Можно ли лить в синтетику полусинтетику


Можно ли заливать синтетику после полусинтетики? Избегаем негативных последствий

Можно ли заливать синтетику после полусинтетики? Избегаем негативных последствийНередко возникающий вопрос у автомобилистов: можно залить синтетику после полусинтетики? Сегодняшнее количество и разнообразие масел на рынке может очень сильно запутать и сбить неопытного человека. На первоначальном этапе вы как минимум должны выяснить, какое масло рекомендовано производителем вашего автомобиля. Вообще, существует несколько видов масел: синтетика, полусинтетика и минеральное. Стоит отметить, что данные виды масел не поддаются стандартным ценовым градациям, так как здесь минеральное (т.е. натуральное) имеет самую низкую стоимость, а масла химического происхождения более дорогие. Масло наравне с топливом является основным расходным материалом двигателя, оно производит смазку всех частей.Масло должно эксплуатироваться в очень широком диапазоне температур, но при изменении этого параметра весьма сильно изменяется плотность и вязкость. Можно услышать от водителей такие рассказы, что при сильном морозе стартер едва проворачивает коленвал.Можно ли заливать синтетику после полусинтетики? Избегаем негативных последствий
Почему нельзя заливать синтетику?Можно залить синтетику после полусинтетики? Стоит отметить, что двигатели с минеральным маслом в более холодное время года имеют очень затрудненный пуск из-за сильного изменения вязкости масла. Синтетические и полусинтетические масла менее подвержены изменением температуры. Но кидаться в крайности, т.е. сразу лить масло с наиболее высокими характеристиками текучести и менее подверженного температурному изменению не стоит. После покупки машины у предыдущего владельца лучше узнать, какое масло он использовал, чтобы не допустить их смешивания в двигателе. Обладая очень высокой текучестью, синтетическое масло просто может быть недопустимым для использования в автомобиле. Если в машине стоят уплотнители и сальники, скажем не первой свежести, то синтетическое масло начнет гнать со всех щелей. Также отмечается, что в некоторых иномарках просто через специфическую конструкцию в двигатель не может быть залито масло синтетического происхождения. Такое случается и с некоторыми отечественными автомобилями, например, ГАЗ и УАЗ, не предрасположены к использованию синтетики. В связи с этим все типы масел являются необходимыми в зависимости от ситуации или автомобиля.Можно добавить, что каждое масло делиться еще на 3 вида: для летнего и зимнего периода, всесезонное. Естественно, большинство автовладельцев не заморачивается и покупает всесезонное масло.Можно ли заливать синтетику после полусинтетики? Избегаем негативных последствий
Замена полусинтетикиЗамена масла в порядке минеральное-полусинтетика-синтетика происходит без промывки двигателя. При смене масла в обратном порядке нужно промывать мотор.Промывочные масла предназначены для вычищения грязи и полного удаления отработанного масла. Остатки промывочного масла в двигателе порядка 10% не приводят к изменениям и ухудшениям в работоспособности двигателя. Заливка синтетического масла без промывки после полусинтетики приводит к улучшению работоспособности движка.Можно ли заливать синтетику после полусинтетики? Избегаем негативных последствий
Однако, такой параметр, как оптическая плотность масла, получается меньше, если произведена промывка. По этому поводу были проведены неоднократные исследования, которые позволили сделать вывод, что синтетика работает однозначно лучше, если двигатель не промывать после полусинтетики.Если все же проводить обработку промывочными маслами перед каждой заменой (даже синтетика на синтетику), то это приводит к долгому сохранению более «свежего» смазочного материала, но при этом окислительные свойства станут ниже.Вот так выглядит процесс замены смазочных материалов. В данной статье мы довольно подробно рассмотрели тему: можно залить синтетику после полусинтетики? Теперь при замене масла у Вас не будет возникать вопрос можно или нельзя заливать то или иное смазочное вещество.

