблема, как завести машину если сел аккумулятор в мороз отпадает сама собой. Если же подготовиться к морозному утру не удалось, то в дело должны вступать средства оперативной помощи аккумулятору. К таким можно отнести мигание дальним светом и запуск электрооборудования – эти меры должны «разбудить» источник питания. Если имеется в запасе 1-1,5 ч, то есть смысл обогреть аккумулятор дома в теплой воде.

Автохимия в помощь

как завести машину если сел аккумулятор зимой

Наряду с традиционными способами активации батареи немало и современных, и даже специализированных средств. Производители автохимии выпускают линейки присадок, специально ориентированные на быстрый запуск. Их следует заливать и в топливную систему, и в карбюратор. Данные мероприятия облегчают процесс запуска мотора и в целом работу сопутствующих узлов и систем. Особенно подобные препараты будут полезны для тех, кто ищет способы, как завести машину, если сел аккумулятор, зимой и без сторонней помощи. Также не стоит игнорировать присадки с профилактическим эффектом: они продлевают эксплуатационный срок батареи, снижают уровень износа, повышают емкость, минимизируют время на восполнение заряда, а также облегчают запуск при морозе.

Как в одиночку завести машину?

как завести машину если сел аккумулятор от другой машины

Сразу нужно сказать, что на пустой трассе это сделать практически невозможно. В теории можно попробовать «с толкача» или при помощи домкрата путем раскручивания колеса, но подобные способы работают лишь в единичных случаях. Поэтому вопрос, как завести машину, если сел аккумулятор, одному, скорее, можно отнести к гаражным условиям с наличием пускозарядного устройства. Подключение осуществляется сначала к батарее, а затем к сети. Обратная последовательность способна привести к повреждению бортовой электроники машины. Далее следует подождать около 30 мин. За это время аккумулятор немного наберет энергии для минимального функционирования, после чего можно запускать двигатель. При этом отключать пускозарядный прибор не стоит: это немного разгрузит батарею.

www.syl.ru

Как завести машину если сел аккумулятор

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Сел аккумулятор, как завести машину

Сел аккумулятор, как завести машину, советы, рекомендации. Если сел аккумулятор, и вы не знаете, как завести машину, то я дам вам несколько советов.

Причин, по которым сел аккумулятор, может быть много. Все зависит от типа аккумулятора, который установлен на ваш автомобиль, и как вы за ним смотрите.

Если вы не хотите читать про данные причины, то можете сразу перейти к разделу, который находится ниже «Сел аккумулятор, как завести машину, давайте разберемся». Про другие причины по которым не заводится машина можно почитать здесь.

Обычно ситуация, сел аккумулятор, как завести машину, случается в зимнее время. Вообще зима, это такой период эксплуатации автомобиля, когда необходимо особо следить не только за состоянием аккумуляторной батареи, но и за другими его системами.

Но прежде, чем рассматривать причины, по которым сел аккумулятор, я бы хотел начать с самого начала, процесса приобретения аккумуляторной батареи.

На аккумуляторе экономить не стоит

Аккумуляторные батареи бываю как отечественные, так и от зарубежных производителей. Как открытого, так и закрытого типа. А так же, как не прискорбно говорить, подделки, выдающие себя за популярные бренды.

Если вы хотите не задавать себе вопрос, «сел аккумулятор, как завести машину», то уже на этапе покупки АКБ отнеситесь к этому вопросу очень серьезно. Конечно, тут все будет зависеть от ваших финансовых возможностей. Но на аккумуляторе экономить не стоит, особенно перед зимой.

Если взять отечественные АКБ, то рассчитывайте, что служить они вам будут в среднем 2-5 лет. Если взять зарубежные аналоги, то тут срок службы увеличивается до диапазона от 5 до 7 лет. Причина такого большого диапазона в годах службы заключается в качестве и правильной эксплуатации аккумуляторных батарей.

К сожалению, отечественные АКБ менее качественные, чем зарубежные. Хотя в последнее время наблюдается тенденция улучшения их качества, но и зарубежные производители не стоят на месте, поэтому гонка продолжается.

Конечно, отличия в цене существенные. Но импортные АКБ, качественнее, надежнее, долговечнее. Я не буду рассматривать их стоимость, потому что она постоянно меняется.

