Как поменять предохранители на автомобиле Рено Флюенс? Предохранитель прикуривателя флюенс
Предохранители и реле рено флюенс
Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза. Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.
Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.
Предохранители и реле под капотом
Монтажный блок
Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.
Фотография
Схема
Описание
- 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключателей на панели приборов
- 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
- 15А — Насос омывателя фар
- 20А — Противотуманные фары
- 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
- 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
- 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
- 30А — Блоку правления ABS, ESP
- 30А — Передний стеклоочиститель
- 10А — Блок управления подушками безопасности
- 20А — Не используется
- 7,5А — Блок управления АКП
- 25А — Система управления двигателем
- 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
- 20А — Блок управления АКП
- 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
- 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
- 15А — Блок управления электрооборудованием
- 30А — Стартер
- — Не используется
- 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
- 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
- 5А — ЭБУ системы впрыска
- 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
- 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
Дополнительный блок
Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.
Схема
Обозначение
- A — Не используется
- B — Реле подогревателя топлива (450)
- C — Реле света заднего хода (602)
- D — Не используется
- F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
- F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
- F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
- F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
- F7 — Не используется
- F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
- F9 — Не используется
Блоки возле аккумулятора
Блок отключения аккумуляторной батареи (1)
Схема
Расшифровка
- F1 — 190A Стартер
- F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
- F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
- F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
- F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
- F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
Блок плавких вставок высокой мощности(2)
Фотография
Схема
Назначение
- 70А — дополнительный отопитель салона
- 80А — блок предохранителей и реле в салоне
- 80А — блок предохранителей и реле в салоне
- 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- 30А — дополнительный отопитель
- 50А — ЭБУ АБС с ESP
Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.
Блок предохранителей в салоне Renault Fluence
Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.
Доступ
Фото-схема
Описание
F1 | резерв |
F2 | резерв |
F3 | 10А прикуриватель |
F4 | 10А задняя розетка |
F5 | 10А розетка в багажном отделении |
F6 | 10А аудиосистема |
F7 | 5А электрообогрев наружных зеркал |
F8 | 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей |
F9 | 30А автоматический стояночный тормоз |
F10 | 10А щиток приборов |
F11 | 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели |
F12 | 20А электроподогрев сиденья пассажира |
F13 | резерв |
F14 | 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира |
F15 | 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP |
F16 | 25А электро стеклоподъемник правой задней двери |
F17 | 25А электро стеклоподъемник левой задней двери |
F18 | 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны освещения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя |
F19 | 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, разъем аудиосистемы |
F20 | 5А блок управления климатической установкой |
F21 | 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках |
F22 | 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности |
F23 | 20А разъем прицепа |
F24 | 15А задний стеклоочиститель |
F25 | 3А внутреннее зеркало заднего вида |
F26 | 30А 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема |
F27 | 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом |
F28 | резерв |
F29 | резерв |
F30 | 15А указатели поворота |
F31 | 10А щиток приборов |
F32 | 30А электро стеклоподъёмник двери водителя |
F33 | 25А центральный замок |
F34 | резерв |
F35 | 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона |
F36 | 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена |
F37 | 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием |
F38 | 30А автоматический стояночный тормоз |
F39 | резерв |
F40 | 40А электровентилятор климатической установки |
F41 | 25А электропривод люка |
F42 | 40А обогрев заднего стекла |
- RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
- RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
- RC 40C — реле обогрева заднего стекла
- RD 20A — реле звукового сигнала
Предохранитель прикуривателя
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.
Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.
Дополнительные элементы
Блок 1
Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.
Схема
Обозначение
- F1 — 40A редохранитель питания реле электро стеклоподъемника (703), управления реле системы обеспечения безопасности детей (750)
- F2 —
- F3 —
- F4 —
- A — 40A Реле электро — стеклоподъемника
- B — 40A Реле системы обеспечения безопасности детей на заднем электро стеклоподъемнике (750)
- C — 70A 2 реле «+» при работающем двигателе (1616) для питания электровентилятора салона
Реле обогрева передних сидений
Данный блок реле расположен под сиденьем пассажира: 40А реле «+» при работающем двигателе для питания элементов обогрева сидений водителя и пассажира.
