Видео мощность прикуривателя в автомобиле. Мощность прикуривателя автомобиля


мощность прикуривателя в автомобиле Видео

Как поменять предохранитель прикуривателя на Рено Логан. Добавил: Виталий Зацепин... Добавлено: 1 год. Подключение видеорегистратора в автомобиле через Power Magic Добавил: Car Radar - Обзоры а... Добавлено: 3 год. 📦 Лучшее автомобильное зарядное устройство с АлиЭкспресс - Большой тест и обзор №1 Добавил: КИТАЙ В ПОМОЩЬ... Добавлено: 2 год. Киа Рио Замена предохранителей прикуривателя и разетки Добавил: СиБиРсКиЙ ПаРеНь... Добавлено: 3 год. Выбираем провода для "прикуривания" автомобиля Добавил: Аккумуляторщик... Добавлено: 2 год. Установка дополнительной розетки прикуривателя в автомобиль Extra cigarette lighter socket in the c
Добавил: master12volt Добавлено: 2 год. Установка разветвителя прикуривателя в автомобиль Добавил: elektrogroupe Добавлено: 2 год. Мойка от прикуривателя CHAMPION HP1120 Добавил: Роман Щетенко... Добавлено: 5 год. Как подключить видеорегистратор без прикуривателя в автомобиль Добавил: Vitalya Motsart Добавлено: 2 год. Дополнительный отопитель в машину (электропечка обогреватель салона фен)-avtoMEN-[UniversalMAN] Добавил: UniversalMAN Добавлено: 4 год. Ремонт прикуривателя How to Fix Car Cigarette Lighter Добавил: Crazy Hands Добавлено: 3 год. Авто-Разветвитель прикуривателя
Добавил: ИЗ КИТАЯ :-) Добавлено: 4 год. Дополнительный прикуриватель в салоне авто Добавил: Самоделкин 37 rus.... Добавлено: 1 год. Портативный прикуриватель для машины power bank. Тестирование: запуск автомашины на морозе. Добавил: proshli Добавлено: 1 год. установка розетки 12v в автомобиль своими руками Добавил: николай цыбульник... Добавлено: 1 год. Адаптер USB от прикуривателя Yi (почти Xiaomi) и сравнение с Griffin Добавил: Дмитрий Зайцев... Добавлено: 2 год. Зарядка для мобильного телефона в машине - альтернативные пять методов Добавил: Avto-Blogger.ru Добавлено: 3 год. Замена предохранителя прикуривателя KIA - Spectra Добавил: remgar Добавлено: 2 год. Делаем USB Зарядку В Машине
Добавил: Sergey Koepp Добавлено: 4 год. Выбираем автомобильный пылесос Добавил: Veddro.com Добавлено: 3 год.

mp3prof.com

Потянет ли прикуриватель несколько потребителей? [Архив]

Рейтинг@Mail.ru

Просмотр полной версии : Потянет ли прикуриватель несколько потребителей?

kuyghbuvkfh

06.08.2012, 23:50

собираюсь ехать в дальнюю поездку.кондея нет.машина логан.есть тройник прикуривателя.потянет ли он одновременно авто холодильник регистратор и радар детектор?

читай инструкцию - на сколько ампер рассчитан прикуриватель и холодильник, сравнивай. регистратор и радар-д. берут очень мало, по 1-2А, а холодильник 20-40 запросто. Но вообще втыкать сильноточные штуки типа автохолодильника через тройник опасно - подгорят контакты и будет кз, менять предохранитель и прикуриватель в лучшем случае.

ВиталЁк

06.08.2012, 23:54

собираюсь ехать в дальнюю поездку.кондея нет.машина логан.есть тройник прикуривателя.потянет ли он одновременно авто холодильник регистратор и радар детектор?На каждом потребителе написана потребляемая мощность. На разветвителе написана максимально допустимая нагрузка ... ваш КЭП!

Антон 64

06.08.2012, 23:55

Для холодильника лучше кинуть отдельный провод от аккумулятора.

