Ремонт ваз 21213 своими руками
Ремонт
Категория: Ремонт
Как и любой другой узел, коробка передач Нива может ломаться. И чем больше пробег автомобиля, тем больше вероятность того, что поломка наступит в ближайшее время. В зависимости от собственных познаний, можно выполнять КПП ВАЗ 21213 ремонт как своими руками, так и в сервисе. Лучше конечно обратиться в СТО – все-таки там есть и специализированное оборудование, […]
Одним из достоинств автомобиля ВАЗ 21213 является его высокая проходимость. В немалой степени этим Нива обязана удачной конструкции своей подвески, которая при не слишком мощном двигателе позволяет уверенно преодолевать бездорожье и различные ухабы. Компактное расположение всех узлов предоставляет автомобилю высокий дорожный просвет и дает возможность свободно передвигаться по пересеченной местности. Конструкция подвески ВАЗ-21213 Передняя подвеска […]
Неправильная работа карбюратора – это причина многих неисправностей в двигателе. Если повысился расход топлива, наблюдаются неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не запускается даже в горячем состоянии или же запускается и сразу глохнет – тут 100% дело в карбюраторе. В большинстве случаев нет необходимости снимать его и устанавливать новый – достаточно его прочистить и произвести […]
В дождливую погоду проблема забрызганных стекол стоит довольно остро – кроме самих дождевых капель или снега, на стекла больше попадает воды с дороги, которая перемешана с грязью, солью и прочими примесями. Даже если сразу же очищать стекло при помощи омывателя и щеток, в верхней части остаются грязные разводы. А заднее и боковые стекла вообще очистить […]
Многие автовладельцы слышали о революционном устройстве, которое называется экономайзер Fuel Shark. По информации продавцов этого устройства, оно позволяет сэкономить до 30% топлива при езде автомобиля. Рассмотрим подробнее этот инновационный девайс. Устройство и принцип действия Экономайзер Fuel Shark представляет собой прибор небольших габаритов, который устанавливается в штатное гнездо прикуривателя на передней панели. Основным элементом прибора является […]
vaz-21214.ru
Электропроводка ВАЗ 21213: различия в подкапотном пространстве и возможность самодиагностики
Как и любой другой отечественный автомобиль ВАЗ 21213 в большинстве случаев обслуживается руками своего владельца. Это специфика и даже ментальность наших автолюбителей, которым помимо инструментов требуется еще и техническое описание основных узлов и агрегатов.
Официальная схема электропроводки ВАЗ 21213, прилагаемая заводом-изготовителем
И подробная схема электропроводки нива ВАЗ 21213 как раз из их числа, поскольку в суровых условиях эксплуатации нередко приходится восстанавливать автомобиль в походных условиях, поскольку:
- ВАЗ 21213 – это внедорожный автомобиль;
- Используется владельцами вдали от СТО и мастерских;
- От его технического состояния нередко зависит жизнь и безопасность людей (владельца и членов его семьи), проживающих вдали от крупных городов.
Совет: самостоятельное обслуживание автомобиля – практичное и повсеместно применяемое решение, а подробная инструкция по уходу и эксплуатации дает такую возможность.
Читайте также обо всех нюансах схемы проводки ВАЗ — 2110 (инжектор).
Историческая справка
Впервые на публике автомобиль ВАЗ 2121 появился в 1977 году.
В своей первой комплектации автомобиль имел:
- Силовой агрегат от ВАЗ 2106 объемом 1580 куб.см и мощностью 80 л.с.;
- 4-ст. коробку передач;
- Постоянный полный привод;
- Несущий цельнометаллический кузов;
- Салон легкового автомобиля (от ВАЗ 2106).
Фото ВАЗ 21213 образца 1991
Позднее, автомобиль получил модернизированный двигатель с увеличенным до 1690 куб. см объемом, и возросшей до 82 л.с. мощностью.
Новая модификация получила заводской индекс – ВАЗ 21213, и имела отличия в:
- Системе питания – на модель устанавливался карбюратор «Солекс»;
- Системе зажигания – автомобиль оснащался бесконтактной системой зажигания, построенной на микроконтроллере;
- Оснащении силуминовым масляным радиатором.