Полное описание в формате pdf
Нашли отличия в схемах? Сверьте с полным описанием (скачать) и поделитесь ими в комментариях.
vsepredohraniteli.ru
Полное руководство по замене предохранителей на автомобиле Renault Fluence
Современные автомобили отличаются высочайшей надежностью, но в процессе эксплуатации и в них случаются поломки и неполадки. С одними могут справиться только на станции технического обслуживания, а другие можно решить самостоятельно и при этом, не затратив много время.
К проблемам, которые можно решить самостоятельно относится замена предохранителей. Выходят из строя они нечасто, но все-таки такое случается. К примеру, чаще других перегорают предохраняющие элементы прикуривателя и освещения. Возможно, это связано с высоким напряжением, проходящим через них. Если у вас по какой-то причине перестал работать один из потребителей, то не стоит сразу же направляться на СТО, можно попытаться решить проблему самостоятельно. Для этого достаточно знать расположение блоков с предохранителями и уметь ориентироваться в схеме. Это несложно и по силам даже начинающему автомобилисту.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находятся блоки предохранителей?
В автомобиле Рено Флюенс предохранители находятся в двух блоках, один из которых расположен под капотом, а второй в салоне в левой части торпедо. В зависимости от модификации салонный блок может быть немного смещен. Нужно отметить, что конструктора постарались предельно облегчить работу, тем, кто будет их менять и расположили очень удобно. Для замены реле или электропредохранителя нет необходимости в снятии каких-то дополнительных узлов и систем достаточно просто снять крышку и произвести смену.
Набор электропредохранителейИнструкция по снятию и замене
Прочтите эту инструкции и ознакомьтесь со схемами и тогда вы без всяких осложнений сможете произвести замену любого электропредохранителя.
Подготовка
Если у вас отказало, что-то из оборудования, то вам нужно по схеме определить, где расположен отвечающий за него элемент. Это несложно. Также важно под рукой всегда иметь комплект электропредохранителей различного номинала. Как правило, элементы, рассчитанные на разную силу тока, имеют разный цвет и при смене ошибиться очень сложно. Ставьте только аналогичный по номиналу.
На видео замена перегоревшего электропредохранителя на автомобиле Рено.
Шаги
Как правило, замена на всех автомобилях происходит одинаково, но имеются некоторые нюансы.
В салонном
- В случае, если вам нужно заменить предохранитель или реле в салонном блоке, то вам нужно потянуть за крышку.
- Далее в схеме находим проблемный элемент, затем находим его в блоке.
- При помощи специального пинцета извлекаем отвечающий за него элемент и рассматриваем. В случае если он перегорел, то это можно определить по оборванной спирали.
- Достаем из комплекта аналогичный новый.
- Вставляем. Пробуем включить оборудование.
- Если все работает и он не перегорает снова, значит все нормально и на этом работу можно считать завершенной. Если прибор не включился и предохраняющий элемент снова перегорел, то возможно проблема в проводке или в самом потребителе. Здесь уже нужно решать проблему по-другому.
- А именно проверить проводку и сам потребитель.
В подкапотном
- В подкапотном отсеке находятся несколько блоков — в черном пластиковом ящике.
- Чтобы получить доступ к находящимся в них предохранителях нужно сдвинуть фиксаторы.
- Затем снимаем крышку и определяем расположение перегоревшего.
- Производим его смену и проверяем работу потребителя.
Во втором блоке находятся всего лишь два предохранителя и одно реле.
Блоки аккумуляторной батареи
Рядом с аккумуляторной батареей находятся еще два вспомогательный небольших отсека: блок отключения АКБ и плавких вставок.
Замена предохранителей и вставок происходит, так же как и в основных.