ZASlonovsky

07.08.2012, 01:17

А ещё тут у одной тётеньки от авто-холодильника машинка сгорела...Была темка, найти только не могу. :(

А ещё тут у одной тётеньки от авто-холодильника машинка сгорела... Была темка, найти только не могу. :( У тётенек и не такое с автомобилем может случится.

Прикуриватель рассчитан максимум на 1.5 А обычно. Поэтому лучше напрямую к аккумулятору... Только он может сдохнуть с такими потребителями)

Red Baron

07.08.2012, 01:34

Должно выдержать. Поясните - зачем а дальнюю дорогу холодильник?

ZASlonovsky

07.08.2012, 01:47

Должно выдержать. Поясните - зачем а дальнюю дорогу холодильник?Отсутствие кондиционера как бы намекает...

kuyghbuvkfh

07.08.2012, 07:00

просто в такую жару бесполезно останавливаться и покупать чтото прохладное а ребенок будет клянчить.всем спасибо.гляну сколько он потребляет.у меня есть в багажнике 4ga припаяю туда еще одно гнездо прикуривателя

Alex 777

07.08.2012, 07:45

собираюсь ехать в дальнюю поездку.кондея нет.машина логан.есть тройник прикуривателя.потянет ли он одновременно авто холодильник регистратор и радар детектор?Смотря какой тройник. Мой тянул холодильник, навигатор и регистратор.

Alex 777

07.08.2012, 07:46

Должно выдержать. Поясните - зачем а дальнюю дорогу холодильник?Чтобы напитки и продукты были холодными, намекает кэп. Причем те, которые ты хочешь, а не те, которые продаются на заправках и придорожных кафешках.

alexdriver

07.08.2012, 09:15

мой тройничог без проблем тянул видеорегистратор, и зарядник, причем потребляемый ток от обоих не превышал 1.5 А, а вот когда, так в качестве эксперимента, подключил компрессор, то внутри тройника че то задымилось, вскрытие показало плохие контакты и тонкие провода.мораль - до 3 А полагаю тройник живет, дальше лучше отдельный провод тянуть, самому спокойнее будет что ничего не задымится в дороге

Zemlemer74

07.08.2012, 09:23

+1, при подключенных регистраторе и антирадаре включил компрессор - тройник сгорел (дешевенький, правда). Может, бывают и помощнее.

alexdriver

07.08.2012, 10:03

+1, при подключенных регистраторе и антирадаре включил компрессор - тройник сгорел (дешевенький, правда). Может, бывают и помощнее.ну не то чтобы сгорают они, надо вскрыть посмотреть, обычно можно починить если пластмасса особо не поплавилась. плюс можно добавить туда фильтров, помех меньше будет(или вообще не будет)

sarcleric

07.08.2012, 10:09

Прикуриватель рассчитан максимум на 1.5 А обычно.Предохранитель: F7 (30 А)Защищаемые цепи: Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).Самый мощный потребитель здесь - мотор печки. В максимальном режиме потребляет 15А тока.

У меня сгорел предохранитель на логане, когда я компрессор в него воткнул. Так что теперь кроме навигатора и регистратора через тройник ничего не втыкаю :) . Но вообще неудобно, конечно - сам тройник немаленький, и провода висят - надо что-нибудь колхозить, наверное, чтобы не к прикуривателю это все подключать, но это другой разговор уже.

хотите нормальный тройник, который не задымится и не сгорит при подключении нормальной нагрузки - спаяйте его сами. гнезда и штекеры прикуривателя продаются в любом радиомаге, например ту Москва отдел радиодетали.

а вообще у нормальных водителей регистраторы радары и т.п. подключены стационарно, не занимают прикуриватель и не громоздят ненужные провода в салоне.

Alex 777

07.08.2012, 13:41

а вообще у нормальных водителей регистраторы радары и т.п. подключены стационарно, не занимают прикуриватель и не громоздят ненужные провода в салоне.+1.

у меня есть в багажнике 4ga припаяю туда еще одно гнездо прикуривателяСамое правильное решение, только про предохранитель не забудь.

