Датчик давления масла где расположен


Замена датчика давления масла

датчики давления масла ВАЗ 2110Если вдруг загорелась лампочка давления масла, тогда одной из причин этого недуга может быть датчик аварийного давления масла. В этой статье разберемся, как определить причины неисправности и как заменить датчик давления масла своими руками. Красная масленка сигнализирует водителя о недостаточном уровне масла в двигателе, либо о неисправности в системе смазки двигателя. Кроме того может быть сломан сам датчик или электропроводка.Поэтому, если горит "давление масла", то порядок действий должен быть следующим:
  1. Первым делом нужно проверить цепь от самого датчика до контрольной лампы давления масла. Для этого провод с датчика прислоняем к двигателю (на массу) и если цепь исправна, лампа давления масла загорится. 
  2. Если причина не в цепи, тогда потребуется снять датчик давления масла. Если он в масле, значит меняем его, если сухой - значит проблема не в нем, а например в масляном фильтре или масляном насосе.
Чтобы разобраться, где находится датчик давления масла, разделим отчет по типу двигателя:

Снятие и установка датчика давления масла ВАЗ десятого семейства

8ми клапанный двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111. Датчик расположен с правой стороны двигателя, ближе к щитку, чуть ниже крышки клапанов.
  1. Отсоединяем провод от датчика;
  2. Ключом "на 21" отворачиваем датчик;
  3. Вытаскиваем датчик вместе с уплотнительным алю­миниевым кольцом. При установке датчика кольцо рекомендуется заменить на новое. При присоединении электрического штекера проверить чистоту контактов и целостность пылезащитного уплотнения.
Отсоединяем провод от датчикаотворачиваем датчик давления масла
снимаем датчик давления масла ВАЗ 16ти клапанный двигатель ВАЗ 2112. Датчик расположен на левом торце корпуса подшипников распределительных валов. Процесс замены аналогичный: Отсоединяем провод от датчикаотворачиваем датчик давления масласнимаем датчик давления масла ВАЗ подтекания масла в районе ремня ГРМ
Одной из причин подтекания масла в районе ремня ГРМ может быть уплотнительное кольцо датчика. Кстати, довольно часто можно встретить течь масла из под заглушки головки блока цилиндров. А чтобы следить за давлением масла в салон устанавливают дополнительный прибор.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт масляного насоса ВАЗ

ремонт масляного насоса ВАЗЕсли на автомобиле пропало давление масла (загорелась масленка) и лампа давления масла не гаснет на протяжении долгого времени, тогда одной из причин поломки может быть неисправность масленого насоса. Учимся ремонтировать его своими руками: индикатор низкого давления масла
Если давление масла в двигателей упало, то сначала нужно проверить цепь от датчика до контрольной лампы давления масла. Для этого провод с датчика прислоняем к двигателю (на массу) и если цепь исправна, лампа погаснет. Если датчик исправный, то дальше следует выкрутить датчик давления масла. Если он сухой (а должен быть в масле), значит проблема где-то ниже, например, в масляном фильтре (заедает клапан масленого фильтра и пропадает давление масла). Покупаем качественный масляный фильтр и меняем старый, но давления по-прежнему нет. Дальше приходится вскрыть поддон, маслоприемник оказался тоже цел, как и резиновое уплотнительное кольцо маслоприемника. Остается снять и разобрать масляный насос (инструкция).После его вскрытия причина стала ясна - заел редукционный клапан. Как ни странно, но масленый насос новый и менялся при капитальном ремонте двигателя. Извлекаем клапан, который заел основательно.заел редукционный клапан в масляном насосе
извлекли клапан из масляного насосапритерли в корпусе масленого насосаНемного притираем в корпусе масленого насоса с помощью алмазной притирки для грубой обработки. Финишная притирка в этом случае, будет лучше, так как корпус масленого насоса из легкого сплава и притирается он легко и быстро.Далее хорошо промываем бензином и насухо протираем. Смазываем редукционный клапан маслом и собираем двигатель.Потребовалось прокрутить двигатель в холостую без свечей зажигания и завести двигатель, чтобы лампочка потухла.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Признаки неисправности датчика абсолютного давления. На что обратить внимание?