Справочно: новый карбюратор и бесконтактное зажигание снижали расход топлива, но повышали расход масла. А поскольку в те годы цена на масло была незначительной, владельцев автомобилей эта особенность не пугала.
Особенности электрического оборудования
Штатная проводка на ВАЗ 21213 имела отличия от схемы, применяемой на ВАЗ 2121. В частности:
- В блоке предохранителей на ВАЗ 21213 используются более современные «ножевые» предохранители, для которых видоизменена контактная площадка;
- В системе питания используется ЭПХХ – экономайзер принудительного холостого хода, для чего в подкапотной проводке имеется отдельный жгут с колодкой;
- В системе зажигания применена бесконтактная схема, построенная на микроконтроллере.
Справочно: самые большие поломки в электрической схеме ВАЗ 21213 возникают по причине окисляющихся контактов. Это особенность конструкции и условий эксплуатации – автомобиль нередко преодолевает глубокие лужи и снежные заносы, а из-за не самой удачной прокладки проводки по кузову, клеммные колодки подвергаются излишней нагрузке.
Различия в подкапотном пространстве
Блок управления ЭПХХ расположен в подкапотном пространстве и представляет собой пластмассовую коробку с разъемом для подключения к нему жгута проводов. Его назначение – обеспечение устойчивой работы двигателя при езде накатом, включая и экономию топлива.
Читайте также об устройстве проводки ВАЗ 2114.
Электрическая схема проводки ВАЗ 21213 – блок управления ЭПХХ
Возможность самодиагностики
Для удобства определения отказа двигателя, автовладельцы используют алгоритм поиска, основанный на рекомендациях автопроизводителя.
Завод-изготовитель рекомендует вначале воспользоваться ним, а уже только потом прибегать к помощи другого автомобиля:
- Использование заведомо исправных деталей;
- Облегченный запуск («прикуривание») и т.п.
Алгоритм диагностики отказа двигателя своими руками
Справочно: конструкционно заложена возможность получения и передачи электроэнергии с другим автомобилем. Проводка ВАЗ 21213 специально сконструирована таким образом, чтобы в процессе «прикуривания» не допустить выхода их строя электрических устройств.
Выводы: самостоятельное обслуживание автомобиля давно стало нормой для наших автовладельцев. Тем более что видео пособия с разъяснениями работ сегодня стали доступнее, позволяя не допускать ошибок при устранении неисправностей электрической сети.
Читайте также об особенностях схемы электропроводки ВАЗ 2105.
avtoelektrik-info.ru
Ваз 21213 ремонт своими руками
Несмотря на то, что ВАЗ-21213 считается одним из самых удачных разработок Волжского автозавода, как и все механизмы, он подвержен поломкам. Причем чем больше у автомобиля пробег, тем активнее он начинает ломаться – это свойственно не только Ниве, но и всем остальным представителям отечественного автопрома. Поэтому очень быстро возникает дилемма – постоянно обращаться в сервисные центры или же научиться делать ремонтВАЗ 21213 своими руками. При достаточных навыках и «прямых» руках последнее сделать не так и сложно, как это кажется – главное иметь под рукой весь необходимый инструмент и комплектующие.
Наиболее распространенные поломки и неисправности
Самыми распространенными неполадками, после которых требуется ВАЗ 21213 Нива ремонт, являются:
- Засорение карбюратора;
- Перегрев двигателя;
- Выход из строя натяжителей и успокоителей цепи ГРМ;
- Износ эластичной муфты промвала;
- Выход из строя КПП;
- Повышенная вибрация;
- Износ пыльников ШРУСов;
- Окисление контактов электропроводки;
- Течь крана печки;
- Коррозия кузова.
Какую-то часть неисправностей можно устранить и самостоятельно. К примеру, зачистить клеммы от окисления или установить новый пыльник на ШРУС можно и у себя в гараже. При определенных навыках можно также прочистить радиатор. Но более серьезные неполадки лучше все-таки устранять у специалистов – тут нужны определенные знания, инструмент и аппаратура.
