Можно ли лить в синтетику полусинтетику
Можно ли заливать синтетику после полусинтетики? Избегаем негативных последствий
Нередко возникающий вопрос у автомобилистов: можно залить синтетику после полусинтетики? Сегодняшнее количество и разнообразие масел на рынке может очень сильно запутать и сбить неопытного человека. На первоначальном этапе вы как минимум должны выяснить, какое масло рекомендовано производителем вашего автомобиля. Вообще, существует несколько видов масел: синтетика, полусинтетика и минеральное. Стоит отметить, что данные виды масел не поддаются стандартным ценовым градациям, так как здесь минеральное (т.е. натуральное) имеет самую низкую стоимость, а масла химического происхождения более дорогие. Масло наравне с топливом является основным расходным материалом двигателя, оно производит смазку всех частей.Масло должно эксплуатироваться в очень широком диапазоне температур, но при изменении этого параметра весьма сильно изменяется плотность и вязкость. Можно услышать от водителей такие рассказы, что при сильном морозе стартер едва проворачивает коленвал.


Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30? Читай в нашей статье
Непраздный вопрос о том, можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30 различных фирм-производителей может заинтересовать многих владельцев автомобилей – и новичков, и тех, кто проводит за рулем достаточно много времени. Несмотря на то, что такая ситуация должна быть из ряда вон выходящая (то есть подразумевающая экстренность и невозможность иного решения), она возникает, судя из водительского опыта, сплошь и рядом на различных видах транспорта. Особенно актуальна подобная процедура для подержанных авто, где движки по каким-либо причинам серьезно кушают масло, и его постоянно приходится доливать. А если забудешь проверить, осталось ли оно, требуемого производителя и нужной марки, еще в припасенной канистре, то придется, не ровен час, просить кого-то в дальней дороге о помощи.Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30 различных производителей, как раз, и необходимо знать именно в этом случае. Подобное знание может сберечь ресурс, и даже – жизнь вашему мотору. Но давайте обо всем по порядку и не спеша.


- Можно ли заливать синтетику после полусинтетики;
- Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей.
AutoFlit.ru
Какое масло заливать в BMW? Синтетику, минеральное или полусинтетику?


- "Расшифровка автомобильных масел";
- "Почему повысился уровень масла в двигателе";
- "Нужно ли промывать двигатель при замене масла".

Что еще необходимо учесть?Для всех существующих версий БМВ с бензиновыми двигателями, заводом-производителем запрещается использование масел кроме тех, которые прошли заводские испытания и получили знак качества. Для дизельных моторов этих же серий автомобилей, допускается применение универсальных масел, соответствующих ACEA-классификации. *ознакомьтесь с нашим обзором надежных дизельных двигателей.Соответственно, если масло допущено для использования, то на упаковке должна быть соответствующая надпись, в ином случае продукция не прошла сертификацию.Вообще двигатели BMW не нуждаются в предварительной промывке перед заливкой масла, поскольку качественный сертифицированный продукт способен «вымыть» двигатель очень качественно. Теперь вы знаете, какое масло заливать в BMW. Также нет необходимости промывать мотор, если Вы решили сменить тип используемого масла. При замене одного моторного масла на другое, желательно, чтобы они были одной марки, а сама замена должна проводиться через каждые 13 - 15 тыс. км. AutoFlit.ru
Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше выбрать? Мнение экспертов
Многие водители, даже довольно опытные, практически не задаются вопросом: чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше? Просто берут то, что привыкли брать на авторынке или то, что друзья-знакомые посоветуют. И совершенно напрасно! Важно понимать, что при осуществлении выбора нужно учитывать многие нюансы и персональные характеристики вашего авто: возраст и пробег, марку и тех. состояние. Конечно же, стоит покупать масло только в сертифицированных точках продажи, только проверенных временем производителей, не взирая на кажущуюся дороговизну (все равно, если зальете некачественное или контрафактное, то придется больше заплатить за ремонты).Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше? На первую часть вопроса ответим при помощи анализа состава и некоторых характеристик сравниваемых продуктов для смазки моторов. Что до второй – сказать довольно сложно, так как в определенных ситуациях целесообразнее будет применить синтетическое, а в других полусинтетическое. Давайте разбираться!
Три основных вида- Минеральное – продукт полностью натурального, природного генезиса. Она получается из нефти с помощью высокотехнологической перегонки с последующей тонкой очисткой;
- Синтетика – продукция полностью искусственного происхождения. Она также получаема при помощи глубинной переработки природных продуктов – нефти либо газа – но уже методом молекулярного синтеза. В результате ее структура изменяется на молекулярном уровне, при помощи физико-химического воздействия;
- Полусинтетика получается при помощи смешения первой и второй позиции. Пропорции, как правило, используются следующие: от 30 до 50% синтетического материала, от 50 до 70 природной минералки.
