Через сколько менять топливный фильтр на гранте


Замена топливного фильтра на Лада Гранта. Ничего сложного

Замена топливного фильтра на Лада Гранта. Ничего сложногоКак и на Самаре с Приорой, замена топливного фильтра на Лада Гранта дело технологически не сложное, но достаточно трудоемкое. Это вызвано в первую очередь местом расположения данного устройства фильтрации топлива, которое ему задали ВАЗовские конструкторы. Целесообразность его расположения, вблизи емкости для топлива, логически понятна и оправдана, но с точки зрения ремонтопригодности и замены, особого восхищения у автомобилистов не вызывает. Фильтр расположен так, что без поддомкрачивания задней части машины или без смотровой ямы, к нему не подобраться. Ко всему прочему он за время эксплуатации автомобиля обрастает целым пластом налипшей на его корпус дорожной грязи. И защитить его практически ничем невозможно, так как он расположен между углублением для «запаски» и непосредственно рядом с топливным баком ближе к правому заднему колесу.Замена топливного фильтра на Лада Гранта по регламенту, указанному в тех. документации, устанавливается в 30.000 км.. Составители данной рекомендации явно приверженцы фантастики, так как при том «высоком» качестве отечественного бензина, который приходится заливать в двигатели наших автомобилей, топливный фильтр еле выдерживает и 20.000 км.Замена топливного фильтра на Лада Гранта. Ничего сложного
Стравливание давления в системеТопливный фильтр высокой степени очистки невозможно заменить, если не стравить давление в системе топливной магистрали, которое поддерживается насосом и непосредственно двигателем. Такую процедуру необходимо осуществлять при ремонте или замене любого агрегата в системе снабжения двигателя бензином. В этой связи несколько слов о целесообразности замены фильтра высокой степени очистки топлива.При снижении мощности и динамики набора оборотов двигателем не стоит сразу заниматься заменой данного фильтрующего устройства. В системе подачи бензина имеются агрегаты, которые оказывают на двигатель большее влияние.В первую очередь при помощи манометра замеряется давление перед рампой, и если оно недостаточное, то последовательно проверяется фильтр грубой очистки совместно с бензонасосом, в котором он и расположен. Затем продувается топливомагистраль и только если все проделанные манипуляции не приводят к ожидаемому результату, меняют фильтр возле бензобака. Возвращаясь к давлению, то оно стравливается путем выдергивания предохранителя с меткой «F12» с зажимов. Этот предохранитель стоит в цепи подачи электропитания на топливный насос. После этого двигатель заводится и ожидается момент, когда он выработает последние капли топлива и заглохнет. Далее необходимо еще несколько раз провернуть стартер (можно и вручную, если жалко аккумулятор) для окончательного снятия давления.Замена топливного фильтра на Лада Гранта. Ничего сложного
При замене фильтра необходимо учитывать такой момент, как вид крепления подходящих к нему шлангов магистрали. Они могут крепиться при помощи клипс, или иметь резьбовое соединение. Проверить можно двумя способами, это или поддомкратить заднее правое колесо и посмотреть на сам фильтр, или снять в салоне заднюю седушку, окрутить два винтика и открыв лючок в полу, посмотреть на крепление магистральных шлангов к насосу. Они аналогичны и креплениями на фильтре.Конечная замена топливного фильтра на Лада Гранта уже не требует особых умений, главное выполнить работу аккуратно. Вначале автомобиль поддомкрачивается со всеми необходимыми предосторожностями. Затем корпус и места его подключения очищаются от налипшей грязи. Главное не забыть под место демонтажа подставить чистую емкость, куда вытечет остаток топлива из магистрали, в противном случае оно попадет или на пол гаража, или на одежду. При правильной замене автомобиль должен завестись после нескольких прокручиваний стартера.