Неполадки двигателя – что нужно знать
Главной болезнью двигателя ВАЗ-21213 является карбюратор. При использовании топлива низкого качества – а такая проблема встречается на наших заправках регулярно – карбюратор постоянно засоряется. Если забиваются топливопроводы и фильтра, достаточно просто прочистить их и при необходимости установить новые фильтры. Но если долго не обращать внимания на эту проблему, то очень скоро из строя выйдет топливный насос и тогда придется менять уже его.
Еще одной проблемой, причем практически не устраняемой, является перегрев двигателя. Причина этого – неудачная конструкция системы охлаждения, точнее системы обдува. Особенно это заметно на двигателях, которые прошли капремонт, так как из-за расточки цилиндров перегородка истончается и увеличивается теплообмен. Бороться с ней можно только модернизацией системы обдува и установкой либо дополнительного вентилятора, либо замены его на более производительный. Но не обращать внимания на эту проблему нельзя – чем чреват длительный перегрев двигателя, знают даже начинающие автомобилисты.
Вибрации и трансмиссия
Другой проблемой, в результате которой требуется ВАЗ 21213 ремонт, является вибрация. Ее причина – выход из строя одного из элементов трансмиссии. Тут причин может быть несколько:
- Нарушение центровки раздатки;
- Закисание крестовины карданного вала;
- Закусывание ШРУСа промвала;
- Износ эластичной муфты промвала;
- Выход из строя элементов подвески.
Пока все узлы трансмиссии и ходовой отрегулированы, вибрации незаметно. Но стоит хоть одной из деталей выйти из строя – это сразу чувствуется.
Кроме всего прочего, у ВАЗ-21213 характерная болезнь – это выход из строя шестерен пятой передачи. Дело в том, что эта коробка является модернизированной версией старой четырехступенчатой КПП. Здесь есть большая недоработка – непродуманная конструкция системы смазки приводит к масляному голоданию шестерен пятой передачи и они изнашивают гораздо быстрее, чем другие – буквально через 30-40 тысяч км пробега.
Кузов
Есть шутка, что кузов «Нивы» ржаветь начинает еще до того, как она куплена. Это конечно преувеличение, но с антикоррозийной обработкой металла просто беда – он действительно очень быстро начинает ржаветь, особенно в тех местах, где происходит активный контакт с водой: пороги, задняя дверь, места крепления бамперов, крылья и так далее.
Чтобы по максимуму оттянуть появление дыр в кузове, необходимо каждый год производить антикоррозийную обработку. Учитывая, как у нас борются зимой с обледенением дорог, днище может выгнить буквально за год, если его не обработать.
Также внимательно следите за дренажными и вентиляционными отверстиями – если они забиваются, то внутри начинает скапливаться влага и конденсат.
Если вы можете делать ремонт ВАЗ 21213 своими руками, то усильте дополнительной металлической пластиной пол в том месте, где крепится раздатка – из-за повышенной вибрации этот участок подвержен повышенным нагрузкам и может попросту отвалиться.
Видео про ремонт кузова и двигателя Ваз 21213
Ваз 21213 ремонт своими руками
Смотрите также:
.
Ремонт ВАЗ 21213 своими руками
Понятная конструкция проверенного временем внедорожника ВАЗ 21213, позволяет обслуживание и ремонт многих деталей и узлов проводить своими руками. И лишь те позиции, которые требуют поведение компьютерной диагностики, или применения специального оборудования вынуждают владельцев этой модели VAZ, обращаться на станцию технического обслуживания для профессионального осмотра.