Так же стоит заметить, что необходимо покупать аккумуляторы от известных брендов, которые дорожат своей репутацией, а у не понятных зарубежных производителей, у которых продукция сомнительного качества и порой это качество хуже наших АКБ.

Как правильно выбрать аккумулятор.

Да, вы переплатите, но вы будете уверены, что минимум на пять лет забудете про новую покупку.

Вы не подумайте, что я против наших аккумуляторных батарей. Они тоже не плохие и при правильной эксплуатации, про которую мы будем говорить дальше, они вам верой и правдой прослужат долгие годы.

Но я говорю про выбор, тот выбор, который лучше сделать, что бы у вас, как было сказано выше, не случилось ситуации «сел аккумулятор, как завести автомобиль».

Чаще всего ситуация, когда разряжается аккумуляторная батарея, случается зимой, особенно с приходом первых серьезных морозов.

И это не удивительно, ведь многие автомобилисты еще по накатанной эксплуатируют свое авто в весенне-летне-осеним режиме, не понимая, что при морозах режим эксплуатации их автомобилей должен быть изменен.

Это не касается опытных автомобилистов, потому что вопрос «сел аккумулятор, как завести машину» они бы не задавали.

Зимой необходимо как можно чаще проверять степень зарядки вашего аккумулятора. Если вы ездите часто, и у вас с зарядкой на автомобиле проблем нет, то проверять можно реже. А если вы выезжаете зимой очень редко, то я настоятельно рекомендую вообще снять АКБ и поставить его в теплое место, хотя бы туда, где плюсовая температура.

Как уже отмечалось выше, АКБ бывают:

  1. Закрытого типа;
  2. Открытого типа.

Аккумуляторы закрытого типа

В основном это импортные аккумуляторные батареи, хотя уже начали появляться и отечественные.

Степень заряженности в данный типах АКБ проверяется по специальному индикатору. Если он имеет зеленый цвет, то все нормально, аккумулятор работоспособен, а если он красный, то необходимо немедленно его подзарядить.

Если вы зимой попытаетесь завести автомобиль, на котором установлен АКБ с красным индикатором, то у вас вряд ли что получится. Летом вам еще может повести, а вот зимой вряд ли.

Аккумуляторы открытого типа

Данный тип акб позволяет в ручном режиме регулировать плотность электролита. Если вы в этом не разбираетесь, то советую перед зимней эксплуатацией отдать батарею специалисту, который помимо того, что, увеличит плотность, еще сможет провести КТЦ (контрольно тренировочный цикл) обычно после этого повышается работа АКБ на 10 – 20 процентов.

Рекомендованная плотность электролита.

Если летом рекомендуемая плотность электролита может быть в пределах 1,24 – 1,26, то зимой 1,27 – 1, 29.

Давайте разберем обычную ситуацию на примере. Зима. На улице минус 25 градусов, в гараже минус 15 градусов. АКБ вы забыли снять с автомобиля.

Плотность электролита обычная летняя 1,24 – 1,26. Что мы имеем утром. В результате того, что электролит подмерз, батарея разрядилась, свинцовые пластины начали сыпаться, произошло замыкание.

Это может произойти и не с первого раза, а со второго. Но итог один, завести вы машину утром не сможете.

Но это еще не все. Ремонтировать такие АКБ нет смысла, в результате замыкания пластин, они постоянно само разряжаются и в итоге в летнее время у вас тоже возникнут проблемы с заводкой автомобиля и снова становится актуальной проблема «Сел аккумулятор, как завести машину».

Самый лучший способ решить это проблему, купить новый аккумулятор.

Если сел аккумулятор, как завести машину, давайте разберемся

Итак, причины посаженности аккумулятора мы выяснили. Это его неправильная эксплуатация и обслуживание, срок службы и качество.

Давайте теперь рассмотрим способы, как выйти из ситуации, когда сел аккумулятор и нам нужно завести машину.

Способы запуска двигателя.

Способы запуска двигателя напрямую зависят от типа вашего автомобиля, с инжекторным двигателем он у вас или нет.

Если у вас автомобиль с инжекторным двигателем, то такие автомобили не рекомендовано заводить с буксира или с «толкача», хотя, и не запрещено. В такой ситуации АКБ не должно быть полностью разряжено, и должно хоть немного запитать электросеть автомобиля и закачать топливо в систему.