AutoFlit.ru

Замена топливного фильтра на Mazda 3. Последовательность шагов

Замена топливного фильтра на Mazda 3. Последовательность шагов
Важнейшая мера по защите двигателя – замена топливного фильтра на Mazda 3. Это вполне понятно, т.к. основное и единственное предназначение данной детали – предотвращение попадания внутрь двигателя посторонних элементов, представляющих опасность для мотора. Риск увеличивается в разы, если «четырехколесный друг» заправляется на случайных заправках – существенно возрастает опасность проникновения в бензобак грязи, ржавчины и т.п.Замена фильтраВладельцы всех моделей Mazda при замене топливного фильтра обнаруживают «ложку дегтя»: дело в том, что замена только топливного фильтра невозможна ввиду конструктивных особенностей. Можно лишь поменять весь комплект состоящий из топливного насоса, указателя уровня топлива, фильтрующего элемента.Можно, конечно, попробовать заменить только фильтр для грубой очистки (он представляет собой обычную сеточку), но такое действо вряд ли способно кардинально решить проблему – если симптомы достаточно стабильны, то замене подлежит именно топливный фильтр.Стоимость упомянутого комплекта довольно высока – более 10.000 рублей, но, тем, не менее, на этот расход рано или поздно придется решиться: стабильная работа двигателя стоит дороже.Замена топливного фильтра на Mazda 3. Последовательность шагов
Приступаем к заменеНа подготовительном этапе необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи, затем дождаться полного остывания двигателя (это необходимо для сброса остаточного давления в топливной системе).Обесточиваем бензонасос: для этого просто вынимаем соответствующий предохранитель. Проворачиваем двигатель на несколько оборотов – перед этим ненадолго подсоединяем аккумулятор. И раз зашла об этом речь, почитайте наш материал "Почему перегорает предохранитель бензонасоса".Затем снимаем топливный бак. Можно, конечно обойтись и без этого – доступ к фильтру можно получить, сняв заднее сиденье, но, учитывая глобальность процесса, рекомендуется снять бак для его последующей промывки. Открутив пластиковую гайку, вынимаем из бака стакан из белой пластмассы. Здесь нужно проявлять особую осторожность – дождаться, когда из стакана вытекут в бак остатки бензина; обратить внимание на датчик уровня топлива – его ни в коем случае нельзя повредить. В корпусе находится топливный фильтр, извлечь который без повреждений невозможно. Выход один – установить заранее приобретенный комплект.Некоторые умельцы предлагают варианты установки иных комплектов, от других моделей, включающих топливный фильтр. Заранее предостережем от подобного шага – слишком много параметров, которые стоит учитывать. Маленькая экономия может обернуться большими расходами.Как видим, замена топливного фильтра на Mazda 3 – достаточно сложный и ответственный процесс. Его лучше производить в автомастерской. Единственный совет – следить за качеством используемого топлива.Замена топливного фильтра на Mazda 3. Последовательность шагов
Когда фильтр подлежит замене?Замена топливного фильтра на Mazda 3 – относительно мало исследованное отечественными автолюбителями явление: ранее было мнение, что подобного элемента в автомобиле нет совсем. Некоторые склонялись к предположению, что топливный фильтр все-таки существует, но он является несъемной деталью, рассчитанной на весь срок эксплуатации автомобиля.Такая неразбериха существовала до того момента, пока продажа автомобилей указанной марки производилась «с рук». Сегодня, когда переведены руководства по эксплуатации, расширилась сеть специализированных автосервисов, все встало на свои места: производителем четко указан максимальный срок службы топливного фильтра – 40.000 км. пробега. Отметим, что на отечественных просторах цифра нуждается в существенной корректировке.Лучшим способом определить момент, когда замена фильтра становится необходимостью, является внутреннее чутье, подкрепленное знанием и опытом.Замена топливного фильтра на Mazda 3. Последовательность шагов
Знание состоит в правильной диагностике неисправности. Для топливного фильтра, работающего некорректно, характерны следующие проявления:
  • ощутимые рывки автомобиля на высокой скорости. При неприятии неотложных мер, подобные симптомы станут проявляться и на средней скорости;
  • нестабильность работы двигателя на холостых оборотах (вплоть до полной остановки).
Столкнувшись с указанными нарушениями, можно почти на 100% быть уверенным, что необходима его замена.

