Чем можно обтянуть торпеду
Чем обтянуть торпеду? Список материалов и действий
- Очень высокая устойчивость к влаге и температурам (в том числе и их перепадам);
- Антистатические свойства, которые в значительной мере препятствуют загрязнениям;
- Отсутствие необходимости в специальном уходе;
- Приемлемая, относительно невысокая цена;
- При этом работы по перетяжке не содержат в себе никаких сложностей и доступны даже для самостоятельного исполнения;
- Не менее интересным вариантом представляется винилискожа. При достоверной имитации натуральной, она выигрывает по сравнению с ней сразу по нескольким параметрам;
- Устойчивость к температурам и ультрафиолетовым излучениям;
- Легкость чистки при отсутствии регулярного ухода;
- Невосприимчивость к бытовым жидкостям: маслам, моющим/чистящим средствам, хлорированной воде, дезинфектантам;
- Биологическая стойкость: не гниет и не плесневеет;
- Высокая износоустойчивость: рвется и режется гораздо хуже натуральной кожи, истирается очень нескоро. И снова-таки не составляет трудностей при обтяжке и имеет доступную цену.
AutoFlit.ru
Перетяжка панели автомобиля
Самый сложный этап перетяжки салона авто. Его следует оставить на последний момент, чтобы сначала "набить" руку на более простых деталях интерьера. |
Как перетянуть нижнюю часть панели ВАЗ 2110
Перетяжка панели ВАЗ 2110 - последний этап. Т.к. ровных поверхностей почти нет, то без технического фена не обойтись.Технология аналогичная ранее описанной, растягиваем материал и греем феном в сложных местах. Десять раз подумайте перед тем, как перетянуть вверх панели. Дело в том, что на солнце клей не выдержит и материал отклеится.Поэтому я вверх панели покрасил из баллончика.Окончательный вариант перетянутой панели ВАЗ 2110, можно увидеть в разделе Фото моего салона после перетяжкиКак обтянуть верхнюю часть панели ВАЗ 2112
Если Вы все таки решили перетянуть панель автомобиля кожей, а вернее ее верхнюю часть, тогда можете руководствоваться примером работы Illuzion'а.- Перетянуть руль кожей (инструкция)
- Перетянуть потолок (инструкция)
- Перетянуть ручку КПП (инструкция)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Перетяжка панели автомобиля
Самый сложный этап перетяжки салона авто. Его следует оставить на последний момент, чтобы сначала "набить" руку на более простых деталях интерьера. |
Как перетянуть нижнюю часть панели ВАЗ 2110
Перетяжка панели ВАЗ 2110 - последний этап. Т.к. ровных поверхностей почти нет, то без технического фена не обойтись.Технология аналогичная ранее описанной, растягиваем материал и греем феном в сложных местах. Десять раз подумайте перед тем, как перетянуть вверх панели. Дело в том, что на солнце клей не выдержит и материал отклеится.Поэтому я вверх панели покрасил из баллончика.Окончательный вариант перетянутой панели ВАЗ 2110, можно увидеть в разделе Фото моего салона после перетяжкиКак обтянуть верхнюю часть панели ВАЗ 2112
Если Вы все таки решили перетянуть панель автомобиля кожей, а вернее ее верхнюю часть, тогда можете руководствоваться примером работы Illuzion'а.- Перетянуть руль кожей (инструкция)
- Перетянуть потолок (инструкция)
- Перетянуть ручку КПП (инструкция)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось
Некоторое время спустя, ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности во время не слишком серьезной аварии становится для хозяина авто одним из самых насущных вопросов – конечно, если все население салона осталось здорово, а сама машина не получила чересчур серьезных повреждений. Если с помятым бампером или поцарапанным боком народ ездит месяцами, то побитая торпеда не только мешает управлению, но и здорово портит настроение, а на дороге это повышает шансы влипнуть еще в одно ДТП. Да и постоянное напоминание о недавнем происшествии – не слишком приятная вещь, даже если не вы были его виновником. Так что даже прижимистые или равнодушные к эстетике люди фактически на интуитивном уровне стремятся побыстрее избавиться от следов недавних неприятностей.Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности в автосервисе обойдется минимум в 7 тыс. руб. И это в том случае, если у вас небольшое авто, повреждения не слишком велики, новую подушку вы ставить не будете, а при выборе материалов проявили исключительную скромность. Поэтому люди, не чуждые ремонтных работ, имеющие немного свободного времени и стремящиеся оставить при себе солидную сумму, восстанавливают внутреннее убранство своего авто самостоятельно.Несколько слов о материалахПрежде, чем приступить к довольно трудоемким работам, подумайте о том, чем будете обтягивать торпеду. Из раза в раз, опираясь на мелькающую в Интернете информацию, народ повторяет чужие ошибки. Попробуем предостеречь от них.