Общая информацияПланируя проводить ремонт ВАЗ 21213 своими руками, следует выделить основные виды обслуживания и ремонта. Это позволит проводить плановые операции не только своевременно и в полном объёме, но и предупредить серьёзные поломки, обеспечив постоянную готовность автомобиля к эксплуатации.Среди основных видов технического обслуживания выделяют такие основные виды:
• Ежедневное техническое обслуживание.• Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3).• Плановый текущий ремонт.• Устранение наступивших отказов.• Проведение капитального ремонта ВАЗ 21213.• Проведение тюнига отдельных элементов авто и общих характеристик машины.Проведения технического обслуживания
Для легкового внедорожника ВАЗ 21213 установлена следующая последовательность проведения плановых осмотров:• ТО-1 проводится через каждые 15 тысяч километров. Этот вид обслуживания направлен на замену масла и масляного фильтра, а также проводится осмотр состояния деталей подвески, электрооборудования.• ТО-П – этот вид обслуживания проводится каждые 30 тысяч километров для ВАЗ 21213, и наряду с операциями, указанными выше, здесь осуществляется контроль уровня эксплуатационных жидкостей в авто.• ТО-2 в машине проводится каждые 45 тысяч километров и дополнительно предусматривает замену топливного и воздушного фильтра двигателя, замену свечей зажигания. После осмотра основных деталей и агрегатов машины, изношенные детали подвески, двигателя и других элементов ВАЗ 21213 заменяют.Несмотря на приведённую периодичность плановых осмотров и ремонта, завод-производитель VAZ указывает на целесообразность проведения осмотров с интервалом 10 тыс. км, особенно для возрастных экземпляров машины.
Если на вашу машину установлен дизельный двигатель, то периодичность плановых ТО увеличивается с 15 до 20 тысяч.
Проведение ремонтаПланируя самостоятельное обслуживание и ремонт ВАЗ 21213 своими руками нужно не только иметь возможность проведения правильной диагностики неисправности. Владелец машины должен позаботиться о приобретении необходимых запасных частей, наличии необходимого инструмента, и знать последовательность отдельных видов ремонта для своей Нивы.
В рамках этого материала невозможно провести описание возможных неисправностей и порядка проведения ремонта для ВАЗ 21213. Ведь только для двигателя можно назвать около 3-х десятков различных операций. При этом ремонт системы охлаждения, системы питания и зажигания не входят в названный перечень.
В любом случае, для проведения ремонта ВАЗ 21213 своими руками целесообразно проведения работ в такой последовательности:• Диагностика и выявление неисправности. С этой целью можно воспользоваться как показаниями контрольных приборов, визуальным осмотром автомобиля, сводной таблицей неисправностей. При невозможности точного определения возможного отказа, следует обратиться на сервисную станцию, где неисправность установят при помощи специального оборудования.• Определение объёма ремонта VAZ. На основании сделанных выводов приобретаются запасные части, расходные материалы, и подготавливается необходимый инструмент и оборудование.• В случае необходимости изучаются необходимые пособия, где будет описываться нужный вид ремонта для проведения своими руками.• Собственно выполнение разборки, замены неисправных частей и обратный монтаж деталей.Ремонт своими руками
Независимо от квалификации водителя как специалиста по ремонту, каждый способен выполнить наиболее распространённые операции по обслуживанию автомобиля:• Замена масла и масляного фильтра.• Замена свечей зажигания.• Замена топливного фильтра.• Замена воздушного фильтра двигателя.• Натяжение ремня генератора, замены реле-регулятора.• Обслуживание аккумуляторной батареи.• Обслуживание системы охлаждения своими руками: ремонт водяного насоса, ремонт и замена термостата, замена охлаждающей жидкости, ремонт радиатора охлаждения.
Этот далеко не полный перечень видов ремонта, который можно произвести для ВАЗ 21213 своими руками. Такое обслуживание собственного автомобиля не только позволит сократить финансовые затраты на его содержание, но и обеспечить своевременное проведение нужного ремонта. Это в свою очередь поможет эксплуатировать машину с нужной эффективностью.
autochauffeur.ru
Ваз 21213 ремонт своими руками видео
Закачек 1926Средняя скорость 5173 Kb/s
Скачать
Нива ВАЗ 21213 регулировка и проверка карбюратора
Регулировка и проверка карбюратора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
1 поплавок;
2 крышка карбюратора;
3 уплотнительная прокладка;
4 калибр для проверки положения поплавков;
5 игольчатый клапан
Винты регулировки системы холостого хода
1 регулировочный винт количества смеси;
2 регулировочный винт качества (состава) смеси;
3 уплотнительное кольцо;
4 заглушка регулировочного винта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка уровня топлива в поплавковой камере
1. Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива
обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства.
Правильность установки поплавка 1 (см. рис. Установка уровня топлива в
поплавковой камере карбюратора) проверьте калибром 4, для чего установите его
перпендикулярно крышке 2, которую держите горизонтально поплавками вверх. Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.