AutoFlit.ru

Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30? Читай в нашей статье

Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30? Читай в нашей статьеНепраздный вопрос о том, можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30 различных фирм-производителей может заинтересовать многих владельцев автомобилей – и новичков, и тех, кто проводит за рулем достаточно много времени. Несмотря на то, что такая ситуация должна быть из ряда вон выходящая (то есть подразумевающая экстренность и невозможность иного решения), она возникает, судя из водительского опыта, сплошь и рядом на различных видах транспорта. Особенно актуальна подобная процедура для подержанных авто, где движки по каким-либо причинам серьезно кушают масло, и его постоянно приходится доливать. А если забудешь проверить, осталось ли оно, требуемого производителя и нужной марки, еще в припасенной канистре, то придется, не ровен час, просить кого-то в дальней дороге о помощи.Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30 различных производителей, как раз, и необходимо знать именно в этом случае. Подобное знание может сберечь ресурс, и даже – жизнь вашему мотору. Но давайте обо всем по порядку и не спеша.Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30? Читай в нашей статье
Когда требуется долив аналога?Причин для смешивания может быть довольно много. Например, протекание масла в дальнем путешествии, внезапно обнаруженное. Уровень при течи из-под прокладки поддона, например, уходит достаточно быстро. А чтобы хотя бы добраться до ближайшего ремонта и осуществить замену, нужно долить. Вы заходите в небольшой магазинчик, расположенный у дороги, а там нет подходящего фирменного масла, залитого в ваше авто. Но есть схожее, одинаковой маркировки - 5w30, только другого производителя. И вы просто вынуждены покупать, потому, что без доливки смазки до нужного уровня передвигаться нельзя – может заклинить движок, и тогда проблем вообще не оберешься. Но в начале – несколько слов о составе. 5w30Сперва надо понять, что означают эти загадочные буква и цифры на маркировке смазки. Давайте разбираться. Это масло используется на многих движках многих марок машин и считается всесезонкой и универсалом. Числа, указанные в нумерации, означают вязкость при низкой (5) и при высокой (30) температурах. Ведь в холода необходимым считается выбор менее вязкой смазки, а в жару – напротив (масло должно продолжать образовывать обволакивающую детали мотора пленку). А W означает, что класс эксплуатации масла – зимний. Таким образом – перед нами всесезонное масло.Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30? Читай в нашей статье
Штатный состав маселПрактически любое современное масло состоит из нескольких составных. Первая – база, та основа, на которой производится данный вид масла: синтетика, полусинтетика, минералка и т.п. базовый состав для различных масел разных даже фирм-производителей может быть почти что одинаков. А вот вторая часть играет уже роль придания смазке оригинального лица. Это, так называемые, присадки и добавки. Они-то у каждой фирмы свои, фирменные (и даже охраняются законами о коммерческой тайне).Как по правилам?Следуя строгим правилам эксплуатации, безапелляционно, смешивать различные марки масел даже одной маркировки нельзя! Потому что смазки не унифицированы, и производятся по-разному. Различаются и нормы допуска, и температурные режимы. Не говоря уже о присадках, о которых речь шла немного выше. При работе движка на высоких температурных режимах совмещенные неправильно масла могут и вовсе свернуться. Это приводит к тому, что сразу же забиваются проходы и масляный фильтр, а мотор не дополучает смазки и может, опять-таки, заклинить. А ремонт, сами знаете, особенно на иномарках, очень дорогое удовольствие.Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30? Читай в нашей статье
Что делать в крайнем случае?Но вот, такая ситуация случилась именно с вами, и надо что-то предпринять. А в магазине нужного масла нет, а доехать до СТО надо. Как все-таки это сделать с минимальными потерями для здоровья машины и движка? Несколько советов, могущих помочь в данном деле.Нужно всегда четко знать, какой тип масла по маркировке (и какого производителя) залит в мотор. Это может облегчить поиски, сужая круг.Полусинтетику мешаем с полусинтетикой, а минералку с минералкой.Это дает некоторый шанс – доехать до сервиса без особых приключений. По приезде, масло полностью слить, движок промыть и залить новое масло. Только так!Статьи по теме:
  • Можно ли заливать синтетику после полусинтетики;
  • Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей.
В последнее время вопрос о том, можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30 различных фирм-производителей поднимался с завидной регулярностью. Производители автомобилей предъявляют, как одно из главнейших требований, заводам по производству моторных масел – чтобы смазки одинаковой маркировки у различных фирм могли быть совместимыми. Это связано со случаями выхода из строя или возникновением неприятностей в работе гарантийных движков, в которые было долито аналогичное масло другого производителя. Но нужно быть осторожным: это требование не всегда и не всеми соблюдается.

AutoFlit.ru

Какое масло заливать в BMW? Синтетику, минеральное или полусинтетику?