СравнениеВ структуру синтетических смазок для движков включены те молекулы, чьи функции тщательнейшим образом продуманы и проверены научными методами. Это означает, что она термически/химически приобретает повышенную устойчивость. Поэтому данная смазка менее чем остальные виды держит температуру без потери основных качеств и характеристик. Показатели вязкости у нее также оптимально просчитаны при работе, к примеру, на повышенных оборотах или при больших нагрузках на движок. Ее свойства химически обусловлены, поэтому способны долгое время оставаться без изменений.Полусинтетическая смазка, безусловно, обладает гораздо большей стабильностью, чем, к примеру, простая минералка. Однако она уступает синтетике по некоторым параметрам. Здесь многое зависит от реальной эксплуатации авто. Если машинка имеет солидный стаж службы, профессионалы автосервисов советуют применить при замене масла именно полусинтетику (чистая синтетика вызывает повышенную угарность). Ее же с успехом можно вливать, если ваша машина не выезжает из теплого гаража при нижних температурах (-20 и ниже) или в условиях теплого климата, когда зимой температура топчется вокруг нуля. Правда делать это можно лишь проконсультировавшись со знающими спецами: подходит ли данная разновидность масла по штатному расписанию именно к вашей марке и модели авто. И менять полусинтетику, кстати, рекомендовано чаще, чем чистую синтетику.Статьи по теме:- "Какое масло лучше 5w30 или 5w40";
- "Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w40".
В чем разница?Из сравниваемых продуктов, синтетика менее восприимчива к низким градусам и перегреву мотора.- Она же намного дольше может сохранять свои штатные свойства, продлевая ресурс и сроки эксплуатации движка, защищая его от износа. Поэтому и меняют ее немного реже;
- Текучесть, способность к проникновению – свойства рассматриваемого материала. При средних температурах за бортом уменьшается трение элементов моторного узла и тем самым увеличивается мощность, а расходы горючки немного снижаются;
- Полусинтетика хорошо совместима с высоким форсажем на бензиновых, дизельных движках, с турбонадувом. При запуске на холодную также весьма эффективна, так как обладает не слишком большой вязкостью.
AutoFlit.ru
Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслы
Сегодня поговорим с вами о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, и что вообще произойдет, если их нечаянно или умышленно смешать? Во многом ситуация со смазкой для трансмиссии обстоит так же, как и с маслами для мотора. И то, и другое в полной мере не является унифицированным продуктом. То есть, грубо говоря, по правилам, несмотря на сходные характеристики, смазки для трансмиссии отличаются и смешивать их специалисты не рекомендуют (или делать это в самых крайних случаях).Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, подскажет анализ составляющих самих этих смазок. Итак, из чего же состоит трансмиссионное масло?
Что известно о составе?Современное любое масло для трансмиссии, как правило, состоит из базовой основы, на которой зиждется данный тип масла: синтетика, полу синтетика, минералы. Так что база у масел различных производителей может быть и одинакова (ну или почти одинакова). Другую же часть смазок составляют определенные, характерные для данного производителя добавки и присадки. Они-то и предают маслу для трансмиссии свое, неповторимое отличие. Они-то у различных фирм – разнятся и составляют, к примеру, предмет гордости разработчика. Формулы добавок и присадок содержатся иногда в глубочайшем секрете и охраняются законами о коммерческой тайне (сразу вспоминается, что такое промышленный шпионаж)! Как и у масел для моторов, у трансмиссионных различны допуски, температурные режимы для успешной эксплуатации, добавки и присадки. Так что, водителю, собирающемуся доливать немного масла в трансмиссию, необходимо об этом помнить, прежде всего.
Что произойдет, если смешать?Разумеется, в узле трансмиссии таких температурных режимов, как в самом движке не наблюдается, скажете вы. Поэтому, почему бы и не долить аналог от другой фирмы, ведь в этом ничего нет военного? И будете категорически неправы. При смешивании возможно выпадение осадка в виде белесых хлопьев. Чем это чревато? Они могут забивать всю систему трансмиссии (особенно страдают при этом автоматы и вариаторы). Могут быть забитыми и фильтры, и тогда вся система довольно быстро выйдет из строя. А кому нужен такой риск? Конечно, бывают варианты, что и пронесет, и осадок может и не образоваться. Но стоит ли играть в подобную лотерею, где на кону здоровье и нормальное функционирование такого важнейшего узла, как трансмиссионный?
Одно из популярных заблужденийСмазка для трансмиссии, как и моторная, делится на три разновидности: минералка, синтетика и полу синтетика. Даже среди бывалых водителей бытует определенное заблуждение, что если в минералку добавить синтетику, то выйдет полусинтетический микс (вне зависимости от производства). И что таким образом возможно смешать практически любое масло. Но это далеко не так. Лучше и не будем проверять на личном опыте, а послушаем экспертов. При подобном смешивании наблюдается образование пены, а примерно через 500-700 км. проявляются осадки в виде все тех же белесых хлопьев. А после, где-то на 1000 пройденных километров жижа начинает еще и загустевать, забивая собой все возможные отверстия и всю систему. К тому же от этого и сальники может выдавить. Хорошо, если вовремя обнаружите огрехи. Тогда нужно полностью слить получившийся непрезентабельный состав и промыть хорошенько всю систему. А после уже заливать штатное масло, то, которое рекомендовано производителем автомобиля (как правило, эта информация есть в сервисной книжке или на официальном сайте фирмы). Так что, никакой самодеятельности.