Заводим автомобиль при разряженном аккумуляторе, советы от профессионалов.

Схема запуска двигателя.

Схема простая, ключ в замке зажигания. Включаем зажигание, закачиваем топливо в систему, включаем вторую передачу, выжимаем сцепление, разгоняем автомобиль с помощью буксировки или толканием (просим, кого ни будь) до 10 км/час, плавно отжимаем педаль сцепления, при этом добавляем немного газу.

После того как автомобиль завелся, сразу же выжимаем сцепление и убеждаемся, что двигатель уверенно работает (проверенно на практике. АКБ еле "дышало").

Запуск двигателя с помощью прикуривателя

Другой способ, основной, это заводка автомобиля с инжекторным двигателем с помощью прикуривателя. Хотя данный способ и считается основным, он применяется реже, чем первый по простой причине, прикуриватель найти тяжело.

Не все водители его возят с собой, поэтому если вы заметили, что ваш автомобиль периодически плохо заводится из-за аккумулятора, то обязательно обзаведитесь им.

Для заводки автомобиля таким способом, подгоняем другой автомобиль. Набрасываем прикуриватель на его АКБ и подсоединяем к своим. Провода от своих АКБ отсоединять не нужно, но зажигание на вашем автомобиле, должно быть обязательно выключено.

Заводим автомобиль «спасатель» и в течении 5-10 минут на средних оборотах двигателя подзаряжаем вашу аккумуляторную батарею. Затем обязательно глушим двигатель автомобиля «спасателя», выключаем на нем зажигание, провода прикуриватели не снимаем и пробуем завести наш автомобиль. Если других неисправностей нет, то ваш автомобиль обязательно заведется.

Заводим карбюраторный автомобиль

Если у вас двигатель карбюраторный, то способ заводки с буксира или толкача такой же, как и в рассматриваемом выше случае, но тут уже не обязательно, что бы выше АКБ было хоть немного заряжено, допустима и полная разрядка. В этом плане тут легче.

При заводке с прикуривателя есть небольшие отличия.

После того, как вы подзарядили свое АКБ от автомобиля «спасателя», глушить его двигатель не надо.

Во время заводки вашего автомобиля, провода прикуривателя должны быть на обеих аккумуляторных батареях и двигатель автомобиля «спасателя» должен работать на оборотах выше среднего, что бы обеспечить качественную запитку электросети автомобиля.

Только в таком случае будет гарантия, что ваш автомобиль заведется.

Зарядно-пусковые устройства

Так же можно воспользоваться пусковыми устройствами, но, к сожалению, они есть не у всех, так как дорого стоят, а у кого все же есть пусковые устройства, то я уверен, что они знают, как ими пользоваться. Поэтому этот вопрос мы в этой статье упустим.

Итак, мы рассмотрели самые распространенные способы заводки автомобиля в случае частичной или полной разрядки аккумуляторной батареи.

При этом вы должны понимать, что самый главный и основной способ это не допускать разрядки вашей АКБ, всегда следить за его состоянием, правильно обслуживать и своевременно менять, если оно не поддается реанимации.

Аккумуляторная батарея, это «сердце» автомобиля, помните об этом.

Мы надеемся, что после прочтения данной статьи вопрос «сел аккумулятор, как завести машину» стал для вас не настолько сложным, как показалось в первый раз, и вы уже знаете на него ответ.

Видео - Заводим автомобиль зимой, актуально и для летнего времени, для тех, у кого плохие АКБ.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Как завести машину, если сел аккумулятор

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Как завести машину, если сел аккумулятор

В данной статье мы расскажем, как завести машину, если сел аккумулятор.

На территории России наступила зима – сложное время для отечественных автомобилистов. После холодных ночей у многих автомобилей разряжается аккумулятор, от чего не хватает заряда для запуска двигателя. Наверное, с этой проблемой сталкивалась многие автомобилисты и не раз. С подобной проблемой при запуске двигателя автомобиля владельцы сталкиваются и в случае длительной стоянки самого железного коня. Быстрая разрядка аккумуляторной батареи может произойти также в случае пробоя одной из секций аккумулятора, который происходит после долгой эксплуатации к концу жизненного цикла АКБ. Запустить двигатель автомобиля можно и без аккумуляторной батареи, для этого автомобилисты придумали несколько способов. В данной статье мы расскажем, как завести машину, если сел аккумулятор.