Рекомендации по эксплуатации
Основное правило, которое нужно соблюдать, меняя электропредохранитель, это то, что категорически запрещено ставить какие-либо перемычки, металлические вставки или жучки. Если пренебречь этим правилом, то можно не только полностью вывести из строя соответствующий потребитель, но и инициировать пожар. В случае установки элемента рассчитанного на больший ток, нет никакой гарантии в надежной защите оборудования. В случае скачка напряжения оно может быть выведено из строя. Если вы поставите элемент низкого номинала, то вполне возможно, что он перегорит даже после первого включения потребителя.
Загрузка ...Видео «Как поменять электропредохраняющий элемент в автомобиле Рено»
В этом видео показано, как правильно происходит смена защитного элемента в моторном отсеке Рено.
avtozam.com
Не работает прикуриватель на Рено Флюенс
Владельцы легковых автомобилей Рено Флюенс (Renault Fluence), использующие гнездо прикуривателя в качестве розетки для питания дополнительных устройств (навигатор, компрессор для накачки шин и т.д.), часто сталкиваются с проблемой перегорания предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Происходит это, в основном, по двум причинам: либо максимальная мощность подсоединяемого устройства больше той, которую может выдержать предохранитель, либо штекер этого устройства имеет размер не соответствующий гнезду прикуривателя.
Дело в том, что установленный при сборке автомобиля предохранитель F3, рассчитан на силу тока всего в 10 ампер. Значит, суммарная мощность подсоединяемых, к этому гнезду, устройств не должна превышать 120 ватт (10А*12В=120Вт). Если, к примеру, Вы включаете компрессор для накачки шин, мощность электродвигателя которого 140Вт, получая на него питание с данного гнезда прикуривателя, то предохранитель F3 тут же перегорит. Чтобы его заменить, необходимо попасть в монтажный блок, расположенный на передней панели слева от рулевой колонки. Предохранитель F3 стоит вторым снизу в крайнем правом ряду предохранителей.
Некоторые водители, вместо сгоревшего 10-ти амперного предохранителя F3, устанавливают новый 15-ти амперный предохранитель, так как в некоторых руководствах по эксплуатации этого автомобиля указывается, что в этом гнезде должен стоять F3 (15А), но объяснений по этому поводу нигде не встречается. Ведь при установке более мощного предохранителя, провода данной электрической цепи, рассчитанной на силу тока в 10 ампер, могут начать греться, что может привести к оплавлению изоляции с последующим коротким замыканием.
Вторая проблема, связанная со штекерами некоторых дополнительных устройств, которые необходимо устанавливать строго определённым образом, иначе избежать короткого замыкания в гнезде прикуривателя вряд ли удастся. Связано это с тем, что на сегодняшний день, нет мирового стандарта единого для диаметра и глубины гнезда прикуривателя, поэтому и штекера дополнительных устройств имеют разные размеры. Если в это гнездо вставляется штекер меньшего размера, то под действием вибраций, вызванных движением автомобиля по неровностям дороги, он может провернуться, что приводит к соприкосновению его минусовых контактов (усики) с положительным контактом гнезда прикуривателя, вызывая короткое замыкание и перегорание предохранителя F3.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
helping-auto.ru
схема, блок, предохранитель ближнего света
5713 ПросмотровПредохранительные элементы в автомобиле защищают электронику от замыканий, прерывая контур при определенной силе тока. Чаще всего они расположены в специальных блоках предохранителей (БП), находящихся под капотом либо в салоне автомобиля. Если по какой-либо причине произошло короткое замыкание, элемент перегорает и подлежит замене. Некоторые автолюбители временно заменяют его проволокой, однако, в этом случае создается риск перегорания всего БП. Поэтому следует держать под рукой запасной комплект элементов. Не следует заменять вышедший из строя элемент тем, который рассчитан на иную силу тока, это приводит к выходу электроники из строя.
Частный случай
Рассмотрим ситуацию замены на примере автомобиля Рено Флюенс. Для начала разберемся, где у него находятся БП (описание актуально для этой модели, а также Рено Меган 3 2009–2014 годов выпуска). Под капотом здесь находятся два монтажных блока защиты и коммутации (БЗК), блок плавких вставок на АКБ и блок отключения АКБ. Имеется еще один БП в салоне.