Какое масло заливать в BMW? Синтетику, минеральное или полусинтетику?
Многие автовладельцы интересуются вопросом, какое масло заливать в BMW и возможно ли производить смешивание различных типов масел для двигателей. При необходимости замены масла, важным также является вопрос о правильности проведения этой процедуры, и есть ли необходимость проводить промывку двигателя перед заливкой. Прежде всего, необходимо открыть паспортные данные автомобиля, которые подскажут, какой тип масла предписан для замены заводом-изготовителем. В том случае, если Вы приобрели подержанный BMW, необходимо поинтересоваться у предыдущего хозяина, какое масло использовалось им ранее. Следует избегать использования нескольких видов масел. В любом случае, после приобретения бывшего в эксплуатации автомобиля, следует незамедлительно промыть двигатель и произвести замену необходимого типа масла. Оригинальные сорта моторных масел от ведущих производителей достаточно дорогие. Однако в автоцентрах и магазинах продаются более дешевые аналоги. Качество этих масел достаточно высокое, а консультанты автоцентров помогут подобрать необходимый вариант для Вашего «немца».Какое масло заливать в BMW? Синтетику, минеральное или полусинтетику?
Какие существуют типы автомасел?Какое масло заливать в BMW - синтетическое, минеральное или полусинтетическое? Давайте сразу оговоримся, что перед заливкой не следует промывать двигатель, используя различные промывочные жидкости. Это касается двигателей, которые укомплектованы так называемыми гидрокомпенсаторами, которые регулируют зазоры клапанов. Отработанное масло содержит множество мелких твердых частиц и мусора, которые могут забивать эти зазоры, что приведет к поломке.Статьи по теме:
  • "Расшифровка автомобильных масел";
  • "Почему повысился уровень масла в двигателе";
  • "Нужно ли промывать двигатель при замене масла".
Минеральные масла изготавливаются из переработанной сырой нефти с больших количеством специальных присадок. Полусинтетические масла получают посредством смешивания различной долей синтетического и минерального масел. Синтетические масла представляют собой переработанные сложные полиэфирные соединения. Основной задачей всех моторных масел является необходимость в смазывании соприкасающихся деталей двигателя, охлаждении трущихся компонентов, а также осаждении изношенных частиц. Какое масло заливать в BMW? Синтетику, минеральное или полусинтетику?
Допустимые параметры масел для двигателей БМВНеобходимо использовать специальные масла, одобренные автоконцерном БМВ. Масла категории special-oil предназначены для первичной заливки двигателей, которые сошли с заводских конвейеров и поступили в продажу. Такое масло можно использовать первые 10 тыс. км. Это могут быть SAE 0W-40 или 10W-40.Автомобильные масла категории лонглайф-98 предназначены для всех типов бензиновых двигателей БМВ, выпущенных в 1998 г. Допуск этого типа масел опирается на ACEA-классификацию. Они могут быть использованы в соответствии с определенным сервисным интервалом. Также задаваясь вопросом, какое масло заливать в BMW c бензиновыми двигателями 2001 г.в., следует выбирать согласно классификации масел. В пометке к категории будет стоять индекс 01 соответственно. Если автомобиль эксплуатируется с высокой нагрузкой, необходимо заливать масла с пометкой 01-FE. Для автомобилей БМВ, начиная с 2004 г.в. следует применять масла этой же категории с пометкой 04.Поскольку двигатели, которыми BMW, требуют недопущения перегрева рабочих деталей, использование минеральных масел запрещено, поскольку маслосъемные кольца быстро могут закоксоваться. Нарушается работа компрессионных колец, что в итоге приводит к быстрому выходу из строя всех узлов двигателя, так как начинается их интенсивный износ. Однако после капремонта движка, для эффективной притирки деталей можно использовать минералки типа Mobil special или Shell-X100 при пробеге не более 3.000 км.Какое масло заливать в BMW? Синтетику, минеральное или полусинтетику?Что еще необходимо учесть?Для всех существующих версий БМВ с бензиновыми двигателями, заводом-производителем запрещается использование масел кроме тех, которые прошли заводские испытания и получили знак качества. Для дизельных моторов этих же серий автомобилей, допускается применение универсальных масел, соответствующих ACEA-классификации. *ознакомьтесь с нашим обзором надежных дизельных двигателей.Соответственно, если масло допущено для использования, то на упаковке должна быть соответствующая надпись, в ином случае продукция не прошла сертификацию.Вообще двигатели BMW не нуждаются в предварительной промывке перед заливкой масла, поскольку качественный сертифицированный продукт способен «вымыть» двигатель очень качественно. Теперь вы знаете, какое масло заливать в BMW. Также нет необходимости промывать мотор, если Вы решили сменить тип используемого масла. При замене одного моторного масла на другое, желательно, чтобы они были одной марки, а сама замена должна проводиться через каждые 13 - 15 тыс. км.