а вообще у нормальных водителей регистраторы радары и т.п. подключены стационарно, не занимают прикуриватель и не громоздят ненужные провода в салоне.

ага только дербанить обшивку в нормальном авто как то не хочется, а жигули не у всех есть

Alex 777

07.08.2012, 14:08

ага только дербанить обшивку в нормальном авто как то не хочется, а жигули не у всех естьА зачем дербанить обшивку?

в гетце запихнули разветвитель - подключен был навигатор, радар детектор, регистратор, маленький вентилятор и 2 телефона от усб заряжалось))) сам в шоке)))))

ага только дербанить обшивку в нормальном авто как то не хочется, а жигули не у всех естьне придумывайте. у меня для подключения переднего регистратора надо было снять обшивку стойки на быстросъемных пистонах, которые самозащелкиваются при обратном монтаже. ничего дербанить не надо. винтиков под отверточки как в жигулях тоже нет. у меня под этой обшивкой передней стойки уже находятся провода

регистратора, бортового компьютера, радиомодуля сигналки, микрофона громкой связи магнитолы, и еще врезан в саму обшивку светодиод сигналки.

все ставилось не одномоментно, этот кусочек обшивки снимал ставил раз 20 наверное. и ничего не скрипит не болтается.

провод заднего регистратора пропущен по углу крыши и дверей. крышу снимать тоже не понадобилось. задняя боковая обшивка также на быстросъемных пистонах.на прокладку проводов обоих регов ушло 15 минут. еще 15-20 минут на стационарное подключение к бортсети под панелью.

ага только дербанить обшивку в нормальном авто как то не хочется, а жигули не у всех естьВ нормальном авто и разветвитель не нужен, так как есть дополнительные розетки.

не придумывайте. у меня для подключения переднего регистратора надо было снять обшивку стойки на быстросъемных пистонах, которые самозащелкиваются при обратном монтаже. ничего дербанить не надо. винтиков под отверточки как в жигулях тоже нет. у меня под этой обшивкой передней стойки уже находятся провода

регистратора, бортового компьютера, радиомодуля сигналки, микрофона громкой связи магнитолы, и еще врезан в саму обшивку светодиод сигналки.

все ставилось не одномоментно, этот кусочек обшивки снимал ставил раз 20 наверное. и ничего не скрипит не болтается.

провод заднего регистратора пропущен по углу крыши и дверей. крышу снимать тоже не понадобилось. задняя боковая обшивка также на быстросъемных пистонах.на прокладку проводов обоих регов ушло 15 минут. еще 15-20 минут на стационарное подключение к бортсети под панелью.да я согласен про пистоны, но блин после того как впендюрили туда кучу проводов обшивка плотно не сможет прилегать как раньше. плюс штатная шумка на герметике при отклеивании портится её нужно освежать

В нормальном авто и разветвитель не нужен, так как есть дополнительные розетки.+1 только с регистратором , навигаторов, радардетектором , зарядкой телефона и холодильником в какой машине есть столько дырочек ?)))

но блин после того как впендюрили туда кучу проводов обшивка плотно не сможет прилегать как раньшедык прилегает же. мне что, видео снять для доказательства? место для проводов есть, они ее не отттопыривают. у радиомодуля АС и бортовика вообще плоские шлейфы.

В нормальном авто и разветвитель не нужен, так как есть дополнительные розетки.в нормальном авто должен стоять стационарный инвертер, с розетками как спереди, так и для задних пассажиров :).

но блин после того как впендюрили туда кучу проводов обшивка плотно не сможет прилегать как раньше. плюс штатная шумка на герметике при отклеивании портится её нужно освежать При чем тут шумка, и эт смотря как провода прокладывать, если нормально то ничего не сделается с обшивкой.

я в разветвитель на 2 прикуривателя воткнул компрессор - через пол-минуты сгорел предохранитель в штекере разветвителя. поставил вместо предохранителя металлическую шпильку :prankster: но компрессор теперь втыкаю сразу в прикуриватель, ну его нафик такие эксперименты))) хотя ранее у меня и основной предохранитель сгорал от нагрузки компрессора...