В первом БЗК, который имеет больший размер, расположены части защиты цепей прикуривателя, большей части освещения, управления АКП, стартера, топливного модуля, системы управления двигателем, катушек зажигания, управления электрооборудованием, компрессора кондиционера, усилителя руля, переднего стеклоочистителя, стеклоподъемников, аудиосистемы, системы навигации, стояночного тормоза, системы парковки, корректоров фар, управления подушками безопасности, ограничителя скорости. Во втором монтажном БЗК находится предохранительный элемент вентилятора системы охлаждения и его реле.
В блоке отключения АКБ присутствуют предохранители БП, реле и стартера, находящихся в салоне, БП и реле в моторном отсеке, генератора, усилителя руля, ЭБУ.
Блок плавких вставок защищает цепи дополнительного отопительного устройства, управления ABS/ESP, БП и реле, расположенных в моторном отсеке и салоне.
Элементы БП салона включены в цепь прикуривателя, розеток, аудиосистемы, подогрева зеркал, стеклоомывателя, щитка приборов, обогрева заднего стекла, стояночного тормоза, привода люка, часов, сигналов торможения, центрального замка, привода сиденья, электроподогрева сиденья, стеклоподъемников дверей, вещевого ящика и дверей, разъема прицепа, указателя температуры, системы навигации, сигнализатора закрытия дверей, датчика дождя, освещения багажника, сигнализации.
Процесс замены
Предположим, в замене нуждаются предохранители ближнего света левой и правой фары данного Рено.
Перед заменой любой части необходимо отключить соответствующую цепь и убедиться в том, что ключ зажигания находится в положении «LOCK». Он находится в первом монтажном блоке защиты и коммутации между фарой и аккумулятором, имеет форму квадрата со стороной около 15 см.
Чтобы получить доступ к реле и предохранителям, следует сдвинуть два держателя оранжевого цвета вбок (делать это стоит аккуратно, они хрупкие и съемные, поэтому легко ломаются и теряются), затем освободить три фиксатора (один задний и два передних).
После этого можно снимать крышку БП. Нужные нам части расположены с обратной стороны платы. На картинке они в нижнем правом углу, обозначены как Ef24 (левая фара) и Ef25 (правая фара).
На крышке монтажного блока с внутренней стороны приведена схема расположения элементов. Извлечение следует производить специально предназначенным для этого пинцетом, который находится там же. Прежде всего убедитесь в том, что предохранители действительно нуждаются в замене. На изображении наглядно показано различие между исправным (В) и перегоревшим (С).
По таблице номинальных токов узнайте размерность неисправного элемента. В нашем случае – 10 ампер. Установите при помощи пинцета элементы нужного тока на место извлеченных. Важный момент в общем случае: если электроника не работает без видимых на то причин при исправном предохранителе, либо поставленный элемент перегорает через небольшой промежуток времени, следует обратиться в авторизованный сервисный центр для выявления причин неисправности и последующего устранения.
portalmashin.ru
Блок предохранителей и реле Renault Fluence / Megane 3 с 2009 по 2014
Блок предохранителей и реле Renault Fluence / Megane 3 с 2009 по 2014
Один из блоков с предохранителями в автомобиле Рено Меган 3, расположен в моторном отсеке — под капотом
Расположение предохранителей в блоке
Расшифровка предохранителей
№ | Ток, A | Защищаемые цепи |
Ef1 | 10 | габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключателей на панели приборов |
Ef2 | 10 | габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения |
Ef3 | 15 | насос омывателя фар |
Ef4 | 20 | противотуманные фары |
Ef5 | 10 | дальний свет (левая блок-фара) |
Ef6 | 10 | дальний свет (правая блок-фара) |
Ef7 | 15 | диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне |
Ef8 | 30 | Блоку правления ABS, ESP |
Ef9 | 30 | Передний стеклоочиститель |
Ef10 | 10 | Блок управления подушками безопасности |
Ef11 | 20 | резерв |
Ef12 | 7,5 | Блок управления АКП |
Ef13 | 25 | Система управления двигателем |
Ef14 | 15 | Датчики концентрации кислорода- нагрев |
Ef15 | 20 | Блок управления АКП |
Ef16 | 5 | Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электроусилитель руля |
Ef17 | 10 | Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода |
Ef18 | 15 | Блок управления электрооборудованием |
Ef19 | 30 | Стартер |
Ef20 | — | резерв |
Ef21 | 20 | топливный модуль, катушки зажигания |
Ef22 | 10 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
Ef23 | 5 | ЭБУ |
Ef24 | 20 | Ближний свет (левая фара), электрокорректор |
Ef25 | 20 | Ближний свет (правая фара), электрокорректор |
Блок №2 под капотом.