AutoFlit.ru

Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше выбрать? Мнение экспертов

Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше выбрать? Мнение экспертовМногие водители, даже довольно опытные, практически не задаются вопросом: чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше? Просто берут то, что привыкли брать на авторынке или то, что друзья-знакомые посоветуют. И совершенно напрасно! Важно понимать, что при осуществлении выбора нужно учитывать многие нюансы и персональные характеристики вашего авто: возраст и пробег, марку и тех. состояние. Конечно же, стоит покупать масло только в сертифицированных точках продажи, только проверенных временем производителей, не взирая на кажущуюся дороговизну (все равно, если зальете некачественное или контрафактное, то придется больше заплатить за ремонты).Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше? На первую часть вопроса ответим при помощи анализа состава и некоторых характеристик сравниваемых продуктов для смазки моторов. Что до второй – сказать довольно сложно, так как в определенных ситуациях целесообразнее будет применить синтетическое, а в других полусинтетическое. Давайте разбираться!Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше выбрать? Мнение экспертовТри основных вида
  • Минеральное – продукт полностью натурального, природного генезиса. Она получается из нефти с помощью высокотехнологической перегонки с последующей тонкой очисткой;
  • Синтетика – продукция полностью искусственного происхождения. Она также получаема при помощи глубинной переработки природных продуктов – нефти либо газа – но уже методом молекулярного синтеза. В результате ее структура изменяется на молекулярном уровне, при помощи физико-химического воздействия;
  • Полусинтетика получается при помощи смешения первой и второй позиции. Пропорции, как правило, используются следующие: от 30 до 50% синтетического материала, от 50 до 70 природной минералки.
Определенный процент в составе масел отводится для введения присадок, добавок, усиливающих/уменьшающих изначальные свойства, к примеру, температурную устойчивость, вязкость.Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше выбрать? Мнение экспертовСравнениеВ структуру синтетических смазок для движков включены те молекулы, чьи функции тщательнейшим образом продуманы и проверены научными методами. Это означает, что она термически/химически приобретает повышенную устойчивость. Поэтому данная смазка менее чем остальные виды держит температуру без потери основных качеств и характеристик. Показатели вязкости у нее также оптимально просчитаны при работе, к примеру, на повышенных оборотах или при больших нагрузках на движок. Ее свойства химически обусловлены, поэтому способны долгое время оставаться без изменений.Полусинтетическая смазка, безусловно, обладает гораздо большей стабильностью, чем, к примеру, простая минералка. Однако она уступает синтетике по некоторым параметрам. Здесь многое зависит от реальной эксплуатации авто. Если машинка имеет солидный стаж службы, профессионалы автосервисов советуют применить при замене масла именно полусинтетику (чистая синтетика вызывает повышенную угарность). Ее же с успехом можно вливать, если ваша машина не выезжает из теплого гаража при нижних температурах (-20 и ниже) или в условиях теплого климата, когда зимой температура топчется вокруг нуля. Правда делать это можно лишь проконсультировавшись со знающими спецами: подходит ли данная разновидность масла по штатному расписанию именно к вашей марке и модели авто. И менять полусинтетику, кстати, рекомендовано чаще, чем чистую синтетику.Статьи по теме:
  • "Какое масло лучше 5w30 или 5w40";
  • "Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w40".
Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше выбрать? Мнение экспертовВ чем разница?Из сравниваемых продуктов, синтетика менее восприимчива к низким градусам и перегреву мотора.
  • Она же намного дольше может сохранять свои штатные свойства, продлевая ресурс и сроки эксплуатации движка, защищая его от износа. Поэтому и меняют ее немного реже;
  • Текучесть, способность к проникновению – свойства рассматриваемого материала. При средних температурах за бортом уменьшается трение элементов моторного узла и тем самым увеличивается мощность, а расходы горючки немного снижаются;
  • Полусинтетика хорошо совместима с высоким форсажем на бензиновых, дизельных движках, с турбонадувом. При запуске на холодную также весьма эффективна, так как обладает не слишком большой вязкостью.
Подводим итоги: Синтетические смазки лучше всего применять в тех случаях, когда их использование оправдано целесообразностью: суровая и морозная зима, жаркие летние погоды, повышенные требования при перевозке грузов, которые нагружают движок дополнительными оборотами, спортивный и внедорожный способ езды. Определив, чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше, в умеренных условиях эксплуатации и на авто с солидным стажем разумнее будет использовать полусинтетику, которая сохраняет некоторые свойства синтетики, но имеет ряд преимуществ перед минералкой.