Признаки неисправности датчика абсолютного давления. На что обратить внимание?
Когда начинаются проблемы с инжекторным двигателем, его владельца начинает интересовать вопрос о том, какие бывают признаки неисправности датчика абсолютного давления. Ещё со школьной скамьи многим известно, что для сгорания бензина в цилиндрах двигателя обязательно нужен воздух. Соотношение его к топливу равно примерно 15:1. В старых, карбюраторных системах его объём регулировался воздушными жиклёрами, воздушной заслонкой и другими приборами. В современных моторах эту функцию выполняет датчик.Признаки неисправности датчика абсолютного давления помогут водителю примерно определиться с зоной поиска неисправности в системе питания двигателя. Это важно для любого водителя, так как инжекторные двигатели имеют несколько таких приборов, проблемы многих из них схожи между собой, поэтому важно уметь правильно поставить диагноз сломанному двигателю.Система контрольных и измерительных приборов предназначена для определения массового состава топлива в конкретный момент времени, она устанавливает требуемый момент зажигания, решает другие вопросы оптимального режима работы силового агрегата. Это изделие находит своё применение в основном на иномарках, где он заменяет датчики массового расхода воздуха, но имеются и такие машины, где устанавливают эти приборы вместе.Признаки неисправности датчика абсолютного давления. На что обратить внимание?
Как он устроен?Очень часто в разговорах «бывалых» водителей его называют вакуумным датчиком, так как он измеряет давление воздуха относительно вакуума. Место для его установки предусмотрено во впускном тракте. В то время, когда при работающем моторе закрыта дроссельная заслонка, во впускном коллекторе образуется маленькое, а если выразиться более точно, то очень низкое давление воздушной смеси.Для увеличения оборотов мотора нажимается педаль газа, после чего происходит открытие дроссельной заслонки. Пропускное сечение коллектора увеличивается, поток воздушной смеси становится больше, значит, его давление увеличивается. На основании данных, которые будут получены от датчика абсолютного давления, электронный блок управления просчитывает нужное количество воздушной смеси для двигателя.Эти приборы промышленность выпускает двух типов, это изделия, изготовленные на основе толстоплёночных технологий, и более современные и надёжные конструкции микромеханической технологии. Первый тип приборов представляет собой переменный резистор, у которого ползун перемещается по токопроводящему слою, изменяя своё сопротивление. При длительном его использовании происходит истирание этого слоя.Признаки неисправности датчика абсолютного давления. На что обратить внимание?
Второй тип прибора является более надёжным и прогрессивным. В его состав входят тензорезисторы в количестве четырёх штук, кремниевый чип, а также диафрагма. Разграничение потока воздуха и вакуума как раз и происходит диафрагмой. Изменение величины давления приводит к изменениям сопротивления тензорезисторов, в результате этого меняется величина напряжения, которое поступает на блок управления.В последнее время появились несколько изменённые конструкции таких приборов. В них предусмотрена установка специального защитного гелевого слоя, на который воздействует давление воздушной смеси. С него поступает информация на электронный блок, а плюс такого устройства заключается в том, что в несколько раз увеличивается срок его службы.Признаки неисправности датчика абсолютного давления. На что обратить внимание?
Признаки неисправностей О надвигающихся или уже возникших проблемах с датчиком абсолютного давления можно догадаться по некоторым признакам, которые появляются во время работы силового агрегата. Наиболее часто возникают такие «симптомы» болезни:
  • Заметное повышение расходования топлива. Датчик сигнализирует в блок управления, что в системе полный порядок, а на самом деле оно очень маленькое. Из-за этого блок управления направляет в цилиндры практически один бензин;
  • Ухудшаются динамические показатели автомобиля, которые не исчезают при прогреве мотора;
  • Во время работы двигателя в районе выхлопной трубы ощущается весьма сильный запах топлива;
  • На моторе в рабочем режиме даже в тёплое время года виден выхлоп белого дыма;
  • При работе на холостых оборотах при прогреве силового агрегата, длительное время не происходит сброс оборотов двигателя;
  • При попытках переключить передачи происходят рывки машины;
  • Нестабильность работы мотора на любых режимах, появление посторонних шумов, часто переходящих в гул.
Если вдруг вами будет замечен хоть один из перечисленных признаков, это должно послужить сигналом владельцу о возможном появлении проблем в системе питания двигателя. Мы попытались донести всем желающим о том, какие бывают признаки неисправности датчика абсолютного давления. В дальнейшем необходимо определиться с дальнейшими действиями. Кто-то пытается самостоятельно провести его диагностику, а кто не уверен в своих способностях, обращается к специалистам.

AutoFlit.ru