Если у вас с утра разрядился аккумулятор, то не нужно бежать впопыхах в автомагазин либо на рынок автозапчастей, чтобы приобрести новую аккумуляторную батарею. Это не дешёвая покупка. И у отечественных автомобилистов не будет при себе денег на новый аккумулятор. Разряд аккумулятора еще не означает его неисправность. Возможно, что он разрядился вследствие довольно низкой температуры ночью. В этом случае достаточно будет просто его зарядить заново. Чтобы это узнать, в первую очередь, необходимо завести двигатель и доехать до ближайшего автомобильного сервиса. Автомобилисты придумали несколько способов, которые помогут завести машину, если сел аккумулятор. Вот эти способы:

– Прикурить аккумулятор от другого автомобиля;

– Запустить двигатель с толкача;

– Запустить двигатель с помощью буксировки другим автомобилем.

Теперь мы рассмотрим каждый из способов запуска двигателя без аккумулятора подробнее.

Как зарядить аккумулятор от другого автомобиля

Сразу скажем, что для прикуривания аккумулятора от другого автомобиля необходим дополнительный инструмент, а именно крокодилы или бронепровода для аккумулятора. Также стоит отметить, что прикуривание аккумулятора весьма опасно для современных автомобилей, которые на борту имеют достаточно много микропроцессоров и электроники. Дело в том, что во время прикуривания в общей сети автомобиля происходит резкий скачок напряжения, который и станет причиной выхода из строя микросхем, бортового компьютера и другой электроники. Именно поэтому желательно вынуть все предохранители от бортовых приборов современного автомобиля перед прикуриванием аккумулятора от другой машины.

Чтобы прикурить аккумулятор автомобиля необходимо поближе подогнать другую машину, так как длина стандартных крокодилов не очень велика и составляет не более полутора метров. У большинства современных моделей автомобилей аккумулятор стоит под капотом с левой стороны. Следовательно, необходимо поставить автомобили друг к другу левыми сторонами. Начинать подключать крокодилы необходимо с плюсов. Дали переходят к минусу, при этом очень важно не перепутать полярность бронепроводов. Если вдруг вы перепутаете полярность, тогда это может вызвать короткое замыкание в системе обоих автомобилей.

После замыкания систем двух аккумуляторов с помощью крокодилов необходимо завести автомобиль-донор и удерживать обороты двигателя на уровне 2000 оборотов в минуту. Только после этого можно пытаться заводить автомобиль с разряженным аккумулятором. Это необходимо для того чтобы создать высокую силу тока в сети при помощи генератора двигателя автомобиля-донора.

Как зарядить аккумулятор от другого автомобиля

Чтобы прикурить аккумулятор автомобиля необходимо поближе подогнать другую машину, так как длина стандартных крокодилов не очень велика и составляет не более полутора метров.

Запуск двигателя автомобиля с толкача

Если ваш автомобиль не слишком тяжелый, или он стоит на спуске, тогда можно попробовать завести двигатель с толкача. Для этого необходимо на нейтральной передаче разогнать автомобиль до скорости 7-10 км/час и включить третью передачу с выжиманием сцепления. Крутящий момент от колёс передастся через трансмиссию к двигателю, от чего последний должен завестись. При этом необходимо плавно подавать газ, если в случае холодной температуры у вас в топливной системе двигателя возникнет конденсат.

Однако запуск двигателя с толкача не подходит для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, а также вариатором. Дело в том, что в этих коробках передач колеса соединяется с двигателем не шестеренками. В случае с классическим автоматом крутящий момент от двигателя на колеса передается с помощью гидротрансформатора, и он не может передаваться наоборот, от колёс к двигателю. Подобная проблема существует и у вариативной коробки передач.

Запуск двигателя с помощью буксировки другим автомобилем

Данный способ запуска двигателя очень похож на способ запуска с толкача. Только в данном случае рабочей силой будут выступать не ваши друзья, а другой автомобиль. Для запуска двигателя с помощью буксировки необходимо иметь буксировочный трос, который должен выдержать массу целого автомобиля.