-
Cf1 — Предохранитель электровентилятора системы охлаждения (60 А)
-
Cf2 — Предохранитель реле (обмотка) вентилятора системы охлаждения (30 А)
-
Cr1 — реле электровентилятора системы охлаждения (70 А)
В моторном отсеке на площадке аккумулятора под крышкой расположены два блока — блок отключения аккумуляторной батареи (1) и блок плавких вставок (2).
Блок отключения АКБ (1)
1 — разъем управления; Kf1- Kf6 — блок плавких вставок; Kf7 — заменяемый предохранитель (снимается только он)
№ | Ток, A | Защищаемые цепи |
Kf1 | 190 | стартер |
Kf2 | 50 | блок предохранителей и реле в салоне |
Kf3 | 80 | блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне |
Kf4 | 300** 190* | блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2, генератор |
Kf5 | 80 | электроусилитель рулевого управления |
Kf6 | 35 | электронный блок управления двигателем (ЭБУ)* блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1 ** |
Kf7 | 5 | блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1 |
* Двигатель K4M 1,6. ** Двигатель M4R 2,0. | ||
Блок плавких вставок на АКБ | ||
№ | Ток, A | Защищаемые цепи |
ВF1 | 70 | дополнительный отопитель |
Bf2 | 80 | блок предохранителей и реле в салоне |
Bf3 | 80 | блок предохранителей и реле в салоне |
Bf4 | 80 | блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне |
Bf5 | 30 | дополнительный отопитель |
Bf6 | 50 | блок управления ABS/ESP |
Блок предохранителей в салоне Renault Fluence, Renault Megane 3.
Назначение предохранителей.
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F1 | — | резерв |
F2 | — | резерв |
F3 | 10 | прикуриватель |
F4 | 10 | задняя розетка |
F5 | 10 | розетка в багажном отделении |
F6 | 10 | аудиосистема |
F7 | 5 | электрообогрев наружных зеркал |
F8 | 10 | стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей |
F9 | 30 | автоматический стояночный тормоз |
F10 | 10 | щиток приборов |
F11 | 25 | электропривод сиденья, подрулевые переключатели |
F12 | 20 | электроподогрев сиденья пассажира |
F13 | — | резерв |
F14 | 25 | электростеклоподъемник двери переднего пассажира |
F15 | 5 | выключатель сигналов торможения/датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP |
F16 | 25 | электростеклоподъемник правой задней двери |
F17 | 25 | электростеклоподъемник левой задней двери |
F18 | 10 | плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны освещения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя |
F19 | 10 | часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, разъем аудиосистемы |
F20 | 5 | блок управления климатической установкой |
F21 | 3 | лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках |
F22 | 3 | плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности |
F23 | 20 | разъем прицепа |
F24 | 15 | задний стеклоочиститель |
F25 | 3 | внутреннее зеркало заднего вида |
F26 | 30 (Megane 3) 10 (Fluence) | система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема |
F27 | 20 | аудиосистема, блок управления стояночным тормозом |
F28 | — | резерв |
F29 | — | резерв |
F30 | 15 | указатели поворота |
F31 | 10 | щиток приборов |
F32 | 30 | электростеклоподъемник двери водителя |
F33 | 25 | центральный замок |
F34 | — | резерв |
F35 | 15 | часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона |
F36 | 15 | диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена |
F37 | 10 | сигналы торможения, блок управления электрооборудованием |
F38 | 30 | автоматический стояночный тормоз |
F39 | — | резерв |
F40 | 40 | электровентилятор климатической установки |
F41 | 25 | электропривод люка |
F42 | 40 | обогрев заднего стекла |
Реле расшифровка.