2. При необходимости отрегулируйте подгибанием язычка и рычагов поплавка. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин.
Регулировка пускового устройства
3. При повороте рычага 4 (см. рис. Пусковое устройство карбюратора) управления
воздушной заслонкой 5 до отказа против часовой стрелки воздушная заслонка должна быть полностью закрыта под действием пружины 7. Если заслонка не закрыта, устраните причину заедания.
4. При полностью закрытой воздушной заслонке нажмите вручную на шток 3 пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка 5 должна открыться на 3,0 мм (пусковой зазор В). При необходимости отрегулируйте зазор винтом 2.
5. Дроссельная заслонка 12 первой камеры при полностью закрытой воздушной
заслонке должна быть приоткрыта на 1,1 мм (пусковой зазор С). При необходимости отрегулируйте этот зазор винтом 10.
Регулировка привода карбюратора
6. При полностью нажатой педали 7 (см. рис. Привод управления карбюратором)
управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и тяга 15 не должна иметь дополнительного хода. При отпущенной педали 7 дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки наконечником 10 на переднем конце продольной тяги 1.
7. В приводе воздушной заслонки конец троса 3 закрепите так, чтобы при вытянутой рукоятке 5 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной полностью открыта.
Регулировка холостого хода двигателя
8. Регулировка обеспечивается регулировочным винтом 2 (рис. Винты регулировки
системы холостого хода) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1
количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту
необходимо штопором вынуть заглушку.
9. Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе
(температура охлаждающей жидкости 8590 С), с отрегулированными зазорами в
механизме газораспределения, с правильно установленым моментом зажигания и
при полностью открытой воздушной заслонке.
10. Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда
частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750800 мин1.
11. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 1,5 % при данном положении винта 1 (содержание СО приводится к 20 С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)).
12. Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750800 мин1.
13. При необходимости регулировочным винтом 2 восстановите содержание СО не
более 1,5 %.
14. По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшение ее не заглохнуть. В случае остановки двигателя, винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала в пределах 750800 мин1.
15. Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую
пластмассовую заглушку 4.
Проверка работы механизма блокировки второй камеры
16. Поверните рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до
полного закрытия заслонки.
17. Затем поверните рычаг оси 19 (см. рис. Детали корпуса карбюратора) управления дроссельными заслонками до полного открытия заслонки 23 первой камеры, при этом дроссельная заслонка 24 второй камеры должна оставаться в закрытом положении.
18. Поверните рычаг управления воздушной заслонкой по часовой стрелке до отказа, а рычаг 19 управления дроссельными заслонками до полного открытия заслонок.
19. Если дроссельная заслонка второй камеры при этом не откроется, устраните
неисправность. Причиной может быть заедание рычага 20 блокировки второй камеры или отсоединение пружины 21 рычага блокировки.
Нива ВАЗ 21213 регулировка и проверка карбюратора
Регулировка карбюратора ВАЗ может потребоваться в различных случаях: после его ремонта, после ремонта газораспределительного механизма, системы зажигания и даже смены загрязненного воздушного фильтра. Еще одной причиной является переход на зимние условия эксплуатации автомобиля или, наоборот, на летнюю эксплуатацию. Следует иметь в виду, что правильно и точно отрегулировать карбюратор ВАЗ можно только при помощи специального прибора – газоанализатора.
А как отрегулировать карбюратор ВАЗ своими руками без специальных приборов? Перед началом регулировки карбюратора ВАЗ-2106, равно как и для регулировки карбюратора ВАЗ-2104, необходимо выполнить несколько обязательных условий. Первое: газораспределительный механизм двигателя должен быть исправен и отрегулированы зазоры его клапанов. Второе: работы должны выполняться с исправной системой зажигания и установленными новыми или полностью рабочими свечами. Третье немаловажное условие – сам карбюратор Озон должен быть исправен, очищен и отрегулирована его поплавковая камера.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере показана в видеоролике автолюбителя Константина Овчинникова из Украины.
Собственно регулировка карбюратора ВАЗ-2105 заключается в настройке устойчивых оборотов холостого хода в заданном диапазоне. Особенностью карбюраторов Озон является автономная система холостого хода, то есть подача топлива в двигатель на этом режиме осуществляется в обход дроссельных заслонок. Регулировка оборотов холостого хода выполняется при помощи винтов количества топливной смеси (1) и качества топливной смеси (2).