Во-первых, не закупайте для обтяжки виниллискожу, алькантару или экокожу. Первая предназначена в основном для чехлов, у второй низкая термостойкость – она будет ползти летом на солнце. Берите для своих целей материалы, специально предназначающиеся для обтяжки торпед, например, HORN.Во-вторых, клей. Из всех вариантом наиболее подходящим будет высокотемпературный Fratelli Zucchini Xmi1887 с активатором Attivatore VKL/50 и ацетоном. На полкило клея добавляется около 30 г активатора и 100 третьего компонента. После 2-х минутного перемешивания состав работоспособен около 6 часов. Позже схватывание становится ненадежным, по поверхности появляются пузыри и морщины.В-третьих, шпатлевка. Нужна эластичная, для автомобильного пластика. См. статью "Как развести шпатлевку для авто".Порядок работ- Естественно, торпеду придется демонтировать. Перед обтяжкой она моется с жидким мылом и жесткой щеткой, после обезжиривается;
- В местах повреждений пластик грунтуется подходящим составом;
- Мелкие царапины (например, от вылетевшего стекла) зашкуриваются и шпатлюются;
- Края разрыва от выстрелившей подушки совмещаются по возможности плотнее, снизу закрепляются и тоже заделываются шпаклевкой;
- Все заделанные места после высыхания снова обрабатываются грунтом;
- Начинать обклейку лучше с наиболее выступающего элемента – козырька на приборной панели. Небольшой участок промазывается клеем, то же делается с предназначенным для него куском кожзама. Через 5 минут он фиксируется на верхушке козырька и прогревается строительным феном, выставленным на температурный минимум и отодвинутым от поверхности сантиметров на 10;
- Для облегания сложных фигурных абрисов материал предварительно прогревается и аккуратно тянется, после чего заглаживается с тщательным устранением складок;
- Мелкие щели на стыках продавливаются вплотную к пластику торпеды пластмассовым обточенным шпателем;
- Когда весь рельеф будет обтянут, по всему нижнему периметру торпеды останется своего рода «юбка» из излишков материала. Она подрезается, кромка подворачивается на изнанку, натягивается вплотную и тоже приклеивается.
AutoFlit.ru
Делаем обшивку салона автомобиля своими руками. Здесь нет ничего сложного (почти)
Честно говоря, мнение, что обшивка салона автомобиля своими руками интересует только энтузиастов – любителей все делать самостоятельно, во многом справедливо. Без сомнения, за перетяжку салона профессионалы возьмут с вас столько, что внутреннее обновление обычно откладывается до тех пор, пока в машину не станет стыдно садиться. При самостоятельной перетяжке экономится огромное количество денег, это так. Но данный процесс достаточно сложен, трудоемок и занимает энное количество времени. Мало того, если вы раньше этим никогда не занимались, можно без тени сомнений ожидать целой вереницы огрехов, наделанных в процессе осваивания нового поля деятельности. С другой стороны, перетяжка своими ручками своего же «коня» может оказаться увлекательным и затягивающим творческим процессом.Обшивка салона автомобиля своими руками может осуществляться несколькими способами: бесшовным, с ручными швами и с машинной строчкой. Если вы готовы поэкспериментировать со своим авто, остановитесь для первого раза на бесшовном. К рукоделию склонны далеко не все, так что только освоенные ручные швы эстетически могут вас сильно огорчить. А для машинной строчки придется, соответственно, покупать швейную машинку, причем такую, которая сможет справиться с выбранным материалом.Подготовка к перетяжке- Наверное, не стоит упоминать, что придется фактически полностью разобрать салон. Снять придется все, что снимается и что вы собрались обшить, включая торпеду. Практически, на месте может остаться только потолок (но можно и его снять);
- Далее каждая панель отмывается, высушивается и обезжиривается. Для последнего мероприятия спецы по перетяжке советуют применять смесь бензина и спирта в соотношении 3:2 или спецсредства, вроде Supercolle. Уайт-спирит или ацетон не рекомендованы;
- Со всех перетягиваемых частей делаются лекала. Они должны в точности повторять абрисы обшиваемой панели. С полученных выкроек вырезаются заготовки из выбранного обивочного материала с запасом сантиметров в 4-5 со всех боков;
- И последнее, но самое важное – клей. Чаще всего перетягивают салоны кожзамом. Клеится он не то чтобы здорово, а хочется, чтобы не отваливался.
- «Момент-1», 190 руб. за банку. Скепсис – прочь, держит мертво. Очень многие обивщики предпочитают его прочим вариантам. Единственный минус – запах, но выветривается довольно быстро;
- Kaiflex K414, 370 руб. Сохнет сутки (впрочем, как и остальные), по высыхании запах отсутствует;
- GTA Boterm, 1500 руб. Очень прочный, быстросохнущие, без «ароматов». Недостаток: заказывать надо минимум 5 банок.