RA | 70 | реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске) |
RB | 70 | реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске) |
RC | 40 | реле обогрева заднего стекла |
RD | 20 | реле звукового сигнала |
www.avtodiagnostika.info
Не работает прикуриватель Рено лагуна 3 замена предохранителей
Замена предохранителя на Рено лагуна 3.
Замена лампочки в прикуривателе на Рено
Подробное описание замены лампочки прикуривателя в салоне на Рено Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/...
Как заменить предохранитель прикуривателя
Меняем предохранитель прикуривателя, на примере Chevrolet AVEO. Постоянная ссылка - http://avto-blogger.ru/texchast/zamena-predoxranitelya-...
Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2
Видео инструкция для тех кто будет делать это впервые. Клипсы для подкапотного пространства купить здесь...
Рено Сандеро - Ремонт ПРИКУРИВАТЕЛЯ (ремонт своими руками)
Как поменять предохранитель прикуривателя на Рено Логан.
Меняем предохранитель прикуривателя на Рено Логан сами за одну минуту.
Предохранители Рено Флюенс.
Предохранители Рено Флюенс.
Как заменить предохранитель прикуривателя Рено Флюенс.
Как заменить предохранитель прикуривателя Рено Флюенс.
food-health-vika.com
Замена предохранителей автомобиля Renault Fluence с 2009 г
ВВЕДЕНИЕ
Renault Fluence (второе название — Samsung SM3 II) — новый седан С-класса от французской компании. По сути, данная модель понадобилась для того, чтобы заменить Megane II с кузовом седан, так как Megan III выпускается исключительно в пятидверном исполнении. У Fluence для своего класса довольно внушительные размеры: длина — 4620 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1479 мм, колесная база — 2702 мм. Fluence разрабатывался международной командой инженеров, что позволило использовать при его создании весь огромный опыт альянса Renault-Nissan. Сборка данной модели осуществляется в Турции. Renault Fluence 2009 г. Утонченный дизайн Fluence отличается элегантностью линий и завершенностью силуэта. Фары вытянутой формы плавно переходят в линию кузова, гармонично опоясывающую его и охватывающую багажник. А хром на радиаторной решетке придает всей передней части спортивный вид. «Раздутые» арки и довольно длинный капот лишь подчеркивают статус Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари дополняют современный стиль автомобиля. Один из самых просторных салонов — главный козырь машины. Дизайн радует плавными линиями, а хорошо подобранные материалы отделки салона придают ощущение люкса. Эргономика также на очень высоком уровне: органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить Приборная панель Renault Fluence 2009 г. максимально возможное пространство и сделать комфортным размещение в салоне. Управление системами осуществляется практически интуитивно. Нет претензий к качеству материалов и величине стыков (она минимальна). Водитель любого роста и комплекции может занять удобное положение для управления автомобилем. А все благодаря множеству настроек как сиденья, так и рулевого колеса. Есть возможность корректировать наклон спинки сиденья и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, регулировать рулевое колесо по высоте и вылету, подгонять положение сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении. Особое внимание было уделено комфорту пассажиров второго ряда. Пассажиры на задних сиденьях располагают самым большим запасом пространства в области колен (238 мм), если сравнить эту модель с автомобилями того же класса. Нeмaлoвaжный показатель — объем багажного отделения. В этом отношении модель тоже радует: объем багажника — 530 л. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки (727 мм) и широким горизонтальным проемом (1020 мм) за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника. Есть редкое для задних сидений седанов свойство: возможность складываться. И не полностью складываться, а в пропорции 2/3-1/3. Двигатели предлагаются следующие: два бензиновых мощностью 110 л. с. (1,6 л) либо 140 л. с. (2,0 л) и два турбодизеля мощностью 90 и 110 л. с. — оба объемом 1,5 л. Коробка передач либо механическая (пяти- или шестиступенчатая), либо вариатор. На Renault Fluence впереди установлена подвеска типа McPherson. Задняя же подвеска — простое и надежное решение — скручивающаяся балка. Благодаря оптимальным настройкам жесткости элементов подвески и сбалансированности автомобиль демонстрирует очень хорошие показатели комфортности. Для торможения на столь динамичный автомобиль установили вентилируемые передние тормозные диски диаметром 280 мм и обычные задние диаметром 260 мм. В результате, разогнавшись до 100 км/ч, автомобиль останавливается через 39 м. Уделив много внимания мелочам, конструкторы вывели Fluence в лидеры класса. Так, автомобиль может быть оснащен: системой бесключевого доступа и зажигания, встроенной системой навигации нового поколения Carminate Tom (опция), аудиосистемой RadioSat Classic мощностью 60 Вт с CD/МРЗ-ресивером, Bluetooth для телефона. А система климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям вообще входит в стандартную комплектацию. За безопасность пассажиров в автомобиле отвечают шесть подушек безопасности и всевозможные системы: ABS, система помощи при экстренном торможении ЕВА, система стабилизации ESC. В 2012 году модель Fluence обновилась. Показ обновленной версии состоялся на ежегодном автосалоне в Стамбуле. Как и прежде, выпуск автомобиля налажен в турецком городе Бурса. Renault Fluence 2012 год Приборная панель Renault Fluence 2012 г. Внешность седана претерпела изменения в духе корпоративной идентичности (во всех моделях марки просматриваются общие черты). Главное отличие обновленной версии состоит в «переформатированной» передней части, выполненной в стиле хетчбэка Renault Clio четвертого поколения. Впереди у машины на самом видном месте красуется крупный логотип компании, великолепно вписавшийся в радиаторную решетку и изображенный в виде ромба с лучами из хрома, которые направлены в разные стороны. Немного изменили форму воздухозаборника, придав ему вид трапеции. Появились новый бампер со светодиодными ходовыми огнями, новые блоки задних фар, изменился дизайн колесных дисков. Применяемые для отделки салона пластики стали мягче и приятнее на ощупь. Щиток приборов теперь цифровой, с прекрасно читаемыми данными. Базовые двигатели остались те же. Однако добавился дизель объемом 1.6 л и мощностью 130 л. с. Средний расход топлива составляет всего лишь 4.6 л на 100 км пути. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Fluence/ Samsung SM3 II, выпускаемых с 2009 года, в том числе моделей после рестайлинга 2012 года.Renault Fluence/Samsung SM3 II | ||
1,6Годы выпуска: с 2009-го по настоящее времяТип кузова: хетчбэк/универсалОбъем двигателя: 1598 см3 | Дверей: 4КП: мех./авт. | Топливо: бензинЕмкость топливного бака: 60 лРасход (смешанный цикл): 6,6 л/100 км |
2,0Годы выпуска: с 2009-го по настоящее времяТип кузова: хетчбэк/универсалОбъем двигателя: 1997 см3 | Дверей: 4КП: мех./авт. | Топливо: бензинЕмкость топливного бака: 60 лРасход (смешанный цикл): 7,8 л/100 км |
1,5Годы выпуска: с 2009-го по настоящее времяТип кузова: хетчбэк/универсалОбъем двигателя: 1461 см3 | Дверей: 4КП: мех./авт. | Топливо: дизельЕмкость топливного бака: 60 лРасход (смешанный цикл): 4,5 л/100 км |
1,6Годы выпуска: с 2012-го по настоящее времяТип кузова: хетчбэк/универсалОбъем двигателя: 1587 см3 | Дверей: 4КП: мех./авт. | Топливо: дизельЕмкость топливного бака: 60 лРасход (смешанный цикл): 4,6 л/100 км |
monolith.in.ua