Она должна выполняться на двигателе, прогретом до рабочей температуры (порядка 80 град.). Это можно сделать и в процессе настройки карбюратора. На неработающем двигателе оба винта заворачиваются до упора, а затем винт количества смеси отворачивается на 3 оборота, а винт качества смеси на 4-5 оборотов. Запускается двигатель и винтом количества (закручивая или откручивая его) выставляются обороты двигателя в районе 800 об/мин. Лучше, если эту величину можно определить с помощью стробоскопа или тахометра на приборной панели. После этого, закручивая винт качества смеси (тем самым, обедняя топливо-воздушную смесь) определяем при каком положении обороты двигателя начинают падать и становятся неустойчивыми. От этого положения отворачиваем винт качества смеси на 0,5 – 1 оборот, несколько обогащая смесь для устойчивой работы мотора на холостых оборотах. Можно попробовать перегазовать двигатель, чтобы убедиться, что обороты холостого хода остаются устойчивыми и находятся в диапазоне 800 (+50-50) об/мин.
Приведенные выше операции можно повторить 2-3 раза, чтобы убедиться в правильном результате. Вообще говоря, задачей регулировки карбюратора является устойчивая работа двигателя на соответствующих холостых оборотах при максимально обедненной топливо-воздушной смеси и, соответственно, самом низком уровне СО.
Все описанное справедливо и для регулировки карбюратора ВАЗ-2121. На автомобиле ВАЗ-2107 установлен Озон с экономайзером принудительного холостого хода, но регулировка карбюратора ВАЗ-2107 производится так же. А вот регулировка карбюратора ВАЗ-21213 несколько отличается, т.к. на этой модели установлен карбюратор Солекс.
Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.
При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.
Ключом «на 8» ослабляем контргайку наконечника (для наглядности операцию показываем на снятой тяге).
Проверяем также расстояние между центрами наконечников поперечной тяги, которое должно быть 80 мм.
Если диапазона регулировки не хватает (заслонки не открываются полностью), подгибаем вверх педаль «газа».
Для того, чтобы снять и заменить шаровую опору на ВАЗ 21213 Нива, Вам потребуется:
- Пподнять машину на подъемнике;
- Снять колесо;
- Открутить гайку крепления верхней шаровой опоры к поворотному кулаку;
- Выбить опору вверх. Чаще всего она прикипает к рычагу;
- Установить новую шаровую опору и собрать все в обратном порядке.
Для наглядности ваших действий смотрите видео по замене шаровой опоры на ВАЗ 21213 Нива своими руками.
Описание составил Иванов А.И.
Если вам нужна настройка карбюратора ВАЗ 21213, то читайте этот материал. Первым делом регулировка карбюратора ВАЗ 21213 сводится к установке топливного уровня в поплавковой камере. Этот процесс необходим для полноценной работы карбюратора автомобиля Ваз. В целом, топливный уровень обеспечивает исключительно правильная установка исправных элементов специального запорного устройства. Правильность установки поплавка можно проверить калибром, для чего нужно установить его под прямым (90 градусов) углом к крышке, которую нужно держать горизонтально, вверх поплавками. Между калибром и поплавками зазор должен равняться не больше, чем одному миллиметру.
Если нужно, то отрегулируйте этот зазор за счет рычагов поплавка или подгибанием язычка. Опорная поверхность этого язычка должна находиться под прямым углом к оси игольчатого клапана, при этом на ней должны полностью отсутствовать повреждения, забоины или вмятины.
После этого регулировка карбюратора ВАЗ 21213 сводится к настройке пускового устройства карбюратора. При повороте рычага управления заслонкой (речь идет о воздушной заслонке) в левую сторону (против часовой стрелки) до отказа, заслонка должна быть плотно закрыта за счет специальной пружины. Если закрыть не удается, то нужно устранить причину заедания.
Как выставить поплавок карбюратора ВАЗ 21213 видео
(14 votes, average: 2.43 out of 5)
Похожие материалы
abluka.xyz