Собственное наблюдение.Свет,музыка,кондей,через тройник регистратор и навигатор-всё одновременно.Авто ехало с большим напрягом.После 120км полез посмотреть тосол и увидел,что аккум подсел-беда

Танкер

07.08.2012, 19:41

собираюсь ехать в дальнюю поездку.кондея нет.машина логан.есть тройник прикуривателя.потянет ли он одновременно авто холодильник регистратор и радар детектор?

предохранитель на прикуривателе логана 10 Ампер.

у меня перегорал раз зимой при включении компрессора с потребляемым током в 12 Ампер

после осмотра подводящих проводов к прикуривателю заменил предохранитель на 15 Амперный , на больший ток ставить не советую, проводочки там довольно слабые.

в принципе холодильник потребляет всего порядка 4...4,5 Ампер, тройник будет греться...

VAnatolich

07.08.2012, 20:52

Если магнитола с USB, то навигатор можно к ней подключить, заряжаться может и не будет, но и не отключится, я по крайней мере так делал, и еще MP3 плеер втыкал, все нормально. Правда как на саму магнитолу повлияет, не известно.

А ещё тут у одной тётеньки от авто-холодильника машинка сгорела...Была темка, найти только не могу. :(вот (http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/104376-Подзарядка-в-автомобиле-запрещена-Ответ-Honda?highlight=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F) похожая темка

Собственное наблюдение.Свет,музыка,кондей,через тройник регистратор и навигатор-всё одновременно.Авто ехало с большим напрягом.После 120км полез посмотреть тосол и увидел,что аккум подсел-бедаСтранно... Ехал долго, межгород порядка 700 км. Свет, музыка, кондей, через три тройника: навигатор, регистратор, радар-детектор, КПК, индикатор напряжения бортсети, инвертор=>(нетбук+электрофумигатор, который от комаров). Ехало абсолютно нормально, как обычно. Никаких последствий, никакой разряженной АКБ... Может, генератор стоит проверить?

Собственное наблюдение. Свет,музыка,кондей,через тройник регистратор и навигатор-всё одновременно.Авто ехало с большим напрягом.После 120км полез посмотреть тосол и увидел,что аккум подсел-бедасобственное наблюдение: свет +ПТФ, музыка (с сабом), кондей, два регистратора, навик и бортовик вообще не считаю за потребители - с уровнем напряжения в бортсети все отлично. собстно при исправном авто другого и быть не может.

проверяйте генератор, проводку и силовые крепления масс к кузову.

Timillya

08.08.2012, 10:15

Если магнитола с USB, то навигатор можно к ней подключить, заряжаться может и не будет, но и не отключится, я по крайней мере так делал, и еще MP3 плеер втыкал, все нормально. Правда как на саму магнитолу повлияет, не известно.Кстати да, я так MP3 плеер подключаю, слушаю с него музыку как с флешки, а он подзаряжается в это время)))

kuyghbuvkfh

09.08.2012, 00:23

немогу все подключить на прямую т.к это плавает из рабочего авто в личное.

FlyDragon

09.08.2012, 15:10

собираюсь ехать в дальнюю поездку.кондея нет.машина логан.есть тройник прикуривателя.потянет ли он одновременно авто холодильник регистратор и радар детектор?

Должно тянуть. 4-ник (холодильник, регистратор, навигатор(андроид телефон), парктроник) всё вместе работало нормально, ничего не садилось.

Alexas80

09.08.2012, 16:30

Я у себя в Логане провод к регистратору протянул от салонного блока предохранителей под панелью и вывел в левом углу панели. Между панелью и стеклом на самом деле щель есть, сверлить и протыкать ничего не надо.

Я у себя в Логане провод к регистратору протянул от салонного блока предохранителей под панелью и вывел в левом углу панели. Между панелью и стеклом на самом деле щель есть, сверлить и протыкать ничего не надо.это при нижнем варианте установки регистратора на лобовое стекло. кому как, мне данный вариант не нравится.

Alexas80

09.08.2012, 18:01

это при нижнем варианте установки регистратора на лобовое стекло. кому как, мне данный вариант не нравится.