- Клей тонким слоем мажется по панели и по материалу. Прямые, ровные плоскости и материал обшивки обрабатываются более широкой кистью (от 50 до 70 мм), для криволинейных поверхностей берется поуже – максимум 30 мм;
- После отведенного инструкцией клея времени для подсыхания с одного боку прикладывается лекало из ткани и понемногу «натягивается» на весь элемент;
- Важно в процессе тщательно материал разравнивать. При этом поверхность греется феном, а обтяжка прижимается поплотнее;
- Проклеив всю поверхность, в углах и изгибах обклеиваемой детали делаются неглубокие надрезы, если материала на допуск осталось многовато – лишнее срезается, боковины промазываются клеем, и из перетяжечного материала делается загиб на изнаночную сторону;
- Все эти процедуры повторяются на каждом элементе. Если нечаянно образовалось сморщивание, бракованный участок отклеивается, и весь процесс после просушивания нанесенного клея повторяется: зачистка, обезжиривание, приклеивание.
- Начинать перетяжку надо с наиболее ровного участка. Чаще всего им является верх, сантиметров 20-30;
- Как бы вы ни старались, неизбежно будут образовываться крупные складки. Задача – согнать их вниз, под бардачок и руль;
- Не сгоняемые складки и те, что были запланированы, подрезаются в стык, чтобы получился своего рода проклеенный шов.
AutoFlit.ru
Как перетянуть салон авто своими руками? Восстанавливаем и улучшаем
Часто водители интересуются, как перетянуть салон авто своими руками. Ведь обшивка салона изнашивается довольно быстро. Для восстановления нормального внешнего вида нужно восстановить интерьер. При этом, важно подбирать правильно цвет. В интернете можно найти таблицы совместимости цветов. Нужно обращать внимание, как на цвет кузова, так и на сочетание между элементами самой обшивки. Не стоит подбирать слишком контрастные цвета. Иначе у вас при нахождении в машине будет рябить в глазах. Также не стоит подбирать контрастные нитки. Не всегда, получается, сделать нормальный шов, при использовании ниток в цвет материала этого заметно не будет. МатериалКак перетянуть салон авто своими руками? Задача это не сложная. Главное, правильно подобрать материал. Для отделки салона можно использовать самые различные варианты. Лучше всего использовать специально предназначенные для этого материалы. Обычно выбирают из следующих позиций:- Натуральная кожа. Желательно приобретать ее в специализированных магазинах. Лучше если это будет специальная марка для салонов автомобилей, такие кожи более устойчивы к нагрузкам;
- Кожзам. Это более дешевый вариант. Многие автопроизводители используют такой материал при производстве, даже не совсем бюджетных моделей. Поэтому, при самостоятельной перетяжке салона, также можно использовать и такую вариацию;
- Ткань. Для салонов можно использовать самые разные тканевые материалы. Чаще всего используют алькантару или экокожу. Также неплохо смотрится в машине замша или вельвет.
- Каждая часть родного чехла подписывается маркером с учетом необходимого цвета;
- Отжимаются зажимы, крепящие чехол;
- Распарывают чехол на части;
- Получившиеся куски прикладывают к новому материалу, обжимают грузиками и обводят гелиевой ручкой;
- Заготовки вырезаются. Их следует усилить поролоном толщиной 5 мм. Для этого поролон приклеивается к заготовкам;
- Далее все полученные детали аккуратно сшиваются на швейной машинке.
- Поверхность обезжиривается с помощью бензина;
- Места куда будет крепиться материал, зашкуривают мелкой наждачкой;
- Размечаются места где будут находиться швы. Это напрямую зависит от формы торпеды;
- С помощь клея на помеченные участки наклеивают флизелин;
- Приготовленную выкройку накладывают на материал и размечают его. Делать это нужно с небольшим запасом на швы;
- Куски материала прикладываются к торпеде, для уточнения полного совпадения;
- Сшивают чехол;
- На обратной стороне обрезают излишки ткани и намазывают чехол клеем;
- Натягивают его на торпеду, после чего прикатывают материал валиком для более качественного прилегания.
- Снимается обшивка дверей;
- Материал размечается по размеру, далее его следует вырезать, оставляя отверстия для стеклоподъемников и ручек;
- Наклеивают заготовку.
- Для начала снимают все конструктивные элементы потолка (лампы, ручки) и демонтируют старую обшивку;
- Обрабатывается потолок с помощью мелкой наждачной бумаги;
- Материал вырезается по размерам старой обшивки;
- Новую обшивку аккуратно приклеивают на потолок. Чтобы, избежать пузырей, делать это нужно начиная с центра. После всей работы по потолку проходятся валиком.
AutoFlit.ru