ИтогиИтак, исходя из всего вышесказанного, хочется подвести черту: кто бы и что бы вам ни говорил о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, проделывать подобные эксперименты все же не желательно, так как это может сказаться на дальнейшем функционировании трансмиссии вашей машины. Да, в коробке нет таких высоких температур, как в движке. Но зато имеется высокоточная механика и электроника, которую (в АКПП особенно – на автомате) запороть проще простого как раз при помощи подобной доливки. А смешивать возможно только лишь в экстренных случаях, когда, к примеру находишься в дальней дороге, а система подтекает – чтобы дотянуть до ближайшего СТО или до гаража. И то – проследите, чтобы хотя бы маркировка масел совпала. Прибыв благополучно на место, придется полностью слить смесь и промывать коробку. Затем – заливать масло, положенное для вашего авто. AutoFlit.ru
Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?
Как правильно подобрать синтетические масла для бензиновых двигателей? Пожалуй данный вопрос интересует многих водителей, которые купили или собираются купить автомобиль, независимо от класса. Не многие на сегодня смогут четко и внять объяснить какие виды существуют, что предпочтительнее заливать для каждого из видов моторов, что противопоказано, срок технического обслуживания, прочие моменты. С другой стороны можно сказать, что зачем заморачиваться, ведь можно заехать на автосервис и пусть квалифицированные работники делают работу за вас. Оно то так, но ведь есть вещи, которые можно сделать своими руками, и причем бесплатно. Виды и типы по различным классификациямСинтетические масла для бензиновых двигателей наиболее оптимальный вариант по сравнению с минералкой или полусинтетикой, но не каждому по карману. Как вы поняли, что существует 3 типа, каждый из которых характеризуется различным количеством присадок и их типом. Так как изначально после перегонки, все масло имеет однородную структуру, для подгонки под те или иные стандарты его пичкают различными смесями, вот и все различие. Минералка: вот типичное обозначение MoS2 Leichtlauf 15W-40. Жидкость содержит различные компоненты в том числе и примеси серы. Так вот, если этот показатель меньше 1,0%, то двигатель будет долго служить, если подделка, в которой процент более 1,0 – то срок уменьшите на 2. Стоимость дешевле аналогов, сроки замены 15000 км. пробега. Для отечественных авто с пробегом, в которых потеки масла это природное явление, лучше заливать данное, так как минимизируете затраты.
Синтетика: Castrol 0W-50. Изготавливается путем сложных цепочек синтеза химических реакций для достижения нужных показателей. Синтетика имеет ряд преимуществ перед остальными видами:- Меньшая вязкость позволяет маслу проникать во все уголки мотора в самый лютый мороз, существенно сокращая трение и износ;
- Увеличение мощности и снижение расхода бензина;
- Оптимальная работа мотора при критических температурах;
- Синтетика абсолютно нейтральна к перегревам, а значит потери положительных качеств не будет;
- Масло не окисляется и не парафинируется;
- Длительность срока эксплуатации;
- Срок замены 20.000-25.000 км. пробега. В зависимости от условий работы, срок может быть видоизменен как в большую, так и в меньшую сторону.
- Международный стандарт, который определяет основные показатели запуска в период критических температур и делит все масла на три категории:
- Зимнее: обозначается буквой «W» и рядом цифр впереди нее от 0 до 25;
- Летнее: число SAE от 20 до 60;
- Всесезонное: комбинация с двух вышеуказанных типа SAE 15W40.
Эксплуатационные свойства: Здесь процесс проходит по двум системам: европейская и американская, которые в совокупности и определяют показатели по моющим, противоизносным, антикоррозийным, антиокислительным свойствам. Классификация API: Американский научно-исследовательский институт нефти делит на две категории: «S» и «С», соответственно для бензина и дизеля. Для авто годом выпуска до 2000 – классификатор SG, SH, SJ, после SL, SM, обязательно учитывайте при покупке, так как масло не того типа может принести вред место пользы.Классификация ACEA: Разработана европейскими автопроизводителями универсальная система классификации: для бензинового типа маркируются буквой «А», дизель – «В», для грузовиков – «Е».В завершение хочется порекомендовать некоторые синтетические масла для бензиновых двигателей от ведущих производителей именитых брендов:- GM 5W-30 dexos2 Original Synthetic Longlife Oil;
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40;
- Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30;
- Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 Opel A/B 025;
- Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (ECT);
- Aral Super Tronic Longlife III 5w-30;
- Mobil Super 3000 X1 5W-40.
AutoFlit.ru