Автомобиль-буксир становится впереди автомобиля с разряженным аккумулятором на расстоянии нескольких метров. Далее подсоединяться буксировочный трос к автомобилям. После этого водители садятся по своим местам, а водитель машины-буксира заводит мотор. Начало движения такого автопоезда должно быть аккуратным. Водитель буксира должен медленно начать разгон, чтобы в него не врезался второй автомобиль из-за того, что его водитель не успеет среагировать. При достижении скоростью 10 километров в час уже можно пытаться заводить двигатель второго автомобиля. При этом водитель должен аккуратно отпускать сцепление, чтобы машина не пошла в занос и не врезалась во впереди едущий автомобиль.

Запуск двигателя с помощью буксировки другим автомобилем

Для запуска двигателя с помощью буксировки необходимо иметь буксировочный трос, который должен выдержать массу целого автомобиля.

Что делать для запуска двигателя автомобиля с автоматической КПП

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач или вариатором, то ни буксировка, ни запуск с толкача здесь не помогут. Лучше всего будет выполнить следующий алгоритм действий, который представлен в таблице ниже.

Шаг Описание
Вызов эвакуатора Необходимо доставить автомобиль на станцию сервисного обслуживания, чтобы проверить работоспособность аккумулятора. Для этого необходимо будет вызвать эвакуатор.
Не отсоединять никаких клемм от аккумулятора Если вы не знаете коды доступа к магнитоле и другим электронным устройством, то лучше не отключать клеммы с аккумулятора, чтобы не сбить настройки системы.
Погрузка автомобиля на эвакуатор Доверьтесь полностью работе эвакуаторщика, который правильно погрузит ваш автомобиль на эвакуатор.
Проверка автомобиля на автосервисе После того как ваш автомобиль привезут на автосервис, необходимо обратиться за диагностикой аккумуляторной батареи, чтобы выявить точную причину, почему ваш двигатель не может завестись от аккумулятора.

 

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Как завести автомобиль с севшим аккумулятором

Использование другого аккумулятора

Еще одним вариантом завести автомобиль, является использование другого аккумулятора. Подойдет почти любой, главное, чтобы клеммы могли быть установлены на него.

С этим способом все просто.

Вы устанавливаете чужой аккумулятор вместо своего, заводите, а затем, не заглушая автомобиль, меняете обратно. Током вас не ударит, а сама машина легко сможет работать и без питания, главное в этом случае не заглушать двигатель!

Вторым способом является использование специальных проводов для прикуривания, которые помогут использовать энергию чужого аккумулятора для вашего.

Следует очень детально изучить все этапы при работе с такими проводами, ведь неправильные действия могут полностью вывести из строя один из аккумуляторов, или даже электронику одного автомобиля. Все действия обычно пишут на контейнере для таких проводов, но знание, как их использовать, лишним не будет.

  • В первую очередь нужно как можно ближе расположить автомобили, но важно, чтобы они не соприкасались.
  • Затем можно подключать провода. Красным соедините плюсовые клеммы, тут логично. А вот с синим действовать нужно немного по-другому. На аккумуляторе, который отдает энергию (доноре) его следует прицепить к минусовой клемме, а вот к реанимированному аккумулятору его присоединять не нужно. Зацепить следует «на массу», это значит, что за любую металлическую деталь, отлично подойдет металлическая пластина, на которую устанавливают аккумулятор.

Перед этими манипуляциями следует полностью отключить все электроприборы на автомобилях, выключить зажигание. Коробку передач поставить в нейтральное положение и использовать ручной тормоз.

  • Затем, автомобиль донора запускается в обычном режиме, после чего он должен поработать в течении 4-7 минут, удерживая средние обороты (2000-3000 оборотов в минуту). Это позволит немного зарядить севший аккумулятор, тем самым облегчив его дальнейший запуск.
  • После этого следует попробовать запустить реанимированный автомобиль, и дать обеим машинам поработать еще 2-4 минуты, до тех пор, пока они не будут стабильно работать на холостых оборотах.
  • Окончив зарядку, следует отсоединять провода в обратном порядке, сначала минус, затем плюс.

Использование другого аккумулятора

Использование другого аккумулятора

evrikak.ru