Мне тоже не очень, но сверху прилепить мешают черные выпуклые точки на стекле за зеркалом заднего вида. Это на заводе так сделано. :sad: А ставить ниже не хочу, регистратор начинает уже обзор ограничивать

Мне тоже не очень, но сверху прилепить мешают черные выпуклые точки на стекле за зеркалом заднего вида. Это на заводе так сделано. А ставить ниже не хочу, регистратор начинает уже обзор ограничиватьу меня установлен сразу же под зеркалом. не мешает (верхний способ установки и выбрал специально для минимального ухудшения обзора - внизу хуже). правда у меня рег компактный и имхо идеального формфактора, GS-1000 (http://saratov.dns-shop.ru/catalog/i142421/avtomobilnyj-videoregistrator-texet-dvr-1gp.html)

дербанить обшивку в нормальном авто как то не хочется, а жигули не у всех есть

у меня для подключения переднего регистратора надо было снять обшивку стойки на быстросъемных пистонах, которые самозащелкиваются при обратном монтаже. ничего дербанить не надо. винтиков под отверточки как в жигулях тоже нет.у меня под этой обшивкой передней стойки уже находятся провода

регистратора,бортового компьютера,радиомодуля сигналки,микрофона громкой связи магнитолы,и еще врезан в саму обшивку светодиод сигналки.

все ставилось не одномоментно, этот кусочек обшивки снимал ставил раз 20 наверное. и ничего не скрипит не болтается.

провод заднего регистратора пропущен по углу крыши и дверей. крышу снимать тоже не понадобилось. задняя боковая обшивка также на быстросъемных пистонах.на прокладку проводов обоих регов ушло 15 минут. еще 15-20 минут на стационарное подключение к бортсети под панелью.

после того как впендюрили туда кучу проводов обшивка плотно не сможет прилегать как раньше.

дык прилегает же. мне что, видео снять для доказательства?место для проводов есть, они ее не отттопыривают. у радиомодуля АС и бортовика вообще плоские шлейфы.сегодня менял задний регистратор на новый, заодно снял искомый "спорный" момент на видео.

ПРОШУ ИЗВИНИТЬ за болтанку и отсутствие экспозиции и автофокуса, т.к снимал в мануальном режиме и одной рукой, держа камеру ( весом 1,9 кг), которая для оперирования одной рукой не предназначена.

http://www.youtube.com/watch?v=-SM4782E9Xo&feature=youtu.be

kuyghbuvkfh

13.08.2012, 21:40

радар прилепил на лобач по центру снизу.провод короткий кинул на прямую.регистратор поместился за зеркалом заднего вида.провод спрятал за потолок и стойку и т.д.навигатор прилепил в бардачек на панели.дорогу знаю взял на всякий случай.на холодильник купил розетку и припаял ее в багажнике к проводке усилка

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Как правильно выбрать провода для прикуривания автомобиля?

Даже самый аккуратный и внимательный автовладелец не застрахован от ситуации, когда остается один на один с разряженным аккумулятором, и вместо привычного урчания стартера из-под капота доносится лишь странное потрескивание. Причиной тому может быть невыключенное освещение салона, включенная аудиосистема, оставленная на несколько дней включенной сигнализация и т.д.

Конечно же, оптимальный выход из данной ситуации – произвести подзаряд аккумуляторной батареи по всем правилам, с использованием стационарного зарядного устройства. Однако зарядное устройство имеется в наличии далеко не у каждого автолюбителя, да и ситуации порой бывают достаточно критические (к примеру – поездка на вокзал, срочная и ответственная встреча и т.п.).

Если речь идет об исправном, всего лишь «посаженном» аккумуляторе, и о вполне работоспособной системе электрооборудования автомобиля, то самым распространенным и быстрым выходом из ситуации является «прикуривание» от работоспособной аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Алгоритм действий при пользовании проводами для запуска двигателя известен практически всем: автомобили не должны касаться друг друга, вначале соединяют плюсовые клеммы батарей, затем минусовую клемму заряженной батареи соединяют с корпусом второго автомобиля и т.д.