AutoFlit.ru

Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслы

Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслыСегодня поговорим с вами о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, и что вообще произойдет, если их нечаянно или умышленно смешать? Во многом ситуация со смазкой для трансмиссии обстоит так же, как и с маслами для мотора. И то, и другое в полной мере не является унифицированным продуктом. То есть, грубо говоря, по правилам, несмотря на сходные характеристики, смазки для трансмиссии отличаются и смешивать их специалисты не рекомендуют (или делать это в самых крайних случаях).Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, подскажет анализ составляющих самих этих смазок. Итак, из чего же состоит трансмиссионное масло?Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслыЧто известно о составе?Современное любое масло для трансмиссии, как правило, состоит из базовой основы, на которой зиждется данный тип масла: синтетика, полу синтетика, минералы. Так что база у масел различных производителей может быть и одинакова (ну или почти одинакова). Другую же часть смазок составляют определенные, характерные для данного производителя добавки и присадки. Они-то и предают маслу для трансмиссии свое, неповторимое отличие. Они-то у различных фирм – разнятся и составляют, к примеру, предмет гордости разработчика. Формулы добавок и присадок содержатся иногда в глубочайшем секрете и охраняются законами о коммерческой тайне (сразу вспоминается, что такое промышленный шпионаж)! Как и у масел для моторов, у трансмиссионных различны допуски, температурные режимы для успешной эксплуатации, добавки и присадки. Так что, водителю, собирающемуся доливать немного масла в трансмиссию, необходимо об этом помнить, прежде всего.Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслыЧто произойдет, если смешать?Разумеется, в узле трансмиссии таких температурных режимов, как в самом движке не наблюдается, скажете вы. Поэтому, почему бы и не долить аналог от другой фирмы, ведь в этом ничего нет военного? И будете категорически неправы. При смешивании возможно выпадение осадка в виде белесых хлопьев. Чем это чревато? Они могут забивать всю систему трансмиссии (особенно страдают при этом автоматы и вариаторы). Могут быть забитыми и фильтры, и тогда вся система довольно быстро выйдет из строя. А кому нужен такой риск? Конечно, бывают варианты, что и пронесет, и осадок может и не образоваться. Но стоит ли играть в подобную лотерею, где на кону здоровье и нормальное функционирование такого важнейшего узла, как трансмиссионный?Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслыОдно из популярных заблужденийСмазка для трансмиссии, как и моторная, делится на три разновидности: минералка, синтетика и полу синтетика. Даже среди бывалых водителей бытует определенное заблуждение, что если в минералку добавить синтетику, то выйдет полусинтетический микс (вне зависимости от производства). И что таким образом возможно смешать практически любое масло. Но это далеко не так. Лучше и не будем проверять на личном опыте, а послушаем экспертов. При подобном смешивании наблюдается образование пены, а примерно через 500-700 км. проявляются осадки в виде все тех же белесых хлопьев. А после, где-то на 1000 пройденных километров жижа начинает еще и загустевать, забивая собой все возможные отверстия и всю систему. К тому же от этого и сальники может выдавить. Хорошо, если вовремя обнаружите огрехи. Тогда нужно полностью слить получившийся непрезентабельный состав и промыть хорошенько всю систему. А после уже заливать штатное масло, то, которое рекомендовано производителем автомобиля (как правило, эта информация есть в сервисной книжке или на официальном сайте фирмы). Так что, никакой самодеятельности.Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслыИтогиИтак, исходя из всего вышесказанного, хочется подвести черту: кто бы и что бы вам ни говорил о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, проделывать подобные эксперименты все же не желательно, так как это может сказаться на дальнейшем функционировании трансмиссии вашей машины. Да, в коробке нет таких высоких температур, как в движке. Но зато имеется высокоточная механика и электроника, которую (в АКПП особенно – на автомате) запороть проще простого как раз при помощи подобной доливки. А смешивать возможно только лишь в экстренных случаях, когда, к примеру находишься в дальней дороге, а система подтекает – чтобы дотянуть до ближайшего СТО или до гаража. И то – проследите, чтобы хотя бы маркировка масел совпала. Прибыв благополучно на место, придется полностью слить смесь и промывать коробку. Затем – заливать масло, положенное для вашего авто.