AutoFlit.ru

Лучший топливный фильтр ВАЗ 2110-12

выбираем топливный фильтр для ваз 2110Все знают, какого качества бензин в России, поэтому следует своевременно менять топливный фильтр. Если Вы давно не меняли топливный фильтр, тогда о надежности автомобиля говорить не приходится. Через сколько нужно менять его и какой выбрать топливный фильтр для ВАЗ 2110 ? Зачем нужен топливный фильтр ?Ответ думаю очевиден, но бывают топливные фильтры для карбюратора и инжектора.В первом случае топливный фильтр расположен между топливным баком и карбюратором и предотвращает засорение жиклеров карбюратора грязью, содержащейся в топливе.Компоненты инжекторных систем более чувствительны к загрязнению, чем карбюраторные, поэтому следует использовать качественный топливный фильтр и вовремя его менять.Через сколько нужно менять топливный фильтр на ВАЗ 2110 ?В руководстве по эксплуатации десятки указано, что топливный фильтр должен меняться не реже, чем раз в 30тыс.км.Не новость, что некоторые автолюбители вообще не знают, что нужно менять топливный фильтр и ездят на одном фильтре 100тыс.км., а то и больше.Топливный фильтр засоряется в зависимости от качества бензина, а т.к. в его качестве никто не уверен, то замену топливного фильтра рекомендуется производить раз в 10-20тыс.км.Что будет если долго не менять топливный фильтр ?Потеря мощности, рывки при движении автомобиля, плохой запуск автомобиля. Все эти негативные влияния особенно заметны зимой.Кроме этого засоренный топливный фильтр заставляет тяжелее работать бензонасос, что не может положительно сказываться на его сроке службы.Какой топливный фильтр выбрать для ВАЗ 2110 ?Оценить эффективность работы топливного фильтра можно по качеству изготовления и качеству бумаги. Лучшим способом является разборка использованного фильтра. После снятия распиливаем его и смотрим на содержание.Чтобы не разбирать фильтр каждый раз можно прислушаться к мнению людей, которые проголосовали и написали свое мнение, либо найти обзор топливных фильтров.Где находится топливный фильтр в ВАЗ 2110 ?Топливный фильтр находится в районе бензобака.Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 ?Меняется топливный фильтр в течении 10минут на яме. Заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 своими руками достаточно просто (инструкция). Если нет желания пачкаться, то на СТО за эту процедуру возьмут не больше 100р. Крепится топливный фильтр в зависимости от года выпуска десятки на резьбу или на защелки.Итак, голосуем и оставляем отзывы о топливных фильтрах ВАЗ 2110-12:
  1. Какой топливный фильтр выбрали ?
  2. Какие фильтр был до этого ?
  3. Впечатления и замечания по топливным фильтрам.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти

Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей - это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.

Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные - они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.

Масло или газ-масло - первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.

Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.

Производитель - вопрос из самых сложных для покупателя

Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:

  • KYB - можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
  • Асоми - достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
  • SS20 - компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
  • Демфи - не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
  • Плаза - один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.

Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.

Пружины и опоры стоек Lada Granta - выбираем лучшее

Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна - никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
  • а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
  • шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
  • также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
  • любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.

Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.

Замена стоек и опор Lada Granta - несколько важных особенностей

Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:

  • для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
  • если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
  • если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
  • далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
  • далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.

Нужно обзавестись такими инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и прочий подручный инструмент. Иначе у вас не выйдет полностью разобрать деталь и провести ее нормальное восстановление. Конечно, есть определенные сложности в выполнении этого процесса, поэтому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с небольшим. Предлагаем посмотреть на видео процесс замены стойки на переднеприводных автомобилях ВАЗ:

Подводим итоги

Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.

Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?

avto-flot.ru