Весьма существенное значение во всей этой процедуре имеет качество проводов и зажимов, используемых для передачи энергии от одного автомобиля к другому. Дело в том, что при запуске двигателя стартер автомобиля потребляет ток значительной величины – в зависимости от типа и объема двигателя, степени сжатия, состояния свечей и еще массы зачастую самых неожиданных факторов — от 80 ампер и выше (до 800 А и более).

Какие же требования предъявляют к проводам «прикуривателя» и как выбрать действительно качественный экземпляр? Несложно понять, что главная задача провода – с минимальными потерями передать нагрузку от исправного автомобиля к разряженному аккумулятору. Из курса физики каждому известно, что наименьшее сопротивление имеют провода большего сечения. Помимо этого важен материал, который использован для изготовления проводов и зажимов – оптимальными в данном случае являются медные изделия. А самый «больной» узел всей конструкции – места соединения зажимов и проводов. Немаловажным является и показатель потери напряжения в проводах: допустимые показатели при длине провода 1,5 метра – 1,2 В при токе до 100 А и 2,3 В при мощности тока 200 А.

Опытным путем установлено, что для достаточно уверенного запуска двигателя необходимо, чтобы помимо высокого показателя пускового тока номинал напряжения в проводах на выходе составлял не менее 9 В. В целях безопасности, дабы избежать ошибки при подключении, провода выпускают в различной цветовой гамме: для соединения плюсовых клемм используют красный провод, минусовых – черный. А сами медные многожильные провода должны иметь сечение не менее 16 кв. мм.

Сегодня рынок наполнен готовыми комплектами проводов для прикуривания, большинство из которых не имеют названия или особой маркировки, по которой возможно определить качественные характеристики изделия. Не всегда удается даже определить производителя комплекта. Отсутствие подобной информации, а также излишне низкая цена товара должны насторожить покупателя.

Впрочем, даже наличие всех выходных данных не гарантирует высокое качество изделия. Так, большинство проводов китайского производства являются, по сути, одноразовыми, не выдерживая критических нагрузок. Провода таких производителей, как «DHC specialty corp» (Польша), «Al Khateeb» (ОАЭ), протестированные российскими специалистами, показали неудовлетворительные результаты по величине пускового тока и напряжения.

Более достойные показатели были выявлены у проводов, произведенных в СНГ, в частности — российской фирмой ««Автоэлектрика». Правда, и у них падение напряжения было чрезмерно высоким — до 4,5 В. Вызвано это тем, что диаметр сечения провода в готовых комплектах не превышает 6-10 кв. мм. Далеко не у всех изделий и качество наружной изоляции соответствует нормативам – она размягчается от высоких температур и ломается на морозе.

Таким образом, перед приобретением комплекта проводов для «прикуривания» потребителю необходимо убедиться, что он рассчитан на необходимый пусковой ток (желательный минимум – 200 А), выяснить сечение проводов (6 кв. мм – нижний критический порог!), и проверить места крепления проводов к зажимам (оптимальный вариант – пайка).

Наиболее надежный и долговечный комплект «аварийных» проводов вполне можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуются четыре зажима типа «крокодил» (от старых проводов, сварочных аппаратов, либо приобретенные в магазине или на рынке), несколько метров провода типа ПВ-3 1*16, КГ 1*16 или КОГ 1*16 в резиновой наружной оболочке, мощный паяльник, флюс и припой. Оптимальная длина проводов – 2-2,5 метра. Концы проводов (примерно по 30 мм) следует зачистить от изоляции, обработать флюсом (паяльной кислотой) и качественно облудить оловом.

Также кислотой необходимо обработать зажим в месте крепления провода, вложить в него провод и слегка его обжать. Затем место соединения очень хорошо прогреть паяльником и про извести окончательный обжим. Подобное изделие не займет много места, будет надежно служить и в жару, и в холод а потери в цепи будут минимальными, что обеспечит надежный запуск двигателя вашего автомобиля.

akkumulyator.reglinez.org