AutoFlit.ru

Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?

Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?Как правильно подобрать синтетические масла для бензиновых двигателей? Пожалуй данный вопрос интересует многих водителей, которые купили или собираются купить автомобиль, независимо от класса. Не многие на сегодня смогут четко и внять объяснить какие виды существуют, что предпочтительнее заливать для каждого из видов моторов, что противопоказано, срок технического обслуживания, прочие моменты. С другой стороны можно сказать, что зачем заморачиваться, ведь можно заехать на автосервис и пусть квалифицированные работники делают работу за вас. Оно то так, но ведь есть вещи, которые можно сделать своими руками, и причем бесплатно. Виды и типы по различным классификациямСинтетические масла для бензиновых двигателей наиболее оптимальный вариант по сравнению с минералкой или полусинтетикой, но не каждому по карману. Как вы поняли, что существует 3 типа, каждый из которых характеризуется различным количеством присадок и их типом. Так как изначально после перегонки, все масло имеет однородную структуру, для подгонки под те или иные стандарты его пичкают различными смесями, вот и все различие. Минералка: вот типичное обозначение MoS2 Leichtlauf 15W-40. Жидкость содержит различные компоненты в том числе и примеси серы. Так вот, если этот показатель меньше 1,0%, то двигатель будет долго служить, если подделка, в которой процент более 1,0 – то срок уменьшите на 2. Стоимость дешевле аналогов, сроки замены 15000 км. пробега. Для отечественных авто с пробегом, в которых потеки масла это природное явление, лучше заливать данное, так как минимизируете затраты. Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?Синтетика: Castrol 0W-50. Изготавливается путем сложных цепочек синтеза химических реакций для достижения нужных показателей. Синтетика имеет ряд преимуществ перед остальными видами:
  • Меньшая вязкость позволяет маслу проникать во все уголки мотора в самый лютый мороз, существенно сокращая трение и износ;
  • Увеличение мощности и снижение расхода бензина;
  • Оптимальная работа мотора при критических температурах;
  • Синтетика абсолютно нейтральна к перегревам, а значит потери положительных качеств не будет;
  • Масло не окисляется и не парафинируется;
  • Длительность срока эксплуатации;
  • Срок замены 20.000-25.000 км. пробега. В зависимости от условий работы, срок может быть видоизменен как в большую, так и в меньшую сторону.
Полусинтетика: это нечто среднее между синтетикой и минералкой. Некий компромисс по стоимости, качеству и наполнению присадками. Классификация масел по степени вязкости SAE
  • Международный стандарт, который определяет основные показатели запуска в период критических температур и делит все масла на три категории:
  • Зимнее: обозначается буквой «W» и рядом цифр впереди нее от 0 до 25;
  • Летнее: число SAE от 20 до 60;
  • Всесезонное: комбинация с двух вышеуказанных типа SAE 15W40.
Статья по теме: "Можно ли заливать синтетику после полусинтетики".Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?Эксплуатационные свойства: Здесь процесс проходит по двум системам: европейская и американская, которые в совокупности и определяют показатели по моющим, противоизносным, антикоррозийным, антиокислительным свойствам. Классификация API: Американский научно-исследовательский институт нефти делит на две категории: «S» и «С», соответственно для бензина и дизеля. Для авто годом выпуска до 2000 – классификатор SG, SH, SJ, после SL, SM, обязательно учитывайте при покупке, так как масло не того типа может принести вред место пользы.Классификация ACEA: Разработана европейскими автопроизводителями универсальная система классификации: для бензинового типа маркируются буквой «А», дизель – «В», для грузовиков – «Е».В завершение хочется порекомендовать некоторые синтетические масла для бензиновых двигателей от ведущих производителей именитых брендов:
  • GM 5W-30 dexos2 Original Synthetic Longlife Oil;
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40;
  • Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30;
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 Opel A/B 025;
  • Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (ECT);
  • Aral Super Tronic Longlife III 5w-30;
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40.
Конечно этот перечень далеко не полный, но он может дать направление водителю в выборе того или иного производителя. Удачи вам.

AutoFlit.ru